Скидка на пряжу озон
Как дурят продавцы на ОЗОН-е, будьте внимательны
повесть о том, как мы решили купить пряжу на озон.ру.
а дело было так: искала жена пряжу для вязания любимой марки, увидела скидку, на радостях заказала 4 упаковки пряжи..пришла долгожданная смс (а сейчас посылка идет не меньше недели), и вот стоим перед почтоматом. далее смех сквозь слезы-одна большая упаковка и одна совсем мелкая. сначала даже не поняли, потом открыли и оказалось что вместо упаковки нам положили один моток. недолго думая завели диалог со службой поддержки, рассказав всю историю и приложив фотки, и указав что цена эта предполагает упаковку и не моток, на что там было отвечено что продавец сам устанавливает цену и что это вы не обратили внимание что продавец не указал количество мотков.
вообщем хочу обратить внимание на продавцов которые творят беспредел. выставляют один моток по цене упаковки. будьте внимательны.
На озоне они дешевле купить хотели. это же самый гнилой онлайн-магазин всего рунета. Как он ещё жив то.
Добрый день! Действительно неприятная ситуация. Посмотрим, что можно сделать с товаром, чтобы избежать подобного в будущем.
Обман поставщика на озоне!
Торговля никогда не меняется
Искал блендер на озоне в преддверии «чёрной пятницы». Увидел замечательное предложение, а судя по рекламе будущей акции еще более выгодное и решил подождать назначенного часа.
Продавец на Ozon может безнаказанно менять карточку товара
В эти славные дни распродаж хочу предостеречь клиентов данной площадки.
TL;DR.: Продавец может молча подменить характеристики товара или сам товар постфактум (оплаты). Не страшно, ибо можно вернуть товар и деньги, но может стать неприятным сюрпризом.
Ситуация: вижу в продаже пару углекислотных огнетушителей ОУ-3 по цене одного (
Злюсь. Остываю. Решаю отменить заказ, чтобы пойти к сиреневым конкурентам. У ТП-бота прошу отменить заказ, и тут.
Снова прежняя картинка товара! Может озон кэширует или еще что. Делаю скриншот, снова зову ТП-человека.
Ничего они делать не собираются. Подарили царских 150 баллов-рублей на счет. Обидненько. Благо, заказ не отправлен и возврат денежек мгновенный.
@Ozon, неужели нельзя прикрутить аудит изменений для карточек товаров и уведомление для клиентов с заказами в обработке? Я уж не говорю о механизме, чтобы хоть как-то регулировать подобные споры.
Лучше подождите, пока «скидки» пройдут
Покупала товар на озоне 3 ноября (на 1 скрине) и зашла посмотреть, какая скидка на него в великую распродажу (11.11)
С остальными покупками так же.
Так что, не торопитесь с покупками, граждане)
Ozon переел рыбного супа
Я до сих пор прибываю в прострации от случившегося. Никогда не был клиентом данной площадки. 31.10 захожу в ЛК зелёного банка и вижу нехват средств. История показала, что списание средств произвел YM ozon msk. Поддержка озон, которой нельзя позвонить или дозвониться в чате слёзно клялась, что во всем разберётся, только дайте номер карты и выписку с лицевого счета. После того как я все предоставил прошла неделя. Меня постоянно кормили шаблонами и завтраками. Но в конце концов они дали ответ: платеж не обнаружен!! Есть выписка, есть списание, есть скрины чата, но нет моих 1519₽!! Так в голову лезет сам вопрос: как добиться своих кровных от этих редисок? Списали они мгновенно без уведомления, а я должен чего то ждать неделю и как я вижу отвечать за свои действия они не хотят. Представитель Озон тут тоже присутствует. Что скажите? Взываю к вашей помощи пикабу
Ответ на пост «На Озон у меня украли полмиллиона»
Доброй ночи, Пикабу!
Пост получился очень резонансным и быстро набрал высокий рейтинг, однако в этот раз представители Озона связались с нами и предоставили нам обширные данные, по которым выходило, что пользователь злоупотребил площадкой и необоснованно требовал возмещения с маркетплейса. В связи с этим информация из поста была удалена как введение пользователей в заблуждение и нами был дан комментарий, почему мы поступили подобным образом.
Пользователь обратился к нам в поддержку, а также в комментариях к представителю маркетплейса и предоставил свои данные, которые, однако, не опровергали имеющуюся у нас информацию, и потому у нас не было оснований для восстановления поста. Случаи, когда наши пользователи вводят читателей в заблуждение с целью создать искусственный резонанс и заработать на этом, к сожалению, тоже случаются.
Однако сегодня вечером, в пятницу, представители Озон снова связались с нами и предоставили новые, дополнительные данные. За последние двое суток они провели масштабную внутреннюю проверку всех сторон конфликта и, несмотря на то, что изначально действительно складывалась очевидная попытка обмануть площадку, в ходе проверки была выявлена мошенническая схема, из-за которой мошенник действительно украл деньги. Также они связались с нашим пользователем и сегодня полностью компенсировали сумму похищенных денежных средств в размере почти 497 тысяч рублей.
Администрация Пикабу не принимает на веру слова, не подтверждённые доказательствами, однако сейчас сложилась одна из тех редких ситуаций, когда события развиваются крайне неоднозначно и непредсказуемо. Мы благодарим Озон за то, что они разобрались в ситуации и предоставили нам все данные, реабилитирующие пользователя. С нашей стороны от лица администрации Пикабу хочу принести извинения пользователю @MikhailVettsel, и осветить ситуацию, что его притязания были полностью удовлетворены, а справедливость восстановлена. Также мы восстанавливаем первоначальный пост, чтобы пикабушники могли ознакомиться с его содержанием.
По сообщению маркетплейса, в настоящее время служба безопасности проводит розыскные мероприятия, чтобы найти мошенников, привлечь их к ответственности и вернуть похищенные деньги.
При появлении новой информации и официальных заявлений маркетплейса пост будет дополнен.
На Озон у меня украли полмиллиона
UPD: денежные средства действительно были похищены мошенниками, маркетплейс вернул пользователю полную сумму утраченных денежных средств в размере 493 тысяч рублей: Ответ на пост «На Озон у меня украли полмиллиона»
Утверждаю, что сотрудники Озон сливают логины и пароли от аккаунтов пользователей, пользуясь тем, что магазин снимает деньги с привязанных в личном кабинете карт без cvv-кода и смс-подтверждения. Я же всегда заходил на их сайт только с домашнего компьютера и соблюдал цифровую гигиену (везде, кроме момента с привязанными картами на их сайте).
Итак, просыпаюсь я вчера, 12 октября 2021 года, захожу в приложение Альфа-банка и вижу ночные списания на 318564 рублей с моей кредитной карты:
Итого: 496818 рублей. Все списания с 00:23 по 04:47.
Первая реакция, конечно, была в замене всех паролей и блокировке карт.
Сам мой личный кабинет на Озон оказался невинно чист. Там нет ни одного моего заказа, ни одного заказа мошенников. Поддержка говорит, что это новый аккаунт, а старый удален мною в шесть утра в этот злополучный день и восстановить его «технически невозможно». Воры же аккаунты в кислоте растворяют, не слышали?
Зато сообщение от бота, что мне нужно подождать 15 минут, я получил порядка 30 раз. К сожалению, даже в этот длительный срок работники Озон не укладываются.
Итак, я сделал все, что от меня требовалось: написал 2 претензии Альфа-банку на возврат украденных средств и написал заявление в полицию.
Подведение итога: деньги украдены и потрачены в Озон. Аккаунт удален. Доступ к нему ozon не вернет. В полиции сказали не надеяться на возврат денег.
Советую всем отвязать карты с Озон, а лучше вообще позабыть об этом интернет-гипермаркете.
#Озон #озон перепак DVD вместо заказанного Blu-ray
Заказала для мамы фильм на озоне, принесла домой, распаковала, в итоге вместо blu-ray фильм лежит царапанный ДВД. Сталкивался кто-либо с таким? Каков шанс того, что одобрят возврат? Озоном пользуюсь с 2009 года, но подобного никогда не было, была ситуация, что пришёл блю Рей, а на самой упаковке приклеена жвачка, ну да бог с ним, ну а тут обычный перепак. Для себя сделала вывод, что всегда все надо проверять, независимо от того, в каком маркете заказываешь. Очень обидно.
М.Видео. Никода такого не было и вот опять.(смотрите чеки)
Пишу редко, поэтому за сумбурность текста, просьба не бить тапками.
Вчера решил прикупить Кухонный комбайн(нужен был планетарный миксер). В принципе не редко совершаю покупки в магазине на М. начинающемся и видео заканчивающемся. Особо претензий к сервису нет и подскажут и в случае косяков с техникой, обмен и возврат без особых проблем.
Сама покупка стандартна, посмотрел на сайте, выбрал где есть. приехал посмотрел, малость поспрашивал продавца, пошли оформляться. Тут как всегда все быстро.
Но пришел момент оплаты товара, продавец минут десять что-то шаманил за компом(честно задолбался ждать, когда этот веселый компьютер даст заветный чек и можно пойти в зону выдачи товара). Раз и озвучивает цену рублей на 500 больше(ценник 16900, а озвучивают 17400). уже планирую ругаться, как так. Но тут цена меняется и все встает в норму и я успокаиваюсь. Но получив сдачу снизу которой был чек, я обращаю внимание на странность. В чеке появилась лишняя строчка. И как вы думаете с чем? какую же доп опцию мне в очередной раз втюхали по сути к обычному миксеру? ПАРАМ ПАРАМ ПАМ. АНТИВИРУС КАСПЕРСКОГО! за 1600руб! К МИСКЕРУ! У которого общего с интернетом, разве что провода!