Скидка в корзине тильда
Как работать с корзиной
Посмотрите видеоурок о том, как настроить корзину или прочитайте подробную инструкцию ниже.
С помощью Тильды вы можете создать небольшой интернет-магазин или подключить платежную систему для оплаты единичных товаров и услуг. Блоки, которые вам понадобятся, находятся в категории «Магазин».
В этой статье мы рассматриваем, как устроена и как работает корзина.
Событие покупки можно сделать в любом блоке. Если вы используете блок не из категории «Магазин», пропишите ссылку:
#order:Название товара =1000
где «Название товара» — название товара, «1000» — цена.
Если вы используете блоки не из категории «Магазин», то в корзине не будет отображаться фотография товара. Чтобы добавить изображение товара, поставьте ссылку вида:
#order:Название товара =1000. image=URL
где URL — адрес картинки. Вы можете использовать адрес картинки, загруженной на Тильду.
По умолчанию для корзины включена настройка: при добавлении товара в корзину открывается попап с формой заказа.
Ее можно отключить в настройках блока «Корзина ST100». В этом случае при нажатии кнопки «купить» товар будет отправляться в корзину, но попап с формой заказа открываться не будет.
✓ задать название валюты вашего магазина →
✓ подключить платежную систему, чтобы принимать платежи онлайн →
✓ подключить сервисы приема данных, чтобы заявки приходили вам на почту, в Google Drive в Telegram или в другой сервис →
✓ настроить время, в течение которого товар будет храниться в корзине →
✓ задать минимальную сумму заказа →
✓ добавить варианты доставки →
✓ настроить форму, через которую будет оформляться заказ: добавить нужные поля и отредактировать внешний вид →
✓ настроить текст сообщений об ошибках при заполнении формы →
Передача данных для онлайн-кассы
Платежные системы, которые работают с юридическими лицами и ИП, и в которых можно подключить онлайн-кассу: Cloudpayments, Робокасса и ЮKassa.
Чтобы передавать данные о покупке в платежную систему для онлайн-кассы, нужно в настройках вашей платежной системы (Настройки сайта > Платежные системы > Ваша платежная система) выбрать нужный параметр. Подробнее >>
Если покупатель добавил товар в корзину на одной странице, а потом перешел на другую или даже ушел с сайта, товар останется в корзине на 30 дней.
Это время можно изменить в настройках. Если поставить 0, товар будет удаляться при закрытии.
Данные в корзине запоминаются в браузере посетителя, который поставил галочку. Они не хранятся на сервере и удаляются только при очистке кеша браузера.
Данные шифруются ключом, который хранится на сервере, что не позволяет перехватить их третьим лицам. Так как все данные остаются у посетителя, то в документах не нужно писать об обработке персональных данных в этом случае.
Чтобы покупатель не мог оплатить заказ меньше определенной суммы, в настройках можно задать минимальную сумму заказа.
В этом случае, при заказе на сумму меньше, чем минимальная, в корзине появится информация о минимальной сумме заказа и кнопка «купить» будет неактивной.
Если вам нужна доставка, в меню «Контент» блока «Корзина: ST100» добавьте поле с типом «Варианты доставки» и в поле «Варианты» перечислите виды доставки, отделяя их новой строкой. Если доставка не бесплатная, то поставьте знак = и укажите цену доставки (только цифры).
Например:
Самовывоз бесплатно
Доставка курьером 200 руб. =200
Если текст сообщений об ошибках не задан в Настройках сайта → Формы → Общие настройки форм, то текст ошибок выводится исходя из языка браузера пользователя. Если язык браузера — русский, то выводятся ошибки на русском, в остальных случаях выводятся ошибки на английском языке.
Слово «сумма» в браузерах с русским языком люди видят как «Сумма», в браузерах, с языком, отличным от русского, выводится текст «Total».
Если текст сообщений об ошибках задан в Настройках сайта → Формы → Общие настройки, то для обязательного поля и ошибок, связанных с валидацией полей телефона и почты будет выводиться заданный в настройках текст.
Скидка в корзине тильда
Tilda Publishing запись закреплена
Как использовать промокоды для интернет-магазина
Промокоды могут решать разные задачи — от увеличения продаж до сбора контактов для ежемесячной рассылки.
В сегодняшнем посте расскажем о нескольких сценариях использования промокодов и о выгоде, которую можно получить взамен.
— Помогите новым посетителям сайта решиться на покупку, предложив скидку при первом заказе. Расскажите о предложении и дайте промокод в поп-апе на сайте, запустите рекламу в соцсетях или сделайте интеграцию с популярным блогером.
— Предложите посетителям получить скидку взамен за подписку на рассылку. Человек сможет купить продукт дешевле, а вы — контакт для отправки информации о новых продуктах и акциях.
— Попросите человека написать отзыв о продукте или услуге и предложите взамен скидку на следующую покупку. Положительные отзывы могут привлечь новых покупателей.
Если вы рекламируете продукт в нескольких каналах и даёте промокод на скидку, используйте разные коды. Это позволит вам отследить, какие каналы работают более эффективно — по количеству активированных промокодов.
Как создать промокод для магазина на Тильде?
1. Перейдите в Настройки сайта → Платежные системы → Промокоды.
2. Нажмите «Создать промокод» и задайте код не более 12 символов. Это может быть случайная комбинация букв и символов, но всегда удобнее, когда это понятная фраза вроде summersale.
3. Настройте размер скидки. Укажите процент от общей суммы заказа или конкретную сумму.
4. Перейдите к блоку Корзины и добавьте поле типа Промокод в Контенте. Готово!
Если вы хотите создать ограниченное количество промокодов, например, для первых пятидесяти покупателей, укажите нужное число в графе Количество. Если хотите задать срок действия, например, для временной акции, укажите дату, когда промокод перестанет действовать.
Скидка применяется только к сумме товаров. На доставку и дополнительные товары промокод не действует.
Пробуйте разные сценарии использования промокодов, чтобы узнать, что лучше всего работает для вашего интернет-магазина.
В сегодняшнем посте расскажем о нескольких сценариях использования промокодов и о выгоде, которую можно получить взамен.
— Помогите новым посетителям сайта решиться на покупку, предложив скидку при первом заказе. Расскажите о предложении и дайте промокод в поп-апе на сайте, запустите рекламу в соцсетях или сделайте интеграцию с популярным блогером.
— Предложите посетителям получить скидку взамен за подписку на рассылку. Человек сможет купить продукт дешевле, а вы — контакт для отправки информации о новых продуктах и акциях.
— Попросите человека написать отзыв о продукте или услуге и предложите взамен скидку на следующую покупку. Положительные отзывы могут привлечь новых покупателей.
🛍️ Если вы рекламируете продукт в нескольких каналах и даёте промокод на скидку, используйте разные коды. Это позволит вам отследить, какие каналы работают более эффективно — по количеству активированных промокодов.
🙌 Как создать промокод для магазина на Тильде?
1. Перейдите в Настройки сайта → Платежные системы → Промокоды.
2. Нажмите «Создать промокод» и задайте код не более 12 символов. Это может быть случайная комбинация букв и символов, но всегда удобнее, когда это понятная фраза вроде summersale.
3. Настройте размер скидки. Укажите процент от общей суммы заказа или конкретную сумму.
4. Перейдите к блоку Корзины и добавьте поле типа Промокод в Контенте. Готово!
Если вы хотите создать ограниченное количество промокодов, например, для первых пятидесяти покупателей, укажите нужное число в графе Количество. Если хотите задать срок действия, например, для временной акции, укажите дату, когда промокод перестанет действовать.
❕Скидка применяется только к сумме товаров. На доставку и дополнительные товары промокод не действует.
Корзина для тильды
Замена стандартной корзины на «Простой магазин» позволяет расширить возможности корзины при расчетах итоговой стоимости.
Расчет скидок по акциям
от 1 500 руб. за настройку 1 акции
Специалисты сервисам «Простой магазин» помогут реализовать автоматический расчет итоговой стоимости заказа с учетом используемых на вашем сайте правил по акциям и скидкам
Конфигуратор товаров и услуг
от 3 500 руб. за создание 1 конфигуратора
Если стоимость вашего товара задана в табличном виде (или формулой) и зависит более чем от 2 параметров, то специалисты нашего сервиса помогут реализовать конфигуратор такого товара для установки через зеро блок с возможностью последующего добавления товара в корзину.
Частые вопросы о работе корзины с tilda
В корзине «Простой магазин» будут текущие настройки Тильды? (доставка, оплата. )
Возможно ли использовать текущий каталог Тильды?
Можно подключить корзину только на период проведения акции?
Есть ли перевод в корзине на другие языки?
Как самостоятельно установить корзину на Tilda
Получите код интеграции корзины
Код подключения корзины с персональными настройками доступен в личном кабинете сервиса «Простой магазин».
Установите корзину в настройках Тильды
Размещение на одной странице:
Размещение на всех страницах:
Дальнейшие действия зависят от текущей ситуации
Добавление товара в корзину из каталога Тильды
Доступно только на тарифе: Полный
— Активруйте в личном кабинете корзины дополнительную функцию «Произвольный товар»
— Удалите стандартную корзину Тильды со страницы
— Установите скрипт. Он позволит взять информацию о товаре из карточки на странице и передать товар в корзину:
Добавление товара в корзину из pop-up окна Тильды
Доступно только на тарифе: Полный
— Активруйте в личном кабинете корзины дополнительную функцию «Произвольный товар»
— Удалите стандартную корзину Тильды со страницы
— Установите скрипт. Он позволит взять информацию о товаре из карточки на странице и передать товар в корзину:
Перенесите товары в личный кабинете сервиса «Простой магазин»
Создайте товары в личном кабинете сервиса «Простой магазин»
Добавьте в Тильде элемент вывода списка товаров
Для вывода товаров рекомендуем использовать стандартные элемент из каталога «Магазин» с кнопками, например: ST300, ST305N, ST310N
Установите кнопку «КУПИТЬ» у товаров
Автоматическое добавление кнопки «Купить» в popup-окно
Кастомная корзина для тильды
Скидки в тильде
К Удобству пользователей относятся доработки, связанные в первую очередь с автоматическим расчетом стоимости товаров, скидок, промокодов, стоимости доставки в соответствие со сложными моделями продаж и связями между всеми условиями. Наиболее распространенными задачами являются:
Доработка внутренних механизмов, которые не видны покупателю также часто используется для правильной работы отделов продаж и маркетологов. Передача событий и целей в различные сервисы аналитики, CRM-системы или платежные системы обеспечивают возможность встраивания корзины внутрь единой целостной системы предприятия. Кроме отправки данных, полученных в результате работы возможно и получение предварительных данных для начала работы с корзиной, например предварительное добавление товара по ссылке или автоматическое применение промокода по ссылке из email-рассылки. И даже если процесс оформления заказа оказывается незавершенным, корзина может использовать промежуточные данные об интересах покупателя к товару и подключить передачу информацию в отчеты электронной коммерции или использовать для таргетирования аудитории в рекламных кампаниях.
Всё указанное выше уже реализовано, либо может быть реализовано в рамках индивидуальной доработки корзины “Простой магазин” специалистами нашего сервиса в том числе и для сайтов, созданных на Tilda. Узнать подробности и обсудить ваши текущие потребности к функционалу оформления заказа Вы можете в разделе “Поддержка” в личном кабинете сервиса.
Как добавить варианты доставки товара
Укажите тип поля «Варианты доставки».
Перечислите варианты доставки, отделяя их переносом строки. Если вариант доставки не бесплатный, поставьте знак = и укажите цену (только цифры, без знака валюты).
После этого при выборе города в корзине будут показываться все пункты выдачи, которые добавлены в данном городе.
После этого при выборе города в корзине будут показываться все пункты выдачи, которые добавлены в данном городе. После успешной оплаты заказа в СДЭК будут передаваться заказы и формироваться накладные.
Если нужно использовать разные тарифы СДЭК в одном проекте, добавьте несколько вариантов доставки, каждый со своим тарифом.
Track Number (трек-номер или номер отслеживания посылки) можно найти в личном кабинете СДЭК.
СДЭК также передает Track Number в раздел «Заявки» в Тильде, но с некоторой задержкой (от нескольких минут, до 24ч.), поэтому в данный момент нет возможности включить Track Number в содержание самой заявки, которая отправляется на подключенные к Корзине приемщики.
Ошибку может вернуть информационная система СДЭК при расчете стоимости отправки с вашими параметрами (тариф, место отправления, габариты и вес товаров в корзине).
О точной причине возникновения ошибки нужно спрашивать в техподдержке СДЭКа, прикладывая к заявке запрос (выводится сразу после ошибки в журнале ошибок доставок) и его время.
Новая функция в Tilda: каталог товаров для интернет-магазина
Удобное управление товарами в интернет-магазине
Добавляйте и редактируйте товары в панели управления каталогом. Переопубликовывать страницы не нужно — все изменения в каталоге мгновенно отображаются на сайте.
Количество товаров в наличии
Вы можете настроить автоматическое уменьшение количества товаров при совершении покупки. Это обезопасит вас от продажи товара, который уже закончился.
Редактирование количества товаров в панели управления каталогом
Отображение товара, которого нет в наличии
Варианты товаров
У одного товара может быть несколько вариантов. Если вы продаете кресло, можете указать кожаную или тканевую обивку, разный цвет. Вы можете загрузить разные фото для каждого варианта товаров, указать разное количество и цену.
Добавление нескольких вариантов товаров
Отображение нескольких вариантов товаров в карточке товара
Опции к покупке
Если кроме продажи самого товара, вы можете упаковать его как подарок, укажите это в дополнительных опциях к товару.
Управление дополнительными опциями товара
Отображение дополнительных функций в карточке товара
Разделы каталога
Для удобства управления каталогом вы можете разделить товары на разделы. Также они нужны для того, чтобы выводить только определенные разделы товаров в блоках с карточками магазина.
Использование разделов в каталоге
Для каждого товара автоматически создается уникальная страница, которая индексируется в поисковых системах. Так же генерируется файл sitemap-store.xml, который можно добавить в Google Search Console и Яндекс.Вебмастер.
Импорт и экспорт товаров
Импорт в формате CSV поможет быстро загрузить ваши товары в каталог. Формат YML поможет выгрузить ваши товары в Яндекс.Маркет.
Как начать использовать каталог
В категории библиотеки «Магазин» выберите блок ST300, ST305, ST310 или ST315. В разделе «Контент» перейдите в «Каталог товаров».
После добавления товаров подключите каталог к блоку с карточками товаров.