Скидка при сдаче старого телефона самсунг
Как поменять старый смартфон на новый по программе трейд-ин
Почему trade-in — для вас?
Как купить смартфон по у МТС
Сдать телефон в можно в салонах МТС.
В программе участвуют смартфоны Samsung, Apple, Huawei, Honor, Xiaomi и другие бренды, а также планшеты Apple и Samsung. Узнать, входит ли ваш смартфон в список для обмена, можно на этой странице.
Условия обмена по в МТС
Приблизительную стоимость сдаваемого смартфона можно посмотреть на сайте интернет-магазина МТС. Для этого нужно зайти в карточку любого гаджета, нажать кнопку «Сдаю старое устройство» и выбрать свою модель. Конечная стоимость будет названа в салоне МТС — она зависит от состояния бывшего в употреблении девайса.
Обследование аппарата
После того как вы отключили все учётные записи и разблокировали смартфон, устройство проверяется на соответствие с базой производителя по бренду, модели, памяти и цвету.
Следующий шаг — визуальная оценка смартфона или планшета. Чем лучше внешний вид, тем больше скидка на новый смартфон.
Как рассчитывается скидка по трейд-ин
После того как устройство признано подходящим для обмена через сотрудник салона сотовой связи сверяет его со списком моделей — участников программы. В зависимости от внешнего вида, наличия или отсутствия повреждений устанавливается цена выкупа, которая и является скидкой на покупку нового устройства. Далее вам остаётся только выбрать новый гаджет.
Полный список смартфонов и планшетов, участвующих в программе можно посмотреть на этой странице. Главное условие здесь — стоимость нового устройства не должна быть ниже стоимости аппарата, который сдаётся на обмен.
Скидка на в МТС: примеры
Чтобы наглядно продемонстрировать, как работает программа посчитаем скидки и получившийся размер оплаты за некоторые популярные гаджеты. Цены ниже — примерные.
Допустим, вы — владелец смартфона iPhone 11 на 128 ГБ. Теперь вы хотите купить смартфон Apple iPhone 13 по трейд-ин с объёмом памяти 512 ГБ. Вы приносите гаджет на обмен, и менеджер салона признаёт, что он в отличном состоянии. Его стоимость по прайсу составит 24 485 рублей. Новинка стоит 109 990 рублей. Применяем формулу расчёта и получаем сумму, которую вам придётся заплатить за новый смартфон:
109 990 − 24 425 = 85 565 рублей.
79 990 − 22 240 = 57 570 рублей.
28 990 − 2 783 = 26 207 рублей.
Все, что Вам нужно знать о Trade IN Samsung
Добрый день, Пикабу. Наверное, ленивый только не слышал о трейд инах и что это такое. Вроде бы все логично, Вашу вещь или автомобиль оценивают за три копейки, и продают Вам что-нибудь новое. Но вчера я столкнулся просто с мега аферой космического масштаба.
Мне на телефон с завидной регулярностью стали приходить сообщения о суперской акции самсунг. Вы можете купить флагман Galaxy S21, получить скидку по трейд ин за свой смартфон, еще получить наушники и зарядное устройство в подарок. Я подумал, и решился.
В итоге по заказу получилось, смартфон, скидка за трейд ин на мой galaxy s8+, промокод на 3 тысячи рублей, наушники galaxy buds pro, беспроводная зарядка, и все это за 101 тысячу. Действительно выглядело неплохо,учитывая, что просто телефон без акций стоил 119 тысяч.
Ну это была присказка, а сказочка начинается дальше. Звонят из магазина, все подтверждают, ждите свой заказ. Жду. На следующий день приходит сообщение в ВК, что курьеру передан Ваш заказ,ждите. Да конечно же жду. Наступает время доставки, но курьер не звонит. Ладно,я позвонил. Трубку курьер не взял. Странно правда? Но ладно, у меня же оплата при получении.
В самсунге меня предупреждают,что курьер птица очень важная, ждать не будет. Вы должны удалить с телефона все блокировки, все пароли,приложения и сделать заводской сброс. А еще установить приложение диагностики. Иначе курьер уедет, отменит заказ,так как телефон не готов, на все про все у Вас 10 минут.
Хм, ну ладно. я же на новый телефон все установлю. Приезжает курьер, сразу в лоб говорит, ну я же говорил,что не приму телефон, у Вас тут потертость, и вот точечка, а тут похожу скол ( осмотр длился секунд 10, ну просто мега технический эксперт). Достает бумагу,в которой написано «Потертости в количестве не более 3 отсутствуют», и там надо написать ДА, а это он написать не может.
Я говорю,ну ладно, давайте отменим скидку 8 тысяч,я их Вам доплачу и заберу телефон, вот же он лежит. Нет, говорит почтальон Печкин, заказ есть,но я Вам его не отдам и увезу обратно.
Но зачем увозить? давайте переделаем накладную через магазин, я все Вам оплачу. нет говорит, и уехал. Я звоню в магазин и говорю,что это сейчас было то? Ну вы понимаете, курьер имеет право отменить заказ и не принять телефон. Хорошо,измените заказ. Ну вы понимаете,мы так сделать не можем, мы отменим заказ,а вы все закажите заново. Вот Вам промокод на скидочку.
Захожу на сайт, и что я вижу? Все версии имеют статус «Распродан». Я опять звоню в самсунг, а там говорят,ну да,мы все телефоны продали. Я им в ответ, так тот «мой» телефон вы же не могли продать, везите мне его обратно. нет,он вернется на склад, а там уже может быть продан кому то еще.
Чтож, еще курьер уходя сказал,что он не принял еще ни одного телефона по этой акции. У всех Б/У смартфонов находятся потертости, царапинки, «Три точечки», и по итогу клиентам машут перед носом заказом,но отказывают и увозят заказ.
Почему нельзя продать заказ без трейд ина,раз уж не приняли? Почему экспертом в области диагностики становится курьер? В чем смысл туда-сюда возить заказы и их не отдавать? Это точно магазин Самсунг, а не ларек на горбушке?
Так что вот Вам инструкция, как потерять выходной день, как удалить все данные со своего смартфона тоже просто так. Не ожидал я такого разводилова в Самсунге. А если Вы ко всему прочему еще и деньги оплатите им сразу, то возвращать они Вам их будут 30 дней, такие правила.
После такого отношения,у меня нет никакого желания покупать технику в официальных магазинах, это был первый и последний раз. Уж лучше найду предложение в маленьком магазинчике,который ценит клиентов и дорожит своей репутацией.
Надо подождать и сделать заказ по акции. У них часто бывают большие скидки на комплекты и прочее. Старый сдать на Авито. Ещё поизучать тему покупки этой модели телефона на 4pda, там часты публикуют схемы, как подешевле.
А лучший вариант, купить самый жирный ванплас. Потом б/у на Авито отлетают за пару дней.
После фразы «и всё это за 101 тысячу» перестала читать.
Короче, лайфхак. Покупаешь новый смарт, старый продаешь на авито в 2 раза дороже, чем гнилой дилер предлагает скидку по трейд-ин. Профит.
у меня иногда складывается впечатление, что все эти «акции» существуют для того, чтобы просто кому-то отчитаться «за идею», о возросшем количестве заказов через сайт и получить премию..
На кой черт нужен телефон за такие деньги? Что в нем есть, чего нет в смартфоне за 20-30к?
Он и без скидок столько стоит, так что сомнительные это всё «подарки».
В СССР много чего не было
Равнодушие
Было это в марте. Пришел старший мастер с обходным листом. Увольняется. Спросил причину. Отвечает:
— Работаю 8 лет, работу знаю и люблю. Но по семейным обстоятельствам вынужден взять отпуск за свой счет, нужно ехать в другой город. За мамой ухаживать, я у неё один, больше некому. Но начальник цеха против, сказал чтобы увольнялся.
Не стал я ему подписывать заявление на увольнение. Позвонил в кадры, уточнил. У сотрудника есть 32 дня отпуска. Подписал ему отпуск, договорились, что после отпуска, если надо будет, возьмет отпуск без сохранения заработной платы.
Уже прощаясь с ним, заходит начальник конструкторского бюро, согласовать 2 вакансии. Вакансия на инженера- технолога, на удаленном доступе, вносить изменения в технологические карты. Обычно на эту должность идут молодые сотрудники, без опыта.
Спрашиваю старшего мастера:
— Там, куда Вы едете, работа будет?
— Это поселок, как таковой работы нет, только сезонная.
— Тех.карты будете править? Работа удаленно, зарплата не такая как здесь, но все лучше, чем ничего. 30-35 к на руки будет выходить.
Он с радостью согласился, поблагодарил. Ушел.
Вызвал к себе его руководителя, начальника цеха:
— У Вас сегодня старший мастер уволился, причину можете узнать?
— Да я не знаю, говорит, что по семейным обстоятельствам, просится на 3 месяца в отпуск.
— Вы за три месяца найдете специалиста его уровня?
— Вряд ли, сотрудник он грамотный, толковый. Такого так сразу не найдешь.
— Так почему Вы так легко подписываете заявление? Почему не подумали как найти компромисное решение?
— А что я могу? Он принес, я подписал.
Прошло 5 месяцев, сотрудник решил свои дела, с его слов, сестра приехала из Беларуси, стала с мамой жить, он вернулся на завод. Продолжил работать.
Сегодня увидел его, поздоровались.
Я подумал, как часто мы теряем ценных опытных сотрудников из за нашей занятости, торопливости, а зачастую и равнодушия. А потом тратим время, силы, нервы, чтобы подготовить нового специалиста. Но это очень длительный и трудный процесс, без гарантии положительного результата.
Разводняк 80-го уровня или добро пожаловать в лигу тупых
А ты попадался на удочку мошенников?
Правдоподобно
Instant freeze
Утрецом в машинерию сажусь, снаружи минус 9, смотрю на бутылку водицы в подстаканнике: не замëрзла. А вдруг. И таки получилось.
Мододелы
Девочки снежинки, мальчики клоунята
Наследие от предков
Нижний хватательный рефлекс, думаю не надо говорить от кого мы его унаследовали. Рефлекс вызывается надавливанием подушечкой пальцев на подошву ребенка. У здоровых детей сохраняется до 14 месяцев.
https://t.me/noxetmedicinum/130 источник, так много другого интересного из мира медицины
Слишком холодно для праведности
Экскурсия по дому
Разливать питьевую воду в желтые бутыли – отличный маркетинговый ход
Когда решил плюсануть этот пост, а стрелочка уже зелёная
Карикатура, появившаяся в испанской газете «La Tribuna de Albacete»
На рисунке нелегалы в образе коронавируса везут в Старый свет штамм омикрон.
Истории невролога. Инсульт. Взгляд не со стороны
Далее 2 суток постоянного введения гепарина по вене через инфузомат, капельницы.
На следующий день разрешили сесть на кровати под присмотром инструктора ЛФК. А потом даже встать и сделать несколько шагов. Да, неуверенных, боязливых, но все-таки самостоятельных первых шагов! Радости от этого события не передать!
Сегодня, 9 декабря, ровно 7 дней, как со мной случился инсульт. Ощущение, что прошло не каких-то 7 дней, а недели или месяцы. Я возвращаюсь к вертикальной жизни: кушаю сидя на кровати, могу просто посидеть, вместе с инструктором ЛФК хожу понемногу, могу со страховкой самостоятельно сходить в туалет. Впереди ещё лечение, реабилитация. Но мы верим, что всё будет хорошо!
Всем здоровья и лучей добра! Берегите себя и своих близких!
Трейд ин Samsung: условия
Период действия: постоянно
Купить новый смартфон Samsung, в том числе и Galaxy S10 | Note10 можно и по программе Трейд Ин. Главное, чтобы ваш старый гаджет соответствовал всем нормам для сдачи.
В обмене старого смартфона на скидку могут участвовать только лица старше 18 лет, проживающие в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске.
Онлайн обмен нового Galaxy S10 или Note10 возможен только для Москвы и области – по ссылке >
Программа Трейд ин для большинства смартфонов:
Какую скидку вы получаете при покупке нового смартфона Samsung по программе Трейд ин:
Как понять – подходит ли ваш смартфон для программы Трейд ин или нет?
Ваш смартфон может принять участие в программе Трейд Ин Самсунг, если:
1. Все его части на месте и работают;
2. Устройство включается и заряжается;
3. Стекло и дисплей в хорошем состоянии;
Допустимы неглубокие царапины, замятие корпуса сбоку, имеется до двух сколов (без нарушения целостности корпуса, появления трещин и зазубрин) и до двух потертостей
Как подготовить смартфон к обмену по Трейд Ин?
Как сбросить настройки на iOS устройстве?
Выйдите из iCloud, iTunes и AppStore.
Для iOS 10.3 и более поздней версии: Выберите Настройки – Ваше имя. Прокрутите вниз, нажмите Выйти. Введите пароль Apple ID, нажмите Выключить.
Для iOS 10.2 и более ранней версии: Выберите Настройки – iCloud – Выйти. Нажмите Выйти еще раз, затем Удалить с устройства, введите пароль Apple ID. Выберите Настройки – iTunes Store и Apple Store – Apple ID – Выйти.
Выберите Настройки – Основные – Сброс – Стереть контент и настройки.
Если включена опция Найти iPhone, введите идентификатор Apple ID и пароль.
При необходимости введите пароль устройства или пароль ограничений.
Нажмите Стереть устройство.
Как сбросить настройки на Android устройстве?
Как обменять смартфон у курьера интернет-магазина Самсунг?
Выберите ваше новое устройство для программы Трейд Ин.
Выбрать новый смартфон по программе Трейд Ин >
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей о скидках.
Обменяйте ваш смартфон или планшет на новый
Вы можете сдать свой старый смартфон или планшет по программе Trade-In в офисах продаж и обслуживания билайн и использовать его выкупную цену при покупке нового устройства.
В Trade-In принимаются в том числе устройства с заметными повреждениями, включая битый и треснутый экран или корпус. Выкупная цена устройства зависит от его состояния и определяется по результату детальной оценки с помощью специального программного обеспечения.
Вы можете сдать не только устройства «Ростест», но и купленные за границей. Стоимость старого устройства, рассчитанная в соответствии с его состоянием, используется в счёт оплаты нового устройства.
Как купить новый смартфон со скидкой в офисе билайн?
Почему это выгодно?
Вы получаете деньги за устройство, которым больше не пользуетесь.
Как обеспечивается безопасность данных?
Все данные с вашего устройства будут удалены, и оно будет восстановлено до заводских настроек.
Как подготовить смартфон к сдаче по Trade-In?
Рекомендуем сделать резервную копию данных своего устройства, прежде чем вы его сдадите.
Какие есть ограничения?
Вы сможете приобрести устройство не дешевле того, которое вы сдаёте.
Бывшее в употреблении устройство не подлежит выкупу по программе Trade-In, если:
— оно является поддельным, не оригинальным;
— у него вздутая батарея;
— у него проблемы с передачей данных по USB;
— у него с заблокирована учётная запись или активирована функция «Найти iPhone | iPad»;
— у него погнутый корпус или рама.
Подробнее о характеристиках устройств и ориентировочных ценах можно узнать в таблице. Получить оценку смартфона и узнать его точную стоимость можно непосредственно в офисе продаж.
Уровень качества D — плохое состояние:
Уровень качества C — удовлетворительное состояние:
Уровень качества B — хорошее состояние:
Уровень качества A — отличное состояние:
Бывшее в употреблении устройство не подлежит выкупу по программе Trade-In, если:
Программа trade-in у Samsung — все сроки доставки были сорваны, а мой старый телефон отказались принимать
Никогда не покупайте телефоны по trade-in у Samsung — рассказываю почему
14 февраля я решил, что пора бы обновить свой старенький смартфон и купить новый. Случайно узнал о новом телефоне Samsung и достаточной выгодной для меня цене по программе trade-in (Специально не хочу называть модель и цену, чтобы не рекламировать)
Оформить заказ через официальный сайт Samsung удалось лишь спустя час общения с четырьмя разными операторами (все кроме одного оказались максимально неквалифицированными).
Кто-то отправлял меня по-другому номеру телефона, по которому, в процессе разговора, выяснилось что я звоню в компанию, вообще не имеющую отношения к Samsung, а занимающуюся лизингом телефонов. Еще тогда надо было отказаться от идеи покупки, но я думал, что операторы компании заинтересованы в продажах и помогут мне оформить заказ.
Вернувшись обратно к операторам Samsung я продолжил диалог. Чтобы у вас не было впечатления о том, что это просто у меня кривые руки я приложу вам скриншот ошибки с сайта.
Были операторы, которые писали и такое:
при этом их же бот присылал ссылки с того же сайта, на котором я пытался оформить
После долгих убеждений и разъяснений с моей стороны мне удалось оформить заказ, благодаря помощи одного оператора (мы нашли обходной путь).
Доставка была обещана на 15 февраля, но она не состоялась из-за отсутствия товара. Это я выяснил сам — никто не уведомил меня о том, что телефонов нет.
В процессе общения с операторами магазина мне не предоставили информацию о планируемой дате доставки и пообещали, что доставят к концу этой недели или следующей.
По истечении недели, примерно 24 февраля, я повторно обратился за информацией о дате доставки и опять услышал: подождите еще неделю. Это же повторилось ещё через неделю. У меня была запланирована поездка в другой регион, поэтому мне нужны были точные даты чтобы купить билеты, к 7 марта продавец как минимум трижды пообещал мне доставку к концу недели и соврал.
Я предлагал сотрудникам Samsung переоформить доставку в другой регион или оставить товар на складе до апреля, чтобы после поездки я его выкупил, я предлагал поменять цвет смартфона в заказе, т.к. выяснилось что другие цвета появились через 3 недели.
На все мои предложения оператор отвечал: «у нас не такой возможности».
По замене цвета был вариант создать новый заказ, но к тому моменту уже прошло 3 недели с даты оформления моего заказа и цена в магазине выросла, операторы отказались сохранять прежнюю цену.
Я оставил около 5 письменных жалоб на сайте магазина, пытался оставить несколько устных жалоб(их не принимали), на текущий момент мне ответили только на одну из этих жалоб и не говорят о статусе остальных, при том что мне пообещали предоставить ответ. По остальным жалобам так и не получил ответа или хотя бы подтверждения того, что они были взяты в работу или просто получены
14 марта 2021 года, после долгих разбирательств курьер привез мне смартфон, О точной дате доставки я узнал в тот же день, 14 марта.
Перед тем как приехать, курьер спросил меня о качестве моего смартфона, который я рассчитывал отдать в обмен на скидку (по программе trade-in). Я рассказал о двух потертостях на корпусе смартфона (что удовлетворяет правилам программы trade-in). Курьер интернет-магазина ответил, что не возьмет телефон по программе trade-in и не приедет. После долгих пререканий он всё-таки приехал.
По итогу курьер не принял мой смартфон в trade-in, не обосновав причину и сказал что условия trade-in поменялись 2 недели назад и до этого он бы принял мой смартфон.
Однако я ведь оформил заказ месяц назад, и по вине магазина ждал его так долго. В программе trade-in существует специальный чек-лист (https://shop.samsung.com/ru/trade-in_terms_programs ), согласно которому производится оценка сдаваемого устройства. Курьер не выдал мне ни копию чек-листа, по которому он проводил проверку, ни оригинал (разрешил сфотографировать),
Часть проверок в чек-листе курьер даже не проводил и поэтому этот чек-лист не соответствует действительности. Курьер не фиксировал свои суждения ни на фото, ни на видео, а также он не показывал удостоверения какого-либо специалиста по оценке устройств. Более того выяснилось что курьер вообще является сотрудником сторонней организации, и у него какие-то другие правила trade-in.
Вот некоторые отрывки из диалога с курьером:
Я: Я на сайте смотрите открою (имею ввиду условия программы trade-in)
Курьер: Я отношения в этом к Samsung не имею, то что они там пишут это одно. Мы идем по нашему чек-листу.
( уже тут курьер начал оформлять отказ)
(Я конечно был абсолютно не согласен с какой-то третьей вымышленной потертостью от курьера, но пусть даже он был прав)
Курьер: Сейчас которая программа трейд-ин работает, они работают только вот, чисто на новые телефоны, вот у вас есть точки, уже это считается вмятиной, он уже не проходит.
Курьер: Сейчас программа трейд-ин Samsung действует на буквально новый телефон, он у вас вообще должен быть новый!!
После отказа в данном магазине я пытался продать смартфон в trade-in в другом магазине, но выяснилось что магазин https://www.samsung.com заблокировал мой смартфон для trade-in в общей системе даже в других магазинах (не уведомив меня и не описав это в условиях трейд-ин https://shop.samsung.com/ru/trade-in_terms_programs )
Об этой блокировке я узнал от другого магазина 15 марта.
Если кому интересно — как только я получил отказ в магазине Samsung, то оформил заказ в другом магазине и уже через два дня, сдав свой старый смартфон по программе trade-in, приобрел новый смартфон, и 100 раз пожалел что не сделал так сразу.
Сотрудники в половине случаев не перезванивают, хотя обещают это сделать, поэтому зачастую приходилось самому звонить по несколько раз в день. Контакты самого высокого руководства в российском офисе, а желательно контакты головного офиса в Южной Корее тоже не предоставляют. Единственный вариант, который мне предложили, это написать на одну из форм обратной связи (на которую я уже писал жалобы и на них мне не ответили) и если руководство посчитает нужным, то они дадут контакты.
Обещания свои не выполнили и смартфон спустя месяц ожидания так и не продали.
Что и на что менял и какие магазины. Нихрена не понятно
Ссылка на магазин Samsung в тексте присутствует. А какой телефон и на какой менял, я специально не указывал и об этом я тоже в тексте написал.
Так в чем секрет хоть. Тотофициалы без названий. К чему статья хоть
Модели лучше всё таки указать, да и эти ваши потёртости бы сфотать можно, для статьи всё таки.
Сам брал себе s21 по трейд ин через офф сайт самсона, месяц назад.
Оформил всё минут за 10, ничего там сложного не было и никаких ошибок не вылезло, с операторами я и не общался вроде, пришло письмо на почту о дате предполагаемой доставки, в тот день позвонил курьер, мы договорились с ним о переносе даты на завтра, т.к. мне было неудобно. В следующий день он предварительно позвонив, приехал вовремя, с кассовым аппаратом, я отдал ему свой старый а40, он дал мне s21, я на его терминале оплатил, подписал 5 бумаг о трейдине, из-за того что это была доставка или типа того, не шарю. Всё, никаких проблем вообще, выгода вышла вроде норм, 55к телефон обошёлся, со всеми скидками и сдачей старого а40.
Был прям доволен качеством сервиса, так что сочувствую автору, думаю это скорее исключение, произошедшее с вами
Автор, несколько раз тебя просят: расскажи нормально с подробностями. Никому твоя «реклама» не нужна. Без этого цена статьи — ноль.
Прикол. вот это уровень клиентской поддержки, ниже просто некуда
Ну поменялись условия или нет товара или еще что то — неужели нельзя связаться с клиентом и урегулировать, предложить хотя бы какие то варианты?
А отсутсвие обработки сообщений с сайта через форму обратной связи для меня вообще за гранью понимания, так можно было оказывается?
Если у человека возникли трудности,то значит они были и все.Для чего писать.что у Вас прошло все отлично. Было бы отлично-статья была бы другая
Тебя судьба сама спасла от покупки Самсунга. Это был знак свыше! Задумайся)
Купив Самсунг, ты бы пожалел, а так можешь потратить деньги на что-то получше.
Да что там рекламировать, там столько моделей, что через пять минут уже не припомнишь какая о чем. Одним словом «сам всунь, сам высунь»
Бред. Никогда в техподдержке Samsung так не общались. В службе поддержки всегда отвечали корректно и переключали на конкретных специалистов, если была нужна какая-либо консультация. Судя по вашему посту, вы из числа вечно недовольных клиентов или банальный хейтер конкретной марки.
Слишком сумбурно и эмоционально описали, начальные ваши трудности не очень понятны.
Я также покупал у них по акции предзаказа+трейдин в январе, всё прошло отлично: по номеру поддержки проконсультировали по условиям и особенностям акции, новый телефон привезли за неделю до старта оф. продаж, трейдин прошёл по лайту (сам курьер сказал, что да, они сторонняя организация, но от самсунга им была директива сильно не придираться и относиться снисходительно).
Так что либо это вам так не повезло с курьером/сменой условий акции, либо вы где-то лукавите/недоговариваете.
Ну вам значит очень повезло, потому как у меня тоже есть знакомые, которые не столкнулись с такой проблемой. Но мне к сожалению пришлось. С предзаказами кстати все проще, у меня же был не предзаказ.
Поддержу mirge, также брал смарт по предзаказу в трейд-ин, с оф сайта самсунга. Все приехало в срок и старое тело забрали без вопросов, плюсом спустя два месяца, сейчас ни один из других магазинов не предлагает лучших условий покупки.
Что там с экономикой?
Почём взяли в трйдин? Почём можно было продать?
Опять же не хочу им рекламу делать.
Скажу так: телефон на 20 тыс дешевле оригинальной стоимости купил в итоге)
Немного рукожопые, но акция у Самсунга закончилась 4.02. Это, конечно, не оправдывает рукожопость
У них несколько акций там. Да, была там какая-то и до 04.02. Но потом и новая была в феврале
Самсунг же вообще бред покупать, дичайший оверпрайс.
Если нужен ондроид- то лучше какую-нибудь дешевую сяоми взять.
Если денег не жалко, то ифон.
У меня у всех знакомых самсунги просто в тормозную шляпу превращаются через полгода
Вот только покупка любым способом кроме «пришли в сетевой магазин и купили распространенную модель» (если там лизинг или даже просто заказ экзотики) это веселье то еще, во всех известных мне лично случаях.