Скидка на оплату тарифа мегафон в чем подвох
Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить
Цены на мобильную связь постоянно растут. Но часть абонентов сломала эту систему и наоборот стала платить меньше, а некоторыми услугами вовсе пользуется бесплатно.
Содержание
Как заявление на перенос номера открывает доступ в мир скидок и бонусов
В России уже давно действует норма, позволяющая сменить оператора связи, сохранив свой номер телефона. Услуга переноса (MNP) даёт возможность абонентам выбирать более выгодные условия, при этом не теряя старые контакты. Но в последние годы у неё появилось ещё одно полезное свойство — оператор, от которого клиент собирается уходить, настойчиво предлагает остаться.
В редких случаях настойчивость проявляется в игнорировании заявлений клиентов. Но на это быстро находится управа — операторы обязаны передавать номера другим компаниям, если абонент запросил такую услугу. Гораздо чаще в работу включаются так называемые отделы удержания. Их сотрудники звонят человеку, отправившему заявление на перенос, и предлагают бонусы в обмен на то, что он останется их клиентом.
Некоторые пользователи быстро увидели в этом выгоду для себя. Так появились псевдопереносы. Абоненты пишут заявления только для того, чтобы выбить из оператора новые скидки и бонусы. И это тоже работает. Правила вообще очень мягкие.
Клиенту ничего не нужно объяснять — просто захотел и написал заявление о переносе. У операторов сотовой связи остаётся два пути: отпустить с миром или удержать любым способом.
Какие операторы самые щедрые
Объективных данных нет и быть не может — операторы не раскрывают свои программы удержания, плюс многое зависит от того, насколько «жирный» клиент подал заявление на перенос номера. Но некоторые рамки щедрости всё-таки удалось выявить опытным путём.
Это лишь общие впечатления, встречаются исключения — например, высокие скидки на МТС и минимум бонусов на Tele2.
Зачем вообще удерживать абонентов
Операторы сражаются за клиентов, потому что новых абонентов появляется мало. У людей уже есть номера, которыми они пользуются много лет. По словам сотрудника одного из крупных сотовых операторов, большинство новых абонентов — номера-однодневки. Они не приносят компании выгоду в долгосрочной перспективе.
Особенно жёстко ситуация с нехваткой новых клиентов проявилась в 2020 году. Число абонентов сократилось на 1,3 %. В абсолютном выражении это 3,5 млн человек. Виноват снова коронавирус: люди стали реже посещать салоны связи, из-за закрытия границ катастрофически снизился поток трудовых мигрантов и туристов. На этом фоне старые пользователи, которые постоянно платят, стали ещё более ценным активом.
Право перейти к другому оператору с сохранением номера появилось у абонентов ещё в 2013 году. Вряд ли тогда многие предполагали, что это станет почвой для развития потребительского терроризма. Но условия изменились, и вот уже несколько лет операторы тратят силы на удержание клиентов. Главный вопрос — действительно ли они страдают от этого? И каковы реальные затраты на обеспечение связи, если абонентам без проблем дают бесплатный безлимитный интернет или скидывают до 70 % от изначальной стоимости тарифа?
Могут ли быть проблемы с законом у пользователей, которые выбивают из операторов скидки
Но даже за намеренное злоупотребление клиентом своими законными правами для получения материальной выгоды наказать нельзя. Возможна только борьба со стороны самих компаний — например, отказ от удержания или значительное урезание бонусов.
Операторы сотовой связи отлично знают о фейковых переносах и выбивании скидок. Но пока ситуация всех устраивает — одни получают бонусы и скидки, другие — оставляют у себя абонентов, которые всё равно платят, хоть и намного меньше, чем другие клиенты.
Сотовый оператор «МегаФон» разрешил получить 50% скидку на оплату любого тарифного плана
Чем больше людей будут пользоваться услугами телекоммуникационной компании, тем больше оператор связи сможет получать денежных средств в долгосрочной перспективе. Делая ставку на это, чтобы не терять клиентов, «МегаФон» разрешил всем желающим получить 50% скидку на оплату любого тарифного плана из всех, которые в настоящее время доступны для подключения в рамках линейки «Включайся». Кроме того, оператор обещает подключить безлимитный мобильный интернет совершенно бесплатно. Он будет действовать по всей России без ограничений по скорости в сетях 2G, 3G и 4G LTE.
Все начинается с того, что абонент оператора «МегаФон» хочет отказаться от услуг компании и пишет заявление на переход к кому-то другому. В таком случае, уже в течение 48 часов после оформления заявки, на номер телефона начинают приходить сообщения со словами «Уважаемый Клиент! Мы сожалеем, что Вы приняли решение покинуть компанию. Сегодня Вы еще можете поменять свое решение и остаться с нами. Для Вас подготовлено индивидуальное предложение: скидка 50% на любой тарифный план из линейки «Включайся» навсегда + бесплатный безлимитный интернет».
Получается, что каждый абонент телекоммуникационной компании «МегаФон» получит подобное предложение при попытке отказаться от ее услуг. Немаловажно, что скидка в размере 50% на оплату тарифного плана предоставляется не на один месяц или год, а вообще навсегда. Это говорит о том, что сотовый оператор действительно заинтересован в удержании клиента, а не его потере сейчас или спустя какое-то время, когда эта самая скидка могла бы закончиться.
Чтобы получить скидку в размере 50%, позволяющую платить за тариф вдвое меньше, необходимо написать сообщение SMS на определенный номер, либо же написать на него в WhatsApp. Также можно связаться по адресу электронной почты со специальным отдельном, который способен аннулировать заявку и осуществить подключение всех бонусных услуг. Очевидно, что это очень хороший способ сократить свои расходы на связь и мобильный интернет в два и более раза, ведь безлимит – это действительно крайне полезная вещь, позволяющая не думать о том, сколько интернета осталось до конца месяца.
Ранее удалось выяснить, что федеральный сотовый оператор «МегаФон», который является участником «большой тройки», запустил совсем новый тариф, у которого нет ни одного аналога.
Тарифы Мегафона со скидкой. Переход на выгодный тариф – прямо в приложении
В начале января 2021 года ко мне обратился подписчик – с информацией о том, что Мегафон теперь предлагает скидки при переходе на новый тариф. В его случае это был тариф «Максимум», который и так подешевел при последнем обновлении, а с постоянной скидкой 30% абонентская плата по нему составила 553 рубля за 30 дней. Для Москвы и области – вполне себе неплохо.
Ранее подобные скидки в 30% предоставлялись в качестве персонального предложения, и то – если повезёт. Теперь же получить предложение со скидкой можно в мобильном приложении при попытке смены тарифа. Я решил опробовать данный способ, изменив тариф сыну.
Параметры тарифа
Его условия до смены тарифа – «Включайся! Общайся 11.18»:
Смена тарифа
Параметры тарифа VIP со скидкой 50%:
Получилось, что этот тариф дороже предыдущего на 5 рублей за 30 дней, но его наполненность заметно лучше. Разумеется, я перешёл на новый тариф. Да, он не дотягивает до уровня крутости некоторых непубличных тарифов, но в нашем случае – всё официально и достаточно выгодно.
Личное мнение
За спрос денег не берут, поэтому, если Вас не очень-то устраивает Ваш текущий тариф или Вы хотите платить меньше, то я советую просто посмотреть, что предложит Вам Мегафон в своём мобильном приложении. Если Вы не обладатель непубличного тарифа, то вполне вероятно, что предложение Мегафона окажется выгоднее.
«Мегафон» начал предлагать абонентам индивидуальные скидки и акции Статьи редакции
«Умный сервис» составляет персональные предложения на основе больших данных, рассказали в компании.
«Мегафон» запустил систему предложений персональных тарифов и скидок «Умный сервис». Об этом vc.ru рассказали в компании.
Чтобы получить индивидуальное предложение, нужно написать свой номер телефона на сайте сервиса или войти в личный кабинет, а также быть действующим абонентом «Мегафона» дольше одного дня.
По словам оператора, предложения подбираются на основе больших данных: абонентам предложат тарифы со специальной скидкой, пакеты минут или интернета, услуги кэшбека, подписку на «Яндекс.Музыку» или Boom и другие услуги. Сервис может показать до трёх предложений за раз.
При тестировании сервиса редакцией vc.ru система не предложила индивидуальных скидок или тарифов.
Сервис подбирает предложения бесплатно, каждое из них действует в течение недели.
Лучшие персональные предложения на основе бигдаты появляются, когда пишешь заявление о смене оператора.
Можно даже и никуда не ходить. Звонишь оператору, намекаешь что собираешься уходить. Переводят на линию удержания и предлагают скидки, бонусы. Проверено на Tele2. Себе подключил 50% на АП. На другом номере +10 Гбайт дали. Где то архивный ТП предлагали
Почему-то с Пчелайном это не прокатывает. Хотя их абонент уже и не помню, сколько лет. С самого первого дня, как они появились в наших местах.
Хотя мне грех жаловаться. За ≈280 ₽ имею быстрый безлимитный инет и 300 минут, из которых не выговариваю и четверти (через инет почти вся говорильня).
Да у Билайн все иначе. Когда я от них уходил мне предложили перейти на более выгодный для меня тариф.
Ноль все равно не получится)
Подтверждаю. Хотел уйти к пчёлам, так Мегафон тут же позвонили, и склеили мне из двух тарифов один, сделав всё это примерно на 50% дешевле чем обычно.
Да, я вот так выяснил, что оказывается у них всё таки есть тарифы с настоящим безлимитом.
Тонко! Сразу начинают шевелиться 😉
Это тот же алгоритм, который «на основе больших данных» вычисляет пенсионеров и подключает без их ведома платные подписки?
Да там не только пенсов подключали.
Откатным воротам крайне важно быть в курсе событий, происходящих в мире. )
Там вроде МТС был, не?
Да, там был МТС. Но это особой роли не играет. Мегафон меня тоже пытался на какие-то платные подписки подписать. Пришлось звонить в службу поддержки, где мне сказали, что я сам дурак, но отключили.
С МТСом пока. тьфу-тьфу-тьфу, кроме коллекторов ищущих другого человека, проблем нет за пять лет.
Сергей, скажите, пожалуйста, а почему Вы не юзаете Пчелайн?
У Пчелайна, по меньшей мере, лет пятнадцать. За эти годы был только один неприятный казус — слабый сигнал дома. Пожаловался и вскоре устранили неполадку (кстати, интересно, как).
С жутью, о которой рассказывают юзеры «МегаФона» и МТС, не сталкивался.
У пчелайна крайне тупая поддержка, которая кроме как «Нам очень жаль», ничего не умеет.
По этому в целом решить проблему с покрытием вполне реально можно, все зависит от желания сотрудников оператора.
Ну а мой город неспроста называется Холмском. 😁
Сотовый оператор «МегаФон» предлагает 50% скидку на оплату любого тарифного плана
В 2018 году уже почти все сотовые операторы, кроме «МТС», полностью обновили свои тарифные планы. К сожалению, наблюдается тенденция повышения цен, но хитрым образом. Телекоммуникационные компании предлагают больше услуг связи и мобильного интернета, повышая при этом среднюю стоимость услуг, а доступные по цене тарифные планы отменяют. Это приводит к тому, что на бумаге связь становится дешевле, однако на деле – дороже. На фоне всего этого отличным выходом из ситуации может стать 50% скидка на оплату любого тарифного плана, которую любезно предлагает оператор «МегаФон».
Несколько лет назад, в конце 2014 года, жителям России стала доступна услуга по переносу номера от одного оператора к другому. Пользоваться ей можно не чаще чем один раз в три месяца, а ее стоимость не превышает 200 рублей. Иными словами, воспользоваться таким предложением может любой желающий, но при условии, что номер телефона закреплен за тем человеком, который хочет осуществить его перенос.
Это достаточно сложная процедура, в которой участвуют старый и новый операторы, а их полномочия и обязанности определены законом РФ. Суть в том, что когда какой-то абонент хочет уйти от оператора, он незамедлительно узнает об этом и, чтобы удержать клиента, может предложить ему крайне щедрую скидку или что-то еще. Все это дается совершенно бесплатно и навсегда, то есть не на один или даже два года, а на всю жизнь, вплоть до смены тарифного плана.
К примеру, тарифный план «Включайся! Слушай» стоит 500 рублей (г. Москва). Подав новому оператору заявку на перенос номера, «МегаФон» сразу же делает все возможное для того, чтобы не потерять своего абонента. Звонит сотрудник отдела повышения лояльности клиентов и сразу же предлагает остаться, а взамен получить щедрую скидку и что-то еще. То, какой тарифный план подключен у абонента, не играет совершенно никакой роли.
Сотовый оператор «МегаФон» предлагает 50% скидку на оплату любого тарифного плана, а также, что не менее важно, еще один приятный бонус в виде дополнительного пакета интернет-трафика или минут. Здесь уже зависит от того, что выберет сам абонент во время общения с сотрудников из отдела повышения лояльности клиентов. В итоге, платить за тариф «Включайся! Слушай» нужно всего 250 рублей, а объем интернет-трафика на каждый месяц увеличивается с 10 ГБ до 13 ГБ, причем, как было упомянуто ранее, на постоянной основе.
Ранее компания «МегаФон» запустила в России совершенно новые тарифные планы из линейки «Включайся», а еще она сделала музыку в социальной сети «ВКонтакте» бесплатной.