Скидка по карте zenden
Особенности Зенден карты любимого покупателя
Zenden – это магазин обуви, в котором вы найдете различные модели на любой вкус и сезон. Создана компания была в 1997 году. Купить обувь данной марки можно в 100 городах России, в более чем 250 торговых точках.
Как и любая крупная сеть, она заботится о программе лояльности для своих клиентов, а также у компании есть своя бонусная карта. Покупатели всегда могут вступить в «клуб Zenden» и пользоваться специальными предложениями от компании.
«Зенден» карта любимого покупателя или «Клуб ZENDEN»
Участвовать в системе лояльности может каждый дееспособный покупатель, которому уже есть 16 лет. Она дает возможность получать бонусы. Для получения «пластика» нужно иметь номер мобильного телефона в федеральном формате.
Одному человеку можно оформить только одну карту. При обнаружении оформления на одно лицо большего количества карточек, все аннулируется и блокируется.
Как выглядит карта Зенден
Какие бонусы и скидки можно получить по карте?
Как получить карту?
Если у вас есть желание стать участником программы лояльности «ZENDEN club», то нужно соблюсти следующие правила:
Карта является собственностью торговой сети, поэтому по первому требованию подлежит возврату. Также по своему усмотрению магазин может менять условия акции.
Как начисляются и списываются бонусы с карты Зенден?
Помимо стандартных 5% скидки, на карточный счет могут приходить и бонусы.
Бонусы начисляются за участие различных акциях, 1 бонус эквивалентен 1 рублю. Стандартно вы можете оплатить 20% от всей суммы. Если вы расплачиваетесь за покупку бонусами, то скидка в 5% на приобретаемую вещь не распространяется. Но бонусами можно оплачивать товары, на которые есть иные скидки.
Некоторые акции и предложения «Зенден» работают только при наличие активированной карты.
Минусы карты
Скидка по карте «Zenden» распространяется только на товары категории «обувь» и «сумки».
Карта не действует на следующие виды товаров:
Как упоминалось выше, карта не работает, если вы оплачиваете часть покупки бонусами.
Некоторые обладатели карты отмечали, что при оплате картой «Сбербанка» и списали бонусы «Спасибо», то им скидка была только 3%.
Программа лояльности «Клуб ZENDEN»
Для покупателей обуви и аксессуаров в розничной сети магазинов ZENDEN действует программа лояльности «Клуб Zenden».
Общие положения:
Зарегистрироваться в «Клубе ZENDEN» возможно только при наличии уникального номера мобильного телефона. Если номер мобильного телефона уже существует в системе «Клуба ZENDEN», то повторная в «Клубе ZENDEN» регистрация невозможна. Для всех участников «Клуба ZENDEN» наличие заполненной Анкеты с 01.09.2019 является обязательным условием для получения скидок и персональных предложений. Заполнив Анкету «Клуба ZENDEN», новый участник подтверждает, что он ознакомлен с настоящими Правилами (далее — «Правила»), выражает свое безусловное согласие с ними и обязуется их выполнять.
При совершении покупки обуви и/или сумок на любую сумму клиенту предоставляется базовая дифференцированная скидка 10%.
За сумму единоразовой покупки принимается итоговая сумма чека после предоставления скидок по действующим на товары акциям и списания бонусов «ZENDEN».
Размер дифференцированной базовой скидки может быть изменен в большую сторону, как только участник программы лояльности совершит едино разовую покупку на соответствующую сумму присвоения скидки.
Размер дифференцированной базовой скидки может быть изменен в меньшую сторону в случае, если накопленная сумма покупок за год с момента получения скидки не соответствует условиям ниже:
Дифференцированная скидка по карте лояльности не действует на товары, которые выделены в зале магазинов ZENDEN желтыми ценниками и на товары торговой марки Rieker.
Бонусы «ZENDEN» не подлежат обмену на денежные средства и ими можно оплатить только товары категории Обувь (за исключением пляжной и домашней обуви, и обуви торговой марки Rieker) и Сумки.
До момента активации карты «Клуба ZENDEN», участнику не доступны участие в акциях, проводимых Организатором, какие-либо скидки и специальные предложения «Клуба ZENDEN», если иное не будет предусмотрено правилами акций, проводимых Организатором.
Порядок восстановления утерянных накопительных дисконтных карт
Для того чтобы восстановить накопительную дисконтную карту, покупателю необходимо написать заявление на восстановление дисконтной карты и заполнить анкету покупателя в любом салоне обуви ZENDEN.
В случае нахождения в базе данных постоянных покупателей Ваших анкетных данных, накопительная дисконтная карта восстанавливается. Сумма накоплений с утерянной дисконтной карты переносится на восстановленную дисконтную карту в течение 3-х рабочих дней; номер утерянной дисконтной карты блокируется.
В случае отсутствия анкетных данных покупателя, на имя которого была получена накопительная дисконтная карта, в базе данных постоянных покупателей, накопительная дисконтная карта не восстанавливается.