Скидка на косметику баннер

шаблонов Рекламный баннер косметики

Рекламный баннер косметики на белом шелковом фоне

Рекламный баннер косметики с золотым пятном

Рекламный баннер косметики с розовым шелком

Рекламный баннер косметики с золотым пятном

Рекламный баннер косметики с золотым блеском starlight

Рекламный баннер косметики с золотым блеском starlight

Рекламный баннер косметики с золотым блеском starlight

Неоновый розовый рекламный баннер косметики

Трехмерный минималистичный шаблон рекламного баннера косметики

Золотой шелк фон косметика баннер

Рекламный баннер косметики с золотым пятном

Рекламный баннер косметики с золотым блеском starlight

Рекламный баннер косметики с золотым пятном

Синий шелк фон косметика продвижение баннер

Рекламный баннер косметики с золотым блеском starlight

Рекламный баннер косметики с золотым блеском starlight

Неоновый розовый рекламный баннер косметики

Рекламный баннер косметики с золотым блеском в черном стиле

Рекламный баннер косметики с белым пером

Рекламный баннер косметики с золотым блеском starlight

Рекламный баннер косметики с белым пером

Рекламный баннер косметики для ухода за кожей в стиле ретро в стиле ретро

Рекламный баннер косметики с золотым пятном

Рекламный баннер косметики с золотым блеском starlight

Рекламный баннер косметики с фиолетовым светом

Рекламный баннер косметики с фиолетовыми перьями

Рекламный баннер косметики с голубым светом

Сакура молочно белый простой рекламный баннер косметики

Рекламный баннер косметики с перьями премиум класса

Рекламный баннер косметики с перьями из шелка с белым светом

Рекламный баннер косметики с белым светом

Лист сакуры простой рекламный баннер косметики

Рекламный баннер косметики blue spot сакуры

Белый вишневый лист простой рекламный баннер косметики

Освежающий и простой рекламный баннер косметики сакуры

Черный освежающий простой рекламный баннер косметики сакуры

Рекламный баннер косметики в красном стиле ретро

Рекламный баннер косметики в стиле ретро волны спектра

Рекламный баннер косметики в стиле ретро

Пять основных рекламных баннеров косметики из красного золота продвижение электронной коммерции

Синий шелк фон косметика продвижение баннер

Черное золото шелк фон косметика продвижение баннер

Красный шелк фон косметика продвижение баннер

Красный шелк фон косметика продвижение баннер

Рекламный баннер на розовом шелковом фоне

Фиолетовый шелк фон косметика продвижение баннер

Коралл красный шелк фон косметика продвижение баннер

Рекламный баннер на розовом шелковом фоне

Красный шелк фон косметика продвижение баннер

Красный шелк фон косметика продвижение баннер

РОЖДЕСТВО БОЛЬШАЯ ПРОДАЖА! Последний день-срок службы скидка до 85%!

Присоединяйтесь к команде проектантов pngtree

Загрузите свой первый дизайн, защищенный авторским правом. Получите дизайнерские купоны на 5 долларов

Добро пожаловать в Pngtree

Войдите, чтобы скачать бесплатно

Отлично, чтобы ты вернулся!

Войдите, чтобы увидеть больше

создавая аккаунт я согласен с pngtree’s Условия обслуживания,

Скачать бесплатно в мире коммерческие ресурсы в мире

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше

Добро пожаловать в Pngtree, чтобы найти более креативный дизайн

Начните бесплатный пробный период

создавая аккаунт я согласен с pngtree’s Условия обслуживания,

Спасибо!

Войдите, чтобы начать скачать

усердно работать такая честь.

Почему бы не попробовать это? 2 Минута Сначала отдохни, затем продолжите загрузку позже.

Вы достигли предела загрузки 200 на сегодня.

Пожалуйста, вернитесь завтра, чтобы продолжить загрузку.

К сожалению, ваша скорость загрузки слишком велика, и система подозревает, что существует риск работы робота.

Пожалуйста, заполните идентификационную информацию, необходимую для подтверждения вашей операции.

Источник

магазин косметики; скидки; Баннеры PNG и векторы

Скидка на косметику баннер

новейший векторный баннер для видео скачать бесплатно

Скидка на косметику баннер

скачать бесплатно векторный баннер дизайн png

Скидка на косметику баннер

векторные баннеры оригами

вектор баннер текст дизайн тег

синий и фиолетовый скорость формы скидка продажа баннер

Скидка на косметику баннер

набор инфографики баннер

Скидка на косметику баннер

бордюрная неоновая вывеска неоновая люминесцентная лампа интернет магазин

Скидка на косметику баннер

косметика для макияжа

Скидка на косметику баннер

векторный баннер дизайн ленты фотошоп png скачать бесплатно

вставка вектор баннер дизайн

youtube баннер в социальных сетях

текстовый векторный дизайн баннера

цвет текста предложение баннер

без нижней трети новостей баннер

золотой лентой и баннер установлен

абстрактный текстовое поле тег баннер вектор

предложение для продажи баннер текст дизайн тег

векторный баннер дизайн ленты

вектор поле баннер дизайн

вектор оригами баннер дизайн

вектор поле баннер дизайн

модный дизайн распродажа и скидка баннер

красочные магазинов продажи

Скидка 50 и рекламный баннер

современные социальные медиа логотипы векторный набор баннеров для текста png

баннер со специальным предложением

баннер баннер текстовое поле

вектор баннер вариант этикетки инфографика

новый привлекательный текстовый тег баннер вектор скачать бесплатно

значок социальных сетей youtube вектор лента баннер

нижняя треть видео баннер

лента вектор набор волнистые баннер

магазин значок вектор

набор 3d рекламные скидки векторная иллюстрация

лента баннер и кружева векторное изображение

голубая лента баннер вектор

красная лента баннер png материал

красным ярлыком продажи схватить скидку

векторный баннер фотошоп дизайн

25 скидка и рекламный баннер

facebook щебетать instagram метка youtube баннер нижняя треть в плоском стиле

Специальное предложение продажи баннеров шаблон с красочным дизайном на белом фоне

магазин логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

красочные магазинов продажи

зеленые векторные баннеры

границы неоновый свет вывеску неон флуоресцентные лампы интернет магазин

футуристический неоновый баннер с дымом и световым эффектом

РОЖДЕСТВО БОЛЬШАЯ ПРОДАЖА! Последний день-срок службы скидка до 85%!

Pngtree предлагает более 75436 магазин косметики; скидки; Баннеры png и векторных изображений а также прозрачные фоновые магазин косметики; скидки; Баннеры картинки и psd файлы. Загрузите бесплатные графические ресурсы в виде png eps ai или psd.

Присоединяйтесь к команде проектантов pngtree

Загрузите свой первый дизайн, защищенный авторским правом. Получите дизайнерские купоны на 5 долларов

Источник

косметика Фоны

Скидка на косметику баннер

Скидка на косметику баннер

Скидка на косметику баннер

Скидка на косметику баннер

Скидка на косметику баннер

Скидка на косметику баннер

Скидка на косметику баннер

Скидка на косметику баннер

Скидка на косметику баннер

Скидка на косметику баннер

РОЖДЕСТВО БОЛЬШАЯ ПРОДАЖА! Последний день-срок службы скидка до 85%!

Присоединяйтесь к команде проектантов pngtree

Загрузите свой первый дизайн, защищенный авторским правом. Получите дизайнерские купоны на 5 долларов

Добро пожаловать в Pngtree

Войдите, чтобы скачать бесплатно

Отлично, чтобы ты вернулся!

Войдите, чтобы увидеть больше

создавая аккаунт я согласен с pngtree’s Условия обслуживания,

Скачать бесплатно в мире коммерческие ресурсы в мире

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше

Добро пожаловать в Pngtree, чтобы найти более креативный дизайн

Начните бесплатный пробный период

создавая аккаунт я согласен с pngtree’s Условия обслуживания,

Спасибо!

Войдите, чтобы начать скачать

усердно работать такая честь.

Почему бы не попробовать это? 2 Минута Сначала отдохни, затем продолжите загрузку позже.

Вы достигли предела загрузки 200 на сегодня.

Пожалуйста, вернитесь завтра, чтобы продолжить загрузку.

К сожалению, ваша скорость загрузки слишком велика, и система подозревает, что существует риск работы робота.

Пожалуйста, заполните идентификационную информацию, необходимую для подтверждения вашей операции.

Источник

30 идей для акций на сайте

Как провести акцию?

«Давай быстренько какую-нибудь акцию замутим, чтобы поднять продажи, а то мы план не дотягиваем!» — эта фраза будет сниться мне в кошмарах, когда я выйду на пенсию. А пока это моя реальность — #яжмаркетолог.

А теперь серьезно. Акции (скидки, спецпредложения, бонусы и другие способы стимуляции спроса) действительно могут дать быстрые продажи. Но не все так просто, и опытные игроки знают, что не стоит злоупотреблять этим инструментом.

Прежде чем дать вам готовые идеи для акций, я обязана выдать и инструкцию для вашей же безопасности.

Что такое промо-акция (англ. promo — рекламный; лат. actio — действие, выступление)? Это комплексное маркетинговое мероприятие, направленное на продвижение (промо) определенного товара или услуги. Ключевое слово тут «комплексное». Нельзя просто взять и запустить промо-акцию по щелчку пальцев. Хотя вру, можно, конечно. Но вот не факт, что такое промо пойдет вам на пользу.

Итак, разработка любой акции включает 10 этапов:

Постановка целей

Очень важно понимать — чего вы хотите от акции. И это не абстрактное «надо бы продажи поднять». Вариантов по целям может быть множество, самые частые:

На этом же этапе определитесь с количественными показателями — какие цифры будут говорить о том, что акция отработала хорошо, а какие свидетельствовать о ее крахе.

Также следует обозначить и целевую аудиторию. Будет ли это акция для всех и каждого, или вы таргетируете её на узкую группу потенциальных клиентов? Таргетированные акции, как правило, имеют меньший охват, но большую конверсию.

Определение выгоды для клиента, поиск мотиватора

Акция предполагает особые условия, которые должны быть интересны клиенту настолько, чтобы сподвигнуть его к желаемому действию. Это могут быть скидки, бонусные рубли, подарки за покупку, лотереи, конкурсы и т.д. (полный список идей для мотивации клиентов в конце статьи). Главное, чтобы вашему целевому клиенту это действительно было интересно, а не как тут:

Скидка на косметику баннер

А вот пара примеров более адекватных мотиваторов:

Пример 1. Застройщик оплачивает проценты по ипотеке за первый год. По сути это скидка, но оформленная таким вот образом, она действительно цепляет:

Скидка на косметику баннер

Пример 2. Это тоже скидка, причем существенная. Привлекает? Обратите внимание, основная цель акции — привести клиентов на день открытых дверей на объект. Ведь когда походишь по квартире, мысленно расставишь в ней мебель, то принять решение уже куда проще, чем после просмотра типовых планов.

Скидка на косметику баннер

Планирование сроков

Акция должна быть актуальной по времени. Запускать акцию на надувные бассейны в декабре или на канцтовары в июне — не самая лучшая затея. Подогревать аудиторию акциями лучше в самом начале или в конце сезона.

Установка ограничения

Акцию желательно ограничить по срокам или по штукам. Ограничение создает эффект психологического давления: «надо бы поторопиться, пока не разобрали».

Вот наш пример временного ограничения скидки, усиленного еще и счетчиком обратного отсчета:

Скидка на косметику баннер

А вот пример ограничения по штукам (это тоже наша акция) и тоже с обратным счетчиком:

Скидка на косметику баннер

Постоянные акции (без ограничения по времени), как правило, не включают в себя сильных мотиваторов, т.к. это может быть не выгодно. Потому быстрого роста продаж от таких акций не ожидают. Но как дополнительный стимул к принятию решения они неплохо работают. Такие постоянные акции могут использоваться не для продаж, а для получения контакта: скидки за первый заказ или за вступление в группу, подарок за то, что привел друга и т.д.

Наш пример такой акции — скидка 5% на любую услугу при вступлении в группу ВК или FB:

Скидка на косметику баннер

Кстати, ограничитель здесь все же присутствует, но не временной — получить скидку можно только один раз. Кстати, текущие и постоянные акции у нас представлены здесь.

Обоснование акции

Человеческий мозг так устроен, что требует объяснения всему, что видит. Если что-то вдруг происходит непонятно как, зачем и почему, то это вызывает подозрение — а все ли тут чисто?

Распродажа летней обуви в конце сезона — это понятно, пригласи друга и получи бонус — тоже понятно, скидки на последний размер — также не требует объяснения. Во всех этих случаях люди видят, по какому поводу получают скидку или бонус. Привычным обоснованием для акций являются и праздники, подарки к 8-му марта, например:

Скидка на косметику баннер

Если же обоснования для акции нет, то в подсознании возникают подозрения: а реальна ли скидка? А не накрутили ли цену до акции? И кстати, такое действительно может быть, что, конечно же, несет волну негатива.

Обсуждение на форуме одного известного дистрибьютора косметики, который любит злоупотребить акциями:

Скидка на косметику баннер

Если же у вас все по-честному и скидки реальные, то частые акции «просто так» могут нанести серьезный вред. Таким образом, вы «подсаживаете» своих клиентов на акции. Пользователи привыкают к скидкам и ждут их, они начинают требовать все больше «халявы», а вы в это время теряете часть маржи и работаете ради работы.

Признаюсь честно, мы сами допустили такую ошибку. Весь прошлый год мы проводили акции 2-3 раза в месяц. Поначалу это имело хороший эффект, но постепенно отдача от акций стала снижаться, а периоды между акциями заставляли порой всплакнуть. Понимание, где мы облажались промахнулись, пришло после звонка одного клиента, который собирался купить комплексное SEO. Он потребовал скидку, а на ответ службы поддержки, что просто так скидок не выдаем, спокойно ответил «ну и ладно, дождусь какой-нибудь вашей акции, вы же их часто проводите». Пришлось пересмотреть стратегию стимуляции спроса — теперь делаем акции только по большим поводам.

Разработка текстов

Если мы говорим об акциях на сайте, то создавайте для каждой акции отдельную страницу с описанием. Это позволит дать полную информацию и избежать недопонимания со стороны клиента. Стилистика текста будет зависеть от вас, вашего продукта, вашего целевого клиента, повода и т.д. А вот содержание должно включать:

Вот так, например, можно разложить на составляющие текст одной из наших прошлых акций:

Скидка на косметику баннер

Отталкиваясь от основного текста, написать тексты для рассылки, анонса или пресс-релиза будет уже проще.

Разработка промо-материалов

Для сайта и рекламы в Сети это, прежде всего, электронные баннеры, для оффлайна — листовки, билборды, буклеты и т.д. Каждый формат имеет свои возможности и ограничения. Если говорим об электронных баннерах, то основное ограничение — рекламная площадь. Много букв тут не поместится. Требования к баннерам следующие:

Последний параметр очень субъективен: то, что нравится вам, не факт, что понравится мне. И наоборот. В блоге уже есть статья с рекомендациями по отрисовке акционных баннеров от нашего дизайнера Ирины. Повторяться не будем, а просто оставим тут ссылку на статью и несколько примеров собственных баннеров, которые неплохо отработали в свое время:

Анонсирование

Когда акция готова, необходимо, чтобы о ней узнали как можно больше потенциальных клиентов. Пройдитесь по чек-листу и убедитесь, что вы используете все доступные способы анонсирования своих акций в Сети:

Вы можете использовать и оффлайн рекламу (билборды, тв-реклама, радио и т.д.).

Важно правильно рассчитать сроки проведения анонсов. Тут, к сожалению, нет универсального рецепта. Если начать анонс акции слишком рано, то к её старту интерес уже утихнет, если слишком поздно, то вы соберете мало народу. И каждый случай индивидуален.

Например, в случае с однодневной акцией по дню открытых дверей от застройщика, начать анонс мероприятия надо было примерно за месяц до начала, чтобы в указанный день привести на площадку как можно больше заинтересованных людей:

Скидка на косметику баннер

А вот однодневная распродажа авиабилетов анонсируется, обычно, как раз в день проведения акции, ведь ажиотаж такой, что предварительного анонса не требуется:

Скидка на косметику баннер

Если акция растянута по времени на длительный срок (несколько недель), то можно начать анонсирование в день старта акции и продолжать делать это, пока акция не закончится.

Ведение

Анализ результатов

Чтобы не терять прибыль на неудачных акциях, крайне важно оценивать каждое мероприятие. Оценка эффективности будет зависеть от поставленных в начале целей (см. 1-й этап).

Идеально, если на старте разработки акции вы оцифруете цель и определите точку, при превышении которой акция будет считаться эффективной.

Например, цель по акции для магазина спорттоваров может выглядеть так: простимулировать продажи велосипедов скидками 15%. Акция будет считаться успешной, если мы продадим 50 велосипедов.

Чтобы рассчитать минимальный целевой объем продаж, мы воспользовались формулой:

Количество продаж по акции * цена по акции * маржа по акции — расходы на акцию = к-во продаж без акции * обычная цена * обычная маржа

На старте акции известны следующие условия задачи:

Средняя цена до акции = 10 000 рублей
Маржа до акции = 50%
Средний объем продаж в месяц = 25 штук
Средняя цена со скидкой = 10 000 — 15% = 8500 рублей
Маржа по акции = 41,2%
Бюджет акции (расходы на промоматериалы и рекламу) = 50 000 рублей

Минимальный целевой объем продаж по акции = х

х*8500*41,2% — 50 000 = 25*10000*50%

Получается, что, продав 50 велосипедов, магазин окупит расходы на акцию и получит прибыль не меньше той, которую он получил бы и без акции. Грубоватый расчет, но ориентиры проставить позволяет.

Для различных типов акций будут свои формулы расчета, в зависимости от условий.

После того как акция завершена, перепроверьте расчеты, просчитайте, нет ли финансовых потерь.

Чтобы у вас была возможность оценить успешность акции, обеспечьте сбор статистики:

Итак, как провести акцию на сайте?

Грамотные акции приносят хороший результат и могут помочь в развитии вашего бизнеса. Но, во-первых, нельзя ими злоупотреблять, во-вторых, каждую акцию необходимо тщательно готовить. Чтобы добиться успеха, вам, как маркетологу, необходимо:

30 идей для промоакций

Ну а теперь, когда вы точно знаете, как управляться с акциями, я могу передать вам обещанный список из 30 идей, опробованных нами. Вот его фрагмент:

Источник

Как отличить настоящие скидки на распродаже от фальшивых: 6 простых способов не дать себя обмануть И не потратить лишнего

Скидка на косметику баннер

Недавно стартовал сезон больших распродаж, сайты магазинов пестрят баннерами, обещающими серьезные скидки, а рядом с каждым товаром теперь две цены — зачеркнутая старая и привлекательно подсвеченная новая. Но скептики не зря не доверяют распродажам, особенно на крупных маркетплейсах. Кажется, специальные предложения там и так не прекращаются весь год. Из-за этого сложно понять, действительно ли выгодно делать покупки в дни больших распродаж или это очередная маркетинговая уловка, чтобы спровоцировать ажиотаж. The Village объясняет, как вычислить настоящие скидки и не попасться на приемы, которые интернет-магазины используют в День шопинга и в «черную пятницу».

Готовиться к распродажам

Звучит банально, но лучший способ не попасться на ненастоящие скидки — это подготовка к распродаже. Заранее определитесь, что вам действительно нужно и хочется купить, соберите вишлист и сделайте скриншот, чтобы было видно цены. Когда придет время скидок, можно легко свериться со старым скриншотом и понять, действительно ли предложение стоящее. Кстати, на недобросовестных продавцов, которые завышают цены перед сезоном распродаж, можно пожаловаться в Ассоциацию компаний интернет-торговли. Там обещали следить за партнерами, участвующими в «черной пятнице».

Найти старую цену

День шопинга и «черная пятница» — лучшее время, чтобы бюджетно пополнить запасы всего того, что нужно постоянно и хранится долго, например бытовой химии и корма для животных. Наверняка вы регулярно покупаете такие товары, так что сможете найти в истории свои прошлые заказы и проверить, реальную ли скидку предлагает магазин сейчас.

Еще один способ узнать дораспродажную цену — поискать старые версии страницы с товаром в кеше браузера. Для этого скопируйте полную ссылку на товар из строки браузера и вставьте ее в строку поиска в поисковике «Яндекса». Среди результатов нужно найти ту самую ссылку, проверить, что совпадает название и комплектация товара, и нажать на три серые точки — они находятся на второй строчке после ссылки. Выпадет меню, из которого нужно выбрать пункт «Сохраненная копия» и нажать на него. Откроется старая страница товара, и на ней будет видно, какая цена была на товар несколько дней назад.

Установить расширение для браузера, отслеживающего падение цены

Следить за ценами не обязательно самостоятельно, это можно поручить специальным расширениям браузера и приложениям. Они покажут динамику цен за определенный отрезок времени и даже помогут с поиском промокодов. К сожалению, такие расширения-помощники существуют только для AliExpress (AliTools, AliRadar и другие), а вот с другими магазинами придется по старинке делать скриншоты и копаться в кеше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *