Скидка на возраст выражение

СКИДКА ПО ВОЗРАСТУ

Смотреть что такое «СКИДКА ПО ВОЗРАСТУ» в других словарях:

СКИДКА ПО ВОЗРАСТУ — (age relief) Дополнительная личная скидка с подоходного налога (personal allowance), предоставляемая в Великобритании одиноким людям и супружеским парам в возрасте свыше 65 лет. По достижении возраста 75 лет и личные скидки, и скидки супружеским… … Словарь бизнес-терминов

скидка по возрасту — Дополнительная личная скидка с подоходного налога (personal allowance), предоставляемая в Великобритании одиноким людям и супружеским парам, возраст членов которых выше 65 лет. По достижении указанными лицами 75 лет и личные скидки, и скидки… … Справочник технического переводчика

ЛИЧНЫЕ СКИДКИ С ПОДОХОДНОГО НАЛОГА — (personal allowance) Суммы, вычитаемые из облагаемого налогом дохода в рамках системы налогообложения с целью предоставления льгот по семейным обстоятельствам. Основные скидки в системе налогообложения Великобритании – это скидка, которой… … Финансовый словарь

личные скидки с подоходного налога — Суммы, вычитаемые из облагаемого налогом дохода в рамках системы налогообложения с целью предоставления льгот по семейным обстоятельствам. Основные скидки в системе налогообложения Великобритании это скидка, которой охвачены все налогоплательщики … Справочник технического переводчика

Пенсия — (от лат. pensio платёж) в СССР денежное обеспечение, получаемое гражданами из общественных фондов потребления (См. Общественные фонды потребления) в старости, а также в случае болезни и потери трудоспособности. Право на П. установлено… … Большая советская энциклопедия

ЛИЧНЫЕ СКИДКИ С ПОДОХОДНОГО НАЛОГА — (personal allowances) Суммы, вычитаемые из облагаемого налогом дохода в рамках системы налогообложения с целью предоставления льгот по семейным обстоятельствам. Основные скидки в системе налогообложения Великобритании – это скидка, которой… … Словарь бизнес-терминов

Розничная торговля — (Retail) Определение розничной торговли, виды торговых предприятий Информация об определении розничной торговли, виды торговых предприятий Содержание Содержание Природа и значение Виды розничных торговых Предлагаемый товарный Относительное… … Энциклопедия инвестора

Социальная работа — Социальная работа профессиональная деятельность по организации помощи и взаимопомощи людям и группам, попавшим в трудные жизненные ситуации, их психосоциальной реабилитации и интеграции. В самом общем виде социальная работа представляет… … Википедия

AlterGeo — У этого термина существуют и другие значения, см. AlterGeo (компания). AlterGeo … Википедия

ЗАВЕЩАНИЕ — WILLНадлежащим образом оформленное волеизъявление или окончательное распоряжение имуществом, вступающее в силу после смерти и составленное находящимся в здравом рассудке человеком, именуемым завещателем. З. может быть составлено любым человеком,… … Энциклопедия банковского дела и финансов

Источник

Скидка на возраст

Можно ли сохранить отношения эмоциональной привязанности c подростком?

Нина Пастернак кандидат психологических наук

Подростковый возраст психологи часто называют «трудным» возрастом: ребенок становится неуправляемым, конфликтным, иногда даже «странным». Если отношения эмоциональной привязанности между подростком и близким взрослым в это непростое время удается сохранить, подросток, достойно решив свои возрастные задачи, без особых проблем вступит во взрослую жизнь.

Сохранять отношения эмоциональной близости с растущим человеком легче тогда, когда выстраиваешь с ним отношения сотрудничества. Описывая характерные особенности подросткового возраста, я постараюсь показать, в каких ситуациях в жизнь подростка лучше просто не вмешиваться, когда уместно пойти с ним на диалог, а когда ему нужна психологическая помощь и поддержка.

Младший подростковый возраст

лет — младший подростковый возраст, переход от детства к отрочеству, отмечается появлением новообразований в психической жизни ребенка. К ним, прежде всего, относятся:

«Чувство взрослости» — потребность в равноправии, уважении со стороны окружающих, в самостоятельности. Пренебрежение со стороны взрослых этой потребностью приводит к возникновению между ними и подростками конфликтов, недопонимания, протестных форм поведения со стороны последних.

Чтобы этого не произошло, взрослым можно всячески поощрять общение своего ребенка с теми, кто младше его, создавая тем самым ситуации разновозрастного сотрудничества, при которых 10-12-летние ребята «учат» тех, кто младше их. В этом случае подростки удовлетворяют потребность «чувствовать свою значительность» и, кроме того, получают опыт передачи знаний другому лицу, что немаловажно для их интеллектуального развития.

Кроме этого, в ситуации конфликта с подростком взрослому лучше первым показать пример конструктивного поведения: внимательно выслушать мнение ребенка о том, что происходит. В этом случае то, что вначале выглядело простым упрямством, может оказаться заслуживающим внимания.

После того как подросток поверит, что вы его понимаете, он с гораздо большей готовностью прислушается и к вашей точке зрения. Именно тогда настанет время сообщить ему о своем желании.

Затем, если удастся, надо подождать: пусть ребенок первым предложит вариант решения проблемы, и только потом излагать свои соображения. Как правило, итогом совместной работы становится нахождение взаимоприемлемого компромисса.

Склонность к мечтанию, фантазированию, экспериментированию, которая часто проявляется в этом возрасте, объясняется особенностями формирования мышления подростка, в котором на этом этапе развития доминирует словесно-логический фактор. Это обстоятельство открывает возможности для развития теоретического мышления — отсюда склонность к мысленным упражнениям и размышлениям об общих вопросах мироздания.

Одно из таких мысленных упражнений получило название воображаемой аудитории — характерное для подростков предположение, что другие люди постоянно обращают на них свое критическое внимание. Являясь продуктом фантазии увлеченного собой подростка, воображаемая аудитория может привести к излишней застенчивости молодого человека — ему постоянно будет казаться, что он на виду у всех.

Не умея еще до конца понимать чувства других людей, подростки в то же время поглощены своими собственными чувствами, считая, что их эмоции уникальны и никто другой никогда не переживал того, что они сами. Одним из проявлений эгоцентризма такого типа является то, что некоторые дети начинают верить в персональный миф — сознание своей уникальности и исключительности. Это чувство может лежать в основе рискованных форм поведения, свойственных этому возрасту.

Одним из типов персонального мифа является фантазия найденыша. Овладев критическим мышлением, подросток вдруг начинает видеть множество недостатков у своих родителей и не может себе представить, как два таких обыкновенных человека могли произвести на свет такую уникальную личность — его самого. Такая поглощенность самим собой может помешать попыткам объективно смотреть на окружающий мир. Однако к годам у большинства подростков эгоцентризм отступает, и они начинают понимать, что они такие же люди, как и все остальные.

Именно поэтому критику подростка в адрес родителей лучше просто перетерпеть — это скоро пройдет.

Старший подростковый возраст

В старшем подростковом возрасте — 13-16 лет — человеку доставляет особое удовольствие погружаться в себя, исследовать свои мысли, чувства, поступки. В таком уединении происходит внутреннее переживание того, с чем подросток сталкивается в реальной действительности, что cпособствует развитию его эмоциональной сферы, которая во многом предопределяет взросление школьника. К примеру, вот что пишут ребята о самих себе:

«Я уравновешенный, умный, стараюсь находить контакт с людьми. Я стараюсь объективно оценивать окружающую обстановку, но иногда неправильно оцениваю слова окружающих, иногда очень эмоционально. Я хочу добиться больших успехов. Сейчас я не уверен в том, что у меня все получится».

«Я человек волевой, целеустремленный, но часто я не понимаю того, чего хотят от меня определенные люди, усложняющие мне жизнь. Порой приходится быть не таким, какой я есть на самом деле».

«Я талантлива. Умею слушать и слышать. Как и во всех людях, во мне есть масса пунктиков и недостатков. Люблю заниматься самоанализом. Доброжелательна, импульсивна, „возбужденный оптимист“. Интересующую информацию схватываю на лету, стремлюсь немного знать то, с чем сталкиваюсь. Увлекает сам процесс познания чего-то нового. Хочу развить максимально все свои способности».

Кроме этого, в этом возрасте в связи с половым созреванием у подростка активизируется интерес к противоположному полу, ведущей деятельностью в этот период становится интимно-личностное общение. В связи с этим подросток «переориентируется» с общения с близкими взрослыми на общение со значимыми свер-стниками, что часто вызывает недовольство и недопонимание со стороны первых.

Осознаваемое или нет желание взрослых «не отпускать» подростка от себя часто провоцирует серьезные конфликты; однако если предоставить подростку больше свободы и личной независимости, отношения эмоциональной близости в семье будут сохранены.

В этом же возрасте окончательно формируется самооценка молодого человека — то, что он думает о себе самом и своем месте среди людей. До этого момента ребенок находился во власти тех суждений, которые высказывали о нем другие люди, прежде всего значимые взрослые.

В связи с этим у подростка обостряется потребность чем-то выделиться среди окружающих людей. Именно поэтому очень важно выявить группу риска — тех подростков, которые остро нуждаются в психологической поддержке. К ним, в первую очередь, относятся ребята, испытывающие серьезные трудности в самоутверждении в семье и среди сверстников.

Приведу конкретный пример.

Ко мне обратилась женщина сорока с небольшим лет с просьбой помочь ее единственному шестнадцатилетнему сыну. В ходе беседы с ней выяснилось следующее: мальчик был проблемным ребенком, неоднократно убегал из дома, с трудом учится в общеобразовательной школе, начал выпивать.

Однако недавно он занялся ремонтом старинных часов, самостоятельно овладев этим ремеслом, нашел себе состоятельных клиентов.

Случилось так, что шестнадцатилетний парень без специального профессионального образования стал зарабатывать больше своих дипломированных родителей. «Как вы с мужем реагируете на такие успехи сына?» — спросила я. «Муж его постоянно предупреждает, что без образования он все равно в жизни ничего не добьется», — такой ответ получила я от нее.

Признания, которого, скорее всего, ждал от родителей подросток и которое он заслужил, не последовало. Это стало для него сильнейшим стрессом, и он «сорвался», начал пить.

Упражнения на формирование жизненных целей

Вообще, для подростков полезны подобные упражнения. Заключаются они в следующем:

Смысл проведения данной работы — рефлексия своих жизненных приоритетов и планов; кроме этого, «видение» себя в будущем играет роль самовнушения, оказывающего «программирующее» воздействие на поведение человека в самом широком спектре жизненных ситуаций.

Однако, чтобы подросток смог реализовать поставленные цели, он должен мысленно предвосхищать успех, а не настраиваться на неудачу. В этом непростом деле ему должны помочь близкие взрослые.

Источник

Скидка на возраст. Продукты Гербалайф, которые омолаживают организм.

Скидка на возраст выражение

Наверняка хотя бы раз в жизни вы слышали фразу «скидка на возраст». Чаще всего этот оборот употребляется в негативном значении, с целью подчеркнуть невозможность старшего поколения мыслить масштабно.

Представьте на миг, что существует способ уменьшить свой фактический возраст. Вы бы пошли на это?! Речь идет не о 2-3 годах и манипуляциях с указанием неверной даты рождения в паспорте, а об омоложении на 10-15 лет.

Несмотря на то что «эликсир молодости» пытались воссоздать тысячи известных ученых, достижение подобного эффекта сегодня не является сенсацией. Желая оздоровить организм и обрести физическую форму, как в 20-25 лет, достаточно приобрести продукцию компании Гербалайф.

Причина 90% болезней

Одним из главных секретов долголетия является сбалансированное питание. Речь идет о ежедневном потреблении достаточного объема белков, жиров и углеводов. Наиболее доступными источниками этих веществ являются растения.

Каждый второй житель планеты страдает от недостатка витаминов. Состояние экологии, малоподвижная работа и отсутствие возможности потребления исключительно натуральной пищи приводит к нарушению всех процессов человеческого организма.

Обработка растений пестицидами, добавление специализированных веществ, для ускорения их роста, приводит к таким проблемам, как ожирение и ускоренное старение. Кроме того, большинство людей предпочитают приобретение продуктов питания низкого качества, по скидке, не понимая, что экономят на собственном здоровье.

Продукция Herbalife

В 1980 году в США была создана компания, целью которой стала борьба со старением и лишним весом. На сегодняшний день линейка продукции Гербалайф (более 120 наименований) делится на 3 вида:

В равной степени, товары международной корпорации могут быть использованы в качестве:

Секрет компании Herbalife

Большинство производителей спортивного питания и БАДов изготавливают товары с синтетических добавок и привлекают клиентов за счет продаж товаров по скидке. Потребление подобных веществ едва ли позволяет достигнуть желаемого результата.

Во время создания продукции Гербалайф технологи задействуют исключительно натуральные источники витаминов и минералов (растения), благодаря чему достигается быстрый эффект омоложения организма.

Roseguard

С целью предотвращения окисления клеток и улучшения физической формы, был разработан комплекс антиоксидантов «Роузгард».

Ингредиенты пищевой добавки:

Продукт содержит суточную норму куркумина, кальция, витаминов A, C, E.

Schizandra

Желая повысить работоспособность и повысить эффективность работы иммунной системы, технологи Herbalife создали БАД «Шизандра».

В качестве основы для изготовления используют:

Комплекс антиоксидантов является источником селена, пантотеновой кислоты, витаминов C, B6 и E.

Niteworks

Забота о сердце и сосудах является одной из ключевых задач обывателя в XXI веке. Для того чтобы повысить уровень окиси азота в крови и улучшить работу кровеносной системы, сотрудники корпорации предлагают прием комплекса аминокислот «Найтворкс».

Пищевая добавка является источником фолиевой кислоты, цитрулина, аргинина, таурина, витаминов E, C.

Herbalifeline

С детства родители твердят нам о пользе рыбьего жира. Необходимость потребления этого, не особо приятного на вкус вещества, обуславливается высоким содержанием кислот класса Омега-3.

С целью получения суточной дозы докозагексаеновой (ДГК) и эйкозапентаеновой (ЭПК) кислот, участвующих в процессе построения клеток, необязательно потреблять семгу и скумбрию, достаточно использовать «Гербалайн».

В состав БАДа входят:

Почему люди выбирают Herbalife?

Что лучше, приобрести пищевую добавку по скидке и сэкономить деньги или сделать ставку на качество товара, проверенного международными экспертами?

Продукция Гербалайф обладает рядом международных сертификатов. Производитель отслеживает все процессы изготовления товара, начиная от выращивания растений, заканчивая проведением клинических исследований.

Преимущества пищевых добавок Herbalife:

На официальном сайте дистрибьютора можно заказать все позиции каталога Herbalife в любую точку РФ. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и предоставляем гарантию качества от производителя.

Источник

Виды скидок: как выгодно использовать для бизнеса

Стратегия предоставления скидок всегда должна зависеть от целей. Иногда задача бизнеса — не быстро увеличить выручку, а избавиться от складских запасов. Но есть правило, которое работает независимо от целей: предлагать скидки в нужном месте, в нужное время и нужным клиентам.

Любой вид скидки относится к одному из двух типов — завуалированной и тактической. Например, производитель организовал рекламную кампанию своей продукции, заодно указав перечень посредников, у которых ее можно приобрести. В этом случае можно считать, что фирма-производитель сэкономила на рекламе, что, по сути, равноценно предоставлению скидки. К этой же категории относится предоставление льготных кредитов покупателю.

Все остальные виды скидок относятся к тактическому типу, когда производитель дает покупателю за его активность некую премию, создавая, таким образом, дополнительные стимулы к совершению покупки.

О чем мы пишем в этой статье:

Скидки на большие партии товара

Это один из самых распространенных видов скидок. Покупателю гарантируется снижение стандартной продажной цены, только если он единовременно приобретет партию товара с объемом, превышающим некоторую установленную величину.

«Купите десять вещей, и получите одиннадцатую бесплатно» — вот стандартный призыв магазина, который хочет увеличить продажи. В этом случае все в выигрыше: покупатель приобретает вещи оптом по более выгодной цене, а бизнес получает больше выручки за меньший период.

Сезонные скидки

Этот вид скидок предоставляется на товары сезонного спроса. Например, покупателям предлагают шубы по выгодным ценам летом, а купальники — зимой. С точки зрения бизнеса сезонные скидки — это возможность поддержать выручку во время спада. А клиент заранее запасается нужными вещами, а кроме того, что экономит деньги, еще и избавляет себя от ажиотажных очередей, которые обычно неизбежны при покупке товаров в сезон.

Скидка за досрочную оплату

Стандартная цена может снижаться при оплате приобретенной партии товара ранее установленного контрактом срока. Это довольно специфический вид скидок, поэтому продавцам их имеет смысл вводить при необходимости. К примеру, если компания выплачивает кредит и любая задержка оплаты ведет к увеличению расходов.

Скидки на пробные партии и заказы

Хороший способ заинтересовать покупателя новым товаром — это скидки на пробные партии и заказы. Правда, такую скидку можно давать, только если продавец уверен в качестве товара и в том, что у продукта есть характеристики, способные вызвать повышенный интерес со стороны тех, кому он предлагается в качестве пробного образца.

Скидка при комплексной закупке

Такая скидка предоставляется в случае приобретения какого-то продукта вместе с другими товарами.

Например, компьютерная техника часто идет вместе с программным обеспечением. Для компании такие скидки — хороший способ повысить средний чек. Клиент же получает «все и сразу» по выгодной цене.

Скидки для постоянных покупателей

Льготные условия предлагаются исключительно индивидуально и оформляются, например, в форме персональных карт покупателя.

Кроме того, имеется отдельный подвид — скидки для VIP-покупателей, которыми становятся те, кто часто пользуется услугами или продуктами компании и тратит на это большие деньги. Эти люди охотно рекламируют факт покупки данного товара, поэтому о них надо заботиться.

Скидки для постоянных клиентов работают на создание правильного имиджа продукта, атмосферы клуба или ресторана, если речь идет о них. То есть, поощряя отдельных потребителей, можно привлечь похожих на них.

Скидки за оплату наличными или картой

Существуют особые скидки, которые предоставляются при оплате товара наличными или, наоборот, для тех, кто платит картой. Если компании на что-то важное срочно нужен кэш, можно применить этот вид скидок.

Интернет-магазины зачастую, наоборот, рады снизить цену, лишь бы клиент оплатил товар по безналичному расчету. Таким образом они избавляют себя от необходимости превращать курьера в экспедитора и уменьшают риск того, что клиент при доставке может отказаться от товара, не заплатив неустойку.

Существует большое количество особых скидок, предоставляемых в исключительных случаях, например при заключении сделок нестандартного характера. Все вышеперечисленные скидки могут комбинироваться, однако применение одновременно нескольких видов скидок для одного и того же покупателя может привести к противоречию с выбранным стратегическим направлением в ценообразовании.

Как предлагать скидки в интернет-магазине

Есть два основных правила выставления скидок для интернет-бизнеса. Чтобы увидеть результаты, нужно:

Посмотрим, какие могут быть варианты для интернет-магазина.

1. Привлекайте новых посетителей специальным предложением

Посетитель, впервые попавший на ваш сайт, не всегда готов к покупке. Поэтому предлагать ему сразу же код со скидкой на первую покупку не всегда разумно.

Вместо этого можно попросить его оставить адрес электронной почты в обмен на код со скидкой. Как это работает: на всплывающем баннере с формой подписки на рассылку вы предлагаете посетителю оставить свой адрес, чтобы выслать ему на почту скидку. При заполнении полей посетитель должен нажать на кнопку с призывом — «Хочу получить скидку 15%».

При запуске кампании для новых посетителей важно:

Альтернативное решение

Вы можете как минимум предложить подписаться на рассылку.

2. Вознаграждайте постоянных клиентов

Если у вас есть клуб лояльности, вы можете и должны использовать скидки для поощрения постоянных клиентов. Например, когда клиент тратит определенную сумму на сайте, в качестве благодарности вы можете предложить ему код скидки на следующий заказ.

Стоит отметить, что ценность вознаграждений зависит от количества заработанных бонусов. Чем больше бонусов клиент получил, тем выше вероятность того, что он снова совершит покупку.

Альтернативное решение

Если вы хотите иначе поблагодарить постоянных клиентов, предложите им бесплатную доставку.

3. Увеличивайте продажи в праздничные дни

Во время праздников многие потребители приходят за подарками в интернет-магазины, так как количество праздничных рекламных акций увеличивается.

В этот период можно воспользоваться дополнительным трафиком и продемонстрировать посетителям актуальные предложения.

Альтернативное решение

Вероятно, не у всех компаний есть необходимость предлагать скидки во время праздников, чтобы увеличить продажи. Вместо этого можно стимулировать продажи с помощью контента. Например, предлагать интересные рецепты на Новый год, рекомендации по украшению дома и привязывать эти предложения к продуктам.

4. Предлагайте скидки на раннюю покупку новых продуктов

Выпуская на рынок новый продукт, компании хотят, чтобы его купило как можно больше людей. Именно по этой причине многие интернет-магазины предлагают скидку на предзаказ, при этом ограничивая ее, например, конкретным количеством заказов.

Тем самым они делают предложение более эксклюзивным, что привлекает больше трафика к новому продукту. Психологи объясняют это так: возможности становятся менее доступными, когда мы теряем свободу выбора. И когда наш выбор ограничен или находится под угрозой ограничений, потребность сохранить эту свободу заставляет нас хотеть купить конкретный предмет даже больше, чем раньше.

Мотивируйте клиентов покупать чаще и больше при минимальных расходах на персональные скидки или бонусы, следите за историей покупок.

При этом нужно проявлять осторожность, предлагая скидки на новый продукт до его запуска. Есть риск его обесценивая в представлении потенциального покупателя. Поэтому не стоит предлагать большие скидки на новинки.

Альтернативное решение

Во многих случаях достаточно указать на дефицит, чтобы люди захотели сделать предзаказ даже без скидки. Есть, например, метод «осталось всего несколько вещей», когда вы показываете на сайте, сколько предметов доступно для предзаказа.

5. Уменьшайте количество брошенных корзин

Как минимум половина пользователей интернет-магазинов приостанавливают процесс покупки и бросают наполненные товаром корзины. Частично эту проблему можно решить с помощью скидок.

Но если вы постоянно предлагаете скидку при выходе пользователя из корзины, он будет специально пользоваться привилегией и отказываться от покупки только для того, чтобы не платить полную стоимость.

Альтернативное решение

Нередко покупатели готовы потратить больше, чтобы получить бесплатную доставку. Вы можете предложить им именно это, но при условии, что стоимость заказа выше определенной суммы.

6. Поощряйте рефералов

Довольные клиенты рекомендуют компанию своим знакомым. И скидки могут стать эффективным стимулом для того, чтобы они делали это активнее.

Альтернативное решение

Можно предложить подарок или образец продукта в качестве поощрения за привлечение клиента.

7. Правильно управляйте трафиком

Например, если вы используете рекламу в Facebook для привлечения трафика на сайт, то можете разработать спецпредложение для посетителей, которые приходят на ваш сайт через эту рекламу.

Главная задача в этом случае — проявить нестандартный подход. Важно, чтобы сегмент посетителей, который зашел на сайт с Facebook, понимал, что предложение является для него эксклюзивным.

Как это работает: человек кликает на рекламу в соцсети, попадает на сайт и видит всплывающий баннер. Текст на баннере может быть условно таким: «Спасибо, что заинтересовались нашим продуктом. Предлагаем вам эксклюзивную скидку как пользователю Facebook — 20 % на весь ассортимент блендеров». В кнопку «Купить сейчас» можно зашить код с названием соцсети.

Вы также можете ограничить время действия скидки. Предложить купить товар в течение часа, чтобы скидка не сгорела.

Альтернативное решение

Можно попытаться собрать с трафика электронные адреса. Но тогда нужно дать взамен то, ради чего человек будет готов делиться персональными данными. Например, это может быть обещание выслать электронную книгу с подборкой быстрых рецептов для полезных завтраков.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *