Скидка по карте не суммируется с другими скидками
Суммируются ли скидки в Летуаль
Когда скидка по карте не действительна. Как максимально уменьшить сумму в чеке Л’этуаль. Расскажем, когда акции в Лету суммируется, а когда нет, обо всем ниже, в этой статье.
Суммируются ли скидки в Л’этуаль с картой
Акции в Л’этуаль могут пересекаться. Но, давайте уточним детали. Не на все бренды магазин может предоставить акцию.
Бриллиантовая карта Л’этуаль суммируется со всеми скидками сети магазинов. Данная карта делает скидку в чеке на 25%. А в месяц, когда день рождения предоставляет наибольшую акцию в размере 35%.
При использовании промокода в Л’этуаль, он суммируется со всеми скидками. Необходимо проверять точность копирования, выделять без пробелов, а также срок действия промокода. Ищите промокод на этой странице, в правой колонке. Делайте выгодные покупки.
Суммируются ли сертификаты в Летуаль
Если покупатель рассчитывается за товары сертификатом, карточка клиента не сработает, а также не будет начисляться сумма на карту. Владельцам сертификата представлены все предложения магазина.
Имея сертификат вы можете совершить покупку в Л’этуаль, на сумму указанную в сертификате. Если сертификат не покрывает стоимость товаров, покупатель доплачивает недостающею сумму. В случае, если остались средства, покупатель вправе совершить покупку, в следующий раз.
Когда скидки не суммируются между собой
Во время акции “Именинник” предоставляется экономия в 35% или 25%, в зависимости от типа карточки покупателя. В данном случае действуют предложения только Дня рождения.
Если вы хотите получать первым специальные предложения от Л’этуаль, можно подписаться на рассылку. Просто введя свою электронную почту на официальном сайте. Так вы сможете быть в курсе всех событий и закрытых распродаж от Лету. Ищите черный конверт на сайте Л’этуаль.
Дисконтная карта
Положение о дисконтной карте «Сонсудо» (ООО «Моото-Чемпион»)
· Участник программы лояльности – физическое лицо, достигшее возраста 14 лет на момент регистрации в программе.
· Дисконтная карта – бессрочная пластиковая карта, дающая скидку 5 % при покупке товаров, обладающая уникальным 13-значным номером(штрих-кодом), который используется для идентификации Участника программы лояльности. Выдается клиенту при совершении покупки в розничном магазине от 3,000 рублей и заполнении бумажной анкеты.
· Анкета участника программы лояльности (далее анкета) – бумажная анкета, заполняемая клиентом при получении карты в розничном магазине.
Обязательные поля анкеты:
— Электронная почта / телефон (один из контактов является обязательным)
— Адрес фактического проживания
Условия участия в программе
Участником программы может быть любое физическое лицо в возрасте от 14 лет.
Действует на территории Российской Федерации. Карта может быть использована только на кассовых узлах сети экипировочных центров «Сонсудо».
Замена Дисконтной карты
В случае утери карты или при утрате ею должного для использования вида, производится замена карты на новую.
Внесение изменений в анкетные данные
Клиент может внести изменения в анкету, обратившись в любой магазин сети и заново заполнить анкету участника / обновив данные в бумажной анкете.
Ограничения в использовании Дисконтной карты
Скидка по карте не действует при заказе товара через интернет-магазин с доставкой товара.
Скидка не распространяется на электронное оборудование, на товары из категории дисконт:
Конфиденциальность и защита персональной информации
— Вы можете ознакомиться с Политикой конфиденциальности компании ООО «Моото-Чемпион» на сайте www.sonsoodo.ru
Контакты для обратной связи
Свои вопросы и предложения по программе лояльности ООО «Моото-Чемпион» вы можете направить через:
Иллюзия скидки. Как через бонусные карты исчезают реальные деньги
Сейчас практически каждый магазин предлагает бонусные и скидочные карты. Покупатели оформляют их без раздумий, ведь кажется, что никаких проблем тут быть не может. На самом деле обещанные скидки могут обернуться потерей денег и времени. Лайф выяснил, как в магазинах манипулируют скидочными картами, кто ворует бонусы и как не попасться на уловки продавцов.
— У вас на карте 1500 бонусных рублей, — обрадовала Александра продавец магазина электроники. Правда, оказалось, что воспользоваться бонусами при покупке холодильника мужчина не может. Нужно купить что-то ещё — «всего» на 2000 рублей. В результате скидку мужчина получил, но к холодильнику пришлось купить ещё блютус-колонку, которой он после покупки почти не пользовался.
Это самая распространённая схема манипуляций с так называемыми картами лояльности. Они позволяют покупать товары и услуги со скидками, дают дисконт или бонусы на следующую покупку. Вроде бы сплошная выгода. Только на практике оказывается, что человек получает не скидку на товар в 50%, а покупает больше и тратит в два раза больше, чем планировал. В итоге за месяц пользователь скидочных карт может оставить в магазине 10–20 тысяч «лишних» рублей.
— С бонусными и скидочными картами не всё так просто, как кажется, — рассказывает маркетолог, генеральный директор группы компаний TDI Наталья Орлова. — Сейчас практически каждая торговая точка предлагает своим клиентам программу лояльности. Ни один магазин не будет работать себе в убыток, поэтому на реальные скидки рассчитывать можно, но чаще всего они будут совершенно не в тех объёмах, о которых думает потребитель. Как правило, в акционных программах скидки не суммируются. Это значит, что товар по акции не проходит по скидочной или бонусной карте, то есть её наличие или отсутствие никак не скажется на стоимости покупки.
Другая распространённая схема — за покупку держателю карты дают скидочный купон на следующую. Но, во-первых, его можно использовать лишь для частичной оплаты товара, а во-вторых, есть ограничения на сумму чека для реализации купона. К примеру, вы приходите в магазин и тратите там 1000 рублей. Вам дают скидочный купон на 200 рублей, который необходимо реализовать в течение двух-трёх дней при покупке от 1500 рублей. Если действовать по схеме, предложенной продавцом, никакой экономии для потребителя не получится. Более того, в погоне за скидкой в 200 рублей он потеряет 500–800 рублей, потратив их на те товары, которые не планировал приобретать, и останется в минусе.
По такому же принципу работает большинство бонусных карт: виртуальные баллы есть, но реализовать их можно лишь на определённых условиях, заведомо невыгодных для потребителя. К тому же бонусы, баллы и скидки зачастую имеют определённый срок действия. Срок истекает, и они попросту сгорают. Нередки случаи, когда в последний день действия бонусов потребители идут в магазин и приобретают ненужные товары, лишь бы не сгорела мнимая выгода. Таким образом магазины реализуют программу лояльности, а покупатель думает, что находится в выигрыше.
— Нужно всегда оценивать, действительно ли вам необходим этот товар в предложенном объёме, — советует Наталья Орлова. — Если это не так, то для потребителя гораздо выгоднее будет отказаться от скидки и купить товар за полную цену, чем воспользоваться бонусом и переплатить за ненужные вещи. Это единственный ключ к экономии.
Справедливости ради стоит сказать, что скидочные и бонусные карты действительно помогают экономить. Но обычно в том случае, когда вы являетесь постоянным клиентом торговой точки и совершаете покупки там примерно через день на суммы, превышающие 1000 рублей за один раз, уточняет Наталья Орлова. К примеру, пользуясь в таком режиме бонусной картой известной сети продуктовых супермаркетов, примерно раз в пять-шесть месяцев можно получить возможность сходить туда бесплатно.
Ещё один риск карт лояльности — бонусы просто могут украсть. С такой проблемой сталкиваются покупатели по всей стране. Например, москвичка Ирина жалуется, что 20 лет не была в Самаре, но именно там с её карты вдруг неожиданно списались бонусы. Доказать свою правоту в магазине ей так и не удалось. Как и Наталии из Перми, чьи бонусы благополучно списались в Москве. Женщина в это время в столицу не приезжала. На практике возвращение скидочных баллов в такой ситуации обычно зависит от продавца. Доказывать свою правоту в суде пострадавшие не хотят — слишком незначительны потери. Если магазин идёт навстречу, то баллы возвращают, если нет — клиенту ничего не остаётся, как смириться.
— Степень защиты бонусных карт нельзя сравнить со степенью защиты банковских продуктов, — поясняет руководитель коммерческой практики юридической компании BMS Law Firm Денис Фролов. — Но и необходимости такой нет — на этих картах не хранятся деньги, а случаи хищения баллов встречаются всё же не так часто. В большинстве случаев речь идёт о списании баллов самим магазином из-за истечения их срока действия, но предъявлять претензии в этом случае бессмысленно — продавец имеет полное право определять условия своих программ.
Если баллы всё-таки исчезли неправомерно, то в большинстве случаев выясняется, что махинации со скидочными картами проводили сотрудники магазина. Впрочем, воруют бонусы и хакеры. Так, прошлым летом киберполиция задержала преступников, которые взломали около 500 тысяч учётных записей покупателей крупной торговой сети и интернет-магазинов. Хакеры опустошали их бонусные карты.
Бытующее зачастую мнение о том, что на бонусах много не украдёшь, ошибочное, отмечает адвокат, управляющий партнёр юридического бюро U&Partners Андрей Андреев. Лидером по таким преступлениям являются США, где бонусные программы лояльности действуют уже несколько десятилетий. Кстати, Америке принадлежит и рекорд по самой крупной краже. Адвокат вспоминает, как в 2009 году преступники с помощью программы лояльности украли 1,4 миллиарда долларов.
Но что делать, если вы стали жертвой бонусных мошенников? Позвоните на горячую линию компании, держателем бонусной карты которой вы являетесь. Параллельно стоит написать претензию на сайте.
Если никакой обратной связи вы не получите, отправьте претензию заказным письмом, советует Андрей Андреев. В этом случае компания увидит серьёзность намерений пострадавшего и может быстрее решить вопрос, чтобы избежать дальнейших разбирательств. По словам адвоката, практика показывает, что подобные ситуации чаще всего решаются в пользу потерпевших клиентов, украденные бонусы им возвращают.
Скидка по карте не суммируется с другими скидками
1 500 рублей и больше
Как узнать размер скидки
Накопления на карте можно проверить самостоятельно: в Чат-боте «Карта Подружка» (в приложении Telegram), на сайте в Личном кабинете, в любом магазине «Подружка» при предъявлении дисконтной карты или номера телефона, по телефону колл-центра 8-800-707-47-47, а также в мобильном приложении «Кошелёк» в разделе «Баланс».
Пользуйтесь всеми привилегиями!
Специальные акции только для владельцев дисконтных карт!
«Выгодная цена» — специальная цена на самые популярные товары!
«1 + 1=3» — «три товара по цене двух» каждый месяц новые предложения на любимые бренды!
«Выгодная пара» — скидка 50% или специальная цена на второй продукт из ассортимента акции!
Уникальные предложения для Вас!
В честь Вашего Дня рождения мы увеличиваем скидку на один уровень на весь календарный месяц! Не забудьте указать в анкете дату Вашего рождения.
Эксклюзивные акции и предложения со скидками и подарками только для владельцев дисконтных карт.
Получайте от нас новости о самых интересных акциях, в том числе доступных только для Вас.
Если Вам перестанут нравиться наши рассылки – просто сообщите о желании отключить sms или e-mail рассылки в колл-центр 8-800-707-47-47 или отключите их самостоятельно в Чат-боте «Карта ПОДРУЖКА» (в приложении Telegram). Отписаться от e-mail рассылок Вы можете, пройдя по соответствующей ссылке в любом из e-mail сообщений, позвонив в колл-центр но номеру 8-800-707-47-47
Как восстановить пластиковую карту
Восстановить можно только пластиковую карту, прошедшую регистрацию: на карте есть анкетные данные, указан номер мобильного телефона.
Для восстановления утерянной или поврежденной пластиковой дисконтной карты обратитесь в любой магазин «Подружка». Сообщите продавцу-кассиру Ваши данные по старой карте (имя, дата рождения, номер телефона). Если данные найдены в системе, то Вы получите новую карту, на которую будут переведены накопления и скидка со старой карты. Старая карта при этом будет заблокирована.
Прочие условия использования дисконтной карты
Скидки по дисконтной карте не предоставляются на товары, участвующие в рекламных акциях, и не суммируются с другими акциями сети «Подружка» (акции Выгодная цена, Распродажа, Выгодная пара, 1+1=3, Скидка 15% 15-го числа), если иное не указано в правилах и условиях акции.
Скидки по дисконтной карте не действуют в магазине формата «Дисконт» по адресу: г. Москва, ул. Орджоникидзе д. 11 стр. 1А
Накопления за покупки в магазине-дисконт «Подружка» учитываются на карте. В магазине-дисконт «Подружка» возможны получение и замена дисконтной карты.
Если в системе на один номер мобильного телефона зарегистрировано несколько карт одного владельца, карты могут быть автоматически объединены без предварительного оповещения. При этом все накопления будут объединены на карте с самой недавней датой получения, а остальные карты будут заблокированы.
Дисконтная карта может быть заблокирована без уведомления клиента, если по ней не совершались покупки на протяжении 24 месяцев.
Дисконтная карта «Подружка» является собственностью ООО «Табер Трейд» и может быть заблокирована без уведомления клиента по следующим причинам:
участие данной карты в операциях, наносящих материальный ущерб и вред репутации компании
выявлены случаи искусственного увеличения размера скидки карты путем передачи карты широкому кругу лиц с использованием социальных сетей, рассылках e-mail или в мессенджерах
выявлены случаи продажи или передачи карты в аренду за вознаграждение третьим лицам
выявлены случаи передачи карты в личное пользование сотрудников розничного магазина «Подружка»
Правила дисконтной программы сети магазинов «Порядок»
Участником дисконтной программы становится владелец дисконтной карты. Дисконтную карту можно приобрести в интернет-магазине или на кассе любого нашего магазина.
Дисконтная карта Сети магазинов товаров для дома и дачи «Порядок» даёт Вам следующие преимущества:
Для получения скидки по дисконтной карте покупателю необходимо активировать карту на сайте poryadok.ru: самостоятельно заполнив анкету или с помощью продавца в интернет-зоне магазина.
Для получения скидки по дисконтной карте покупателю необходимо предъявить её в любом магазине Сети, в физическом виде.
Скидки по дисконтной карте не суммируются с другими видами скидок и спецпредложениями.
Работник Сети имеет право проверить достоверность предоставляемых в Анкете сведений (в т.ч. проверить документ, удостоверяющий личность), имеет право отказать в активации карты при наличии оснований полагать, что предоставлены недостоверные сведения.
Утерянные карты не восстанавливаются.
Карта не подлежит возврату.
Сеть магазинов товаров для дома и дачи «Порядок» оставляет за собой право изменять цены на дисконтные карты.
Участник дисконтной программы соглашается на обработку его персональных данных в сети магазинов «Порядок», на получение сообщений информационно-рекламного характера по указанным в Анкете телефону и e-mail. Указанные согласия даются на неограниченный срок и в любой момент могут быть отозваны путем направления письменного заявления в адрес ООО «Порядок».
Сеть магазинов товаров для дома и дачи «Порядок» оставляет за собой право замены карт. Замена карт производится за дополнительную плату на основании прейскуранта цен.