Скидка ростелеком при переезде

Как переехать и перевезти с собой услуги Ростелекома?

При переезде клиенты интернет-провайдера ПАО «Ростелеком» могут воспользоваться специальной опцией, позволяющей переехать и перевезти с собой услуги Ростелекома. Рассмотрим ее условия, преимущества, стоимость и инструкцию по использованию.

Об услуге «Переезд»

Услуга «Переезд» от Ростелекома позволяет легко подключить домашний интернет и телевидение в новом доме или квартире после переезда. Достаточно заполнить простую заявку и дождаться, пока специалисты компании сделают все необходимое.

Стоимость услуги

Стоимость рассматриваемой опции является бесплатной. Оплачивается только абонентская плата за использование услуг на новом адресе.

Сколько времени занимает переезд

Переезд услуг после заполнения заявки может занять от 1 до 3 дней. Провайдеру необходимо время, чтобы проверить техническую возможность и других мероприятий.

С вами свяжется оператор, чтобы назначить точное время визита мастера.

Условия переезда Ростелеком

Ниже представлен список дополнительных условий, с которыми необходимо ознакомиться перед подачей заявки.

Преимущества услуги «Переезд»

Список преимуществ, в силу которых стоит воспользоваться именно этой опцией при переезде, выглядит следующим образом:

Как перенести услуги Ростелеком

Для подачи заявки на перенос услуг при переезде рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

После подачи заявки с вами свяжется менеджер, чтобы уточнить детали и назначить время визита специалиста при необходимости.

Как проверить заявку на перенос услуг Ростелеком

Если вы уже подали заявку, то можете в любое время проверить ее, воспользовавшись сервисом:

Сразу после этого вы увидите актуальный статус вашей заявки.

Источник

Услуга “Переезд” от Ростелеком

В нашей стране тысячи семей каждый год переезжают на новое место жительства, это может быть связано со сменой места работы, приобретением нового жилья или любыми другими причинами. Если абонент подключен к нашим услугам, то мы постарались снизить стресс при переезде путем облегчения переноса подключенных услуг на новое место жительства.

Во время разработки плана по внедрению подобной услуги, сформировался удобный сервис, который поможет переехать с меньшими затратами сил. Если вы не были подключены ни к какому провайдеру, то вы можете проверить по ссылке, которая будет указана ниже, свою возможность подключения к компании Ростелеком.

Проверить возможность подключения Ростелеком!

Заявка на услугу “Переезд” от Ростелеком

На данный момент Ростелеком разработал и внедрил удобную систему для переезда “Онлайн-переезд”, которая выполняет все функции обычной услуги “Переезд”, но без посещения офиса компании. Этот сервис доступен любому абоненту по данному адресу — https://pereezd.rt.ru/. Вам лишь потребуется ввести свою область проживания (например, Московская или Тюменская), затем ввести имя, фамилию и телефон по которому можно с вами связаться в ближайшее время.

Скидка ростелеком при переезде

Затем вам поступит проверочное сообщение на указанный номер телефона, которое нужно ввести в появившееся поле. После этого потребуется указать адрес с которого вы съезжаете и новый адрес. Также необходимо указать предпочтительное время, когда работники Ростелеком смогут забрать ваше оборудование и установить на новом месте проживания.

В следующем этапе заполнения заявки нужно указать все услуги, которые вы хотите “перевезти” на новый адрес, затем нужно проверить все свои данные, включая номер телефона. Затем ваша заявка получает определенный номер, который вы сможете ввести, зайдя на сайт Ростелеком — https://pereezd.rt.ru/ и отслеживать статус выполняемой услуги “Онлайн-переезд”. Обычно рассмотрение заявки не занимает более двух суток. В течение этого времени с вами свяжутся наши специалисты, чтобы уточнить некоторые моменты.

Воспользовавшись данной услугой, вы получаете:

Все преимущества указанной услуги распространяются также на “Домашний телефон” и “Интерактивное телевидение”. Перед тем как организовывать переезд на другой адрес, лучше заранее узнать, обслуживает ли Ростелеком данный дом. Для этого просто введите адрес нового места жительства в форму ниже.

Проверить возможность подключения Ростелеком!

Стоимость услуги “Переезд” от Ростелеком

Скидка ростелеком при переезде

Для абонентов Ростелеком данная услуга предоставляется совершенно бесплатно. Если у вас возникли какие-либо дополнительные вопросы по переезду и переносу услуг — звоните по номеру 8-800-1000-800 или по указанному в форме ниже.

Наши специалисты работают круглосуточно, поэтому можете обращаться в любое удобное для вас время.

Добровольная блокировка

Скидка ростелеком при переезде

Если вы переезжаете на короткое время или едете в командировку, то вы можете приостановить действие интернета, телевидения и стационарного телефона от Ростелеком на срок до 180 дней. Если у вас наметился переезд в другой город на срок до 30 дней, то Ростелеком предоставит данную услугу бесплатно, затем за каждый последующий день взимается плата от пяти рублей за каждую услугу или пакет услуг. Этот сервис удобен, если вы едете на дачу в летнее время и не знаете, когда точно вернетесь, в командировку или просто в другой город на некоторое время. На данный момент этим сервисом воспользовались более 20 тысяч абонентов компании.

Услуга “Переезд” — оформление в офисе

Скидка ростелеком при переезде

Если по каким-либо причинам вы не можете составить заявку от Ростелеком для переезда, например, на другую квартиру или в другой город, то вы с легкостью можете оставить заявление в офисе нашей компании. Оформление заявки не займет много времени. Оператор поможет составить заявку с помощью сайта “Переезд-Онлайн” от Ростелеком, используя ваши данные, а вам лишь останется точно указать адрес, телефон и т.д. Также вы можете оформить эту услугу, позвонив по указанному на сайте номеру 8-800-1000-800.

Данная услуга работает по всей стране?

Скидка ростелеком при переезде

Вы можете оформить заявку на “Переезд” от Ростелеком в пределах своего региона, а в некоторых случаях в рамках большого макрорегиона. Для уточнения информации вы можете связаться с нашими специалистами, чтобы они подсказали, есть ли у вас ограничения на использование функции “Переезд” от Ростелеком в том регионе, куда вы хотите переехать. Звоните по указанному ниже номеру для консультации.

Удобство от Ростелеком

Скидка ростелеком при переезде

Ростелеком — это единственная в России компания, которая старается дать доступ в интернет практически всем жителям страны. У Ростелеком есть замечательная программа, которая называется “Устранение цифрового неравенства”, которая позволяет подключаться к интернету даже жителям поселков от 250 человек. Также Ростелеком активно продвигает услугу “Онлайн-переезд”, чтобы вы не задумывались о технической стороне вопроса и занимались только переездом.

Дополнительно компания предоставляет тарифы трех разных систем подключения:

Первая система подразумевает использование оптоволокна для передачи данных на скорости до 1 Гб/с.

Вторая система используется там, где нет возможности провести интернет с высокой скоростью передачи данных, и подключение выполняется через телефонную линию.

Третья система позволяет использовать и оптоволокно и медный кабель, в зависимости от возможностей подключения. Также Ростелеком предлагает качественное “Интерактивное ТВ” и другие услуги, которые могут подключаться вместе с интернетом.

Скидка ростелеком при переезде

Все это позволяет судить о компании как о надежном поставщике услуг за приемлемую цену. Если вы захотите выбрать интернет, телевидение, мобильную связь или телефонию, то можете смело обращаться в эту компанию.

Из этой статьи вы узнали что такое услуга “Переезд” и почему сейчас чаще используется термин “Онлайн-переезд”. Также вы узнали какие плюсы несет в себе данная услуга и каким образом ее можно подключить. Дополнительно мы сообщили об интересных услугах, которые предлагает компания, чтобы вы выбрали то, что вас интересует.

Источник

Скидка ростелеком при переезде

Вы можете звонить на мобильные и стационарные номера в автоматическом режиме или заказывать звонки через оператора. В автоматическом режиме звонить можно двумя способами:

Предварительный выбор оператора (Pre-select)

В этом случае вы выбираете «Ростелеком» в качестве постоянного оператора связи для звонков в другие города и за границу. Делая вызов, вам не придется каждый раз вводить код оператора. Чтобы позвонить, наберите: 8 — (код города) — номер телефона.

Выбор оператора при каждом вызове (Hot-choice)

В этом случае при каждом звонке в другой город или страну вам нужно будет выбирать оператора связи, вводя дополнительный код. Код выбора оператора связи при междугородном телефонном соединении — 55, при международном — 10.

При междугородном звонке наберите: 8 — 55 — код города — номер абонента.

При международном звонке наберите: 8 — 10 — код страны — код города — номер абонента.

Принадлежность домашнего номера телефона

Проверить принадлежность номера телефона сети Ростелеком Вы можете на сайте Федерального агентства связи.

Как заблокировать услугу на время

Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет существенно сэкономить на оплате одной или нескольких услуг во время отъезда или ремонта.

Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки.

Минимальный срок блокировки 1 день Максимальный срок блокировки 181 день Подключение блокировки Возможно самостоятельно в личном кабинете, в приложении или при обращении в службу поддержки клиентов. Отключение блокировки Происходит автоматически в назначенный день. Возможно досрочное отключение в любой день при обращении в службу поддержки клиентов. Стоимость услуги 5 руб./день
Рассчитывается пропорционально количеству дней нахождения в блокировке Дополнительные условия и ограничения На дату начала блокировки у вас должны быть оплачены ранее выставленные счета за пользование услугой и не должна быть подключена услуга «Обещанный платеж» (для клиентов авансовой формы расчетов). Обратите внимание, некоторые акции, в рамках которых подключаются услуги, не подразумевают добровольную блокировку или блокируются все услуги, если подключен пакет услуг. Повторное подключение «Добровольной блокировки» возможно только через 30 дней после последнего отключения этой услуги.

Скидка ростелеком при переезде Скидка ростелеком при переезде

Скидка ростелеком при переезде Скидка ростелеком при переезде

Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу с помощью специалиста службы поддержки клиентов, обратитесь к нам любым удобным для вас способом.

Как отключить услугу

Отключить Домашний телефон самостоятельно вы можете в Личном кабинете. Для того, чтобы этим вопросом занялись специалисты, обратитесь к нам любым удобным способом.

Как переехать и перевезти с собой услуги Ростелекома

Сколько времени займет переезд?

От 1 до 3 дней — в зависимости от мероприятий, необходимых для определения технической возможности переезда по новому адресу.

Какие есть ограничения по переезду?

Перенести услуги можно в пределах края или области. Если вы переезжаете дальше, обратитесь к нам через Личный кабинет, мессенджеры или по телефону 8 800 100 0 800 для уточнения деталей.

Сколько стоит услуга «Переезд»?
Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?

При наличии технической возможности все услуги будут перенесены.

Будет ли перерыв в предоставлении услуг?

Перерыв будет длиться только в течение периода, необходимого для подключения услуг по новому адресу.

Почему выгодно оформить «Переезд»?

Вы будете получать скидку 50% на абонентскую плату в течение первых двух месяцев пользования услугами.

Источник

Скидка ростелеком при переезде

Зайдите в Личный кабинет → Лицевые счета и нажмите «Управлять услугой».

Скидка ростелеком при переезде

Скидка ростелеком при переезде

В приложении «Мой Ростелеком»

Скачайте приложение «Мой Ростелеком», зайдите в «Мои услуги», выберите «Домашний интернет». Описание тарифного плана будет в самом верху.

В счете за услуги

В электронной квитанции на оплату интернета указано, какой тариф у вас подключен.

Как узнать скорость по тарифному плану

В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»

Скорость указана на главной странице кабинета в разделе «Лицевые счета»:

Скидка ростелеком при переезде

В договоре заявлена максимальная скорость интернета. Реальная скорость обычно немного ниже из-за «служебного» трафика и в связи с особенностями оборудования.

Как увеличить скорость интернета

Турбо-кнопка

Если у вас тариф с небольшой скоростью, ее можно увеличить на 12 или 24 часа с помощью опции «Турбо-кнопка».

Для этого зайдите в Личный кабинет на сайте или откройте приложение «Мой Ростелеком», выберите Домашний интернет и в доступных опциях активируйте «Турбо-кнопку».

Новый тариф

Можно увеличить скорость, сменив тариф на более быстрый. Скорость будет высокой в любое время дня и ночи.

Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.

Как изменить тарифный план

В Личном кабинете на сайте

Зайдите в Личный кабинет → Лицевые счета и нажмите «Управлять услугой». Оставьте заявку на смену тарифа.

Скидка ростелеком при переезде

В приложении «Мой Ростелеком»

Установите приложение «Мой Ростелеком», зайдите в «Мои услуги» → «Домашний интернет». Нажмите «Сменить тарифный план». Выберите подходящий тарифный план из списка.

Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.

Как заблокировать услугу на время

Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет существенно сэкономить на оплате одной или нескольких услуг во время отъезда или ремонта.

Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки.

Минимальный срок блокировки 1 день Максимальный срок блокировки 181 день Подключение блокировки Возможно в любой день при обращении в службу поддержки клиентов Отключение блокировки Происходит автоматически в назначенный день. Возможно досрочное отключение в любой день при обращении в службу поддержки клиентов. Стоимость услуги 150 руб./месяц
Рассчитывается пропорционально количеству дней нахождения в блокировке Дополнительные условия и ограничения На дату начала блокировки у вас должны быть оплачены ранее выставленные счета за пользование услугой и не должна быть подключена услуга «Обещанный платеж» (для клиентов авансовой формы расчетов). Обратите внимание, некоторые акции, в рамках которых подключаются услуги, не подразумевают добровольную блокировку или блокируются все услуги, если подключен пакет услуг. Повторное подключение «Добровольной блокировки» возможно только через 30 дней после последнего отключения этой услуги.

«Мой Ростелеком» приложение Единого личного кабинета для мобильных устройств, доступно для скачивания в онлайн-магазинах Google Play, App Store и по QR-коду.

Скидка ростелеком при переезде

Наведите камеру
на QR-код, чтобы
скачать приложение

Скидка ростелеком при переезде Скидка ростелеком при переезде

Скидка ростелеком при переезде Скидка ростелеком при переезде

Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу с помощью специалиста службы поддержки клиентов, обратитесь к нам любым удобным для вас способом.

Как отключить одну из услуг

Подключать и отключать дополнительные опции и подписки (например, Антивирус, Родительский контроль и др.) можно в Личном кабинете и приложении «Мой Ростелеком».

В Личном кабинете зайдите в блок «Домашний интернет» → «Управлять услугой». Выберите подписку/опцию, которую планируете отключить или подключить. Подтвердите заявку.

В приложении «Мой Ростелеком» выберите «Домашний интернет» → «Подписки». Выберите подписку/опцию, которую планируете отключить или подключить. Подтвердите заявку.

Опция или подписка будет подключена/отключена согласно условиям ее предоставления. Подробная информация будет указана в Личном кабинете.

Проверить статус заявки всегда можно в разделе «Мои заявки».

Если вы планируете отказаться от услуги Домашний интернет – подробнее здесь.

Как перенести услугу на другой адрес при переезде

Сколько стоит услуга «Переезд»?
Сколько времени займет переезд?

От 1 до 3 дней — в зависимости от мероприятий, необходимых для определения технической возможности переезда по новому адресу.

Какие есть ограничения по переезду?

Перенести услуги можно в пределах края или области. Если вы переезжаете дальше, обратитесь к нам через Личный кабинет, через мессенджеры или по телефону 8 800 100 0 800 для уточнения деталей.

Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?

При наличии технической возможности все услуги будут перенесены.

Будет ли перерыв в предоставлении услуг?

Перерыв будет длиться только в течение периода, необходимого для подключения услуг по новому адресу.

Сохранятся ли бонусы в Личном кабинете при переезде?

Да, бонусы останутся у вас.

Почему выгодно оформить «Переезд»?

Вы будете получать скидку 50% на абонентскую плату в течение первых двух месяцев пользования услугами.

Источник

Услуга «Переезд» от Ростелеком

Развитие цифровых технологий, интернета, мобильной связи сделало из обычного человека (Homo sapiens) настоящего Digital Native, или цифрового человека, жизнь которого трудно представить без цифрового телевидения и смартфона со скоростным доступом в интернет. Сегодня люди подбирают себе провайдера даже более тщательно, чем жильё. Квартиру можно поменять, переехать в другой район, город, но хорошего провайдера меняют нечасто. Мы быстро привыкаем к определённому уровню качества услуг, особенно если он высокий, кроме того, постоянные клиенты, как правило, одариваются бонусами лояльности.

Да, место жительства сменить можно, но в договоре прописан конкретный адрес. Как его поменять? Расторгать договор и заключать новый? На самом деле, Ростелеком уже позаботился об этом. Для облегчения переезда в новое жильё компания предлагает своим клиентам услугу «Переезд», которая позволяет не только сохранить все тарифы и бонусы, но и остаться с прежним номером.

Услуга «Переезд»

Новое жильё предполагает обустройство с нуля, начиная с мебели и заканчивая услугами связи, но Ростелеком сотворил для своих абонентов маленькое чудо, которое сохраняет привычные сервисы и качество жизни на новом месте. Теперь не придётся заново проходить процедуру регистрации и подключения, выбирать новые, не всегда выгодные тарифы и платить за подключение.

Клиенту достаточно подать заявку «Переезд онлайн», перейдя по ссылке: pereezd.rt.ru, также можно позвонить по номеру: 88001000800 (бесплатная линия). После оформления заявки специалисты компании организуют для абонента безболезненный «переезд» всех сервисов и услуг с подключением вашего оборудования на новой/другой квартире.

Итак, что получает клиент при использовании «Онлайн переезда»:

Кроме того, сохраняются все привилегии постоянного (старого) клиента – накопленные баллы, различные бонусы, сохраняется история покупок и всех операций по лицевому счёту.

Ростелеком расширил услугу за пределы вашего населённого пункта, услуга доступна в рамках целого региона.

Заполнение заявки

На главной странице сайта: https://pereezd.rt.ru/, кликаем по яркой кнопке «Заполнить заявку», и вам будет предложена форма для заявки. Сначала нужно представиться, указав свой регион проживания, ФИО и номер своего телефона. После отправки этой формы нужно дождаться текстового сообщения на телефон, в котором будет указан код. Если же вы пользуетесь личным кабинетом, то авторизоваться вы сможете автоматически.

Теперь мы заполняем форму нового адреса, куда будет переводиться услуга, примерные сроки выезда из текущей квартиры и вселения в новую. Нужно будет также указать день и диапазон времени, в котором техники провайдера могут подъехать, чтобы забрать оборудование для установки по новому адресу.

Далее отмечаем все те услуги, которые подлежат переносу, проверяем правильность контактных данных и другой информации и подтверждаем их. Заявка получает номер, который позволяет отслеживать статус рассмотрения/исполнения. Занимает рассмотрение заявки два рабочих дня, в течение которых сотрудники компании будут перезванивать вам, чтобы согласовать некоторые моменты и уточнить детали.

Важно! Услуга предоставляется с учётом технической возможности на новом месте. Если по новому адресу инфраструктуры Ростелекома нет, то, увы, «Переезд-онлайн» вам будет недоступен.

Заключение

Для большинства людей переезд – дело хлопотное, многие сравнивают его с революцией, которая начинает все сначала. К счастью, часть забот своих абонентов Ростелеком взял на себя, предложив удобный и быстрый сервис перевода всего нажитого за долгие годы цифрового добра на новое место жительства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *