Скидка последние три дня

Акции в магазинах и супермаркетах — Москва

Экономьте на покупках, покупайте со скидкой!

Мы часто ходим по магазинам и покупаем продукты питания, товары для дома и другие необходимые нам для повседневной жизни вещи. При выборе магазина мы обращаем внимание не только на ассортимент, уровень обслуживания, отсутствие очередей, свежесть и качество продаваемых продуктов, но и на их цены. Нам важно, чтобы цена была ниже, чем в других магазинах. Все мы хотим покупать товары дешевле, чтобы сэкономить семейный бюджет.

Сайт Прошопер собрал каталоги акций крупнейших продовольственных сетей России, таких как: Пятерочка, Перекресток, Карусель, Дикси, Billa, Metro, Окей, Лента, Лента Мини, Магнит у дома, Магнит, Selgros, Верный, Виктория, Globus, Spar, Eurospar, Eurospar Express и др. Магазины этих сетей наверняка есть рядом с вашим домом в шаговой доступности. Теперь вы с легкостью сможете узнать, в каком магазине можно купить тот или иной товар со скидкой вплоть до 50%, и даже больше, посмотрев онлайн интересующий вас каталог на нашем сайте!

Ассортимент товаров, которые вы можете купить по акции, постоянно обновляется. Поэтому, если интересующего вас товара нет в представленных каталогах сегодня — возможно, он появится в ближайшее время в следующем каталоге и вы сможете сэкономить!

Рекомендуем вам регулярно просматривать новые каталоги для экономии своих средств и радости от приобретения, так как сэкономленный рубль дает возможность получить больше радости от покупки. Ведь самый счастливый человек — это покупатель, который купил нужное по выгодной цене!

Источник

Онлайн Календарь распродаж

Распродажи выгодны и покупателями, и продавцам. Первые могут купить вещи с хорошими (а иногда и с грандиозными!) скидками, а вторые освобождают полки под новые товары, получают поток клиентов и, конечно, делают выручку. Например, в 2019 году на тотальной распродаже 11.11 торговая площадка AliExpress за первые минуты работы уже получила миллиард долларов. Покупатели тоже получили свою выгоду: скидки на товары достигали до 90%.

Глобальные распродажи проходят несколько раз в год. Основное их место проведения – интернет-магазины. Чтобы не упустить свою выгоду сохраните у себя годовой Календарь распродаж (см. в конце статьи). Конкретные даты проведения акций могут меняться год от года. Обычно максимальные скидки держатся от 2 до 7 дней с момента старта онлайн распродажи.

Киберпонедельник

В России: последний понедельник января

В Мире: понедельник, который идет следом за Чёрной Пятницей (ноябрь или декабрь)

На что скидка: на все

Киберпонедельник – первая глобальная распродажа года в России. В последний понедельник января магазины предлагают хорошие скидки на телефоны, компьютеры и другую электронику. Сравнительно недавно к акции подключились продавцы одежды, косметики, игрушек. Так что в Киберпонедельник можно купить практически все и заранее запастись подарками на 14, 23 февраля и 8 марта. Обратите внимание, в европейских и американских магазинах Киберпонедельник проходит в понедельник, который идет следом за Чёрной Пятницей. Дата распродажи выпадает на конец ноября или начало декабря.

День святого Валентина

14 февраля

На что скидка: игрушки, цветы, необычные товары, украшения, косметика, гаджеты, техника

Скидки на романтичные подарки начинаются за 2 недели до 14 февраля. Продавцы делают упор на игрушках, цветах, ювелирных изделиях, косметике и парфюмерии. Кроме скидок часто встречаются акции. Например, бесплатная доставка или 3 товара по цене 2. Популярностью также пользуются службы доставки цветов, например, Cyber Florist, Grand Flora.

Китайский Новый год

21 января – 21 февраля

На что скидка: на все

Онлайн-магазины Поднебесной активизируются к Новому году по восточному календарю. Конкретной даты праздника нет, в каждом году это разные даты. Скидки делают на все категории товаров: от украшений и аксессуаров до умных гаджетов и смартфонов. Помните, что доставка из Китая в регионы России в среднем занимает 1 месяц. Если вы боитесь не успеть до конкретной даты, покупайте на AliExpress Tmall. Там быстрая доставка до 1 до 14 дней – поскольку склады находятся на территории РФ. Стоит учитывать один нюанс. Если оформляете товар с доставкой из Китая, делайте это за несколько дней до начала китайского Нового года, а не в канун торжества. У китайских продавцов сразу после праздника начинаются каникулы. В эти дни они не будут отправлять товар.

Мужской и женский дни

23 февраля и 8 марта

На что скидка: парфюмерия, косметика, бижутерия, ювелирные украшения, часы, цветы, смартфоны, ноутбуки, техника для дома

Магазины начинают акции за 2 недели до 23 февраля и 8 марта. Цены падают практически на все. Самые популярные категории в эти дни – необычные подарки, украшения, смартфоны, техника для красоты и для дома. Популярностью также пользуются службы доставки цветов, например, Cyber Florist, Grand Flora.

День Рождения GearBest и AliExpress

14 и 29 марта

На что скидка: на все

Крупные китайские магазины устраивают грандиозные распродажи по случаю своего Дня Рождения. GearBest отмечает праздник 14 марта, а AliExpress 29 марта. Старты распродаж начинаются за 2-1.5 недели до этого. Китайские площадки делают основные скидки на электронику: смартфоны, планшеты, ноутбуки, экшн-камеры и другое. Алиэкспресс в эти дни увеличивает количество спецкупонов и розыгрышей. Проводит игры, где можно собрать монеты и обменять их на скидки.

День труда

1 мая

На что скидка: дачные принадлежности, инструменты для сада, товары для отдыха и пикника, спортивный инвентарь

В преддверии майских праздников онлайн-магазины делают скидки на сезонные товары. На распродаже можно подготовиться к летнему сезону. Купить не только гриль для дачи, но также купальники, пляжные сумки, велосипеды, электросамокаты со скидкой.

День защиты детей

1 июня

На что скидка: игрушки, детская одежда, спортивные товары

Родители могут выгодно одеть ребенка на лето и купить игрушки. Самые большие скидки до 50-60% на подгузники и другие товары для новорожденных. Поскромнее акции на летнюю одежду и обувь для школьников. Также распродажи своих курсов проводят онлайн-школы, например, GeekBrains, Поступи онлайн.

День знаний

1 августа – 1 сентября

На что скидка: школьные принадлежности, детскую одежду и обувь, гаджеты для детей

Чтобы собрать ребенка к школе, начинайте онлайн-покупки в первые дни распродаж – это начало августа. Если требуется доставка – вы успеете получить покупку к 1 сентября. Хорошие скидки ко Дню знаний не только на канцелярию и детскую одежду, но и на электронику: детские смарт-часы, телефоны и планшеты. Также распродажи своих курсов проводят онлайн-школы, например, GeekBrains, Инглекс.

Хэллоуин

31 октября

На что скидка: атрибутика праздника, карнавальные костюмы, новогодние подарки

Если вы не отмечаете этот праздник, можно просто воспользоваться скидками для покупки подарков к Новому году. Заказ точно успеет дойти до конца декабря.

11.11 Всемирный День шопинга (День Холостяка)

11 – 13 ноября

На что скидка: на все

Самая масштабная распродажа года в китайских онлайн-магазинах. Сама распродажа длится с 11 по 13 ноября. Но предзаказ товаров можно сделать заранее. Он открывается за 2 недели до Всемирного Дня шопинга. В это время разыгрывают и дарят множество купонов и монет, которые превратятся в скидку при оформлении товаров. На Алиэкспресс также есть постраспродажа – для тех, кто не успел сделать покупку в дни акции. В последние годы ко Всемирному Дню шопинга присоединились и многие крупные российские онлайн-гипермаркеты, например, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет. Акции и промокоды к распродаже 11.11 ЗДЕСЬ >>

Чёрная пятница

Четвертая пятница ноября

На что скидка: на все

Вторая самая масштабная акция года, главный конкурент Дню шопинга. Если вы что-то не успели купить 11 ноября, Чёрная пятница поможет приобрести товары с грандиозными скидками до 90%. Это событие приурочено к Рождественским и Новогодним праздникам. А потому самыми продаваемыми товарами традиционно становятся новогодние костюмы, украшения для дома, игрушки, косметика, телефоны и гаджеты. Все магазины и акции Чёрной Пятницы ЗДЕСЬ >>

Рождественская и Новогодняя распродажи

1 декабря – 10 января

На что скидка: на все

Две самые продолжительные по времени распродажи, которые перетекают одна в другую. Они завершают ежегодный календарь распродаж. Традиционно в онлайн-магазинах можно дешевле приобрести товары, которые целый год имели высокий ценник. Самые большие скидки встречаются на одежду и обувь. Финиширует распродажа в первых числах января.

Источник

Скидки в интернет-магазине: когда это выгодно, а когда в убыток

Все делают скидки. А зачем? Когда скидки действительно нужны, а когда их можно заменить другими плюшками для клиентов, рассмотрим в этой статье.

Зачем вообще нужны скидки?

Торговые скидки появились не так давно: в России их начали применять в 1980-х годах. Сначала в оптовой торговле, а в 1990-е годах скидки заполнили и розницу. Теперь скидки не делает только ленивый. Акции, купоны, распродажи наверняка проводятся в каждом интернет-магазине. В основном их делают по нескольким причинам:

Конечно, скидки меньшего размера тоже являются маркетинговым инструментом, их можно и нужно давать. Просто имейте в виду, что сногсшибательного эффекта они не произведут. Люди привыкли к мелким уступкам.

Виды скидок

Скидка последние три дня

Когда выгодно делать скидку?

Когда результат превысит затраты. Вот четыре самых распространенных способа сделать скидку и остаться в выигрыше:

Скидка последние три дня

Когда невыгодно делать скидку?

Бывают случаи, когда скидки становятся злом для продавца. Это происходит в следующих случаях:

Итак, скидку лучше не давать, если:

Скидка последние три дня

Как определить, выгодна ли скидка или нет

Итак, размер скидки зависит от многих факторов. Пробуйте, экспериментируйте, играйте с наценками и величиной скидки и находите идеальный баланс!

Скидка последние три дня

Полезные советы

А может, вообще не давать скидки?

Может. Но тогда будьте готовы привлекать внимание другими способами. Есть достойные альтернативы скидкам:

Скидка последние три дня

2. Подарки должны быть хорошими, а не спешно собираться из остатков, пылящихся на складе: это обязательное условие;

Итак, скидки должны быть выгодны и продавцам, и покупателей. Найдите золотую середину и ни в коем случае не работайте себе в убыток

Источник

Гид по распродажам: в какие дни и месяцы можно купить всё в разы дешевле

Скидка последние три дня

Если покупка не горит и есть возможность отложить её на пару недель или месяцев – дождитесь распродаж. И это касается не только одежды, аксессуаров и сезонных товаров, но и любого имущества, вплоть до машин и недвижимости. Перед походом в магазин или онлайн-сделкой сверьтесь с календарём скидок: возможно, они начнутся уже через несколько дней.

Рождественские и новогодние распродажи

Скидки к Новому году и Рождеству (и католическому, которое наступает 25 декабря, и православному – 7 января) начинаются в российских магазинах примерно с середины декабря. Стартует самый горячий сезон, когда покупатели лихорадочно бегают в поисках подарков, а торговые точки прилагают максимальные усилия, чтобы купили именно у них.

Это касается любых категорий товаров: от одежды до авиабилетов. В какой конкретно день начнутся скидки – заранее спрогнозировать сложно, лучше уточнить этот момент у продавцов и консультантов.

Распродажа обычно длится до конца зимних каникул, причём в последние дни акции скидки могут увеличиваться. Дело в том, что после Нового года, когда все подарки и праздничные наряды уже куплены, продажи в магазинах снижаются, плюс нужно освободить место для новых коллекций. Но лучше не тянуть до последнего: самые интересные варианты к тому времени с большой вероятностью будут раскуплены.

Китайский Новый год

До Китая Новый год доходит на месяц-полтора позже, чем до России. Дата плавающая – между 21 января и 21 февраля. Скидки начинаются дней за пять до праздника. Если пользуетесь услугами китайских маркетплейсов, то в этот период удастся купить товары намного дешевле (в том числе те, стоимость которых и так невысокая).

Но учтите, что местные покупатели тоже ждут распродажи, поэтому не тяните с бронированием той позиции, на которую положили глаз. Лучше присмотреть товары заранее и отслеживать стоимость, чтобы при появлении скидки сразу же сделать покупку.

Российский киберпонедельник

Помимо общепринятого киберпонедельника (дня распродажи в интернет-магазинах), который отмечается во всём мире в конце ноября – начале декабря, в РФ есть собственный день онлайн-распродаж. Дата тоже плавающая: последний январский понедельник.

Акция длится не один день, а целых трое суток. Скидки могут доходить до 90%. Хотя это довольно условно, поскольку многие продавцы заранее повышают цены, чтобы потом побольше «скинуть». Иногда к российской акции присоединяются и китайские продавцы.

День святого Валентина

Хотя распродажа ко Дню всех влюблённых не столь масштабная, в преддверии 14 февраля некоторые магазины (и онлайн, и офлайн) предоставляют скидки. В основном это касается традиционных подарков, которые покупают вторым половинкам: тематических сувениров, игрушек, украшений и т.п.

Гендерные праздники: 23 Февраля и 8 Марта

Распродажи ко Дню защитника Отечества и Международному женскому дню начинаются уже за пару недель до праздников. Самые большие скидки обычно предоставляются в саму торжественную дату.

День святого Патрика

Если делаете покупки в интернет-магазинах Европы, Америки и Китая, то 17 марта можете рассчитывать на скидки. В этот день отмечается День святого Патрика, который связан с христианизацией Ирландии. Праздник ассоциируется с зелёным цветом, поэтому особо впечатляющие скидки часто предоставляются на товары этого оттенка.

Пасхальные распродажи

В России скидки к православной Пасхе не слишком распространены (разве что на тематические товары – сувениры, краску и аксессуары для декора яиц – да и то в основном за пару дней до праздника и после него). На Западе же в преддверии католической Пасхи проводятся суперраспродажи: скидки достигают 90%.

Но перед тем, как оформить заказ в европейском интернет-магазине, уточните стоимость доставки до России: не исключено, что эта сумма в разы будет превышать цену самой покупки.

Майские праздники

В первой половине мая у россиян сразу несколько нерабочих дней, связанных с празднованием Дня труда и Дня Победы. Традиционно эти выходные проходят на природе со всеми вытекающими: шашлыки, пикники, начало дачного сезона. Перед праздниками многие магазины спорттоваров и гипермаркеты делают небольшие скидки на тематические товары.

Китайский День холостяка (Всемирный день шопинга)

11 ноября в Китае отмечается День холостяка, который знаменуется распродажами со скидками до 90%. Помимо снижения цен, продавцы предлагают купоны, розыгрыши и другие акции.

Скидочный период длится двое суток. Поэтому лучше заранее положить товары в корзину, чтобы выкупить их в первые часы распродажи, пока не опередили другие покупатели.

Чёрная пятница

Главная распродажа года проходит в последнюю пятницу ноября. Изначально эта традиция зародилась в США, но её уже подхватил весь мир. Скидки предоставляются и в традиционных магазинах, и на онлайн-площадках России, Европы, Америки, Китая. На Западе Чёрная пятница знаменует и начало рождественских распродаж.

Некоторые ушлые продавцы заранее повышают цену, чтобы потом заманить покупателя большой скидкой. Чтобы не попасться на эту удочку, заранее посетите магазины, изучите ассортимент и постарайтесь запомнить цены на понравившиеся товары. Если речь идёт об интернет-торговле, положите в корзину выбранные наименования и сделайте скриншот.

Киберпонедельник

Главная онлайн-распродажа планеты стартует в понедельник, который наступает вслед за четвёртым четвергом ноября. В китайских, европейских, американских и многих российских интернет-магазинах скидки устанавливаются на все категории товаров: от дорогих гаджетов до мелочей, необходимых в домашнем хозяйстве.

Дни рождения продавца и покупателя

Крупные торговые сети и маркетплейсы часто предоставляют покупателям скидки и акции (три товара по цене двух, купоны, повышенные бонусы и т. д.) в годовщину собственного образования. Так, AliExpress отмечает день создания в конце марта, а OZON – в апреле.

Многие магазины дарят индивидуальные скидки и покупателям-именинникам. При наличии дисконтных карт где-то за неделю до праздника клиенты начинают получать оповещения о подарках.

Когда выгоднее покупать отдельные категории товаров

Помимо общих распродаж, есть устоявшиеся периоды, в которые выгодно покупать конкретные группы товаров:

Источник

Акции и распродажи: 33 идеи, как привлечь покупателя

Скидки в онлайн и офлайн-ритейле

В середине 2016 года маркетинговая компания Nielsen исследовала влияние промоакций на выбор покупателей в продуктовых супермаркетах. Результаты впечатляют. Так, 51% из 1000 респондентов подтвердили, что их интерес к товарам со скидкой за год вырос. Снижение цен — самый распространенный способ привлечь внимание посетителей магазина к конкретным продуктам. Однако скидки скидкам рознь. Наряду с традиционными сезонными распродажами в российском и зарубежном ритейле встречаются довольно креативные промо-решения.

1. Старая коллекция

Скидка последние три дня

Акция часто встречается в fashion-ритейле. Позволяет не только повысить продажи, но и сбыть залежавшийся товар, получить средства и освободить место на складе для новых поступлений. Более масштабные мероприятия также называют «ликвидацией склада». Механизм хорошо работает — люди готовы покупать вещи из прошлогодних коллекций со скидкой.

Ликвидация в магазине товаров для новорожденных.

2. Счастливые часы

Скидка последние три дняЭту модель используют не только ритейлеры, но и представители ресторанного бизнеса. В определенные день и время в магазине действуют большие скидки на конкретный товар или категорию. Часы обычно известны заранее.

Однако петербургский магазин бытовой техники «Симтекс» пошел другим путем. О том, что в пятницу будут «счастливые часы» и скидка 30% на итальянскую бытовую технику покупателям сообщили заранее. А вот время менялось каждую неделю. Уже на третий раз у магазинов царил ажиотаж с раннего утра. С задачей привлечь покупателей в неудобно расположенные торговые точки маркетологи справились.

3. Скидки отдельным категориям покупателей

Скидка последние три дняЭта модель используется, когда нужно привлечь внимание конкретного сегмента аудитории. Вариантов масса — скидки для мам с детьми, владельцев мальтийских овчарок, пенсионеров и т.д. Встречаются и более креативные варианты — акция для посетителей в белом или покупательниц с зелеными сумочками.

«Семейная» акция в «Пятерочке».

4. «Дружеские скидки»

Такой механизм нередко используют fashion-ритейлеры. Девушки любят ходить на шоппинг в компании, поэтому маркетинговая акция «приведи подругу и получи скидку» востребована, причем скидка зависит от количества привлеченных покупателей — 5 % за одного, 10% за двух, 15% за трех и так далее. Другая разновидность подобных акций — скидки новым посетителям — постоянный клиент передает купон другу.

Скидка последние три дня

Многоходовая акция «Приведи друга» — возможно, слишком сложная для выполнения

Скидка последние три дня

Так Альфа-Банк в Беларуси привлекает клиентов.

6. Персональные скидки

Магазин делает выгодные предложения конкретным покупателям. Например, именинники получают скидку на торт или другие праздничные товары. Крупный гипермаркет «Лента» пошел еще дальше. Персональные предложения формируются на основе анализа истории покупок. Клиент получает информацию о скидках на интересные ему товары по почте или в email-рассылке.

Скидка последние три дня

Скидки 50 % на любимые товары в «Ленте».

7. Предварительный заказ

Акция более характерна для онлайн-ритейла. Заказы начинают принимать, когда товара еще нет на складе. Чтобы стимулировать покупателей вносить предоплату, магазин снижает цену на предзаказ.

Скидка последние три дня

Скидка на предзаказ оборудования RRD.

8. Скидка за действие в интернете

Покупатель проявляет активность — ставит лайки, подписывается на группы в соцсетях или e-mail-рассылку, пишет отзывы — и получает выгодное предложение. Такие акции преследуют сразу несколько целей. Они стимулируют продажи, повышают лояльность целевой аудитории, наращивают базу подписчиков или комьюнити в социальных сетях.

Скидка последние три дня

200 руб. на покупку нижнего белья за пару кликов в соцсети.

9. Скидка за объемы

Один из вариантов — специальные предложения для тех, кто потратил в магазине определенную сумму единоразово или постепенно. В последнем случае покупателю предлагают сохранять чеки или выдают специальную карту, на которой продавец ставит отметки при каждой покупке. Клиент получает большую разовую скидку или бонусную карту. Процент по ней может увеличиваться по мере прохождения рубежей — 5% за покупки на 5000 руб., 7% — на 10 000 руб. и так далее.

Скидка последние три дня

Больше покупок — больше скидка.

10. Взаимосвязанные товары

Цель мероприятия — повышение лояльности и увеличение суммы среднего чека. Также используется, чтобы сбыть неходовой товар. Пример такой рекламной акции в магазинах обуви и аксессуаров — скидка на сумочку при покупке пары туфель из той же коллекции, в супермаркете — скидка на орешки при покупке упаковки пива.

Скидка последние три дня

К смартфонам и планшетам аксессуары со скидкой.

11. Акции по дням недели

Такую модель часто используют продуктовые ритейлеры. Каждый день в магазине действует скидка на определенную категорию товаров. Для привлечения внимания аудитории придумывают креативные названия — «Фруктовый вторник» или «Мясная пятница».

Скидка последние три дня

Скидки на мясо в сети BIGZZ, Минск.

12. Скидки на отдельные категории товаров

Такая акция — хороший способ избавиться от залежавшегося товара или привлечь внимание к новому. Чтобы покупатели лучше ориентировались, акционная продукция маркируется. Можно использовать яркие стикеры или ценники соответствующего цвета.

Скидка последние три дня

Минус 30% на товары с «красным» ценником.

13. «Сейчас или никогда»

Этот прием используют онлайн-ритейлеры для борьбы с «брошенными корзинами». Посетитель ходит по страницам, выбирает товары, но до оформления заказа так и не доходит. Через некоторое время на почту приходит письмо со скидкой на добавленные в корзину модели.

Скидка последние три дня

Покупатель получит скидку 5% и бесплатную доставку, если вернется и оформит заказ.

А вот МИФ не снижает цены, но «дожимает» покупателя фрагментом книги:

Скидка последние три дня

Дополнительная бесплатная глава — хороший стимул купить всю книгу.

14. «Мотивированная» скидка

Чтобы заслужить бонус, покупатель должен выполнить определенные действия. На какие только безумства не идут люди ради выгоды. Так, в московском магазине подводного снаряжения Diskus покупателям предлагали опустить голову в аквариум. Размер скидки зависел от времени, которое человек сможет провести под водой, задержав дыхание. Желающие испытать свои силы находились всегда — люди больше ценят то, что достается не просто так. И скидками, ради которых пришлось постараться, пользуются охотнее.

15. Дело случая

Люди азартны, им нравится играть и выигрывать. Покупатели положительно воспринимают акции в супермаркетах с элементами лотереи. К примеру, при оформлении покупки на чеке пробивается произвольная скидка. Размер может колебаться от 5% до 50%.

Скидка последние три дня

Случайные скидки на наборы для вышивания.

16. Необычные акции

Оригинальное решение нашли в магазине обуви — величину скидки привязали к размеру ноги покупателей. Другой пример — маркетинговая акция в магазине спортинвентаря. Покупатель должен был привезти старый велосипед. На месте его взвешивали, скидка на новый инвентарь в процентах равнялась весу старого в килограммах.

Скидка последние три дня

Акция в магазине Calipso.

А вот еще одно решение: «Сдай старую одежду и получи скидку»:

Скидка последние три дня

Снижение цен — самый распространенный, но далеко не единственный способ привлечь посетителей в магазин и мотивировать их покупать больше. Такой механизм хорошо использовать, когда наряду с повышением продаж стоит цель избавиться от отдельных товаров. Однако повысить средний чек и лояльность аудитории можно и не снижая цен.

Подарки

Еще больше, чем покупать с выгодой, люди любят получать что-то бесплатно. Этим активно пользуются ритейлеры, придумывая разные механики с подарками. Внимание потребителей привлекают как действительно ценные товары, так и приятные мелочи. На эффективность маркетинговых акций может повлиять также оригинальная подача.

17. Подарок за покупку

Одна из самых распространенных механик. Приобретая товар определенной категории, клиент получает второй в подарок. Это могут быть одинаковые продукты — распространенная акция «два по цене одного». Также в подарок к основному часто предлагают сопутствующие товары или расходники. Встречаются и совсем оригинальные сочетания — водка и боржоми, рафаэлло и презервативы и т.д.

Скидка последние три дня

Акция в салоне домашнего текстиля.

18. Подарок за примерку

Такой вариант подойдет далеко не каждому магазину. Зато отлично работает в ювелирных салонах, где продажи напрямую зависят от количества примерок. Одному из магазинов удалось пережить кризис и поднять продажи, предлагая за каждую примерку украшения из жемчуга. Их себестоимость невысока, за счет выросших продаж акция окупила себя с лихвой.

Скидка последние три дня

Акция в ювелирном салоне

19. На перспективу

Иногда повысить продажи может подарок случайному посетителю, если за бесплатным товаром нужно ухаживать и покупать расходники. Провести необычную маркетинговую акцию решили в зоомагазине. Хозяин пригласил учеников близлежащей школы на экскурсию. В конце каждый получил бесплатно маленькую рыбку. Через некоторое время родители пришли за аквариумами, оборудованием и кормом. Себестоимость этой живности невелика, а вот сопутствующие товары стоят прилично.

20. Взаимовыгодное сотрудничество

Речь о совместных акциях компаний из разных сфер. Наглядный пример — супермаркет «Седьмой континент» и ювелирный салон Sunlight. При покупке продуктов на определенную сумму клиент получает сертификат на украшения. В акции обычно участвуют милые безделушки — кулоны или бусины для браслетов Pandora.

Скидка последние три дня

Совместная акция «Пятерочки» и Sunlight.

21. Розыгрыши призов

Такие акции обычно проводят производители, однако ритейлеры тоже нередко используют эту механику. Так, в одном ювелирном салоне среди покупателей разыгрывали дорогие подарки — машины, квартиры и путешествия. Еще более креативная идея пришла в голову маркетологов украинского магазина «Цитрус». Они разыграли ограниченную партию iPhone 7 красного цвета среди доноров крови. В период акции в нескольких центрах каждому донору выдавали что-то вроде лотерейного билета.

Скидка последние три дня

Пол-литра крови за iPhone.

22. Щедрый старт

Маркетинговые мероприятия с подарками хорошо запускать при открытии новой торговой точки, чтобы привлечь покупателей. Хороший пример промо акции показали маркетологи салона «Связной». Сотрудники разбросали «потерянные» кошельки с приглашением прийти на открытие нового магазина и обменять находку на подарок — футболку с надписью «Самый честный житель города».

Скидка последние три дня

В честь открытия «Буквоед» меняет шарики на книги.

23. Геймификация

Маркетологи активно используют приемы из компьютерных игр — достижения, награды, списки лидеров, статусы и другие. В продуктовом сетевом ритейле клиентам предлагают собирать игрушки. Создается коллекция персонажей, отдельно продается альбом или коробка со слотами под каждую фигурку. Примеров из реальной практики масса — украинская сеть «Сильпо» и монстрики Stikeez, русские «Дикси» с их «прилипалами» и «Магнит» с игрушками и жетонами из Star Wars. Суть всегда одна — чтобы получить или купить за бесценок фигурку в коллекцию, нужно сначала закупиться на определенную сумму — 500-1000 руб. Таким образом акция неплохо увеличивает средний чек, а заодно и повышает лояльность целевой аудитории — людям нравится играть и делиться своими успехами в социальных сетях.

Скидка последние три дня

«Звездные войны» в сети «Магнит».

24. Фишки и наклейки

Покупателям предлагают собрать определенное количество предметов и обменять их на ценные призы. Сетевые гипермаркеты дарят наборы ножей, сковородки и другие полезные в хозяйстве вещи неплохого качества. Наклейку выдают за покупку на каждые 50, 100 или 200 руб. Благодаря акции коллекционеры приходят за покупками в конкретные магазин и набирают больше товаров, чтобы быстрее получить приз.

Скидка последние три дня

Купон для фишек в магазине косметики «Выбор профессионала».

Сценарии акций ограничены лишь фантазией маркетологов и собственников бизнеса. Главное — предложить покупателям то, что им нужно, или вовлечь в интересную игру с элементами соревнования.

Акции для увеличения среднего чека

Маркетинговые мероприятия преследуют разные цели — повысить продажи, привлечь покупателей в новый магазин или внимание к новому продукту, увеличить охват или лояльность. Все предыдущие примеры прямо или косвенно помогают решить все задачи. В этом разделе поговорим об акциях, которые преимущественно направлены на увеличение среднего чека.

Скидка последние три дня

Так мотивируют тратить больше в сети «Заодно».

25. Бесплатная доставка

Такая модель наиболее характерна для интернет-магазинов. Акцию ограничивают суммой заказа — не менее 1000-3000 руб. Многие предпочитают положить в корзину лишний и не очень нужный товар, чем выбрасывать 300-500 руб. на ветер.

Скидка последние три дня

Бесплатная доставка в магазине 4LifeMarket.

26. Дегустация

Попробовав новый продукт или напиток, посетитель может купить то, что изначально не планировал. Механику используют рыночные торговцы и продавцы арбузов — отведав освежающего лакомства в жаркий день, невозможно пройти мимо и не купить.

Скидка последние три дня

Дегустация меда в магазине BeeHappy

27. Социальная значимость

Людям приятно чувствовать себя частью большого и полезного дела, поэтому надписи «Покупая этот товар, вы помогаете детям» или «Я люблю природу» работают. Конечно, благотворительный проект должен существовать не только в рекламных материалах.

Скидка последние три дня

«Панда-карта» в магазина «М-видео».

28. Ограниченное предложение

В продуктовом ритейле часто можно встретить товары, которые продают не более 2-4 штук в одни руки. Чудесным образом очередь вырастает у прилавка, где раньше было пусто. Страх не успеть, упустить что-то важное работает на руку маркетологам. Забрать свою порцию «эксклюзива» спешат даже те, кому товар не нужен вовсе.

Скидка последние три дня

Акция в новосибирском магазине «Холидей».

29. Комплекты и наборы

Такая модель используется для увеличения среднего чека. Покупателям предлагается набор взаимосвязанных товаров, например чай и сахар или джин и тоник. Смысл в том, что покупать комплект выгоднее, чем каждый продукт по отдельности. Однако комплекты выбирают даже те, кому нужно что-то одно, тем самым оставляя больше денег в кассе.

Скидка последние три дня

В наборе каждый товар обходится дешевле.

Существуют и другие стратегии увеличения среднего чека, самая простая из которых — повысить цены. Однако в этом случае часть покупателей может уйти к конкурентам, чтобы сэкономить.

Акции для привлечения внимания к бренду и повышения лояльности

Создать вокруг магазина ажиотаж — значит привлечь покупателей и почти гарантированно увеличить продажи. В борьбе за внимание аудитории компании идут на рискованные шаги, порой — на грани фола. Но такие мероприятия всегда приносят результат, а победителей не судят.

30. Шокирующие акции

Некоторые магазины предлагают покупателям совершать безумные поступки ради подарков и скидок. Одна из разновидностей таких акций — игра на раздевание. Пионером в этом деле стала «Евросеть», которая еще 10 лет назад дарила телефоны тем, кто пришел в салон обнаженным. Однако большинство ритейлеров не прибегают к таким радикальным вариантам. Так, в 2016 году на заправке «ОЛВИ» дарили полный бак бензина каждому, кто приедет заправляться в бикини и на каблуках. Условия были едины для всех без исключения.

Скидка последние три дня

Акция на заправке «Олви».

Подобные акции проводили fashion-ритейлеры в разных городах и странах. Насчет лояльности тут, конечно, можно поспорить, но с задачей привлечь внимание и создать ажиотаж маркетологи этих компаний однозначно справились.

Скидка последние три дня

Акция в одном из обувных магазинов Гродно.

31. Обмен

Такой механизм часто используют магазины бытовой техники. В обмен на старые стиральную машинку или холодильник покупатель получает новый с доплатой. Доплата обычно на 10-30 % меньше обычной стоимости техники, а магазин повышает продажи и получает рабочие запчасти. Подобную акцию проводил и HM — в обмен на пакет старой одежды посетитель получал небольшую скидку на новую.

Скидка последние три дня

Обмен старого на новое в MediaMarkt.

32. Конкурсы

Приз, полученный в честной борьбе, приносит больше радости, чем обычный подарок. Люди готовы соревноваться и ради простых званий и рейтингов, а уж за скидку или приз способны на многое. Большие возможности для розыгрышей дают соцсети. Конкурсы репостов привлекают внимание к бренду, увеличивают охват целевой аудитории и повышают лояльность.

Еще одна распространенная модель — розыгрыши с использованием специальных хэштегов, в том числе — творческие. В оффлайне тоже можно применять этот инструмент. Так, продуктовый супермаркет устраивал конкурс на скорость — победителем стал тот, кто в установленное время набрал в корзину больше покупок и добежал до кассы. Счастливчик забрал все бесплатно, остальные участники получили скидку. Другой пример погони за подарком — акция в магазине спортинвентаря. Покупатели должны были выбрать любой товар и добежать до кассы за минуту. Фотоконкурс мокрых маек устроил для своих клиентов магазин сантехники. Фотографировались на месте, победителю досталась душевая кабина.

Скидка последние три дня

Творческий конкурс в магазине тканей.

33. Оригинальные акции

Необычно оформленные рекламные кампании привлекают внимание и запоминаются, а купон на следующую покупку становится поводом заглянуть в магазин еще раз. Под Новый Год детский супермаркет запустил акцию «Комплименты и пожелания». На кассе покупатели вытягивали красиво оформленный свиток с пожеланиями и купоном на подарок или скидку. Мероприятие так понравилось клиентам, что магазин стал повторять его перед каждым праздником.

Это далеко не полный список идей, которые привлекут посетителей в магазин и увеличат продажи. В каждой сфере ритейла можно придумать еще с десяток креативных акций. Чтобы повысить отклик, охват и добиться лучшего результата, стоит комбинировать офлайн и онлайн-инструменты, постоянно анализировать реакцию и потребности целевой аудитории. А тщательный расчет маркетинговых акций поможет не уйти в минус.

Скидка последние три дня

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на прод.

Скидка последние три дня

Скидка последние три дня

Скидка последние три дня

Скидка последние три дня

Скидка последние три дня

Скидка последние три дня

Скидка последние три дня

Скидка последние три дня

Скидка последние три дня

Скидка последние три дня

Скидка последние три дня

Скидка последние три дня

Скидка последние три дня

Скидка последние три дня

Скидки в онлайн и офлайн-ритейле

В середине 2016 года маркетинговая компания Nielsen исследовала влияние промоакций на выбор покупателей в продуктовых супермаркетах. Результаты впечатляют. Так, 51% из 1000 респондентов подтвердили, что их интерес к товарам со скидкой за год вырос. Снижение цен — самый распространенный способ привлечь внимание посетителей магазина к конкретным продуктам. Однако скидки скидкам рознь. Наряду с традиционными сезонными распродажами в российском и зарубежном ритейле встречаются довольно креативные промо-решения.

1. Старая коллекция

Скидка последние три дня

Акция часто встречается в fashion-ритейле. Позволяет не только повысить продажи, но и сбыть залежавшийся товар, получить средства и освободить место на складе для новых поступлений. Более масштабные мероприятия также называют «ликвидацией склада». Механизм хорошо работает — люди готовы покупать вещи из прошлогодних коллекций со скидкой.

Ликвидация в магазине товаров для новорожденных.

2. Счастливые часы

Скидка последние три дняЭту модель используют не только ритейлеры, но и представители ресторанного бизнеса. В определенные день и время в магазине действуют большие скидки на конкретный товар или категорию. Часы обычно известны заранее.

Однако петербургский магазин бытовой техники «Симтекс» пошел другим путем. О том, что в пятницу будут «счастливые часы» и скидка 30% на итальянскую бытовую технику покупателям сообщили заранее. А вот время менялось каждую неделю. Уже на третий раз у магазинов царил ажиотаж с раннего утра. С задачей привлечь покупателей в неудобно расположенные торговые точки маркетологи справились.

3. Скидки отдельным категориям покупателей

Скидка последние три дняЭта модель используется, когда нужно привлечь внимание конкретного сегмента аудитории. Вариантов масса — скидки для мам с детьми, владельцев мальтийских овчарок, пенсионеров и т.д. Встречаются и более креативные варианты — акция для посетителей в белом или покупательниц с зелеными сумочками.

«Семейная» акция в «Пятерочке».

4. «Дружеские скидки»

Такой механизм нередко используют fashion-ритейлеры. Девушки любят ходить на шоппинг в компании, поэтому маркетинговая акция «приведи подругу и получи скидку» востребована, причем скидка зависит от количества привлеченных покупателей — 5 % за одного, 10% за двух, 15% за трех и так далее. Другая разновидность подобных акций — скидки новым посетителям — постоянный клиент передает купон другу.

Скидка последние три дня

Многоходовая акция «Приведи друга» — возможно, слишком сложная для выполнения

Скидка последние три дня

Так Альфа-Банк в Беларуси привлекает клиентов.

6. Персональные скидки

Магазин делает выгодные предложения конкретным покупателям. Например, именинники получают скидку на торт или другие праздничные товары. Крупный гипермаркет «Лента» пошел еще дальше. Персональные предложения формируются на основе анализа истории покупок. Клиент получает информацию о скидках на интересные ему товары по почте или в email-рассылке.

Скидка последние три дня

Скидки 50 % на любимые товары в «Ленте».

7. Предварительный заказ

Акция более характерна для онлайн-ритейла. Заказы начинают принимать, когда товара еще нет на складе. Чтобы стимулировать покупателей вносить предоплату, магазин снижает цену на предзаказ.

Скидка последние три дня

Скидка на предзаказ оборудования RRD.

8. Скидка за действие в интернете

Покупатель проявляет активность — ставит лайки, подписывается на группы в соцсетях или e-mail-рассылку, пишет отзывы — и получает выгодное предложение. Такие акции преследуют сразу несколько целей. Они стимулируют продажи, повышают лояльность целевой аудитории, наращивают базу подписчиков или комьюнити в социальных сетях.

Скидка последние три дня

200 руб. на покупку нижнего белья за пару кликов в соцсети.

9. Скидка за объемы

Один из вариантов — специальные предложения для тех, кто потратил в магазине определенную сумму единоразово или постепенно. В последнем случае покупателю предлагают сохранять чеки или выдают специальную карту, на которой продавец ставит отметки при каждой покупке. Клиент получает большую разовую скидку или бонусную карту. Процент по ней может увеличиваться по мере прохождения рубежей — 5% за покупки на 5000 руб., 7% — на 10 000 руб. и так далее.

Скидка последние три дня

Больше покупок — больше скидка.

10. Взаимосвязанные товары

Цель мероприятия — повышение лояльности и увеличение суммы среднего чека. Также используется, чтобы сбыть неходовой товар. Пример такой рекламной акции в магазинах обуви и аксессуаров — скидка на сумочку при покупке пары туфель из той же коллекции, в супермаркете — скидка на орешки при покупке упаковки пива.

Скидка последние три дня

К смартфонам и планшетам аксессуары со скидкой.

11. Акции по дням недели

Такую модель часто используют продуктовые ритейлеры. Каждый день в магазине действует скидка на определенную категорию товаров. Для привлечения внимания аудитории придумывают креативные названия — «Фруктовый вторник» или «Мясная пятница».

Скидка последние три дня

Скидки на мясо в сети BIGZZ, Минск.

12. Скидки на отдельные категории товаров

Такая акция — хороший способ избавиться от залежавшегося товара или привлечь внимание к новому. Чтобы покупатели лучше ориентировались, акционная продукция маркируется. Можно использовать яркие стикеры или ценники соответствующего цвета.

Скидка последние три дня

Минус 30% на товары с «красным» ценником.

13. «Сейчас или никогда»

Этот прием используют онлайн-ритейлеры для борьбы с «брошенными корзинами». Посетитель ходит по страницам, выбирает товары, но до оформления заказа так и не доходит. Через некоторое время на почту приходит письмо со скидкой на добавленные в корзину модели.

Скидка последние три дня

Покупатель получит скидку 5% и бесплатную доставку, если вернется и оформит заказ.

А вот МИФ не снижает цены, но «дожимает» покупателя фрагментом книги:

Скидка последние три дня

Дополнительная бесплатная глава — хороший стимул купить всю книгу.

14. «Мотивированная» скидка

Чтобы заслужить бонус, покупатель должен выполнить определенные действия. На какие только безумства не идут люди ради выгоды. Так, в московском магазине подводного снаряжения Diskus покупателям предлагали опустить голову в аквариум. Размер скидки зависел от времени, которое человек сможет провести под водой, задержав дыхание. Желающие испытать свои силы находились всегда — люди больше ценят то, что достается не просто так. И скидками, ради которых пришлось постараться, пользуются охотнее.

15. Дело случая

Люди азартны, им нравится играть и выигрывать. Покупатели положительно воспринимают акции в супермаркетах с элементами лотереи. К примеру, при оформлении покупки на чеке пробивается произвольная скидка. Размер может колебаться от 5% до 50%.

Скидка последние три дня

Случайные скидки на наборы для вышивания.

16. Необычные акции

Оригинальное решение нашли в магазине обуви — величину скидки привязали к размеру ноги покупателей. Другой пример — маркетинговая акция в магазине спортинвентаря. Покупатель должен был привезти старый велосипед. На месте его взвешивали, скидка на новый инвентарь в процентах равнялась весу старого в килограммах.

Скидка последние три дня

Акция в магазине Calipso.

А вот еще одно решение: «Сдай старую одежду и получи скидку»:

Скидка последние три дня

Снижение цен — самый распространенный, но далеко не единственный способ привлечь посетителей в магазин и мотивировать их покупать больше. Такой механизм хорошо использовать, когда наряду с повышением продаж стоит цель избавиться от отдельных товаров. Однако повысить средний чек и лояльность аудитории можно и не снижая цен.

Подарки

Еще больше, чем покупать с выгодой, люди любят получать что-то бесплатно. Этим активно пользуются ритейлеры, придумывая разные механики с подарками. Внимание потребителей привлекают как действительно ценные товары, так и приятные мелочи. На эффективность маркетинговых акций может повлиять также оригинальная подача.

17. Подарок за покупку

Одна из самых распространенных механик. Приобретая товар определенной категории, клиент получает второй в подарок. Это могут быть одинаковые продукты — распространенная акция «два по цене одного». Также в подарок к основному часто предлагают сопутствующие товары или расходники. Встречаются и совсем оригинальные сочетания — водка и боржоми, рафаэлло и презервативы и т.д.

Скидка последние три дня

Акция в салоне домашнего текстиля.

18. Подарок за примерку

Такой вариант подойдет далеко не каждому магазину. Зато отлично работает в ювелирных салонах, где продажи напрямую зависят от количества примерок. Одному из магазинов удалось пережить кризис и поднять продажи, предлагая за каждую примерку украшения из жемчуга. Их себестоимость невысока, за счет выросших продаж акция окупила себя с лихвой.

Скидка последние три дня

Акция в ювелирном салоне

19. На перспективу

Иногда повысить продажи может подарок случайному посетителю, если за бесплатным товаром нужно ухаживать и покупать расходники. Провести необычную маркетинговую акцию решили в зоомагазине. Хозяин пригласил учеников близлежащей школы на экскурсию. В конце каждый получил бесплатно маленькую рыбку. Через некоторое время родители пришли за аквариумами, оборудованием и кормом. Себестоимость этой живности невелика, а вот сопутствующие товары стоят прилично.

20. Взаимовыгодное сотрудничество

Речь о совместных акциях компаний из разных сфер. Наглядный пример — супермаркет «Седьмой континент» и ювелирный салон Sunlight. При покупке продуктов на определенную сумму клиент получает сертификат на украшения. В акции обычно участвуют милые безделушки — кулоны или бусины для браслетов Pandora.

Скидка последние три дня

Совместная акция «Пятерочки» и Sunlight.

21. Розыгрыши призов

Такие акции обычно проводят производители, однако ритейлеры тоже нередко используют эту механику. Так, в одном ювелирном салоне среди покупателей разыгрывали дорогие подарки — машины, квартиры и путешествия. Еще более креативная идея пришла в голову маркетологов украинского магазина «Цитрус». Они разыграли ограниченную партию iPhone 7 красного цвета среди доноров крови. В период акции в нескольких центрах каждому донору выдавали что-то вроде лотерейного билета.

Скидка последние три дня

Пол-литра крови за iPhone.

22. Щедрый старт

Маркетинговые мероприятия с подарками хорошо запускать при открытии новой торговой точки, чтобы привлечь покупателей. Хороший пример промо акции показали маркетологи салона «Связной». Сотрудники разбросали «потерянные» кошельки с приглашением прийти на открытие нового магазина и обменять находку на подарок — футболку с надписью «Самый честный житель города».

Скидка последние три дня

В честь открытия «Буквоед» меняет шарики на книги.

23. Геймификация

Маркетологи активно используют приемы из компьютерных игр — достижения, награды, списки лидеров, статусы и другие. В продуктовом сетевом ритейле клиентам предлагают собирать игрушки. Создается коллекция персонажей, отдельно продается альбом или коробка со слотами под каждую фигурку. Примеров из реальной практики масса — украинская сеть «Сильпо» и монстрики Stikeez, русские «Дикси» с их «прилипалами» и «Магнит» с игрушками и жетонами из Star Wars. Суть всегда одна — чтобы получить или купить за бесценок фигурку в коллекцию, нужно сначала закупиться на определенную сумму — 500-1000 руб. Таким образом акция неплохо увеличивает средний чек, а заодно и повышает лояльность целевой аудитории — людям нравится играть и делиться своими успехами в социальных сетях.

Скидка последние три дня

«Звездные войны» в сети «Магнит».

24. Фишки и наклейки

Покупателям предлагают собрать определенное количество предметов и обменять их на ценные призы. Сетевые гипермаркеты дарят наборы ножей, сковородки и другие полезные в хозяйстве вещи неплохого качества. Наклейку выдают за покупку на каждые 50, 100 или 200 руб. Благодаря акции коллекционеры приходят за покупками в конкретные магазин и набирают больше товаров, чтобы быстрее получить приз.

Скидка последние три дня

Купон для фишек в магазине косметики «Выбор профессионала».

Сценарии акций ограничены лишь фантазией маркетологов и собственников бизнеса. Главное — предложить покупателям то, что им нужно, или вовлечь в интересную игру с элементами соревнования.

Акции для увеличения среднего чека

Маркетинговые мероприятия преследуют разные цели — повысить продажи, привлечь покупателей в новый магазин или внимание к новому продукту, увеличить охват или лояльность. Все предыдущие примеры прямо или косвенно помогают решить все задачи. В этом разделе поговорим об акциях, которые преимущественно направлены на увеличение среднего чека.

Скидка последние три дня

Так мотивируют тратить больше в сети «Заодно».

25. Бесплатная доставка

Такая модель наиболее характерна для интернет-магазинов. Акцию ограничивают суммой заказа — не менее 1000-3000 руб. Многие предпочитают положить в корзину лишний и не очень нужный товар, чем выбрасывать 300-500 руб. на ветер.

Скидка последние три дня

Бесплатная доставка в магазине 4LifeMarket.

26. Дегустация

Попробовав новый продукт или напиток, посетитель может купить то, что изначально не планировал. Механику используют рыночные торговцы и продавцы арбузов — отведав освежающего лакомства в жаркий день, невозможно пройти мимо и не купить.

Скидка последние три дня

Дегустация меда в магазине BeeHappy

27. Социальная значимость

Людям приятно чувствовать себя частью большого и полезного дела, поэтому надписи «Покупая этот товар, вы помогаете детям» или «Я люблю природу» работают. Конечно, благотворительный проект должен существовать не только в рекламных материалах.

Скидка последние три дня

«Панда-карта» в магазина «М-видео».

28. Ограниченное предложение

В продуктовом ритейле часто можно встретить товары, которые продают не более 2-4 штук в одни руки. Чудесным образом очередь вырастает у прилавка, где раньше было пусто. Страх не успеть, упустить что-то важное работает на руку маркетологам. Забрать свою порцию «эксклюзива» спешат даже те, кому товар не нужен вовсе.

Скидка последние три дня

Акция в новосибирском магазине «Холидей».

29. Комплекты и наборы

Такая модель используется для увеличения среднего чека. Покупателям предлагается набор взаимосвязанных товаров, например чай и сахар или джин и тоник. Смысл в том, что покупать комплект выгоднее, чем каждый продукт по отдельности. Однако комплекты выбирают даже те, кому нужно что-то одно, тем самым оставляя больше денег в кассе.

Скидка последние три дня

В наборе каждый товар обходится дешевле.

Существуют и другие стратегии увеличения среднего чека, самая простая из которых — повысить цены. Однако в этом случае часть покупателей может уйти к конкурентам, чтобы сэкономить.

Акции для привлечения внимания к бренду и повышения лояльности

Создать вокруг магазина ажиотаж — значит привлечь покупателей и почти гарантированно увеличить продажи. В борьбе за внимание аудитории компании идут на рискованные шаги, порой — на грани фола. Но такие мероприятия всегда приносят результат, а победителей не судят.

30. Шокирующие акции

Некоторые магазины предлагают покупателям совершать безумные поступки ради подарков и скидок. Одна из разновидностей таких акций — игра на раздевание. Пионером в этом деле стала «Евросеть», которая еще 10 лет назад дарила телефоны тем, кто пришел в салон обнаженным. Однако большинство ритейлеров не прибегают к таким радикальным вариантам. Так, в 2016 году на заправке «ОЛВИ» дарили полный бак бензина каждому, кто приедет заправляться в бикини и на каблуках. Условия были едины для всех без исключения.

Скидка последние три дня

Акция на заправке «Олви».

Подобные акции проводили fashion-ритейлеры в разных городах и странах. Насчет лояльности тут, конечно, можно поспорить, но с задачей привлечь внимание и создать ажиотаж маркетологи этих компаний однозначно справились.

Скидка последние три дня

Акция в одном из обувных магазинов Гродно.

31. Обмен

Такой механизм часто используют магазины бытовой техники. В обмен на старые стиральную машинку или холодильник покупатель получает новый с доплатой. Доплата обычно на 10-30 % меньше обычной стоимости техники, а магазин повышает продажи и получает рабочие запчасти. Подобную акцию проводил и HM — в обмен на пакет старой одежды посетитель получал небольшую скидку на новую.

Скидка последние три дня

Обмен старого на новое в MediaMarkt.

32. Конкурсы

Приз, полученный в честной борьбе, приносит больше радости, чем обычный подарок. Люди готовы соревноваться и ради простых званий и рейтингов, а уж за скидку или приз способны на многое. Большие возможности для розыгрышей дают соцсети. Конкурсы репостов привлекают внимание к бренду, увеличивают охват целевой аудитории и повышают лояльность.

Еще одна распространенная модель — розыгрыши с использованием специальных хэштегов, в том числе — творческие. В оффлайне тоже можно применять этот инструмент. Так, продуктовый супермаркет устраивал конкурс на скорость — победителем стал тот, кто в установленное время набрал в корзину больше покупок и добежал до кассы. Счастливчик забрал все бесплатно, остальные участники получили скидку. Другой пример погони за подарком — акция в магазине спортинвентаря. Покупатели должны были выбрать любой товар и добежать до кассы за минуту. Фотоконкурс мокрых маек устроил для своих клиентов магазин сантехники. Фотографировались на месте, победителю досталась душевая кабина.

Скидка последние три дня

Творческий конкурс в магазине тканей.

33. Оригинальные акции

Необычно оформленные рекламные кампании привлекают внимание и запоминаются, а купон на следующую покупку становится поводом заглянуть в магазин еще раз. Под Новый Год детский супермаркет запустил акцию «Комплименты и пожелания». На кассе покупатели вытягивали красиво оформленный свиток с пожеланиями и купоном на подарок или скидку. Мероприятие так понравилось клиентам, что магазин стал повторять его перед каждым праздником.

Это далеко не полный список идей, которые привлекут посетителей в магазин и увеличат продажи. В каждой сфере ритейла можно придумать еще с десяток креативных акций. Чтобы повысить отклик, охват и добиться лучшего результата, стоит комбинировать офлайн и онлайн-инструменты, постоянно анализировать реакцию и потребности целевой аудитории. А тщательный расчет маркетинговых акций поможет не уйти в минус.

Акции и распродажи: 33 идеи, как привлечь покупателя

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *