Скидка на яндекс такси по подписке яндекс плюс
Когда перестала действовать 10% скидка на такси по Яндекс плюсу?
Ого первый раз вижу о таком
Поэтому ничем не могу помочь прости
. с уважением, ваш Яндекс.
Ещё один лох купился на наеб-подписки
Ну хз
У меня с подпиской на станцию
На маркете иногда плюшки бывают
Плюшки в виде цен дороже для тех кто с подпиской
Та хз, я брал только один раз, доставка была бесплатная
Но в целом не мое дело, музыка и станция это все что мне надо, а ну и облако вроде больше
В остальном на ситимобил катаюсь
Еще до пандемии переключили
А я как дурак на комфорте катаюсь
Я не сказать что часто на такси катаюсь, просто стало обидно, что отобрали мою скидку и заменили ссаными баллами, которые и не копятся и не тратятся
ссаными баллами, которые
ты оплачиваешь из своего кармана
Вовсе не дурак. На экономе вообще не стоит ездить, это лотерея какая-то
Я и не заметил бы этого, если бы мать не жаловалась, как на экономе покаталась и выслушала всякого
За 500 поездок на экономе, не встретил неадекватного поведения ни разу
Это отлично. У меня 20% поездок на экономе были дурные, либо вовсе не состоялись
Привет! Я работаю в Яндексе. С августа прошлого года мы начали отходить от скидки в наших сервисах и перешли на баллы. В Go они получаются за поездки и копятся на аккаунте. Их можно тратить на оплату услуг внутри сервисов Яндекса, в числе которых — вызов такси.
Привет! Правильно ли я понимаю, что сюда лучше не нажимать, чтобы скидка сохранилась?))
«Яндекс.Такси» заменило скидку кэшбэком. Платить придётся больше
С 15 сентября «Яндекс.Такси» перестанет предоставлять обладателям подписки «Плюс» скидку 10% на поездки в категории «Комфорт» и выше. Вместо этого они будут получать кэшбэк на свой счёт в «Плюсе».
Кэшбэк будет такого же размера, то есть те же 10%, но платить за поездки придётся больше, ведь скидки не будет, а сэкономленные таким образом средства в любом случае уйдут к «Яндексу». То есть раньше пользователь мог просто сэкономить, а теперь «Яндекс» возвращает ему часть денег, но потратить их за пределами экосистемы «Яндекса» не получится.
Накопленные в «Плюсе» баллы можно потратить для оплаты услуг и товаров в некоторых сервисах «Яндекса», например, в том же «Такси», в «Лавке, «Еде» или на «Яндекс.Маркете». В части сервисов «Яндекса» баллы начисляются и тем, у кого нет подписки, но для того, чтобы потратить их, требуется подключить «Плюс».
Обладатели подписки «Яндекс.Плюс» уже начали получать в «Яндекс.Такси» о предстоящей замене 10-процентной скидки на кэшбэк. Отказаться от скидки можно уже сейчас, не дожидаясь 15 сентября, тогда за поездки на такси в категории «Комфорт» и выше в «Плюс» будет начисляться возврат десятой части потраченных средств, независимо от способа оплаты (картой или наличными). С 15 сентября всем обладателям подписки «Яндекс.Плюс» будет автоматически подключен кэшбэк вместо скидки.
Яндекс такси с подпиской дороже чем без подписки.
Котаны, очередной раз нахлебалово. Всей душой любил Яндекс сервисы, удобно, и отечественно. Но. Нахлебалово очень неприятно.
Сделал 3 обращения в поддержку- ответв нет. Интересно, ответят ли вообще. По идее должны, у них SLA.
Поскольку тема касается многих людей, считаю своим общественным анальным долгом публикацию данного поста.
«Снова та же проблема, и снова нет от вас комментария. У меня подписка Яндекс плюс. Должна быть скидка 10%на такси, только из- за неё и брал, т.к. часто пользуюсь. Последние 3 месяца пропала индикация скидки, но самое смешное- я сравниваю тариф в одно и то же время и место с аккаунтом, где нет подписки, и без подписки тариф стабильно дешевле на 30-60 рублей. Как так, Яндекс. Мошенничество?»
На картинках скриншотов видно-
Там где значок ПЛЮС- это без подписки, и Яндекс предлагает ее купить.
На втором скриншоте есть подписка, йена 290 руб.
Скрины сделаны одновременно, из одного места.
А нечего ездить с подпиской в Широкую Щель.
На втором скрине глубже в щель положен маршрут😂
Народ там же видно что в разные точки ехать надо, на эконом подписка не работает и там где плюс ехать дальше
Шутки про Широкую щель уже были?
*здесь картинка Гузеевой*
Зарегистрировался специально, чтобы ответить. Вы посмотрите на карту, маршрут то отличается. На первом скриншоте маршрут не доезжает до Широкой Щели вообще, либо, насколько я понял, это самый край той самой щели, а на втором скрине маршрут построен до середины щели, отсюда и разница в цене. Нужно для проверки построить маршрут в одно и то же время на двух рядом лежащих телефонах, и именно от одной точки до другой, чтобы маршрут был идентичен😃
Во-первых, скидка на эконом не действует, а во-вторых, на втором скрине маршрут длиннее, на первом конечная точка не в Щели, а ближе к Светлому. Кто-то захотел собрать плюсов.
Здравствуйте! Стоимость любой поездки формируется в момент оформления заказа и не зависит от устройства. Она зависит от расстояния до вас, количества машин рядом, спроса на такси, самого маршрута поездки. Нет никакой ошибки в том, что она всегда разная, ведь дорожная ситуация меняется каждую секунду.
Интересно когда это Яндекс с материнской компанией в Европе стала отечественной =)
Яндекс как обычно
Пользуюсь сервисом ЯндексПлюс.
Плачу с виртуальной карты, в какой-то момент виртуалку удалил, соответственно оплата не списывается, подписка приостановлена. И в последние пару недель не вспоминал, не было необходимости.
Но тут «щедрый яндекс» присылает мне письмо
А чего бы не вернуться, за 1 то рубль?
Спасибо, за 199 я и сам могу)
Но не тут то было, далее
У меня для вас подписка, но я вам её не отдам.
Я в последнее время часто вижу на Пикабу эту рекламу
И вот она уже стоит от 300.А это между делом почти 1/3 от цены.
После 20 лет в Москве уже даже не бомбит.Привыкаешь что тут пиз#@&л на пиз#@&ле.
P.s. Нет,хоть сколько закажи дешевле 300 не будет.
Yandex.Go находка для взлома
Но не хочется оставлять это безнаказанным, поэтому я написала заявление в полицию.
Как вами манипулируют на Яндекс Маркете
Думаю, большинство пользователей перед покупкой какой либо вещи, изучают в первую очередь обзоры, отзывы о товарах и смотрят их общую оценку на странице товара. В яндексе эта функция неплохо продумана, и я практически всегда при выборе чего то неизвестного ориентируюсь на мнение других пользователей. До сегодняшнего момента.
Вот познакомьтесь с данным персонажем:
С данного аккаунта оставлено около 310 отзывов.
Любопытно было посмотреть что же это за персона, что покупает так много вещей и находит время писать столько отзывов. И тут начинаются странные вещи:
Это десятки отзывов с оценкой 5 (оч редко 4) на различные модели товаров ОПРЕДЕЛЕННЫХ фирм. Целая гора ножей от GANZO, Ruike, OPINEL и тд. Одежда Dexshell и Lasting (именно шапки, перчи и носки). Фонарики и зарядки от Fenix. И у каждого отзыва создана своя мини-история, непохожая на другую. Если бы не аномальное количество отзывов на десятки ножей, носков, шапок и фонарей этого аккаунта, я бы и не подумал в чем подвох. Зачем обычному человеку сотня практически одинаковых вещей?
Но все оказалось еще глубже.
Заходим на любую страницу товара где был оставлен отзыв данного аккаунта.
Да, и такие отзывы могут быть с фотографией модели в бытовом применении, что самое интересное! Как буд-то живой покупатель писал. Со своим уникальным акцентом на псевдопол, псевдовозраст и псевдодеятельность. Это меня поразило больше всего.
Таким образом я нашел купленный мной фонарик от Fenix месяц назад с высоким рейтингом и отзывами полностью сформированными нереальными покупателями и естественно с выдуманным опытом эксплуатации. Такие дела. Вот насколько дошел уровень манипуляций покупателями.
И, кстати, жалобу на конкретно аккаунт сервис возможности оставить не дает. Только на конкретный отзыв, не более.
Очередной наедалово или ХернR про
29 октября в приложении Яндекс про у водителей, работающих по тарифам курьер и доставка пришло уведомление>
В воскресенье, 31го октября я откатал 30 заказов, чтобы получить +1500₽ в виде бонуса
А уже вчера, 2го ноября, выйдя с утра на смену, первые 2-3 заказа эта информация отображалась, а затем пропала. Написал в поддержку херни @Yandex.Go,, и получил ответ, что бонус действует, проблема у вас и вообще «сам лох», обнови приложуху и почисти кэш. Все рекомендации были проделаны, 20 заказов откатал и сегодня утром ждал +500₽ на баланс, но получил хер без соли.
@Yandex.Go, может хватит уже обманывать водителей и курьеров.
Главное быстро ответить.
Яндекс Такси, платная дорога и транспондер
В поддержке и планировании фичей Яндекс-такси работают люди, которым наплевать на клиентов.
Раз 5 уже жаловался на один момент и никакой реакции. В Санкт-Петербурге есть платная дорога ЗСД. Ехать по ней быстрее, удобнее, и немного дешевле даже (само такси) чем по городу.
Но, оплату самой ЗСД берут с клиента дополнительно к оплате такси, и все бы ничего, но цена ЗСД сильно зависит от того, есть ли в машине транспондер для бесконтактной оплаты или нет.
Например, доехать до аэропорта 900 руб + 300 руб по платной дороге вроде 1200, но если у водятла нет бесконтактной оплаты, то уже 1500
1) Нет у тебя транспондера, хрена ты лезешь в заказы по платной дороге?
2) Яндекс, нафиг вы такие машины ставите на заказ? Сделайте в приложении характеристику машины такую, опцию или еще что, чтобы чекалась
Яндекс, а что происходит? [Проблема устранена]
Всем привет!
Вот так вот за одну ночь @yandex оккупировал часть ЖК, в котором я живу. Это не газон конечно, но и не парковка, плюс по всей улице стоят ещё с десяток авто. Припарковаться мне сегодня у дома не удалось 🙁
Внимание вопрос, можно ли как-то бороться с такими стихийными кучкованиями коммерческого автопарка на территории ЖК в центре города? Был ли у кого похожий опыт? :/
Яндекс в цифрах. Октябрь-2021
Мужик на базаре продает рубли по пятьдесят копеек. Ажиотаж — бешеный. Очередь в несколько десятков человек. К продавцу подходит знакомый, спрашивает:«Как торговля?» Мужик отвечает: «Прибыль еще не считал пока, но оборот колоссальный!»
Чтобы больше понимать, как выглядит Яндекс сегодня, стоит рассматривать его в разрезе 6 сегментов: Поиск и Портал, Такси, Маркет, Медиа-сервисы, Объявления, Другие бизнесы. Другие бизнесы постоянно перетасовываются, любое из начинаний попадает сюда. Меня удивило, почему Банк, под который Яндекс приобрёл лицензию и, по всей видимости, активно его сейчас разрабатывает, не попал в этот сегмент. Ну да ладно, цифр по Банку мы пока что не видим никаких. Яндекс старается никак его не демонстрировать.
Примечательно, что начиная с 2021 года, менее половины всех денег генерирует не продажа рекламы и продвижение в поисковой выдаче, а другие сервисы. Только 44% всех продаж приносит Поиск и Портал.
Драйв недавно стал прибыльным. В каршеринге от Яндекса люди «оставили» больше 4 млрд ₽ за 3 месяца, такой оборот позволил увидеть квартальную прибыль 468 млн ₽. Всего в Драйве сейчас 17200 автомобилей в 4 городах.
Мужик на базаре продает рубли по пятьдесят копеек. Ажиотаж — бешеный. Очередь в несколько десятков человек. К продавцу подходит знакомый, спрашивает:«Как торговля?» Мужик отвечает: «Прибыль еще не считал пока, но оборот колоссальный!»
Получается, что каждый 1₽, потраченный нами в Еде и Лавке, обходится Яндексу в 1,15₽. Я надеюсь, у них есть какая-то тактика, и они её придерживаются!
Интересная статистика: 40% экономически активного населения ездят в Я.Такси хотя бы раз в месяц.
Убыток Яндекса от Маркета составил 11,7 млрд ₽ за три месяца. Зато оборот колоссальный!
Каждый 1₽, потраченный нами в Маркете, обходится Яндексу в 1,37₽.
Яндекс сетует на то, что рынок здесь не только «недопроникнутый» (8% от всех продаж осуществляется через площадки типа Маркета в отличие от стран, где с этим всё в порядке), но и очень размытый (только 33% приходится на топ-3 игрока, есть кого пожирать).
И здесь снова акцент на «недопроникновение»! Только 15% домохозяйств в России пользуются онлайн-кинотеатрами. Так что есть куда расти.
Но и это направление убыточно. Каждый 1₽, потраченный нами на подписку Плюс, обходится Яндексу в 1,37₽.
Доски объявлений растут «скучными» (относительно остальных сервисов Яндекса) темпами 20% в год, являясь при этом прибыльным бизнесом. Это единственный слайд в презентации, посвященный доскам объявлений.
6. Другие бизнесы, эксперименты
Дзен попал в «Другие бизнесы», и пока непонятно, насколько он убыточен. Примечательно, что Дзен вскоре может стать больше видео-площадкой, нежели текстовой. Уже 40% проведенного на площадке времени пользователь залипает в видео.
По облаку также мы пока не можем узнать, насколько убыточно данное направление.
На протяжении всего 2021 года два прибыльных бизнеса Яндекса (Поиск и Такси) кормят все остальные убыточные. Баланс пока сходится, суммарная прибыль есть. Но всё на ниточке, в шаге от убыточности. Надеюсь, сейчас самый сложный момент, и дальше будет лучше.
Если делать фильтр по одной компании, то покупка её акций превышает аналогичный результат для широкого рынка акций США.
. и даже превышает результат дико растущего российского рынка с учётом реинвестиции дивидендов. В акции Яндекса вложено 147444₽, средняя 3596₽, текущая стоимость акций 222130₽. Это 1,6% от всех моих активов за исключением денежных средств и их эквивалентов или 9,4% от всех российских акций при весе YNDX в Индексе Мосбиржи 6,92%. Я сознательно превышаю долю YNDX, идя на риск расхождения моего результата с бенчмарком.
Ни в коем случае не воспринимайте этот как инвестиционную рекомендацию, в инвестициях в компанию Яндекс есть ощутимые риски.
Яндекс Толока кидает своих пользователей на деньги
Как я вам уже рассказала, в Толоке работает система мониторинга и предотвращения мошеннического поведения — антифрод, она проверяет поведение пользователей и блокирует подозрительные аккаунты. В разных случаях блокировка может быть вызвана разными причинами, и не во всех случаях её можно снять. Подробности работы этой системы я рассказать не могу. Ваш аккаунт заблокирован окончательно, вывести средства не получится. Согласно п. 11.9 Пользовательского соглашения Яндекс вправе аннулировать и не выплачивать накопившиеся на вашем счёте в учётной записи на сайте «Толока» суммы вознаграждения, равно как и не совершать какие-либо другие выплаты в вашу пользу.
Баллы Плюса
В каких сервисах можно копить и тратить баллы
Сервис | Сколько баллов и за какие покупки можно получить | На что можно потратить баллы |
---|---|---|
10% за покупку билетов и абонементов в театр, на концерты или другие мероприятия, кроме кино. | На билеты в кино или на мероприятия. | |
До 20% за покупку продуктов со значком Плюса. | На покупку продуктов на сайте и в приложении Лавки. | |
До 10% за бронирование отелей на Яндекс.Путешествиях (но не более 3000 баллов за одну транзакцию). | ||
5% за заказ услуги «Уборка» на Яндекс.Услугах (но не более 3000 баллов в календарный месяц). |
Сервис | Сколько баллов и за какие покупки можно получить | На что можно потратить баллы |
---|---|---|
10% за покупку билетов и абонементов в театр, на концерты или другие мероприятия, кроме кино. | На билеты в кино или на мероприятия. | |
До 20% за покупку продуктов со значком Плюса. | На покупку продуктов на сайте и в приложении Лавки. | |
До 10% за бронирование отелей на Яндекс.Путешествиях (но не более 3000 баллов за одну транзакцию). | ||
5% за заказ услуги «Уборка» на Яндекс.Услугах (но не более 3000 баллов в календарный месяц). |
Как копить баллы
Совершайте покупки на сервисах Яндекса
Вы использовали для оплаты карту, не привязанную к cемейному или корпоративному аккаунту.
Вы использовали для оплаты карту, не привязанную к cемейному или корпоративному аккаунту.
При оплате вы не использовали промокод.
Сразу после оплаты заказа.
Вы использовали безналичный способ оплаты.
Вы использовали безналичный способ оплаты.
Вы использовали безналичный способ оплаты.
Вы использовали для оплаты карту, не привязанную к cемейному или корпоративному аккаунту.
Вы использовали для оплаты карту, не привязанную к cемейному или корпоративному аккаунту.
При оплате вы не использовали промокод.
Сразу после оплаты заказа.
Вы использовали безналичный способ оплаты.
Вы использовали безналичный способ оплаты.
Вы использовали безналичный способ оплаты.
Оставляйте отзывы на Маркете
Как долго хранятся баллы
Баллы не сгорят в течение трех лет после начисления, если хотя бы раз за последний год вы заходили на Яндекс с вашего аккаунта.
Что будет с баллами, если подписка закончится
Баллы никуда не пропадут. Вы сможете их потратить в течение трех лет после начисления, если хотя бы раз за последний год вы заходили на Яндекс с вашего аккаунта. Но чтобы их потратить, вам нужно будет снова подключить подписку Яндекс Плюс.
Где посмотреть баланс баллов
Баланс можно посмотреть на странице Яндекс Плюса в правом верхнем углу на кнопке \n. Также количество баллов вы увидите в сервисах и приложениях, участвующих в программе кешбэка баллами.
Как потратить баллы
Чтобы потратить баллы, у вас должна быть подключена подписка Яндекс Плюс. Вы можете потратить баллы на сервисах из программы кешбэка баллами или оплачивать ими продление подписки.
На товары и услуги на сервисах Яндекса
Тратьте накопленные баллы на товары и услуги на сервисах из программы кешбэка баллами. Один балл — это один рубль. Баллами можно оплатить как часть, так и полную стоимостьтоваров, услуг и билетов. Если оплачивать полную стоимость баллами, Яндекс.Афиша и Яндекс.Драйв попросят оплатить деньгами 1 рубль, Яндекс.Еда — 1 рубль за каждое блюдо, Яндекс.Лавка — 1 рубль за каждый товар, а Кинопоиск — 1 рубль за каждый фильм.
Если вы оплатите покупку баллами, кешбэк баллами за нее не начислится. Можно либо накопить баллы, либо потратить их. На Яндекс.Афише также нельзя одновременно использовать баллы и промокод.
Баллы нельзя обменять на деньги. Потратьте их на впечатления, полезные покупки или поездки!
На продление подписки Плюс
Баллами нельзя оплатить первую покупку подписки, но можно оплачивать продление. При следующем платеже со счета спишутся накопленные баллы и минимум 1 рубль с карты. Если накопленных баллов не хватит, остаток тоже спишется с карты.
- Скидка на яндекс такси по карте mastercard
- Скидка на японском что это