Скидка новым клиентам маникюр
Акции и скидки в салоне красоты
Содержание
#1 Введение
Клиенты – сердце любого бизнеса. Маркетинговые акции в салоне красоты, а также другие составляющие программы лояльности – отличный способ выразить признательность, сделать посетителей счастливыми и увеличить количество повторных визитов.
Известный факт: привлечь нового клиента в пять раз дороже, чем сохранить существующего. Кроме того, постоянные посетители тратят минимум в половину больше новичков. Статистика подтверждает, что скидки в салоне красоты как способ завоевания доверия быстро окупаются. Чтобы дать бизнесу качественное развитие, маркетинговая стратегия обязательно должна включать мероприятия по удержанию клиентов, а также шаги по привлечению новых гостей. Также в стратегию желательно включить, что то не обычное. Об идеях эффективного маркетинга в 2021 для салона красоты мы рассказывали в прошлих статьях.
Легкий и эффективный способ увеличения числа постоянных покупателей для владельцев салонов – формирование программы лояльности. Расскажем об этом подробнее.
#2 Что такое программа лояльности салона красоты?
Программа лояльности – это система вознаграждений, предлагаемая компанией своим постоянным клиентам. Такие программы могут предоставлять покупателям:
купоны, промокоды, скидки на услуги,
сюрпризы в день рождения,
бесплатные товары или даже новые косметические продукты перед официальным стартом продаж.
Постоянные клиенты обеспечивают экономическую устойчивость бизнеса и упрощают финансовое планирование. Вложение достаточного количества времени и средств в программы лояльности – ключ к удержанию клиентов.
Обычно программы для салонов красоты предоставляют подобные программы из коробки.
#3 Как создать программу скидок в салоне красоты
Первый шаг – разобраться в покупательском поведении ваших клиентов.
Постоянные клиенты
Часто пользуются продуктами и услугами вашего салона красоты
Клиенты, которые довольны вашими услугами и готовы прощать мелкие промахи.
Посещают ваш салон время от времени или по особым случаям.
Не имеют особенной привязанности к конкретному месту, и их достаточно легко потерять из-за плохого обслуживания
Случайные, новые клиенты
Заглянули на процедуру случайно или отреагировали на рекламу в соцсетях. Ориентируются на удобство локации.
Легко могут стать постоянными клиентами, если первое посещение окажется положительным.
Реферальные клиенты
Узнали о вашем салоне от довольных постоянных клиентов.
Имеют заранее завышенные ожидания. Важно при первом посещении не вызвать разочарование. Хорошая идея – предложить скидки в салон красоты, барбершоп или парикмахерскую на следующий визит.
Выявив постоянных и эпизодических гостей салона, можно разработать программу скидок и акций, ориентированную на каждую категорию клиентов.
#4 Идеи: как заинтересовать и сохранить клиента
Какие скидки можно сделать? Вот несколько идей, чтобы заинтересовать посетителей салона красоты, и дать почувствовать, что их ценят.
4.1 VIP-обслуживание
Предоставьте своим постоянным клиентам VIP-обслуживание, которого они заслуживают, особенно тем, кто привлек в салон красоты новых гостей. Программа лояльности VIP-обслуживания может включать специальные бонусы для наиболее частых и постоянных клиентов.
Ничто не может заставить лояльных посетителей чувствовать себя более ценными, чем наличие особого статуса.
Откройте для них новые возможности по VIP-карте:
эксклюзивные салонные предложения,
скидки на отдельные розничные товары,
специальные процедуры и многое другое.
4.2 Балльная система
Одна из самых популярных программ вознаграждений – система накопительных баллов. Такая скидочная схема понятна клиентам и удобна владельцам салона.
При запуске необходимо определить порядок начисления баллов и их эквивалент по отношению к рублю. Наиболее удобный вариант, когда 1 балл равен 1 рублю.
Четко сформулируйте условия списания и накопления баллов. Хорошая идея – предоставить возможность копить баллы не только за реальные визиты и покупки.
Вот несколько вариантов завоевания лояльности клиентов за счет начисления бонусных баллов:
порекомендовать салон красоты другу,
зачислить призовые баллы в день рождения,
опубликовать отзыв на сайте или пост о салоне в соцсетях,
зачислить подарочные баллы на праздники: новогодние, майские,
удвоить баллы за покупки в “черную пятницу”,
начислить бонусы за запись через приложение салона.
4.3 Карта с отметками
Скидки в салонах красоты могут быть разными. Один из удачных вариантов – использование купонной книжки или карты, на которой администратор ставит отметки. Размер скидки может зависеть от выбранной услуги или комплекса услуг. Например, при одновременном заказе маникюра и педикюра с покрытием, клиент получает скидку 20%, а при заказе уходовой процедуры для волос – возможность купить брендовые косметические продукты с выгодой 30%.
Эффективная, но предельно простая в использовании программа вознаграждения призвана поощрить постоянных гостей.
Обычная салонная практика – выдавать карту или купоны с привлекательными акциями сразу после первой покупки. Это станет мотивирующим фактором для повторного посещения.
4.4 Бонусы за активность в социальных сетях
В эпоху цифровой революции каждому салону красоты жизненно необходимо присутствие в социальных сетях. Поскольку салонная деятельность относится к визуальной индустрии, привлечь новых клиентов можно через сети Instagram, Pinterest и Facebook.
Придумайте шаги по вознаграждению клиентов за нативную рекламу салона в соцсетях. Вы можете попросить довольных гостей сфотографировать свои новые прически, опубликовать в разных социальных сетях, отметить аккаунт салона и поставить нужный хэштег.
За каждый пост или историю можно предоставить бонусные баллы или открыть доступ к специальным скидкам.
4.5 Какие еще акции актуальны
Вариантов акционных предложений достаточно много, все их можно продумать с командой, ориентируясь на поток посетителей в разные периоды дня и недели.
Вот несколько идей, какие акции в салоне красоты можно сделать:
скидки в утренние часы всем или отдельным категориям граждан,
скидки красоты подругам при одновременном посещении,
выгода при оплате нескольких визитов или при внесении депозита.
#5 Почему программы лояльности выгодны для вашего салона
3 причины, объясняющих, почему без акционных программ невозможно обойтись:
5.1 Вовлеченность клиента
Программы лояльности не только поощряют постоянных гостей, но и побуждают их к другим действиям. Например, бонусные баллы за раннее бронирование – веская причина заранее записаться на визит, даже если есть склонность откладывать дела на потом.
Начисление бонусов за приобретение косметических продуктов может побудить покупателя совершить покупку в вашем салоне, даже если он привык покупать такие же товары в другом месте.
5.2 Рефералы
Сарафанное радио – один из самых дешевых и эффективных способов привлечения новых клиентов. Платные рекламные кампании не всегда успешны, а положительный опыт посещения попадает в самую точку. Предлагая вознаграждение за каждого реферала, ваши гости будут мотивированы привлекать в салон своих друзей и знакомых.
5.3 Контактная информация
Когда клиенты подписываются на программу лояльности, вы получаете доступ к важной информации – телефону и адресу электронной почты. Это дает возможность связаться с ними после оказания услуги, чтобы получить отзыв или предложить новые скидки.
#6 Заключение
Скидки в салоне красоты – отличный способ не только удержать клиентов, но и привлечь новых. Создавая программу лояльности салона, важно помнить, что она должна быть простой и предельно понятной для потребителей.
Есть вопросы? Свяжитесь с нами и позвольте помочь вам в развитии вашего салона. Попробуйте программа онлайн-записи от EasyWeek абсолютно бесплатно.
Акция на маникюр — цены со скидкой по купону в Москве от Biglion
Недорого сделать маникюр в Москве приглашают десятки салонов и кабинетов. Уже сегодня на нашем сервисе клиенты находят выгодные цены и честные отзывы о бьюти-индустии своего города. Получите и вы купоны или промокод на скидку от Biglion.
Выгодно заказывать визит к мастеру по аппаратному или ручному маникюру с акциями компаний Москвы. В нейл-студиях предложат покрытие гель-лаком, лаком или гелем – процедуры отличаются длительностью и механизмом сушки ногтей и, как результат, устойчивостью покрытия. С купонами на скидку Biglion аккуратные ногти обойдутся недорого.
Где сделать недорогой маникюр в Москве
Выбирая салон, стоит учесть особенности услуги, которую предлагают его мастера. Маникюр со скидкой может включать:
Во время маникюра по акции салона мастер срежет кутикулу, придаст ровную форму ноготкам. Проходить с таким маникюром можно от недели до месяца в зависимости от выбранного материала покрытия, а также образа жизни. Маникюр по купонам в Москве ничем не уступает процедурам, оплаченным по полному прайсу.
Как искать скидки и акции
Чтобы найти нужный купон, достаточно указать свой город и ввести в поисковую строку название услуги. На сайте вы найдёте:
Мы работаем с десятками компаний, и ваш любимый салон тоже появится в списке акций Биглион. Если прямо сейчас активных скидок в нужную студию маникюра в Москве нет, сообщите нам, что ждёте купоны и промокоды на визит к мастерам этого салона с помощью специальной кнопки. Сделать дешёвый маникюр легко с выгодными ценами по акциям нашего сервиса.
8 акций в салоне красоты для привлечения клиентов
Ничто не мотивирует клиентов посещать ваш салон чаще, как различные бонусы и скидки. Появление акций в салоне красоты привлекает новых клиентов и удерживает старых. Но не каждая акция будет интересна вашим потенциальным посетителям. В этой статье мы подобрали для вас 8 эффективных акций для привлечения и удержания клиентов в салон красоты.
Специальные предложения
Рассчитать сумму скидки – сложная задача, ведь нужно найти ту золотую середину, число, которое устроит и вас и ваших клиентов. На самом деле не обязательно делать прямые скидки, чтобы привлекать клиентов. Достаточно предложить дополнительные бесплатные услуги в подарок.
Например, во время акции клиенты, которые приходят на стрижку, получают бесплатную укладку или небольшой шампунь в подарок. Вы можете подбирать различные спецпредложения и экспериментировать, чтобы понять, какие услуги интересуют ваших посетителей больше всего.
Приведи подругу
Отличной рекламой для вашего салона могут стать те посетители, которые советуют его своим знакомым. Таких клиентов можно поощрять приятными бонусами в виде скидки или бесплатной услуги. В итоге ваши постоянные клиенты получают дополнительную мотивацию возвращаться салон и в то же время приводят к вам новых посетителей.
Отобразить начисление бонусов в рамках реферальной программы лояльности можно с помощью карт Passteam – о начислении бонусов клиента оповестит пуш-уведомление.
Акции к праздникам
Праздники часто являются поводом для посещения салона красоты. Каждый хочет хорошо выглядеть перед важным событием или праздником. Для вас же праздничные дня являются отличной возможностью привлечь новых посетителей с помощью акций.
К примеру, вы можете предложить своим посетителям скидку 15% при записи на определенные услуги перед Новым годом. Такие скидки можно предложить своим клиентам перед началом учебного года, Днем учителя и многими другими праздниками.
В Passteam можно легко настроить рекламные пуш-рассылки для клиентов – выберите кому отправлять, что отправлять и когда отправлять. Простой интерфейс понятен даже для неопытного пользователя.
Таким образом, вы сможете привлечь клиентов в тот момент, когда они больше всего заинтересованы в услугах вашего салона. Также есть большая вероятность, что такие посетители будут возвращаться.
Приветственные бонусы
Если вашей главной целью является привлечение новых клиентов, вы можете предложить им хорошую скидку за первую запись на прием. Посетители, которые останутся довольны полученной услугой, скорее всего захотят записаться еще раз.
Такой бонус может представлять собой, например, скидку в 500 рублей при первой записи на окрашивание волос.
Приветственные бонусы мотивируют потенциальных клиентов записаться именно в ваш салон. Приятно получить скидку на 1-ю процедуру в незнакомом новом месте.
Подарки за отзывы
Часто новые посетители могут узнать о качестве услуг салона с помощью отзывов. Именно отзывы могут стать тем фактором, который обязательно повлияет на их решение посетить ваш салон. Чтобы поощрять клиентов, оставляющих отзывы, и показать, что их мнение важно для вас, вы можете предложить им бонусы в ответ на обратную связь.
Этим бонусом может быть:
Какой бы вариант благодарности за отзыв вы ни выбрали, он станет отличным показателем того, что вам важно, что о вас думают посетители. Ваше внимание к ним не останется незамеченным.
Комбо из услуг
Комбо из услуг – набравший популярность в последние несколько лет вид активности. Комбо может состоять из абсолютно любых процедур, они не обязательно должны быть напрямую связаны друг с другом. Например, «укладка + вечерний макияж» или «стрижка + маникюр» – в рамках этого комбо клиент получает скидку на обе услуги одновременно.
Специальные предложения в день рождения
Все хотят чувствовать себя особенными в свой день рождения. Более того, каждый из нас в такой важный день хочет выглядеть хорошо и получить положительные эмоции. Так, почему бы не предложить им персональную скидку в их день рождения?
Скидки на дни рождения всегда популярны среди клиентов. А хорошее впечатление посетителя о процедуре может стать причиной, по которой он будет возвращаться к вам.
Эффективная программа лояльности
С Passteam вы сможете создавать карты, которые будут располагаться у клиентов в Apple Wallet и Google Pay. Посетителям не нужно носить с собой кошелек с множеством карт, чтобы получать бонусы, вся нужная информация располагается на оборотной стороне карточки. А также пользователи Apple могут получать на карточку пуш-уведомления с новыми акциями, благодаря которым клиент вовремя узнает о новых бонусах и в нужное вам время задумается о записи в салон.
***
Акции в салоне красоты могут стать отличным решением для привлечения клиентов, но ко всему нужен правильный подход. Выбирайте те бонусы, которые считаете более подходящими к своему заведению и его посетителям. Хорошие акции обязательно помогут вам достичь цель, которую вы ставите в развитии вашего салона.
Увеличивайте вовлеченность клиентов в ваш бизнес вместе с Passteam
Присоединяйтесь к Сахар Воск, Персона, Old Boy, Chop-Chop и ещё 5000+ бизнесам, которые используют наш функционал – карты лояльности, рассылки, сегментацию, аналитику и др.
Наши
суперакции
Скидка 30% на все услуги 5 дней со дня открытия филиала
15% скидка на первый визит
Если ты еще ни разу у нас не была, приглашаем попробовать со скидкой. Первый маникюр + гель-лак = 925 рублей.
Скидка 10% за фото маникюра
Выложи фото со своим маникюром от NailMaker Bar за 5-20 дней до даты визита. Отметь наш аккаунт на фото @nailmaker.bar, и хештег #nailmakerbar. Покажи фото администратору, чтобы получить скидку.
Маникюр с подругой
— дешевле
Скидка 10% каждой при записи вдвоем
Абонементы со скидкой до 30%
У нас есть 4 выгодных предложения:
— 3 маникюра по 900 Р [2700р]
— 5 маникюров по 880 Р [4400р]
— 7 маникюров по 850 Р [5950р]
— 10 маникюров по 700 Р [7000р]
В стоимость входит классический маникюр с покрытием гель-лак. Дополнительные услуги оплачиваются отдельно. Абонемент действует в той студии, где был приобретен.
Подарок на День рождения
15% скидка на все услуги. Покажи администратору документ с датой рождения, скидка действует за 5 дней до и 5 дней после твоего дня рождения.
Как привлечь клиентов в “не сезон”?
Пока некоторые пережидают спад клиентского потока, другие прекрасно зарабатывают в этот период и привлекают новых клиентов.
Как же действовать, чтобы остаться в выигрыше? Используйте все средства!
Изменение прейскуранта
Подготовьтесь к новому сезону заранее. Предложите наиболее актуальные для данного периода услуги, таким образом вы можете привлечь к себе внимание не только новых, но и ваших постоянных клиентов. В осенний и зимний период подойдут процедуры, связанные с уходом за руками и кутикулой, восстановление ногтей, парафинотерапия, спа-маникюр. Маски и пилинги для рук тоже станут приятным дополнением к маникюру с покрытием. Делайте комплексные предложения для ваших клиентов, объединяя популярную услугу и приятное дополнение для клиента со скидкой.
Проинформируйте клиентов заранее, расскажите им об особенностях и преимуществах ваших предложений. Выделяйте актуальные и новые предложения среди всего вашего прайса для привлечения внимания. Таким образом ваши постоянные клиенты всегда будут удовлетворять свою потребность в новизне.
Время инноваций
Используйте время спада, как время вложений на будущие месяцы. Приучайте клиентов к новым видам процедур, которым вы недавно научились. Предлагайте в виде бонуса новую продукцию, которую вы недавно приобрели, рассказывайте об их пользе и преимуществах, которые получит клиент, обращаясь именно к вам. Например, можно предложить клиентам ламинирование ногтей или укрепление акригелем.
Акции
Устраиваете акции на актуальные услуги и процедуры, это поможет вам привлечь больше клиентов. Когда вам нужно привлечь новых клиентов, устраивайте акции «приведи друга – получи бонус», «приходите всей семьей — получайте скидку». Все акции должны иметь ограниченный характер для создания уникальности вашего предложения.
Мастер-классы
Проводите бесплатные обучающие мастер-классы для ваших клиентов. Клиентам будет понятнее, почему и зачем необходимо приобрести данную услугу именно у вас. Если у вас выпадает какой-то конкретный день или вам удобнее оказывать услуги в утренние часы, сделайте скидку или подарите бонус именно в этот день или в эти часы.
База клиентов
Сформируйте базу ваших клиентов. Напишите о каждом клиенте пару слов: о его предпочтениях в цвете, дизайне, какой чай он любит и т.д. Так вам будет проще найти с ним общий язык и настроить его к себе более лояльно.
Фишки
Придумайте себе то, чем вы можете отличаться от других мастеров. Может быть, вы даете гарантию на свою работу 7 дней или классический маникюр за 10 минут.
Если вы воспользовались нашими советами, разработали несколько акций, обновили свой прейскурант, придумали темы бесплатных мастер-классов, актуальных для данного сезона.
Теперь важно заранее оповестить о всех ваших акциях постоянных клиентов и привлечь новых
Каким образом можно это сделать? Предлагаем вам несколько вариантов:
«Сарафанное радио»
Попросите ваших знакомых, подруг и лояльных клиентов рассказать о ваших самых интересных акциях и предложениях.
Социальные сети
Используйте социальные сети. Проведите самый простой конкурс и разыграйте одну бесплатную процедуру или отправьте личные сообщения с предложениями аудитории, которой это может быть интересно.
Форумы и блоги
Предлагайте свои услуги на форумах: не только на тематических, но на тех, где могут быть ваши клиенты.
Обмен клиентской базой
Договоритесь с мастерами смежных профессий (парикмахер, визажист). Клиентам бывает очень удобно, когда им оказывают комплексные услуги для экономии своего времени. Или просто предложите обменяться базами с фитнес-центром, детским развивающим центром и т. д., с условием обязательного предупреждения клиентов с обеих сторон.
Самореклама
Приведите свои ногти в порядок, сделайте привлекательный и цепляющий дизайн. Ваши ногти – это ваша визитная карточка.
Особые условия для друзей клиентов
Телефонный звонок
Напомните о себе своим клиентам, которые давно вас не посещали. Возможно, у них просто недостаточно времени или они забывают записаться к вам на процедуру. Поздравьте их с днем рождения или важным событием.
Как видно, с сезонным спадом в ногтевом бизнесе действительно можно бороться. Иногда он даже идет на пользу и помогает пересмотреть свою работу в целом. Комплексное применение перечисленных способов поможет не только обеспечить стабильный поток клиентов, но и увеличить его.