Скидка по трейд ин автоваз

Покупка в СКС лада со сдачей в трейд ин, плюс скидка «первый автомобиль»

Скидка по трейд ин автоваз

Пришло время еще в том году, но случилось в этом. Гранта прослужила пять лет и уже перестала нравиться и до следующего сезона без ремонта видимо не обошлось бы, да и в цене упала бы она еще больше.
Потому выбирай-выбирай хочешь рио или солярисы, рапиды и т.д. — берешь ВАЗ.
Тут все очевидно, при сравнимых комплектациях все аналоги на 150 — 200 т. р. дороже (нет есть конечно продвинутые ребята и они то, уж точно возьмут за те же деньги. Ну или трехлетнюю, но не таз-ваз-ведро с болтами и плевать им, что в их тачке чья-то жопа сидела три-четыре года и что с тачкой делала не известно.
В общем я хозяин барин, я решил — веста или x-Ray. Потестдрайвил и то, и другое, полазил по ним, и веста понравилась больше. Да и в инете отзывы о весте лучше, а конкретно, что управляемость в весте отменная, и подвеска лучше работает, и едет лучше, и места больше, ну и в конце концов веста красивее.
Хотелось еще весту универсал (не кросс, кросс не знаю почему меньше понравился чем простая) но она при такой же комплектации на пятьдесят тысяч дороже да и их не было (ждать х.з. сколько). А те что были, были в комплектациях люкс по 750000 или что-то возле этого.
Да кстати на x-ray была еще скидка 50000 (видимо не берут) но повзвешивали все плюсы минусы, посчитали и вышло — при одинаковых комплектациях (почти) x-ray получился всего на десять тысяч дешевле весты. Оно того не стоит.
Все, остановились на весте.
Хотел климат но опять выходит на полтос дороже.
Хотел 1,8 чтоб перла, но везде в инете пишут про жер масла до двухсот грамм на тысячу. Типа это тот же 1,6 только пдрасточили, и что-то пошло не так. Я решил не рисковать. Ради того что бы разок где-нибудь лучше ускориться, я не готов лить масло постоянно и переживать. Да и она тоже на полтос дороже, но решающим было то, что двигатель жрет масло (естественно я не проверял но в инете больше отзывов про жрет чем про не жрет).
Мультимедиа у меня была на гранте и я ни разу ничего на ней не смотрел, там конечно другая, но суть в том, что обычный планшет дешевле и лучше, чем эта мультимедиа. Нет навигация это конечно круто но не настолько, да как она работает я не знаю. Опять же, в наличии не было такой же но с мультимедиа, а были только люксы а они намного дороже. Вот и с мультимедией определились.
Цвет. В такой комплектации были: белая, черная, серебристая, серая, и серая с отливом — все кроме белой плюс 12000. Я хотел белую изначально.
Все точно по комплектации смотрите на сайте, вроде сходиться.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image
Как проходила сдача Гранты.
Приехал на осмотри на грязной машине (не правильно но я как всегда все спонтанно и второпях). Менеджер пощелкал толщиномером, проехал вокруг стоянки за рулем, спросил сколько я хочу и сказал перезвонит. Я честно сказал триста потому, что по нашей местности такой точно нет, но есть попроще по комплектациям и с большими пробегами по 350-370. Но и 290 вполне норм, тем более она примерно неделю была на автору за 330 и никто не позвонил. Договорились, что тачку забирают в день получения моей новой весты, (ее уже готовили к продаже). В день сдачи-покупки оказалось, что на мне судебная задолженность в 500 рублей, я грю это смех курям, а они мол правила есть правила пришли всем отделом мне рассказывать, что мол обременения там всякие. Не ну самое главное у меня штрафов по гаи 5500 но слава богу они прицепились только к тому, который через судебного пристава прошел. А те еще не дошли видимо, ну и хорошо. Уболтали грю давай оплатим, помогите парни вас тут восемь человек — оплатите с карты у кого есть я отдам сразу 500 но ни у кого не оказалось денег на карте. Я думаю они просто решили меня проучить, я ведь там развозмущался, без скандала конечно но х.з. Менеджер что мне продавал решил помочь но не смог найти как его оплатить. Кароче поехал на своей пока гранте в сбер и оплатил.
Подписал договор купли продажи. Там написано, что нужно поехать в ГАИ и написать заявление на приостановление учета моей гранты. Они не снимают и не ставят мою тачку, только кто купит сам все потом будет на себя оформлять. А будет ли? Пока еще не написал это заявление, хотя новую весту ставил и просто забыл про это. Она теперь за 354900 стоит с треснутым бампером, который ПОЛЮБОМУ со слов трейдынщика был под замену. Все — отдали Гранту.
Кредит на весту.
Естественно в кредит, так как я пока нищеброд. Посчитали 15000 каско только тотал и угон и 15000 страхование жизни (можно вернуть но только в течение пяти дней с момента подписания договора, я 28-го оформлял и рабочих дней было всего два — я надеюсь, что там о рабочих днях речь, и напишу в понедельник. Надо отправить страхователю по почте заказным письмом.
11300 в месяц на три года.
Первоначальный взнос: 290000 плюс скидка 10% за первый автомобиль — 65490 р. Итого первый взнос 354900 р.
Переплата за три года 80000 примерно.
Стоимость тачки 654900 р. (сейчас дороже уже на 6000 р.)
Нищтяки на тачку забесплатно на 30000 р.
Но по цене явно завышенной.
-сигналка Starline с автозапуском — 17826 р. Примечательно, что моему товарищу абсолютно такую же поставили в новую Мазда CX5 уже за 25000 р.
-коврики резина салон (дерьмо отвратительное) — 2940 р.
-ковер резина багажник — 2318 р.
-тонировка зад — 4303 р.
-защита картера железо (тоже не лучшая) — 2940 р.
Итого 30327 р. неплохо вроде бы. Спасибо менеджеру продававшему мне тачку.
Первые впечатления за неделю владения и 130 км пробега.
Салон отличный, сиденья удобные (не нашел пока свою посадку правда, но думаю просто привыкну и все будет норм). Сзади все мои друзья сказали мета очень много и сидеть удобно.
Шумоизоляция отличная только расстраивает тихое-тихое, но знакомое подвываание коробки (эхх ну сколько же можно)
Подсветка салона сделана просто супер! И сзади тоже есть, и светит диодами, а вот в багажнике стоит лампа с гранты (правда там был тупняк: в гранте она светила только когда включены фары или вставлен ключ, здесь светит при открывании).
Музыка приятно удивила хорошим звуком. Опять же, в моей гранте было отвратительное звучание.
Неудобно, далеко впереди, я не достаю до блока управления зеркалами и стеклоподъемниками. На передней пассажирской двери кнопка стеклоподъемника вообще под ручкой двери. Не ну ребят, вы сами ее пробовали жать обычной человеческой рукой? Сзади вроде норм.
Подлокотник между передними сиденьями с ящичком — круто, но для меня он стоит немного дальше от рычага кпп, чем хотелось бы. Регулировку бы вперед-назад.
Радует что ходовые свет, музыка и розетка прикуривателя отключаются зажиганием.
Кнопка открывания багажника на крышке багажника это просто «НАКОНЕЦ то!»
В багажнике под полом лежит запаска НО 15-ая на железе, а колеса стоят 16-ые.
Там же есть приятный органайзер под домкрат и ключ и отдельный, рядом с колесом
под мелочи.
Закрывается лючок бензобака — приятно.
Двери закрываются как на майбахе, только доводчика не хватает.
Что не понравилось.
Резинка с места отдыха левой ноги постоянно сползает на ногу — это бесит.
Какого черта нет закрывания стекол при закрывании машины.
Не все функции сигналки реализованы верно. Пока нашел, что машина не глушиться с брелка.
Никакущие фиксаторы промежуточных положений дверей. В моем пежо 308 даже сильным ветром дверь не распахивалась, а тут хрен разберешь где они вообще фиксируют.
Капот! Почему он не плотно фиксируется? При закрытом капоте можно его взять и потрясти, он ходит на миллиметра три наверное.
Под правым задним колесом, в арке, прямо ничем не закрыта пластиковая трубка в бензобак. И подкрылки все хе пойми из чего.
Подсветка приборов в дневное время слабая.

Сравнение с KIA Rio 2013 г.
Специально поставили рядом Киа Рио 2013 года хечбек там тоже 1,6 и тоже 106 л.с, пробег 55000 и по комплектации все тоже. Лазили сравнивали, они почти одинаковые во всем. В весте немного больше места, а рио лучше едет и материалы немного приятнее. НО моя гранта 2013 года с такимже пробегом как у рио — превратилась в помойку! А рио бодрячком почти как новая веста. Прокатился по очереди на них и рио как будто невесомая едет ускоряясь намного интенсивнее чем веста (я не крутил ее так как обкатка, но и Рио тоже не давил до отсечки). Рио ощущается более легкой и стремительной, а VESTA тяжелой и медлительной (х.з. может просто показалось).
Написал много — вряд ли многие прочтут наверное.
Да, если что забыл, а кому-то нужно, могу рассказать — спрашивайте.

Источник

Какие условия программы Trade-in для автомобилей марки LADA в 2021 году

В России в число наиболее востребованных продуктов автопрома входят отечественные автомобили LADA. Но расширение модельного ряда приводит к желанию автовладельца заменить имеющуюся в его распоряжении машину от “АвтоВАЗа” на более современную. Многие стремятся выполнить эту процедуру по схеме Trade-in. Работает она в нашей стране уже несколько лет. Условия программы Trade-in для автомобилей LADA в 2021 году довольно выгодные. Рассмотрим их подробнее.

Программы по схеме Trade-in в 2021 году в России

Скидка по трейд ин автовазСамостоятельная продажа собственного транспортного средства (ТС) предполагает определенную подготовку – машины и необходимых документов. Затем требуется общаться с откликнувшимися на объявление потенциальными покупателями. Поэтому неудивительно, что автовладелец задаётся вопросом, как можно продать свое старое авто быстрее и без лишних хлопот. Если при этом он собирается покупать новую машину, то одним из подходящих вариантов будет схема Trade-in.

Принцип действия программы заключается в том, что собственник ТС с пробегом сдаёт его в автосалон, а взамен получает новое авто, оплатив разницу в цене.

Сумму доплаты дилер устанавливает на основе результатов оценки подержанной машины. Проводится эта процедура в функционирующем при салоне сервисном центре. При этом во внимание принимается также и внешний вид машины, а не только техническое состояние её агрегатов.

В 2021 году продолжает действовать государственная программа по этой системе продажи ТС. Кроме того, у большинства автопроизводителей есть уже свои предложения для клиентов.

Условия программы Trade-in от “АвтоВАЗа”

Отметим, что автоконцерн делает скидки по Trade-in за свой счёт, не используя средства Федерального бюджета. Поэтому программа Trade-in “АвтоВАЗа” не предусматривает по своим условиям приём неликвидных «раритетов». Салоны не станут иметь дело с автомобилями, срок продажи которых может сильно затянуться, Более подробный разговор об этом пойдёт ниже, а сейчас отметим, что такую же реакцию со стороны автодилера следует ожидать, если имеются проблемы с документами сдаваемых ТС. Причём условия по Trade-in “АвтоВАЗ” на автомобили LADA с точки зрения корректности бумаг даже жёстче требований, предъявляемых к товарному виду или к техсостоянию машины.

Требования к автомобилю

Скидка по трейд ин автовазВажно учесть, что передать в салон по Trade-in можно далеко не любой автотранспорт. Сдаваемая машина должна иметь:

Немаловажный фактор – конъюнктура рынка. Салон примет только ликвидный автомобиль – марка и модель которого пользуется спросом у населения.

Требующиеся документы

Сдать машину в салон может представитель владельца. Тогда обязательно потребуется доверенность на проведение данной процедуры. Дилер предоставляет клиенту ДКП (договор купли-продажи), а также акт приёма-передачи машины.

Какие модели ВАЗ принимают участие в программе Trade-in

При этом дилеры нередко проводят акции. Так что, решив обменять по Trade-in ВАЗ вышеуказанных моделей, старайтесь найти актуальную информацию об участии в программе.

Сколько можно выручить за свою машину

Скидка по трейд ин автовазЧтобы узнать, сколько можно выручить за свой автомобиль, следует узнать, какими критериями руководствуется автодилер при его оценке.

Прежде всего принимается во внимание возраст машины.

В первый год эксплуатации от изначальной стоимости авто теряется 20%. Затем – по 10% каждый последующий год. Таким образом, купив в 2021 году, например, LADA Granta седан за 378,8 тыс. руб., рассчитывать, что в 2021-м за эту машину вы выручите по Trade-in более 320 тыс. руб., даже если автомобиль будет в идеальном состоянии, не стоит.

Недовольство у сотрудников автосалона вызывают имеющиеся на кузове вмятины и царапины. Даже при незначительном таком дефекте цена понижается на несколько тысяч рублей. Кроме того, работники автосервиса, функционирующего при салоне, практикуют применение толщиномера. С помощью данного инструмента они оценивают толщину краски в подозрительных местах. Поэтому сокрытие дефектов малярными работами цену повысить не поможет.

Многие автодилеры не требуют оплату за проведение оценки передаваемой по Trade-in LADA. Этим можно воспользоваться в поисках самого выгодного в плане сотрудничества по данной программе автосалона.

Скидки по Trade-in в салонах “АвтоВАЗа”

Перечень моделей, на которые распространяются скидки по Trade-in АвтоВАЗа, достаточно широкий. В этом проявляется лояльность финансовой политики отечественного автоконцерна к потенциальному потребителю его продукции. Кроме того, что при покупке нового ТС в зачёт принимается стоимость сдаваемой машины, цены на ВАЗ стали ещё более привлекательными. Информация по этому вопросу представлена в следующей таблице:

МаркаМодельРекомендованные минимальные розничные цены, рублиСкидка по трейд ин, рубли
LADA GrantaСеданот 378,8 тыс.20 тыс.

Лифтбекот 394,1 тыс.20 тыс.
Sport-версииот 580,9 тыс.20 тыс.
LADA LargusУниверсалот 495,8 тыс.40 тыс.
Cross639,8 тыс.40 тыс.
Фургонот 476,9 тыс.40 тыс.
LADA XRAYКроссоверот 521,9 тыс.30 тыс.
LADA VestaСеданот 530,9 тыс.20 тыс.
SWот 595, 7 тыс.20 тыс.
Crossот 658,7 тыс.20 тыс.
Sport версииот 893,645-80 тыс.

При покупке Lada 4х4 скидка 30 тыс. рублей.

В каком порядке производится обмен по Trade-in

Скидка по трейд ин автовазКак уже отмечалось, передаваемое ТС должно соответствовать определённым требованиям. Узнать их можно на сайте выбранного автосалона. Если все в порядке, отправляемся в салон, предварительно подготовив пакет документов. Их перечень стандартный, но в зависимости от того, как работает Trade-in для автомобиля LADA у конкретного автодилера, иногда могут потребоваться дополнительные бумаги. Поэтому этот момент стоит уточнить по телефону.

По приезде в автосалон машина подвергается осмотру сотрудниками сервисной службы. В результате автолюбитель узнаёт, во сколько оценивается его авто. Если сумма устраивает, на завершающем этапе оформляются документы. Этим занимается автодилер.

Автосалоны–официальные дилеры “АвтоВАЗа”, работающие по программе Trade-in

Очевидно, что первым шагом к удачной покупке ТС является правильный выбор автодилера.

Обращаться необходимо только к официальному представителю торговой марки.

Сертифицированное предприятие несёт за качество предоставляемых услуг ответственность перед автопроизводителем и помогает клиенту найти выход в случае возникновения непредвиденных ситуаций, связанных с приобретением автомобиля.

Но у гражданина, желающего купить ВАЗ по Trade-in в автосалоне, может возникнуть вопрос, как отличить официального дилера от «серого». Здесь всё очень просто. На сайте тольяттинского автоконцерна есть специальная вкладка – «Дилеры». Организациям, которые там представлены, можно доверять. Несмотря на привилегированный статус официального представителя торговой марки “АвтоВАЗ”, таких предприятий в России достаточно много.

Скидка по трейд ин автовазВ Северной столице большой популярностью пользуется программа Trade-in в «Питер-Лада». Этот автодилер принимает в обмен подержанную машину любой марки. То есть, желая приобрести модель “АвтоВАЗа”, необязательно предоставлять ТС от отечественного производителя, можно и иномарку. Но в любом случае подержанное авто должно соответствовать определённым требованиям. При этом, если в результате оценки машины окажется, что установленная стоимость клиента не устраивает и он отказывается от проведения сделки, нести расходы за диагностику ему не придётся, поскольку в центре эта процедура бесплатна.

Купить автомобиль LADA по Trade-in в Москве можно в следующих салонах:

Заключение

Trade-in – это передача автодилеру своей подержанной машины в счёт оплаты новой. Но здесь не обходится без ограничений и определённых условий. Основные критерии, которые автодилеры применяют при отборе и оценке автомобиля по программе Trade-in LADA, – возраст и пробег. Важное значение имеет также отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия.

Конечная стоимость передаваемого авто устанавливается после проведения диагностики специалистами сервисного центра, функционирующего при автосалоне. Купить новый автомобиль ВАЗ по такой схеме можно со скидкой. Таким образом, программа Trade-in позволяет сэкономить не только время, но и деньги.

Трейд-ин. Плюсы и минусы. Как не оказаться обманутым: Видео

Скидка по трейд ин автоваз

Источник

Что такое Trade-In при покупке автомобиля LADA

Скидка по трейд ин автоваз

Более 30% новых автомобилей LADA продается по схеме Trade–In, а еще лет 10 назад таким образом реализовывался, в лучшем случае, каждый десятый. От этого процесса выигрывает как бренд, повышающий свой имидж и свою доходность, так и клиент, которому предоставляется услуга комфортной и безопасной сделки. Методики работы у LADA принципиально не отличаются от общепринятых. Но свои ноу-хау есть – какие именно, рассказал газете «ВА Волжский Автостроитель» начальник отдела по развитию продаж подержанных автомобилей АО «АВТОВАЗ» Кирилл Курицын.

Условия Trade-In

Перечень документов покупателя:

Перечень документов, которые должен предоставить Вам дилер:

Интервью

У дилеров LADA продаются только подержанные автомобили, принятые в Трейд-Ин, или вообще любые?

Да, некоторые дилеры могут выкупить автомобиль клиента либо принять на комиссию. Развивается услуга выкупа автомобилей с пробегом у корпоративных клиентов, а также у частных лиц, приобретающих новые автомобили LADA, с использованием схемы обратного выкупа. Но основа продаж – автомобили, поступившие дилеру в рамках схемы Трейд-Ин.

Все ли дилеры LADA вовлечены в продажи подержанных машин?

Из трех сотен наших дилеров в этот бизнес вовлечено более 90%. Дилеры все больше внимания уделяют развитию этого направления, создают отдельные подразделения по выкупу и продаже автомобилей с пробегом, используются современные IT-решения и колл-центры.

Часто ли в Трейд-ин сдают иномарки, в обмен на новую LADA?

Да, такое бывает довольно часто. Причем иногда клиенты сдают иномарки более высокого класса.

Есть ли в системе Трейд-Ин, которую применяет LADA, отличия от аналогичных программ, которые применяют другие марки?

Правила игры у всех одинаковые. Что касается LADA, то мы активно развиваем продажи подержанных машин, чтобы эта услуга была предоставлена качественно, цивилизованно, современно. Мы стали гораздо более профессионально предлагать услугу Трейд-Ин, это даже заметно из общения с дилерами – а я очень часто разговариваю с менеджерами автосалонов LADA.

Есть ли ограничения для клиентов, к примеру, есть ли категория автомобилей, которые на реализацию не принимаются?

Прежде всего, это касается автомобилей, которые имеют юридические проблемы – с такими машинами мы не работаем. В остальном таких принципиальных моментов нет.

Покупая сертифицированный автомобиль с пробегом, клиент получает фактически лучшее предложение на вторичном рынке – самостоятельно найти аналогичную машину очень непросто.

Программу LADA Selection мы начали запускать в 2019 году. В пилотном проекте участвовали 14 дилеров, и до конца года мы продали 80 таких сертифицированных LADA. В 2020 году продажи составили около 600 машин (могли бы больше, если бы не пандемия). В 2021 году в работу по продаже сертифицированных автомобилей LADA Selection вовлечено уже более 200 дилеров.

Уже сейчас можно зайти на сайт lada.ru и увидеть все предложения по продаже автомобилей с пробегом от дилеров своего региона, в том числе с пометкой «LADA Selection». Работа с сайтом удобна и для клиентов, и для дилеров: специалист автосалона одновременно, без лишних движений, размещает объявление как на корпоративном ресурсе, так и на популярных ресурсах вроде avito.ru или auto.ru. Также на нашем сайте клиент может провести предварительную оценку своего автомобиля, который он собирается сдавать в Трейд-Ин. Все эти сервисы, удобные как для клиента, так и для дилера, мы планируем активно развивать и дальше.

Надо сказать, программа LADA Selection комплексная и преследует долгосрочные цели. В рамках этого проекта мы провели обучение специалистов дилерской сети – руководителей отделов продаж, специалистов по оценке и продавцов автомобилей с пробегом. Это означает, что современные стандарты работы с клиентами, от скриптов до визуальной идентификации, приходят и в сферу продаж автомобилей с пробегом.
Программа LADA Selection стимулирует владельцев проходить регламентные ТО, что в итоге окупается. У машины прозрачная история, она более ликвидна. Это наш вклад в повышение цивилизованности вторичного рынка. Кстати, проверку из 77 пунктов проходит каждый подержанный автомобиль, продающийся через дилерский центр LADA, а не только сертифицированные машины.

Часто ли случается, когда клиент приходит в автосалон, чтобы снова, в очередной раз, совершить покупку по схеме Трейд-Ин?

Да, такое происходит достаточно часто, и мы рассчитываем, что с развитием программы LADA Selection таких клиентов будет больше. К примеру, владельцы LADA Granta пересаживаются на LADA Vesta. А владельцы седанов LADA Vesta пересаживаются на LADA Vesta SW Cross. Естественно, для этих клиентов выгодно сдавать правильно обслуженный автомобиль, приобретая новый, более комфортный и оснащенный. И сейчас наши дилеры, продавая автомобиль, предупреждают клиента: проходите ТО по регламенту и в будущем мы будем рады принять Ваш автомобиль в Трейд-Ин.

В среде покупателей бытует мнение, что Трейд-Ин невыгоден, самостоятельно продать машину можно дороже. Что вы можете сказать по этому поводу?

Нужно помнить, что Трейд-ин – это услуга, предоставляемая дилером, позволяющая клиенту комфортно и безопасно поменять свой автомобиль с пробегом на новый.

Сегодня мы предоставляем клиентам дифференцированные скидки при покупке автомобиля по данной схеме, например по программе «Трейд-ин LADA Selection для лояльных клиентов». В определённой степени это компенсирует желаемую выгоду клиента, на которую он надеется, продавая подержанный автомобиль. Стоит отметить, что средний срок продажи автомобиля на вторичном рынке – месяц. В нашем случае клиент проводит сделку за пару дней, чем сильно экономит время. Обращаясь к официальному дилеру LADA, клиент бережет свои нервы. Ведь далеко не каждый готов возить машину на просмотры, тратя на это много времени. Не каждый готов чуть не ежедневно встречаться с потенциальными покупателями, среди которых много профессиональных игроков вторичного рынка. Перекупщики обязательно попытаются сбить цену, часто делают это грубо. Мы избавляем клиента от всего этого. К примеру, когда автомобиль проходит оценку и полную техническую диагностику у официального дилера, персонал обязан давать все замечания по автомобилю корректно и аргументированно. Это наши стандарты, этому мы обучаем на тренингах для персонала дилерских центров.

Отмечу, что работа с подержанными автомобилями не входит в перечень обязательных услуг дилера – можно сказать, это двусторонняя инициатива LADA и автосалона. И у нас есть дилеры, которые не продают подержанные машины, а переправляют принятые в Трейд-Ин автомобили своим партнерам или вышестоящему холдингу. Но уж если дилер берется реализовывать подержанный автомобиль, он должен делать это по всем стандартам LADA.

А вы сдавали свой автомобиль по программе Trade-In? Как происходила оценка стоимости вашего автомобиля? Отзывы оставляйте в комментариях ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *