Скидка в дождь автомойка

Скидка в дождь автомойка

Конечно мыть машинку в длительную сухую погодку одно удовольствие. Летом я вообще мою машину пару раз в неделю это точно (в большей степени из за пыли). Когда же в 2015-м жил почти год в Ростове-На-Дону, так вообще 2-3 раза в неделю. Конечно бывает такое, что помыл авто и стоит машинка в, защищенном от всего, что может повлечь загрязнения, месте несколько дней, а то и больше — тут конечно вопросов нет, разве что все таки пыль залезет и попадет везде и всюду. Но как обстоят дела в менее подходящую погоду для мойки авто?

Вот к примеру взять сегодняшний день. Машина у меня покрыта жидким стеклом в конце декабря. Успев по сухой погоде и дороге спрятать машинку в вышеописанное место, постояла она дней 8. А сразу после Нового Года пошли снегопады, производная от них это реагенты(!). Выехал я перед Рождеством, а помыл машину 8 января, так как знал, что машина будет стоять дня 4 точно. Повторюсь, погодка, мягко говоря, не очень (мокрый снег, дождь, слякоть, каша). И вот выехал на чистой машине, а ездить то нужно, числа 15. Собирал реагенты, благо машина покрыта и оставалась более чистой. Но…мыть ннннада! + мне хотелось опробовать одну штуку на лкп сверху стекла.

Записался накануне Крещения в своё постоянное место. То есть 19 числа. Дома спрашивают ты в церковь? Говорю сейчас машинку помою и в церковь. Так на улице моросит! Ну и что))) Поехал.

Да на дороге слякоть и вода, да моросит, но я прям уверен что машину нужно помыть. Но почему же в дождь и морось? А потому что автомобилю требуется уход, постоянный. Реагенты, грязь это такая субстанция, которая с огромнейшим удовольствием залезет во все щели и т.д. И сами они оттуда ну уж точно не уйдут, прям как хорошие гости) Соответственно машинку нужно хорошенько вымыть. И не на секундочку у меня НЕ было мысли, мол: «Блин, сейчас выеду и сразу запачкаюсь», нет, потому что машина помыта. И тут дело не в автомобиле, все мои машины более чем регулярно посещали автомойку. Не мыть — так начнет по тихой гнить! Неприемлемо! Особенно меня раздражают водители, чьи машины ЗАСОХЛИ большим слоем грязи в ЛЕТНЮЮ погоду!

Машинку помыли 3-х фазкой. И затем нанесли следующий компонент.

Скидка в дождь автомойка

Очень интересная вещь. Наносится легко, располировывается так же без усилий. Придается еще более глубокий блеск (фотографировали машину сегодня несколько раз за 2 часа). Дополнительная защита покрытия, конечно не супер стойкая. Но будем тестировать и завтра. Первое впечатление в зачет, но оно же первое.

Источник

20. Почему работа большинства автомоек зависит от сезона?

20. Почему работа большинства автомоек зависит от сезона?

На стандартной автомойке количество клиентов зависит от погоды и сезона. Большинство людей не видит смысла мыть машину в дождь, все равно через полчаса грязная будет. Дождливые периоды чаще всего бывают осенью и весной, также сюда можно отнести период оттепели, когда на улице слякоть. В такое время машину тоже мало кто моет. Спрос падает и в разгар лета: машина долго остается чистой, поэтому средняя частота посещений мойки падает.

Наибольший спрос возникает осенью, в момент похолодания, и в конце весны – после установления сухой погоды, т. е. в период межсезонья. А самая прибыльная погода – после дождя, когда высохли лужи. В тот момент, когда падает спрос на мойку кузова, внимание переключается на «внутренние» услуги: химчистку салона, протирку пластика, мойку ковриков и т. п.

Если брать круглосуточную мойку, в будний день спрос на базовые услуги примерно таков: между двумя и четырьмя часами ночи полный штиль, ближе к шести утра машины начинают приезжать, и от восьми и десяти утра идет утренний пик загрузки, который немного падает к часу дня. Это время, когда город просыпается и все едут на работу. С двух часов дня загрузка снова начинает расти и достигает максимума в вечерние часы, между шестью и десятью часами вечера, когда все возвращаются с работы. Пиковая вечерняя загрузка может превосходить утреннюю в два раза. В выходные перепады выражены меньше и загрузка почти стабильна в течение дня. Само собой, все зависит от каждой конкретной ситуации, но примерная картина должна быть вам понятна.

Есть различные методики оценки предварительного спроса на услуги мойки в каком-то конкретном выбранном месте или районе. Они основываются на численности автопарка в районе, и это основная цифра, на основе которой идут все расчеты. Этого достаточно, чтобы определить примерный спрос. Но проблема со спросом состоит в том, что эта методика – из разряда «ждем у моря погоды». Если вы хотите получать стандартные для этой отрасли результаты, вам будет этого достаточно. Если вы хотите получать экстраординарные результаты, забудьте про спрос. Вы сами должны создавать спрос на услуги вашей мойки. Если вы не делаете ничего для того, чтобы увеличить количество клиентов и стабильность загрузки, вы будете иметь такую же прибыльность, как и все остальные мойки. Если вы последовательно и целенаправленно приводите на свою мойку денежных клиентов, которые становятся постоянными, вам уже нет дела до понятия «спрос».

Давайте подумаем, сколько нужно клиентов для безбедной жизни мойки? Предположим, что один клиент моется один раз в месяц. Если у вас 4-постовая ручная мойка, максимальная загрузка в среднем две машины в час. Здесь сложно судить, потому как все зависит от того, какие дополнительные услуги вы продаете, но если принять во внимание, что за час можно вымыть три машины экспрессом, а глубокая химчистка занимает около трех-четырех часов, то примерно две машины и получится. Таким образом, вам нужно восемь клиентов в час. То есть 192 клиента в сутки, или 5760 клиентов в месяц. Учитывая то, что клиент моется раз в месяц (вообще говоря, чаще, но пусть это будет средняя температура по больнице), вам нужно, чтобы у вас было около 6000 постоянных клиентов. Но вам не нужно, чтобы это был абы кто, вам нужно, чтобы это были люди с деньгами. И ваша задача состоит в том, чтобы наполнить вашу клиентскую базу такими людьми.

А каков стандартный взгляд на раскрутку мойки? Есть место. Открывается мойка. Сидим, ждем клиентов. Иногда проводятся невиданного масштаба промоакции в виде раздачи флаеров на окрестных стоянках.

Чтобы не зависеть от спроса и сезона, вы должны заниматься маркетингом. Как я уже говорил, это должен быть директ-маркетинг. И главная задача директ-маркетинга – построение очереди. То, к чему вам нужно стремиться, – это постоянная очередь на вашу мойку, которая чуть больше пропускной способности.

Уверен, любой здравомыслящий человек понимает, что штендер у дороги – это не тот способ, которым можно быстро раскрутить новую мойку. Нужна массированная реклама, и в нее необходимо вкладывать деньги. Это, кстати, должно быть одной из статей расходов в бизнес-плане. Чтобы поймать рыбу, нужна наживка, а она стоит денег.

Что нужно сделать в первую очередь для раскрутки? Нужно, чтобы о вас узнало как можно большее количество ваших потенциальных клиентов и чтобы как можно больший процент тех, кто узнал, заглянули к вам. Когда вы определились с целевой клиентурой, можно начинать поиск рекламных каналов. Обычно для автомойки это:

• реферальные партнерские программы;

• веб-сайт и контекстная реклама в поисковиках;

• автосайты и нишевые интернет-форумы;

Наружняя реклама для мойки – это очень важно, особенно для автоматических моек с большой производительностью. Пока вы только становитесь на ноги и постоянной клиентуры еще нет, наружная реклама может быть самым эффективным рекламным каналом. Также очень важны дорожные знаки. Приложите усилия к тому, чтобы согласовать с ГИБДД установку знака «Автомойка», который указывает на вас.

Реферальная система – это сарафанное радио, поставленное на системную основу. Самый лучший новый клиент – это тот, который пришел по рекомендации знакомого. Примите это как аксиому. У него намного меньше скептицизма, подозрений, у него уже есть некоторое доверие к вам и ему намного легче что-то продать.

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, сколько человек в среднем приходят на свадьбы или похороны? Думаю, что нет. А вот один из западных мастеров продаж, Джо Джирард, вывел среднее значение: 52 человека. Это значит, что каждый ваш клиент потенциально может привести к вам еще 52. Конечно, в реальности эта цифра будет меньше, ведь не у каждого есть машина, кто-то может просто не подойти вам в качестве клиента. Но даже если взять за основу 10–15 человек с клиента, перспективы вырисовываются просто фантастические. Проблема в том, что практически нигде я не видел системного подхода к этому делу. Все довольны, когда новые клиенты приезжают по рекомендациям старых, но это пассивный подход. А вы должны быть активны. Вы должны взять сарафанное радио под свой контроль и стимулировать текущих клиентов приводить к вам своих друзей. Тем клиентам, которые привели к вам своих знакомых, обязательно выражайте благодарность – хотя бы письмом по электронной почте.

Реферальные партнерские программы – это еще один мощный и редко используемый в России рекламный канал. В отличие от сарафанного радио, когда о вас рассказывают ваши текущие клиенты, в реферальных партнерствах используются другие бизнесы и даже общественные организации. Стандартная зарубежная практика – договориться с окрестными автодилерами о распространении среди покупателей новых машин ваших купонов на бесплатную мойку.

Вообще говоря, реферальные системы для автомоек и автосервисов – это отдельная большая тема, на которую у меня есть целый тренинг, и чтобы полностью ее раскрыть, мне потребуется написать как минимум еще одну книгу.

Веб-сайт и контекстная реклама в поисковиках это одни из самых дешевых рекламных каналов. Интернет очень сильно изменил нашу жизнь и дал огромные возможности по привлечению клиентов. Свой веб-сайт вы иметь обязаны. Это рекламная площадка, которая работает 24 часа в сутки 365 дней в году. На ваш сайт будут заходить люди, которые нашли его с помощью интернет-поисковика или по контекстной рекламе. Контекстная реклама – это маленькие рекламные объявления, которые выводятся на страницах поисковиков по определенным поисковым запросам. Самые крупные системы контекстной рекламы – Яндекс. Директ, Бегун, Google Adwords. Оплата производится не за показы, а за переходы на сайт, поэтому контекстная реклама достаточно дешева. Запросы, по которым вы хотите показывать объявления, могут быть заданы, например, как «полировка кузова» и т. п.

Автосайты – это различные автомобильные интернет-порталы, на которых размещается информация об автомобилях, автомобильные новости, списки автосалонов и автосервисов. Их сейчас очень много, например www.avto-service.info, www.aremont.ru и т. д. Чаще всего на них можно бесплатно разместить информацию о себе. Нишевые интернет-форумы – это клубы владельцев определенных марок или моделей машин. Практически для каждой модели машин в Интернете есть свой «фан-клуб». Например, только по марке «Хонда» есть штук шесть сайтов:

Обычно на каждом таком форуме есть своя дисконтная программа, в которую может вступить любая организация. Вы предоставляете какую-то скидку членам клуба, а взамен администрация клуба размещает информацию о вас в отдельной теме. То есть фактически – это условно-бесплатная реклама.

Газеты и журналы – это относительно дорогой способ привлечения клиентов на начальном этапе. Все потому, что вы еще пока не знаете, что читают ваши потенциальные клиенты. Поэтому для начала стоит обратить внимание на бесплатные газеты, которые раскидывают по почтовым ящикам. Обычно в каждом районе есть своя газета.

Начинать процесс привлечения клиентов нужно заранее, хотя бы за месяц до открытия. Необходимо создать такую ситуацию, когда все рекламные каналы выстрелят одновременно. Для этого у вас должны быть готовые шаблоны рекламных объявлений, схемы рекламных акций, список рекламных каналов, по которым вы будете рекламироваться, и план проведения рекламной кампании. Вам нужно все подготовить, а потом одним нажатием кнопки начать массированную атаку на потенциальных клиентов.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Глава 17. План игры зависит от команды

Глава 17. План игры зависит от команды Человек, который поглощен собой, не очень-то много весит. Бенджамин Франклин Дорожная карта полосы обгона: схема игры на обогащение Команда неудачников использует неэффективные схемы игры. Начни играть с такой командой, и ты никогда

Отделите себя от «большинства»

Отделите себя от «большинства» Как сильно вы этого хотите? Насколько неутолимо ваше желание? Готовы ли вы ночевать в машине ради этого? Готовы ли жить в крохотной квартирке в то время, как ваши друзья будут владеть домами? Готовы ли вы отказаться от BMW в угоду ржавому ведру

От чего зависит успех проекта на Kickstarter?

От чего зависит успех проекта на Kickstarter? Почти каждый обладатель компьютера, имеющего выход в интернет, способен быстро и без каких-либо трат зарегистрировать и запустить кампанию на Kickstarter. Однако, если всерьез рассчитывать на успех кампании, надо быть готовым к

Все зависит только от вас

Все зависит только от вас Много лет назад в одной горной местности жил старик. Он был очень старый и мудрый. Его авторитет был настолько высок, что никто никогда не усомнился в его уме. Но нашелся один мальчик, который засомневался, так ли умен этот старик, как о нем все

Глава 6 От чего зависит финансовое благополучие?

Глава 6 От чего зависит финансовое благополучие? Брак – это продолжение любви иными средствами. Геннадий Малкин Наше финансовое благополучие зависит не только от нас самих, но и от финансовых привычек наших близких. Если один из супругов зарабатывает приличные деньги,

От чего зависит применение дополнительных договорных условий

От чего зависит применение дополнительных договорных условий Теперь проанализируем, от каких основных факторов зависит частота применяемых дополнительных договорных условий по оценкам поставщиков, используя T-Test для сравнения средних величин. К числу таких факторов

Успех зависит от руководителя

Успех зависит от руководителя Качества руководителяТри вида средств задействованы в бизнесе: люди, материально-техническая база и деньги. Люди оценивают информацию, принимают решения и эффективно используют деньги и материалы. Поэтому люди, работающие на предприятии,

2. Проблемы большинства систем управления эффективностью

2. Проблемы большинства систем управления эффективностью Стога Как сено, данные сухи подчас, Расставлены в стога — любой пересчитает. А информация иглу напоминает: Чтоб суть извлечь, вам нужен зоркий глаз. Томас Ф. Гилберт Почему же некоторые организации с такой

Главная трудность при планировании сезона

Главная трудность при планировании сезона Можно перечислить несколько трудностей.1. Необходимость оценивать общие расходы по каждому турпредложению и сопоставлять их с плановой ценой продажи.2. Влияние фактора неопределенности. Количество туров, которое планируется

Все зависит от ситуации

Все зависит от ситуации Поведение продавца обусловлено ситуацией. Успех в продаже приходит от соответствия поведения при продаже и ожиданий и преференций клиента. Подумайте о том, какое поведение будет характерно для клиента. Главное, что вы это можете измерить. Вы также

Глава 20 Доверие: все зависит от меня

Глава 20 Доверие: все зависит от меня Доверие приносит нам потрясающие выгоды. Оно служит фундаментом для надежных взаимоотношений, необходимых для достижения успеха на работе и дома. Заслужив доверие окружающих, мы общаемся более открыто и результативно, проявляем

За B не всегда следует C. Все зависит от того, что имеется в виду

За B не всегда следует C. Все зависит от того, что имеется в виду Администратор мыслит линейно: если за A следует B, за B – C, а за C – D, ему комфортно и спокойно.Но иногда G связано с A, A – с Y, Y – с J, а J имеет отношение к B. Порой A, B, C, D идут в привычной последовательности, а порой

39. «Хит сезона» в Интернете

39. «Хит сезона» в Интернете Суть идеиКакая главная проблема у многих интернет-магазинов? Отсутствие стабильного спроса. Например, в новогодние праздники товар разлетается как горячие пирожки. А потом девять месяцев отчаянной борьбы за клиента. Не только падают доходы,

От чего зависит взаимопонимание

От чего зависит взаимопонимание Взаимопонимание строится на чертах сходства между собеседниками. Ощущая сходство с другим человеком, мы, как правило, чувствуем большую связь с ним, нежели когда ощущаем себя отличным от него. Черты сходства включают в себя:? внешний вид –

Выбор букета зависит от возраста и пола

Выбор букета зависит от возраста и пола Предпочтения клиентов часто зависят от возраста.Детям нравятся яркие цветы, букеты в розово-салатовых тонах. Студенты, вообще молодежь, более открыты для экспериментов, они не боятся заказывать оригинальные букеты и почти совсем

Все зависит от вас

Все зависит от вас «Я не могу провести презентацию, если только не выпью пару бокалов», – призналась мне однажды вечером на одном мероприятии молодая женщина, директор известной фирмы. Ей было около тридцати лет, но она была яркой, успешной, образованной женщиной, которую

Источник

Скидки на мойку авто — цены по акции с купоном в Москве от Biglion

Автомобиль – это лицо автовладельца. Каждый хочет ездить в чистом автомобиле, поэтому услуги автомоек популярны среди владельцев все машин – премиальных и бюджетных. Расходы на мойку авто в Москве занимают существенную часть среди всех затрат на содержание и обслуживание автомобиля. Чтобы сэкономить на этом, Биглион приготовил для вас акционные купоны. У нас вы найдете множество предложений по мойке авто со скидкой.

Все виды моек с дисконтом

Современное оснащение столичных автомоек, являющихся нашими партнерами, позволяет им оказывать самые разнообразные услуги. У автовладельцев всегда есть выбор, какой вид мойки выбрать:

Кроме того, вам предложат дополнительные услуги – мойку двигателя, влажную уборку салона, химчистку, полировку кузова и пр. Скидки на мойку авто от Biglion – это единственный вариант содержать свой автомобиль в полной чистоте за минимальные деньги.

Выгодные акции на мойку авто здесь

Содержание автомобиля и так обходится «в копеечку» – постоянно дорожающий бензин, запчасти, расходники. Тем приятнее получить купон на мойку авто и сэкономить для семейного бюджета некоторую сумму денег. Сколько это будет – зависит от выбранной услуги. Одно мы знаем точно – у нас вы найдете лучшие цены на мойку авто в столице:

Ездить по столице на опрятном и ухоженном автомобиле гораздо приятнее – радуются глаза и владельца, и окружающих. С купонами на мойку авто от Biglion услуги московских автомоек доступны вам с шикарными скидками. Не упускайте выгодные предложения – количество акционных промокодов ограничено!

Источник

Мойка

Скидка в дождь автомойка

1 или 2 комплексных или экспресс-мойки автомобиля на автомойке «Аквастар»

1 или 2 комплексных или экспресс-мойки автомобиля на автомойке «Аквастар»

Скидка в дождь автомойка

Мойка, химчистка, керамическое покрытие, обработка кузова «Жидким стеклом»

Мойка, химчистка, керамическое покрытие, обработка кузова «Жидким стеклом»

Скидка в дождь автомойка

Химчистка, мойка и абразивная полировка автомобиля в сети автомоек «Аквастар»

Химчистка, мойка и абразивная полировка автомобиля в сети автомоек «Аквастар»

Скидка в дождь автомойка

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова и керамическое покрытие

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова и керамическое покрытие

Скидка в дождь автомойка

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова или керамическое покрытие

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова или керамическое покрытие

Скидка в дождь автомойка

Комплексная мойка легкового авто в автомойке Sauberezone на Кантемировской

Комплексная мойка легкового авто в автомойке Sauberezone на Кантемировской

Скидка в дождь автомойка

Комплексная мойка, диагностика автомобиля, замена масла, ТО и не только

Комплексная мойка, диагностика автомобиля, замена масла, ТО и не только

Автомойка по выгодной цене

Автомобиль — визитная карточка его обладателя. Уличная пыль и грязь очень быстро оседают на некогда блестящей и чистой поверхности, что совсем не прибавляет привлекательности её внешнему виду. Вместе с загрязнениями ваша машина может «подхватить» с улицы еще и различные нежелательные вещества — промышленные отходы, песок и соль. Они оставят царапины или повреждения на покрытии авто.

Регулярная и своевременная мойка автомобиля — обязательный комплекс мер для поддержания чистоты, приятного визуального восприятия и залог технической исправности машины.

Купоны на услуги автомоек в Москве

Оставьте путешествие на грязном авто кому-нибудь другому, а сами воспользуйтесь грандиозными скидками от КупиКупона. Мы всегда готовы прийти на помощь в поддержании чистоты вашего автомобиля и предлагаем выбрать профессиональный автосервис в Москве из числа лучших. Приобретите купон на:

Поддержание автомобиля в надлежащем порядке по доступной цене не требует особенных усилий. Нужно всего лишь:

Мойка автомобиля — очень важная процедура, несущая в себе благородную миссию и продлевающая сроки верной службы.

Источник

Скидка в дождь автомойка

Акция «Приведи друга — бесплатная мойка обоим».

Скидка в дождь автомойка

Мы всеми силами боремся за качество оказываемых услуг и считаем — нас не стыдно рекомендовать друзьям! А для дополнительной мотивации с 15 октября 2015 по 15 ноября 2015 включительно, проводим новую акцию.

Условия акции: При заказе услуги «Суперкомплекс», Вам и вашему другу предоставляется скидка, равная стоимости мойки автомобиля. Для участия в акции необходимо предварительно записать 2 автомобиля по телефону на одно и тоже время, уведомив при этом оператора. При условии, что один из автомобилей до этого момента не пользовался услугами нашей автомойки.

Мойка кузова бесконтактная (коврики,пороги)

Пылесос салона и влажная уборка пластмассовых деталей

Полировка пластмассовых деталей салона хим. средствами

Пылесос и влажная уборка багажника

Чистка стекол изнутри хим. средствами

Продувка замков (дворники, ручки, зеркала)

Суперкомплекс без скидки

Суперкомплекс со скидкой

Ваша экономия составит до 500 рублей.

Увеличить клиентскую базу нашей автомойки.

Ознакомить наших клиентов с новой услугой – «Жидкий кварц»

Приятный бонус нашим клиентам.

Жидкий кварц* — Защитное покрытие кузова автомобиля. Служит для придания блеска кузову, укрепления лака, приданию грязе и водоотталкивающего эффекта, сроком до 3-х моек автомобиля.

Скидки не суммируются.

________________________________________________________

Все лето 2014 года, с понедельника по среду — подарки!

Скидка в дождь автомойка

С 1-го июня по 31 августа 2014 года, только в понедельник, вторник и среду при заказе услуг мойки химчистки и полировки мы дарим подарки.

Комплексная химчистка салона автомобиля+ Озонирование салона+ Антидождь (на 3 стекла)Полировка «ЛЮКС» (Абразивная полировка + Жидкое стекло)+ Антидождь все стекла+ Озонирование салона+ Полировка фар и фонарей

________________________________________________________

Скидка в дождь автомойка

С 1 по 10 мая включительно при заказе комплексной мойки, химчистки и полировки Вас ожидают подарки. Мы поможем Вам привести свой автомобиль в порядок после зимы и при этом сэкономить на услугах автомойки до 40%!

САНКЦИИ: Президенту США Бараку Обаме и членам конгресса пользоваться акциями и услугами нашей автомойки запрещено.

________________________________________________________

При заказе услуги комплексной мойки автомобиля в ночное время с часу ночи до 5 часов утра, полировка фар или фонарей автомобиля БЕСПЛАТНО. Ваша экономия составит 1000 рублей! При этом скидка в 30% на ночное время и 10% скидка новым клиентам не действуют.

Огромная просьба записываться на услуги за 24 часа! Что бы мы могли правильно распределить сотрудников и сэкономить Ваше время!

________________________________________________________

Скидка в дождь автомойка

При заказе услуги комплексной мойки автомобиля в ночное время с часу ночи до 5 часов утра, полировка фар или фонарей автомобиля БЕСПЛАТНО. Ваша экономия составит 1000 рублей! При этом скидка в 30% на ночное время не действует.

Следите за началом акции на нашем сайте!

Мы хотим, что бы Ваш автомобиль по-настоящему засиял как новый после нашей автомойки. Предварительная запись на автомойку по тел. (495) 965-23-18.

________________________________________________________

Подведя итоги весенней акции «СКИДКА 10% НА ПЕРВУЮ МОЙКУ», мы решили не ограничивать её по времени.

За время проведения акции 39% новых клиентов вернулись уже через 2 недели и 74% через месяц, что говорит о высоком доверии к нам после первой же мойки! Мы очень дорожим своими постоянными клиентами и приложим все силы, что бы Вы не разочаровались в нашем профессиональном подходе!

А для новых клиентов скидка на первичную мойку становится бессрочной!

________________________________________________________

С 16 марта по 31 мая действует скидка 10% для новых клиентов автомойки (на первое посещение).

Скидка в дождь автомойка

________________________________________________________

Февральская акция «КАБЛУЧКИ ЗА РУЛЁМ» закончилась. Мы очень довольны результатом.

За месяц было помыто 252 новых автомобилей, за рулём которых, находились женщины. Надеемся, что большая часть из них осталась довольна не только ценами, но и качеством оказанных услуг и сервисом, и станет теперь нашими постоянными клиентами!

________________________________________________________

Акция «КАБЛУЧКИ ЗА РУЛЁМ»

Скидка в дождь автомойка

Цель акции:

Целью данной акции является привлечение женщин в качестве клиентов автомойки!

Ну а мы, как автомойка, получаем самых благодарных и надежных клиентов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *