Скидка уральские авиалинии при первой регистрации сколько

Бонусная программа

Как я могу узнать баланс бонусного счета?

Баланс бонусного счета можно узнать в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

Как купить билет за бонусы?

Купить билет за бонусы можно только в Личном кабинете на сайте.

Бонусами можно оплатить всю стоимость билета (тариф авиабилета без учета сборов) или только часть, а остаток оплатить картой Visa, MasterCard, ApplePay, JCB, MoneyWall или MIR. Минимальная сумма оплаты 120 бонусов. Подробнее со способами оплаты можно ознакомиться здесь.

При частичной оплате стоимости билеты на каждого пассажира оформляются отдельно.

Сборы можно оплатить только на сайте картой Visa, MasterCard или MIR.

Как вернуть билет, купленный на бонусы?

Возможность возврата билета зависит от правил тарифа, по которому был приобретен билет. Если билет был куплен по тарифу «‎Эконом», «Премиум Эконом», «Комфорт» или «Бизнес», то билет можно вернуть.

Сделать это можно на сайте авиакомпании, двумя способами:

Сумма рублей и бонусов возвращаются на счет банковской карты и счет участника программы «Крылья» в той же пропорции, как была произведена оплата билета.

Сборы за операцию возврата взимаются в соответствии с правилами авиакомпании.

Что делать если я совершил перелет, а бонусы не были зачислены на счет?

Воспользуйтесь формой заявки на учет бонусов по совершенным полетам в Личном кабинете.

Бонусы можно начислить только за полеты, со времени совершения которых прошло не более 1 года на дату подачи заявки.

Аннулируются ли бонусы?

Накопленные бонусы можно использовать в течение 1 года с даты их начисления.

Дату начисления и сгорания бонусов можно отследить в Личном кабинете, в разделе «‎Заказы и бонусы», если выбрать в выпадающем списке строку «‎Сгорание бонусов».

Как внести изменения в персональные данные?

Персональные данные можно поменять в Личном кабинете, в разделе «‎Профиль».

Самостоятельно можно поменять:

Есть ли бонусная программа для корпоративных клиентов?

Программа «‎Корпорация» позволяет получать бонусные баллы за каждую деловую поездку на счет компании в размере 1% от тарифа (стоимость авиабилета за вычетом сборов).

Для регистрации в бонусной программе необходимо заполнить заявление, указав подробную информацию о компании, а также данные представителя компании — менеджера программы.

Подробнее о программе «‎Корпорация» читайте здесь.

Куда можно потратить бонусы, полученные по программе «Корпорация»?

Накопленные бонусы можно тратить на покупку билетов для очередной командировки или других билетов по усмотрению главы компании.

Бонусы необходимо потратить в течение одного календарного года с момента их поступления на счет, иначе они сгорят.

Источник

Бонусная программа

Как я могу узнать баланс бонусного счета?

Баланс бонусного счета можно узнать в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

Как купить билет за бонусы?

Купить билет за бонусы можно только в Личном кабинете на сайте.

Бонусами можно оплатить всю стоимость билета (тариф авиабилета без учета сборов) или только часть, а остаток оплатить картой Visa, MasterCard, ApplePay, JCB, MoneyWall или MIR. Минимальная сумма оплаты 120 бонусов. Подробнее со способами оплаты можно ознакомиться здесь.

При частичной оплате стоимости билеты на каждого пассажира оформляются отдельно.

Сборы можно оплатить только на сайте картой Visa, MasterCard или MIR.

Как вернуть билет, купленный на бонусы?

Возможность возврата билета зависит от правил тарифа, по которому был приобретен билет. Если билет был куплен по тарифу «‎Эконом», «Премиум Эконом», «Комфорт» или «Бизнес», то билет можно вернуть.

Сделать это можно на сайте авиакомпании, двумя способами:

Сумма рублей и бонусов возвращаются на счет банковской карты и счет участника программы «Крылья» в той же пропорции, как была произведена оплата билета.

Сборы за операцию возврата взимаются в соответствии с правилами авиакомпании.

Что делать если я совершил перелет, а бонусы не были зачислены на счет?

Воспользуйтесь формой заявки на учет бонусов по совершенным полетам в Личном кабинете.

Бонусы можно начислить только за полеты, со времени совершения которых прошло не более 1 года на дату подачи заявки.

Аннулируются ли бонусы?

Накопленные бонусы можно использовать в течение 1 года с даты их начисления.

Дату начисления и сгорания бонусов можно отследить в Личном кабинете, в разделе «‎Заказы и бонусы», если выбрать в выпадающем списке строку «‎Сгорание бонусов».

Как внести изменения в персональные данные?

Персональные данные можно поменять в Личном кабинете, в разделе «‎Профиль».

Самостоятельно можно поменять:

Есть ли бонусная программа для корпоративных клиентов?

Программа «‎Корпорация» позволяет получать бонусные баллы за каждую деловую поездку на счет компании в размере 1% от тарифа (стоимость авиабилета за вычетом сборов).

Для регистрации в бонусной программе необходимо заполнить заявление, указав подробную информацию о компании, а также данные представителя компании — менеджера программы.

Подробнее о программе «‎Корпорация» читайте здесь.

Куда можно потратить бонусы, полученные по программе «Корпорация»?

Накопленные бонусы можно тратить на покупку билетов для очередной командировки или других билетов по усмотрению главы компании.

Бонусы необходимо потратить в течение одного календарного года с момента их поступления на счет, иначе они сгорят.

Источник

Правила программы «Крылья»

Вступая в программу «Крылья», участник дает свое согласие:

Согласие на участие в программе «Крылья» и выбор услуг по специальным предложениям, являются субъективными и носят индивидуальный характер для каждого участника программы без принуждения для обязательного использования услуги.

ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» оставляет за собой право:

Программа «Крылья» может быть расширена путём привлечения в качестве Партнёров гостиниц и т. д., о чём размещается соответствующая информация на официальном сайте Авиакомпании.

Пароль

Изменение персональных данных

Бонусы программы «Крылья» / как накопить/потратить бонусы

Начисления бонусов по неучтенным полетам:

Уровни участия в программе лояльности «Крылья».

Присваивается участнику программы «Крылья» при совершении от 20 полетов с АК «Уральские авиалинии» в течение 1 календарного года (с 1 января по 31 декабря).

Важно! В период с 1 января по 31 декабря 2021 года, серебряный уровень присваивается участнику программы при совершении 10 полетов.

Присваивается участнику программы «Крылья» при совершении от 40 полетов с АК «Уральские авиалинии» в течение 1 календарного года (с 1 января по 31 декабря).

Важно! В период с 1 января по 31 декабря 2021 года, золотой уровень присваивается участнику программы при совершении 20 полетов.

Заказать услугу:

Услуга «Повышение класса обслуживания» не предоставляется:

Дополнительно, в зависимости от тарифа авиабилета, пассажиру полагается:

* Заказом считается стоимость авиабилета со сборами по пассажиру и приобретенные дополнительные услуги авиакомпании (в расчёте не учитываются приобретенные вместе с авиабилетом услуги партнёров).

**Услуга «Досрочное присвоение Золотого уровня»

Источник

Скидка уральские авиалинии при первой регистрации сколько

Правила использования Промокодов

1. Основные понятия и определения

Промоакция — комплексное маркетинговое мероприятие, предполагающее предоставление скидки на услуги Авиакомпании и имеющее ограниченный период действия.

Участник промоакции — физическое лицо, получившее промокод или уникальный промокод одним из способов оповещения авиакомпании «Уральские авиалинии» для получения скидки при приобретении авиабилетов или дополнительных услуг на сайте авиакомпании.

Направления действия скидки — маршруты перевозки на собственных регулярных рейсах авиакомпании «Уральские авиалинии», при приобретении авиабилетов или дополнительных услуг на которые применяется скидка по промоакции.

Направления исключения – список направлений, на которые скидка не распространяется, может меняться и публикуется далее по тексту*.

Промокод – набор символов, предоставляющий право на получение скидки по направлениям, участвующим в промоакции в период её проведения при указании его в процессе покупки авиабилетов или дополнительных услуг на сайте авиакомпании «Уральские авиалинии» www.uralairlines.ru или в мобильном приложении «Ural Airlines».

Уникальный промокод – персональный набор символов, предоставляющий право на получение скидки по направлениям, участвующим в промоакции в период её проведения участнику программы лояльности «Крылья» при указании его в процессе покупки авиабилетов или дополнительных услуг на сайте авиакомпании «Уральские авиалинии» www.uralairlines.ru или в мобильном приложении «Ural Airlines».

Скидка — уменьшение стоимости выбранного участником промоакции тарифа (по указанному в промоакции направлению) на сайте авиакомпании «Уральские авиалинии» www.uralairlines.ru или в мобильном приложении «Ural Airlines». Скидка не распространяется на сборы, включенные в стоимость авиабилета. Для дополнительных услуг скидка применяется к полной стоимости услуги собственных услуг Авиакомпании и не распространяется на услуги Партнеров.

Ограничения применения скидки – скидка может быть не применена, если после применения скидки сумма тарифа остается менее 10 рублей. В этом случае данное направление исключается из промоакции.

Период действия скидки – период времени, в течение которого при применении промокода скидка будет действительной и стоимость авиабилетов и дополнительных услуг уменьшится.

Период вылетов – период времени, в диапазоне которого должен находиться вылет регулярного рейса авиакомпании «Уральские авиалинии» для получения скидки при применении промокода.

Субсидированный тариф — это льготный тариф на авиабилеты для определенных категорий граждан РФ: пенсионеров и молодежи.

Канал продажи — это сайт или мобильное приложение Авиакомпании. Канал, для которого промокод может быть применен дополнительно, указывается в условиях промоакции.

2. Правила участия в промоакции и порядок получения скидки по промоакции:

2.1. Скидка по промокоду никогда не применяется к субсидированным тарифам.

2.2. Промокод предоставляет собой право на получение участником промоакции скидки в процессе осуществления покупки авиабилета на сайте Авиакомпании или в мобильном приложении по указанным в промоакции направлениям и в период проведения промоакции.

2.3. Скидка, предоставляемая по промокоду, не суммируется с другими скидками и акциями.

2.4. В промоакции могут принять участие любые совершеннолетние физические лица, имеющие доступ в интернет.

2.5. Для получения скидки участник промоакции при бронировании авиабилета на сайте Авиакомпании или в мобильном приложении указывает полученный им промокод в поле «Промокод», на главной странице сайта при выборе рейса или в момент покупки авиабилета или дополнительной услуги.

2.6. Скидка рассчитывается автоматически и отображается также в корзине, общая стоимость выбранной перевозки или дополнительной услуги уменьшается на размер скидки.

2.7. Участник промоакции может использовать полученный промокод один раз или многократно, если это указано в условиях промоакции.

2.8. Скидка по промокоду или скидка на сайте Авиакомпании или в мобильном приложении не применяется на тарифы для детей (от 0 до 2 лет и от 2 до 12 лет), так как это специальный тариф с уже примененной скидкой.

3. Иные условия промоакции

3.1. Скидка не выдается в денежном эквиваленте. При отказе от перевозки, приобретенной по промоакции, возврат полученных за перевозку денежных средств осуществляется в соответствии с правилами применения выбранного при покупке тарифа.

Источник

Регистрация на рейс

Онлайн-регистрация

Онлайн-регистрация на прямые регулярные рейсы открывается за 48 часов и заканчивается за 40 минут до вылета, за исключением рейсов, вылетающих из аэропортов Рим, Тель-Авив, Пекин, Харбин, Амстердам, Лондон (в данных аэропортах онлайн-регистрация заканчивается за 1 час до вылета).

Для некоторых городов регистрация возможна только в аэропорту. Проверить возможность онлайн-регистрации на рейс по своему заказу Вы можете на странице регистрации.

Бесплатно можно зарегистрироваться только на автоматически назначенное системой кресло. Для этого необходимо зайти в раздел Регистрация на рейс, пропустить шаг Выбор места, нажать кнопку Зарегистрироваться, после чего будет обозначено место, которое присвоила Вам система. В случае, если назначенное системой место Вам не подходит, необходимо нажать кнопку Изменить место, после чего оплатить услугу «Выбор места» и завершить регистрацию.

При заполнении данных обратите внимание, что фамилия пишется на латинице, а номер заказа отличается от номера билета. Эти данные можно найти в электронном письме о подтверждении заказа или в маршрут-квитанции.

Номер заказа представляет собой комбинацию из шести латинских букв и цифр, например: 3OTCHJ
Номер электронного билета представляет собой комбинацию из тринадцати цифр, например: 2622418001102

Посадочный талон

Посадочный талон, полученный после онлайн-регистрации, необходимо взять с собой в аэропорт.

Если Вы все же забыли посадочный талон, Вы сможете повторно распечатать его на стойке регистрации в аэропорту до окончания времени регистрации на Ваш рейс.

В аэропортах Кольцово и Домодедово для распечатки посадочного талона Вы также можете воспользоваться киосками саморегистрации.

В посадочном талоне указано время окончания посадки. До этого времени Вам необходимо подойти к выходу на посадку.

Регистрация на международные рейсы

На направлениях с визовым режимом при завершении онлайн-регистрации Вам на почту будет направлено подтверждение о регистрации. Вам необходимо подойти на стойку регистрации в аэропорту для проверки визовых документов, на стойке регистрации вам будет выдан посадочный талон.

Регистрация пассажиров с младенцем

Пассажиры с младенцами также при завершении онлайн-регистрации получают подтверждение о регистрации, посадочный талон необходимо получить на стойке регистрации в аэропорту. Для пассажиров с младенцем доступны самые безопасные места на ВС, которые автоматически присваиваются системой, выбор других мест невозможен.

Регистрация с дополнительным багажом

Если Вы путешествуете с багажом, превышающим размеры ручной клади (более или массой более 5 кг для Эконом-класса и более 15 кг для класса Бизнес или Комфорт), Вы можете пройти онлайн-регистрацию и сдать багаж на стойке регистрации с надписью «Прием багажа» (drop off) либо на стойке регистрации Вашего рейса.

Если Вы планируете взять багаж больше нормы, указанной в вашем тарифе, необходимо заранее приобрести услугу «Дополнительный багаж» на сайте авиакомпании или в мобильном приложении.

В целях безопасности полетов авиакомпания оставляет за собой право изменить место, выбранное Вами при получении посадочного талона или на борту самолета, по указанию командира воздушного судна.

Повышение до Бизнес-класса

Для повышения класса обслуживания обратитесь к агенту по регистрации в аэропорту вылета. Повышение до Бизнес-класса возможно для держателей золотых карт программы «Крылья» при наличии свободных мест.

Внимание! После онлайн-регистрации на рейс нельзя внести какие-либо изменения в билет.

Регистрация в аэропорту

Регистрация на рейс осуществляется по документу, удостоверяющему личность.

Время отправления в билете (маршрут-квитанции) указано местное.

Для регистрации на внутренние рейсы и прохождения различных видов контроля (таможенный, иммиграционный; ветеринарный, санитарный — для домашних питомцев) рекомендуется прибыть в аэропорт за 1 час 30 минут, на международные рейсы — за 3 часа до времени вылета рейса, указанного в билете (маршрут-квитанции).

Регистрация пассажиров как на внутренние, так и на международные рейсы авиакомпании заканчивается за 40 минут до времени вылета рейса, за исключением рейсов, вылетающих из аэропортов Рим, Дубай, Тель-Авив, Пекин, Амстердам, Лондон (в данных аэропортах регистрация заканчивается за 1 час до вылета).

Обращаем Ваше внимание, что согласно режиму работы а/э Бен Гурион (г.Тель-Авив) в случае изменения времени вылета либо отмены рейса, регистрация закрывается за 1 час до планового времени вылета рейса, то есть за 1 час до вылета по расписанию.

В связи с бессрочной забастовкой сотрудников службы безопасности международного аэропорта Барселона, увеличено время регистрации. Регистрация на рейсы из Барселоны открывается 3,5 часа до планового времени вылета. Прибывать в аэропорт рекомендуется заблаговременно.

В аэропортах Кольцово, Домодедово и Сочи Вы можете зарегистрироваться через терминалы саморегистрации, а после сдать багаж на стойках регистрации или на стойке с надписью «Прием багажа» (drop off).

Пассажиры, опоздавшие ко времени окончания регистрации, на рейс не допускаются.

В некоторых аэропортах доступна регистрация опоздавших пассажиров, для этого необходимо обратиться к представителю авиакомпании. За открытие регистрации может взиматься дополнительная плата.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *