Скидка суммируется с предыдущими полученными

Как давать скидки без потерь для репутации и прибыли и можно ли обойтись без дисконта

В теории скидки привлекают клиентов и повышают продажи. На практике — не всегда. Рассказываем, как без потерь для репутации и прибыли привлекать больше клиентов за счет дисконта.

Пандемия коронавируса, начавшаяся в 2020 году, серьезно повлияла на жизнь людей, в том числе изменила их отношение к деньгам. Доходы населения сократились. Согласно исследованию компании EY весной и летом 2020 года, люди стали больше экономить: следить за скидками и тщательнее продумывать покупки. В приоритете закономерно оказались продукты питания, товары первой необходимости, включая товары для дома и животных.

Столкнувшись со снижением продаж, производители и продавцы одежды и обуви были вынуждены адаптироваться к новым типам потребительского поведения. То же касается сферы услуг. Многие предприниматели перенесли свою деятельность в интернет, занялись онлайн-продажами, добавили услуги доставки и выезда на дом. Чтобы стимулировать спрос, все чаще стали прибегать к скидкам.

Скидки понятны и легко применимы. Но только на первый взгляд. В действительности, чтобы этот инструмент правильно работал, нужно решить ряд важных вопросов:

определить, стоит ли вообще раздавать скидки;

Что делать, если вы не готовы или не хотите никому давать скидок? На этот счет существует несколько стратегий, которые помогут вам увести разговор в сторону от дисконта и при этом не спугнуть потенциальных клиентов.

Скидки, которые используют в оптовой и розничной торговле, чтобы стимулировать продажи и увеличить прибыль, называются логистическими. Чаще они ориентированы на физических лиц. Если вы давно работаете в продажах, то многие скидки вам известны. Мы подготовили таблицу, где вы найдете основные виды логистических скидок, узнаете, в каких сферах они применяются и как работают.

В статье же назовем скидки, которые имеют все шансы стать наиболее выгодными для продавцов и привлекательными для покупателей в 2021 году.

Скидка за предоплату

Предоставляется, если клиент платит раньше, чем получает товар, или оплачивает услуги компании вперед на тот или иной период. Предзаказ позволяет продавцу купить товар на деньги клиента, предоплата — получить сразу большую сумму. В первом случае продавец обходится без займов и кредитов, что при дефиците оборотных средств очень важно. Во втором — получает гарантию продолжительного сотрудничества.

Скидка с персонализацией

Определяется для отдельных клиентов, а также может предоставляться по промокоду или кодовому слову. Формирует отношения с клиентами, повышает их лояльность, позволяя им чувствовать себя особенными. В ситуации, когда многие испытывают стресс, переживая за работу, родных и свой доход, положительные эмоции вместе с возможностью сэкономить — отличное подспорье.

Скидка за оплату наличными

Если снижается прибыль, компания закономерно включает режим экономии. На первый взгляд, это противоречит идее скидок. Но их можно давать, если у компании большой оборот. Дать скидку клиентам, которые принесут наличные, часто бывает выгоднее, чем платить комиссию банку за эквайринг.

Предприниматели вольны придумывать скидки сами. Если для компании этот инструмент работает, можно включать фантазию и творить. Кто-то дает скидки каждому сотому (1000-му, 2536-му) покупателю, кто-то — всем людям с определенным именем, а кто-то — в честь дня рождения бабушки гендиректора. Такие акции приятны и часто неожиданны для клиентов. Об этом клиенты будут помнить и рассказывать друзьям и знакомым, что увеличит аудиторию компании.

Сейчас, когда многие решили экономить, сервисы, где собраны скидки и акции, переживают очередную волну популярности. Эти сайты привлекают покупателей сами, но берут комиссию с тех, кто размещает там предложения. Такое сотрудничество может оказаться особенно полезным, если нужно продвинуть новый товар или услугу, рассказать о новом бизнесе как можно большему числу потенциальных покупателей и быстро расширить аудиторию.

Продавая товар или услугу ниже заявленной стоимости, нужно учитывать ключевые принципы:

Определять скидочную политику на основе этих принципов и с учетом особенностей товаров или услуг компании — работа маркетологов, экономистов и логистов. Эти специалисты формируют системы скидок и рассчитывают их.

«Сами по себе скидки — рабочий инструмент, но с ними стоит быть предельно осторожным. Клиенты редко осознают, что скидка может им же выйти боком, — отмечает Владислав Лашин, совладелец VBI–Digital Marketing Agency. — Компания-поставщик товаров или услуг должна зарабатывать. Если она продает что-то дешевле, то где-то экономит сама, а это нередко сказывается на качестве. В нашем агентстве продавцы чаще идут по другому пути: они в первую очередь объясняют клиенту, из чего складывается стоимость услуг, и показывают, какую выгоду он получит в результате наших действий. После этого, как правило, скидок не просят.

И тем не менее мы их делаем. Например, когда клиент покупает не одну услугу, а пакет. Это дешевле совокупной стоимости каждой входящей в него услуги. Система скидок предусмотрена и за предоплату. Если клиент платит за три месяца вперед, он получает скидку 10%, за полгода — 15%, за год — 20%. Для нашей компании это гарантия сотрудничества на долгий период, а значит, стабильности, и мы это ценим.

Летом 2020 года, когда прибыль многих компаний ощутимо сократилась из-за пандемии, мы предлагали текущим клиентам купить дополнительные услуги с 15-процентной скидкой в первый месяц. Это позволило увеличить продажи.

Как бы хорошо ни была отлажена система скидок, она работает не всегда. Поэтому мы постоянно изучаем нашу аудиторию. Одних скидки привлекают, других, наоборот, настораживают и отталкивают. Когда хорошо знаешь своих клиентов, понимаешь, что им предложить».

«Скидки в наше время раздают все кому не лень, поэтому сами по себе они перестают быть конкурентным преимуществом. Это происходит в большинстве сфер, особенно ярко проявляется в B2C-сегменте. Скидка существенно снижает прибыль компании, иногда и вовсе ее съедает, а главное — не повышает лояльность клиентов. Скорее наоборот: клиент, которого в первую очередь интересует скидка, меньше внимания обращает на достоинства товара или услуги, на преимущества сервиса компании», — уверен Алексей Урванцев, эксперт по деловой риторике в HR, продажах и переговорах, лауреат деловой премии «Капитаны российского бизнеса» — 2019 в номинации «Лучший бизнес-тренер».

Он считает, что по отношению к скидкам клиентов можно разделить на три категории.

«Клиенты прекрасно понимают, что компания не будет работать себе в ущерб, даже когда она дает скидку, а значит, первоначальная цена накручена. И это большой риск для репутации компании, ведь клиенты могут решить, что ими манипулируют, — говорит Наталья Вольная, руководитель проекта «Морошка», организатор онлайн-конференций для предпринимателей. — Кроме того, компания фактически признает, что ее услуга стоит существенно меньше, чем она просит, и тогда становится трудно продавать по заявленным ценам.

Мы в нашей компании будем пытаться максимально уйти от скидок. Оставим их только в тех редких случаях, когда это оправдано. Например, «Морошка» организует онлайн-конференции с участием интересных спикеров, а потом продает записи выступлений. Цену на записи мероприятий 2018 года мы можем снизить, так как этот материал уже не так актуален, как свежие выступления крупных экспертов в 2020-м. Нам хочется протестировать подход, при котором скидок на новые продукты не будет вообще».

Продавая что-то со скидкой, компания уменьшает стоимость товаров и может сразу указать в документах итоговую сумму. Эта сумма войдет в бухгалтерские и налоговые отчеты, и компания начислит НДС с нее. А можно дать скидку после оформления документов (иногда ее называют ретроспективной) за то, что клиент выполнил какие-нибудь условия, например купил товары или услуги на определенную сумму. В таком случае компании придется внести изменения в уже существующие отчеты и пересчитать НДС.

Если ваш клиент — обычный человек, которому не нужно регулярно подавать документы в налоговую службу, то, с точки зрения отчетности, в этих подходах для него разницы не будет (исключения крайне редки). Если же покупатель — юридическое лицо, то в случае ретроспективной скидки ему придется скорректировать финансовые документы и налоговую декларацию.

Естественно, мы сами в Мегаплане используем скидки в продажах. Самая мощная акция на продление прошла в декабре. Вне рабочей жизни мы тоже ищем варианты выгодных покупок, и это нормально. Например, я с нетерпением жду окончания горнолыжного сезона, когда смогу купить непромокаемый комбинезон с технологией Gore-Tex со скидкой 40%. Почти уверен, что скидка будет, ждать осталось совсем чуть-чуть. И никакая непогода на горе не будет страшна!

Источник

Иллюзия скидки. Как через бонусные карты исчезают реальные деньги

Сейчас практически каждый магазин предлагает бонусные и скидочные карты. Покупатели оформляют их без раздумий, ведь кажется, что никаких проблем тут быть не может. На самом деле обещанные скидки могут обернуться потерей денег и времени. Лайф выяснил, как в магазинах манипулируют скидочными картами, кто ворует бонусы и как не попасться на уловки продавцов.

— У вас на карте 1500 бонусных рублей, — обрадовала Александра продавец магазина электроники. Правда, оказалось, что воспользоваться бонусами при покупке холодильника мужчина не может. Нужно купить что-то ещё — «всего» на 2000 рублей. В результате скидку мужчина получил, но к холодильнику пришлось купить ещё блютус-колонку, которой он после покупки почти не пользовался.

Это самая распространённая схема манипуляций с так называемыми картами лояльности. Они позволяют покупать товары и услуги со скидками, дают дисконт или бонусы на следующую покупку. Вроде бы сплошная выгода. Только на практике оказывается, что человек получает не скидку на товар в 50%, а покупает больше и тратит в два раза больше, чем планировал. В итоге за месяц пользователь скидочных карт может оставить в магазине 10–20 тысяч «лишних» рублей.

Скидка суммируется с предыдущими полученными

— С бонусными и скидочными картами не всё так просто, как кажется, — рассказывает маркетолог, генеральный директор группы компаний TDI Наталья Орлова. — Сейчас практически каждая торговая точка предлагает своим клиентам программу лояльности. Ни один магазин не будет работать себе в убыток, поэтому на реальные скидки рассчитывать можно, но чаще всего они будут совершенно не в тех объёмах, о которых думает потребитель. Как правило, в акционных программах скидки не суммируются. Это значит, что товар по акции не проходит по скидочной или бонусной карте, то есть её наличие или отсутствие никак не скажется на стоимости покупки.

Другая распространённая схема — за покупку держателю карты дают скидочный купон на следующую. Но, во-первых, его можно использовать лишь для частичной оплаты товара, а во-вторых, есть ограничения на сумму чека для реализации купона. К примеру, вы приходите в магазин и тратите там 1000 рублей. Вам дают скидочный купон на 200 рублей, который необходимо реализовать в течение двух-трёх дней при покупке от 1500 рублей. Если действовать по схеме, предложенной продавцом, никакой экономии для потребителя не получится. Более того, в погоне за скидкой в 200 рублей он потеряет 500–800 рублей, потратив их на те товары, которые не планировал приобретать, и останется в минусе.

По такому же принципу работает большинство бонусных карт: виртуальные баллы есть, но реализовать их можно лишь на определённых условиях, заведомо невыгодных для потребителя. К тому же бонусы, баллы и скидки зачастую имеют определённый срок действия. Срок истекает, и они попросту сгорают. Нередки случаи, когда в последний день действия бонусов потребители идут в магазин и приобретают ненужные товары, лишь бы не сгорела мнимая выгода. Таким образом магазины реализуют программу лояльности, а покупатель думает, что находится в выигрыше.

— Нужно всегда оценивать, действительно ли вам необходим этот товар в предложенном объёме, — советует Наталья Орлова. — Если это не так, то для потребителя гораздо выгоднее будет отказаться от скидки и купить товар за полную цену, чем воспользоваться бонусом и переплатить за ненужные вещи. Это единственный ключ к экономии.

Справедливости ради стоит сказать, что скидочные и бонусные карты действительно помогают экономить. Но обычно в том случае, когда вы являетесь постоянным клиентом торговой точки и совершаете покупки там примерно через день на суммы, превышающие 1000 рублей за один раз, уточняет Наталья Орлова. К примеру, пользуясь в таком режиме бонусной картой известной сети продуктовых супермаркетов, примерно раз в пять-шесть месяцев можно получить возможность сходить туда бесплатно.

Скидка суммируется с предыдущими полученными

Ещё один риск карт лояльности — бонусы просто могут украсть. С такой проблемой сталкиваются покупатели по всей стране. Например, москвичка Ирина жалуется, что 20 лет не была в Самаре, но именно там с её карты вдруг неожиданно списались бонусы. Доказать свою правоту в магазине ей так и не удалось. Как и Наталии из Перми, чьи бонусы благополучно списались в Москве. Женщина в это время в столицу не приезжала. На практике возвращение скидочных баллов в такой ситуации обычно зависит от продавца. Доказывать свою правоту в суде пострадавшие не хотят — слишком незначительны потери. Если магазин идёт навстречу, то баллы возвращают, если нет — клиенту ничего не остаётся, как смириться.

— Степень защиты бонусных карт нельзя сравнить со степенью защиты банковских продуктов, — поясняет руководитель коммерческой практики юридической компании BMS Law Firm Денис Фролов. — Но и необходимости такой нет — на этих картах не хранятся деньги, а случаи хищения баллов встречаются всё же не так часто. В большинстве случаев речь идёт о списании баллов самим магазином из-за истечения их срока действия, но предъявлять претензии в этом случае бессмысленно — продавец имеет полное право определять условия своих программ.

Если баллы всё-таки исчезли неправомерно, то в большинстве случаев выясняется, что махинации со скидочными картами проводили сотрудники магазина. Впрочем, воруют бонусы и хакеры. Так, прошлым летом киберполиция задержала преступников, которые взломали около 500 тысяч учётных записей покупателей крупной торговой сети и интернет-магазинов. Хакеры опустошали их бонусные карты.

Бытующее зачастую мнение о том, что на бонусах много не украдёшь, ошибочное, отмечает адвокат, управляющий партнёр юридического бюро U&Partners Андрей Андреев. Лидером по таким преступлениям являются США, где бонусные программы лояльности действуют уже несколько десятилетий. Кстати, Америке принадлежит и рекорд по самой крупной краже. Адвокат вспоминает, как в 2009 году преступники с помощью программы лояльности украли 1,4 миллиарда долларов.

Но что делать, если вы стали жертвой бонусных мошенников? Позвоните на горячую линию компании, держателем бонусной карты которой вы являетесь. Параллельно стоит написать претензию на сайте.

Если никакой обратной связи вы не получите, отправьте претензию заказным письмом, советует Андрей Андреев. В этом случае компания увидит серьёзность намерений пострадавшего и может быстрее решить вопрос, чтобы избежать дальнейших разбирательств. По словам адвоката, практика показывает, что подобные ситуации чаще всего решаются в пользу потерпевших клиентов, украденные бонусы им возвращают.

Источник

Схема расчета скидок

Акционные скидки имеют различный номинал и действуют в течение указанного времени на определенные группы товаров.

Существуют два типа акционных скидок: дополнительная акционная и итоговая акционная.

Схема расчета скидок по одному товару:

1. Внутри группы скидки не пересекаются. Автоматически начисляется скидка большего размера.

Пример: скидка по акции «Книжная скидка» — 20%. На товар начисляется скидка 20%.

2. Между группами «Персональная» и «Дополнительная акционная» скидки на товар суммируются по следующему алгоритму:
максимальная персональная скидка + максимальная акционная скидка.

Пример: Накопительная скидка 15% + скидка 20% по акции «Книжная скидка» = 35% скидка на товар.
Пример: Накопительная скидка 15% + подарок на День рождения 2% + Акционная скидка на товар 10% = 27% скидка на товар.

3. При действии Итоговой акционной скидки другие скидки — накопительные и акционныe — не применяются к позициям, участвующим в акции.

Пример: Итоговая скидка 25% при наличии Накопительной скидки 10% = 25% скидка на товар.

Прозрачность расчета скидок

Увидеть итоговый номинал скидки для вас вы можете на метке на карточке товара. Метка отображает сумму всех действующих скидок — вашей накопительной и акционной.

Скидка суммируется с предыдущими полученными

О том, из чего складывается итоговая скидка, мы информируем на карточке товара. Кроме списка действующих акций, вы видите счетчик времени и расшифровку состава скидки. Такое же сообщение появляется в корзине.

Скидка суммируется с предыдущими полученными

Все изменения цены товара в процессе начисления различных скидкок вы можете отследить в Истории заказов.

Скидка суммируется с предыдущими полученными

В столбце «Цена» указана первоначальная стоимость товара без учета скидок.
В столбце «Цена со скидкой» указана окончательная стоимость товара с учетом всех действующих скидок.
В столбце «Скидка %» указана скидка персонального типа.
В столбце «Акция %» указана скидка акционного типа.

Ниже под списком товаров приведены все акции, задействованные в расчете стоимости товаров данного заказа.

Скидки не действуют

Акционные и персональные скидки не распространяются на следующие группы товаров:

1. учебно-методическую литературу и другие товары в составе каталога «Школа»;
2. товары-исключения;
3. товары в составе каталога подарков;
4. подарочные сертификаты;
5. товары дешевле 10 рублей.

Обратите внимание:
Стоимость товара с дополнительной скидкой актуальна только в период действия акции. При внесении любых изменений в оформленный заказ, стоимость акционного товара будет пересчитываться в соответствии с текущей ценой.

Источник

20 скидок при покупках на «АлиЭкспресс» (почти все суммируются)

Автор: Alexander · Опубликовано 14.10.2020 · Обновлено 13.11.2020

Статья не является учебником. Подробные инструкции по применению этих скидок следует искать в интернете в блогах, на тематических сайтах и форумах. Для понимания цели статьи рекомендуется начинать чтение с заключительного раздела «Пример».

Опытные покупатели вряд ли найдут для себя в статье что-то принципиально новое, но она поможет систематизировать свои знания и, при совершении крупной покупки, убедиться, что ни одна из возможностей экономии не забыта.

Для начинающих покупателей «АлиЭкспресс», напротив, материал статьи может оказаться слишком объемным для единовременного восприятия, но его можно осваивать поэтапно, в любом порядке.

Иллюстрации и текстовые описания в статье относятся к сайту «АлиЭкспресс», за исключением особо оговоренных случаев, где речь идет о функциях, доступных только в мобильном приложении.

Скидки описаны в порядке, близком к порядку их применения (исключения оговорены особо), хотя абсолютное совпадение не гарантируется – требуются дополнительные эксперименты.

Содержание:

[Нажмите на интересующий вас раздел для быстрого перехода к нему]

1. Скидки продавца [№1-8]

В этом разделе пойдёт речь о скидках, которые даёт сам продавец/магазин.

№1: Собственно скидка

Скидка – снижение цены товара на определенную величину и на определенный интервал времени. Традиционно отображается в виде перечеркнутой «начальной» цены и указанием величины ее снижения в процентах.

У многих продавцов скидка бывает лукавой – «начальная» цена завышена до двух раз и более. В таком магазине «скидка» присутствует всегда, и лишь увеличивается на время промоакций.

Понять истинную начальную цену и величину реальной скидки помогут существующие в интернете сторонние сервисы, например plug-in (браузерное расширение) от кэшбэк-сервиса Backit, которое показывает график изменения цены данного товара за отрезок времени до двух предшествующих месяцев.

Скидка суммируется с предыдущими полученными

Срок действия скидки в последнее время не отображается ни на странице товара, ни в результатах поиска, но его можно увидеть в списке «Избранное» («Мои желания»), добавив товар в него.

№2: Уровневая скидка («Эксклюзивные цены»)

У некоторых товаров величина скидки, а, значит, и итоговая цена товара, различается для разных пользователей, в зависимости от их покупательской активности. Рядом с величиной скидки у таких товаров отображается метка «Эксклюзивные цены».

Для аккаунтов «серебряного» уровня применяется дополнительная скидка 5%, для «золотого» – 8%, для «платинового» – 10%, для «бриллиантового» – 15%. Эта скидка складывается с основной скидкой путем простого суммирования процентов. Поэтому лукавая «начальная» цена срабатывает в пользу покупателя – скидка рассчитывается от этой завышенной величины.

С текущим списком товаров категории «Эксклюзивные цены» можно ознакомиться в разделе «Мои привилегии» профиля аккаунта.

№3: Дополнительная скидка подписчикам

Некоторые магазины предоставляют дополнительную скидку покупателям, подписавшимся на магазин. Имеет смысл попробовать подписаться и обновить страницу. Цена может снизиться, а рядом с величиной скидки появится метка «Цена для фанатов».

№4: Оптовая скидка

Слово «оптовая» не должно отпугивать. Как видно из нашей иллюстрации, опт у китайцев может начинаться и от двух штук.

В этой скидке имеется некоторое лукавство – она отображается с округлением до целого числа процентов в большую сторону. «1%» может означать, как реальный 1%, так и 0,1%. Проверить можно, добавив товар в корзину и меняя там количество. Эта скидка не отображается в корзине отдельно, при изменении количества меняется сама цена.

№5: Скидка за сумму заказа

Уже долгое время на сайте «АлиЭкспресс» сохраняется ошибка веб-дизайнера или переводчика: вместо указанного «Скидка X руб. за каждые Y руб.» следует читать «Скидка X руб. при покупке от Y руб.». В других пояснениях данная скидка не нуждается, она проста и понятна.

№6: Скидка за количество

Это еще одна дополнительная оптовая скидка. Отличается от вышеописанной в п.4 тем, что отображается в корзине не путем уменьшения цены, а как реальная скидка внизу корзины в сумме со скидкой п.5 с пометкой «Вы экономите» и в строке «Скидки продавца» в расчете итоговой суммы. Размер этой скидки указывается в процентах, честно, без округлений.

№7: Купон продавца

Действие купона аналогично скидке №5, однако его применение имеет несколько отличий, достоинств и недостатков:

1) Купон необходимо получить, в то время как вышеописанные скидки применяются автоматически.

2) Купон является одноразовым, после применения погашается и не может быть использован повторно.

3) Купон имеет собственный, иногда весьма длительный срок действия, в то время как действие вышеописанных скидок может быть прекращено в любой момент.

Купоны продавца могут быть применимы к конкретному товару, к группе товаров или ко всем товарам магазина.

Основные источники получения купонов (купоны в разных источниках могут быть разными):

Купоны продавца от популярных магазинов мы публикуем в специальном разделе на нашем форуме, который наполняемся совместными усилиями с форумчанами.

№8: Промокод продавца

Порядок и условия применения промокода продавца полностью аналогичны применению промокода «АлиЭкспресс», который будет описан ниже в п.10, за исключением того, что его действие распространяется лишь на конкретный товар, группу товаров или все товары в определенном магазине.

Из вышесказанного вытекают два свойства промокода:

1. В отличие от других скидок продавца, он применяется не до, а после спецкупонов (скидка №9).

2. Промокод продавца не совместим с промокодом «АлиЭкспресс» и, как следствие, с купоном «АлиЭкспресс».

В отличие от купонов, которые нельзя передать другому покупателю, текстовым промокодом можно делиться без ограничений.

Помимо привычной фиксированной скидки на покупку от определенной минимальной суммы, встречаются промокоды, дающие скидку, номинированную в процентах, в том числе без ограничения по минимальной сумме покупки.

Промокод может иметь ограниченное число применений («активаций») вообще или для одного аккаунта.

Промокоды продавцов размещаются на страницах товаров рядом с другими скидками, в описаниях товаров и на картинках, на главных страницах, в постах и в сообщениях магазинов, на тематических страницах распродаж, на сторонних ресурсах, рекламных баннерах и в соцсетях.

На нашем форуме промокоды продавца от популярных магазинов вы найдёте здесь (там же мы публикуем купоны продавца).

2. Скидки от «АлиЭкпресс»

Далее пойдёт речь о трёх скидках, которые даёт сам «АлиЭкспресс» — спецкупон, промокод и купон.

№9: Спецкупон «АлиЭкспресс»

Всего вариантов – три:

Формулировка «Скидка X руб. на заказы от Y руб.» у спецкупона на страницах товаров не соответствует действительности. Это ошибка веб-дизайнера или переводчика. Следует читать: «Скидка X руб. за каждые Y руб.».

Возможность, сроки и условия приема спецкупонов отображаются на странице товара (см. главную иллюстрацию) и вот такими пометками в списке «Избранное»:

Скидка суммируется с предыдущими полученными

К сожалению, с некоторых пор такие метки не отображаются в результатах поиска и в списках аналогичных товаров, что затрудняет поиск товаров для применения спецкупонов. Вот два полезных алгоритма такого поиска:

Алгоритм №1

Добавить интересующий товар в «Избранное».

В окне, открывшемся после добавления, будут показаны несколько десятков аналогичных товаров. Открыть несколько из них в новых вкладках браузера.

Можно также открыть несколько аналогичных товаров из раздела «Специально для Вас». Он расположен в нижней части страницы товара, после отзывов, вопросов-ответов и раздела «Продавец рекомендует».

Для каждого из открытых аналогичных товаров открыть еще несколько аналогичных. Бегло просмотреть это множество открытых вкладок, закрывая те, где спецкупоны не принимаются. Повторить беглый отбор, закрывая вкладки товаров с недостатками – неадекватной ценой, низким рейтингом магазина, дорогой доставкой и т.д.

Алгоритм №2

Списки товаров с приемом спецкупонов можно найти (отдельно для всех трех условий приема) в разделе «Мои купоны / Спецкупон / Использовать».

Эти списки адаптируются под пользователя. Преимущественно в них попадают товары, аналогичные недавно купленным, просмотренным, добавленным в «Избранное».

После применения первого приема в верхних строках списка обычно появляется хотя бы один товар, идентичный или аналогичный интересующему. А после клика по этому товару число аналогов еще увеличивается.

Купоны могут применяться к нескольким товарам, в том числе от различных продавцов, принимающих спецкупоны на одинаковых условиях. При этом, оплачиваемая корзина может содержать и другие товары, к которым спецкупоны применены не будут, а все остальные скидки и купоны будут.

пример использования спецкупонов

Спецкупоны предлагается обменивать за 20 монет в мобильном приложении и на страницах товаров магазинов, принимающих такие купоны. Делать это, однако, не следует.

Накануне и во время больших распродаж спецкупоны раздаются бесплатно в больших количествах:

Между распродажами спецкупоны легко выигрываются в игре «Угадай карту» в мобильном приложении. Одна игра стоит 5 монет. Стоимость игр, в которых спецкупоны не были выиграны, в значительной степени окупается, а часто и перекрывается выигранными в них монетами.

№10: Промокод «АлиЭкспресс»

Промокод «АлиЭкспресс» предоставляет фиксированную скидку на покупку от определенной суммы. Он применяется на последнем этапе оформления заказа, непосредственно перед оплатой к остатку суммы после применения скидок продавца и спецкупонов. Не совместим с купоном «АлиЭкспресс». Также он не совместим с промокодом продавца, так как поле для их ввода общее.

Действие промокода может распространяться на все товары «АлиЭкспресс» или на большую группу товаров, причем эта информация не всегда соответствует действительности – промокод «на товары из AliExpress Plus» может срабатывать для всех товаров или наоборот.

Соотношение скидки и минимальной суммы обычно составляет от 1/15 до 1/5, т.е. 7…20%, за исключением, пожалуй, промокодов небольшого номинала, действующих только для новых пользователей.

Промокод может иметь ограниченное число применений («активаций») вообще или для одного аккаунта. Часто этого количества активаций хватает лишь на считанные минуты и даже менее.

Промокоды размещаются на тематических страницах распродаж, на сторонних ресурсах, рекламных баннерах и в соцсетях. На нашем сайте актуальные промокоды «АлиЭкспресс» вы найдёте в специальной статье, а на форуме — в отдельном разделе.

№11: Купон «АлиЭкспресс»

Купоны «АлиЭкспресс» являются альтернативой промокодам «АлиЭкспресс», они не могут применяться совместно. Не совместимы также с промокодами продавцов. В заказе может быть использован только один купон. Действие может распространяться на все товары «АлиЭкспресс» или на большую группу товаров, причем эта информация, указанная на купоне, часто не соответствует действительности – купон «на избранные товары» может применяться ко всем или наоборот.

Купон имеет собственный, иногда довольно длительный срок действия, а действие промокода может закончиться в любой момент.

У купонов больших номиналов соотношение скидки и минимальной суммы обычно составляет от 1/15 до 1/5, т.е. 7…20%. Например 100₽/800₽, 200₽/2000₽, 2000₽/10000₽.

Купоны небольших номиналов, получаемые в играх и рекламных акциях за выполнение определенных условий, могут достигать соотношения 1/1. Например, 151₽/227₽, 151₽/302₽, 227₽/228₽. Купоны, однократно предоставляемые новым пользователям, обменянные на баллы помощника «АлиЭкспресс» (см. скидку №16), выданные в качестве возмещения всегда имеют соотношение 1/1.

Основные источники получения купонов накануне и во время распродаж (этот список постоянно меняется):

Основные источники получения купонов в любое время:

Мы публикуем актуальные купоны «АлиЭкспресс» в тех же местах, что и промокоды — в статье на сайте, и в отдельном разделе на форуме.

3. Скидки на доставку

Все вышеперечисленные скидки распространяются только на стоимость товаров, не включая стоимость доставки. Но и на доставке можно сэкономить.

№12: Получение бесплатной или недорогой доставки

Часто продавцы предлагают 1-2 единицы товара – с бесплатной доставкой экономичным способом, 2-4 единицы – уже с недорогой платной доставкой, а большее количество – с дорогостоящими способами доставки.

Способ доставки меняется автоматически при изменении количества товара на его странице или в корзине. Но алгоритмы этого изменения на странице товара и в корзине не всегда совпадают.

Если добавить в корзину одно количество, а затем увеличить его уже в корзине, иногда удается заказать с бесплатной или недорогой доставкой до 10, 20 и более штук. При этом, продавец часто отправляет такой заказ с повышением класса доставки, чтобы не рисковать утерей нерегистрируемой посылки.

В момент написания статьи «АлиЭкспресс» производит какие-то изменения с выбором способов доставки. Возможно, этот лайфхак потеряет актуальность или претерпит изменения.

Вот еще две методики, дающие возможность заказать с бесплатной или недорогой доставкой большее количество товара, чем допускает алгоритм продавца:

1. Если для интересующего товара у каких-либо продавцов имеется возможность выбора цвета, комплектации или иных параметров, не влияющих или незначительно влияющих на его цену и устраивающих покупателя, можно положить в корзину столько единиц каждого вида, сколько позволяет алгоритм для желаемого способа доставки. В корзине эти версии одного товара будут представлены как разные позиции.

2. У некоторых продавцов бывает, что один и тот же товар представлен на нескольких страницах, например, с выбором параметров и без, или вообще без отличий. Это тоже позволяет заказать количество сверх доступного.

№13: Скидка на доставку от одного продавца

Многие продавцы предоставляет скидку на доставку при одновременном заказе в их магазине нескольких товаров с доставкой одним способом, что логично, так как товары отправляются в одной посылке. Но способ доставки «по умолчанию» может быть разным у дешевых товаров и у тех, что подороже. Поэтому автоматически скидка не применится.

Изменение способа доставки дешевого товара на более дорогой приведет к появлению дополнительной скидки и уменьшению итоговой суммы к оплате (см. иллюстрацию). Но есть важный нюанс. Эта скидка оформляется как скидка на товар, а стоимость доставки, к которой не применяются купоны и промокоды, наоборот, возрастает, что снижает эффект от купона или может препятствовать его применению из-за недостаточности суммы.

4. Мобильные бонусы

Теперь проанализируем два вида скидки, которые даёт использование мобильного приложения «АлиЭкспресс».

№14: Скидка за заказ из мобильного приложения

Для популяризации мобильного приложения после его появления за сделанные из него заказы предоставлялась дополнительная скидка. Для большинства товаров она составляла 1%. Постепенно количество товаров с такой скидкой уменьшалось. Возможно, какая-то их часть осталась и сейчас. Для проверки можно добавить интересующие товары в корзину и сравнить стоимость заказа на сайте и в мобильном приложении.

№15: Скидка за монеты

Еще одним инструментом получения скидок являются монеты «АлиЭкспресс». Этот инструмент доступен только в мобильном приложении, за исключением обмена монет на спецкупоны и получения монет накануне больших распродаж за добавление товаров в корзину и в доступных на сайте играх.

Источников получения монет несколько, но наиболее эффективными по соотношению количества полученных монет и затраченного времени всего два:

1. Ежедневное нажатие кнопки «Получить монеты» в соответствующем разделе приложения приносит, начиная со второй недели, 16 монет в день. Процедура занимает не более 30 секунд. В случае пропущенного дня, на возврат к уровню 16 монет в день снова потребуется неделя.

2. Игра «Волшебная ферма» при выполнении двух операций (сбор урожая и посадка нового растения) ежедневно утром и вечером, приносит, начиная со второй недели, 36 монет в день. Одна операция занимает около 40 секунд. При двух дополнительных промежуточных входах (для уничтожения сельхозвредителей) количество монет увеличивается до 40.

Накопленные монеты можно:

1. Обменять на Спецкупоны «АлиЭкспресс» по 20 монет за купон. В рассказе о скидке №9 описано, почему делать это не следует.

2. Обменять на купоны продавцов по курсу 50мон./$ в соответствующем разделе приложения.

3. Получить небольшую (обычно – 2%, реже – 5% или 10%) скидку на отдельные товары по тому же курсу. Эта скидка применяется автоматически при оплате из мобильного приложения заказа, содержащего такие товары.

4. Получить большую скидку (10…90%) на отдельные товары по тому же курсу. Список товаров можно найти в приложении. Но, практика показывает, что цены на эти товары завышены по сравнению с ценами у других продавцов примерно на величину предоставляемой за монеты скидки.

В приложении указано, что срок действия накопленных монет истекает 31 декабря 2020 г. Неиспользованные монеты сгорают. Возможно, это означает, что монеты отойдут в прошлое, хотя существуют уже не меньше двух лет.

5. Дополнительный бонус

В этом разделе пойдёт речь о новом виде бонуса — кэшбэке от самого «АлиЭкспресс».

№16: Кэшбэк от Aliexpress Assistant

У «АлиЭкспресс» появился новый инструмент – Помощник «АлиЭкспресс» (AliExpress Assistant), представляющий собой собственный кэшбэк-сервис торговой площадки. Оформлен в виде плагина (браузерного расширения). Пока существует только версия для Google Chrome. Она также совместима с браузером «Яндекс» и Opera.

Ставки кэшбэка для каждого товара установлены индивидуально и составляют для большинства товаров от 0,7% до 7,5%. Значения, встречающиеся чаще всего – 1%, 2,10%, 3,50%. Для отдельных «суперпредложений» ставки могут достигать 90%.

Кэшбэк исчисляется в баллах: 1 балл = 1 цент США. Начисление осуществляется через 5 дней после окончания срока открытия спора по заказу, то есть через 20 дней после закрытия заказа. Срок хранения баллов – до 31 марта следующего календарного года.

Накопленные баллы можно обменять на купоны «АлиЭкспресс» «1/1» любого номинала по курсу 100 баллов за доллар. Срок действия купонов – 1 месяц.

После установки плагина предоставляются приветственные баллы. Поначалу это были 300 баллов, сейчас 100. Вероятно, вскоре давать их перестанут совсем.

К преимуществам использования Помощника «АлиЭкспресс», как кэшбек-сервиса, можно отнести довольно высокую среднюю процентную ставку и его интегрированность с платформой «АлиЭкспресс», что дает страховку от незачтенных заказов, так как ответственность несет сам «Али», можно предъявить претензии в службу поддержки.

Но есть и очень существенный недостаток! После приобретения какого-либо товара через Помощник, товар остается «активированным» в нем, что делает невозможным приобретение когда-либо в будущем этого же товара с использованием другого кэшбек-сервиса. Это будет весьма неприятным сюрпризом в случае снижения ставки в Помощнике или появления повышенного кэшбэка у обычного кэшбэк-сервиса.

Способов отменить активацию пока не обнаружено. Отключение плагина в браузере не помогает. Также пока неясно, возможно ли использование для части заказов Помощника, а для другой части одновременно оплачиваемых заказов из общей корзины – стороннего кэшбек-сервиса.

6. Сторонние бонусы

И в заключение о четырёх видах скидки, которые можно получить за пределами «АлиЭкспресс».

№17: Кэшбэк-сервисы

Сторонние российские и иностранные кэшбэк-сервисы обычно возвращают покупателю от 1% до 6% от стоимости товара, приобретенного на «АлиЭкспресс». У большинства таких сервисов кэшбэк начисляется по пониженной ставке или не начисляется вовсе за покупку мобильных телефонов и некоторых других категорий товаров, называемых «неаффилиатными».

Кэшбэк может начисляться в денежной форме или партнерскими баллами, которыми можно расплачиваться в соответствующих торговых точках.

Отображение ожидаемого кэшбэка у одних сервисов происходит в определенный срок после совершения заказа, у других срок отсчитывается от даты закрытия заказа (подтверждения получения). Номер заказа в кэшбэк-сервисе обычно отличается от номера «АлиЭкспресс» на +10000. Если в заказе несколько товаров, то они отображаются как разные заказы с номерами +10000, +20000 и т.д.

Сроки, варианты и условия вывода накопленного кэшбэка на банковские карты и в другие платежные системы у разных сервисов различны.

К сожалению, до кэшбэк-сервисов доходит информация не обо всех сделанных заказах. Вероятнее всего, это полностью или в большей степени вина «АлиЭкспресс», а не сервиса, поскольку количество жалоб по поводу других магазинов стремится к нулю. К тому же, отдельные сервисы заранее предупреждают, извиняясь, что не принимают претензии по поводу неначислений от «АлиЭкспресс». Очевидно, это неспроста.

Доля «потерянных» заказов варьируется от времени в широких пределах, поэтому все оценки этой доли в отзывах клиентов представляются необъективными. Они зависят от того, в какой период времени тот или иной клиент опробовал сервис.

Анализ кэшбэк-сервисов, начисляющих самый большой кэшбэк за покупки на «АлиЭкспресс», вы найдёте здесь.

№18: Кэшбэк от банка

Условия и тарифы большинства банковских карт включают выплату кэшбэка за совершенные по картам покупки.

Ставка кэшбэка обычно составляет от 0,50% до 5%. Она может быть единой для всех покупок или различной для разных категорий торговых точек. Среди категорий могут быть интернет-магазины вообще или конкретно «АлиЭкспресс».

Категории с повышенной ставкой могут быть постоянными или выбираться клиентом с определенной периодичностью. У многих карт ставка зависит от месячного оборота по карте, наличия вкладов в банке и других условий. В среднем, ставка по кредитным картам выше, чем по дебетовым.

Кэшбэк может выплачиваться в различных формах – в денежном выражении, бонусными баллами партнеров, бонусными милями для покупки авиа и ж/д билетов и др.

Мы проанализировали лучшие банковские карты, которые можно использовать для покупок на «АлиЭкспресс», и на полученных данных создали статью-рейтинг.

№19: Курс конвертации валюты

Цены на товары в китайских магазинах на «АлиЭкспресс» установлены в долларах США. При выборе в настройках аккаунта национальной валюты цены пересчитываются по внутреннему курсу «АлиЭкспресс». Для российского рубля этот курс обычно завышен примерно на 4% по отношению к текущему биржевому и курсу ЦБ РФ.

Получить экономию за счет устранения этой переплаты можно следующими способами:

1. Совершать покупки в долларах, оплачивая их долларовой или мультивалютной картой, и приобретая валюту для покупки по максимально выгодному курсу. Лучшие курсы продажи валюты в банках онлайн отличаются от текущего биржевого примерно на 0,5%. Таким образом, экономия составит 3,5%.

2. Совершать покупки в долларах, оплачивая их рублевой картой с максимально выгодным курсом конвертации и минимальной или отсутствующей комиссией за трансграничные операции. При правильном выборе карты экономия также составит 3…4%.

Курс, применяемый для цен товаров и стоимости доставки, используется также для спецкупонов, купонов и скидок продавцов. Для купонов и промокодов «АлиЭкспресс» применяется другой курс, который обычно заметно ниже.

Эту разницу курсов следует учитывать при планировании заказов с оплатой в долларах. Если предварительный расчет был сделан в рублях и сумма заказа была на грани минимального «порога» применения купона, то в долларах эта сумма может оказаться недостаточной.

Согласно наблюдениям, изменение валютного курса у «АлиЭкспресс» происходит в 20:00 по тихоокеанскому времени (6:00 по Москве летом и в 7:00 зимой), а начало и окончание распродаж, обнуление суточных лимитов в играх и активностях, смена величины основной скидки, начало и окончание действия большинства купонов и промокодов — в полночь по тихоокеанскому времени (10:00 по Москве летом и в 11:00 зимой).

Если оплата покупки планируется в рублях (или иной национальной валюте), то 4-часовой интервал по утрам между этими событиями может оказаться полезным для получения дополнительной экономии при резких скачках валютного курса.

Если планируется покупка с купоном или скидкой, срок действия которых истекает завтра утром, а официальный курс доллара сегодня заметно снизился, то откладывание покупки на утро позволит приобрести товар с применением запланированной скидки по новому пониженному курсу.

№20: Доход от отложенной оплаты (кредиткой)

Оплата покупки кредитной картой с льготным (беспроцентным) периодом позволяет отложить реальное расходование денег на оплату на срок до 100 дней, в зависимости от даты покупки и даты начала льготного периода.

Если при этом собственные средства, включая деньги, предназначенные для совершения покупки, хранятся на счете или карте с начислением процентов на остаток на ежедневной основе, получится дополнительная экономия.

На момент написания статьи лучшие ставки на остаток с ежедневным расчетом составляют 4,5…7%. При ставке 6% годовых выгода составит 0,5% от суммы покупки за каждый месяц отложенной оплаты.

7. Предостережения от ошибок

Как показывает опыт автора, оптимизация заказов с использованием максимально возможного количества вышеописанных скидок позволяет снизить затраты на приобретение товаров на «АлиЭкспресс» в среднем на 30-40%. При этом заказы почти всегда получаются комбинированными из множества запланированных к приобретению товаров, а количество купонов и прочих скидок в таких составных заказах исчисляется десятками.

В этих условиях велика вероятность допустить ошибку – забыть получить купон или изменить способ доставки, забыть активировать кэшбэк, применить не тот купон из имеющихся в наличии, который был запланирован к применению, попытаться использовать несовместимые виды скидок и т.д. Наиболее универсальным способом, позволяющим избежать большинства ошибок (но не всех!), является сравнение суммы к оплате с расчетной.

Несколько моментов, на которые следует обратить внимание при планировании и оформлении заказов:

1. В одном заказе нельзя применить два купона продавца, даже если их действие распространяется на избранные группы товаров и эти группы не пересекаются.

2. Выбор купона продавца для применения «по умолчанию» может не совпадать с желанием покупателя. Вместо купона «на избранный товар» может потратиться универсальный, запланированный для другой покупки. В случае необходимости, выбор можно изменить вручную.

3. Выбор купона «АлиЭкспресс» для применения «по умолчанию» также может не совпасть с планами покупателя. Например, система может выбрать купон, дающий большую скидку в данном заказе, а покупатель предполагал использовать этот купон в другом заказе, к которому не могут быть применены другие имеющиеся купоны из-за несоответствия по минимальной сумме. В случае необходимости, выбор можно изменить вручную.

4. Способ доставки, предлагаемый «по умолчанию» не всегда является оптимальным. Рекомендуется ознакомиться с остальными вариантами.

5. При пробном выборе вариаций товара по цвету, размеру, комплектации способ доставки автоматически меняется и не всегда возвращается к исходному. Вернуться можно ручным выбором или путем обновления страницы.

6. Наличие уровневой скидки «эксклюзивные цены» не отображается в аккаунтах без уровня. Для проверки ее наличия следует открыть страницу товара в аккаунте хотя бы «серебряного» уровня. Если она появится, то на более высоких уровнях будет еще выше.

7. При внесении некоторых изменений в заказ (смене способа оплаты, адреса доставки и др.) выбор применяемых купонов может вернуться к значениям «по умолчанию». Необходимо контролировать.

8. [Пример] Применение проанализированных скидок

Пример построен на приобретении четырех комплектов товара, изображенного на главной иллюстрации статьи, с учетом нескольких условий:

1. У покупателя имеется достаточное количество спецкупонов и универсальный купон «АлиЭкспресс» 300₽/1600₽.

2. У покупателя имеются несколько аккаунтов различных уровней.

3. Покупка осуществляется в долларах США.

4. Оплата осуществляется рублевой кредитной картой Tinkoff-AliExpress со ставкой кэшбэка для покупок на «АлиЭкспресс» – 3% и отличием курса конвертации от курса «АлиЭкспресс» – 1%.

5. Выбранный товар имеется в продаже в большом количестве магазинов «АлиЭкспресс» по цене от 640 до 950 рублей и с разным набором скидок.

Для нескольких десятков вариантов был выполнен расчет итоговой стоимости покупки. Расчеты показали, что вариант с ценой 640 рублей оказался наименее выгодным по итоговой сумме.

Напротив, наиболее выгодным оказался вариант с ценой, близкой к максимальной. Скриншот страницы этого магазина и был использован в качестве главной иллюстрации статьи, а расчет этого варианта взят в качестве примера.

При открытии данной страницы в аккаунте «серебряного» уровня, цена оказалась ниже, появилась пометка «Эксклюзивные цены». Поэтому для совершения покупки выбран «бриллиантовый» аккаунт.

Исходя из выгодной ставки, в качестве кэшбэк-сервиса выбран Помощник «АлиЭкспресс».

Расчет скидок (в рублях, с округлением копеек):

Скидка суммируется с предыдущими полученными

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

комментариев 49

Если у вас остаются купоны или рабочие промокоды Алиэкспресс большого номинала или просто удалось получить купон большого номинала, но товара на весь номинал не набралось, вы можете добавить в корзину еще мусорного товара, подогнав под номинал купона и оплатить картой на которой нулевой баланс и нулевой кредитный лимит — Алиэкспресс сообщит о неудаче, но товары будут уже в ожидании оплаты и каждый из товаров можно оплатить отдельно, а мусорный товар просто или отменить оплату, или дождаться экспирации ожидания оплаты.

Еще момент для задротов:
Продавцы периодически делают «техническое» снижение базовой цены товара, на пару часов раз в пару недель.
Условно — с часу ночи до трех ночи по Китаю. Чтобы и скидка была и купить никто не успел
Если не спеша отслеживать нужный товар — то можно увидеть эту скидку и успеть сделать заказ!

И мой пример покупки с почти максимумом скидок, центы в примере чуть упрощу:

Итоговая лучшая «финальная» цена, якобы, 110,6$
Позволю себе не согласиться!

Но балласт сьест часть купона:
Товар РЕАЛЬНО стоит 117,6*135,6/150,6=105,89$

Беру промокод на кешбек бекит +10%.
На этом товаре получаю кешбек 4,4% вместо базы 4%.

Оформляю заказ не оплачивая (единственный способ: ошибка — на карте нет денег).
Заказ разделился на полезный и балласт.
Балласт отменяю, заказ оплачиваю.
Наблюдаю начисление кешбека 4,89$

Итого вышло 105,89-4,89=101$ — цена с кешбеком.
Неплохо для товара за 125$!

Реальная экономия — 19%

Что можно улучшить:

1) Наблюдал, как прод снизил цену на пару часов с 125 до 121.5. Но это было после моего заказа и второго купона не было, чтобы отменить и сделать заказ заново.
2) Не смог взять 10/79 красный купон.

Что было бы в оптимальном случае, если ОЧЕНЬ заморочиться:

Реально цена 114$ и балласт 36$.
Скидка на купонах 18$.
Реальная цена после купонов 114*(150-18)/150=100,32$
т.е. купоны дали не 18$, а только 13,68$. остальное съел балласт.

Кешбек 4,4$
Итого 100,32-4,4=95,92$ — наилучшая возможная цена с кешбеком!

И уточню:
Идеальная скидка 21% выше от специальной технической цены.
От базовой цены это уже 23,26%.

И сразу, у вас в СКИДКОпедии еще не упомянута акция «вместе дешевле».
Т.е. возможность получить дополнительную скидку при покупке «комплекта из волка, козы и капусты».
В плюсах скидка, иногда существенная, например 10%;
Причем есть варианты, когда к дорогому товару в комплекте можно взять дешевый.
Я так купил пару лет назад палатку за 70$ в комплекте со снежными гетрами за 5$ со скидкой «вместе дешевле» на оба товара — 10% или 7,5$, т.е. суммарно за 67,5$ — дешевле, чем одну палатку.
в минусах — как правило нет возможности получить скидку на количестве, если она тоже предусмотрена или добить другим товаром или балластом.
т.е. или волк и капусты три штуки для количества с балластом для купона, или комплект, но тогда увы.
Зато со многими другими скидками сочетается на ура.

Да, про «вместе дешевле» в статье ничего нет. Спасибо за полезное замечание! Как накопится побольше дополнений и изменений, сделаю правку.

Возник вопрос по монеткам.
Регулярно вижу 2% за монетки. А больше почти не встречаю.
Есть ли способ отфильтровать товары или магазины, в которых доступно 10% за монетки?

Посмотреть товары со скидками за монеты можно через игру «Волшебная ферма», в нижней части экрана (это вместо бывшего раздела «мобильные бонусы») или через «старый сундук», который дает 16 монет за ежедневные заходы. Путь к сундуку сейчас запрятан. Он неоднократно описывался на форуме. В последний раз — https://forum.ecosum.ru/topic/2142
Но, как написано в статье, скидка за монеты бывает трех видов – маленькая, большая и полная. Маленькая (обычно 2%) – вполне реальная. Полная – тоже, только хватает на доли секунды и брать приходится не то, что ищите, а то, что дают. А вот, большая – липа полная. Найдите любой товар со скидкой за монеты, например 30%, и добавьте его в «избранное», а потом зайдите через «избранное» на страницу товара. Там будет примерно такая же скидка без всяких монет.

Посмотреть товары со скидками за монеты можно через игру «Волшебная ферма», в нижней части экрана (это вместо бывшего раздела «мобильные бонусы») или через «старый сундук», который дает 16 монет за ежедневные заходы. Путь к сундуку сейчас запрятан. Он неоднократно описывался на форуме. В последний раз — https://forum.ecosum.ru/topic/2142
Но, как написано в статье, скидка за монеты бывает трех видов – маленькая, большая и полная. Маленькая (обычно 2%) – вполне реальная. Полная – тоже, только хватает на доли секунды и брать приходится не то, что ищите, а то, что дают. А вот, большая – липа полная. Найдите любой товар со скидкой за монеты, например 30%, и добавьте его в «избранное», а потом зайдите через «избранное» на страницу товара. Там будет примерно такая же скидка без всяких монет.

Добавлю: с «полной» скидкой тот же подвох. «Скидка» считается от «начальной» цены, без учета того, что цена уже скинута для всех. Поэтому «полная» скидка позволяет, кончно, взять товар бесплатно (за один цент), но расход монет будет значительно выше их официального курса. Иными словами, некий товар продается за 100 руб. (зачеркнуто «200 руб.»), Вы его берете за 1 руб. + монеты, но монетами будут оплачены не 99 руб., 199 руб.

Спасибо за статью! Вот где Беловежская Пуща, вы настоящие зубры, несколько уловок были для меня откровением! Отличный материал!

Можно пару вопросов и предложений?
1. Как мне кажется, удобно называть разные купоны по цветам:
спецкупоны (мусор) — белые;
купоны магазина — желтые;
купоны Али — красные.

2. Я считаю, что гораздо дешевле и удобнее платить и считать всегда в долларе.
Соответственно лучше примеры расчетов приводить всегда в долларе.
Оставил подробный комментарий в соотв. статье гайда из 5 частей.
Сейчас добавлю, что возможно с учетом ваших скидок №18-20 (кешбек на рублевую карту и нулевой кредит) рубль может быть чуть менее невыгоден, чем мне кажется, ну и менее удобен.

Расскажите, пожалуйста:
Как поэтапно использовать приложение и браузер (комп или телефон), чтобы купить только товар БЕЗ балласта? Какой из балластов использовать, А или Б? Куда жать?

4. Свежие эксперименты с применением белых купонов показали, что очередной белый купон начисляется, если сумма достаточна после вычета монеток И красного купона, т.е. есть подозрения, что порядок применения белых купонов отличается от указанного Али.

5. Кстати если просто применить красный балласт на 1$, красный купон на 2$ и купить без белого балласта — вы получите цену 14*13/15=12,13$ (т.е. профит от белого балласта составит только 12,13-10,73=1,4$, а вовсе не 2$ — ведь часть второго купона съел балласт!)
Поэтому если у вас покупка на 15$ в магазине, который использует белые спецкупоны на 8/150, то добивать балласт смысла не имеет — вы выиграете 0,8$ из 8$ в лучшем случае, но пропорционально потеряете вес красного купона в 10 раз.
Т.е. если у вас есть красный купон 1/10, то вы получите только 0,1$ вместо 1$ на красном купоне. И не выиграете, а потеряете в итоге в цене после применения двух купонов 0,1$ (1$-0,8$-0,1$).
А если у вас есть красный купон 2/15, то аферой с белым балластом вы получите только 0,15+0,8$ вместо 2$ на красном купоне. И не выиграете, а потеряете в итоге в цене после применения двух купонов 1,05$.

По п. 1. Я тоже для себя называю купоны по цветам. Но бывает непонимание в общении. Некоторые называют купоны продавцов оранжевыми, а спецкупоны — красно-белыми или розовыми.

Добавлю. Самый простой и надежный способ оформления заказов без оплаты (как с ПК, так и из приложения) — оплата картой, на которой нет достаточной суммы или установлен нулевой/низкий лимит.

Вы правильно усомнились. Ваш вариант 2А не пройдет — балласт не будет отдельным заказом. 2Б — пройдет.

Опишете полный порядок действий?
Как я понимаю:
1. Добавили товар в корзину.
2. Проверили промежуточную цену после вычета всех скидок продавца и магазина.
3. Определили ближайший предел по белым купонам (кратно 15/65/150) и из него вычесть цену из п.2.

4. Найти балласт/товар в другом магазине с тем же условием применения спецкупонов (кратно 15/65/150) соответствующей разницей цен +0.01$.
КАК НАЙТИ БАЛЛАСТ?
Вручную это очень долго и неудобно, где можно такой фильтр поиска товаров включить?

5. Добавить в корзину выбранный балласт. Проверить, что спецкупон сработает как ожидалось.
Вот тут у меня и не сходится:
Я в корзине считал стоимость после скидки магазина, купона магазина, скидки за количество, уже сработавших белых купонов и монеток. До красного купона. — сумма не позволяла еще одно применение белого купона. Возможно потому что я брал балласт вручную из тех что было в магазине и не совсем точно гонял цену…

6. Теперь нужно оформить заказ и другие методы. Чтобы разделить заказы нужно перейти в браузер?

В целом, все в Вашем алгоритме абсолютно верно. Могу добавить только несколько мелких улучшений:

По п. 5. Вроде все верно. Собираете в корзину товары, заходите в нее из моб. приложения, чтобы срабатывали скидка за мобильный заказ и скидка за монеты. Смотрите сумму без доставки, плюс временно отключаете или вычитаете в уме красный купон. По результату видите, сколько надо добить до белого купона. Тут бывает лишь одна тонкость – на балласт тоже может быть моб. скидка, оптовая скидка (если балласт из нескольких штук товара) и скидка за монеты. Тогда балласта не хватит, придется искать другой или увеличивать его количество.

Отсюда лайфхак. Удобно использовать для балласта дешевый товар, подбирая размер балласта количеством.

По п. 6. Рекомендую все же не «другие методы оплаты», а карту без денег – прощу и надежнее. Переходить в браузер не нужно, делить заказы не нужно, такой функции нет. Это происходит автоматически – товары от разных продавцов оформляются как разные заказы, от одного продавца – собираются в один заказ. После попытки оплаты пустой картой заказы появятся в компьютере в разделе «Ожидается платеж» и в моб. приложении в разделе «Ожидается оплата». Также они видны в списке «Все заказы». У этих заказов будут по две кнопки – «Оплатить» и «Отменить». Нужные оплачиваете, ненужные отменяете.

по п.4
спасибо, так гораздо удобнее.
Но все равно, нет сортировки, скажем по цене.
И выбрать среди бесконечных тысяч товаров нужный балласт с ценой допустим 1,5$ — неудобно.
но по крайней мере можно тыцнуть на произвольный товар и с высокой вероятностью в этом же магазине все товары будут иметь тот же тип спецкупонов, так уже можно там найти нужный. Или назад и тыц на следующий произвольный балласт.

п.5 Лайфхак с количеством отличный, я оценил!

п.6 я после залета со случайной покупкой на 200+$ (я потерял 6$ или 3% на разнице курсов в момент оплаты и возврата после отмены, это при разнице курсов около 1%, приватбанк — cykи!) и вообще удалил все карты из сохраненных и каждый раз ввожу реквизиты вручную.
А при создании заказа без оплаты это 100% гарантия остановки на нужном этапе.

Я балластом почти не пользуюсь. Из 1500 заказов пользовался всего 3 раза. Вместо этого пользуюсь комбинированием и добивкой.

Я делаю закупки, в основном, на больших распродажах. К началу распродажи у меня всегда готов длинный список планируемых покупок – срочных и не срочных. Многие товары присутствует в этом списке в нескольких вариантах из разных магазинов – с приемом спецкупонов и без, с промокодом продавца и без, с различными скидками за количество. Все занесено в таблицу Excel с формулами, высчитывающими скидки и суммы. Комбинирую (группирую) строки в составные заказы перетасовкой строк в таблице и выбором подходящей строки из нескольких строк с одинаковыми товарами, стараясь оптимально использовать купоны. При необходимости добиваю составные заказы до купона товарами из несрочного списка.

Для добивки хорошо годятся дешевые расходные материалы из разных разделов – канцтовары, инструменты, хозяйственные и кухонные мелочи и пр. – банковские резинки, скотч, наждачная бумага, клеи, шлифовальные диски, посудные губки, щетки фильтры для робота-пылесоса, батарейки…

По п.4. Красный купон применяется после белого. Это точно и многократно проверено.

По п.5. Конечно, балласт съедает долю купонов — красного и белого, и промокодов. При маленьком балласте выгода точно будет. При среднем — надо считать в каждом случае. Категорически нельзя применять балласт с красными купонами, обменянными на баллы Помощника! Баллы Помощника — это Ваши деньги, заработанные на кэшбеке и хранящиеся в виде такой валюты.

По п.2. Большинство скидок суммируются, но не все. Согласен, в долларах и считать удобнее, и оформлять заказы выгоднее. Я оформляю в долларах, а плачу рублями с карты, у которой конвертация по курсу ЦБ. https://forum.ecosum.ru/topic/221/
Карта дебетовая, поэтому выгоды от беспроцентного кредита нет. И кэшбек у нее 1-2% баллами Озона. Зато стабильная выгода на курсе 3-4%.

Кроме того, из-за разницы между «основным» и «купонным» курсами АлиЭкспресс повышаются номиналы рублевых купонов и промокодов, а также ценность баллов Помощника.

Мне сложно судить о особенностях тараканов российского банкинга.
Но рискну предположить, что не повышаются номиналы, а перестают уменьшаться.
Примерно как если ходить со связанными шнурками, а потом их развязать и внезапно заметить, что длина шагов выросла.

«не повышаются номиналы, а перестают уменьшаться» — хорошая формулировка для купонов, предназначенных для России, с круглыми номиналами в рублях. Именно так и происходит. Например, купон 100₽/800₽ для заказа на 1000 руб. при оплате в рублях даст скидку 10%, а при оплате в долларах — почти 11%.

Но и порог купона тоже повышается. Например, тот же купон 100₽/800₽ для заказа на 801 руб. при оплате в рублях применится, а при оплате в долларах — нет, поскольку номинал/порог купона будут пересчитаны в доллары по более низкому «купонному» курсу, а стоимость заказа — по «основному».

еще раз
вы изначально производите операции в долларе, но оценку операций производите в рублях.
при этом конвертация из доллара в рубль и пересчет из рубля снова в доллар у вас плавает.
если опираться на доллар как на линейку — вы можете сказать, что вы к примеру теряете всеко 1,2% вместо 5% на двойной конвертации

Сейчас я окончательно перешел на заказы в долларах. А на момент сбора материалов для статьи половина заказов была в рублях. При определенных условиях можно было получать от оплаты в рублях ту же выгоду, что от оплаты в долларах. Например, по одной кредитке Тинькофф-банк раньше давал 5% кэшбэка живыми рублями за покупки на Али. Плюс 0,5% от беспроцентного кредита. Минус 1,5% на курсе. Итого 4% — та же выгода, что при оплате долларами, но дебетовой картой и без живого кэшбэка.

Мне сложно воспринимать окружающую вас действительность, т.к. финансовые инструменты отличаются в разных странах.
Но рискну допустить, что выигрыш в процентах в отдельных случаях может быть проигрышем в абсолютной сумме.

т.е. у вас по умолчанию есть только рубль.
Вы можете:
наилучшим образом сконвертировать его в доллар и заплатить долларом с купоном 12,5% либо
наилучшим образом заплатить рублем на лету проведя конвертацию по менее выгодному курсу и заплатить с купоном ДО 12,9%.

и даже с лучшим купоном и кешбеком рублем может быть проигрыш

Этот лайфхак прекрасно работает когда курс пересчета для красных купонов и промокодов ниже, чем для товаров. А это почти всегда за последний год. При этом неважно какой картой в итоге платить, долларовой или рублевой по курсу ЦБ.

Чтобы получилась двойная конвертация, нужно оплатить заказ в рублях с долларовой карты. Таких иезуитских экспериментов я не проводил 🙂 А, если оплатить в рублях с карты российского банка, выпущенной в швейцарских франках, то, скорее всего, получится добиться тройной конвертации.

И контрольный выстрел в кошелек:
Представьте себе, что вы по диспуту возвращаете себе эти деньги за заказ, обязательно снова с тройной конвертацией!

Имел несчастье после сбоя в настройках кабинета случайно оплатить заказ через рубли и потом вернуть деньги.
Т.е. конвертация:
Гривна->рубль->доллар…Доллар->рубль->гривна.
Из 3 долларов цены у меня с шестикратной конвертацией и курсами купли-продажи осталось 1,8$ или 60% суммы.
Тут еще вилка гривна-рубль виновата, но все же…

5 лет прошло, помню…

Ну, с гривной — отдельная песня. А с рублями, если специально не извращаться, всегда одна конвертация. Если оформлять и платить в рублях, то конвертация на стороне Али по курсу ЦБ+3…4%. Если оформлять в долларах, а платить рублевой картой, то на стороне банка по курсу ЦБ+0…3%. Если оформлять в долларах и платить долларовой картой, то в момент покупки валюты по курсу ЦБ+0,5…3%. Очевидно, что самый выгодный вариант – второй с использованием карты, у которой курс ЦБ+0.

Плагин установила али для кэшбека, никакие баллы не начислили. Даже в 100 зажали.

Как и предполагалось. Бонусы для начальной раскрутки проекта закончились.

Забыли про скидку оплатой картой VISA
Правда она до 10.10.2020 действует.
Прям перед распродажей заканчивается
visa.com.ru/shopping/2

Поправка, до 10.11.2020

Это разовая акция. В статье о постоянных скидках.

Я её второй раз для РФ вижу, и один раз для Украины видел.
Так что я бы не сказал что она разовая.
Плюс этой скидки в том, что она вычитается из суммы товар+доставка. А как известно на Али все промокоды и купоны не действуют на доставку. А эта скидка действует.)

Все верно. В России второй раз. Но, все равно, разовая, назвать регулярной пока нельзя. Будет ли еще, неизвестно. Если да, то когда, — неизвестно. Будет снова от Visa или Mastercard решит аналогичную сделать — тоже неизвестно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *