Скидка на яндекс такси по карте mastercard

Тайные скидки от платежных систем

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

У каждой платежной системы существуют скрытые скидки, про которые сложно узнать просто так. У визы, мастеркарда или российского мира есть сайты, где эти предложения находятся. А на самом деле это целый мир борьбы за клиента. И каждая платежная система предлагает свои скидки в противовес другим.

💎 Бесплатный безлимитный интернет в роуминге на 7 дней для Visa Platinum, 14 дней для Visa Signature и 21(!) день для Visa Infinite. Применимо если у вас МТС, Билайн, Мегафон или Теле2. Условия подключения опции: https://www.visa.com.ru/pay-with-visa/visa-travel-offers.htm.

💎 Скидка 20% на такси бизнес-класса и выше в Gett и Wheely. Можно использовать по городу и для поездок в и или из аэропорта. Работает для тех у кого Visa Signature и выше: https://www.visa.com.ru/pay-with-visa/cards/premium/platinum.

💎 Бесплатно второй билет в Третьяковкскую галерею. По карте Visa Platinum и выше. Билет требуется покупать в кассе, предупредив что вы платите визой. Можно посетить как экспозицию в Лаврушенском переулке (основная галерея), так и на Крымском валу. Взрослый билет стоит 500₽. Подробнее тут: https://www.visa.com.ru/pay-with-visa/visa-kids-and-family.h.

💎 Скидка 20% в кинотеатрах КАРО. Требуется оплатить на кассе картой Visa Platinum и выше. Условия: https://www.visa.com.ru/pay-with-visa/cards/premium/platinum.

До 31 января 2019 г.

💎 Скидка 30% в «Хлебе Насущном» на десерты и выпечку. Оплачивать следует картой с телефона. Подробные условия тут: https://www.visa.com.ru/pay-with-visa/featured-technologies/.

💎 Бесплатный кофе на заправках BP при оплате покупок от 1500 рублей или бесплатный маффин в «Кофе Хауз» при покупке кофе. Условия: https://www.visa.com.ru/pay-with-visa/featured-technologies/.

До 1 октября 2019 г.

💎 Скидка 20% на такси «Таксовичкофф». Требуется заказывать по телефону, сказать, что у тебя виза и расплатиться картой. Действует для Visa Gold и выше. Условия тут: https://www.visa.com.ru/pay-with-visa/cards/premium/platinum.

2. С платежной системой Мастеркард не все так очевидно, как с визой. Скидки у них разбросаны по всему сайту https://www.priceless.com/ и зачастую они касаются карт Black Edition и выше. Предложений не так много, но про них лучше знать. Самые лучшие по путешествиям привожу тут.

Без срока окончания:

💎 Свободный доступ в бизнес-залы аэропортов Киева, Вены, Будапешта, Праги и Бухареста для держателей карт Black Edition и бесплатный проход +1 сопровождающий для World Elite. Условия тут: https://www.priceless.com/travel/product/103610/dostup-v-biz.

💎 Скидка 7-10% на бронирование на сайте Hotels.com. Действует для всех карт Mastercard. Есть небольшие примечания, условия тут: https://www.priceless.com/travel/product/119010/plan-your-va.

💎 Скидка 7% на бронирование на сайте Островок.ру. Действует для всех карт Mastercard. С другими акциями не суммируется, смотрите по ситуации. Условия тут: https://www.priceless.com/travel/product/123526/plan-your-tr.

💎 Второй билет в подарок в музей современного искусства МАММ в Москве. Действует для всех карт Mastercard. Условия: https://www.priceless.com/arts-and-culture/product/103667/mu.

До 20 января 2019 г.

💎 Скидка 20% в Яндекс.такси на тарифы бизнес и выше. Иногда может быть выгодно, если в городе повышенный спрос и бизнес по цене сравнивается с экономом. Нередко и в аэропорт показывает симпатичную цену на бизнес, типа 1600₽ против 1000₽ в экономе: https://www.priceless.com/shopping/product/127880/quality-se.

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

Лига путешественников

13.5K пост 40K подписчиков

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.

А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы

Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Я правильно понимаю, что все скидки для состоятельных, платежеспособных граждан? А есть ли что-то для тех, которые работают за зарплату?

Спасибо за полезный пост! Интересно, у системы МИР есть какие-нибудь бонусы?)

Как я вдали от цивилизации деньги спасал

Почитал тут истории про мошенников и решил поделиться, как мы с друзьями недавно на Байкал съездили. То, как мы по-дурости решили объехать пол России на поезде, а потом умирали от безделья и не могли отличить один день от другого, заслуживает отдельного поста.

В общем, сперва мы доехали до Иркутска, переночевали там у мамы одного из друзей и отправились к “славному морю”. Как нам советовали — к реке Утулик. Места там достаточно глухие, если подняться повыше по течению, но невероятно живописные — деревья, скалы, бурный порожистый поток радом с тобой. Можно было даже отложить кирпичей, наблюдая, как по горе по ту сторону речки прогуливается медведь.

В общем, сидим мы возле палаток, варим в котелке гречу с тушенкой, релаксируем под шум реки. Вдруг идиллию прерывает “дзыньк” мобильника.

Это само собой та ещё крипота, так как мы были готовы к тому, что никакой связи здесь не будет.

Тем не менее, лезу в рюкзак и вижу смс-ку о покупке по карте зелёного банка (ну который ещё начинается на “Сбер”, а заканчивается на “Банк”). Сам не знаю, какой Ктулху позволил ей прийти, так как сеть мобильник видел еле-еле, да и заряда оставалось всего несколько процентов.

Не успел я опомниться, как трубка дзынькнула прямо в руке — приходит ещё одна смс-ка.

Представьте картину: заряд на исходе, положение усугубляется тем, что каждую минуту приходит сообщение о списании небольших сумм — сразу видно, мошенник прощупывает баланс ЗА МОЙ, САМКА СОБАКИ, СЧЁТ. А карта зарплатная, ещё и уходит в овердрафт до 250 тыщ.

Что делать в этой ситуации? Конечно лезть как можно выше!

И вот я под трели смсок прыгаю по скалам, как горный козёл, пытаясь поймать хотя бы одну “полосочку”, чтобы дозвониться до оператора, а пока мобильник усиленно ловит сеть, андроид уже включает режим экономии энергии, сигнализируя о скором превращении в кирпич.

И вот на двух процентах, наконец, слышу, что по ту сторону взяли трубку и тут же вываливаю “Заблокируйте мне карту!”

По ту сторону оператор начал знакомую телегу “Уважаемый, абонент, мы рады обработать вашу информацию, уделите нам несколько минут, чтобы ответить на наши вопросы…”

Мне повезло попасть на голосового бота, так что моя простая и чёткая команда пришлась очень кстати. Правда я всё равно трясся, пока мы не дошли до посёлка и не поставили телефон на зарядку, но всё обошлось — счет заблокировали сразу после звонка.

Карту, как оказалось, у меня вынули ещё в поезде — деньги начали тратить в одном дальневосточном городке, где, видимо, и высадился пассажир. Ещё повезло, что он не поехал дальше, хотя я, думаю, к тому моменту я бы уже зарядил мобилу и всё вышло бы так же ок. Ну и хорошо, конечно, что бот не задавал лишних вопросов, а то пришлось бы так и ховаться в тайге, чтобы не платить чужие долги.

Немножко байкальских красот, испорченных в кадре моим туловищем.

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

Ответ на пост «Развод от Сбербанка»

К сожалению в Сбере действительно не горят желанием оформлять карты Моментум. Хотя они у них есть. Это я точно знаю.

Несколько лет назад отправилась я в Сбербанк. Нужно было открыть новый вклад взамен закончившемуся. Как раз тогда в Сбере активно начали внедрять ЭЦП. А так получилось, что для этой самой ЭЦП у меня не оказалось с собой карточки. Не помню уже почему, кажется у нее закончился срок действия и поэтому я ее с собой не носила, а новую получить еще не успела. Но это не важно. Главное в том, что девочке из Сбера нужна была моя ЭЦП, а сделать ее было нечем. Но как оказалось, это не было такой уж большой проблемой. На моих глазах эта девочка достала внушительную пачку карточек Моментум, выбрала одну из них и за пару минут оформила ее на мое имя, разумеется отдав потом ее мне в личное пользование.

Вот такой небольшой лайфхак. Пользуйтесь на здоровье)))

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

Развод от Сбербанка

Пришёл я как-то в Сбер чтобы получить Visa Momentum. Да-да, это та, что не именная и делается за 5 мин и её обслуживание стоит 0 руб. Мне она очень выгодна короче.

Ну и мне её не дали. Девушка крутила-вертела меня, предлагала всякие варианты, а я вперся в то зачем пришёл (просто меня попросили сделать именно такую карту и черт, не предлагайте мне больше ничего. Скоро продукты начнут в Сбере втюхивать). Она и достоинства других карт всучивала и за семью поговорила. Прошло 40 мин, я ей: мы когда-нибудь закончим оформление карты или нет?

Д: извините, но мы не можем сделать именно эту карту так как у нас её нет.

Я: здорово, когда будет?

Д: приходите через 45 дней

За все время у меня сложилось впечатление, что меня разводят. Пошёл гуглить и вправду, многим не дают эту карту. И поводы даже нелепые находят типа: «именно вам мы не можем её выдать». Даже моему родственнику тоже не дали. Спрашивается, что за фигня? Им что, жалко или что?

Предновогоднее спецпредложение

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

Акция на бутылку 1,75 л, она выгоднее, чем бутылка 1,25л. Зачем это?

Начнём с того, что большинство промо акций инициируется и финансируется производителем, а не магазином. Таким образом производитель стимулирует свои продажи и увеличивает узнаваемость бренда. В чем смысл продавать большую пачку дешевле, когда рядом стоит маленькая без промо?

Увидев по акции большую пачку лишь немногим дороже, а то и дешевле маленькой, мы естественно купим большую, даже если нам не нужно такое количество. Вспомним недавний комикс про сову эффективного менеджера @Xandertoons

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

Зайка пожадничал и купил гигантскую дыню, хотя он столько съесть не мог. Также и мы с вами все периодически жадные объевшийся зайки, наспех доедающие продукты, которые скоро испортятся, или даже выбрасывающие лишнюю еду.

Но в этих манипуляциях с ценой есть стратегическая цель: не просто увеличивает средний чек (сколько вы покупаете за один поход в магазин), но и потребление на душу населения. Помимо краткосрочного эффекта такой ход может неким образом «подсадить» вас на продукт. Особенно это актуально с такими вредностями как газировка и чипсы. Всякие вкусовые добавки делают своё дело и со временем захочется снова купить большую пачку, тем более что в голове уже есть установка: большая пачка выгоднее.

Такой приём выгоден производителям с категориями, которые «расширяемы». То есть потребитель может при желании употребить больше продукта, чем обычно. Что не применимо, например, к стиральному порошку, вы же не сможете постирать больше, чем планировалось? В данном случае глубокое промо может привести просто к закупке на много месяцев вперёд, зачем последует падение продаж. Плюс ко всему сейчас многие производители сами страдают от того, что покупатели подсели на промо и уже не покупают по обычной цене. А зачем, все равно через неделю-две будет акция в этом или другом магазине.

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

Выгодно ли в FixPrice?

Думаю, каждый из вас хотя бы раз слышал про FixPrice и может даже заходил туда. С чего все началось?

Сеть была основана в 2007 году (13 лет прошло, вау) бывшими владельцами сети «Копейка» после её продажи. Изначально это был концерт магазина фиксированной цены, кажется начиналось с 30 рублей (да, курс доллара когда-то был около 30). Сейчас разброс цен довольно большой, постепенно появляются все новые деления: 25,50,77, 99, 199. но все же остаётся магазином фиксированной цены. Сейчас сеть насчитывает более 3 тыс магазинов, а к концу 2019 подписала договор о сотрудничестве с Почтой России.

Что же такого в FixPrice, что привлекает население? Приятным видом торгового зала похвастаться сложно, но с заявлением «в FixPrice доступные цены» многие согласятся. Также сейчас соцсети пестрят подборками «находок» различных товаров для дома, посуды, элементов декора из Fix Price. Также там продаются косметические средства и даже продукты питания.

На самом деле многие, если не подавляющее большинство товаров в FixPrice не совсем такие, что в других сетях:

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

Такая же ситуация с трехслойной туалетной бумагой Papia. В то время как везде продаётся упаковка из 8 рулонов, в FixPrice это 6. Но тут уже не так просто обмануть, уж цену за рулон каждый сможет высчитать, а вот плотность зубной пасты смотреть будут не все. Хотя поскольку кроме FixPrice 6 рулонов больше нигде нет, покупатель может просто не обратить внимание на подмену.

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

Но в общем и целом магазин действительно довольно бюджетный и многие производители очень стремятся туда попасть в связи со стремительным ростом продаж сразу после попадания на полку.

Больше подобных исследований на моем канале в Инстаграмм @Research4youu

Источник

Яндекс.Плюс и 15% кешбек на такси с MasterCard

Сразу скажу, что читаю VC давно, но написать всё как-то ни повода, ни желание как-то не было. И тут нашлись.

Все пользователи подписки «Яндекс.Плюс» знают, что оплачивая такси в их приложении картой МПС «MasterCard» можно получить кешбек аж в 15%.

Иногда вместо 15% получаешь 10%. И 2 обращения в службу поддержки из этих 10% никак не помогают получить 15% (которые, как вы уже видели, не 15%). Они там о чём-то с коллегами советуются, говорят, что должно пройти больше суток и т.д. Но 5% честно не отдают.

Вот последний (буду надеяться) пример:

Если интересуют подробности:

Но и это ещё не всё..

Иногда кешбека нет. Совсем нет. Никакого кешбека нет. Увы. Вот (очень надеюсь) последний пример:

Для тех, кому интересны подобности:

Для тех кто не верит. Вот 15% кешбек из нюанса №2:

А вот списание баллов за поездку из нюанса №3 (тут, правда, не понятно, почему после первой поездки не списались все баллы, а только их часть? или нельзя полностью баллами поездки в такси оплачивать?):

Вот так неинформативное приложение может ввести клиента в заблуждение.

P.S. Но с умножением на 15% что-то сделайте 😉 Или не обещайте 15%. А то некоторых такие мелочи злят и они начинают всё проверять.

Здравствуйте! Работаю в поддержке Яндекса.

Вы правы, ситуация и правда может ввести в заблуждение – спасибо, что обратили на неё внимание. Мы проверим корректность отображения процента кешбэка в приложении. Если пользователям не были начислены баллы, мы это исправим.

Хотим рассказать, как работает система начисления кешбэка в Плюсе. По условиям акции с Mastercard повышенный кешбэк 15% действует на первые пять поездок, после этого кешбэк обычный – 10%. Баллы за поездку не начисляются, если часть счета была оплачена баллами.

Если вы напишите нам свои данные в любой соцсети или в чат Плюса – ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk, мы сможем проверить причину, по которой не начислились баллы в третьей поездке. Если это произошло из-за нашей ошибки, мы обязательно их доначислим.

Над тем, чтобы показывать действия с баллами в приложении Яндекс Go, обязательно подумаем – ценный фидбек 👌

Здравствуйте, Даша! Вы не внимательно читаете. Баллы не начислились потому что списались (см. последний скриншот). Но тут 2 «но»:
1. Списание баллов не видно в приложении (можно увидеть только что в чеке сумма меньше, если смотреть чек).
2. В этот день было 2 поездки. Между ними за что-то ещё баллы не начислялись. Но почему-то за 1-ую поездку списались не все. Почему?

Вы не внимательно читаете
Это просто уровень поддержки дно. Поэтому они и отвечают обычно фигню, и решают проблемы через одно место. Они даже на vc внимательно читать не хотят

. Баллы за поездку не начисляются, если часть счета была оплачена баллами.
А можно узнать, куда и кому оплачиваются баллами такие поездки? Когда клиент едет по тарифу где с него списываются баллы, эти баллы в рублевом эквиваленте оплачивает по сути водитель, так как вы перекладываете на водителя такси, скидку которую вы даете клиенту.

Интересно, откуда у вас такая инфа про баллы?
Я спрашивала у водителя Яндекса, как им это оплачивается. Он ответил, что мол хоть всю сумму баллами оплатите, им считается как обычная поездка. Водители даже не видят, что клиент оплачивает баллами.

Что за бред. Хотите сказать водитель бесплатно везёт, если поездка баллами оплачена? 😀

Хочу сказать, что вам следует для начала научиться правильно читать и воспринимать информацию.
Прочитайте еще раз: » Баллы за поездку не начисляются, если часть счета была оплачена баллами.» Часть счета, понимаете, часть балами, накопительными электронными, наебалами, а часть деньгами.

Кстати, а что насчёт неправильного расчёта 15%?

Источник

Все преимущества программы привилегий

Что даёт участие в программе на разных уровнях.

Скидки от партнёров

Дополнительные баллы приоритета

Компенсация неоплаченных наличных заказов

Прямой звонок в поддержку

Показывать точку Б при Активности от 90*

Бонус за полис страхования

Обслуживание в Центре для водителей без очереди

*Если в вашем городе действует режим дохода «Гибкий», то точка Б будет открыта только в нём. В других режимах она будет скрыта при любом уровне в программе привилегий.

Чтобы получить уровень на месяц, необходимо набрать определённое количество баллов в прошлом. Их можно получить за выполненные поездки.

Чем выше уровень, тем больше нужно баллов:

Также важен рейтинг: для Золота он должен быть не ниже 4,8, для Платины — не ниже 4,9. Подробнее о начислении баллов можно узнать здесь.

Бонус за полис страхования

Участники программы заботы о партнёрах «Для своих» могут получить выплаты, если выйти на линию не получится из-за болезни или несчастного случая.

У водителей с уровням Золото и Платина часть стоимости полиса за каждый месяц будет возвращаться на баланс Яндекс.Про бонусами.

Первый месяц участия в программе бесплатный для всех.

Прочитать полные условия и оставить заявку на участие можно здесь.

Банковская карта водителя

С этой картой вы будете экономить на мойках, заправках, в магазинах, кафе и много где ещё.

Отличительная особенность водительской карты — повышенный кешбэк на топливо, мойку, химчистку, запчасти, ремонт и предложения от партнёров. Размер повышенного кешбэка зависит от вашего уровня: от 3% на Бронзе до 7% на Платине. За все остальные покупки по карте начисляется стандартный кешбэк — 1%.

Как получить карту

Наш банк-партнёр — Тинькофф. Узнать все детали и заказать карту вы можете на странице с подробным описанием условий.

Чтобы кешбэк рассчитывался и начислялся правильно, при оформлении карты обязательно укажите номер телефона, по которому вы зарегистрированы в Яндекс.Про.

Скидки от партнёров

К программе привилегий подключаются другие компании, которые дают скидки на свои товары и услуги. Это могут быть рестораны быстрого питания, автомойки, сервисы, супермаркеты и много другое. Все предложения со скидками собраны в одном разделе в вашем Яндекс.Про.

Некоторые партнёры помимо скидок предлагают кешбэк. Если у вас карта Альфа-Банка, кешбэки партнёра и вашей карты будут суммироваться. Например, у вас Платина, вы решили заехать в ресторан быстрого питания, который предлагает дополнительный кешбэк. Повышенный кешбэк по карте — 7%. Кешбэк от партнёра — 10%. Соответственно, вы вернёте на карту 17% от покупки.

Компенсация неоплаченных наличными заказов

Если пассажир выбрал оплату наличными, а потом не заплатил и ушёл, вы можете обратиться за компенсацией. Когда у нас будет подтверждение, что заказ действительно не был оплачен, вы получите промокод на 3 часа заказов с комиссией 1 ₽.

Прямой звонок в службу поддержки

Водители с уровнями Золото и Платина могут звонить в поддержку напрямую. Раньше можно было только заказать обратный звонок, а в некоторых городах этой функции не было совсем.

Звонить нужно с того номера телефона, который указан в вашем профиле.

Для звонка нужно открыть раздел «Поддержка» в профиле и нажать «Позвонить в службу поддержки».

Сразу после этого начнётся звонок. Выберите тему обращения и дождитесь ответа оператора — как только кто-то освободится, вам сразу же ответят.

Пока функция доступна только в Яндекс.Про для Android, в версиях для iPhone появится немного позже.

Приоритет в распределении заказов

Дополнительные баллы приоритета в распределении заказов могут помочь получать больше заказов, сократить время простоя и увеличить доход от поездок. Чем выше ваш уровень, тем больше баллов приоритета вы получите.

Открытая точка Б

Вы будете видеть конечную точку маршрута на экране принятия заказа. Преимущество работает при показателе Активности от 90 баллов.

Обслуживание в Центрах для водителей без очереди

Вы сможете приехать в Центр для водителей и решить все свои вопросы без очереди — на отдельной стойке.

Источник

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

ULTIMA — ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕРВИС В КАЖДОЙ ПОЕЗДКЕ

Все премиальные классы Яндекс Go объединены общим именем и общим принципом — беречь ваше время, заменяя собой личный транспорт

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

BUSINESS

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

PREMIER

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

Élite

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

CRUISE

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

DRIVER

Остановка в пути

Заедем по пути сюда и сюда? Без проблем. Вы можете добавить остановки на своем маршруте и оказаться за одну поездку в нескольких местах.

Детское кресло

Проводя время с любимыми, будьте уверены в безопасности. Выберите возрастную категорию и закажите одно или два детских кресла для поездки. Опция с двумя креслами доступна и в классе Cruise.

Заказ другому человеку

Укажите контактные данные близкого человека в заказе. У него будет возможность связаться с водителем напрямую, а у вас — наблюдать за передвижением автомобиля на карте.

Запланировать поездку

Бывает важно не опоздать, в таком случае назначьте время подачи машины заранее и будьте спокойны — водитель будет ждать вас в условленное время, а мы напомним вам о поездке за 10-15 минут.

Остановка в пути

Заедем по пути сюда и сюда? Без проблем. Вы можете добавить остановки на своем маршруте и оказаться за одну поездку в нескольких местах.

Детское кресло

Проводя время с любимыми, будьте уверены в безопасности. Выберите возрастную категорию и закажите одно или два детских кресла для поездки. Опция с двумя креслами доступна и в классе Cruise.

Заказ другому человеку

Укажите контактные данные близкого человека в заказе. У него будет возможность связаться с водителем напрямую, а у вас — наблюдать за передвижением автомобиля на карте.

Запланировать поездку

Бывает важно не опоздать, в таком случае назначьте время подачи машины заранее и будьте спокойны — водитель будет ждать вас в условленное время, а мы напомним вам о поездке за 10-15 минут.

Остановка в пути

Заедем по пути сюда и сюда? Без проблем. Вы можете добавить остановки на своем маршруте и оказаться за одну поездку в нескольких местах.

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

ЗА РУЛЁМ — НАСТОЯЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ

Каждый проходит личное интервью и специальный экзамен, чтобы соответствовать требованиям нашего сервиса. Водители всегда готовы открыть вам дверь, прислушиваются к вашим пожеланиям по маршруту, музыке и температуре в салоне. Они встретят в аэропорту и помогут с багажом.

Ваши привилегии

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

Скидка до 30% держателям карт Банка «Открытие» World Mastercard Black Edition со статусом Премиум или Light Премиум.

Банк «Открытие» и Mastercard предлагают скидку до 30% на услуги сервиса Ultima Яндекс.Такси.Скидка предоставляется держателям карт Platinum Mastercard®, World Mastercard Black Edition® Банка «Открытие». Максимальный размер скидки по классам Business, Premier, Élite и Cruise составляет 3000 рублей на одну поездку с помощью сервиса Яндекс.Такси. Количество поездок со скидкой ограничено и устанавливается по усмотрению Яндекс.Такси. Скидка предоставляется только при оплате банковскими картами, эмитированными российскими банками. При оплате Apple Pay и Google Pay скидка не применяется. Данные классы представлены не во всех городах РФ. Полные правила акции: https://taxi.yandex.ru/action/open-discount

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

Дополнительный кешбэк 10% баллами Плюса за поездки в классах Business, Premier, Élite и Cruise при оплате премиальными картами Mastercard.

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

Кэшбэк 10% баллами за поездки в премиальных классах Ultima и ниже. Тратьте его на билеты, поездки и не только.

Баллы начисляются в рамках программы лояльности Яндекс.Плюс Кэшбэк. Баллы при заказе поездки в сервисе Яндекс.Такси по тарифам Ultima начисляются только при условии оплаты расширенной версии Подписки Яндекс.Плюс и при совершении соответствующей поездки. Для использования баллов требуется активная подписка Яндекс.Плюс. Баллы не являются денежными средствами, при использовании баллов предоставляется скидка. Подробнее: https://plus.yandex.ru/#cashback

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

Скидка до 30% держателям карт Банка «Открытие» World Mastercard Black Edition со статусом Премиум или Light Премиум.

Банк «Открытие» и Mastercard предлагают скидку до 30% на услуги сервиса Ultima Яндекс.Такси.Скидка предоставляется держателям карт Platinum Mastercard®, World Mastercard Black Edition® Банка «Открытие». Максимальный размер скидки по классам Business, Premier, Élite и Cruise составляет 3000 рублей на одну поездку с помощью сервиса Яндекс.Такси. Количество поездок со скидкой ограничено и устанавливается по усмотрению Яндекс.Такси. Скидка предоставляется только при оплате банковскими картами, эмитированными российскими банками. При оплате Apple Pay и Google Pay скидка не применяется. Данные классы представлены не во всех городах РФ. Полные правила акции: https://taxi.yandex.ru/action/open-discount

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

Дополнительный кешбэк 10% баллами Плюса за поездки в классах Business, Premier, Élite и Cruise при оплате премиальными картами Mastercard.

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

Кэшбэк 10% баллами за поездки в премиальных классах Ultima и ниже. Тратьте его на билеты, поездки и не только.

Баллы начисляются в рамках программы лояльности Яндекс.Плюс Кэшбэк. Баллы при заказе поездки в сервисе Яндекс.Такси по тарифам Ultima начисляются только при условии оплаты расширенной версии Подписки Яндекс.Плюс и при совершении соответствующей поездки. Для использования баллов требуется активная подписка Яндекс.Плюс. Баллы не являются денежными средствами, при использовании баллов предоставляется скидка. Подробнее: https://plus.yandex.ru/#cashback

Скидка на яндекс такси по карте mastercard

Скидка до 30% держателям карт Банка «Открытие» World Mastercard Black Edition со статусом Премиум или Light Премиум.

Банк «Открытие» и Mastercard предлагают скидку до 30% на услуги сервиса Ultima Яндекс.Такси.Скидка предоставляется держателям карт Platinum Mastercard®, World Mastercard Black Edition® Банка «Открытие». Максимальный размер скидки по классам Business, Premier, Élite и Cruise составляет 3000 рублей на одну поездку с помощью сервиса Яндекс.Такси. Количество поездок со скидкой ограничено и устанавливается по усмотрению Яндекс.Такси. Скидка предоставляется только при оплате банковскими картами, эмитированными российскими банками. При оплате Apple Pay и Google Pay скидка не применяется. Данные классы представлены не во всех городах РФ. Полные правила акции: https://taxi.yandex.ru/action/open-discount

ULTIMA ЯНДЕКС GO

Есть способ сохранить время

Скидка на яндекс такси по карте mastercardСкидка на яндекс такси по карте mastercard

Apple и логотип Apple являются зарегистрированными товарными знаками компании Apple Inc. в США и других странах. App Store является знаком обслуживания компании Apple Inc. Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *