За один год вперед: 20% экономии на связи с оборудованием StarLine для абонентов Мегафон
В вашем охранно-телематическом оборудовании StarLine установлена SIM-карта Мегафон*?
** Скидка на связь предоставляется только для SIM-карт из комплектов охранно-телематического оборудования StarLine.
Калькулятор умной экономии
Стоимость тарифов для абонентов Мегафон при единовременной оплате услуг связи за 1 год.
Тариф «Все включено» за 3 рубля в день» предназначен для любых охранно-телематических комплексов StarLine с GSM-интерфейсом. В пакет услуг входят: безлимитный доступ в интернет, 15 минут исходящих вызовов в день, 15 SMS в день, бесплатные входящие по России.
Тариф «Все включено» за 2 рубля в день» подойдет владельцам трекеров StarLine M17, StarLine M18, StarLine M66, StarLine V67. В пакет услуг входят: безлимитный интернет, 15 SMS в день, бесплатные входящие по России.
Подключайте услугу в два простых шага
Для подключения услуги необходимо использовать мобильный телефон владельца охранного комплекса.
Шаг 1
Убедитесь, что на балансе SIM-карты, установленной в вашем охранно-телематическом оборудовании StarLine, достаточно средств для годовой оплаты.
Шаг 2
Обратитесь в службу технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 – бесплатная горячая линия
И услуга будет активирована в течение трех рабочих дней.
При необходимости пополните баланс:
«Все включено за 2 рубля в день»: до 576 рублей
«Все включено за 3 рубля в день»: до 864 рублей
Будьте на связи с автомобилем 24 часа в сутки и экономьте с умом!
МТС, Билайн, TELE2 при оплате за год связь на 20% экономичнее
В вашем охранно-телематическом оборудовании StarLine установлена SIM-карта МТС, Билайн или Теле2?
Экономьте 20% при единовременной оплате связи за год*!
«Все включено за 2 рубля в день»: 584 рубля вместо 730 рублей за 1 год.
«Все включено за 3 рубля в день»: 876 рублей вместо 1095 рублей за год.
«Все включено за 2 рубля в день»: 590 рублей вместо 730 рублей за год.
«Все включено за 3 рубля в день»: 865 рублей вместо 1095 рублей за год.
«Все включено за 2 рубля в день»: 584 рубля вместо 730 рублей за год.
«Все включено за 3 рубля в день»: 876 рублей вместо 1095 рублей за год.
* Скидка на связь предоставляется только для SIM-карт из комплектов охранно-телематического оборудования StarLine.
Тариф «Все включено» за 2 рубля в день» подойдет владельцам StarLine M17, StarLine M66, StarLine V67. В пакет услуг входят: безлимитный интернет, 15 SMS в день, бесплатные входящие по России.
Тариф «Все включено» за 3 рубля в день» предназначен для любых охранно-телематических комплексов StarLine с GSM-интерфейсом. В пакет услуг входят: безлимитный доступ в интернет, 15 минут исходящих вызовов в день, 15 SMS в день, бесплатные входящие по России.
Сэкономьте 20% при единовременной оплате мобильной связи МТС за год для вашего StarLine!
Выгодно
При тарифе «Все включено за 2 рубля в день»* платите 584 рубля вместо 730 рублей за год.
При тарифе «Все включено за 3 рубля в день»** платите 876 рублей вместо 1095 рублей за год.
*Тариф «Все включено” за 2 рубля в день» подойдет владельцам StarLine M17, StarLine M66, StarLine V67. В пакет услуг входят: безлимитный интернет; 15 SMS в день; бесплатные входящие по России.
**Тариф «Все включено” за 3 рубля в день»предназначен для любых охранно-телематических комплексов StarLine с GSM-интерфейсом. В пакет услуг входят: безлимитный доступ в интернет, 15 минут исходящих вызовов в день, 15 SMS в день, бесплатные входящие по России.
Экономьте в три счета!
1. Убедитесь, что на балансе SIM-карты, установленной в вашем охранно-телематическом оборудовании StarLine, достаточно средств для годовой оплаты. Отправьте на ее номер USSD-команду *100#.
2. При необходимости пополните баланс до 584 рублей (для тарифа “Все включено за 2 рубля в день”) или 876 рублей (для тарифа “Все включено за 3 рубля в день”).
Важно: если у вас комплекс StarLine 6-го поколения, инет доступа к SIM-карте, алгоритм активации экономичной годовой услуги будет следующим:
1.Пополните баланс до 584 или 876 рублей в зависимости от вашего тарифа.
2. Обратитесь в службу технической поддержки StarLine:8–800-333-80-30 или по короткому номеру 0797 с вашего мобильного телефона (если ваш оператор МТС, Мегафон, Билайн).
3. Услуга будет активирована!
С любимым оператором — еще выгоднее. Управляйте охраной автомобиля с умом: надежно, комфортно и экономно!
SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов
В комплекте с оборудованием StarLine могут находится SIM-карты следующих операторов:
SIM-карты предназначены для использования исключительно в оборудовании StarLine. В случае нецелевого использования SIM-карт их обслуживание может быть приостановлено.
Как проверить баланс?
Есть несколько способов узнать баланс SIM-карты, установленной в оборудовании
Обновите в мобильном приложении StarLine
Если баланс SIM-карты отрицательный, то устройство будет отображаться со статусом «не в сети» и обновление не выполнится.
Баланс SIM-карты в мобильном приложении StarLine обновляется автоматически несколько раз в день.
Для принудительного обновления нужно выполнить следующее.
Android
Баланс обновится в течение 10 минут.
iOS
Баланс обновится в течение 10 минут.
Запросите с помощью SMS
Если баланс SIM-карты отрицательный, то ответное SMS-сообщение будет отсутствовать.
Отправьте с номера владельца SMS-сообщение с текстом запроса баланса на номер SIM-карты, установленной в оборудовании.
Текст сообщения зависит от сотового оператора SIM-карты в устройстве:
Проверьте в личном кабинете SIM-карты
Для получения доступа к личному кабинету SIM-карты из комплекта, выполните следующие действия.
В течение нескольких дней Вы получите сообщение с паролем на адрес электронной почты, указанный в Вашем профиле.
Обращаем внимание, что мы рассматриваем запросы только для тех SIM-карт, которые входят в комплект оборудования. Если вы используете свою собственную SIM-карту, то для подключения личного кабинета Вам нужно самостоятельно обратиться к сотовоу оператору SIM-карты.
Подключение скидки
Экономия
При оплате обслуживания сим-карты на 1 год предоставляется скидка 20%:
При оплате обслуживания сим-карты на 3 года предоставляется скидка 30%:
Алгоритм действий для подключения
Оплата на 1 год (скидка 20%)
Оплата на 3 года (скидка 30%)
Билайн
Оплата на 1 год (скидка 20%)
Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96 и др.):
Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):
Оплата на 3 года (скидка 30%)
Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96 и др.):
Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):
Tele2
Оплата на 1 год (скидка 20%)
Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96):
Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):
Мегафон
Для подключения скидки, пожалуйста, свяжитесь с федеральной службой поддержки StarLine по номеру 8-800-333-80-30 или (495) 935-80-30.
Описание тарифов
В зависимости от модели оборудования на сим-карте подключен один из следующих тарифов.
«Все включено – 3 руб.»
Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в охранно-телематические комплексы (например, A93, S96).
Ежедневная плата за пакет услуг составляет 3 руб. (три рубля). Плата за пакет услуг списывается со счета ежедневно.
Стоимость ежедневного списания на SIM-картах Билайн составляет 3.05 руб.
«Все включено – 2 руб.»
Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в GPS+ГЛОНАСС-трекеры StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67). Ежедневная плата за пакет услуг составляет 2 руб. (два рубля). Плата за пакет услуг списывается со счета ежедневно.
Стоимость ежедневного списания на SIM-картах Билайн составляет 2.03 руб.
«Без абонентской платы»
Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в автономные маяки StarLine M15.
После установки сигнализации уже дома в коробке нашёл скидку на 20% на годовой контракт от МТС. Для этого надо отправить ussd команду с симки. Как её отправить? Симка уже в недрах машины вместе с блоком сигнализации спрятана.
Ответы 7
Здравствуйте. Рекомендую отправить эту команду в формате смс в машину. Если не получится, то нужно позвонить по номеру 8-800-333-80-30 для проверки состояния сим карты и тарифа.
Неправильные параметры команды «Установка времени пересылки входящих сообщений на М1».
Время пересылки в настройках задано и стоит 24 часа, пробовал и 1 час по умолчанию, и на максимум выкручивать, в принципе мне вообще никакие СМС не пересылаются.
Какие настройки и куда смотреть? Установщики по этому вопросу отправляют к вам.
P.S. Я слабослышащий, звонить не люблю по этой причине, как можно оперативно пообщаться с вашей поддержкой в чате и разобраться с проблемой?
P.S.S. У меня нет на мобильном пакета СМС, ибо не использую этот устаревший способ обмена сообщениями (еще пейджер не хватало вынуть из пыли), сделайте уже, пожалуйста, нормальный механизм работы через ЛК или МП для отправки СМС/USSD с сигнализации, а так же возможность чтения СМС там же, в кабинете или приложении.
Это неверный формат.
Если нужно отправить ussd в машину, то нужно отправить его в виде смс. То есть просто
Если нужно включить функцию пересылки смс на номер владельца, то нужно отдельно отправить смс
Система включит пересылку входящих смс на 1 час.
Дмитрий, мне чтобы подключить годовой контракт нужно ИЗ системы отправить запрос USSD оператору.
Не знаю, нужна в этом случае пересылка или нет на номер владельца. Потому что не знаю, что после отправки USSD придет от операторы. Возможно он потребует подтверждение.
Дмитрий, мне чтобы подключить годовой контракт нужно ИЗ системы отправить запрос USSD оператору. Как это сделать?
Отправьте в систему этот USSD в смс сообщении. Сигнализация перешлет его как запрос оператору.
Ура! Запрос на добавление пакета зарегистрирован и деньги списались. Спасибо!