Скидка в библиоглобусе постоянным клиентам
Скидка в библиоглобусе постоянным клиентам
2. Выбрать в верхнем поле раздел «Туристам».
3. Внизу страницы выбрать раздел Бонусная Программа «Бонус Библик».
4. Если у Вас уже есть учетная запись, пожалуйста, нажмите на ссылку «Личный кабинет», введите свой логин и пароль и продолжите регистрацию в программе «Бонус Библик».
5. Если у Вас ещё нет учётной записи, Вы можете создать ее, нажав на ссылку «Зарегистрироваться».
6. После нажатия ссылки «Зарегистрироваться», Вам необходимо заполнить форму регистрации.
7. После нажатия кнопки «Отправить запрос на регистрацию» Вам необходимо активировать свою учетную запись, перейдя по ссылке, которая направлена на Ваш e-mail.
8. После успешной активации Вам будет направлен на e-mail логин и пароль для входа в личный кабинет.
9. Войти в личный кабинет, имея логин и пароль, возможно, перейдя по ссылке из письма, либо перейдя на главную страницу сайта www.bgoperator.ru в верхнем правом углу нажав на ссылку «Личный кабинет».
10. После ввода логина и пароля откроется окно, в котором будет баннер с приглашением вступить в программу «Бонус Библик».
11. Нажать на баннер «Стать участником», либо в меню слева выбрать «Стать участником бонусной программы».
12. Заполнить форму регистрации в программе.
Внимание! Необходимо внести все действующие и ранее выданные паспорта, по которым Вы совершали поездку с туроператором Библио-Глобус.
Отдыхайте с Библио-Глобус, чтобы ваш отдых наполнился яркими впечатлениями и отзывами, фото- и видеоотчетами, положительными эмоциями и приятными воспоминаниями. Библио-Глобус – персональный гид в любой поездке по всему миру!
За 2016 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 658 922 человек.
За 2017 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 863 294 человек.
За 2018 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек.
За 2019 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.
За 2020 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.
Скидка в библиоглобусе постоянным клиентам
Обращаем Ваше внимание на изменение условий начисления бонуса «Библики-Рублики» с 1 января 2020 года.
1. Для агентств Москвы и Санкт-Петербурга
Объем продаж от 3 000 001 – БОНУС в размере 0,3% от суммы продаж за месяц
Объем продаж от 5 000 001 – БОНУС в размере 0,4 % от суммы продаж за месяц
Объем продаж от 7 000 001 – БОНУС в размере 0,5% от суммы продаж за месяц
2. Для агентств Московской области и регионов
Объем продаж от 1 500 001 – БОНУС в размере 0,3% от суммы продаж за месяц
Объем продаж от 2 500 001 – БОНУС в размере 0,4 % от суммы продаж за месяц
Объем продаж от 3 000 001 – БОНУС в размере 0,5 % от суммы продаж за месяц
Внимание! Условия участия в программе:
*В случае оформления возврата денежных средств сумма возврата будет вычтена из объёма продаж за месяц рассчитываемого месяца.
Пример расчета бонуса:
За период с 1 по 30 января агентство оплатило в Библио-Глобус 40 туров на общую сумму 7 000 000 рублей (к зачету принимается сумма за вычетом комиссии). Начиная с 1 февраля, агентство имеет право оплатить любой тур Бонусом из Кошелька (в размере 0,5% от суммы) 35000 Библиков = 35000 рублей.
Внимание! Зачисление бонусов на заявки теперь производится агентствами самостоятельно в личном кабинете.
Внутри заявки, справа от стоимости к оплате, в случае наличия бонусов будет активна ссылка «оплатить библиками», нажав на которую вы сможете увидеть сумму доступных бонусов и произвести оплату в выбранном вами размере. Если ссылки «оплатить библиками» в заявке по загранице нет, значит у вас нет доступных к зачислению бонусов.
Отдыхайте с Библио-Глобус, чтобы ваш отдых наполнился яркими впечатлениями и отзывами, фото- и видеоотчетами, положительными эмоциями и приятными воспоминаниями. Библио-Глобус – персональный гид в любой поездке по всему миру!
За 2016 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 658 922 человек.
За 2017 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 863 294 человек.
За 2018 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек.
За 2019 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.
За 2020 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.
Скидка в библиоглобусе постоянным клиентам
Осуществите самостоятельный выбор турпродукта/туристской услуги на главной странице сайта www.bgoperator.ru или в разделе конкретной страны путешествия, воспользовавшись ценовым предложением. Обратите внимание на то, что возраст туристов определяется не на текущую дату выбора турпродукта/ туристской услуги, а на дату начала поездки или оказания услуги.
— дополнительно в состав турпродукта Вы можете самостоятельно включить платные услуги:
Обратите внимание: стоимость турпродукта фиксируется в момент подтверждения заявки.
— нажмите на ссылку «Купить» рядом с ценой турпродукта/туристской услуги, чтобы перейти в оформление заявки;
— если Вы не зарегистрированный пользователь, то после нажатия ссылки «Купить» у Вас появится выбор: зарегистрироваться или продолжить покупку без регистрации;
— если Вы зарегистрированный пользователь, но не авторизовались в личном кабинете, то после нажатия ссылки «Купить» у Вас появится выбор: авторизоваться или продолжить покупку без регистрации.
Шаг №2. Внесение данных туристов в заявку.
После выбора статуса пользователя в открывшейся форме заявки обязательно заполните данные туристов и контакты для связи
Проверьте внимательно внесенные данные туристов и сохраните их, нажав кнопку «Сохранить».
Предупреждаем, что в соответствии с условиями Договора о туристском обслуживании при внесении изменений в условия подтвержденного бронирования для исправления ошибок и неточностей, допущенных по вине Клиента, Клиент оплачивает Компании (ООО «Туроператор БГ») возникшие фактические затраты.
Шаг №3. Ознакомление с Договором о туристском обслуживании и принятие его условий для последующей возможности бронирования.
Онлайн-бронирование турпродуктов/туристских услуг на сайте www.bgoperator.ru осуществляется на основании Договора о туристском обслуживании, заключаемого между посетителями сайта (далее «Клиент») и ООО «Туроператор БГ» (далее «Компания»).
В качестве Клиента могут выступать физические лица, являющиеся гражданами РФ и иностранных государств.
Сразу после нажатия на кнопку «Тур подобран. Просим забронировать» Вы должны ознакомиться с полным текстом Договора о туристском обслуживании, включая все приложения к нему. Договор размещен в соответствующем окне, открываемом автоматически после нажатия указанной кнопки.
Фактическое бронирование турпродукта/туристской услуги осуществляется только после принятия условий Договора о туристском обслуживании. В связи с этим, ознакомившись с Договором о туристском обслуживании, в случае согласия и принятия его условий, Вы должны поставить метку напротив графы:
*Я ознакомлен, принимаю и соглашаюсь с условиями Договора о туристском обслуживании и нажать кнопку «Далее».
После принятия и согласия с условиями Договора о туристском обслуживании, данный договор считается заключенным между Вами и ООО «Туроператор БГ» в порядке главы 28 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Шаг №4. Бронирование турпродукта/туристской услуги.
После ознакомления, согласия и принятия условий договора о туристском обслуживании Вашей заявке будет присвоен номер, по которому можно отслеживать ее через интерфейс «Моё бронирование», расположенный на главной странице сайта www.bgoperator.ru.
Далее Вы обязаны внести на счет Компании авансовый платеж в размере не менее 50% от общей стоимости турпродукта/ туристской услуги.
После внесения авансового платежа на указанный Вами адрес электронной почты будут направлены уведомление о статусе Вашей заявке и условиях оплаты, логин и пароль для входа в личный кабинет (для незарегистрированных клиентов).
Возможные статусы заявки:
Шаг №5. Оплата турпродукта/туристской услуги.
Внесение авансового платежа осуществляется в соответствии с разделом 4 (Порядок расчетов) Договора о туристском обслуживании. Способы оплаты указаны на сайте нашей компании. При оформлении заявки в соответствии с условиями Договора о туристском обслуживании, Вы обязаны внести на счет Компании авансовый платеж в размере не менее 50% от общей стоимости турпродукта/ туристской услуги.
При изменении статуса заявки на «Подтверждено» Вы должны произвести оплату турпродукта/туристской услуги в следующие сроки:
После полной оплаты статус заявки будет изменен на «Оплачено».
При бронировании билетов из свободной продажи, входящих в состав туристского продукта, авиаперевозчиком устанавливается тайм-лимит по оплате бронирования согласно условиям авиакомпании и правилам применения тарифа. Для выписки забронированных билетов необходимо оплатить не менее 71% стоимости туристского продукта. В противном случае, после истечения тайм-лимита бронь на авиабилеты автоматически аннулируется. После аннуляции брони на авиабилеты компания Библио-Глобус не несет ответственности за наличие возможности авиаперелета по заявке.
Шаг №6. Получение документов.
Документы, необходимые для совершения поездки, доступны для подтвержденной и полностью оплаченной заявки. Вы можете распечатать их самостоятельно через личный кабинет заявки «Моё бронирование», расположенный на главной странице сайта www.bgoperator.ru. Вы можете получить пакет документов в одном из наших офисов (сообщите об этом менеджеру через комментарии в заявке) или заказать доставку документов в аэропорт.
Договор о туристском обслуживании формируется после подтверждения заявки с указанием в Приложении № 1 к нему стоимости турпродукта/ туристской услуги в рублях. Договор можно распечатать самостоятельно в интерфейсе заявки по кнопке «Договор», либо его можно заказать через комментарий к заявке и получить в любой день, начиная со дня первого платежа. Договор также может быть выслан по Вашему запросу на адрес электронной почты, указанный Вами при оформлении заявки.
Скидка в библиоглобусе постоянным клиентам
При заказе товара через Интернет-магазин предоставляется скидка 20%.
Скидка Интернет-магазина 20% НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на канцтовары, комиссионный товар, букинистические издания, книги по специальным ценам, антиквариат, предметы коллекционирования и зарубежные издания, товар под индивидуальный заказ. Скидки по акции 20% скидки и по дисконтной программе (дисконтной карте магазина «БИБЛИО-ГЛОБУС») не суммируются.
Статус товара «в наличии» означает, что срок комплектования заказа составляет 1-2 дня. В случае обработки заказа на крупную партию товара, возможно увеличение срока выполнения заказа.
Статус товара «под заказ» означает, что товара сейчас нет в наличии, но мы его можем заказать специально для вас. Срок комплектования заказа со статусом «под заказ» составляет от 7 до 14 дней. В связи с возможным отсутствием книг у поставщика, мы не гарантируем выполнение заказа со статусом «под заказ».
Наш адрес: Россия, 101990, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 6/3, стр. 1, Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС».
Телефон: (495) 781-19-12, e-mail: web.logist@bgshop.ru
Время работы службы выдачи заказов: пн. – пт. 10:00 – 22:00, сб. – вс. 10:00 – 21:00.
Информационное наполнение © 1999 – 2018
ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС». Все права защищены.
Разработка и поддержка © 1999 – 2018
ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС». Все права защищены.
Скидка в библиоглобусе постоянным клиентам
Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на наиболее часто задаваемые
вопросы, это поможет Вам избежать непредвиденных ситуаций, владеть
полной актуальной информацией
2. Возможно ли вычесть страховку из стоимости тура, у нас есть свои?
Заключение договора медицинского страхования в пользу туриста является обязательным условием при бронировании туристских продуктов в системе бронирования Библио-Глобус.
Внимание!
Стоимость услуги медицинского страхования из стоимости туристских продуктов не вычитается.
3. Возможно ли забронировать отель на вашем сайте он стоит по запросу?
Возможно, но запрос на наличие свободных номеров отправляется после бронирования и оплаты тура.
5. Что требуется для бронирования тура в офисе?
Для бронирования тура в офисе, необходимы: российский паспорт(для заключения договора); загранпаспорта (ксерокопии) на всех туристов; оплата тура.
6. Как производится оплата?
При бронировании тура необходимо внести минимум 50% от стоимости тура, остальную часть не позднее 14 рабочих дней до начала тура, при перелете на АК Россия.
При бронировании тура необходимо внести минимум 70%, остальную часть не позднее 14 рабочих дней до начала тура, при бронировании туры на регулярных рейсах.
Оплата возможна наличными, картой.
7. Я забронировала тур, но не оплатила. Когда будет подтверждение?
Заявки без оплаты или авансового платежа 50% в работу не принимаются.
9. Как зайти в личный кабинет, как увидеть заявку, как оставить комментарий менеджеру?
Если Вы бронировали тур без регистрации на сайте, то после оплаты на почту приходит письмо с регистрационными данными (логин, пароль) для входа в личный кабинет.
Если Вы бронировали тур с регистрацией на сайте, то Ваша заявка отобразится в личном кабинете после оплаты.
Оставить комментарий менеджеру, Вы можете посредством «переписки с менеджером обслуживающим заявку», функция возможна прямо в Вашей заявке.
11. Где и каким образом можно подать претензию?
Для всестороннего и полного рассмотрения Вашего обращения, просим прислать его в оригинале согласно «Порядку подачи претензий, заявлений и запросов», а именно:
1. Ваше заявление
2. копия договора на приобретение тура (если имеется)
3. копии документов об оплате
4. копии документов, подтверждающих изложенные в обращении факты, если таковые имеются.
Вышеуказанные документы необходимо направлять (почтой) по адресу: 109028, г. Москва, Казарменный переулок, д. 8 стр. 3 или привезти самостоятельно.
12. В туре указана общая стоимость, нужна стоимость на каждого?
В системе отображается общая стоимость тура. После окончания Вашей поездки, Вы можете подать заявление на калькуляцию тура.
13. Как мне уточнить информацию по туру, тур бронировала в агентстве?
Так как Ваш тур забронирован в сторонней организации, по всем вопросам Вам необходимо обращаться по месту приобретени