Скидка на масла по карте в масломарт
Бонусная программа «МаслоМаркет Бонус»
ПРАВИЛА БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ «МаслоМаркет Бонус»
Настоящие Правила определяют условия участия в БОНУСНОЙ ПРОГРАММЕ «МаслоМаркет Бонус» (далее по тексту – «Программа»). Используя Карту Участника Программы, Участник подтверждает согласие с настоящими Правилами. Участники Программы накапливают Баллы за совершаемые покупки и могут воспользоваться ими для оплаты последующих покупок в магазинах под брендом на территории проведения Программы, на условиях настоящей Программы.
2. Термины и определения
Организатором настоящей Программы является Индивидуальный предприниматель Манник Иван Алексеевич, основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 304550619800387, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 550601072855, адрес места нахождения: Российская Федерация, 644033, Омская область, г. Омск, ул. 4-я Кольцевая, д.8.
Бонусный счет Участника Программы (Бонусный счет) – совокупность учетных и информационных данных в базе данных Программы о количестве начисленных/списанных Баллов и текущем балансе Участника Программы.
Бонусные баллы (Баллы) – расчетные бонусные единицы, зачисляемые на Бонусный счет Участника в соответствии с настоящими Правилами. Сумма начисленных Баллов может быть использована Участником для получения скидок на товары, реализуемые в магазинах под брендом на территории проведении Программы, в соответствии с настоящими Правилами. Баллы не имеют наличного выражения и не предоставляют Участнику право на получение их в денежном эквиваленте. Срок действия Баллов 1 год с даты их начисления.
Бонусная Карта (Карта) – пластиковая карта, обладающая уникальным, в рамках Программы, номером, который используется для идентификации Участника в Программе, начисления и списания Баллов и выдаваемая Участнику при условии его согласия с настоящими Правилами и при приобретении товара в Торговых точках на территории проведении Программы, в соответствии с настоящими Правилами.
На Карте располагаются:
· 13-ти значный номер карты.
· информация о компании.
Бонусная карта является картой на предъявителя, может передаваться другим потребителям. При этом замена и восстановление Карты доступно только Участнику Программы, на которого зарегистрирована эта Карта.
Условия Участия (Правила Программы) — условия участия в Программе, изложенные в настоящем документе и доступные для ознакомления каждому потенциальному Участнику или Участнику Программы на Сайте Программы и/или на информационных стендах в Торговых точках на территории проведения Программы.
3. Участие в Программе
3.2. Потребителю, совершившему вышеуказанные действия, выдается Бонусная Карта Участника. Используя в дальнейшем Карту, Участник подтверждает свое согласие с настоящими Правилами и всеми, периодически, вносимыми в них изменениями.
3.3. Участие в Программе является добровольным.
4. Сроки проведения Программы и срок действия карты
4.1. Срок проведения Программы с «1» сентября 2016г. Срок окончания Программы Организатором не определен (Программа проводится бессрочно).
Организатор оставляет за собой право в любое время приостановить или прекратить Программу с размещением соответствующей информации на Сайте Программы за 7 (Семь) дней до окончания действия Программы.
4.2. Карта действует в течение срока проведения Программы или до любой даты прекращения действия/блокировки Карты согласно настоящим Правилам, в зависимости от того, какой момент наступит раньше.
4.3. Организатор Программы вправе заблокировать Карту в том случае, если в течение 12 (двенадцати) месяцев Участник не использовал Карту для покупок, а также в иных случаях, предусмотренных настоящими Правилами. В этом случае все накопленные Участником Баллы аннулируются.
5. Порядок и способы информирования Участников Программы об условиях Программы
5.1. Информирование участников Программы и потенциальных участников Программы об условиях ее проведения, а также об их изменениях проводится с использованием:
— Информации о настоящих Правилах проведения Программы, размещаемой в Торговых точках на территории проведении Программы.
5.2. Организатор вправе вносить изменения в настоящие Правила в любое время.
6. Карта Участника Программы
6.1. При приобретении товара на любую сумму в магазине под брендом на территории проведения Программы, потенциальному Участнику Программы предлагается стать Участником Программы, после чего выдается Бонусная Карта Участника Программы на кассе магазина.
6.2. Карта активируется автоматически на кассе магазина. На Карту в соответствии с правилами Программы начисляются Баллы, которые Участник Программы может использовать при покупке товаров, участвующих в Программе, в магазинах под брендом на территории проведения Программы.
6.3. Участнику Бонусной Программы при предъявлении Бонусной Карты на кассе предоставляются специальные цены на товары.
6.4. При оплате покупки может быть использована только одна карта.
6.5. Организатор Программы имеет право заблокировать Карту, если Участник не соблюдает настоящие Правила.
6.6. В случае, если Карта испорчена или потеряна, Участник может получить на кассе любой Торговой точки на территории проведения Программы, новую Карту при предъявлении документа, удостоверяющего личность. При этом испорченная или потерянная Карта блокируется, а информация и баланс по испорченной или потерянной карте переносятся на новую Карту. Получить новую Карту, взамен испорченной или потерянной, может только Участник Программы, на чье имя зарегистрирована испорченная или потерянная Карта.
7.1. Товаром, на стимулирование реализации которого направлена Программа и при покупке которого Участнику начисляются Баллы является товар с ценниками, указывающими количество Баллов для начисления и/или списания.
7.2. Организатор вправе самостоятельно, в одностороннем порядке:
— вносить любые изменения в перечень товаров, в отношении которых начисляются Баллы;
— вносить любые изменения в перечень товаров, покупку которых можно оплатить Баллами;
— изменять количество Баллов, которые Участники получают в результате приобретения товаров;
— изменять размер процента от стоимости товара, который можно оплатить Баллами;
— изменять перечень товаров, на которые распространяется Специальная цена по Бонусной Карте.
7.3. Дополнительную информацию о товарах, за покупку которых начисляются Баллы и покупку которых можно оплатить накопленными Баллами в рамках Программы, можно получить у продавцов-консультантов магазина, участвующего в Программе.
8. Начисление, активация и срок действия баллов
8.1. Баллы начисляются на Карту Участника при совершении покупок Участником в Торговой точке на территории проведения Программы автоматически, при приобретении товаров, в отношении которых происходит начисление Баллов в рамках Программы, при предъявлении Участником Программы Бонусной карты и считывании карты считывающим устройством. Организатор самостоятельно определяет перечень установленных товаров и количество Баллов начисляемых на карту Участника при приобретении Участником таких товаров.
8.2. Баллы начисляются следующим образом:
На все товары под брендом Amalie – 3% от суммы покупки
На все товары под брендом STELS – 2% от суммы покупки
На все остальные товары – 1% от суммы покупки
Активация бонусных баллов происходит в течение 14 календарных дней.
Баллы действительны в течение 365 дней после активации, по истечении этого срока баллы аннулируются.
8.3. Для начисления Баллов при совершении покупок в розничных магазинах Участник должен уведомить кассира непосредственно перед совершением покупки о том, что он является держателем Бонусной карты, путем предъявления карты Участника на кассовом терминале Торговой точки. Организатор не несет ответственность за не начисление Баллов в том случае, если Участник не известил кассира Торговой точки, участвующей в Программе, о том, что он является держателем Бонусной карты и не предъявил Карту Участника.
8.4. За одну покупку возможно начисление Баллов только на одну Карту Участника.
8.5. Участник самостоятельно отслеживает информацию об остатке накопленных баллов на Карте на кассе Торговой точки.
8.6. Если покупка оплачена частично Баллами, частично деньгами (наличные или банковская карта), то Баллы в рамках Программы начисляются за ту часть покупки, которая оплачена платежными средствами, предусмотренными в Торговых точках под брендом , но не Баллами.
8.7. Организатор самостоятельно формирует правила начисления Баллов за покупку товаров. Баллы и права, предоставленные Участнику, могут быть использованы только в соответствии с настоящими Правилами.
8.8. Гарантийное обслуживание, обмен и возврат товаров, приобретенных с использованием Баллов, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ. В случае возврата товара приобретенного в рамках Программы, Участнику возвращается его оплаченная стоимость и осуществляется перерасчет (списание) начисленных за данную покупку баллов на карту.
9. Оплата покупок Баллами с Карты Участника
9.1. Накопленные на Карте Участника Баллы можно использовать для оплаты покупки товаров участвующих в Программе.
9.2. Баллы используются для частичной оплаты товаров по курсу 1 бонус = 1 рубль.
Используя баллы, Участник Программы вправе оплатить до 30 % стоимости товара, участвующего в Программе. Процент стоимости товаров, который можно оплатить баллами, может изменяться Организатором в любой момент в порядке, установленном настоящими Правилами.
9.3. Для списания Баллов при совершении покупок в розничных магазинах Участник должен уведомить кассира непосредственно перед совершением покупки о том, что является держателем Карты Участника Программы, путем предъявления карты Участника на кассовом терминале и информирования кассира о своем желании списать Баллы в счет покупки товара.
9.4. После списания Баллов они не могут быть восстановлены в случае отказа Участника от оплаты Товара баллами.
9.6. Оплату Бонусными Баллами можно произвести с момента их активации. Срок активации Бонусных Баллов составляет 14 дней с даты их начисления. Бонусные Баллы могут использоваться для оплаты с момента активации Бонусных Баллов и до окончания срока их действия.
9.7. При использовании Бонусных Баллов для оплаты покупки иные скидки на Товар не предоставляются.
10. Способ заключения Договора между Организатором и Участником Программы
10.1. Заключение договора между Организатором и Участником Программы производится путем направления публичной оферты (предложения) Организатором Программы посредством информации, размещенной на Сайте Программы, в Торговых точках, и/или иными способами, доведенной до Участника Программы, и принятие оферты (акцепта) предложения Участником Программы путем получения Карты.
10.2. Договор считается заключенным с момента согласия Участника на участие в Программе и получения Карты. Получение Карты означает, что Участник Программы ознакомлен с условиями настоящих Правил и принимает предложение Организатора на участие в Программе. Подписывая Анкету Участника Программы, Участник подтверждает права Организатора изменять настоящие Правила в ходе проведения Программы.
11. Права и обязанности Участников Программы и Организатора Программы
11.1. Участники Программы вправе ознакомится с условиями Программы, принимать участие в Программе в порядке, определенном настоящими условиями Программы, получать информацию об изменениях в условиях Программы.
11.2. Участники Программы обязаны надлежащим образом соблюдать настоящие Правила и следить за изменениями в условиях Программы.
11.3. Организатор Программы вправе пользоваться всеми правами, предусмотренными настоящими условиями Программы и действующим законодательством Российской Федерации.
11.4. Организатор Программы имеет право изменять условия Программы в ходе проведения Программы. Информирование Участников Программы об изменениях будет происходить посредством внесения изменений в условия Программы способом, указанным в настоящих Правилах.
11.5. Организатор Программы обязан провести Программу в соответствии с условиями настоящих Правил и своевременно размещать информацию об условиях, правилах и изменениях условий Программы.
11.6. Организатор Программы оставляет за собой право потребовать слипы операций по Карте при решении спорных вопросов по использованию Бонусной Карты.
12. Дополнительные условия
12.1. Потребитель, принимающий статус Участника Программы, соглашается со всеми правилами Программы, в том числе со сроком действия накопленных Баллов, а также с порядком их накопления и списания.
12.2. В случаях, если по причине сбоев функционирования электрических или сетей передачи данных, а также в случае отсутствия связи с сервером и иным причинам, операции по Картам не возможны и приостановлены, Организатор оставляет за собой право отказать Участнику в проведении операции по Карте до устранения причин, сообщив при этом Участнику примерные сроки устранения причин и возможности произвести операцию по Карте. При этом Организатор не несет ответственность за приостановку операций по Картам. Информация о приостановлении операции по Картам указывается на информационных табличках в кассовой зоне или иным способом.
Развод в масломарте, Замена масла, решение ошибки P2187
Привет всем. Итак, пробег 144500км, решил поменять масло, так как проехал уже 4500 км 😏😏😏
Я меняю масло каждые 5000 км, жене меняю каждые 7 тысяч, так как она ездит спокойней:)
Записался в масломарт (около Ориона). Приехал на замену, купил как всегда Тотал. При замене меня смутил цвет масла, он бы слишком темный.
По прошлой замены такого же масло помню, что он был светлый. Спрашиваю у механика «масло оригинал или подделка?», естественно он сказал оригинал. Начинаю гуглить, выясняю, что канистра от подделки, иду к администратору говорю масло подделка, он говорит едь на экспертизу, если выявят, что подделка вернём деньги.
Ну с этой конторой все понятно, сейчас к ним не ногой.
Ищу официального дистрибьютера по маслу в Тюмени, нашёл — Автодок, они есть на сайте Тотал, смотрю, что они являются официальными представителями марки Neste, очень много положительных отзывов читал тут на сайте.
На машине жены тоже приходит время менять масла.
Заказываю 9 литров, ценник очень адекватный, 4л — 1443 рубля.
Жене взял фильтр KNECHT, себе попроще CLEAN FILTERS, так как масло по чаще меняю, хотя отзывы об этой марке только положительные.
У меня горела ошибка P2187, звонил ребятам с Борового (лучшие специалисты по Маздам в Тюмени), сразу сказали бери вакуумник из-за него ошибка, плюс тормоза нажимались туго. Поехал на разбор, взял вакуумник. Записался к пацанам на замену масла и вакуумника. Приехал рассказал историю с маслом. Поменяли вакуумник.
Покупателю
Способы оплаты
Наличный расчёт
При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.
Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Возврат товара
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Описание процесса передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Масляный фильтр в подарок
При 3-ей замене масла получи фильтр в ПОДАРОК!
*1 автомобиль может участвовать в акции 1 раз
Города участники: Тюмень, Челябинск, Курган, Тобольск, Нягань, Ханты-Мансийск, Каменск-Уральский, Сургут
В акции участвует конкретная машина собственника, если у вас 2 машины, то на каждую заводится купон. 1 купон=1 машина. В случае смены автомобиля, купон не действителен. В купоне закрепляется конкретный автомобиль за владельцем.
Для участия в акции необходимо приобрести моторное масло в сети масломарт и совершить замену масла в двигателе и масляного фильтра. При первой замене в 2021 году вам выдается бланк-купон. Который важно сохранить до конца акции.
Для участия в акции нет минимального порога на покупку, но отметка ставится только на полные замены масла в ДВС и смену фильтра. Период между заменами не регламентируется.
Отметки ставятся только при покупке и замене масла у нас на сервисе.
Сотрудник сети ставит отметку в купон о дате замены и номер чека, ставит печать. Без печати купон не действителен. Купон по итогам накопления (3 замена) изымается у покупателя и сдается в отдел маркетинга.
Замена масляного фильтра бесплатно, на аналогичный или на фильтр на ценовую категорию ниже, при покупке разных фильтров, во время первой и второй замен
Компания Масломарт не несет ответственности в случае отсутствия масляного фильтра на складе розничной точки, ожидание фильтра может составлять до 14 дней
Новая точка МАСЛОMART в Тюмени открылась на улице Дамбовская
МАСЛОMART — это сеть официальных центров продаж и обслуживания, специализирующаяся на техническом обслуживании автомобиля: специалисты МАСЛОMART помогут подобрать технические жидкости для любого автомобиля, а в сервисном центре выполнят замену масла в двигателе, коробке передач, и других систем автомобиля.
В сети МАСЛОMART представлены автомасла напрямую от дистрибьюторов, вся продукция компании сертифицирована. Профессиональный сервис и прозрачность работ гарантируют высокое качество услуг, наблюдать за работой мастера можно через монитор в комфортной комнате ожидания, а для самых маленьких посетителей обустроен детский уголок.
Одним из преимуществ сети является сервис: все жидкости, купленные в магазине МАСЛОMART, можно залить в фирменном сервисном центре. Специалисты ведут базу клиентов и могут посмотреть, на каком пробеге менялись жидкости и что вы приобретали.
Чтобы не тратить время на ожидание в очереди, на замену масла и другие работы можно записаться через сайт maslomart.com или по телефону 8 800 511 02 92.
Для постоянных клиентов в Масло Mart предусмотрены скидки: каждому клиенту, купившему товар на сумму от 3 тыс. рублей, магазин дарит клубную карту со скидкой 5%, а при третьей замене масла, масляный фильтр — в подарок.
А также всем посетителям новой точки с 23 августа по 19 сентября будет предоставлена скидка 10% на товары!
Сетевое издание «Наш город» (Nash Gorod)
Главный редактор: Карпиков М.Г.
Телефон: +7 (499) 290-52-20, +7 (3452) 57-83-84.