Скидка на образец с витрины
8 правил покупки бытовой техники и электроники
Сегодня, согласно статистическим данным, на долю незапланированных покупок приходится более 50 % всех приобретенных товаров. Мы хотим сэкономить, но как раз на этом желании нас часто и ловят продавцы. Если речь идет о достаточно дорогих покупках — бытовой технике и электронике — есть несколько простых советов, как не попасться на уловки магазина.
Как не переплатить, покупая со скидкой?
Если вы покупаете в магазине по выгодной цене смартфон, планшет, фотоаппарат или видеокамеру, то не спешите на радостях приобретать все необходимые аксессуары «в нагрузку»: скорее всего, стоимость любезно рекомендованных продавцом чехла, защитной пленки, фильтра на объектив и карты памяти окажется раза в полтора-два выше среднерыночной. Не секрет, что кинотеатры делают кассу во многом за счет попкорна и газировки, торговым же организациям хорошую выручку приносят сопутствующие товары. Хотите по-настоящему сэкономить? Сравнивайте цены на аксессуары тоже. Под чары маркетинга попадают отнюдь не только покупатели портативной электроники. Бутылочка специальной воды для заливки в утюг, заморское моющее средство для холодильника, кабель HDMI-HDMI для соединения новенького телевизора и плеера и т.д.
В магазине всегда найдутся подходящие аксессуары. Казалось бы, мелочи, однако они могут серьезно повлиять на итоговую сумму в чеке, нивелировав разрекламированную скидку. Кстати, а была ли скидка вообще? Табличка с перечеркнутой ценой 16 000 рублей и новой 11 990 побуждает к совершению покупки, однако всего за сутки до начала этой невероятной акции аппарат вполне мог стоить, например, 12 100 руб. Смена ценников перед проведением громких рекламных кампаний является обычной практикой. Не совершайте дорогостоящие покупки спонтанно. Потратьте хотя бы несколько минут, чтобы узнать через поисковую систему фактический диапазон цен на заинтересовавшую вас модель.
Кредит на технику прямо в магазине – подспорье или уловка?
Потребительский кредит – это инструмент заработка для банка, поэтому при отсутствии маржи его выдача не имеет смысла. Более того, процедура будет убыточной, ведь расходы на операционистов в магазинах никто не отменял. Как же банк получает выгоду, выдавая кредиты «без переплаты»? Способа два, первый – вполне честный: покупатель приобретает вещь фактически в рассрочку, а торговая организация переводит часть выручки банку-партнеру в счет обслуживания кредита. Иными словами, комиссии и проценты оплачивает магазин, недополученную же прибыль он компенсирует увеличением оборота.
Второй способ заработка на условно бесплатных кредитах заключается в «закапывании» информации о всяческих комиссиях, агентских премиях, пошлинах и других сопутствующих расходах в недрах банковского договора. Будет ли покупатель, предвкушающий удовольствие от просмотра фильмов на новом телевизоре, читать документ полностью? Вряд ли, хотя именно это и нужно делать перед подписанием.
Чем солиднее организация, тем больше она дорожит своей репутацией и тем больше вероятность, что зарабатывает банк не на уловках и хитростях, спрятанных в договоре. Но это не отменяет необходимости детально изучить все условия кредита.
Покупаете новую технику? Убедитесь в ее новизне
В лучшем случае – просто экспонировалась в торговом зале магазина. В таком случае – требуйте скидку или отказывайтесь от покупки.
Телевизоры, стационарная аудио- и видеотехника
Обнаружена попытка сымитировать заводскую упаковку (повторная оклейка скотчем) или вскрытая коробка, в том числе через днище.
Если упаковка отдельных аксессуаров, таких как инструкция или пульт, не повреждена и не выглядит бывшей в употреблении, батарейки не распечатаны и не установлены в пульт ДУ, а сам аппарат источает запахи, характерные для новой техники, то, возможно, экземпляр лишь кратковременно демонстрировался одному из покупателей. Приобретать его можно.
Найдены следы пыли в щелях вентиляции или на панели разъемов, отсутствие характерного запаха новой техники, микроскопические царапины на глянцевых поверхностях (видны при световых бликах).
Скорее всего, аппарат длительное время экспонировался в торговом зале, возможно, во включенном состоянии. Новым он уже не является по определению. Требуйте скидку или покупайте в другом месте.
Неопрятно смотанные кабели, помятые пакеты от пульта ДУ и инструкции, установленные в пульт батарейки (актуально для «пальчиковых» АА и «мизинчиковых» ААА), запах пыли из коробки, сломанный пенопласт.
Признак многократной переупаковки. Возможно, перед вами витринный образец, побывавший в нескольких магазинах, либо «возвратник», либо восстановленный в сервисном центре экземпляр. В любом случае, требуйте значительную скидку, хотя лучше купить аналогичный товар в другом месте.
Выбранная модель осталась в единственном экземпляре, размещена на витрине. Продавец честно предупредил обо всех обстоятельствах.
Ресурс современных телевизоров достаточно большой, поэтому даже несколько месяцев работы на витрине принципиального значения не имеют. Если внешний вид устраивает, а упаковка на вид новая, то товар можно приобретать – особенно, если продавец согласен предоставить скидку или готов документально подтвердить недавнее поступление конкретного образца.
Домашний кинотеатр, проигрыватель дисков (DVD, Blu-ray) и медиаплеер также имеет достаточно большой ресурс, но это не касается оптического блока, считывающего информацию с диска. Поэтому, если аппарат, будучи на витрине, крутил в течение достаточно длительного срока демонстрационные диски, то от покупки лучше отказаться.
Проектор – устройство, требующее особенно бережного обращения. Но главное, что ресурс его лампы относительно невелик, и он дополнительно сокращается при резком отключении проектора от электросети. Такую технику лучше приобретать совершенно новой, требуя вскрытия упаковки в своем присутствии.
Бытовая техника
Следует оценить характер повреждений упаковки. Она вскрывалась или просто локально сломана/порвана? Во втором случае нельзя исключать падения товара или ненадлежащих условий хранения. Впрочем, если сам аппарат выглядит совершенно новым, как и входящие в комплект аксессуары, то отказываться от покупки не обязательно. А вот доставленную с сильно поврежденной упаковкой (или без нее) крупную бытовую технику лучше не принимать, отказавшись от совершения сделки.
Этого не следует опасаться, поскольку многие производители перед отправкой изделий с завода проводят контрольные тесты на отсутствие протечек. А вот скользкие следы растворенного стирального порошка в приемном лотке или уплотнителе двери в сочетании с сильно поврежденной упаковкой свидетельствуют о том, что до вас машиной кто-то пользовался. Не исключено, что у первого хозяина она вышла из строя сразу после покупки, ее восстановили в сервисном центре и теперь пытаются выдать за новую. Рекомендация – отказ от сделки.
Понравившийся холодильник (плита, стиральная машина и т.д.) остался в единственном экземпляре, причем на витрине. Можно ли покупать?
Бытовую технику обычно просто выставляют в торговый зал, но при этом почти никогда не включают. Поэтому бывшей в употреблении ее назвать едва ли можно. Хорошим доказательством служат наклеенные транспортировочные пленки (в холодильнике/печке) и неснятые фиксаторы барабана в стиральной машине. Проблема может возникнуть иная: в процессе неаккуратной распаковки и доставки в зал на корпусе могут появиться вмятины, царапины и сколы. Поэтому внимательнейшим образом осматривайте покупку перед оплатой. А если доставку осуществлял продавец, то проведите повторную визуальную оценку после доставки.
Товары по уходу за телом
Электробритва, эпилятор, машинка для удаления волос в носу и т.д.
Категорически не рекомендуется покупать распечатанные электробритвы и аналогичные приспособления для бритья/стрижки/эпиляции с витрины. Известны случаи, когда недобросовестные продавцы ими тайком пользуются и затем вновь возвращают на витрину. Не рискуйте своим здоровьем.
Фен, плойка, утюжок для волос
Покупатель практически ничем не рискует, если нет следов использования товара.
Утюг или парогенератор
Пожалуй, только отпечатки пальцев чужих людей – вот и все «риски». Если аппарат и его упаковка выглядят новыми и подошва утюга не повреждена, то покупать можно: вряд ли им кто-то пользовался.
Массажное кресло с витрины
Если у продавца отсутствует документ, подтверждающий относительно недавнее поступление данного конкретного экземпляра в магазин, то от покупки лучше отказаться: неизвестно, кто и сколько пользовался массажным креслом до вас и насколько после этого износилась дорогостоящая механика изделия.
Витринные образцы: как сэкономить по-крупному
Эту мебель вы не увидите на сайте или в рекламном буклете. Она скромно стоит на выставке в салоне и ждет своего счастливого покупателя. Выставочные образцы – лучший способ купить качественную мебель без ущерба для кошелька. Как поймать удачу за хвост, отхватив мебель с огромной скидкой – читайте в нашей статье!
Многие считают, что действительно крупные скидки делают на некачественный товар, но это не так. Обо всех способах выгодных покупок мы рассказали в статье “Как сэкономить на покупке мебели? Акции, распродажи и полезные лайфхаки”. В этом свете у интернет-распродаж есть один существенный минус – невозможность оценить товар вживую, рассмотреть и протестировать понравившуюся модель. Поэтому покупка в салоне, да еще и с большой скидкой – самый желанный для клиента вариант.
Как сэкономить при покупке в салоне
Мебель с витрины – это отдельные экземпляры, выставленные в торговом зале в качестве рекламного образца. В зависимости от скорости смены экспозиций в салоне выставочные образцы могут выглядеть как новые или иметь небольшие дефекты, которые не влияют на их функционал. Мебель с витрины – это “золотая середина” для тех, кто не хочет экономить на материалах и качестве сборки, при этом имея ограниченный бюджет.
Сколько можно сэкономить при покупке выставочных образцов? – Обычно это 40%-70% от первоначальной цены; некоторые производители и поставщики снижают цены даже ниже себестоимости! На это у них есть несколько причин:
Исходя из этого понятно, что среди предложений с огромной скидкой в мебельных салонах могут встречаться:
В чем выгода выставочных образцов
Продвинутые шопоголики знают: на вешалке с “последним размером” часто можно встретить настоящий клад. Также и в салонах мебели – витринные образцы, модель в одном цвете или некомплект всегда продаются дешевле. А если это именно ВАША модель, такая экономия приятна вдвойне!
Особенности и преимущества покупки мебели из выставочного зала:
Продавец сам заинтересован в том, чтобы освободить площадь как можно быстрее. Поэтому вас ждет действительно честная скидка на мебель. Модель с витрины может иметь лишь незначительные потертости, и при этом стоить в 1,5-2 раза дешевле.
Каждая модель со скидкой 40-70% может быть представлена в одном экземпляре. Приходите в ближайший салон и выбирайте! Если что-то приглянулось – принимайте решение сразу, назавтра выбранной позиции может и не быть
Если вы беспокоитесь, как забрать выставочный образец в целости и сохранности, то на это нет причин. Обычно кресла и стулья можно забрать в собранном виде прямо из салона. Если же это габаритный шкаф или стол, специалисты аккуратно разберут их, упакуют и доставят вашу покупку на адрес. Уже на месте можно заказать услугу сборки.
Ловите момент
Мебель за половину и даже за треть цены – это реальность, если постоянно отслеживать акции любимого бреда. Если сейчас вы как раз хотите сэкономить на обустройстве рабочих мест или купить мебель для home office с большой скидкой – приглашаем вас в салоны ДЭФО!
Скоро у нас стартует большая распродажа выставочных образцов. Успейте посетить салоны ДЭФО в вашем городе – в начале акции выбор будет самый большой!
Скидка на витринный образец
Может ли быть скидка на витринный образец товара.
Хочу в Эльдорадо купить холодильник за 11120 но на складе больше нету он только один, могу ли требовать скидку на витринный образец и сколько? Большое спасибо.
Купили и оплатили холодильник, сказали что привезут его со склада, через некоторое время позвонил сотрудник службы доставки и сообщил что холодильник пришел, я сообщил им что заберу его позже, они сказали нет проблем мы его оставим для вас и он будет вас ожидать. Через некоторое время я захотел его забрать, но с магазина говорят что они его потеряли, то ли продали, то ли еще что и остался только витринный образец. После осмотра витринного образца я нашел на нем вмятины и дефекты, я сказал им чтобы везли другой такой же марки и т.п.,но у них типа таких холодильников больше нет ни на складах нигде либо и предложили вернуть деньги либо сделать 5% скидку на витринный образец. Хотелось бы получить наш холодильник надлежащего качества либо такой же фирмы и с такими же функциями ничего не доплачивая, возможно ли? подскажите как выйти из ситуации с максимальной для нас выгодой.
Приобрела ребенку муз. центр со скидкой (2490 р). Как объяснил продавец, скидка из-за того, что витринный образец. Коробка отсутствовала, инструкция тоже. Сказали, что можно проверить дома в течении 14 дней и если товар не подойдет, то можно вернуть. В этот же день понимаем, что приобрели мы товар по такой же цене, как и новый (цены сравнили в интернете). Так же в виду отсутствия инструкции я не знала на момент покупки, что идет пульт управления. Продавец этот факт скрыл. Так же колонки при включении в сеть немного фонят (треск). В магазине этого не было слышно, т.к есть посторонние шумы. Написала претензию и на возврат денежных средств директору магазина. Продавец отказывается вернуть деньги. Что делать? Жду ответ на сайте. Спасибо.
14 марта приобрели холодильник в эльдорадо по Акции. Необходимо было купить посуду на 10000 рублей, чтобы воспользоваться купоном на 50% скидку на холодильник. То есть вместо 75 тысяч мы заплатили 37500+ 10000 посуда. Холодильник на тот момент был в единственном экземпляре витринный образец. Консультант клятвенно заверил, что в ближайшее время товар появится на складе и нам его доставят. Проходит ровно месяц, 13 апреля с нами связывается менеджер и предлагает доставить товар с викторины, открыто заявляя, что холодильник без упаковки и с царапинами. Мы, естественно, откатываемся и составляем обращение, в котором требуем доставить товар со склада, как и было оговорено изначально при покупке. Проходит 10 дней, с нами связывается уже другой сотрудник и говорит, что у нас два варианта: либо ждать дальше, когда товар появится (40 дней уже ждём, плюс ещё неизвестно сколько, а нам скоро переезжать, то есть жить неопределённый срок без холодильника вообще), либо возврат денег. И тут интересный момент, само собой, возврат не полной стоимости товара, а только той суммы, которую мы заплатили. И за ту посуду, которую мы бы в жизни не купили за ее цену, нам никто, естественно, ничего не вернёт. Получается, мы просто купили дорогую посуду и прождали 40 дней, чтобы получить обратно деньги, на которые товар не уступающий по характеристикам, уже не купить. Что дальше делать?
Около месяца назад я пришла в магазин межкомнатных дверей и увидела, что на понравившийся мне витринный образец межкомнатной двери скидка. Я решила приобрести эту дверь и заказать двери в другие комнаты у этого продавца. Фирма направила нам замерщика, за услуги которого мы заплатили 400 рублей. После этого мы оформили договор на эту дверь с витрины и на остальные двери комплектующие к ним. произвели 100 процентов оплату. Под витринную дверь нам пришлось дорабатывать проем. Также пришлось изменять ширину проема и под другую дверь. Спустя неделю нам позвонили и сказали, что вторую дверь произвести не смогут в данное время. Но пообещали, что дверь будет в производстве позже. Мы согласились, что купим эту дверь спустя какое-то время так как она нам «не горит».но решили облагородить проемы. Нам пообещали все произвести и осуществить доставку и установку вместе с дверью с витрины. Спустя еще 2 недели нам позвонили и сказали, что и остальные комплектующие (доборы, наличники) на другие 2 проема они сделать не смогут. Соответственно мы можем у них купить только эту дверь с витрины. Учитывая, что двери всегда в квартиру устанавливаются одинакового стиля, материала и ТД одна дверь мне не нужна! Мне нужен комплект. Который они пообещали изготовить, взяли деньги и не сделали. Я пришла в салон и менеджер мне сказала, что от двери снятой с витринного образца я отказаться не могу. Так как это распродажная дверь! После долгих возмущений, девушка сказала, что я должна буду оплатить стоимость ее снятия с витрины и доставки на склад. (дверь должна была быть доставлена вместе со вторым заказом). было 2 договора. Один на эту дверь и второй на остальные комплектующие к 2 другим проемам. Что делать? Как вернуть деньги? Плюс деньги за замер можно ли вернуть? Ведь двери и все остальное они сделать не могут, соответственно мне придется заказывать двери в другой фирме и опять замерщик.
Боитесь покупать
витринные образцы?
А зря!
Покупать ли витринную электронику — один из самых популярных вопросов. Мы спросили у консультанта «Эльдорадо» Артёма Кузнецова, стоит ли покупать витринный образец.
Почему покупка витринной техники — не опасна?
Многие опасаются покупать технику с витрины, считая её б/у. Но это миф.
Витринный образец — товар, который остаётся в магазине в единственном экземпляре. 90% витринной техники хранится на складе магазина в заводской упаковке и полной комплектации — и даже не представлены в торговом зале.
Витринный образец могут использовать только для демонстрации устройства покупателям. Например, холодильники, стиральные машины, чайники или пылесосы не подключены к сети, но помогают покупателям определиться с цветом размером или формой. Покупатели любят сначала оценить технику вживую (например, насколько она впишется в интерьер), а затем заказать в интернет-магазине. Для этого и существуют витринные образцы. А «экспонатные» бритвы, зубные щетки и эпиляторы и вовсе хранятся внутри стеклянной витрины без прямого доступа к ним.
Среди планшетов и смартфонов есть исключения — специальные демообразцы, подключенные к питанию. Их не продают.
Как узнать, что перед вами витринный образец?
На сайте «Эльдорадо» витринные образцы мы обозначаем специальным значком.
Консультант в магазине или сотрудник колл-центра должен сообщить, какой товар представлен для покупки — со склада или витрины.
А защищен ли покупатель?
Перед покупкой вы всегда можете проверить технику (корпус, кнопки, детали, фильтры, нагревательные элементы), комплектацию, провести тестовое включение и только потом оплатить. Одно из доказательств того, что ваша техника просто стояла в торговом зале — наклеенные транспортировочные плёнки или фиксаторы. А вот мелкие царапины или неполная комплектация (а это исключение) у витринного образца могут стать поводом для небольшой скидки. Покупать ли бытовую технику с витрины — выбор останется за вами.
Если вам доставили витринный образец, а его внешнее состояние не устраивает — можете отказаться от него, обменять на другой товар или вернуть деньги. В этом плане покупка витринной техники и не витринной (обычной) ничем не отличаются.
Условия обмена и возврата также равны — 14 дней, кроме бритв, эпиляторов и предметов личной гигиены.
Поэтому «риски» покупки витринной техники аналогичны покупке товаров без этой «маркировки».
Стоит ли брать витринный образец? Витринные образцы — исправная качественная техника без дефектов, а 90% из них и вовсе хранятся на складе в упаковке. Но решение всегда остается за вами.
Витринный образец – что это значит в «М-Видео» или «Эльдорадо»? Стоит ли покупать?
Витринный образец – это товар, который стоит на витрине магазина электроники в торговом зале. Все посетители могут бесплатно протестировать его, чтобы понять, подходит ли им эта модель.
Витринные образцы продают, когда другие экземпляры этой модели закончились на складе и новых поступлений не ожидается. Магазины освобождают стенды для свежей техники и не хотят просто так списывать устройства с небольшими косметическими дефектами.
Стоит ли покупать витринный образец
Часто витринный образец – хорошая возможность сэкономить на покупке. Обычно это техника с парой царапин или потертостей, которые могут появиться и у вас после пары месяцев эксплуатации.
Витринные образцы предлагаются на тех же условиях гарантии, что и обычные товары со склада. Но цена на них, как правило, ниже на 5-10% и более. Другой вариант – цена та же, но магазин предлагает к витринному образцу подарок, например, аксессуары или расширенную гарантию.
На что обратить внимание
Характер повреждений. Потертости и мелкие неглубокие царапины – это нормально. Трещины, вмятины, сколы – следы ударов или падений, а значит, и скрытых повреждений.
Размер скидки. В российском ритейле скидка на витринный образец редко превышает 15-20%. Больше – разве что на аксессуары и очень сильно устаревшие модели.
К слову, о старой технике. Если купить такой витринный образец, то с его негарантийным ремонтом могут возникнуть сложности, потому что деталей на больше не производящиеся модели в официальных сервисах часто не бывает.
Отзывы о покупке товаров с витрин в конкретных торговых сетях. Бывает, что недобросовестные ритейлеры продают брак или поврежденную технику под видом витринных образцов или предлагают ненужные «бонусы» к такому товару вместо скидки.
Если это электроника, проверьте содержимое памяти. Если найдете там фото и видео, снятые за пределами магазина, вряд ли вам захочется выяснять, почему покупатели вернули товар. А может, им пользовались сотрудники сети?
Когда от покупки лучше отказаться
Если витринный образец вам предлагают без скидки и подарков, вряд ли стоит соглашаться на покупку. Особенно если вас заранее не предупредили, что вы получите именно его, а не новый товар со склада.
Обычно витринные образцы есть в конкретном магазине. Но по сети можно найти и новый товар с доставкой в нужный салон или к вам домой.
Задуматься нужно, и если продавец настаивает на оплате витринного образца до осмотра. Конечно, если товар вас не устроит, деньги вернут. Но это лишняя головная боль и потеря времени.
Однозначно не стоит покупать витринные образцы со следами серьезных ударов и падений. В сервисном центре такую технику откажутся ремонтировать по гарантии.
И, конечно же, не советуем заказывать витринные образцы в подарок. Они выглядят как товар, которым активно пользовались. Такие подарки не радуют.
Напоследок ещё один совет. Если с витринным образцом предлагают бонусы, обязательно проверьте чек на кассе. Возможно, продавец пытается вас обмануть и продать как можно больше залежалого товара вместо честной скидки.