Скидка на озон премиум за 1 рубль

Акция ОЗОН Премиум за 1 рубль: по промокоду еще можно?

Уже не первый раз задают вопрос, как подключить подписку Озон Премиум за 1 рубль (почти бесплатно 🙂 )… И при попытке это сделать, в личном кабинете почему-то не нахожу такую акцию — подписка есть, а за 1 рубль нет (но зато бывают скидки). В августе 2020-2021 годах появлялись возможность получить подписку по акции. Среди акций была: покупка подарочного сертификата, ввод промокод и пр.

В чем подвох «бесплатности»

Вообще, все акции были кратковременные, и максимальная выгода была тогда, когда еще собственно подписка только появилась в интернет-магазине. Именно в тот период пользователям в качестве мотивации и повышения спроса была дана возможность попробовать подписку за 1 рубль на 1 месяц.

И конечно же, нельзя исключать, что данная акция может вернуться к нам (причем так и происходило в 2021 году). Просто регулярно заходите в свой личный кабинет и проверяйте актуальную стоимость услуги и наличие скидок.

Все подробности на официальном сайте:

Обновлено в 2021

Возвращение акции было в 2021 году — у нас снова была возможность получить ОЗОН Премиум за 1 рубль, но только при покупке подарочных сертификатов.

Условия предполагали покупку сертификатов различного номинала, и исходя из этого получение скидки на Премиум различной длительности:

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Было бы замечательно, если такой же бонус вернули к Новому Году 2022, чтобы люди по акции могли купить подарочные сертификаты своим родным и друзьям.

Хочу Premium навсегда!

Да, кратковременные бонусы обычно приурочены к каким-то событиям или праздникам. Однако есть вероятность, что данный опыт позволит ОЗОНу и далее регулярно давать возможность клиентам получать подписку Premium практически бесплатно (по акции) — и в 2022 году (например, по промокодам менеджеров реферальной программы, которые дают снижение цен на подписку в 3, 6 и даже 12 месяцев).

Следим за новостями и ждем еще больше выгодных покупок — с подпиской или без!

Источник

Как оформить премиум на Озоне: покупка и подписка

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Получить премиум на ОЗОНЕ бесплатно, возможно через подарочный сертификат или воспользоваться услугой «Первый месяц – 99 рублей». У Premium есть преимущества в сравнение со стандартным типом профиля, как скидки и возможность получить бесплатную доставку.

Как получить подписку на ОЗОН бесплатно

Платформа предлагает при первой покупке оформить премиум всего за 99 рублей. Далее – срок пополнения и подпиской можно управлять, выбирая: оплата ежемесячно, раз в пол года или год. Ввести промокод или воспользоваться другими уловками, чтобы получить премиум бесплатно не получится. Потому что подобная акция была проведена единожды и только в рамках покупки товаров от компании Bosh.

Но есть другие варианты, как оформить ОЗОН премиум с минимальными затратами:

Чтобы оформить Premium в OZON через смартфон:

Если премиум не появился сразу – закрыть приложение и открыть заново. Оформление через компьютерную версию включает те же этапы, только нужно выбрать в верхней части страницы раздел: «ОЗОН Премиум».

После оформления появится дата окончания подписки. До этого срока можно отменить услуги и не оплачивать дополнительные услуги. Владелец профиля должен следить за окончанием срока, иначе получить возмещение средств получится лишь через техническую поддержку, а обработка заявки займет до 2 дней.

Преимущества подписки

Получив премиум на ОЗОНЕ в подарок или оформив его самостоятельно, клиент получает ряд преимуществ, которые связаны со стоимостью товаров и возможностью быстрой доставки. При регулярных заказах возможны персональные предложения, которые дополнительно снижают ставку.

Основные преимущества при оформлении премиума:

Относительно доставки работают такие условия:

ОплатаДоставкаЦена
Любой, кроме оплаты при полученииПочта

Пункт выдачи
Курьер0 руб.Оплата при полученииПункт выдачи

При сумме от 499 рублей, на официальном сайте можно найти информацию, что доставка будет бесплатной. Доставка разбита по зонам: Зона 1 и Зона 2, которые отличаются по расположению. Так, товары которые будут получены в Дальневосточный ФО или Сибирский – оплачиваются даже с премиумом по тарифам Почты России.

Для клиентов, у которых не оформлена платная подписка, учитывается общая стоимость товара: если меньше 2500 рублей, то составляет 149 рублей и повышается от веса посылки.

Подарить подписку на OZON другу

Сделать подарок напрямую, оплатив для чужого аккаунта Premium – не получится. Зато есть вариант, как проще оплатить услугу:

Кроме этого, в разделе «Подарочные сертификаты» можно выбрать количество бонусных баллов и подарить их.

Как оформить бонусы:

Покупка товара за 1 рубль: это возможно

Необязательно становиться «Премиум» в Озоне, чтобы дешево покупать товары. Есть другой вариант, как получать с магазина пассивный заработок и одновременно делать покупки.

Оформление статуса «Менеджер» возможно через реферальную программу. Чтобы участвовать в ней, владельцу учетной записи нужно заполнить форму по ссылке: Создание формы

Как получить баллы и пассивный заработок:

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Чтобы участвовать в реферальной программе, нужно совершить покупку на сумму свыше 2500 рублей и продолжать заказывать ежемесячно. Это главное условие, чтобы аккаунт не заблокировали или не деактивировали.

После того, как менеджер передал код, клиент должен ввести его при оформлении заказа. То есть, покупатели не привязаны с рефералу и даже введя код перед покупкой – он не сработает. Баллы не будут начислены ни покупателю, ни менеджеру. Это особенности реферальных кодов от ОЗОНА, но они отличаются от условий применения других промокодов, как например от интернет-магазинов или ежемесячных.

Накопив нужное количество бонусов, менеджер может оформить со своей страницы заказ и оплатить до 99% с помощью баллов. Главное, чтобы окончательная сумма была выше 5 рублей.

Как отменить подписку на Озоне

Не позднее чем за 24 час до окончания срока можно отменить подписку на ОЗОНЕ. Платформа предлагает два варианта, как отказаться от Премиума:

Чтобы связаться со службой поддержки напрямую, есть номер: 8 800 234 7000 или еще один способ, который указан на официальном сайте – написать в чат поддержки:

Функция отмены автопродления зависит от срока: если клиент опоздал с отказом, то средства будут списаны с его банковской карты. Вернуть их получится, только если написать в чат поддержки.

Еще один способ, как не оплачивать дальнейшую подписку – подключить к странице заранее «пустую» банковскую карту. То есть ту, где есть сумма на оплату первой подписки и она далее не пополняется. В этом случае, по условиям соглашения, OZON прекращает Premium. Владелец страницы может удалить свои данные и при следующем сроке оплаты появится: «Ошибка» в разделе «Мой премиум».

Источник

OZON не выполняет условия своих акций (Premium за 1 руб.)

Уважаемые пикабушники, будьте внимательны, лично я не ожидал такого отношения к своему клиенту с 14-ти летним стажем постоянных покупок на OZON. Даже если возникали сложности, все решалось оперативно через поддержку, но этот случай, видимо исключение из правил.

11 августа я участвовал в акции «Back to school: сертификаты + Premium за 1 руб.». Условия акции я выполнил и мне пришло письмо с промокодом на покупку Premium на 3 мес. за 1 руб. Это подтверждается поступившим письмом:

Скидка на озон премиум за 1 рубль

На тот момент Premium был не нужен, уезжал в отпуск. Активировать решил 29 сентября. Захожу в ЛК, ввожу код и получаю ошибку.

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Сразу же пишу в чат, сообщаю о проблеме.

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Далее напоминаю о себе 3 октября:

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Что по итогу. Прошло уже больше 3 недель. Вопрос не решен, сотрудники ТП ничего конкретного сказать не могут, я сижу без Premium, который как раз уже был нужен. Для себя решил, что жду до конца недели и дальше отправляю на юр. адрес ООО «Интернет Решения» досудебную претензию. Есть юристы, кто может помочь составить?

а зачем вам премиум, чтобы прямо так упарываться на протяжении 3 недель? От него толку все равно никакого.. Доставку они обратно бесплатной для всех сделали, есть премиум или нет.

Да какой смысл с ними судится? Они скажут что произошла ошибка, а акция была до 30. Тем более что вам дали балов.

Есть повод задуматся о переходе на другую площадку!

Добрый день, Андрей. Напишите, пожалуйста, нам номер любого вашего прошлого заказа. Всё проверим и поможем оперативно разобраться

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Как меня кинул OZON

Частенько заказывал на Озон всякие безделушки, и увидел данное предложение у них на сайте, прочитал правила, согласились, решил попробовать.

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Таким образом, вы нагоняете им клиентов в течение месяца авансом, а затем принимаете их обновленную оферту и надеетесь, что вас не кинут на деньги.

А кинуть могут легко:

— В эту оферту можно добавить что угодно и отказать вам в выплате за прошедший месяц.

— Сотрудники скам отдела Озон могут самостоятельно разместить ваш промокод на запрещенном сайте, в группе вк и так далее уже после того как вы заказали выплату, и отказать вам в выплате всех денег за прошедшее время. У них есть все инструменты и мотивация для этого.

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Обман поставщика на озоне!

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Озон защищает мошенников

Заказал на Озон гирлянду. В описаннии было написано, что она светодиодная и длина аж 9 метров.

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Я заснял на фото это безобразие, упаковал гирлянду, как была, и отправил обратно в Озон. (Деньги, кстати, уже вернули.)

На сайте же написал негативный отзыв на товар и на продавца.

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Но площадка так и не опубликовала негативный отзыв. Я написал вопрос в службу поддержки, почему отзыв не принят. На что мне был дан ответ, что модерация отзывов занимает до 7 дней.

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Сегодня уже 7 декабря, то есть прошло более 7 рабочих дней, но отзыв, предупреждающий о плохом товаре, так и не опубликован.

Кстати, у меня, как у покупателя, тоже премиум статус, а самому аккаунту несколько лет. Так что довольно странно, что модератор не доверяет старому клиенту с кучей заказов и малому проценту возвратов и негативных отзывов.

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Будни копирайтера. Озон, верни товары + жалоба в ФАС

Ровно неделю назад я написал пост «Будни копирайтера. Как стать премиум-продавцом на Ozon за 1.5 месяца и остаться без товара. » и ровно неделю назад очаровательная представительница #Ozon ответила, что обязательно вернется в разговор после изучения статьи.

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Словно чувствовали мои старческие чакры: никто, конечно же, на связь не вышел.

— Озон тебя блокирует
— Товар вывезти не дает
— Ты оплачиваешь стоимость размещения на складе

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Какая заявка в работе? Вы не можете определиться, за что именно заблокировали? Или сколько попросить у меня, чтобы разблокировали?

Штош, пишу жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Думаю, что таким образом можно будет достучаться до #Ozon.

4) Не думаю, что такой же игнор будет по отношению к ФАС (пишу письмо)

Но за одно могу сказать спасибо. Мы становимся технологическим партнером нескольких маркетплейсов и всегда скажем с гордостью: нет, Заказчик, с Озоном мы не работаем.

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Лучшая поддержка, что мне только встречалась

Всегда обходил Озон стороной, но нашел там нужный мне товар по хорошей цене. Зарегистрировался, привязал карту, увидел предложение, что можно оформить премиум за рубль на месяц. Оформил. Но только списали у меня полную стоимость, а не 1 рубль. Решил написать в поддержку и понеслось.

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Я даже сначала поверил, что акция закончилась, наслушавшись какая классная штука, это премиум, но все же решил зайти на сайт и быстро нашел эту якобы закончившуюся акцию

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Два дня ещё не прошло, но я обратился по другому вопросу и мне ответили так же по первому

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Опять лезу проверять, вдруг уже отменили, но нет, все на месте. О чем сообщаю. Естественно у отвечавшего не покажет месяц по рублю т.к у него уже, скорее всего, включен премиум. Если я со своего профиля буду смотреть, то тоже не будет рубля, а будет полная стоимость. Но если зарегистрировать новый профиль или просто войти на сайт без авторизации, то все будет на месте.

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Тут мы подошли к самому гениальному ответу службы поддержки.
Интересно, это они так шутят или просто не понимают, что вокруг происходит?

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Скидка на озон премиум за 1 рубль

И снова ждите ответим.
Пока пилил пост пришло сообщение, в котором мне решили компенсировать потраченные деньги баллами. И вот непонятно, или я их просто з. л и они решили уже отдать хоть баллами, или же попался кто-то более компетентный? Так долго убеждали, что никакой акции нет.

P.S. А в целом, нигде больше не встречал чтобы обращение сразу же закрывали, как дали ответ. Обычно хоть пару минут ждут. А тут отписались, закрыли, оценивайте работу поддержки.

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Ответ на пост «Ozon не публикует негативные отзывы о товаре»

Точно такая же ситуация, заказал перчатки, пришли дня за три, но так как погода была ещё довольно тёплая первый раз воспользовался ими примерно через неделю(поэтому и не оформил возврат) и понял что пришел полный шлак.

Написал первый негативный отзыв, через сутки он просто пропал из личного кабинета, второй написал и вот он уже 10 дней весит на модерации, хотя другие положительные отзывы проходят её за пару часов.

Скидка на озон премиум за 1 рубль

И ладно бы просто отзыв завернули, но они даже оценку мою не поставили, у товара только четыре-пять звезд и одна жалкая троечка.

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Добрый день, прошу помощи, советов по возврату бракованного товара, приобретенного на площадке «ОЗОН».

По правлам ОЗОН после истечения 30 дней с даты получения заказа нельзя оформить заявку на возврат.

Продавец в переписке не отрицает брак, сообщает, что готов принять бракованный товар и вернуть деньги. Но, оформить возврат через ОЗОН не получается. Ежедневные обращения начиная с 12.11.21 ни к чему не приводят.

Служба поддрежки ОЗОН заслуживает отдкльного котла в аду. Более убогой организации поддержки пользователей я еще не встречал. Горячая линия не работает, общение только через сообщения на сайте, пробиться через чат бота сложно, каждый раз отвечает новый оператор и доводят совершенно разную информацию.

В пункте самовывоза возврат товара не принимают, поясняя что возврат не согласован.

В службе поддержки последнюю неделю обещают все решить за один два дня.

Хотелось бы услышать советы, как правильно оформить возврат товара в такой ситуации, в том числе через суд.

Скрины переписки с продавцом:

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Скидка на озон премиум за 1 рубль

И последний ответ от 1 декабря

Скидка на озон премиум за 1 рубль

На настоящий момент ответа не получил.

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Озон, крадут заказы

Добрый день всем читающим.

11.11.2021г был оформлен и оплачен заказ √39300289-0067 на фен philips sense iq, 14.11.2021г пришло смс о доставке заказа в пункт выдачи, расположенный на ул. Атласова 9, в этот же день заказ изменил статус на выданный. Заказ не забирали, и на следующий день, когда пошли забирать заказ, в пункте выдачи его не нашли. От работника пункта удалось узнать информацию, что заказ выдан в 21:43, при том, что пункт работает до 21:00.

Судя по всему посылка была украдена работниками пункта выдачи.

Надеемся озон отреагирует, а не будет каждый день говорить «в течении двух дней решение будет принято».

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Ozon, опять

1. Где озон находит таких альтернативно одаренных сотрудников

2. Чем думал человек, который клеит наклейку таким образом. Если что, клей до конца оттереть не удалось

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Ozon не публикует негативные отзывы о товаре

Заказал конфирматы для столярки.

Из 50 штук, как минимум штук 10 ушло в помойку.

Срываются шлицы головки, либо отваливается головка.

Написал отзыв, приложил фото, отправил 20 ноября, до сих пор не опубликовали.
При том положительные отзывы на другие товары опубликовали в тот же день.

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Как я на Яндекс.Маркете часы заказал. Финал

Прошло три дня с публикации моего поста о заказе часов через Яндекс.Маркет и всех перипетий с этим связанных. Кто не читал вот он.

Кроме того мне посоветовали самому связаться с продавцом и выяснить где мой заказ) Якобы Яндекс отправил запрос продавану (Time Laps), но он не отвечает на него.

1. Яндекс.Маркет отменил мой заказ.

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Причём смешно читать упования на снегопад если товар просто даже не был передан продавцом в доставку =).

Скидка на озон премиум за 1 рубль

2. Промокоды мне на словах отправляли аж 4 раза по 500 рублей. Но никаких промокодов, ни на одной почте, ни в приложении, мне не приходило. В спаме тоже смотрел)

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Короче, безобразный сервис, отношение к клиенту и сплошное враньё. Часы купил в другом месте.

Ответ на пост «Телефонные мошенники»

Предыстория: ещё давным-давно она выработала интересную схему борьбы с навязчивыми звонками типа «Уникальное предложение по кредиту. «: продолжать заниматься своими делами, рассказывая в трубку рандомную чушь на украинском до победного.

История: очередной звонок из банка. Жена, услышав про то, что её карту взломали, начинает:

Немає гірше, як в неволі

Про волю згадувать. А я

Про тебе, воленько моя,

Оце нагадую. Ніколи

Та ще й в неволі. Доле! Доле. Вибачте будь ласка. Будь обережна, сестро. (Строчка из того же стиха + Простите. Будь осторожна, сестра).

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Продавец на Ozon может безнаказанно менять карточку товара

В эти славные дни распродаж хочу предостеречь клиентов данной площадки.

TL;DR.: Продавец может молча подменить характеристики товара или сам товар постфактум (оплаты). Не страшно, ибо можно вернуть товар и деньги, но может стать неприятным сюрпризом.

Ситуация: вижу в продаже пару углекислотных огнетушителей ОУ-3 по цене одного (

Злюсь. Остываю. Решаю отменить заказ, чтобы пойти к сиреневым конкурентам. У ТП-бота прошу отменить заказ, и тут.

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Снова прежняя картинка товара! Может озон кэширует или еще что. Делаю скриншот, снова зову ТП-человека.

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Ничего они делать не собираются. Подарили царских 150 баллов-рублей на счет. Обидненько. Благо, заказ не отправлен и возврат денежек мгновенный.

@Ozon, неужели нельзя прикрутить аудит изменений для карточек товаров и уведомление для клиентов с заказами в обработке? Я уж не говорю о механизме, чтобы хоть как-то регулировать подобные споры.

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Выпишите ему премию!

Будь проклят тот день, когда я связался с Blablacar

Всем привет! Вот и до меня докатилось.

Блаблакаром я вполне успешно пользовался в 2015 году, ездил то в Тюмень к друзьям, то в Уфу. Потом сам начал возить. А потом появились автобусники, которые начали с фейковых аккаунтов регистрироваться на поездки, чтобы забить все свободные места в конкурирующих поездках и творить прочую дичь. Ну да все и так знают в какое болото превратился блаблакар. В то время я его и забросил.

И вдруг сегодня мне начинают валиться смски о том, что кто-то хочет забронировать места на якобы мной созданных разных поездках.

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Я понимаю, что аккаунт взломан, так как множество таких историй уже читал на пикабу. Мой логин-пароль конечно же не подходят. Восстановить доступ с помощью электронной почты не получается (ну конечно, взломщики ее сменили, в чем легко убедиться, так как на мою почту блаблакар дает зарегистрировать новый аккаунт и не помечает почту, как уже занятую). Номер же телефона занят, оно и понятно, смс же на него приходят.

Я попросил друга с его аккаунта попробовать забронировать место в поездке, чтобы узнать какие-нибудь контакты.

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Друг забронировал место, после чего ему написали в вотсапе с номера +7(963) 369-77-59. (думаю номер мошенников не возбраняется указывать, чтобы люди знали героев в лицо?) Мой друг не стал дальше развивать успех и, ничего не ответив, просто заблокировал этот номер. И тут же ему начинают валиться десятки смс, (кто-то запускает смс-бомбер)! Ага, понятно, значит на телефоне сидит именно мошенник, а не случайная жертва.

Дальше я попросил другого друга (пускай будет Олег) забронировать вторую поездку и попереписываться с мошенником, чтобы узнать например номер карты, или еще какую-нибудь информацию.

Скидка на озон премиум за 1 рубль

С Олегом связались все с того же номера, и произошел вполне нормальный разговор. Была даже названа марка авто и номер, но думаю их смысла выкладывать нет, скорее всего машина выдумана.

[13:42, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Здравствуйте вы мне на бла бла кар писали?

[13:42, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Вы один поедите?

[13:44, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Хорошо у вас с собой будут сумки?

[13:44, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: У меня как раз последнее место осталось

[13:51, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Буду примерно в 15:10-15:20 там посмотрим где встану

И все, молчек. я даже удивился, а где предоплата, где просьбы кинуть денег? Олег тоже в ступоре, начинает подталкивать:

[13:54, 02.11.2021] Олег: оплата как будет? наликом или переводом? если наликом надо банкомат найти

[13:54, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Онлайн

А после чего он предлагает сделать предоплату через сервис блаблакар, там есть возможность (по моему уже даже обязательное требование) оплатить через сайт. Хм.. опять странно, ведь в таком случае деньги ему достанутся только после подтверждения поездки пассажиром. Или будут взламываться и аккаунты пассажиров?

Я сказал Олегу, чтобы он мягко отменил бронь, не выдавая себя, чтобы не попасть под смс-бомбер, но он решил попробовать додавить, придумав какую-то блуду про бухгалтерию:

[14:00, 02.11.2021] Олег: сразу оплата что ли?

[14:02, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Да это же бронь

[14:02, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Деньги прийдут мне после поездки до этого они будут у бла бла кар

[14:02, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Четвёртый пункт

[14:03, 02.11.2021] Олег: у меня бухгалтерия такой документ не примет😔, а возмещать деньги надо

[14:04, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Всм?

[14:04, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: У вас чек то будет об оплате

[14:04, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Он на почту приходит

[14:04, 02.11.2021] Олег: я имею ввиду блаблакарный документ

[14:05, 02.11.2021] Олег: сколько ездил на блабла, давали бумажный чек по виду похожий на товарный

[14:05, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Это вы на автобусе

[14:05, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Ездили

[14:05, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Наверное

[14:05, 02.11.2021] Олег: нет, на машине

[14:05, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Прикол

[14:05, 02.11.2021] Олег: прям стопка у водилы была

[14:05, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Первый раз о таком слышу

[14:05, 02.11.2021] Олег: ну видимо это прошаренные уже напоездках

[14:05, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Таксист может?

[14:05, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Видимо

[14:05, 02.11.2021] Олег: все виды платежных документов с собой

[14:06, 02.11.2021] Олег: не могу знать

[14:06, 02.11.2021] Олег: поищу других тогда, спасибо

[14:06, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Электронный чек выдаётся бла бла кар

[14:06, 02.11.2021] Олег: да не возмещают бухи такие бумаги

[14:06, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Давно такого не было

[14:08, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: По брони 100р что бы я был уверен что вы едите

[14:08, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: По рукам?

[14:10, 02.11.2021] Олег: дай номер карты куда скинуть

[14:11, 02.11.2021] Олег: с тела не очень удобно по ссылкам прыгать

[14:12, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Жду друг.

[14:12, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Тут 2 минуты

[14:13, 02.11.2021] Олег: дай номер карты, быстрее будет

[14:14, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Только так, мне баллы нужны и рейтинг 😂

[14:14, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: + место последнее если кто то забронирует то мне придется за другим человеком ехать а не за вами

[14:15, 02.11.2021] Олег: ну посмотрим успею или нет, с телефона проблематично, говорю же. Надеюсь успею

[14:15, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Ок жду бронь друг 🙏

Суть разговора, переводя на человеческий: ну хоть соточку закинь, друг)))

Дальше я попросил кинуть жалобу на аккаунт и на этом закончить. А сам углубился в поиски решения проблемы: через электронную почту доступ не восстанавливается. Через телефон нет возможности. Хотя вот тут написано, что можно создать новый акк, привязать к нему свой номер, и он тут же отвяжется от старого аккаунта, но данный способ не работает от слова совсем, сайт просто пишет, что номер занят. Соцсети у меня привязаны не были, так что и тут я пролетел (пишут, что можно войти в аккаунт через привязанный вк или фейсбук, после чего самому поменять логин и пароль).

1) Было написано обращение с описанием ситуации на сайте блабла. Там очень все криво сделано, надо очень постараться, чтобы найти где можно им написать. Пришло сообщение на почту от blablasupport@blablacar.com вот с таким содержанием:

Скидка на озон премиум за 1 рубль

2) Было написано обращение в официальный твитер блаблакара, сообщение до сих пор не прочитано.

3) Было написано письмо на dataprotection@blablacar.com (адрес указан в соглашении о конфиденциальности при регистрации) с описанием ситуации и требованием удалить мой аккаунт и всю мою личную информацию с сайта, а так же на запрет на ее хранение, использование или передачу, в соответствии со ст. 21 закона № 152-ФЗ РФ. Пришел такой-же ответ, как и с первой почты.

4) Написал обращение через личный кабинет билайна (так как номер билайновский), с описанием ситуации и просьбой сделать что-то с номером мошенника. Сначала кинули ссылку на заявление на возврат ошибочно переведенных средств, после объяснения, что я никому деньги не переводил и рассказа по новой, мне дали ответ такого содержания

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Позже я все таки решил написать мошеннику сам, чтобы получить подтверждение из первых уст. Вот что из этого вышло (Осторожно, мат. Заранее прошу прощения у тех, кого это задевает):

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Параллельно он включает смс-бомбер, и меня начинает заваливать смсками.

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Грешен, тут я сам наслал на него смс-бомбер. После чего он замолкает, а я отвлекаюсь примерно на час. Его СМС-бомбер начал сдуваться минуте на пятой, а через минут 20 совсем издох.

Через час я обнаруживаю, что мой аккаунт на блабла удален, последняя, третья зарегистрированная поездка тоже. Остались только две (тут и тут), видимо потому что на момент удаления они уже состоялись. Не знаю что так повлияло: сам мошенник удалил аккаунт, или это сделала администрация блабла? Может подействовало письмо с требованием удалить личную информацию? На почту мне никаких ответов не приходило, со мной никто не связывался, из попутчиков пока никто не звонил, претензии не высказывал, хотя в профиле висел мой номер. Очень надеюсь, что обмануть у него никого не вышло!

Ну и на последок: если у вас есть старый аккаунт блаблакар, и вы не планируете им больше пользоваться (кто-то им вообще пользуется сейчас?), зайдите по ссылке (ССЫЛКА) и удалите его! Защиты никакой, восстановить с номером телефона нельзя, двухфакторной идентификации нет, а у многих аккаунт еще и подтвержден паспортом! Ну его, эту помойку!

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Ответ odio.vestri в «РЖД не продаёт билет без номера телефона»

Недавно похожая ситуация была в «Спортмастере», куда захожу раз в тысячелетие.

П: Оплата картой, наличными?
Я: Картой
П: Наша бонусная карта есть?
Я: Нет
П: С собой нет?
Я: Вообще нет
П: Скажите свой номер, проверим бонусы.
Я: Что Вы хотите проверить?
П: Есть ли у Вас бонусы.
Я: Бонусы несуществующей карты?
П: *недовольно активирует оплату*
Я: *недовольно оплачиваю*

РЖД не продаёт билет без номера телефона

Жалобу написал, жду ответ.
Я не против оповещения! Я против отсутствия выбора, отказа об оповещении!

Скидка на озон премиум за 1 рубль

Ситилинк внаглую игнорирует, нарушает законодательство РФ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *