Скидка на оправу счастливый взгляд
Скидка на оправу счастливый взгляд
Благодарим Вас за выбор оптики «Счастливый взгляд». В наших салонах Вас ждет широкий ассортимент оправ, солнцезащитных очков, контактных линз и аксессуаров. От недорогих моделей до ведущих мировых брендов.
Для того чтобы Ваши покупки были не только приятными, но и выгодными, Вы можете оформить Карту постоянного покупателя в любом салоне оптики «Счастливый взгляд».
Краткие правила Дисконтной программы лояльности:
Скидка на оправы, солнцезащитные очки, очковые линзы, аксессуары и средства для ухода
Скидка на контактные линзы
Накопительная дисконтная карта
Покупка менее 1000 рублей
Покупка от 1000 рублей или при покупке контактных линз
Сумма накоплений* от
10 001 – 30 000 рублей
Сумма накоплений от
30 001 – 50 000 рублей
Сумма накоплений выше 50 001 рублей
* Сумма накоплений (за вычетом скидки) зачисляется на Карту. Накопления начисляются при совершении первой покупки включительно, а также при покупке любых товаров, в том числе акционных. Накопления не начисляются на Карту за покупку подарочной карты. При накоплении покупок на сумму 50 001 рубль покупатель имеет право получить VIP–карту.
** С каждой покупки контактных линз увеличивается процент скидки по Карте на следующую покупку контактных линз. При покупке упаковки однодневных или двухнедельных контактных линз скидка увеличивается на 0,5%, при покупке других контактных линз – на 1 %. Максимально возможная скидка – 20%.
Скидки в компаниях-партнерах
Партнеры сети:
Сеть магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии «Улыбка радуги».
При предъявлении бонусной карты «Avantage» (магазина Улыбка Радуги) клиентам сети «Счастливый взгляд» предоставляется СКИДКА 10% НА ВСЕ (кроме товаров по акциям и специальным предложениям сети, услуг мастера и подарочных карт).
«Кладовая Здоровья» – крупнейшая сеть ортопедических салонов в России. С 1.04.2017 г. по 30.06.2017 г. при совершении любой покупки в салонах оптики «Счастливый взгляд» вы можете получить купон от сети «Кладовой здоровья». Купон дает право на скидку в размере 300 рублей при единовременной покупке от 2000 рублей в розничных салонах «Кладовая здоровья».
При покупке в сети ортопедических салонов «Кладовая здоровья» выдаются сертификаты на скидку 500руб. Сертификат на 500 рублей даёт право единовременно получить в салоне оптики «Счастливый взгляд» скидку 500 рублей на очки (оправа + линзы), линзы в свою оправу или солнцезащитные очки при единовременной покупке от 2500 рублей (без учета услуг).
С 01.04.2017 г. по 31.05.2017 г. при совершении любой покупки в салонах оптики «Счастливый взгляд» можно получить купон от сети «1000 и одна сумка». Купон дает право на скидку 20% в розничной сети «1000 и одна сумка», но не более 1000 рублей от суммы чека. По купону можно получить скидку 15% на весь ассортимент интернет-магазина. Купон в журнале «Счастливый взгляд» (весна 2017) дает возможность получить скидку 20% в розничной сети «1000 и одна сумка», но не более 1000 рублей от суммы чека.
С 01 апреля 2017г. по 25 июня 2017 г. при покупке в сети магазинов «1000 и одна сумка» покупателю с чеком будут выдаваться сертификаты на скидку 500руб.
Сертификат на 500 рублей даёт право единовременно получить в салоне оптики «Счастливый взгляд» скидку 500 рублей на очки (оправа + линзы), линзы при заказе в свою оправу или солнцезащитные очки при единовременной покупке от 2500 рублей (без учета услуг). Срок действия сертификата: до 30 июня 2017 года.
Подробности – в салоне оптики «Счастливый взгляд» или по телефону горячей линии 8 800 555 666 7.
С 15.03.2017 г. по 31.05.2017 г. по купону из журнала «Счастливый взгляд» (весна 2017) можно получить скидку 10% на весь книжный ассортимент в розничной сети «Буквоед».
С 01 апреля 2017г. по 25 июня 2017 г. при покупке в сети магазинов «Буквоед» покупателю с чеком будут выдаваться наши сертификаты на скидку 500руб.
Сертификат на 500 рублей даёт право единовременно получить в салоне оптики «Счастливый взгляд» скидку 500 рублей на очки (оправа + линзы), линзы при заказе в свою оправу или солнцезащитные очки при единовременной покупке от 2500 рублей (без учета услуг).
Подробности – в салоне оптики «Счастливый взгляд» или по телефону горячей линии 8 800 555 666 7.
В период действия акции сотрудники салонов оптики «Счастливый взгляд» при ЛЮБОЙ ПОКУПКЕ выдают покупателям подарочный сертификат от сети «585GOLD».
Сертификат дает право на получение Карты Клиента «585GOLD» с 3000 начисленными баллами и УКРАШЕНИЕ. Бонусными баллами можно оплатить до 20% стоимости покупки. 1 балл = 1 рубль.
Условия смотрите на купоне. Срок действия акции «Украшение и 3000 баллов в подарок» – с 1 апреля по 15 июля 2017 года.
Адреса магазинов «585GOLD» и подробные условия акции можно узнать по телефону горячей линии партнера 8 800 555 1 585 или на сайте www.zoloto585.ru
С 15 апреля 2017г. при покупке в сети магазинов «585GOLD» покупателю с чеком будут выдаватьсясертификаты «Счастливый взгляд» на скидку 500руб.
Сертификат на 500 рублей даёт право единовременно получить в салоне оптики «Счастливый взгляд» скидку 500 рублей на очки (оправа + линзы), линзы при заказе в свою оправу или солнцезащитные очки при единовременной покупке от 2500 рублей (без учета услуг).
Подробности – в салоне оптики «Счастливый взгляд» или по телефону горячей линии 8 800 555 666 7
Скидка на оправу счастливый взгляд
При различных заболеваниях кровеносная система глаз поражается вслед за сосудами во всем организме. Расскажем насколько это опасно для сетчатки.
Расскажем из чего делают контактные линзы и как их выбрать.
Рассказываем, как происходит подбор очков и оправы при астигматизме, а также как облегчить процесс адаптации.
Расскажем, что провоцирует появление дискомфорта, как его лечить и можно ли предотвратить.
Какую оправу выбрать для круглого лица? Рекомендации дают специалисты салонов оптики «Счастливый взгляд».
Расскажем о том, как развивается ячмень, что является причиной процесса и как его лечат.
Рассказываем, как выбрать очки с розовыми линзами или оправой и с чем их носить.
Рассказываем, можно ли пользоваться линзами во время пандемии коронавируса.
Рассказываем, как выбрать велосипедные очки.
Причины появления «двойного» зрения и способы лечения.
Узнайте, кому идут узкие очки, как их подобрать и с чем носить.
Рассказываем, как выбрать линзы для работы за компьютером.
Рассказываем, из-за чего перед глазами появляются мушки и опасно ли это.
Узнайте, из каких деталей состоят очки.
Рассказываем, можно ли подросткам носить контактные линзы и как выбрать средства коррекции.
Рассказываем, почему очки могут давить и что с этим делать?
Рассказываем, можно ли летать в контактных линзах в самолете и как перевозить линзы.
Основные возрастные изменения зрения и заболевания глаз.
Рассказываем, как выбрать линзы при дальнозоркости.
Рассказываем, как выбрать очки при близорукости.
Как подобрать контактные линзы при близорукости, с какого возраста их носить и какие противопоказания имеются.
Как выбрать солнцезащитные очки по категории фильтра.
Узнайте, в чем разница между ложной и истинной близорукостью и как отличить нарушения.
Собрали и развенчали самые популярные мифы о контактных линзах.
Акции и промокоды «Счастливый взгляд»
«Счастливый взгляд» – это фирменный салон по продаже товаров для слабовидящих. В ассортименте продавца присутствует оптика всех категорий: очки, включая солнцезащитные, контактные линзы и средства по уходу за ними, оправы, аксессуары для очков и многое другое. В реализации у магазина только качественная продукция разных ценовых диапазонов.
В интернет-магазине покупатель подберет необходимую модель или комплект линз за считанные минуты. Подробное описание изделий и онлайн-консультант помогут определиться с выбором. Доставка осуществляется курьером в день оформления, либо почтой в любую точку России и других стран СНГ. Заказ можно забрать и в любом пункте сети. Для дополнительной экономии можно использовать промокоды «Счастливый взгляд» в декабре 2021 года.
Для того, чтобы активировать такой скидочный код, просто скопируйте его и вставьте в соответствующее поле до момента совершения оплаты. Все актуальные промокоды happylook.ru размещены на нашем сайте. Обратите внимание, что каждая акция имеет ограниченный срок действия!
«Счастливый взгляд» – это фирменный салон по продаже товаров для слабовидящих. В ассортименте продавца присутствует оптика всех категорий: очки, включая солнцезащитные, контактные линзы и средства по уходу за ними, оправы, аксессуары для очков и многое другое. В реализации у магазина только качественная продукция разных ценовых диапазонов.
В интернет-магазине покупатель подберет необходимую модель или комплект линз за считанные минуты. Подробное описание изделий и онлайн-консультант помогут определиться с выбором. Доставка осуществляется курьером в день оформления, либо почтой в любую точку России и других стран СНГ. Заказ можно забрать и в любом пункте сети. Для дополнительной экономии можно использовать промокоды «Счастливый взгляд» в декабре 2021 года.
Чуть не осталась и без очков, и без денег.
Я пыталась успокоиться полтора месяца после инцидента, чтобы отзыв был написан менее эмоционально, но даже через полгода меня все равно будет трясти от названия салона оптики «Счастливый взгляд».
И вот, годы идут, я сменила ещё одни очки, потом у меня появились третьи.
До этого я заказывала очки в ближайшем к моему салоне оптики. Там цены были кусачие, но на то он и топовый салон оптики и городе 😂 «Запасные» очки я решила заказать в более бюджетном салоне, и, желательно, попасть на какую-нибудь акцию или скидку при заказе.
В «Счастливом взгляде» всегда проводят какие-то акции, скидки, спецпредложения. Тем более, что это сеть оптик, а значит дела у них идут хорошо, раз народ к ним приходит снова и снова. Их салоны оптики есть в каждом районе города, что ещё больше меня подкупало, ведь всегда есть возможность заказать в одном салоне, а забрать в другом!
Второй раз обратилась я в салон оптики из-за экстренной ситуации: у меня сломалась пластиковая оправа очков, естественно, она не подлежала ремонту. Мной было принято решение заказать новые очки, осталось лишь выбрать новую оправу. Я обошла множество салонов в поиске «той самой» идеальной оправы и нашла, к моему сожалению, в «Счастливом взгляде». Я вообще ступила. Надо было покупать оправу и нести ее в мою любимую оптику, заказав там очки, но я понадеялась, что раз с первым заказом не было проблем, то не будет и со вторым.
Сделаю лирическое отступление, расскажу о самом салоне оптики.
Мой салон оптики находится в торговом центре «О’Кей» (Екатеринбург, Ботаника). Сам салон достаточно небольшой. На стенах располагаются стенды с оправами: женские, мужские, детские, солнцезащитные очки, дизайнерские оправы. Каждый стенд подписан. Сами стенды разделены дополнительно по ценовым категориям, что облегчает поиск нужной оправы. В других оптиках оправы расставлены рандомно, и схватив какую-то я шарахалась от ценника. Напрягала защита от кражи на оправах. Мне было безумно неудобно мерить оправы с ними: эта защита цеплялась за одежду, волосы, портилось впечатление от увиденного в отражении зеркала. Но что поделать, охотно верю, что даже оправы очков подвергаются хищению.
Также в салоне есть стеллаж с линзами, растворами для них, баночками, каплями для глаз, он аккурат находится за стойкой продавца, то есть вы не имеете доступ у ней. Рядом с этим стеллажом находится стенд с футлярами для очков и прочими аксессуарами: салфетками, тряпочками.
В принципе, ассортимент салона приличный. Оправ очень много, обойдя 5-6 салонов оптики, я только в «Счастливом взгляде» столкнулась со сложностью выбора, в других просто не за что было зацепиться глазу.
Спустя час примерки различных оправ, я остановилась на оправе стоимостью 4 999 рублей. Я считаю, что это средний ценовой сегмент, ценник на дизайнерские оправы начинается с 6 000 рублей, к примеру.
Менеджер салона активно помогал мне с выбором оправы, рассказывал об акции на приобретение оправы: скидка была равна возрасту заказчика. Согласитесь, предложение очень заманчивое.
Во время примерки оправ был первый тревожный «звоночек»: пришла недовольная клиентка и активно ругалась с сотрудником салона из-за сроков изготовления очков. Меня почему-то это не напрягло, о чем сейчас я жалею.
После выбора оправы мне предложили бесплатно проверить зрение, на что я согласилась. Лучше быть уверенной в том, что мне очки подойдут.
Общая стоимость очков составила 16 897 рублей. Мне сделали скидку по акции, и вышло 13 347 рублей и 67 копеек. Согласитесь, что все равно заказала я не очень бюджетные очки.
Я оплатила заказ, воспользовалась картой клиента салона «Счастливый взгляд», которая дала мне возможность выбрать себе в подарок любой футляр стоимостью до 500 рублей. Подарок получить всегда приятно 😉
И вот, я пошла домой, предвкушая получение своих очков через неделю. И по дороге зашла в ещё одну оптику, где заказала «запасные» очки стоимостью 5 792 рубля по тому же самому рецепту из салона «Счастливый взгляд». Там я заказала немецкие линзы Zeiss за 3 750 рублей и оправу за 742 рубля 😅 «Запасные» очки сделали за 2 дня.
Наступает 26 октября, мне никто не звонит, думаю, зайду-ка к ним, узнаю, как обстоят дела с моими очками. На меня смотрит продавец (уже другой), как на сумасшедшую:
— Вам не могли поставить такую дату готовности очков, это суббота.
— Ну мне поставили. На какой стадии изготовления мои очки? Когда я могу их получить?
Продавец звонит. Оказывается, мои линзы пришли лишь накануне, и мои очки сегодня уже сделали. Продавец любезно предлагает мне забрать их в их головном салоне прямо сейчас. Я согласна, ведь мне нужно получить очки как можно скорее, я в России проездом, через месяц надо уезжать, и я должна быть уверенна, что очки мне подошли, и я чувствую себя комфортно в них.
Получила очки, примерила, вроде все норм, и побежала к своим. Доехали мы до дома за 10 минут, и тут я поняла, что у меня началась мигрень. Я было подумала, что просто утомилась ждать, что очки тут не при чем.
И вот следующие 2 недели я пыталась разносить свои новые очки, хватало меня ровно на час, далее начиналась мигрень, тошнота, головокружения. Тут я поняла, что виноваты лишь очки в моем недомогании. Кроме вышеуказанных симптомов, у меня болел правый глаз, и казалось, что очки несколько бóльшей диоптрии, чем мне надо.
На следующий день я вновь пришла в салон. Мне менеджер говорит, что заявка одобрена, очки переданы мастеру. Я обрадовалась. Сказали, что очки будут готовы через два дня.
Проходит два дня, звонок не поступил мне, я иду в салон, как на работу, чтоб узнать, где мои очки. Я улетаю через 5 дней! В салоне был другой продавец, которого я встретила при попытке получить свои очки ещё 26 октября. Она мне говорит, что мою заявку ещё не одобрили, и очки лежат у них, показывая на тумбу под кассовым аппаратом. Меня начало трясти! Мне улетать, а у меня нет очков и нет денег, ведь возврат денег опять будет длится по заявке хрен пойми сколько. Продавец обещал вечером дать ответ.
Утром иду в салон ругаться и забирать деньги. Надоело! И тут мне сообщают, наконец-то, что заявка одобрена, и я могу получить свои очки завтра. До вылета самолёта 4 дня.
На следующие утро я прихожу в салон оптики, меня встречает другой продавец, которая меня уверяет, что моя заявка все ещё на рассмотрении, и не может быть, что мне обещали сделать очки к сегодняшнему дню! До рейса самолета 3 дня, очков нет, денег нет. Я в бешенстве. Я ставлю перед фактом, что собираюсь осуществлять возврат денежных средств, если в течение пары дней мне не отдадут готовые очки. Ничего, дождусь перевода денег на карту, закажу в своей стране. Меня уверяют, что берут мой заказ на особый контроль.
Прихожу на следующий день в салон оптики, а очки не готовы. Чтоб вы понимали, у меня остаются сутки до рейса. Я начинаю ругаться, меня действительно начинает это сильно раздражать, мне надо чемоданы паковать, а не разбираться с оптикой, у которой было время (12 дней!), чтоб переделать мне очки, ибо моей вины нет, в неправильном измерении и неправильном подборе межзрачкового расстояния у новых очков. В самом конце рабочего дня мне поступает звонок, что мои очки готовы, я мчусь на всех парах их забирать. Таким образом, я получила свои очки за 14 часов до вылета. Как вы думаете, в каком состоянии я пребывала всю ту неделю?!
В этот раз очки были изготовлены верно, но привыкать пришлось к ним все равно дней 5, не как с «запасными» очками.
У меня создалось впечатление, что если бы я их не доставала день ото дня, то очки бы мне вручили через год. Вы можете заметить, как эмоционально и с негодованием я описываю произошедшее, а ведь у сотрудников салона «Счастливый взгляд» был шанс успокоить клиента! Достаточно просто звонить в указанный ими срок со словами: «Извините, ваш вопрос ещё на рассмотрении в головном офисе компании, я вам обязательно позвоню завтра с новостями». И позвонить! А не потрепать языком, чтоб успокоить клиента СЕЙЧАС. Почему я, клиент, должна звонить по сто раз на дню в салон, а потом бежать туда, потому, как на мои звонки никто не отвечает?! Разве такое отношение к клиенту может как-то снизить градус напряжения? Наоборот!
Знаете, я давно не испытывала такой стресс, когда могла остаться и без товара (очков), и без денег. Я так пожалела, что просто не купила оправу и не отнесла в более шуструю оптику. Но все мы учимся на ошибках, я на своих, а кто-то на чужих. Для себя я решила, что «Счастливый взгляд» потерял одного клиента в моем лице. Возможно, мой отзыв поможет другим избежать подобной ситуации.
Благодарю за внимание. Удачных вам покупок 🌸🌿