Скидка на комфорт в яндекс такси по плюс
«Яндекс.Такси» заменило скидку кэшбэком. Платить придётся больше
С 15 сентября «Яндекс.Такси» перестанет предоставлять обладателям подписки «Плюс» скидку 10% на поездки в категории «Комфорт» и выше. Вместо этого они будут получать кэшбэк на свой счёт в «Плюсе».
Кэшбэк будет такого же размера, то есть те же 10%, но платить за поездки придётся больше, ведь скидки не будет, а сэкономленные таким образом средства в любом случае уйдут к «Яндексу». То есть раньше пользователь мог просто сэкономить, а теперь «Яндекс» возвращает ему часть денег, но потратить их за пределами экосистемы «Яндекса» не получится.
Накопленные в «Плюсе» баллы можно потратить для оплаты услуг и товаров в некоторых сервисах «Яндекса», например, в том же «Такси», в «Лавке, «Еде» или на «Яндекс.Маркете». В части сервисов «Яндекса» баллы начисляются и тем, у кого нет подписки, но для того, чтобы потратить их, требуется подключить «Плюс».
Обладатели подписки «Яндекс.Плюс» уже начали получать в «Яндекс.Такси» о предстоящей замене 10-процентной скидки на кэшбэк. Отказаться от скидки можно уже сейчас, не дожидаясь 15 сентября, тогда за поездки на такси в категории «Комфорт» и выше в «Плюс» будет начисляться возврат десятой части потраченных средств, независимо от способа оплаты (картой или наличными). С 15 сентября всем обладателям подписки «Яндекс.Плюс» будет автоматически подключен кэшбэк вместо скидки.
Когда перестала действовать 10% скидка на такси по Яндекс плюсу?
Ого первый раз вижу о таком
Поэтому ничем не могу помочь прости
. с уважением, ваш Яндекс.
Ещё один лох купился на наеб-подписки
Ну хз
У меня с подпиской на станцию
На маркете иногда плюшки бывают
Плюшки в виде цен дороже для тех кто с подпиской
Та хз, я брал только один раз, доставка была бесплатная
Но в целом не мое дело, музыка и станция это все что мне надо, а ну и облако вроде больше
В остальном на ситимобил катаюсь
Еще до пандемии переключили
А я как дурак на комфорте катаюсь
Я не сказать что часто на такси катаюсь, просто стало обидно, что отобрали мою скидку и заменили ссаными баллами, которые и не копятся и не тратятся
ссаными баллами, которые
ты оплачиваешь из своего кармана
Вовсе не дурак. На экономе вообще не стоит ездить, это лотерея какая-то
Я и не заметил бы этого, если бы мать не жаловалась, как на экономе покаталась и выслушала всякого
За 500 поездок на экономе, не встретил неадекватного поведения ни разу
Это отлично. У меня 20% поездок на экономе были дурные, либо вовсе не состоялись
Привет! Я работаю в Яндексе. С августа прошлого года мы начали отходить от скидки в наших сервисах и перешли на баллы. В Go они получаются за поездки и копятся на аккаунте. Их можно тратить на оплату услуг внутри сервисов Яндекса, в числе которых — вызов такси.
Привет! Правильно ли я понимаю, что сюда лучше не нажимать, чтобы скидка сохранилась?))
Промокоды Яндекс.Такси
Лучшие промокоды Яндекс.Такси
Лучшие скидки Яндекс.Такси от нашего сообщества
(lol) Правильно, каждой школе по ФСОшнику! И чтоб не ниже подполковника!
Я же писал о квалифицированных охранниках, подготовленных. Они могут быть и не заметными, не нужно наряжать их в форму с нашивками чопа, они могут во время уроков находиться в на местах, во время перемен перемещаться, не быть на веду, ходить смотреть и выявлять опасность
охранники в школах это распил бабла, никакой подготовки, как и у полиции, они больше на психику детей влияют, школа не должна быть тюрьмой из которой не выпускают детей и следят за ними. Достаточно нескольких психологических барьеров на пути к школе и камер, чтобы выявить их, тогда можно будет даже заборы убрать. В Израиле так в аэропортах
Сто пудово не один, таких людей готовят, дают информацию по подготовке, направляют, создают для этого группы и сообщества(сами же копы и фсб), чтобы потом как минмуи накрыть и получить звездочку
Цена поездки будет рассчитана по таксометру.
Мы тут подумали с друзьями и решили шикануть. Каждый едет на своем такси, бизнес, джип и грузовую за 600+ чтобы вещи взять. Можно даже переехать на время. Эх, грусть берет, а год назад как раз в Лондоне был и ради шутки стоил маршрут на авто по навигатору.
Давно этот баг был, никто не повезет
В Лондон можно и на бизнесе за 270, чтобы сразу произвести впечатление состоятельного джентльмена :<
Знаете как сливаются данные? Куча разных программ, которые имеют доступ к контактной книге телефона. Даже если вы нигде номер не светили и никаких программ не ставили, то номер всё-равно сольют с тел ваших друзей и близких.
Как только ты г@вно дожуешь. Сам приипался и ещё в@кает что-то. Тебя вообще о чем то спрашивали? Это риторический вопрос. В чс
Не, это ты не в адеквате. Иди дальше сопли жуй
Баллы Плюса
В каких сервисах можно копить и тратить баллы
Сервис | Сколько баллов и за какие покупки можно получить | На что можно потратить баллы |
---|---|---|
10% за покупку билетов и абонементов в театр, на концерты или другие мероприятия, кроме кино. | На билеты в кино или на мероприятия. | |
До 20% за покупку продуктов со значком Плюса. | На покупку продуктов на сайте и в приложении Лавки. | |
До 10% за бронирование отелей на Яндекс.Путешествиях (но не более 3000 баллов за одну транзакцию). | ||
5% за заказ услуги «Уборка» на Яндекс.Услугах (но не более 3000 баллов в календарный месяц). |
Сервис | Сколько баллов и за какие покупки можно получить | На что можно потратить баллы |
---|---|---|
10% за покупку билетов и абонементов в театр, на концерты или другие мероприятия, кроме кино. | На билеты в кино или на мероприятия. | |
До 20% за покупку продуктов со значком Плюса. | На покупку продуктов на сайте и в приложении Лавки. | |
До 10% за бронирование отелей на Яндекс.Путешествиях (но не более 3000 баллов за одну транзакцию). | ||
5% за заказ услуги «Уборка» на Яндекс.Услугах (но не более 3000 баллов в календарный месяц). |
Как копить баллы
Совершайте покупки на сервисах Яндекса
Вы использовали для оплаты карту, не привязанную к cемейному или корпоративному аккаунту.
Вы использовали для оплаты карту, не привязанную к cемейному или корпоративному аккаунту.
При оплате вы не использовали промокод.
Сразу после оплаты заказа.
Вы использовали безналичный способ оплаты.
Вы использовали безналичный способ оплаты.
Вы использовали безналичный способ оплаты.
Вы использовали для оплаты карту, не привязанную к cемейному или корпоративному аккаунту.
Вы использовали для оплаты карту, не привязанную к cемейному или корпоративному аккаунту.
При оплате вы не использовали промокод.
Сразу после оплаты заказа.
Вы использовали безналичный способ оплаты.
Вы использовали безналичный способ оплаты.
Вы использовали безналичный способ оплаты.
Оставляйте отзывы на Маркете
Как долго хранятся баллы
Баллы не сгорят в течение трех лет после начисления, если хотя бы раз за последний год вы заходили на Яндекс с вашего аккаунта.
Что будет с баллами, если подписка закончится
Баллы никуда не пропадут. Вы сможете их потратить в течение трех лет после начисления, если хотя бы раз за последний год вы заходили на Яндекс с вашего аккаунта. Но чтобы их потратить, вам нужно будет снова подключить подписку Яндекс Плюс.
Где посмотреть баланс баллов
Баланс можно посмотреть на странице Яндекс Плюса в правом верхнем углу на кнопке \n. Также количество баллов вы увидите в сервисах и приложениях, участвующих в программе кешбэка баллами.
Как потратить баллы
Чтобы потратить баллы, у вас должна быть подключена подписка Яндекс Плюс. Вы можете потратить баллы на сервисах из программы кешбэка баллами или оплачивать ими продление подписки.
На товары и услуги на сервисах Яндекса
Тратьте накопленные баллы на товары и услуги на сервисах из программы кешбэка баллами. Один балл — это один рубль. Баллами можно оплатить как часть, так и полную стоимостьтоваров, услуг и билетов. Если оплачивать полную стоимость баллами, Яндекс.Афиша и Яндекс.Драйв попросят оплатить деньгами 1 рубль, Яндекс.Еда — 1 рубль за каждое блюдо, Яндекс.Лавка — 1 рубль за каждый товар, а Кинопоиск — 1 рубль за каждый фильм.
Если вы оплатите покупку баллами, кешбэк баллами за нее не начислится. Можно либо накопить баллы, либо потратить их. На Яндекс.Афише также нельзя одновременно использовать баллы и промокод.
Баллы нельзя обменять на деньги. Потратьте их на впечатления, полезные покупки или поездки!
На продление подписки Плюс
Баллами нельзя оплатить первую покупку подписки, но можно оплачивать продление. При следующем платеже со счета спишутся накопленные баллы и минимум 1 рубль с карты. Если накопленных баллов не хватит, остаток тоже спишется с карты.
Яндекс.Плюс и 15% кешбек на такси с MasterCard
Сразу скажу, что читаю VC давно, но написать всё как-то ни повода, ни желание как-то не было. И тут нашлись.
Все пользователи подписки «Яндекс.Плюс» знают, что оплачивая такси в их приложении картой МПС «MasterCard» можно получить кешбек аж в 15%.
Иногда вместо 15% получаешь 10%. И 2 обращения в службу поддержки из этих 10% никак не помогают получить 15% (которые, как вы уже видели, не 15%). Они там о чём-то с коллегами советуются, говорят, что должно пройти больше суток и т.д. Но 5% честно не отдают.
Вот последний (буду надеяться) пример:
Если интересуют подробности:
Но и это ещё не всё..
Иногда кешбека нет. Совсем нет. Никакого кешбека нет. Увы. Вот (очень надеюсь) последний пример:
Для тех, кому интересны подобности:
Для тех кто не верит. Вот 15% кешбек из нюанса №2:
А вот списание баллов за поездку из нюанса №3 (тут, правда, не понятно, почему после первой поездки не списались все баллы, а только их часть? или нельзя полностью баллами поездки в такси оплачивать?):
Вот так неинформативное приложение может ввести клиента в заблуждение.
P.S. Но с умножением на 15% что-то сделайте 😉 Или не обещайте 15%. А то некоторых такие мелочи злят и они начинают всё проверять.
Здравствуйте! Работаю в поддержке Яндекса.
Вы правы, ситуация и правда может ввести в заблуждение – спасибо, что обратили на неё внимание. Мы проверим корректность отображения процента кешбэка в приложении. Если пользователям не были начислены баллы, мы это исправим.
Хотим рассказать, как работает система начисления кешбэка в Плюсе. По условиям акции с Mastercard повышенный кешбэк 15% действует на первые пять поездок, после этого кешбэк обычный – 10%. Баллы за поездку не начисляются, если часть счета была оплачена баллами.
Если вы напишите нам свои данные в любой соцсети или в чат Плюса – ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk, мы сможем проверить причину, по которой не начислились баллы в третьей поездке. Если это произошло из-за нашей ошибки, мы обязательно их доначислим.
Над тем, чтобы показывать действия с баллами в приложении Яндекс Go, обязательно подумаем – ценный фидбек 👌
Здравствуйте, Даша! Вы не внимательно читаете. Баллы не начислились потому что списались (см. последний скриншот). Но тут 2 «но»:
1. Списание баллов не видно в приложении (можно увидеть только что в чеке сумма меньше, если смотреть чек).
2. В этот день было 2 поездки. Между ними за что-то ещё баллы не начислялись. Но почему-то за 1-ую поездку списались не все. Почему?
Вы не внимательно читаете
Это просто уровень поддержки дно. Поэтому они и отвечают обычно фигню, и решают проблемы через одно место. Они даже на vc внимательно читать не хотят
. Баллы за поездку не начисляются, если часть счета была оплачена баллами.
А можно узнать, куда и кому оплачиваются баллами такие поездки? Когда клиент едет по тарифу где с него списываются баллы, эти баллы в рублевом эквиваленте оплачивает по сути водитель, так как вы перекладываете на водителя такси, скидку которую вы даете клиенту.
Интересно, откуда у вас такая инфа про баллы?
Я спрашивала у водителя Яндекса, как им это оплачивается. Он ответил, что мол хоть всю сумму баллами оплатите, им считается как обычная поездка. Водители даже не видят, что клиент оплачивает баллами.
Что за бред. Хотите сказать водитель бесплатно везёт, если поездка баллами оплачена? 😀
Хочу сказать, что вам следует для начала научиться правильно читать и воспринимать информацию.
Прочитайте еще раз: » Баллы за поездку не начисляются, если часть счета была оплачена баллами.» Часть счета, понимаете, часть балами, накопительными электронными, наебалами, а часть деньгами.
Кстати, а что насчёт неправильного расчёта 15%?
- Скидка на компьютерную томографию
- Скидка на комфорт сити мобил