Скидка на наземный транспорт по екп

Санкт-Петербург повышает и понижает цены на проезд одновременно

Скидка на наземный транспорт по екп

Власти Санкт-Петербурга согласовали изменение тарифов на проезд в общественном транспорте с 1 января 2022 года. Как сообщает пресс-служба городской администрации, разовые поездки в следующем году подорожают на 5 рублей. Так, цена жетона метро составит 65 рублей, билета в наземном городском транспорте — 60 рублей.

5 рублей для туристов

По банковским картам с использованием платежной системы «МИР» стоимость поездки в метро в 2022 году составит 46 рублей при оплате банковской картой в турникете и 41 рубль при оплате токенизированной банковской картой.

При этом в Смольном сообщили, что стоимость проезда в метрополитене для обладателей Единой карты петербуржца (ЕКП) станет ниже. Поездка для них подешевеет на 4 рубля (или 10,2% по сравнению с ценами 2021 года) и составит 35 рублей. При оплате проезда мобильным устройством стоимость поездки составит 31 рубль (т. е., на 2 рубля, или 6% меньше, чем в этом году).

Что касается единого электронного билета «Подорожник», то стоимость одной поездки по нему в следующем году увеличится на 4 рубля и составит 45 рублей в метро и 40 рублей в наземном городском транспорте.

Скидка на наземный транспорт по екп

В городском правительстве снова подчеркнули выгоду горожан от перехода с разовых билетов на проездные. Чиновники напомнили, что с каждым годом доля разовых поездок снижается, сегодня она составляет 14,5% — преимущественно за счет туристов.

Новые тарифы с 1 апреля

В Смольном также анонсировали введение нового тарифа на общественном транспорте с 1 апреля 2022 года. Речь идёт о пересадочном тарифе «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, второй — 10 рублей, а третья и последующие будут для пассажира бесплатными.

Кроме того, с 1 апреля будущего года будет отменён участковый и километровый тарифы на отдельных маршрутах и установлен единый городской тариф — 60 рублей за поездку по «гостевому» тарифу и 40 рублей по билету «Подорожник». «Плата за проезд по пригородным маршрутам сейчас установлена в зависимости от расстояния. Из-за этого жители пригородов платят в два, а то и в три раза больше. Необходимо скорректировать тарифную сетку. Петергоф, Ломоносов, Зеленогорск — это все территория города», — отметил губернатор Петербурга Александр Беглов. Единый тариф теперь будет распространен на всю городскую и пригородную маршрутную сеть Санкт Петербурга. Жители удаленных районов будут передвигаться со значительной экономией.

Ранее РБК Петербург также сообщал, что с апреля будущего года городской комитет по транспорту введёт новую модель транспортного обслуживания населения, которая позволит оплачивать проезд с помощью QR-кода. Транспорт оборудуют валидаторами на поручнях. Чтобы оплатить проезд, можно будет использовать «Единую карту петербуржца», «Подорожник», банковскую карту, смартфон или штрих-код на бумажном билете. Такой разовый билет с QR-кодом будут продавать в кассах метрополитена, в некоторых сетях розничной торговли и через СПб ГКУ «Организатор перевозок».

Источник

Свои среди чужих. Как петербуржцам сэкономить в общественном транспорте?

Скидка на наземный транспорт по екп

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Логика решения очевидна: если городской транспорт в силу разных причин с каждым годом становится все дотационнее, а количество прибывающих в город туристов все больше, разве должен городской бюджет софинансировать перемещения многочисленных гостей между достопримечательностями Петербурга? А только в нынешнем году, например, на субсидии транспортникам было потрачено около 40 миллиардов рублей из городской казны.

Но первый же опыт использования полученных ЕКП показал: вопросов к ней у владельцев пока больше, чем ответов.

Еще проблема: необъяснимое попадание вашей ЕКП в некий стоп-лист перевозчика. На вопрос, из-за чего, дежурная у турникетов разведет руками: обращайтесь в банк, выдавший карту. Но и в банке ничего внятного насчет стоп-листа сказать, скорее всего, не смогут (проверено на себе, причем дважды). Банковские операторы «заряжены» исключительно на заполнение документов и снятие биометрии для изготовления ЕКП, так что разбираться, как на самом деле карта работает и каким образом можно оптимизировать транспортные расходы по ней, вам придется самостоятельно.

Чтобы проехать в метро за 30 рублей, необходимо заплатить из банковского приложения, приблизив ЕКП к одному из специальных «бесконтактных» окошек у первого или последнего турникета. Если деньги на счете есть, с банковского приложения ЕКП спишется именно эта льготная сумма. Транспортное приложение в таком случае не используется. Но если на банковском счете денег нет, а на транспортном есть, вы можете пройти с этой картой через любой другой турникет, заплатив уже 36 рублей, как по обычному «Подорожнику».

А вот если на банковском счете ноль, а вы все же прошли через «бесконтактный» турникет, образуется отрицательный баланс (-30 рублей) и ваша карта попадает в стоп-лист. После погашения задолженности банк в течение суток выведет ее из «черного списка», и карта заработает, как прежде.

Вывод: в метро выгоднее рассчитываться бесконтактно банковским приложением ЕКП, деньги же на транспортном приложении стоит иметь лишь как страховку, на всякий случай.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 224 (6577) от 28.11.2019 под заголовком «Свои среди чужих».

Источник

Большую скидку на проезд сможет получить только каждый пятый петербуржец

Оплата по Единой карте петербуржца с 2022 года уменьшится более чем на 10 %, в то время как остальные способы проезда значительно подорожают.

Скидка на наземный транспорт по екп

С 1 января 2022 года в Петербурге на пять рублей подорожает разовый проезд на общественном транспорте, на наземном — до 60 рублей, в метро — до 65 рублей. Вырастет и стоимость поездки при использовании «Подорожника» — до 45 рублей за проезд в метро, до 40 — за проезд в автобусе.

При этом поездки станут выгоднее для обладателей Единой карты петербуржца (ЕКП). Оплата уменьшится на 10,2 % и составит 35 рублей. При использовании мобильных устройств стоимость проезда составит 31 рубль.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ выяснили, сколько горожан обладают ЕКП на сегодняшний день и смогут воспользоваться преимуществами тарифа после Нового года.

«За все время действия программы с мая 2019 года выдано 900 тыс. Единых карт петербуржца», — рассказали в пресс-службе СПб ГКУ «Центр информационного сопровождения».

По данным на начало 2021 года, в Северной столице проживают 5 млн 384 тыс. 342 гражданина. То есть воспользоваться скидкой на проезд сможет примерно каждый пятый петербуржец.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ сравнили стоимость проезда на общественном транспорте в Москве и Петербурге и пришли к выводу, что последний может в 2022 году стать городом с самой дорогой в России стоимостью проезда.

Источник

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт‑Петербурга (КЭПиСП)

В новом году пассажиры смогут экономить почти половину стоимости проезда в метро при оплате картами «Мир» и ЕКП

Скидка на наземный транспорт по екп

Скидка на наземный транспорт по екп

Открытые данные Санкт‑Петербурга

Скидка на наземный транспорт по екп

Центр развития и поддержки предпринимательства

Скидка на наземный транспорт по екп

Федеральное агентство по делам национальностей

Скидка на наземный транспорт по екп

Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Скидка на наземный транспорт по екп

Портал государственных услуг РФ

Скидка на наземный транспорт по екп

Скидка на наземный транспорт по екп

Законодательное собрание Санкт‑Петербурга

Скидка на наземный транспорт по екп

Санкт‑Петербургская избирательная комиссия

Скидка на наземный транспорт по екп

Государственный заказ Санкт‑Петербурга

Скидка на наземный транспорт по екп

Скидка на наземный транспорт по екп

Официальный интернет-портал правовой информации

Скидка на наземный транспорт по екп

Общегородская база вакансий «Работа в России»

Скидка на наземный транспорт по екп

Геоинформационная система Санкт‑Петербурга

Скидка на наземный транспорт по екп

Западный скоростной диаметр

Скидка на наземный транспорт по екп

Официальный городской туристический портал Санкт‑Петербурга

Скидка на наземный транспорт по екп

Единый инвестиционный портал Санкт‑Петербурга

Скидка на наземный транспорт по екп

Реестр Государственных информационных систем Санкт‑Петербурга

Источник

Транспортное приложение на ЕКП

Единая карта петербуржца включает в себя транспортное приложение, и сегодня мы расскажем о нем подробнее.

Скидка на наземный транспорт по екп

Транспортным приложением ЕКП можно оплачивать проезд в городском наземном общественном транспорте, метрополитене Санкт-Петербурга и железнодорожном транспорте пригородного сообщения.

На ЕКП можно записать любой проездной билет, в том числе льготный или «Подорожник». Активация транспортного приложения производится в кассах метрополитена и является бесплатной. При оплате проезда ЕКП используется как обычный проездной (Подорожник, БСК), т.е. прикладывается к турникету метро или валидатору на поручне в наземном транспорте.

Для оплаты картой ЕКП проезда в пригородных поездах необходимо обратиться в билетную кассу или терминал самообслуживания на станции, также на карту ЕКП может быть записан билет на пригородный железнодорожный транспорт. В этом случае при оплате проезда денежные средства списываются с «Подорожника».

Пополнить транспортное приложение можно в любой кассе метрополитена. Удаленно пополнить Подорожник возможно через интернет-банк или мобильное приложение Банка «Санкт-Петербург». При оплате через онлайн-сервисы Банка «Санкт-Петербург» необходимо активировать Подорожник, приложив его к аппарату проверки проездных билетов и активации безналичных платежей в вестибюлях станций метрополитена.

Если вы уже пробовали оплачивать проезд ЕКП, поделитесь опытом в комментариях. 👇🏻

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *