Скидка на проезд по студенческому билету в метро

Социальные карты учащегося, студента, ординатора и аспиранта

Скидка на проезд по студенческому билету в метро

Социальную карту учащегося (школьника), студента, ординатора и аспиранта можно использовать для проезда в наземном транспорте, метро, монорельсе и МЦК. Действуют два отдельных тарифа: один – для метро, МЦК и монорельса, другой – для наземного транспорта. На карту можно записать льготные билеты на 1 или 3 месяца. Количество поездок – не ограничено.

Оформление социальной карты учащегося, студента, ординатора и аспиранта доступно в любом центре государственных услуг «Мои документы» (МФЦ) города Москвы или на портале mos.ru.

Передача карты другим лицам запрещена.

Скидка на проезд по студенческому билету в метро

По льготным билетам – 50% от полной стоимости
по пригородному тарифу
с оформлением в кассе перед поездкой

1 календарный месяц

Скидка на проезд по студенческому билету в метро+ Скидка на проезд по студенческому билету в метро

1 календарный месяц

Скидка на проезд по студенческому билету в метроСкидка на проезд по студенческому билету в метро Скидка на проезд по студенческому билету в метро

3 календарных месяца

Скидка на проезд по студенческому билету в метро+ Скидка на проезд по студенческому билету в метро

3 календарных месяца

Скидка на проезд по студенческому билету в метроСкидка на проезд по студенческому билету в метро Скидка на проезд по студенческому билету в метро

Пополнение социальных карт учащихся на наземный транспорт

Скидка на проезд по студенческому билету в метро

Пополнить социальную карту можно в киосках и автоматах ГУП «Мосгортранс». Дополнительная активация карты не требуется.

Скидка на проезд по студенческому билету в метро

Пополнить социальную карту можно в терминалах «Элекснет». Дополнительная активация карты не требуется.

Скидка на проезд по студенческому билету в метро

Пополнить социальную карту можно в терминалах «Московского кредитного банка». Дополнительная активация карты не требуется.

Пополнить социальную карту можно через бесплатные мобильные приложения. Услуга доступна только для владельцев смартфонов с операционной системой Android и подключенным модулем NFC.

Дополнительная активация карты не требуется.

Если социальная карта не срабатывает или ее невозможно пополнить, необходимо обратиться в сервисный центр «Московский транспорт» или в отдел по работе с пассажирами ГУП «Мосгортранс».

Сервисные центры «Московский транспорт»:

– ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1 – ежедневно, 8:00-20:00

– ул. 1905 года, д. 25 – ежедневно, 8:00-20:00.

Телефон: 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2).

Отдел по работе с пассажирами ГУП «Мосгортранс»:

— Лубянский пр., д. 5, пн.-чт. с 08.00 до 17.00; пт. с 08.00 до 15.45 (обед с 12.00 до 12.45).

Источник

Школьники, студенты и аспиранты: кто и как может получить льготы в московском транспорте

Скидка на проезд по студенческому билету в метро

Льготы студентам, школьникам и ординаторам

Школьники и студенты тоже каждый год пользуются льготным проездом в Москве. С 1 сентября до 15 июня билеты на электрички по всем пригородным направлениям школьникам и студентам очной формы обучения продают за полцены. Таким образом, аспирантов в плане льгот приравняли к студентам.

На территории столицы студенты-очники могут купить с таким дисконтом не только разовый, но и абонементный билет «Ежедневно» сроком действия 30 календарных дней.

Аспиранты — очередная группа обучающихся, которые получили привилегии. Напомним, что 1 марта льготные билеты на проезд в городском транспорте ввели для ординаторов. Стоимость месячного проездного для них будет такой же, как и для студентов и учащихся: 380 рублей — на метро, 250 рублей — на наземном городском транспорте.

Скидка на проезд по студенческому билету в метро

Как получить льготный проездной?

Чтобы воспользоваться льготой, нужно получить социальную карту. Для этого вуз должен внести фамилию аспиранта в реестр студентов. Если в реестре его не оказалось, стоит обратиться к ответственному сотруднику вуза.

Бесплатный проезд для пенсионеров

Главные получатели льгот на проезд в Москве — пенсионеры. Проезд для них в общественном транспорте бесплатен. А с 1 августа около 1,6 миллиона москвичей могут бесплатно ездить в пригородных поездах. Причем это не только пенсионеры, но и почетные доноры СССР, России и Москвы, один из родителей многодетной семьи, опекун, приемный родитель, воспитывающий ребенка-сироту, патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке, и другие категории льготников.

Жители Москвы, которые входят в этот перечень, смогут бесплатно ездить во всех видах электричек, в том числе в скорых пригородных поездах и поездах повышенной комфортности. Причем бесплатно ездить можно не только в Москве, но и за ее пределами — вплоть до конечной станции (при условии, что электричка вышла или приходит в Москву).

Чтобы воспользоваться льготой, нужна только социальная карта. Необходимо обратиться в пригородную кассу вокзала, где карту особым образом закодируют. После этого оформлять бесплатный билет по ней можно будет в любой пригородной кассе вокзала либо с помощью автоматов по печати билетов.

Пенсионеры, инвалиды, почетные доноры и другие льготники также получили право бесплатного или льготного проезда по МЦК. Этой возможностью воспользовались уже более трех миллионов жителей.

Скидка на проезд по студенческому билету в метро

Электробусы и бестурникетный транспорт

Но и это еще не все. 1 сентября на улицах столицы появился новый вид общественного транспорта — электробусы.

Как и при запуске МЦК, первый месяц проезд на них бесплатный. До 2020 года Москва закупит 900 электробусов, а еще через год вообще перестанет закупать дизельные автобусы.

Пассажиры могут экономить не только деньги, но и время в поездках по городу. С 1 сентября во всем наземном транспорте убрали турникеты. Благодаря новой системе пассажиры экономят от пяти до 20 минут в пути.

Скидка на проезд по студенческому билету в метро

Карта «Тройка»: как экономить

При этом оплата проезда в Москве продумана так, что есть возможности сэкономить, даже не имея льгот. Тут самое время вспомнить о карте «Тройка». При выборе тарифа «Кошелек» по карте стоимость проезда составляет 36 рублей. При выборе тарифа «Единый» на 60 поездок цена снижается до 29,4 рубля.

«Тройка» была введена в Москве в апреле 2013 года. Сегодня ее можно использовать не только для проезда на всех видах городского транспорта, но и для прохода во многие культурные центры столицы — для оплаты экскурсий, посещения выставок в парке «Зарядье» (со скидкой пять процентов), в музей «Лунариум» Московского планетария, Московский зоопарк, Третьяковскую галерею; зимой — на катки Парка Горького и ВДНХ, а также для оплаты парковки. На карту можно записать любой бумажный билет из действующего тарифного меню — «Единый», «90 минут» или «ТАТ», абонементы на пригородные электропоезда, а также пополнить билет «Кошелек».

Скидка на проезд по студенческому билету в метро

Сегодня пополнить «Тройку» можно не только в вестибюлях станций, но и в режиме онлайн благодаря приложению «Метро Москвы» — через электронный кошелек. В мобильном приложении «Метро Москвы» также есть возможность записать все типы билетов на «Тройку». Это смогут сделать владельцы смартфонов на базе Android с технологией NFC.

С момента появления в кассах метро к середине лета было выдано 17,7 миллиона «Троек». Популярность карты неуклонно растет: с начала года пассажиры метро получили более 2,5 миллиона карт «Тройка». Это на 17 процентов больше, чем за такой же период прошлого года — тогда было реализовано почти 2,2 миллиона карт.

Это происходит благодаря удобству в использовании и новым вариантам дизайна. Кроме стандартных синих карт «Тройка», столичное метро традиционно выпускает тематические серии проездных, дизайн которых посвящен разным знаковым событиям — например, чемпионату мира по футболу в России и юбилею Парка Горького. Эксклюзивные карты пользуются таким большим спросом, что разбираются пассажирами практически сразу после поступления в кассы.

Скидка на проезд по студенческому билету в метро

Международное признание «Тройки»

Прогрессивность «Тройки» отметили и за рубежом. В июне вышел свежий отчет международной консалтинговой компании McKinsey & Company «Составляющие успеха: системы городского транспорта 24 мегаполисов».

В документе 24 крупнейших города мира сравнивались по пяти показателям: наличие транспорта, его доступность, эффективность, удобство и экологическая устойчивость.

В отношении удобства общественного транспорта Москва оказалась на шестом месте рейтинга (после Торонто, Милана, Чикаго, Гонконга и Нью-Йорка). Особенно выделялась российская столица в отношении продвинутых систем оплаты проезда.

«Москва существенно улучшила свою тарифную и билетную системы, запустив единую карту “Тройка”, которой сейчас пользуются более 90 процентов пассажиров. За последние несколько лет добавилось разнообразие альтернативных способов оплаты — например, кредитной картой, Pay Pass/Pay Wave, Apple Pay / Samsung Pay / Android Pay и электронным кошельком “Яндекс.Деньги”», — отмечают авторы отчета.

Они уточняют, что создание ограниченной серии браслетов и колец «Тройка» тоже добавило удобства пользователям общественного транспорта. А недавно была запущена программа лояльности «Город» для владельцев карты, которая позволяет пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров.

За полтора месяца к программе подключились свыше 50 тысяч владельцев карты «Тройка», и это превысило ожидаемый показатель в пять раз. Чтобы воспользоваться этой системой, нужно выбрать тариф «Кошелек» и пополнить карту на сумму от 250 рублей.

Источник

Проход в музеи и льготный проезд: какие еще возможности дает карта москвича школьникам и студентам

Скидка на проезд по студенческому билету в метро

Более 1,2 миллиона школьников, учащихся колледжей и студентов вузов ежегодно пользуются картой москвича. Она дает право на получение ряда городских услуг, льготный проезд в транспорте и скидки на оплату покупок.

«Карта москвича — один из ключевых социальных проектов Москвы. Для города важно, чтобы она была по-настоящему полезной и давала возможность пользоваться теми опциями, которые нужны человеку в конкретной жизненной ситуации. Учащиеся школ, колледжей и вузов — это четверть всех держателей карты москвича. Кроме стандартных функций, связанных с проездом и оплатой покупок со скидкой, им доступны дополнительные возможности, которые помогают учиться и открывать для себя город», — рассказал генеральный директор ГУП «Московский социальный регистр» Иван Бутурлин.

Карта москвича выдается учащимся столичных школ и колледжей, имеющих государственную аккредитацию, студентам, ординаторам, аспирантам и ассистентам-стажерам вузов Москвы, в том числе иностранным гражданам, а также москвичам, которые учатся за пределами города.

Метро, автобусы и электрички

Чаще всего картой пользуются для льготного проезда в транспорте (более половины школьников и студентов). Они могут круглый год использовать карту для поездок на наземном общественном транспорте Москвы, метро, Московском центральном кольце и Московских центральных диаметрах (центральной зоне). Стоимость льготного проезда можно узнать на сайте метро, Мосгортранса или на портале «Московский транспорт». Кроме того, с 1 сентября по 15 июня владельцы карты могут покупать с 50-процентной скидкой билеты на пригородную и дальнюю зону МЦД и электрички.

Дети, у которых есть право на бесплатный проезд, могут пользоваться картой москвича в пассажирском транспорте Москвы и Московской области, а также в пригородных электричках в течение всего года.

Скидка на проезд по студенческому билету в метро

Чаще всего школьники и студенты используют карту москвича для проезда в метро. В прошлом учебном году они совершили более 88 миллионов поездок. Еще почти 33 миллиона раз они воспользовались картой для проезда в наземном общественном транспорте. Билеты на пригородные электрички по карте москвича покупал каждый четвертый из них.

Пропуск в школу и проход в музей

Школьники и учащиеся колледжей могут использовать карту москвича как электронный пропуск в здание учебного заведения, а также чтобы купить еду в столовой или буфете. Благодаря сервису родители могут видеть, когда ребенок пришел в школу и вышел из нее, пополнить счет для оплаты питания, а также создавать перечень нежелательных продуктов и устанавливать ежедневный лимит расходов. Этими возможностями ежегодно пользуются более 15 тысяч держателей карты.

С картой москвича школьники могут бесплатно посещать более 100 площадок городских музеев и галерей в рамках проекта «Музеи — детям». Для этого нужно приложить карту к считывающему устройству на кассе учреждения. Проект организовали в 2017 году, и с этого момента ученики более 400 тысяч раз посетили музейные экспозиции и выставки по карте москвича. Полный перечень музеев опубликован на mos.ru.

Самыми популярными площадками проекта традиционно становятся Государственный Дарвиновский музей и Мемориальный музей космонавтики. Каждый из них держатели карты посетили уже более 43 тысяч раз. Также в числе востребованных площадок — Московский государственный объединённый музей-заповедник и Государственный музей А.С. Пушкина.

Взять книгу, записаться к врачу и получить скидки в магазинах

По карте москвича можно записываться к врачу в информационных киосках городских поликлиник, а также брать книги в библиотеках (если карта привязана к профилю читателя). Возможности карты москвича позволяют школьникам и студентам пользоваться всей библиотечной сетью Москвы, фонды которой насчитывают более 14 миллионов книг и периодических изданий.

Скидка на проезд по студенческому билету в метро

Карту москвича можно использовать и как банковскую карту с бесплатным обслуживанием и системой скидок. Более 7,5 тысячи магазинов, аптек, кафе и развлекательных учреждений стали партнерами дисконтной программы. Из них свыше 2,8 тысячи партнерских точек предоставляют специальные предложения для школьников и студентов. Перечень доступных скидок опубликован на mos.ru.

Студенты могут получать на карту москвича стипендии, для этого нужно заполнить заявление в образовательном учреждении.

Как оформить карту москвича

Учащиеся московских школ и колледжей, и студенты вузов могут подать заявление на оформление карты москвича на mos.ru. Для этого нужно зайти в каталог услуг, открыть вкладку «Образование» и в одной из категорий («Школа», «Колледж» или «Вуз») выбрать соответствующий тип карты.

Заявление на карту москвича за школьников младше 14 лет оформляет один из родителей или законный представитель. Учащиеся в возрасте от 14 до 18 лет могут подать заявление сами, но это также может сделать один из родителей или законный представитель. Учащиеся старше 18 лет подают заявление самостоятельно.

Для оформления понадобятся документ, удостоверяющий личность, сведения о регистрации, СНИЛС, полис ОМС и цифровая фотография. Если учащийся подает заявление не самостоятельно, дополнительно потребуется документ, удостоверяющий личность его родителя или законного представителя.

Студентам вузов рекомендуется проверить свои данные в реестре студентов перед тем, как подать заявление на оформление карты. Это тоже можно сделать онлайн на mos.ru. Если по итогам проверки появилось сообщение «Не найден в реестре студентов», необходимо обратиться в свой вуз, чтобы данные внесли в реестр.

Карта москвича изготавливается в течение 30 календарных дней. В личный кабинет на mos.ru и на электронную почту придет уведомление о ее готовности, после чего ученики школ и колледжей должны забрать карту в своем учебном заведении. Студенты, аспиранты, ординаторы и ассистенты-стажеры получают ее в выбранном при подаче заявления центре госуслуг «Мои документы». С собой нужно взять документ, удостоверяющий личность, данные которого были указаны при подаче заявления. Чтобы получать льготы и пользоваться всеми возможностями карты, ее необходимо активировать в личном кабинете на mos.ru.

Родители, которые подавали заявление о зачислении ребенка в первый класс через mos.ru, получают предложение оформить карту москвича для школьника. Такая возможность появилась в 2019 году. На адрес электронной почты и в личный кабинет отправляется уведомление с заполненным заявлением. Пользователю нужно лишь добавить фотографию ребенка, выбрать банк и указать кодовое слово. Упрощенным оформлением электронного заявления воспользовались почти пять тысяч человек.

Учащиеся федеральных и частных школ, а также иностранные граждане могут оформить карту в центрах госуслуг «Мои документы». Для этого необходимы документ, удостоверяющий личность, сведения о регистрации, полис ОМС и справка с места обучения. Для граждан России потребуется еще и СНИЛС. Проверить статус готовности карты можно на mos.ru по номеру заявления. Получить карту можно в том же центре «Мои документы», где подавали заявление.

Скидка на проезд по студенческому билету в метро

Карты москвича для детей, имеющих право на бесплатный проезд и зарегистрированных в Москве, оформляют в любом центре «Мои документы». Карту москвича для детей из многодетных семей могут получить дети младше 16 лет, а также дети в возрасте от 16 до 18 лет, которые учатся в общеобразовательных учреждениях. Для оформления карты понадобятся документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие права на льготы, СНИЛС и полис ОМС. Чтобы получить карту в центре «Мои документы», нужно предоставить документ, удостоверяющий личность, данные которого были указаны при подаче заявления.

Карта москвича — социальный проект города. С 2001 года с ее помощью граждане получают доступ к городской инфраструктуре и транспортным льготам. Около пяти миллионов держателей ежегодно используют карту для проезда в транспорте, получения городских услуг и социальных выплат, а также скидок более чем в 7,5 тысячи партнерских точек проекта.

Источник

Скидка на проезд по студенческому билету в метро

Скидка на проезд по студенческому билету в метро Скидка на проезд по студенческому билету в метро

Законом г. Москвы от 23.11.2005 г. №60 «О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве» и Постановлением Правительства Москвы от 21.08.2018 № 950-ПП «О предоставлении аспирантам мер социальной поддержки по оплате проезда в транспорте общего пользования в городе Москве и внесении изменений в правовые акты города Москвы» льгота по оплате проезда независимо от места жительства предоставлена студентам, аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам (Постановление правительства от 15 июля 2020 года N 959-ПП), обучающимся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях города Москвы, имеющих государственную аккредитацию, по программам среднего и высшего профессионального образования.

Для обучающихся оформляются льготные проездные билеты без лимита поездок сроком 1 или 3 месяца для проезда на Московском метрополитене, МЦК и МЦД зона «Центральная», а также назменом транспорте г. Москвы и пригородных поездах:

Интернам, адъюнктам, курсантам, слушателям, обучающимся в вузе, лицам, обучающимся экстерном, слушателям подготовительных отделений (факультетов, курсов), студентам вечернего, очно-заочного, заочного отделения вуза льгота по оплате проезда не предоставлена.

1 месяц/3 месяца
метро, МЦК, МЦД зона «Центральная»

1 месяц/3 месяца
на наземном транспорте

на пригородные поезда и
МЦД зона «Центральная»

Часто задаваемые вопросы о социальных картах для студентов

Порядок получения социальной карты студента

Для льготной оплаты проезда студентов ВУЗов на Московском метрополитене в настоящее время используется социальная карта студента (СКС). СКС – персонализированная карта, имеющая несколько приложений и совмещающая в себе функции обслуживания льготных категорий граждан с функциями платёжной карты.

Для получения СКС студенту необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.

По всем вопросам изготовления и использования социальной карты необходимо обращаться в организацию, уполномоченную постановлением от 18.11.2014 г. № 668-ПП на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию социальных карт, – ГУП «Московский социальный регистр» (МСР). Телефон «горячей линии» ГУП МСР: 8-495-539-55-55, адрес сайта ГУП МСР: www.soccard.ru

Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/

Порядок пользования социальной картой студента в метрополитене

Социальную карту студента (СКС) нельзя подвергать сильному охлаждению (ниже –40°С) и нагреву (свыше +60°С), помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок или электромагнитных полей, нарушать целостность покрытия карты.

Студент (или один из его родителей) может в любой кассе метрополитена в любой день месяца оплатить проезд на текущий и следующий календарный месяц или на 3 календарных месяца. При этом на СКС записывается срок её действия.

Проход на станцию метрополитена по социальной карте осуществляется только через турникет автоматического контрольного пункта (АКП). Для прохода необходимо:

Повторный проход возможен только через семь минут.

В случае невозможности прохода необходимо попытаться пройти через другой турникет. При невозможности прохода через другой турникет студент должен проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.

Студент несёт персональную ответственность за сохранность своей социальной карты. Использование для проезда социальной карты другими лицами запрещено. Использование для проезда нескольких льготных проездных документов неправомерно.

При утрате социальной карты, механическом повреждении карты, утрате ПИН-кода, отказе в работе социальной карты, истечении срока действия карты, изменении Ф.И.О. студента или наименования учебного заведения, при получении новой социальной карты, изготовленной с ошибками, при аннулировании карты необходимо изготовить новую карту. Для этого необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.

При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, студенческий билет, продлённый на текущий учебный год, и переизготавливаемую карту (если она не утрачена).

1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)

График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).

ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.

Порядок действий при утрате социальной карты студента

При утрате социальной карты студента (СКС) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКС студенту необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.

Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/

При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и студенческий билет, продлённый на текущий учебный год.

1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)

График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).

ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.

Порядок действий при повреждении социальной карты студента

При отказе в работе социальной карты студента (СКС) по причине её физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКС студенту необходимо необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.

Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/

При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и студенческий билет, продлённый на текущий учебный год.

1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)

График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).

ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.

Порядок действий при аннулировании социальной карты студента

При аннулировании по стоп-листу социальной карты студента (СКС) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКС студенту необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг https://www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.

Причину аннулирования карты и информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/

При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и студенческий билет, продлённый на текущий учебный год.

1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)

График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).

ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.

Порядок действий при истечении срока действия социальной карты студента или изменении учётных данных

При истечении срока действия социальной карты студента (СКС), а также при изменении Ф.И.О. студента или наименования учебного заведения (переход в др. учебное заведение) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКС студент может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8 (495) 777-77-77.

Если причина переизготовления социальной карты – истечение её срока действия, во избежание дополнительных материальных издержек на проезд заявку на изготовление новой СКС необходимо подать за 1 месяц до окончания срока действия переизготавливаемой социальной карты.

Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8 (495) 777-77-77 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/

При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и студенческий билет, продлённый на текущий учебный год.

1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)

График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).

ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *