Скидка на оправу счастливый взгляд

Скидка на оправу счастливый взгляд

Благодарим Вас за выбор оптики «Счастливый взгляд». В наших салонах Вас ждет широкий ассортимент оправ, солнцезащитных очков, контактных линз и аксессуаров. От недорогих моделей до ведущих мировых брендов.

Для того чтобы Ваши покупки были не только приятными, но и выгодными, Вы можете оформить Карту постоянного покупателя в любом салоне оптики «Счастливый взгляд».

Краткие правила Дисконтной программы лояльности:

Скидка на оправы, солнцезащитные очки, очковые линзы, аксессуары и средства для ухода

Скидка на контактные линзы

Накопительная дисконтная карта

Покупка менее 1000 рублей

Покупка от 1000 рублей или при покупке контактных линз

Сумма накоплений* от

10 001 – 30 000 рублей

Сумма накоплений от

30 001 – 50 000 рублей

Сумма накоплений выше 50 001 рублей

* Сумма накоплений (за вычетом скидки) зачисляется на Карту. Накопления начисляются при совершении первой покупки включительно, а также при покупке любых товаров, в том числе акционных. Накопления не начисляются на Карту за покупку подарочной карты. При накоплении покупок на сумму 50 001 рубль покупатель имеет право получить VIP–карту.

** С каждой покупки контактных линз увеличивается процент скидки по Карте на следующую покупку контактных линз. При покупке упаковки однодневных или двухнедельных контактных линз скидка увеличивается на 0,5%, при покупке других контактных линз – на 1 %. Максимально возможная скидка – 20%.

Источник

Скидки в компаниях-партнерах

Партнеры сети:

Скидка на оправу счастливый взгляд

Сеть магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии «Улыбка радуги».

При предъявлении бонусной карты «Avantage» (магазина Улыбка Радуги) клиентам сети «Счастливый взгляд» предоставляется СКИДКА 10% НА ВСЕ (кроме товаров по акциям и специальным предложениям сети, услуг мастера и подарочных карт).

Скидка на оправу счастливый взгляд

«Кладовая Здоровья» – крупнейшая сеть ортопедических салонов в России. С 1.04.2017 г. по 30.06.2017 г. при совершении любой покупки в салонах оптики «Счастливый взгляд» вы можете получить купон от сети «Кладовой здоровья». Купон дает право на скидку в размере 300 рублей при единовременной покупке от 2000 рублей в розничных салонах «Кладовая здоровья».

При покупке в сети ортопедических салонов «Кладовая здоровья» выдаются сертификаты на скидку 500руб. Сертификат на 500 рублей даёт право единовременно получить в салоне оптики «Счастливый взгляд» скидку 500 рублей на очки (оправа + линзы), линзы в свою оправу или солнцезащитные очки при единовременной покупке от 2500 рублей (без учета услуг).

Скидка на оправу счастливый взгляд

С 01.04.2017 г. по 31.05.2017 г. при совершении любой покупки в салонах оптики «Счастливый взгляд» можно получить купон от сети «1000 и одна сумка». Купон дает право на скидку 20% в розничной сети «1000 и одна сумка», но не более 1000 рублей от суммы чека. По купону можно получить скидку 15% на весь ассортимент интернет-магазина. Купон в журнале «Счастливый взгляд» (весна 2017) дает возможность получить скидку 20% в розничной сети «1000 и одна сумка», но не более 1000 рублей от суммы чека.

С 01 апреля 2017г. по 25 июня 2017 г. при покупке в сети магазинов «1000 и одна сумка» покупателю с чеком будут выдаваться сертификаты на скидку 500руб.

Сертификат на 500 рублей даёт право единовременно получить в салоне оптики «Счастливый взгляд» скидку 500 рублей на очки (оправа + линзы), линзы при заказе в свою оправу или солнцезащитные очки при единовременной покупке от 2500 рублей (без учета услуг). Срок действия сертификата: до 30 июня 2017 года.

Подробности – в салоне оптики «Счастливый взгляд» или по телефону горячей линии 8 800 555 666 7.

Скидка на оправу счастливый взгляд

С 15.03.2017 г. по 31.05.2017 г. по купону из журнала «Счастливый взгляд» (весна 2017) можно получить скидку 10% на весь книжный ассортимент в розничной сети «Буквоед».

С 01 апреля 2017г. по 25 июня 2017 г. при покупке в сети магазинов «Буквоед» покупателю с чеком будут выдаваться наши сертификаты на скидку 500руб.

Сертификат на 500 рублей даёт право единовременно получить в салоне оптики «Счастливый взгляд» скидку 500 рублей на очки (оправа + линзы), линзы при заказе в свою оправу или солнцезащитные очки при единовременной покупке от 2500 рублей (без учета услуг).

Подробности – в салоне оптики «Счастливый взгляд» или по телефону горячей линии 8 800 555 666 7.

Скидка на оправу счастливый взгляд

В период действия акции сотрудники салонов оптики «Счастливый взгляд» при ЛЮБОЙ ПОКУПКЕ выдают покупателям подарочный сертификат от сети «585GOLD».

Сертификат дает право на получение Карты Клиента «585GOLD» с 3000 начисленными баллами и УКРАШЕНИЕ. Бонусными баллами можно оплатить до 20% стоимости покупки. 1 балл = 1 рубль.

Условия смотрите на купоне. Срок действия акции «Украшение и 3000 баллов в подарок» – с 1 апреля по 15 июля 2017 года.

Адреса магазинов «585GOLD» и подробные условия акции можно узнать по телефону горячей линии партнера 8 800 555 1 585 или на сайте www.zoloto585.ru

С 15 апреля 2017г. при покупке в сети магазинов «585GOLD» покупателю с чеком будут выдаватьсясертификаты «Счастливый взгляд» на скидку 500руб.

Сертификат на 500 рублей даёт право единовременно получить в салоне оптики «Счастливый взгляд» скидку 500 рублей на очки (оправа + линзы), линзы при заказе в свою оправу или солнцезащитные очки при единовременной покупке от 2500 рублей (без учета услуг).

Подробности – в салоне оптики «Счастливый взгляд» или по телефону горячей линии 8 800 555 666 7

Источник

Скидка на оправу счастливый взгляд

При различных заболеваниях кровеносная система глаз поражается вслед за сосудами во всем организме. Расскажем насколько это опасно для сетчатки.

Расскажем из чего делают контактные линзы и как их выбрать.

Рассказываем, как происходит подбор очков и оправы при астигматизме, а также как облегчить процесс адаптации.

Расскажем, что провоцирует появление дискомфорта, как его лечить и можно ли предотвратить.

Какую оправу выбрать для круглого лица? Рекомендации дают специалисты салонов оптики «Счастливый взгляд».

Расскажем о том, как развивается ячмень, что является причиной процесса и как его лечат.

Рассказываем, как выбрать очки с розовыми линзами или оправой и с чем их носить.

Рассказываем, можно ли пользоваться линзами во время пандемии коронавируса.

Рассказываем, как выбрать велосипедные очки.

Причины появления «двойного» зрения и способы лечения.

Узнайте, кому идут узкие очки, как их подобрать и с чем носить.

Рассказываем, как выбрать линзы для работы за компьютером.

Рассказываем, из-за чего перед глазами появляются мушки и опасно ли это.

Узнайте, из каких деталей состоят очки.

Рассказываем, можно ли подросткам носить контактные линзы и как выбрать средства коррекции.

Рассказываем, почему очки могут давить и что с этим делать?

Рассказываем, можно ли летать в контактных линзах в самолете и как перевозить линзы.

Основные возрастные изменения зрения и заболевания глаз.

Рассказываем, как выбрать линзы при дальнозоркости.

Рассказываем, как выбрать очки при близорукости.

Как подобрать контактные линзы при близорукости, с какого возраста их носить и какие противопоказания имеются.

Как выбрать солнцезащитные очки по категории фильтра.

Узнайте, в чем разница между ложной и истинной близорукостью и как отличить нарушения.

Собрали и развенчали самые популярные мифы о контактных линзах.

Источник

Акции и промокоды «Счастливый взгляд»

«Счастливый взгляд» – это фирменный салон по продаже товаров для слабовидящих. В ассортименте продавца присутствует оптика всех категорий: очки, включая солнцезащитные, контактные линзы и средства по уходу за ними, оправы, аксессуары для очков и многое другое. В реализации у магазина только качественная продукция разных ценовых диапазонов.

В интернет-магазине покупатель подберет необходимую модель или комплект линз за считанные минуты. Подробное описание изделий и онлайн-консультант помогут определиться с выбором. Доставка осуществляется курьером в день оформления, либо почтой в любую точку России и других стран СНГ. Заказ можно забрать и в любом пункте сети. Для дополнительной экономии можно использовать промокоды «Счастливый взгляд» в декабре 2021 года.

Для того, чтобы активировать такой скидочный код, просто скопируйте его и вставьте в соответствующее поле до момента совершения оплаты. Все актуальные промокоды happylook.ru размещены на нашем сайте. Обратите внимание, что каждая акция имеет ограниченный срок действия!

«Счастливый взгляд» – это фирменный салон по продаже товаров для слабовидящих. В ассортименте продавца присутствует оптика всех категорий: очки, включая солнцезащитные, контактные линзы и средства по уходу за ними, оправы, аксессуары для очков и многое другое. В реализации у магазина только качественная продукция разных ценовых диапазонов.

В интернет-магазине покупатель подберет необходимую модель или комплект линз за считанные минуты. Подробное описание изделий и онлайн-консультант помогут определиться с выбором. Доставка осуществляется курьером в день оформления, либо почтой в любую точку России и других стран СНГ. Заказ можно забрать и в любом пункте сети. Для дополнительной экономии можно использовать промокоды «Счастливый взгляд» в декабре 2021 года.

Источник

Скидка на оправу счастливый взгляд

Чуть не осталась и без очков, и без денег.

Я пыталась успокоиться полтора месяца после инцидента, чтобы отзыв был написан менее эмоционально, но даже через полгода меня все равно будет трясти от названия салона оптики «Счастливый взгляд».

И вот, годы идут, я сменила ещё одни очки, потом у меня появились третьи.

До этого я заказывала очки в ближайшем к моему салоне оптики. Там цены были кусачие, но на то он и топовый салон оптики и городе 😂 «Запасные» очки я решила заказать в более бюджетном салоне, и, желательно, попасть на какую-нибудь акцию или скидку при заказе.

В «Счастливом взгляде» всегда проводят какие-то акции, скидки, спецпредложения. Тем более, что это сеть оптик, а значит дела у них идут хорошо, раз народ к ним приходит снова и снова. Их салоны оптики есть в каждом районе города, что ещё больше меня подкупало, ведь всегда есть возможность заказать в одном салоне, а забрать в другом!

Второй раз обратилась я в салон оптики из-за экстренной ситуации: у меня сломалась пластиковая оправа очков, естественно, она не подлежала ремонту. Мной было принято решение заказать новые очки, осталось лишь выбрать новую оправу. Я обошла множество салонов в поиске «той самой» идеальной оправы и нашла, к моему сожалению, в «Счастливом взгляде». Я вообще ступила. Надо было покупать оправу и нести ее в мою любимую оптику, заказав там очки, но я понадеялась, что раз с первым заказом не было проблем, то не будет и со вторым.

Сделаю лирическое отступление, расскажу о самом салоне оптики.

Мой салон оптики находится в торговом центре «О’Кей» (Екатеринбург, Ботаника). Сам салон достаточно небольшой. На стенах располагаются стенды с оправами: женские, мужские, детские, солнцезащитные очки, дизайнерские оправы. Каждый стенд подписан. Сами стенды разделены дополнительно по ценовым категориям, что облегчает поиск нужной оправы. В других оптиках оправы расставлены рандомно, и схватив какую-то я шарахалась от ценника. Напрягала защита от кражи на оправах. Мне было безумно неудобно мерить оправы с ними: эта защита цеплялась за одежду, волосы, портилось впечатление от увиденного в отражении зеркала. Но что поделать, охотно верю, что даже оправы очков подвергаются хищению.

Также в салоне есть стеллаж с линзами, растворами для них, баночками, каплями для глаз, он аккурат находится за стойкой продавца, то есть вы не имеете доступ у ней. Рядом с этим стеллажом находится стенд с футлярами для очков и прочими аксессуарами: салфетками, тряпочками.

В принципе, ассортимент салона приличный. Оправ очень много, обойдя 5-6 салонов оптики, я только в «Счастливом взгляде» столкнулась со сложностью выбора, в других просто не за что было зацепиться глазу.

Спустя час примерки различных оправ, я остановилась на оправе стоимостью 4 999 рублей. Я считаю, что это средний ценовой сегмент, ценник на дизайнерские оправы начинается с 6 000 рублей, к примеру.

Менеджер салона активно помогал мне с выбором оправы, рассказывал об акции на приобретение оправы: скидка была равна возрасту заказчика. Согласитесь, предложение очень заманчивое.

Во время примерки оправ был первый тревожный «звоночек»: пришла недовольная клиентка и активно ругалась с сотрудником салона из-за сроков изготовления очков. Меня почему-то это не напрягло, о чем сейчас я жалею.

После выбора оправы мне предложили бесплатно проверить зрение, на что я согласилась. Лучше быть уверенной в том, что мне очки подойдут.

Общая стоимость очков составила 16 897 рублей. Мне сделали скидку по акции, и вышло 13 347 рублей и 67 копеек. Согласитесь, что все равно заказала я не очень бюджетные очки.

Я оплатила заказ, воспользовалась картой клиента салона «Счастливый взгляд», которая дала мне возможность выбрать себе в подарок любой футляр стоимостью до 500 рублей. Подарок получить всегда приятно 😉

И вот, я пошла домой, предвкушая получение своих очков через неделю. И по дороге зашла в ещё одну оптику, где заказала «запасные» очки стоимостью 5 792 рубля по тому же самому рецепту из салона «Счастливый взгляд». Там я заказала немецкие линзы Zeiss за 3 750 рублей и оправу за 742 рубля 😅 «Запасные» очки сделали за 2 дня.

Наступает 26 октября, мне никто не звонит, думаю, зайду-ка к ним, узнаю, как обстоят дела с моими очками. На меня смотрит продавец (уже другой), как на сумасшедшую:

— Вам не могли поставить такую дату готовности очков, это суббота.

— Ну мне поставили. На какой стадии изготовления мои очки? Когда я могу их получить?

Продавец звонит. Оказывается, мои линзы пришли лишь накануне, и мои очки сегодня уже сделали. Продавец любезно предлагает мне забрать их в их головном салоне прямо сейчас. Я согласна, ведь мне нужно получить очки как можно скорее, я в России проездом, через месяц надо уезжать, и я должна быть уверенна, что очки мне подошли, и я чувствую себя комфортно в них.

Получила очки, примерила, вроде все норм, и побежала к своим. Доехали мы до дома за 10 минут, и тут я поняла, что у меня началась мигрень. Я было подумала, что просто утомилась ждать, что очки тут не при чем.

И вот следующие 2 недели я пыталась разносить свои новые очки, хватало меня ровно на час, далее начиналась мигрень, тошнота, головокружения. Тут я поняла, что виноваты лишь очки в моем недомогании. Кроме вышеуказанных симптомов, у меня болел правый глаз, и казалось, что очки несколько бóльшей диоптрии, чем мне надо.

На следующий день я вновь пришла в салон. Мне менеджер говорит, что заявка одобрена, очки переданы мастеру. Я обрадовалась. Сказали, что очки будут готовы через два дня.

Проходит два дня, звонок не поступил мне, я иду в салон, как на работу, чтоб узнать, где мои очки. Я улетаю через 5 дней! В салоне был другой продавец, которого я встретила при попытке получить свои очки ещё 26 октября. Она мне говорит, что мою заявку ещё не одобрили, и очки лежат у них, показывая на тумбу под кассовым аппаратом. Меня начало трясти! Мне улетать, а у меня нет очков и нет денег, ведь возврат денег опять будет длится по заявке хрен пойми сколько. Продавец обещал вечером дать ответ.

Утром иду в салон ругаться и забирать деньги. Надоело! И тут мне сообщают, наконец-то, что заявка одобрена, и я могу получить свои очки завтра. До вылета самолёта 4 дня.

На следующие утро я прихожу в салон оптики, меня встречает другой продавец, которая меня уверяет, что моя заявка все ещё на рассмотрении, и не может быть, что мне обещали сделать очки к сегодняшнему дню! До рейса самолета 3 дня, очков нет, денег нет. Я в бешенстве. Я ставлю перед фактом, что собираюсь осуществлять возврат денежных средств, если в течение пары дней мне не отдадут готовые очки. Ничего, дождусь перевода денег на карту, закажу в своей стране. Меня уверяют, что берут мой заказ на особый контроль.

Прихожу на следующий день в салон оптики, а очки не готовы. Чтоб вы понимали, у меня остаются сутки до рейса. Я начинаю ругаться, меня действительно начинает это сильно раздражать, мне надо чемоданы паковать, а не разбираться с оптикой, у которой было время (12 дней!), чтоб переделать мне очки, ибо моей вины нет, в неправильном измерении и неправильном подборе межзрачкового расстояния у новых очков. В самом конце рабочего дня мне поступает звонок, что мои очки готовы, я мчусь на всех парах их забирать. Таким образом, я получила свои очки за 14 часов до вылета. Как вы думаете, в каком состоянии я пребывала всю ту неделю?!

В этот раз очки были изготовлены верно, но привыкать пришлось к ним все равно дней 5, не как с «запасными» очками.

У меня создалось впечатление, что если бы я их не доставала день ото дня, то очки бы мне вручили через год. Вы можете заметить, как эмоционально и с негодованием я описываю произошедшее, а ведь у сотрудников салона «Счастливый взгляд» был шанс успокоить клиента! Достаточно просто звонить в указанный ими срок со словами: «Извините, ваш вопрос ещё на рассмотрении в головном офисе компании, я вам обязательно позвоню завтра с новостями». И позвонить! А не потрепать языком, чтоб успокоить клиента СЕЙЧАС. Почему я, клиент, должна звонить по сто раз на дню в салон, а потом бежать туда, потому, как на мои звонки никто не отвечает?! Разве такое отношение к клиенту может как-то снизить градус напряжения? Наоборот!

Знаете, я давно не испытывала такой стресс, когда могла остаться и без товара (очков), и без денег. Я так пожалела, что просто не купила оправу и не отнесла в более шуструю оптику. Но все мы учимся на ошибках, я на своих, а кто-то на чужих. Для себя я решила, что «Счастливый взгляд» потерял одного клиента в моем лице. Возможно, мой отзыв поможет другим избежать подобной ситуации.

Благодарю за внимание. Удачных вам покупок 🌸🌿

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *