Скидка по трейд ин шкода рапид
Покупка в кредит с остаточным платежом и трейд ин.
Изначально поехал просто смотреть Solaris и оценить свой Акцент в трейд ин. Для себя рассматривал кредит с остаточным платежом. После всех расчётов решил заехать еще что-нибудь посмотреть. Думал заехать рассчитать Volkswagen Polo седан, но по времени особо не успевал, приехал бы почти к закрытию салона. Поэтому поехал к дилеру Skoda. Буквально за несколько часов рассчитали кредит, предварительно оценили Акцент. Время шло к закрытию салона и я всё не принимал никакого решения. Менеджер, чтобы меня как-то подтолкнуть, предложил небольшую скидку на автомобиль + 2 дополнительных пакета (Пакет безопасности 1 + Пакет Hockey Edition Ambition) + комплект ковриков в салон и багажник + зимние шины на 16 + защита картера + набор автомобилиста. В итоге я внёс предоплату 10000 и отправили заявки в банки.
Уже на следующий день я получил одобрение от нескольких банков. В итоге выбрал с наименьшей процентной ставкой. Конечно все предложения подразумевали страхованием жизни и КАСКО (1й год полного КАСКО уже кредите). Если честно я думал в течении 14 дней потом отказаться от страхования жизни, но дилер оказался не простым и подсунул доп соглашение о том, что если я откажусь от страховок, то мне придется возместить стоимость скидки. Не знаю правомерно ли данное соглашение, но я его подписал.
Для информации выкладываю свой график погашений со всеми расчетами. Понятное дело, что я переплачу нехилый процент, но я и получал кредит всего по 2м документам без подтверждения дохода. Получится сэкономить, если я закрою кредит раньше и возмещу остаток страховки жизни.
Механика приобретения. Trade-in + наличные.
В этой записи хочу рассказать о процессе приобретения нового автомобиля в салоне по системе trade-in, а также об условиях и предложениях дилерских центров Skoda в Москве по состоянию на конец марта 2021 года. Вдруг, информация окажется кому-то полезной.
Итак, в марте я наконец созрел морально и финансово к покупке нового авто и начал подбирать варианты отталкиваясь от потребностей и бюджета. Китайцев и корейцев не рассматривал в принципе, поэтому основная конкуренция за право стать моей собственностью развернулась между Nissan Qashqai, Skoda Karoq и Mazda CX-30. Отмечу, что не имею предвзятого отношения к турбомоторам малого литража, вариаторам, роботам и иже с ними. Mazda отпала сразу. Меньше всего автомобиля за самую высокую стоимость. Хотя, зараза, красивого автомобиля. Кошак внутри простоват, снаружи нормальный. Карок простоват снаружи, нормальный внутри. Ходовые качества разные по характеру, но автомобили достаточно динамичны и манёврены в условиях мегаполиса и области. Выбор был сделан в пользу комфортного расположения внутри Карока, против более броского экстерьера Кошака. В конце концов, мне изнутри его не видно. Да и 1,4 TSI в паре с DSG пободрее 2 литрового атмосферника с CVT.
Определившись с выбором, я начал шерстить рынок с помощью агрегатора autospot.ru. Но, на удивление, мне поступил всего один звонок от дилера по наличию нужной мне комплектации. Я приступил к самостоятельному изучению рынка и предложений. Тут я слегка офигел от ажиотажа вокруг этого автомобиля. Потом, в последствии, буквально на моих глазах опустела стоянка дилера, с которым я совершил сделку. Вызван ажиотаж увеличенным спросом в нашей стране на новые авто и локдауном в Европе. Скопилось большое количество автомобилей ожидающих комплектующие. Некоторые дилеры в откровенном разговоре по телефону заявляли, что нужная вам машина есть в наличии, с vin-номером на руках и ее даже можно посмотреть в живую. Но продадим мы вам ее с +150 000 р. over price. В эту сумму не включены допы. Просто +150к. «Не хотите? Нет проблем, до свидания!». К слову, я рассматривал предложения только крупных официальных дилеров Skoda. Вся информация о них есть на официальном сайте производителя. Провисев пол дня накануне на телефоне, я составил таблицу с плановыми показателями стоимости и условий от дилеров и наметил визиты на субботу. По результатам посещений салонов я вносил данные о реальных предложениях. Скан документа прилагаю.
Наступило время «ч». Первый на пути был Major 47 км МКАД. Мою ласточку, при визуальном осмотре, оценили в диапазоне от 460 до 510. Точную сумму обещали после диагностики. Новую машину предложили за 2 145 000 и поступление в середине мая (комплектация и комментарии в приложенной табл.). Еще дополнительно настращали на тему отсутствия отметки в ПТС о замене двигателя и типа вообще дело труба, но они калачи тертые и что-нибудь придумают. Касаемо диагностики, она платная у всех, стоимость 3 000 р. Эту сумму вычитают из стоимости сделки в случае ее заключения. Далее была АвтоПрага на Варшавке. Неплохое предложение за 2 080 000 с КАСКОй и неплохой начинкой (комплектация и комментарии в приложенной табл.). Шеви ребята забирали за 500 000 только лишь по результатам визуального осмотра и тест-драйва без диагностики. Типа, 500 и мы не открываем черный ящик =) Но машина ожидается только через две недели, хотя уже известен vin. А это может означать ее подорожание на момент прихода. Так как предварительным договором при внесении предоплаты вам не фиксируют стоимость автомобиля. Это условия всех автосалонов. Едем дальше. АвтоСпецЦентр на Каширке. Отличное предложение за 2 016 000 с виртуальной приборкой и физическим наличием на стоянке. Но оценка моего авто в 480 000 плюс стоимость допов на новый составила размер доплаты наличными 1 543 000 р. Средний показатель. Из приятного в машине только виртуальная приборка и обогревы. (комплектация и комментарии в приложенной табл.). Двигаемся дальше на восток. Автомир Богемия Новорязанка. Белий как снег в горах, стоит на стоянке на зимней резине, а с летней в багажнике, алькантара, камера, обогревы, 17 колеса, 2020 год выпуска. 2 054 000 р. Из допов сетка и ковры (комплектация и комментарии в приложенной табл.). Обмен на мою машину с доплатой в 1 544 000 р. Перекур и дальше в путь. Следующий чек-поинт Автомир Богемия Балашиха. Несколько машин в схожих комплектациях 2020 года, только-только сгрузили с автовоза. Озвучиваю предложения конкурентов и получаю от них встречное в виде серого авто на 17 тапках, с алькантарой, камерой, обогревами и светодиодной оптикой. Плюс стандартные допы и бонусом сигналка с автозапуском. Обмен на мою с доплатой составит порядка 1 520 000 р. Понял, принял, поехал дальше. Автомир Богемия Ярославка. Те же машины 2020 года в аналогичных комплектациях. Ребята очень долго курили вопрос о возможных скидках и предложениях, но искусно послали на х. ценой в 2 160 000 р. И без вариантов. Ну а в Рольф Вешки машин нет, в ближайшее время не будет, ну и не надо.
Наступил вечер и пришло время принимать решение. До некоторых дилеров просто не доехал, потому что зае.ся. Оценив полученные вводные, я исходил из простой схемы, которая заключалась в компромиссе между суммой доплаты и набором плюшек в новом автомобиле. Я не гнался за минимальной ценой на новый автомобиль и максимальной на старый. Потому что условия на доп оборудование и результаты диагностики старого авто серьезно меняли расклад. Дилеры, оставшиеся без моего внимания, вряд ли могли чем-то удивить. Выбор был сделан в пользу Богемии Балашиха. Уже под закрытие автосалона я внес предоплату, еще раз обсудил детали и отправился домой. Выдача обещала быть на следующий день.
Наступил волнительный момент, честно говоря, я до последнего ожидал какой-то подвох, потому что совершенно не имею опыта в сдаче машины в trade-in и покупке новой в салоне. А всю информацию черпал с просторов интернета. И сюрприз произошел, не фатальный правда, но примите к сведенью. Оказывается, салоны взымают комиссию при оплате картой 2% и оплате наличными 0,3% от всей суммы. Слава богу у меня нал, кеш, капуста, лавэ) комиссия составила 4 515 р к общей сумме. Диагностика старой машины не выявила недостатков по ходовой части, и сумма за Круз была подтверждена. Диагностика нового Карока также без нареканий. Да, и не забывайте про ОСАГО, мне страховка обошлась около 6 500 р. Пару часов ожидания и вот я счастливый обладатель.
Такая вот получилась история. Дальше постановка на учет, километры дорог и всяческий улучшайзинг в пределах разумного. Например, карпет в карманы на дверных картах уже заказал. Дудка и воронка обязательно следом =)
С удовольствием дам ответы на вопросы по теме. А также буду благодарен за рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Обмен авто по системе trade in
Программа Trade-In (Трейд-Ин) в последние годы набирает все большую популярность среди отечественных автомобилистов. И это не удивительно, ведь система Трейд-Ин имеет не мало преимуществ среди схем обмена старого автомобиля на новый, и, в основном, положительные отзывы автовладельцев. И так, Трейд-Ин – что это такое и как оно работает?
На самом деле все не так сложно. Программа Trade-In позволяет легко и быстро заменить свою подержанную машину на новую в одном месте – прямо в автосалоне. Ниже мы опишем все особенности этой системы.
Предлагаем посмотреть видео в конце статьи, в котором раскрываются секреты Трейд-Ин автосалонов.
Каждый автолюбитель решает сам для себя, как произвести обновление своего автомобильного парка. Трейд-Ин предлагает сделать это с минимальными затратами времени, моральных и физических сил. Без особых проблем автомобилист может в течение дня пересесть из старого авто в новую машину, радуя себя и своих близких.
Обычная схема замены старого авто на новое
Большинство владельцев легковых автомобилей сталкивались с процедурой покупки-продажи транспортного средства.
Последовательность действий у всех примерно одинаковая:
Вот здесь у автовладельца есть выбор. Он может продать авто:
Выручив за свою машину определенную сумму денег и добавив накопленные средства, можно прицениваться к новым моделям. Но время, которое будет затрачено на продажу старого транспортного средства, может исчисляться неделями или месяцами. А сколько физических и моральных затрат потребует эта миссия.
Гораздо проще заменить автомобиль позволяет система Трейд-Ин.
Программа Трейд-Ин — быстрая и удобная схема замены авто
Простым и беззаботным способом обновления авто является система Trade-In. Замена автомобиля может произойти в течение нескольких часов.
Работает схема Трейд-Ин следующим образом:
В результате автолюбитель получает ряд преимуществ:
Подводные камни системы Трейд-Ин
Однако есть у данной системы есть и существенные недостатки, которые несколько сдерживают развитие Трейд-Ин.
Описание схемы обмена по программе Trade-In
Чтобы воспользоваться услугой Трейд-Ин, нужно иметь при себе ряд документов. Это:
После прохождения диагностики и оценки старого авто нужно будет согласовать остаточную стоимость транспортного средства. Когда стороны придут к общему знаменателю, можно приступать к выбору новой машины и ее оформлению.
В некоторых автоцентрах принимаются все подержанные авто, а другие отдают предпочтение определенным маркам, и вводят ограничения по возрасту. Поэтому предварительно необходимо поинтересоваться, станет ли старый автомобиль интересен для данного салона.
Многие автоцентры предлагают оформить кредит на новый автомобиль, оформление которого происходит на месте в течение 20-30 мин. Это становится дополнительным аргументом для замены транспортного средства по системе Trade-In, ведь автомобилисту не придется даже собирать необходимую сумму для доплаты.
По системе Трейд-Ин можно приобрести не только новый автомобиль. Автосалоны также предлагают подержанные машины, которые прошли предпродажную подготовку и имеют исправное техническое состояние. Такая машина будет несколько лет безотказно служить хозяину, не доставляя хлопот и неприятных неожиданностей.
Видео: секреты Трейд-Ин автосалонов
Для тех, кто совсем не хочет заморачиваться с продажей подержанного автомобиля, есть способы сделать всё быстро и без общения с покупателем, объяснений, что машина в порядке, препирательств и длительных обсуждений. Чтобы продать машину быстро и на месте, можете обратиться в Trade-in.
Сдав машину автосалону, вы сэкономите время, но заплатить за это придётся деньгами. О том, как продать машину по трейд-ин, что это такое, и что нужно знать и учитывать, читайте в нашем материале.
Как сдать машину в трейд-ин
Чтобы сдать авто, вам нужно приехать в дилерский центр, где авто осматривают менеджеры, после чего производят оперативную оценку и называют свою цену, которая неизбежно будет ниже рыночных расценок.
Дальше уже ваше дело, соглашаться на предложенные условия или не соглашаться. Если же вы приехали менять машину не на другой автомобиль, а на живые деньги, будьте готовы к торгам. Но подготовиться нужно не только к ним – подготовка к продаже машины по трейд-ин будет включать в себя следующее:
Цену на машину будут снижать от рыночной, потому как цель автосалона в данном случае – заработать на дальнейшей продаже машины. Вы отдаете машину на перепродажу, но с гарантией, что она будет снята с учёта, и что всё будет сделано «в белую».
Обмен своего автомобиля на другой
Кроме обмена на деньги, вы можете обменять свой авто по программе трейд-ин на другой автомобиль. В этом случае потеря от рыночной стоимости будет компенсирована некоторыми другими преференциями, которые может сделать дилер.
Продажа машин по трейд-ин для дилера – способ реализовать автомобиль взаимозачётом с той машиной, которую собирается продавать клиент. Бывает два типа обмена машин по трейд-ину:
Если вы меняете автомобиль на новый у дилера вашей марки, то вам сделают скидку, дадут лучшие условия по кредиту и предоставят иные преференции, так как автосалону выгодно, чтобы вы купили у них автомобиль. Поэтому продавать авто в трейд-ин таким образом выгоднее и вам.
В случае обмена своего авто с пробегом на б/у авто, который уже представлен в автосалоне по программе трейд-ин, нужно быть осторожнее. Существует стереотип, что если машина продается от дилера, то она обязательно чистая и честная, но следует помнить, что смотать пробег, скрыть факт ДТП и сделать многое другое могли предыдущие владельцы, которые были до того, как машину купил салон.
Поэтому для того, чтобы не оказаться в дураках, купив транспортное средство в автосалоне, рекомендуем провести предварительную проверку с помощью сервиса «Автокод».
Благодаря проверке вы заранее узнаете, сколько в действительности было владельцев у транспортного средства, использовался автомобиль для работы в такси или нет, какова его история, пробег и что, возможно, предыдущему владельцу удалось скрыть от менеджеров салона.
За одним не помешает досконально проверить техническое состояние машины, воспользовавшись услугами выездной проверки.
Самостоятельная продажа автомобиля и последующая покупка нового – процесс порой довольно небыстрый, и к тому же волнительный. Программа трейд-ин позволяет значительно ускорить его и поменять старую машину на новую, но имеет свои подводные и надводные камни, о которых следует знать и помнить.
Программа трейд-ин (trade-in) – услуга дилеров, позволяющая сдать старый автомобиль и получить скидку при покупке новой машины. Проще говоря, это система обмена старого автомобиля на новый с компенсацией разницы в стоимости. Упрощение процесса избавления от бэушного транспортного средства по замыслу стимулирует продажи. В целом трейд-ин, популярный в определенных рыночных нишах, безопасен, но не всегда является выгодным. Некоторые дилеры отмечают, что владельцы пока с настороженностью относятся к системе обмена старого автомобиля на новый.
Как работает трейд-ин
У автомобильных брендов есть свои программы трейд-ин, регламентирующие условия, при которых возможен выкуп автомобиля дилером. В перечень рассматриваемых аспектов входит марка, модель, год выпуска и техническая кондиция. Автомобили, находящиеся в залоге, а также неисправные и битые выкупу не подлежат.
Shutterstock / VOSTOCK Photo
Традиционная схема работы системы трейд-ин следующая – потенциальный покупатель новья предоставляет дилеру свою старую машину на диагностику, по результатам которой транспортному средству дают оценку. Если хозяина устраивают условия, то он сдает машину, подписав договор купли-продажи, а из стоимости нового автомобиля вычитается прайс старого. К слову, реализация последнего с этого момента – головная боль дилера.
Каковы преимущества трейд-ин
Плюсы системы trade-in на самом деле очевидны. Прежде всего, это экономия времени и нервов. Тем, кто продает машины, нередко приходится общаться с не слишком приятными людьми, тратить время на встречи с ним и иногда объяснять очевидные вещи. А еще нередко продавцы выслушивают хамские предложения «соискателей» забрать машину с ценником, скажем, в 600 тысяч «прямо сейчас за четыреста». Второе преимущество – минимизация риска обмана при оформлении документов (договора купли-продажи) и отсутствие необходимости предпродажной подготовки. Некоторые автомобили не блещут ликвидностью и продаются на вторичном рынке очень долго – процесс может затянуться на совершенно неопределенное время. Воспользовавшись такой услугой, вы гарантированно и быстро реализуете транспортное средство. Вот вам и третий плюс, из которого вытекает четвертый – продажа старой машины и покупка новой фактически за один день.
О пятом достоинстве следует сказать особо. Приобретая новый автомобиль по трейд-ин у официального дилера можно получить скидку и немалую! Некоторые бренды имеют свою программу для так называемых лояльных владельцев, не изменяющих марке, позволяющая экономить до сотен тысяч рублей.
Каковы недостатки трейд-ин
А вот нюансы, о которых надо знать, прежде чем приехать в салон. На первый взгляд может показаться, что данная услуга – панацея от многих проблем, но это так лишь отчасти. Прежде всего, следует четко понимать: дилер не заинтересован в выкупе у вас машины по интересующей вас цене или ее рыночной стоимости. Не стоит удивляться тому, что ваш автомобиль оценили низко – компания выставит его на продажу и планирует получить с него прибыль, а, значит ей нужно, чтобы стоимость подержанного транспортного средства была пониже. Не исключена и другая ситуация, когда для привлечения внимания салон называет прайс выкупа выше, чем готов заплатить. Но в тот самый момент, когда владелец готов подписать договор, ему сообщают о результатах диагностики – мол, в автомобиле есть недостатки. Цена иногда может снизиться на 20%, но клиент уже «тепленький» и готов принять суровую действительность, лишь бы поскорее продать.
170 тыс. скидки при покупке авто! Реально? Ещё как!
Сегодня хотел поделиться со всеми своим личным опытом покупки Рапида. Итак, машина в моей комплектации с пакетами WR8, обогревом лобового стекла и R16 колесами по официальному прайсу Шкоды 912 тыс. рублей. Это на механике с 90-сильным мотором комплектации Style.
Объездим местных дилеров и позвонив в некоторые, максимум, что мне смогли предложить — зимнюю резину в подарок, но как-то не устраивал такой расклад. Позвонил в Воронеж, где два дилера Шкоды. Сначала одним, и удалось выудить у них коммерческое предложение на нужный авто со скидкой 30 тыс. рублей. Они мне скинули его на почту, ну а дальше с этим предложением я еду уже в другой салон Шкоды (Автомир-Богемия), где мне разумеется делают более выгодное предложение. Итого, с 912 опустились до 880 тыс.р. Но это еще не всё.
Чтобы получить максимальную скидку, пришлось оформить кредит по программе «Первый автомобиль», и из моих 880 вычли еще 88 тыс., получив на выходе 792 тыс. р. Включаем калькулятор, и получаем уже 120 тыс. выгоды. Но не забываем про допы, которые мне тоже обещали подарить бесплатно, что и сделали, а это, между прочим:
1. Зимние шины 205/55/R16 Yokohama шипы
2. Коврики салона резиновые оригинал (хотя в стайле есть и штатные ворсовые)
3. Коврик в багажник резиновый оригинальный
4. Брызговики перед+зад
5. Защита двигателя ориг.
6. Сетка в бампер
7. Тонировка задней полусферы
Итого + 50 тыс. по прайсу аксессуаров БЕСПЛАТНО. Если сложить это с суммой скидки в 120 тыс, то получаем уже 170 тысяч от полной цены автомобиля (если суммировать предложенные бесплатно допы). Но не стоит забывать, что при оформлении кредита обязательно оформлять КАСКО, что составит примерно от 50 тыс. рублей за полный полис (франшиза дешевле). От страховки жизни реально отказаться на месте, даже если они будут грозиться повышением процентной ставки — НО только в том случае, если вы собираетесь погашать кредит сразу, чтобы не переплачивать. Через пару дней кредит погашен, никаких страховок жизни, КАСКО конечно же оставил.
Лукавство дилера при покупке или я сам что-то не понял?
Несколько дней назад (еще был март, это важно) что-то дернуло меня залезть на официальный сайт Шкоды. В разделе акций увидел скидку по трейд-ину на новую машину. Там было написано, что в период с 1 января по 31 марта 2016 года при сдаче в трейд-ин автомобиля марки «Шкода» и покупке автомобиля «Рапид» (а так же других моделей, просто пишу про свой случай) предоставляется выгода 70 тысяч рублей (типа скидка), а также бесплатное первое ТО и подарочный сертификат на сервисные работы на 4 тысячи рублей.
Так, стоп! Ведь это же мой случай! Я забрал машину (Рапид) 29 января, сдав при этом в трейд-ин Фабию. Мне дали скидку не 70, а 40 тысяч рублей и при этом ничего не сказали про бесплатное первое ТО и сертификат на сервис. Может до меня и доходит как до жирафа, и вообще раньше надо было смотреть и думать, но лучше поздно, чем никогда)
Итак, я позвонил на горячую линию Шкоды, меня соединили с менеджером, который сказал мне много всего интересного. Сначала он говорил мне, что сейчас там ничего такого на сайте нет (конечно нет, ведь уже апрель!). Акция-то там осталась, только поменялись сроки ее проведения (с 1 по 30 апреля) и год выпуска новых машин (был 2015, стал 2016). Дальше менеджер стал говорить, что это была акция только на модели хоккей-эдишн (какой нафиг хоккей? про это вообще нигде ни слова). Потом он стал говорить, что была скидка 40 тысяч в январе, а с февраля она стала 70, потому что поднялась цена на 30 тысяч (притянуто за уши). В довершение всего он скинул мне на почту указание о том, в какие периоды какие скидки они должны были давать. Вот скан документа:
По поводу бесплатного ТО сказал ввести на сайте Шкоды свои данные и получить промокод, хотя вроде как это делается тогда, когда старая машина еще не сдана в трейд-ин, а новая, соответственно, не куплена, но меня заверили, что все будет нормально, и при визите к дилеру мне надо будет сказать полученный промокод. Что ж, хорошо, я ввел данные, и мне действительно прислали на почту промокод на бесплатное первое ТО и сертификат на 4 тысячи рублей на сервис вместе с сопроводительным письмом. А вот в письме самое интересное… Привожу текст, не полностью (много букв), но суть будет ясна.
«Михаил, поздравляем! Вы получили сертификат на выгоду при покупке автомобиля ŠKODA по программе trade-in.
…
— выгода 70 000 руб. для автомобилей Rapid, Octavia и Yeti (2×4) 2015 и 2016 года выпуска предоставляется в случае сдачи в trade-in автомобиля ŠKODA, Opel, Chevrolet*
…
* Акция действует с 1 января до 31 марта 2016 года»
Бинго! Так, ребята, а теперь скажите мне, где мои 30 тысяч?
Тут мне перезванивает менеджер сказать, что отправил письмо. При моих дальнейших попытках вытянуть из него, как все же такое могло произойти, что на сайте одно, а по факту другое, начинает уходить в несознанку.
Ладно, поговорили. Звоню на горячую линию ВАГа, оттуда меня опять переключают на Шкоду. И дальше я слышу еще одно объяснение: в соответствии с антимонопольным законодательством информация на сайте Шкоды может быть трактована только как рекомендация, и не более того (вот это вообще супер).
Говорят в итоге, что если мне по-прежнему что-то не нравится, то писать запрос и отправлять им на почту. Все написал, изложил суть вопроса, отправил письмо на адрес горячей линии Шкоды и на адрес Фольксваген Груп Рус. Пришел ответ, что в течение 10 рабочих дней мое обращение рассмотрят. Что ж, жду ответ… О результатах напишу сюда.
Вот как-то нехорошо получается. Вроде никто никого не обманывает, но есть некоторое лукавство: обычный человек заходит на сайт и видит скидку 70 тысяч, а по факту — бац! и она оказывается меньше. А если не заходить на сайт? Про бесплатное ТО, промокоды и т.п. при покупке машины не говорят.
Допускаю, что тогда, в январе, там действительно могла висеть скидка в 40 тысяч, а потом она стала 70, но елки-палки, тогда и сроки надо менять, а не указывать их с января по март!
Я понимаю, что формально не могу предъявить никому претензии, но у меня возникло дикое желание разобраться в этой ситуации. Надеюсь, что через 2 недели я получу официальный ответ от ВАГа/Шкоды и, может быть, еще какую-то плюшку (помним про недоскинутые 30 тысяч, да?)))