Скидка сколько весит велосипед
Такого «СпортМастер» не ожидал
В Ростове один из самых популярных спортивных магазинов объявил акцию «приезжайте на старом велосипеде — получите такую скидку на новый, сколько весит старый». Но пиарщики не учли суровый нрав ростовских парней.
Этот велосипед сварил ростовский умелец, он исполнен из стального «кругляка» и весит всего 113 кг.
Дабы не сломать магазинские весы, парень взял свои, загрузил все это в газель и приехал в магазин. На виду у всех еле как с другом вытащил его из газели, прокатился пару кружков перед входом и позвал менеджера.
Менеджер опешил. Выходит старший менеджер, вокруг уже много зевак собралось, и он также припух, спрашивает: «А скидка в 60 процентов вас устроит?». Но ростовский парень-то не промах, он достает телефон и показывает фото их публичной оферты:
Тут менеджер сдается: все по закону ведь. «А какой велосипед вы бы хотели у нас «купить»?». И тут герой дня показывает на велосипед за 200 тысяч.
Домой поехал на новом Спортмастер молодцы. Правда, кого-то из-за этого, я думаю, уволили потом…
А вот еще один «клон», который тоже пытался поучаствовать в акции, но чем кончилось дело, уже не известно. Скорее всего лавочку прикрыли в тот же день
Ростовчанин собрал велосипед весом 113 килограммов и обменял его на новый стоимостью 200 тысяч рублей
Узнав об акции в одном из магазинов города, где новый велосипед предлагали со скидкой, равной весу старого, ростовчанин Александр Шевченко соорудил двухколесное транспортное средство весом 113 кг и обменял его в магазине спортивных товаров на новый.
Не растерялся ростовчанин Александр Шевченко, который решил собрать велосипед весом не менее 90 килограммов самостоятельно. Представители торговой точки пообещали, что в этом случае он получит соответствующую скидку, но к желанию клиента отнеслись скептически, заявив, что «пока еще никто не осуществил сей план».
Когда работа была завершена, мастер погрузил свое изделие на «ГАЗель» и привез в магазин. Там самодельный велосипед взвесили и сильно удивились: его вес составлял 113 килограммов! Затем Александр показал свое детище в действии, сделав рядом с магазином круг-другой. На такую скидку менеджеры не рассчитывали и предложили сойтись на 60 %. Но тогда молодой человек напомнил условия акции. Сотрудникам магазина ничего не оставалось делать, как предложить ростовчанину выбрать любой велосипед и получить на него скидку в размере 100 %.
При этом, как стало известно, друзья, которым ростовчанин похвастался о покупке, тоже решили таким образом заполучить новый велосипед, но им руководство магазина отказало.
Находчивый житель Ростовской области поменял хлам на велосипед за 200 тысяч рублей.
История, которая уже успела превратиться в легенду о русской находчивости, произошла в Ростове-на-Дону 14 марта. В тот день в ростовский магазин «100% спорта» один из клиентов привез велосипед собственного производства. Мужчина сварил его из стальных труб с одной единственной целью – поменять на новый.
Незадолго до этого магазин объявил акцию, в рамках которой обещал принять у клиентов любой старый велосипед, а за это дать скидку на покупку нового. Причем скидка равнялась весу велосипеда. Большинство покупателей отнеслись к акции с привычным скептицизмом или вовсе ее проигнорировали. Однако Александр Шевченко увидел в предложении магазина очень хорошую возможность. Мужчина взял стальные трубы, два колеса и «изобрел» велосипед. Основным достоинством машины стал ее вес – он превысил 100 килограммов.
На создание велосипеда весом 113 килограммов Александру понадобились сутки.
«Честно сказать, было нелегко варить этот девайс в одиночку. Когда я собрал пепелац, было смешно, грустно и радостно одновременно», – поделился на велофоруме Александр.
Он признается, что не верил до последнего в жизнеспособность своей затеи. К странному велосипеду организаторы акции отнеслись настороженно. Александру пришлось сделать «круг почета» перед магазином, доказывая, что конструкция может двигаться. Только после этого клиента допустили к взвешиванию. Весы показали 113 килограммов – это означает, что аксайчанин может получить любой велосипед в магазине бесплатно. На это организаторы акции пошли с трудом.
По словам находчивого клиента, сначала сотрудники магазина предложили ему скидку всего в 60%. И лишь после короткого спора и напоминания о заявленных условиях акции согласились бесплатно отдать любой велосипед в магазине.
«Я бы не расстроился, если бы магазин отказался от своей акции, я прекрасно понимаю, что никто не хочет терять деньги. Для меня это был большой прикол и, как сказал управляющий, для них тоже», – признался Александр Шевченко.
Однако понимание ситуации не помешало аксайчанину воспользоваться удачей на полную катушку. Он выбрал не рядовой велосипед эконом-класса, а настоящую зверь-машину из карбона за 200 тысяч рублей.
Всего же за скидку, равную весу велосипеда, изъявили желание побороться с десяток клиентов. Все машины, которые они принесли, будут отремонтированы и отправятся в качестве подарка воспитанникам детдомов, заверили 161.ru в магазине. А вот что делать со 113-килограммовым монстром, «наказавшим» продавцов спорттоваров на солидную сумму, бизнесмены еще не решили.
M_i_R — Насколько, действительно, важен вес вашего горного велосипеда?
Под катом перевод оригинальной статьи с ресурса enduro-mtb.com
«Сколько весит твой байк?» Уверен, каждый из нас ни раз слышал этот вопрос. Но насколько ценна эта информация? Тяжелый велосипед – плохой велосипед? Можно ли измерить ходовые качества в граммах? Или, возможно, всем нам уже пора прекратить взвешивать байки?
«Легкий – хорошо, тяжелый – плохо» десятилетиями было девизом в велосообществе. В 90-е это зашло так далеко, что множество велосипедистов, буквально, каждый раз рисковали жизнями, выезжая прокатиться на экстремально облегченных конструкциях. Сломать руль, в то время, было обычным делом, почти, как проколоть колесо. Но, к счастью, благодаря непрерывному совершенствованию процессов тестирования и производства, на протяжении многих лет эта проблема была решена. Однако кажущееся значение веса не уменьшилось.
Просверленые задние переключатели, супер узкие рули — все в 80-е было направлено на снижение веса, о том, как это все будет ехать думали во вторую очередь.
Да, это правда, байки, за последнее время, стали тяжелее.
Это звучит, как парадокс: технический прогресс, в спорте, где вес, долгое время, был решающим фактором, сегодня привел к утяжелению велосипедов. Тенденция к увеличению массы эндуро и трейл велосипедов, в наши дни, очевидна. Привело ли это к ухудшению управляемости? Вовсе нет! Напротив, управляемость улучшилась, современные байки дарят гораздо больше фана на трейлах. Горный велосипед, с момента своего появления, быстро и непрерывно эволюционировал. Сначала появились амортизационные вилки, потом дисковые тормоза и всё это добавило веса. Затем, тренд к утяжелению продолжили регулируемые подседельники большие колеса, широкие рули и т.д. Готовы ли мы, сегодня, отказаться хоть от чего то из этого списка? Определенно нет! Так, через годы, скучные велосипеды, пригодные только для прогулок по лесу, превратились в аппараты дающие невероятную уверенность на спусках и дарящие радость на любых трейлах. Сейчас вы легко можете провести день в байк парке на современном трейл байке с ходами 140мм, что было немыслимо всего несколько лет назад.
Трейлы, доступные раньше только для обладателей ДХ байков, сегодня отлично едутся на трейловых велосипедах.
Давайте возьмем другой пример. Компании Specialized было бы просто сделать раму Enduro или Stumpjumper легче на несколько грамм, отказавшись от системы SWAT, но повлияло бы это, хоть как-то, на ходовые характеристики? Согласитесь, гораздо лучше немного приобрести в практичности, и отказаться от рюкзака, зная, что все необходимое у вас всегда с собой.
Надежность прежде всего! Ведь лучше потратить время катаясь по трейлам, чем провести его в мастерской, меняя подшипники.
Даунхильные компоненты для трейл и эндуро велосипедов.
При желании сейчас легко можно собрать доступный 12 килограммовый трейл байк или 13 кг эндуро. Но кто захочет нестись по жесткому трейлу на тонкостенных покрышках? Только за счет резины можно легко сэкономить 500г, но прибавит ли это веселья? Другой пример тормоза. Еще недавно Shimano Saint использовали только в ДХ, сейчас и ми оснащают все больше и больше эндуро байков. Двухсотмиллиметровые тормозные роторы, позволяющие замедляться эффективно и безопасно, стали нормой на трейл байках. Конечно, это добавляет немного веса, но фана добавляет куда больше.
Мощные тормоза, жирные покрышки, регулируемые подседельники — все это утяжеляет байки… но почти никто не готов отказаться хоть от чего то из этого, чтобы сэкономить немного веса
Несмотря на увеличившийся вес, вверх велосипеды стали ехать лучше.
Распространенное предубеждение: тяжелые байки не едут вверх. Но что на самом деле влияет на то как велосипед едет в гору? Действительно ли важен вес или дело в центральной посадке с крутым углом подседельной трубы и эффективной подвеске? Такие велосипеды, как NICOLAI G15, Pole EVOLINK или RAAW Madonna демонстрируют, что можно легко расправляться с апхилами не смотря на высокий вес и впечатляющие даунхильные способности, если у байка правильная геометрия. Самый легкий велосипед не поедет вверх, если вы сидите над задним колесом, при выдвинутом подседельнике.
Звучит странно, но немного дополнительного веса в правильных местах может улучшить управляемость. Электровелосипеды – лучшее тому доказательство, особенно на действительно сложных скоростных секциях их вес значительно добавляет уверенности и сцепления в поворотах. Крис Портер, к примру, экспериментирует с увеличением веса рам для улучшения управляемости. Это, конечно экстремальные примеры и уж точно не истина в последней инстанции, однако это хорошая пища для размышлений по поводу значения веса велосипедов.
Бесконечное сцепление в поворотах. Электровелосипеды демонстрируют, что увеличение веса это не всегда зло.
Саморегуляция индустрии.
Когда выпускается новые компоненты, например амортизационная вилка, можно предположить, что она не стала тяжелее, чем предшественник, — если для этого нет веских причин. Для продакт менеджеров вес всегда является фактором, который следует учитывать при разработке новых деталей, поскольку они находятся в постоянной конкуренции со своими соперниками. Велопроизводители всегда обращают внимание на общий вес новых велосипедов, подталкивая поставщиков не делать компоненты слишком тяжелыми. Поэтому велосипеды, относящиеся к одному классу, чаще всего, попадают в один и тот же весовой диапазон.
Что делать, если вы считаете, что современные трейл и эндуро велосипеды слишком тяжелы?
Кросс кантрийный велосипед вместо трейлового: тем, кто предпочитает простые трейлы или грунтовки больше подойдет легкий ХС байк
Сравнение веса становится не актуальным.
Еще несколько лет назад было довольно просто сравнить велосипеды. Но с появлением новых стандартов колес и увеличением разнообразия стилей катания сравнивать стало сложнее. Как уже отмечалось, вес велосипеда может измениться на несколько сотен грамм только благодаря выбору резины или переходу на бескамерку. Ориентироваться на общий вес, таким образом стало не актуально. Если вам все же хочется понять насколько легок велосипед лучше ориентироваться на такие параметры, как вес колес или рамы. Но это возвращает нас к первоначальному вопросу: можно ли определить ходовые характеристики велосипеда только по его весу? Конечно нет! Поэтому, если вы хотите знать, насколько хорошо велосипед действительно едет вверх и как он спускается, прокатитесь на нем или прочитайте обзоры. Пора отложить весы.
Изобрел велосипед
Организаторы рекламной акции, о которой Александр узнал в соцсетях, предлагали обменять старый велосипед на новый со скидкой, равной весу привезенного. То есть 1% за 1 кг. Рекламный ход был понятен: стандартный велосипед весит 15-25 кг, именно такую скидку магазин и планировал сделать на товар. И когда один из покупателей подогнал «Газель» и выгрузил из нее самодельный велосипед, менеджеры растерялись.
Александр поехал на металлобазу, где закупил стальные прутья, это стоило ему 8 тыс. рублей. На изготовление велосипеда ушел день.
Когда металлическая конструкция была сварена, ее установили на стандартные колеса, прикрепили сиденье. И велосипед, который на вид оказался совсем непрезентабельным, успешно прошел свой первый тест-драйв. Изобретатель отправился на нем в магазин.
То, что им придется делать 100-процентную скидку, в магазине, разумеется, не ожидали. После того как менеджеры убедились, что самодельный велосипед может ехать (Александр сделал на нем круг почета под аплодисменты зевак), они удалились на совещание.
Он указал на самый дорогой, сравнимый по цене с автомобилем экономкласса.
В русле массовой европейской моды на велосипеды итальянский дизайнер Аллен Честер Чжанг придумал новую концепцию складного велосипеда без спиц. Благодаря инновационной облегченной конструкции и особому расположению педалей колеса новой модели при складывании плотно прижимаются друг к другу. Это делает велосипед-трансформер предельно компактным, поэтому его без проблем можно засунуть под офисный стол, в машину. И даже не оставлять у входа в кафе, в магазин, в кинотеатр, а просто взять с собой, в том числе в поезд, в автобус и даже упаковать в сумку.