Скидка на мобильную связь при оплате на год
Как на МТС получить на год скидку 10% на абонентскую плату: инструкция
Дата: 13 июня 2019 | Обновлено: 29 апреля 2021 | Автор: Moblie-man
МТС вновь запустил предоставление скидки 10% на оплату абонентской платы для абонентов, которые подключат услугу «Автоплатеж по порогу» до 31 декабря 2021 года. На каких тарифах можно получить скидку и какие ограничения есть по этому предложению от оператора я расскажу в материале.
Как получить скидку на абонентскую плату на МТС
Для получения скидки 10% на 6 месяцев с момента подключения услуги на оплату абонентской платы абонентам МТС достаточно подключить и настроить опцию «Автоплатеж по порогу». После этого 10%-я скидка на оплату абонентской платы начнет автоматически предоставляться ежемесячно в течении полугода с момента активации.
Опция «Автоплатеж по порогу» доступна на следующих тарифах (в том числе и архивных версиях) МТС для абонентов — физических лиц:
Ограничения по услуге и предоставлению скидки
Как подключить «Автоплатеж по порогу» от МТС
Как настроить «Автоплатеж по порогу»
Рассказываю на примере приложения «Мой МТС», через которое я сам подключал опцию:
В итоге
Я сам воспользовался и подключил «Автоплатеж» на своем тарифе. 10% скидка — это очень хорошая экономия выходит. Мелочь, а приятно, как говорится. Всем советую.
К примеру, на топовой версии ТП «Тарифище», которая стоит 1550 ₽ в месяц, скидка за полгода составит 930 ₽, что очень и очень прилично.
StarLine + МТС: Экономьте 20% при оплате за год!
Сэкономьте 20% при единовременной оплате мобильной связи МТС за год для вашего StarLine!
Выгодно
При тарифе «Все включено за 2 рубля в день»* платите
584 рубля вместо 730 рублей за год.
При тарифе «Все включено за 3 рубля в день»** платите
876 рублей вместо 1095 рублей за год.
*Тариф «Все включено” за 2 рубля в день» подойдет владельцам StarLine M17, StarLine M66, StarLine V67. В пакет услуг входят: безлимитный интернет; 15 SMS в день; бесплатные входящие по России.
**Тариф «Все включено” за 3 рубля в день» предназначен для любых охранно-телематических комплексов StarLine с GSM-интерфейсом. В пакет услуг входят: безлимитный доступ в интернет, 15 минут исходящих вызовов в день, 15 SMS в день, бесплатные входящие по России.
Экономьте в три счета!
1. Убедитесь, что на балансе SIM-карты, установленной в вашем охранно-телематическом оборудовании StarLine, достаточно средств для годовой оплаты. Отправьте на ее номер USSD-команду *100#.
2. При необходимости пополните баланс до 584 рублей (для тарифа “Все включено за 2 рубля в день”) или 876 рублей (для тарифа “Все включено за 3 рубля в день”).
3. Активируйте экономичную годовую услугу.
Отправьте USSD-команду: *111*3722#
Важно: если у вас комплекс StarLine 6-го поколения, и нет доступа к SIM-карте, алгоритм активации экономичной годовой услуги будет следующим:
1. Пополните баланс до 584 или 876 рублей в зависимости от вашего тарифа.
2. Обратитесь в службу технической поддержки StarLine: 8–800-333-80-30 или по короткому номеру 0797 с вашего мобильного телефона (если ваш оператор МТС, Мегафон, Билайн).
3. Услуга будет активирована!
С любимым оператором — еще выгоднее. Управляйте охраной автомобиля с умом: надежно, комфортно и экономно!
StarLine надежно защищает с умом
Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить
Цены на мобильную связь постоянно растут. Но часть абонентов сломала эту систему и наоборот стала платить меньше, а некоторыми услугами вовсе пользуется бесплатно.
Содержание
Как заявление на перенос номера открывает доступ в мир скидок и бонусов
В России уже давно действует норма, позволяющая сменить оператора связи, сохранив свой номер телефона. Услуга переноса (MNP) даёт возможность абонентам выбирать более выгодные условия, при этом не теряя старые контакты. Но в последние годы у неё появилось ещё одно полезное свойство — оператор, от которого клиент собирается уходить, настойчиво предлагает остаться.
В редких случаях настойчивость проявляется в игнорировании заявлений клиентов. Но на это быстро находится управа — операторы обязаны передавать номера другим компаниям, если абонент запросил такую услугу. Гораздо чаще в работу включаются так называемые отделы удержания. Их сотрудники звонят человеку, отправившему заявление на перенос, и предлагают бонусы в обмен на то, что он останется их клиентом.
Некоторые пользователи быстро увидели в этом выгоду для себя. Так появились псевдопереносы. Абоненты пишут заявления только для того, чтобы выбить из оператора новые скидки и бонусы. И это тоже работает. Правила вообще очень мягкие.
Клиенту ничего не нужно объяснять — просто захотел и написал заявление о переносе. У операторов сотовой связи остаётся два пути: отпустить с миром или удержать любым способом.
Какие операторы самые щедрые
Объективных данных нет и быть не может — операторы не раскрывают свои программы удержания, плюс многое зависит от того, насколько «жирный» клиент подал заявление на перенос номера. Но некоторые рамки щедрости всё-таки удалось выявить опытным путём.
Это лишь общие впечатления, встречаются исключения — например, высокие скидки на МТС и минимум бонусов на Tele2.
Зачем вообще удерживать абонентов
Операторы сражаются за клиентов, потому что новых абонентов появляется мало. У людей уже есть номера, которыми они пользуются много лет. По словам сотрудника одного из крупных сотовых операторов, большинство новых абонентов — номера-однодневки. Они не приносят компании выгоду в долгосрочной перспективе.
Особенно жёстко ситуация с нехваткой новых клиентов проявилась в 2020 году. Число абонентов сократилось на 1,3 %. В абсолютном выражении это 3,5 млн человек. Виноват снова коронавирус: люди стали реже посещать салоны связи, из-за закрытия границ катастрофически снизился поток трудовых мигрантов и туристов. На этом фоне старые пользователи, которые постоянно платят, стали ещё более ценным активом.
Право перейти к другому оператору с сохранением номера появилось у абонентов ещё в 2013 году. Вряд ли тогда многие предполагали, что это станет почвой для развития потребительского терроризма. Но условия изменились, и вот уже несколько лет операторы тратят силы на удержание клиентов. Главный вопрос — действительно ли они страдают от этого? И каковы реальные затраты на обеспечение связи, если абонентам без проблем дают бесплатный безлимитный интернет или скидывают до 70 % от изначальной стоимости тарифа?
Могут ли быть проблемы с законом у пользователей, которые выбивают из операторов скидки
Но даже за намеренное злоупотребление клиентом своими законными правами для получения материальной выгоды наказать нельзя. Возможна только борьба со стороны самих компаний — например, отказ от удержания или значительное урезание бонусов.
Операторы сотовой связи отлично знают о фейковых переносах и выбивании скидок. Но пока ситуация всех устраивает — одни получают бонусы и скидки, другие — оставляют у себя абонентов, которые всё равно платят, хоть и намного меньше, чем другие клиенты.
МТС, Билайн, TELE2 при оплате за год связь на 20% экономичнее
В вашем охранно-телематическом оборудовании StarLine установлена SIM-карта МТС, Билайн или Теле2?
Экономьте 20% при единовременной оплате связи за год*!
*111*3722# | единая команда для обоих тарифов. |