Скидка на wildberries обман

Рейтинг возвращенцев. Как Wildberries и Lamoda провоцируют вас скупать всё, что вы заказали, и как хитрят со скидками

Онлайн-сервисы Wildberries и Lamoda изначально предлагали своим клиентам заказать много вещей, примерить их и выбрать только то, что подошло. Остальное разрешалось вернуть бесплатно. Но теперь маркетплейсы учитывают процент возврата в ваших заказах и снижают ваш рейтинг из-за вещей, которые вы не стали забирать. А персональные скидки очень часто не работают. Что же делать?

Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock

Что означает «процент возврата»?

Клиенты Wildberries и Lamoda теряют выгоду из-за того, что не хотят забирать весь заказ. Допустим, вы заказали десять вещей. Одна не подошла вам по размеру, другая — по фасону, третья не устроила качеством. В итоге вы забрали только семь вещей, остальные решили вернуть в магазин. То есть возврат — 30%. Из-за этой цифры ваш рейтинг в магазине снижается, вы больше не сможете расчитывать на хорошую персональную скидку.

На Lamoda максимальный размер персональной скидки — 25%, на Wildberries — 17–20%, в зависимости от категории товаров.

Чтобы получить заветные проценты, нужно внимательно выбирать товар, чтобы не пришлось его возвращать, и заказывать только то, что вам действительно нужно. Иначе рейтинг падает, скидки уменьшаются, выгода снижается.

Но даже если процент возврата у вас небольшой и персональная скидка есть, вы не всегда сможете её применить.

Куда пропадает скидка?

Покупательница Wildberries из Санкт-Петербурга написала на сайте отзывов жалобу.

— Когда моя персональная скидка достигла 17%, я стала замечать, что к большинству заказываемых товаров она почему-то не применяется или применяется в меньшем объёме. На мои обращения по этому поводу приходили какие-то отписки. А теперь и вовсе прежней таблички уже и след простыл, персональная скидка обнулена, а рядом издевательская надпись: повышаем на время вашу скидку — 15%, — рассказывает клиентка.

Война за правду. Что делать, если ценник товара не соответствует его цене на кассе «Пятёрочки» или «Дикси»

По словам службы поддержки сервиса, скидка постоянного покупателя действует на многие товары ассортимента, но не на все. На некоторые бренды или категории товаров она может не действовать или быть ограниченной в размере.

— При этом на данный момент мы проводим акции, нацеленные на временное увеличение скидки постоянного покупателя. С 8 июля скидка постоянного покупателя будет рассчитана по новой системе: она будет зависеть только от суммы выкупа покупателя за весь период сотрудничества, — добавляет представитель магазина.

Кроме того, в каждом регионе могут быть разные скидки и акции. Поэтому всегда нужно проверять геолокацию, которую вам определил онлайн-ретейлер. Если она неверная, нужно поменять её вручную. Иначе может произойти ситуация, как у Натальи из Москвы: девушка заказывала щётку для мытья окон, которая в каталоге стоила 621 рубль, а в корзине вдруг подорожала до 690 рублей. Оказалось, что проблема в том, что город заказа и город доставки не совпадали, поэтому московская акция не распространялась на щётку.

Как именно рассчитывалась скидка на джинсы, непонятно. Возможно, покупателям нужно проверять размер предоставляемой скидки на каждый товар, чтобы не быть обманутыми. Служба поддержки сервиса отмечает, что периодически в маркетплейсе проводится акция «Клиентские дни», по условиям которой всем покупателям временно предоставляется скидка 20% или размер их скидки временно увеличивается на определённую величину. Соответственно, у постоянного и у нового покупателя стоимость на один и тот же товар может быть одинаковой.

Мелкий шрифт и хитрые предложения. Что скрывают акции «Пятёрочки» и «Магнита» и куда жаловаться, если скидки не работают

Если вы заметили несоответствие размера скидки и указанной цены, сделайте скрины нарушений и направьте письменную жалобу в службу поддержки маркетплейса. Если проблема остаётся нерешённой, обратитесь в Роспотребнадзор. Чтобы не переплачивать, необходимо отстаивать свои права.

И, кстати, если условия акций написаны мелким и бледным шрифтом, это тоже повод для жалобы. Ведь по закону «О защите прав потребителей» информация должна быть донесена до вас доступно и понятно.

Источник

Скидка на wildberries обман

Нужна вторая молния для кож изделия, одна уже была куплена в каком-то случайном магазине. Решил глянуть чем там торгует наш любимый вайлдберрис, просто прифигел от цен на ЛЮБУЮ фурнитуру.

Только в черную пятницу х3 от обычной цены! Успей купить пока не стало х12!

Скидка на wildberries обман

Я, конечно, замечал что там дороговато, но чтоб НАСТОЛЬКО?! ссылка

«Скидки» 11.11

Скидка на wildberries обман

А сегодня решил проверить действие 11.11 на цену. Иии!! Вуаля!

Скидка на wildberries обман

Большая распродажа на Wildberries

Я понимаю, что не Wildberries такие цены пишет, но почему таких продавцов не банят?
Мне кажется, что это негативно сказывается на имидже платформы.

Скидка на wildberries обман

Скидка на wildberries обман

Скидка на wildberries обман

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

Источник

Скидка на wildberries обман

Сижу вечерком, потягивая пиво за ужином. Внезапное приходит смс от моего банка на букву Т..

Скидка на wildberries обман

Что делать? В банк сообщил, в магазин сообщил, завтра ехать в полицию? Что скажет сообщество Пикабу, есть шанс вернуть денежки?
И как можно оплатить моей картой без смс, без пин кода и не думаю ж что ради покупки 4555 деревянных сделали клон моей карточки. Можно было бы легко в 10 раз больше потратить.

Может кто то разжуёт схему, как меня поимели. До этого момента чувствовал себя достаточно защищённым, прекрасно отдаю себе отчёт где можно оставлять данные карточки, где нельзя, подозрительные звонки частенько троллю, и данные карточки моей даже жене неизвестны, она может только приложить телефон при покупке или оформить заказ..

Update.
Автор сам м*дак. Вайлдберриз со мной связались и сообщили номер с которого произведена покупка, оказалась родственница, на основной карте не хватило денег и магазин списал с моей(тыщу лет назад однажды использованной по неопытности, к тому же забытое про это). Магазин сработал хорошо, к банку претензий нет)

Скидка на wildberries обман

Скидка на wildberries обман

Wildberries или история с неизвестным сценарием

В общем у меня возник вопрос к Лиге Юристов.

Дело в том, что в Июле месяце совершил покупку в таком мега «популярном» интернет магазине как Wildberries (Вайлдберриз), далее сокращенно езде буду называть просто WB.

Казалось бы совершил, да совершил, что в этом удивительного, а вот в чем.

31.07.2021 года мною был выкуплен заказ, разные позиции и разные суммы.

Но суть не в них, а том, что в этом заказе была позиция Артикул: 13561507 сумма 2407 рублей, которую они мне доставляли более 10 дней, а точнее доставили только после того как я обратился за помощью (сделал обращение через почту т.к. другие способы например звонок оператору у них не прияты, простыми словами не дозвониться).

Данную позиции из личного моего кабинета сами удалили и сделали отгрузку со склада на этот же артикул и сумму заново.

Самое интересное началось потом, а именно позиция не подошла по размеру и я принял решение ее не выкупать. После этого стал ждать возврата денежных средств, но по истечению срока в 10 дней (за этот срок они возвращают денежные средства если кто не знал) они не поступили и все мои обращения и просьбы игнорировались и игнорируются по состоянию на сегодня.

На вопрос почему не был произведен возврат, хотя даже в личном кабинете по этому артикулу они не фигурируют, вышеуказанный WB говорит, а докажите, что вы нам делали on-line оплату. Ах-ха докажите, а то они не видят транзакции и поступления и это магазин с выручкой

Начиная с 25.08.2021 я им доказываю! Выслал и чеки, транзакции и скрины личного кабинета т.д. и т.п. но в ответ, что? Правильно НИЧЕГО.

Мое обращение: №9711991 принято, но на него ни ответа ни привета. Хотя почему? была вот такая отписка: Предоставленная Вами официальная претензия была получена 26.08.21, ответ будет предоставлен в установленном законодательством сроком, пожалуйста ожидайте.

Обращений было сделано куча через приложение, результат ниже:

Обращение: 20582250 — проигнорировано, вопрос не решен;

Обращение: 20584355 — проигнорировано, вопрос не решен;

Обращение: 220762043 — проигнорировано, вопрос не решен;

Обращение: 20786964 — вопрос не решен;

Обращение: 20787190 — вопрос не решен;

Как быть в данной ситуации?

Если подать в суд как это делается?

И какие дивиденды это принесет или проще забить?

Сумма не большая, но суть не в ней, а в отношении. Сразу видно, что клиентов данный магазин не ценит!

Скидка на wildberries обман

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• и еще куча-куча всего.

Скидка на wildberries обман

Ответ на пост «Подделки на wildberries и отношение к ним их техподдержки»

Озон подобным промышляет.

Дважды заказывал настольную игру, «Эволюция: Подарочное издание» с ценой в районе 1000р. После оплаты, примерно через час меняются фото и название товара на обычное издание.

Несколько раз писал в поддержку, но озон ничего не делает для борьбы с нечестными продавцами. Служба поддержки озона извиняется, обещает разобраться, и так каждую неделю.

Я пару раз в день мониторю цены на эту игру, ииии сегодня я обнаружил уже в пятый раз игру по «сладкой цене».

п.с. Деньги возвращали сразу

Скидка на wildberries обман

Скидка на wildberries обман

Подделки на wildberries и отношение к ним их техподдержки

Тут есть представитель Wildberries? Может он объяснит почему продолжается работа мошенников, хотя по нему массово идут возвраты и жалобы?

Скидка на wildberries обман

Скидка на wildberries обман

Прошу поднять в горячее, чтобы призвать WildBerries к ответу!

Тег «Без рейтинга» добавил

Хочу предостеречь всех, кто хочет начать работать с WildBerries в качестве партнера, а точнее продавать свой товар на их площадке. Сразу скажу, что это не массовая проблема, но она присутствует, и многие люди оказались в моей ситуации, и количество пострадавших увеличивается стремительно

Пару слов обо мне, я являюсь самозанятым, у меня совсем небольшое производство в небольшом городе, производим сувениры с фото. Решили попробовать масштабироваться и предложить свой товар на известном маркетплейсе. Я не являюсь гением маркетинга и лютым перепродажником, товар поставляю именно ручной работы, и соответственно старт был практически с нуля, с совсем небольшой поставки (хотел заработать миллионы, но потихоньку))

Успешно отгрузился, и стал ждать продаж, продажи пусть небольшие но пошли.

1. Первые 5 выплат просто не пришли

Сумма долга примерно 11т, на них я планировал расширять ассортимент и увеличивать количество поставок и товара

2. Поддержка ответила однажды, что не заполнено имя контрагента (хотя его вводил при регистрации). Имя заполнили, но оплат так и не было, ответов больше не было НИГДЕ, в офф чатах сообщения удаляют, на почту писал, тоже результата нет, поддержка молчит уже 1.5 месяца (на первое обращение ответили через 1 месяц)

3. Я думал, что это уже край) Но, это цветочки, ВДРУГ стали исчезать заявки на выплату)) Было 5 неоплаченных заявок, теперь их уже 4)) То есть они не просто не выплачивают деньги, еще и просто удаляют потихоньку заявки, уменьшая свой долг передо мной

У Меня один вопрос, WildBerries а вы там не охренели?

Если вы еще способны решать свои косяки пишите на почту:

Скидка на wildberries обман

Скидка на wildberries обман

Вайлдберрис не платит своим поставщикам, теряет товар на миллионы или бизнес по – русски

Мой опыт, думаю, поможет всем тем, кто хочет работать и продавать на Вайлдберрис.

Сто раз подумайте, прежде чем соваться туда.

Ниже я расскажу о своем опыте более подробно и почему и никогда больше не сунусь на ВБ и никому не советую тратить свое время и нервы.

Я решил для пробы отправить немного своего товара на ВБ и посмотреть, как будет складываться ситуация.

Решив попробовать работать с ВБ, я надеялся на лучшее, отправив немного товара. Чтобы посмотреть, как будет складываться ситуация. И в целом поставка сложилась удачно, но потом меня ждало много проблем и седых волос.

Так случилось, что мне не приходила оплата с ВБ ни разу. Я на ВБ с декабря и денег от ВБ мне не было перечислено ни разу.

Татьяна, денег жалко на хороших специалистов?

ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА ВАЙЛДБЕРРИС

Все поставщики ВБ знают, что с конца прошлого года Вб решил обновить портал, для лучшей и комфортной работы. Друзья, это просто АД!! Работать невозможно!

У поставщиков очень много вопросов, но на них нет ни одного ответа. С нами просто не хотят говорить, наши вопросы игнорируют, нам не отвечают, нас банят. Это даже не 90-е. Это просто какой то беспредел.

Источник

Может ли Wildberries давать скидку на товары без согласия продавца?

Скидка на wildberries обман

С 4 по 10 ноября маркетплейс Wildberries проводит Всемирный день шоппинга. Вокруг скидок к этому мероприятию сейчас кипят нешуточные страсти.

К Всемирному дню шоппинга продавцам предложено снизить цену на товары на 25%. Это одно из условий договора оферты. Продавцы о нем знают.

Чтобы не торговать себе в убыток, во время предыдущих акций поставщики просто временно снимали с продажи товары, на которые не хотели распространять скидки.

Но сейчас мы видим как минимум два поста людей, работающих с маркетплейсом, в которых утверждается, что Wildberries не дает возможности убрать товары с площадки и снизила цену на все предложения за счет продавцов. Кроме того, компания предупредила, что будет блокировать товары в том случае, если кто-то уменьшит скидку или повысит цену.

Основатель бренда «Кофтеныши» Александр Блохин, также торгующий на Wildberries, написал об этом на своей странице в Facebook, приложив скриншот письма компании партнерам.

Скидка на wildberries обман

«Теперь у тысяч продавцов, которые думали, что их товар не будет продаваться на маркетплейсе, стоит цена, которую их бизнес не может себе позволить. Многие и так плохо деньги считают, так ещё и курс доллара почти на 20% поднялся, и продав платье за 1000 рублей, вы не сможете купить сырьё на производство нового платья», – отметил он. Что характерно, бренд «Кофтеныши» подтвердил свое участие в акции и цены на товары снизил.

Аналогичные сообщения от продавцов опубликовал и телеграм-канал «Беспощадный пиарщик».

Скидка на wildberries обман

Скидка на wildberries обман

Но у телеграм-канала подписчиков все же меньше, чем просмотров у поста в соцсети.

Поэтому, несмотря на лояльное поведение на площадке бренда «Кофтеныши», в Wildberries на Блохина обиделись и заблокировали ему возможность новых поставок.

Скидка на wildberries обман

А чуть позже и вовсе убрали товары «Кофтенышей» с маркетплейса.

В самой компании отрицают давление на продавцов, заявляя, что участие в акции добровольно.

Однако в сети ходит текст письма, которое партнеры якобы получили от Wildberries. Там своеобразно «подтверждается» возможность изъявления этой самой доброй воли.

«Добрый день, уважаемые партнеры, для нас очень важно ваше участие в данной акции. Если вы не готовы в нем участвовать, мы не против скрыть ваш товар из продажи. Укажите ваш ИНН, мы скроем ваш товар из продажи и подготовим документы к закрытию партнерских отношений. Мы не готовы к дальнейшему сотрудничеству с нелояльными продавцами», – говорится в нем.

Мы будем внимательно следить за ситуацией и надеяться, что это все же какое-то недоразумение или ошибка. Но пока все выглядит очень грустно для продавцов.

Как сообщает издание Business FM, некоторые партнеры маркетплейса также заявляют о других претензиях к Wildberries, однако отказываются их комментировать, не желая портить отношения с компанией.

По мнению генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, Wildberries долгое время оставалась своего рода монополистом в продвижении некоторых категорий товаров в Интернете, и именно поэтому большинство поставщиков продавали и продают только через этот маркетплейс.

«Проблема со скидками возникла именно с площадкой Wildberries, и как раз можно говорить о том, что теперь те, кто складывал яйца в одну корзину, продавали только на Wildberries, они, безусловно, более серьезно начнут рассматривать альтернативные площадки, альтернативные варианты», – отмечает эксперт.

И действительно, вокруг этой истории уже начали проявлять активность конкуренты.

К примеру, в пресс-службе Ozon сообщили: «Ozon лишь рекомендует принимать участие в акциях, так как они значительно повышают продажи продавцов. Также Ozon может за свой счет делать дополнительные скидки на товары продавцов. В этом случае покупатели могут купить товар по сниженной цене, а продавец — получить его полную стоимость, которую установил изначально».

Слишком активное расширение и стремление к лидерству играет с Wildberries злую шутку. Теперь, когда у поставщиков появились альтернативы, они действительно могут искать другие выходы в онлайн.

Скидка на wildberries обманДмитрий Б. ИП, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
Скидка на wildberries обманСергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)

А я думаю, что это гениальный маркетинговый ход Вайлберриз.
Конечно же, основная задача сейчас привлечь клиентов низкими ценами под Черную пятницу, и, как я понял, эта задача отлично выполняется.
Но, кроме того, они проанализировали свои потенциальные складские мощности и поняли, что их не хватит для полноценной работы в высокий период (а судя по всему он продлится до мая точно), как бы они не старались их расширить. В регионах (Татарстан вроде) писали о том, что товар по несколько недель (а то и месяц) только приходуется на склад. Поэтому сейчас партнеров заставляют избавляться от остатков под различными предлогами, иначе у Вайлберриз могут возникнуть проблемы с реализацией новогодних товаров. А так как такие товары заведомо более маржинальны (т.е. комиссия с них выше, а значит и доход маркетплейса тоже больше), то Вайлберриз освобождает под них место, вытесняя слабомаржинальные товары из канала вот таким не совсем честным способом.
Но ведь партнеры готовы это съесть, не так ли? На вход и так стоит очередь, на ваше место сразу придет несколько других поставщиков. Можно конечно долго рассказывать про то, какие хорошие другие маркетплейсы, но объективно для многих поставщиков альтернативы Вайлберриз нет.

PS. Мы никуда товары не поставляем, просто взгляд со стороны.

А я думаю, что это гениальный маркетинговый ход Вайлберриз.
Конечно же, основная задача сейчас привлечь клиентов низкими ценами под Черную пятницу, и, как я понял, эта задача отлично выполняется.
Но, кроме того, они проанализировали свои потенциальные складские мощности и поняли, что их не хватит для полноценной работы в высокий период (а судя по всему он продлится до мая точно), как бы они не старались их расширить. В регионах (Татарстан вроде) писали о том, что товар по несколько недель (а то и месяц) только приходуется на склад. Поэтому сейчас партнеров заставляют избавляться от остатков под различными предлогами, иначе у Вайлберриз могут возникнуть проблемы с реализацией новогодних товаров. А так как такие товары заведомо более маржинальны (т.е. комиссия с них выше, а значит и доход маркетплейса тоже больше), то Вайлберриз освобождает под них место, вытесняя слабомаржинальные товары из канала вот таким не совсем честным способом.
Но ведь партнеры готовы это съесть, не так ли? На вход и так стоит очередь, на ваше место сразу придет несколько других поставщиков. Можно конечно долго рассказывать про то, какие хорошие другие маркетплейсы, но объективно для многих поставщиков альтернативы Вайлберриз нет.

PS. Мы никуда товары не поставляем, просто взгляд со стороны. Свернуть

Скидка на wildberries обманСергей А. Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)

Еще что интересно, судя по чату есть продавцы, которые перед акцией выставили приличные скидки на свои товары, так сказать по максимуму в своих категориях, но не тянули 25% и не собирались участвовать в акции. В итоге ВБ подгрузил им промокод 25%, а уменьшить скидку они не могли (так как во время акции нельзя этого делать).

Источник

Скидка на wildberries обман

Скидка на wildberries обман

Скидка на wildberries обман

Скидка на wildberries обман

Скидка на wildberries обман

Скидка на wildberries обман

Скидка на wildberries обман

Скидка на wildberries обман

История переписки с Wildberries
Письмо Wildberries:

Уважаемые клиенты, рады сообщить Вам, что процент выкупа больше не влияет на скидку постоянного покупателя. Скидка будет зависеть только от Вашей суммы выкупа. Актуальную информацию Вы можете увидеть в разделе личного кабинета «Скидка» 06.08.2020 15:48

Обращение в Wildberries:

Изменение скидки постоянного покупателя, это надсмешка и плевок в сторону постоянных покупателей, как вам не стыдно. Придется менять магазин.

Ответ Wildberries:
Дата ответа: 08.08.2020 10:50:29

Здравствуйте. На нашем сайте проходила акция, в рамках которой предоставлялась скидка постоянного покупателя в размере 20%, 17% или 15%. С 8 июля скидка постоянного покупателя рассчитывается только на основании суммы выкупа, процент выкупа в расчете скидки больше не учитывается. Минимальная скидка постоянного покупателя предоставляется всем нашим клиентам и составляет 3%. По мере увеличения суммы выкупа растет и процент скидки. Подробный расчет и Ваша текущая скидка постоянного покупателя размещены в разделе личного кабинета «Скидка»». Благодарим за обращение.

Обращение в Wildberries:
в ответ на письмо от 08.08.2020 10:50:29

Здравствуйте. На нашем сайте проходила акция, в рамках которой предоставлялась скидка постоянного покупателя в размере 20%, 17% или 15%. С 8 июля скидка постоянного покупателя рассчитывается только на основании суммы выкупа, процент выкупа в расчете скидки больше не учитывается. Минимальная скидка постоянного покупателя предоставляется всем нашим клиентам и составляет 3%. По мере увеличения суммы выкупа растет и процент скидки. Подробный расчет и Ваша текущая скидка постоянного покупателя размещены в разделе личного кабинета «Скидка»». Благодарим за обращение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *