Скидка на стрижку картинки
8 акций в салоне красоты для привлечения клиентов
Ничто не мотивирует клиентов посещать ваш салон чаще, как различные бонусы и скидки. Появление акций в салоне красоты привлекает новых клиентов и удерживает старых. Но не каждая акция будет интересна вашим потенциальным посетителям. В этой статье мы подобрали для вас 8 эффективных акций для привлечения и удержания клиентов в салон красоты.
Специальные предложения
Рассчитать сумму скидки – сложная задача, ведь нужно найти ту золотую середину, число, которое устроит и вас и ваших клиентов. На самом деле не обязательно делать прямые скидки, чтобы привлекать клиентов. Достаточно предложить дополнительные бесплатные услуги в подарок.
Например, во время акции клиенты, которые приходят на стрижку, получают бесплатную укладку или небольшой шампунь в подарок. Вы можете подбирать различные спецпредложения и экспериментировать, чтобы понять, какие услуги интересуют ваших посетителей больше всего.
Приведи подругу
Отличной рекламой для вашего салона могут стать те посетители, которые советуют его своим знакомым. Таких клиентов можно поощрять приятными бонусами в виде скидки или бесплатной услуги. В итоге ваши постоянные клиенты получают дополнительную мотивацию возвращаться салон и в то же время приводят к вам новых посетителей.
Отобразить начисление бонусов в рамках реферальной программы лояльности можно с помощью карт Passteam – о начислении бонусов клиента оповестит пуш-уведомление.
Акции к праздникам
Праздники часто являются поводом для посещения салона красоты. Каждый хочет хорошо выглядеть перед важным событием или праздником. Для вас же праздничные дня являются отличной возможностью привлечь новых посетителей с помощью акций.
К примеру, вы можете предложить своим посетителям скидку 15% при записи на определенные услуги перед Новым годом. Такие скидки можно предложить своим клиентам перед началом учебного года, Днем учителя и многими другими праздниками.
В Passteam можно легко настроить рекламные пуш-рассылки для клиентов – выберите кому отправлять, что отправлять и когда отправлять. Простой интерфейс понятен даже для неопытного пользователя.
Таким образом, вы сможете привлечь клиентов в тот момент, когда они больше всего заинтересованы в услугах вашего салона. Также есть большая вероятность, что такие посетители будут возвращаться.
Приветственные бонусы
Если вашей главной целью является привлечение новых клиентов, вы можете предложить им хорошую скидку за первую запись на прием. Посетители, которые останутся довольны полученной услугой, скорее всего захотят записаться еще раз.
Такой бонус может представлять собой, например, скидку в 500 рублей при первой записи на окрашивание волос.
Приветственные бонусы мотивируют потенциальных клиентов записаться именно в ваш салон. Приятно получить скидку на 1-ю процедуру в незнакомом новом месте.
Подарки за отзывы
Часто новые посетители могут узнать о качестве услуг салона с помощью отзывов. Именно отзывы могут стать тем фактором, который обязательно повлияет на их решение посетить ваш салон. Чтобы поощрять клиентов, оставляющих отзывы, и показать, что их мнение важно для вас, вы можете предложить им бонусы в ответ на обратную связь.
Этим бонусом может быть:
Какой бы вариант благодарности за отзыв вы ни выбрали, он станет отличным показателем того, что вам важно, что о вас думают посетители. Ваше внимание к ним не останется незамеченным.
Комбо из услуг
Комбо из услуг – набравший популярность в последние несколько лет вид активности. Комбо может состоять из абсолютно любых процедур, они не обязательно должны быть напрямую связаны друг с другом. Например, «укладка + вечерний макияж» или «стрижка + маникюр» – в рамках этого комбо клиент получает скидку на обе услуги одновременно.
Специальные предложения в день рождения
Все хотят чувствовать себя особенными в свой день рождения. Более того, каждый из нас в такой важный день хочет выглядеть хорошо и получить положительные эмоции. Так, почему бы не предложить им персональную скидку в их день рождения?
Скидки на дни рождения всегда популярны среди клиентов. А хорошее впечатление посетителя о процедуре может стать причиной, по которой он будет возвращаться к вам.
Эффективная программа лояльности
С Passteam вы сможете создавать карты, которые будут располагаться у клиентов в Apple Wallet и Google Pay. Посетителям не нужно носить с собой кошелек с множеством карт, чтобы получать бонусы, вся нужная информация располагается на оборотной стороне карточки. А также пользователи Apple могут получать на карточку пуш-уведомления с новыми акциями, благодаря которым клиент вовремя узнает о новых бонусах и в нужное вам время задумается о записи в салон.
***
Акции в салоне красоты могут стать отличным решением для привлечения клиентов, но ко всему нужен правильный подход. Выбирайте те бонусы, которые считаете более подходящими к своему заведению и его посетителям. Хорошие акции обязательно помогут вам достичь цель, которую вы ставите в развитии вашего салона.
Увеличивайте вовлеченность клиентов в ваш бизнес вместе с Passteam
Присоединяйтесь к Сахар Воск, Персона, Old Boy, Chop-Chop и ещё 5000+ бизнесам, которые используют наш функционал – карты лояльности, рассылки, сегментацию, аналитику и др.
Как создать идеально продающие акции для салона красоты
Катя Солнечная, специалист по связям с общественностью рекомендательного сервиса zoon.ru, рассказала о том, какими должны быть акции в салонах красоты, чтобы привлечь клиентов.
У салонов красоты, как и у любого другого бизнеса, бывают часы и дни простоя. Когда это происходит, маркетологи и предприниматели придумывают акции, которые могут привести как можно больше клиентов. И задумываются над тем, где разместить свои новые предложения.
Распространенный способ для публикации акции — официальная соцсеть заведения, сайт или сайты-агрегаторы с возможностью выгрузки акции, типа zoon. Как клиент может найти вашу акцию в интернете? Например, когда он ищет услугу или салон красоты, по ключевым поисковым запросам, таким как: «маникюр москва бирюлево», «акция маникюр спб» или «стрижка мск черемушки». По таким запросам при хорошем seo выскочит сайт компании, или сайт-агрегатор со всеми предложениями из каталога. Поэтому рекомендуем вам использовать все возможные ресурсы, где есть возможность — разместить спецпредложение для потенциальных клиентов.
Мы посмотрели в Сети предложенные акции и на основе анализа собрали несколько полезных советов для вас:
Выше мы привели примеры скидок, которые стоит давать клиентам, но при размещении этих скидок на сайте, в социальных сетях или на сайтах-каталогах — пишите скидки не в процентах, а в рублях. Лучше перечеркнуть старую цену и рядом написать новую, чтобы клиент смог посчитать выгоду вашего предложения.
Давайте разберем, как создать идеально продающую акцию?
Не используйте непонятную терминологию. Помните о том, что клиенты — не мастера индустрии красоты. Ваша задача объяснить им суть акции и показать выгоду. Так вы получите теплого клиента, а сам клиент — услугу по доступной цене.
Когда вы придумали и создали описание акции, дайте прочитать ее друзьям. Задайте им вопрос — понятна ли суть и ее выгода? Если нет, исправляйте.
Что главное в акции? Емкое описание сути, чтобы успеть привлечь внимание потенциального клиента. Чем проще, доступнее и подробнее объясните людям идею — тем выше вероятность заинтересованности. Вашим же бонусом будет преимущество среди конкурентов.
Это хороший пример акции, где клиент видит выгоду — в 3500 рублей — и понимает, какие услуги будут включены в указанную на спецпредложении сумму. За 5000 рублей ему сделают эпиляцию следующих зон: лица, спины, живота, подмышечных впадин, рук и ног. Такая акция и цену обосновывает, и не оставляет вопросов у потенциального гостя вашего салона красоты.
Популярная ошибка при составлении акции — отсутствие ограниченного срока действия. Не пренебрегайте им. Это отличная мотивация для ваших клиентов успеть записаться на услуги именно к вам. Клиент будет понимать, что он может сэкономить при условии записи в конкретный временной интервал. А если не успеет, то придется искать другое предложение или салон.
Две-четыре недели — оптимальная длительность акции. Акции сроком один-два дня и от месяца и больше не будут сильно эффективны. Падает ценность, да и спланировать свое посещение будет сложнее. Один-два дня — «не успеваю», месяц и больше — «запишусь потом».
Создайте вашему потенциальному клиенту ощущение, что сегодня ему очень повезло найти выгодное предложение, но он может упустить свой шанс, так как акция скоро закончится.
Это пример хорошей акции, где видно, что до конца ее действия осталось 12 дней. И все желающие девушки смогут сэкономить 4 800 рублей в ближайшие две недели.
Отсутствие текста на картинке — залог успеха вашего спецпредложения. Когда иллюстрация перегружена словами и цифрами, человек не воспринимает суть предложения.
Берите фотографии не с фотостоков, а с работами ваших мастеров. Они уникальны, привлекут внимание и не доставят проблем с авторскими правами. И старайтесь подбирать такие картинки, которые отображают именно услугу со скидкой.
Мониторинг предложений ваших конкурентов поможет определить, какие акции востребованы у клиентов других салонов красоты. Проанализировав, вы сможете дать более выгодные условия на желаемую клиентами услугу. Кроме этого, можно подсмотреть идеи у бизнеса из смежного сегмента, например, стоматологии, медицинского центра или фитнес-клуба, переработать предложение под себя и тем самым привлечь новых клиентов.
Помните, чтобы акция привлекла внимание клиента, она должна быть понятной, ограниченной по срокам действия, с соответствующей картинкой и скидкой, показывающей экономию в рублях, а не процентах.
Чтобы перепроверить свою акцию на эффективность, ответьте себе на следующие вопросы:
Если вы грамотно составите акции и будете следовать нашему чек-листу, то спецпредложения смогут стать для вас отличным каналом привлечения клиентов.
Как сделать идеальную рекламу парикмахерской: примеры текстов и фото
У профессионалов, работающих в сфере красоты, есть явное преимущество при открытии своего дела. Они знают бизнес изнутри и понимают специфику деятельности. Главной проблемой становится вопрос о раскрутке парикмахерской.
Наличие собственной базы клиентов позволит начать бизнес, но чтобы удержаться на плаву придется изучить основы маркетинга. Не стоит ограничиваться каким-то одним направлением. Сочетание фоторекламы, эффективных текстов и продвижения в интернете даст положительный результат. Мы не будем рассматривать рекламу в СМИ, поскольку она слишком затратна. Рассмотрим примеры работающей рекламы парикмахерских услуг.
Как красиво написать рекламу парикмахерской: советы
Главное украшение рекламного текста — простота и лаконичность. Причем не важно, где вы ее разместите. Рекламируясь на сторонних сайтах, не пишите банальные фразы о многолетнем опыте мастеров и лучших красках для волос. Распишите услуги и их стоимость. Укажите используемые материалы и косметику, если это ваше преимущества. Например, в Самаре только у вас есть новый бразильский состав для ламинирования волос.
Информация о бонусах — хороший рекламный ход: укладка в подарок, консультация стилиста, скидка на стрижку при окрашивании волос и т.д.
Рассмотрим примеры текстов рекламы парикмахерских услуг. Текст для рекламы в ТЦ может быть таким:
Ищите своего мастера в Самаре? В салоне «Венера» женские стрижки — от 600 рублей, мужские — от 500. Укладка в подарок! Мы ждем вас ежедневно с 10.00 до 21.00 по адресу: ул. Солнечная, д. 5. Запись по телефону: 78899009888
Не засоряйте описание услуг лишними подробностями! Укажите главное: вид услуги, стоимость, бонус и контакты.
Как рекламировать парикмахерскую существующим клиентам
Эффективный способ — смс-рассылка. Попросите посетителей заполнить анкету с указанием номера телефона.
Мария, участвуйте в акции «Приведи подругу». Только в январе. Посоветуйте парикмахерскую «Венера» вашей знакомой и получите постоянную скидку 5%.
Мария, приглашаем вас на новую процедуру — ламинирование ресниц. Весь январь — скидка 5% только для постоянных клиентов!
Мария, для вас персональная скидка 10% на стрижку с укладкой. Предложение действует только до 31 января!
Все примеры текстов смс для рекламы парикмахерской строятся по единой схеме: личное обращение, суть акции и ограничение по времени. Не делайте рассылку слишком часто — 2-3 в месяц будет вполне достаточно.
Реклама парикмахерской: как написать продающий текст
Чтобы грамотно продвигать парикмахерскую, нужен сайт. Чтобы его увидели пользователи, его нужно продвигать. Самый простой вариант — прокачать сайт за счет текстов.
Каким должен быть текст для рекламы парикмахерских услуг? Лаконичным и информативным, не перегруженным ключами. Помните, что seo-спам давно не работает и лишь испортит ваш сайт. Если специалист по продвижению предлагает вам так продвигать страницы, ищите другого. Помните, что запросы важно отбирать по региону. Лучшая реклама для парикмахерской, расположенной в Самаре, должна быть ориентирована на жителей этого города.
Хороший вариант — добавить несколько текстов об актуальных стрижках, прическах и уходе за волосами. Если вы предлагаете дополнительные услуги, добавьте описание процедур.
На первом этапе можно обойтись и группой в социальной сети. Главное хорошо ее «прокачать»: тогда будут лайки, перепосты, а главное, клиенты. Регулярно обновляйте посты с фото и описанием услуг.
Какие фото подобрать для рекламы парикмахерской
Рекламировать парикмахерскую без качественных фотографий невозможно. Казалось бы все просто: нужна лишь модель с красивыми струящимися волосами и лучезарной улыбкой. Так и есть, но важно помнить о нескольких важным моментах.
Уделите внимание картинке для баннера или растяжки:
Какие фото добавить на сайт в соцсети для рекламы парикмахерских услуг
Разнообразьте подборку фотографий. Включите не только готовые работы (укладки, стрижки). Добавьте фото мастеров и интерьера. Разместите живые фотографии, пускай они будут без профессиональной обработки, живые и привлекающие внимание.
Используйте наши советы, чтобы правильно выстроить рекламу парикмахерской при помощи фото и текстов. Если вы хотите сэкономить время и получить готовые наработки в сфере маркетинга, обратите внимание на готовый бизнес. Миновать длительный этап становления и раскрутки проекта позволит покупка парикмахерской.
Акция на стрижку — цены со скидкой по купону в Москве от Biglion
Аккуратная прическа подчеркивает миловидность лица и гармоничность образа и положительно влияет на имидж человека. Поэтому медийные личности следят за укладкой и состоянием волос, регулярно навещают парикмахера, в меру используют плойку и утюжок. Каждый из них готов поделиться секретами красоты.
Чтобы просто, быстро и действенно освежить образ и привести шевелюру в порядок, рекомендуют начать со стрижки. Как только срежете часть длины, сразу ощутите легкость. По акции получится и профессионально, и дешево.
Польза стрижки
Мастера парикмахерского искусства рекомендуют регулярно обрезать кончики: расслоение структуры негативно сказывается на питании и здоровье шевелюры. Такие волосы не усвоят питательные вещества из масок, поэтому стрижка поможет недорого и эффективно решить проблему.
Купон на стрижку – выгодное вложение, потому что:
Новая стрижка приносит с собой перемены. Опрятный внешний вид повышает настроение и добавляет уверенности в себе. Скидочный промокод в парикмахерскую Москвы – недорогая стрижка в сочетании с профессионализмом и качеством.
Акции и скидки на стрижку на Biglion
Стрижка со скидкой всегда интересует и мужчин, и женщин, и подростков. Если не хочется упустить выгоду, рекомендуют следить за распродажей купонов на Biglion: сайт собрал десятки предложений в профессиональных салонах Москвы.
Скидки на услуги с Biglion достигают 90%. Если возникают вопросы по ходу поиска подходящего купона, операторы сайта помогут и найдут ответы: качество сервиса для нас первостепенно.
Как провести эффективную акцию в салоне красоты? Пошаговая инструкция
Заманчивые акции сегодня предлагают в каждом салоне красоты: никого не удивить возможностью заказать две процедуры по цене одной или привести друга и получить бонус. Вы, наверняка, тоже планируете запустить или уже запустили что-то подобное, чтобы не отставать от конкурентов. Однако, все ли акции выгодны для вашего салона красоты?
Однозначно, нет. Неправильно подготовленные акции могут быть не только бесполезными, но и даже убыточными.
К примеру, вам пришла идея акции, которую вы тут же реализовали, дали рекламу, но не учли, что она просто неинтересна для ваших клиентов. Как следствие, вы просто потратили свое время и деньги. Либо, например, акция приводит к тому, что клиенты переходят на новую услугу в вашем салоне, при этом резко падает востребованность других услуг.
Что вы можете сделать, чтобы акции в вашем салоне были эффективными? Любая ли акция выгодна вашему салону красоты? Каких ошибок при планировании акций нужно избегать?
В это статье мы рассмотрим ответы на эти и другие вопросы, которые помогут вам разработать действенные акции именно для ваших целей.
Акции в салонах красоты
Прежде всего определимся, для чего проводятся акции в салоне красоты? Целью может быть:
На ряду с повышением продаж в салоне, эффективная акция также решает задачи поддержания репутации вашего бренда, повышения лояльности клиентов, привлечения новых клиентов и поддержания коммуникации с постоянными.
Рассмотрим некоторые идеи акций для салона красоты.
Какие акции в салонах красоты наиболее популярны?
Как же не растеряться среди обилия вариантов и запустить ту акцию, которая будет работать на вас? Чтобы понять это, определимся с критериями эффективности.
Как оценивать эффективность акций в салонах красоты?
Эффективной акцией может считаться та, которая приводит к нужному результату — повышению продаж в салоне красоты, привлечению новых клиентов, возврату старых или к любой другой цели, которую вы себе установили.
Эффективная акция также должна влиять на отношения с вашей аудиторией: укреплять их, привлекать внимание, подталкивать клиентов к принятию решения, повышать лояльность к бренду.
То есть, если в результате проведения акции вы пришли к поставленной цели, а количество лояльных и вовлеченных клиентов ощутимо увеличилось — вы все сделали правильно. Рассмотрим удачные акции на конкретных примерах.
Примеры удачных акций
Мы рассмотрели виды акций в салонах красоты и критерии их оценки. Теперь мы хотим обратить ваше внимание на основные ошибки, которых нужно избегать при запуске акций.
Каких ошибок стоит избегать?
Итак, мы рассмотрели основные примеры того, какие бывают акции в салоне красоты, что можно считать удачной акцией и каких ошибок нужно избегать. Перейдем к пошаговой инструкции как правильно планировать акции для салона красоты.
1. Изучите целевую аудиторию и ее потребности
Чтобы порадовать клиента, нужно думать как клиент! Как мы уже разбирали выше, основное правило эффективности любой акции – понимание потребностей клиента. Изучите вашу целевую аудиторию, ее интересы и предпочтения, и планируйте акцию исходя из этого.
То, что вы в итоге предлагаете своим клиентам – это проявление вашего внимания к ним, а не ваш субъективный выбор. Составьте портрет своего клиента и подумайте над тем, что именно могло бы его заинтересовать, порадовать и решить его проблемы?
2. Определите цель акции
Далее установите цели акции для вашего салона. Любой шаг в бизнесе делается с определенным назначением. Так что выбрав желаемые цели, вы сможете определиться и с видом акции.
Например, акция «приведи друга» — отличный вариант, если вам необходимо расширить клиентскую базу. Если вы хотите обновить ассортимент и распродать остатки товаров с прошлой закупки, то такая акция никак вам не поможет достичь желаемого результата.
3. Изучите конкурентов
Оцените обстановку среди ваших ближайших конкурентов. Возможно, уже имеется переизбыток акционных предложений определенного вида, но совсем не покрыта другая ниша.
Чтобы лучше понять к чему стремиться, можете разведать конкурентов, записавшись на пробную процедуру или записав кого-то из своих знакомых. Выясните их расценки, уровень мастеров, какие есть скидки на услуги.
4. Выберите подходящее время для проведения
Обязательно учитывайте сезонность услуг при планировании, привязывайте акции к датам и праздникам. Хорошим временем для проведения акций может быть:
5. Используйте Beauty Pro CRM для оптимизации проведения акций
Чтобы застраховаться от ошибок и репутационных потерь, советуем облегчить себе задачу и использовать в работе CRM. С помощью Beauty Pro вы можете легко оценить эффективность акции по ее завершению и использовать эти данные для избежания ошибок при запуске следующих.
Также, с помощью CRM Beauty Pro вы можете автоматизировать акции. Для этого всего лишь необходимо задать в системе дату акции, данные клиентов, на которых будет распространяться акция и программа сама проставит скидки в чеках.
Удобна так же возможность рассылок с уведомлениями об акции по выбранному сегменту вашей клиенткой базы. Это позволит вам не ломая голову и не производя множество сложных манипуляций рассылать эксклюзивные предложения VIP-клиентам, акции ко дню рождения клиентов, и другие персонализированные сообщения.
Заключение
Мы рассмотрели основные виды акций в салонах красоты, ошибки и правила планирования удачных акций, а также разобрались какие есть инструменты для проведения максимально эффективных акций в вашем салоне красоты.
Следуйте нашим рекомендациям, чтобы достигнуть целей акций в вашем салоне и не разочаровать клиентов!
10 лет в бьюти бизнесе. Автоматизировал более 1500 салонов красоты. Директор по маркетингу и продажам в проекте Beauty Pro. Преподаватель в европейской бьюти-бизнес школе «Космотрейд».