Скидка на формулу 1 по прошлогодним билетам
Запись #74 Взял билеты на F1 — 2022!
Доброго дня!
Вы также любите Формулу-1, как люблю её я?
Каждый год я собираюсь поехать в Сочи, на лучшее авто соревнование(есть и другие достаточно интересные, но мне больше нравиться F1) на планете и каждый раз что-то мешает мне это сделать!
В этом году в связи с ковидными ограничениями было урезано число зрителей и если в феврале можно было купить билет от 3600руб, то месяц назад оставались билеты около 30000руб + проживание и моя жаба меня пересилила(( опять *ука!)
В этот раз, вдохновившись гонкой в Сочи 2021 которая была неделю назад, а эта гонка наверняка войдет в историю, как одна из лучших гонок в F1(кто пропустил обязательно к просмотру можно ТУТ!) и так как, следующая гонка F1 2022 будет крайняя! 2023 год и последующие гонки F1 будут проходить в Питере на новой трассе Игора-драйв ТУТ
А в Питер я не очень хочу ехать(мне гораздо ближе в Сочи)
Я решил готовить сани весной, а не летом))
Продажа билетов на 2022 год уже началась! ТУТ
Свободные места на любой трибуне.
Я выбрал трибуну Т1 возле главной трибуны и старт-финишной прямой!
С трибуны Т1 открывается прекрасный вид на старт/финишную прямую, выезд с пит-лейна и первый поворот. С этой точки зрителям отлично видно, как болиды разгоняются до 300 км/ч перед 90-градусным вторым поворотом.
Обзор с того места, которое я купил:
Этот год вообще щедр на интереснейшее противостояние Mersedes AMG и Red Bull Racing! И это очень радует, потому как, постоянное превосходство одной команды делает эту гонку слишком пресной и скучной.
Не знаю совпадение или нет, но место которое мне понравилось больше всего, имеет номер 44! Прямо как у моего любимого пилота(сейчас многие закидают меня помидорами))) Льюиса Хемилтона #44)
Итак несколько моментов прошлых гонок в Сочи ТУТ
Вот еще нескоkько интересных картинок про F1
Как менялся размер болида формулы-1
Размер болида формулы-1 в 2021 году(многие удивятся!) :
длина 5622мм (больше, чем у твоей KIA OPTIMA на 800мм КАРЛ!)
ширина 2000мм
Высота 950мм
Но походу еще рано и мы увидим что-то типа этого:
В любом случае, будет очень и очень интересно! Жду не дождусь, а еще целый год впереди!
Всем хороших дорог и берегите себя и окружающих!
Коронавирус и гонки
Промоутеры сочинской гонки признались, что планировали поднять цену билетов с 1 мая. Из-за пандемии коронавируса от этой идеи отказались
В Сочи отказались от повышения цен на билеты на Гран При России Формулы 1. Устроители гонки разместили у себя на сайте и в соцсетях сообщение, в котором признались: 1 мая 2020 года они хотели поднять стоимость билетов. В связи с карантином и пандемией коронавируса организаторы решили этого не делать.
Дату повышения расценок перенесли на 24 августа. Теперь до 23 августа включительно самый дешевый билет в свободную зону можно будет купить за 3490 рублей, а билет и место в отеле за 5690 рублей. Какими станут цены после 24 августа, промоутеры Гран При России не сообщили.
Сезон Формулы 1 2020 года начнется не раньше Гран При Австрии в июле. Если гонка в Шпильберге состоится, то она пройдет без зрителей и с ограниченным числом персонала в паддоке. Организаторы других этапов также обсуждают возможность провести Гран При с пустыми трибунами. Несмотря на это на «Сочи Автодроме» верят, что смогут собрать зрителей на Гран При.
Российский этап Формулы 1 должен состояться 27 сентября. Ранее появлялись предположения, что в случае создания нового сжатого календаря на вторую половину года даты оставшихся Гран При изменят. Это может потребоваться, чтобы между ними уместить перенесенные этапы. На «Сочи Автодроме» всегда настаивали, что российский этап это затронуть не должно.
Новость
«НА ФОРМУЛУ 1 С ЛУКОЙЛ»
Не упустите возможность побывать на гонках Формулы 1. Воспользуйтесь промокодом – укажите первые 8 цифр номера карты Программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ» и получите скидку 10% на покупку билетов FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2019 или на услуги Сочи Автодрома.
Как использовать промокод:
Перейти на сайт https://sochiautodrom.ru/tickets в раздел «Билеты» или «Услуги».
Оформляя заказ, выбрать пункт «Промоакция»: «НА ФОРМУЛУ 1 С ЛУКОЙЛ» и указать промокод: первые 8 цифр номера карты Программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ» в специальном поле.
Выбрать удобный способ оплаты и доставки билетов.
После оплаты электронное подтверждение о приобретении билетов будет направлено на e-mail, указанный при бронировании.
Срок действия промокода:
с 20 июля по 29 сентября 2019 года – для приобретения билетов на Формулу 1 ВТБ Гран-при России 2019.
с 20 июля по 31 декабря 2019 года – для приобретения услуг Сочи Автодрома.
Промокод действует многократно, но не более, чем на 10 билетов в одном заказе.
Доступен для приобретения всех категорий билетов на FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2019 (за исключением билетов в зону свободного размещения), а также для услуг Сочи Автодрома согласно перечню, опубликованному на сайтe.
Предложение не суммируется с другими акциями и не распространяется на пакетные предложения, дополнительные услуги (разрешение на парковку, доставка билетов), а также на дополнительные услуги Сочи Автодрома.
Полные правила Акции на сайте АНО «РОСГОНКИ».
На все Гран-при «Формулы-1» можно съездить всего за 16,5 тысяч долларов. Дешевле никак
Включая перелеты, проживание и еду.
Автоспорт – очень затратное развлечение как для участников гонок, так и для посетителей: поскольку заездов в сезоне меньше, чем, к примеру, футбольных или хоккейных матчей, то для окупаемости дорогостоящей организации цены на входные билеты стоят соответственно. «Формула-1» как самая элитная серия возглавляет рейтинг по стоимости квитков, но в каждой стране промоутеры по разному составляют ценовую политику: от нескольких десятков долларов за право входа на самые дешевые места в Бразилии до трети тысячи – в Монако.
Но сколько же потребуется тому, кто захочет посетить каждую гонку сезона? На этот вопрос ответили в WTF1, посчитав все возможные затраты.
Для выведения конечной суммы брались все основные статьи расходов: стоимость билетов, перелета, проживания и минимальной суммы на ежедневные нужды.
Самые дорогие билеты оказались в Монако: от 311 долларов за минимальный пакет до 4400 долларов – за лучшие места вместе с доступом в паддок.
Самые дешевые же оказались в Китае: пропуск на трек на все три дня завесит на 71 доллар.
На втором месте по дешевизне оказалась легендарная японская Сузука – 77 доллар. Россия – на третьем месте с показателями в районе 80 долларов.
Следующая статья расходов – перелеты. Поскольку авторы анализа находятся на территории Великобритании, цены будут отталкиваться от сумм вылета из Лондона на момент создания расчетов, но в реальности они могут меняться в течение года в любом аэропорту.
Самое дорогое направление – Австралия со стоимостью в 985 долларов на человека (или 8207 долларов для первого класса). На втором месте – Мексика с суммой в 826 долларов. Остальное – намного дешевле.
Третье: проживание. И снова Китай выдвигает здесь самые дешевые предложения в 30 долларов за весь уик-энд. Для сравнения, средняя цена оказалась в Абу-Даби: 161 доллар за бюджетное проживание на протяжении трех дней. Самым дорогим проживание будет в США – 341 доллар (почти как в гостиницах Баку!).
И последнее – дневные затраты. Естественно, все люди разные с противоположными потребностями и взглядами на понятие «самое необходимое», но некоторые вещи точно пригодятся всем: еда и транспорт для поездки на трассу и с нее. Дешевле всего эти услуги обойдутся снова в Китае – 88 долларов. На втором месте Канада и Сингапур с затратами в 110 долларов. Америка – вновь среди самых дорогих стран.
Если выбирать исключительно первые классы билетов на гонки и самолеты, снимать люксовые номера и питаться как европейская знать, то на весь сезон у вас уйдет 143 572 доллара. При выборе исключительно предложений из среднего ценового диапазона путешествие по всему календарю «Формулы-1» завесит на 41168 долларов. Если же обходиться исключительно самыми дешевыми вариантами и предложениями, то за год вы потратите на просмотр гонок 16505 долларов.
Сочи – лучший вариант увидеть «Формулу-1» в 2021-м. Как попасть на Гран-при России
Гоночные болельщики могут не волноваться: новый сезон «Формулы-1» вряд ли отменят, отложат или урежут в точности как предыдущий. Благодаря скомканному и хаотичному 2020-му команды и серия обкатала системы тестирования и перемещения по миру, а основная часть Гран-при начнется с апреля и мая. Также основная часть стран-хозяев этапов наращивает темпы вакцинации – в общем, без гонок мы не останемся.
К примеру, в Монако уже стартовал процесс возведения трассы для местного заезда – а именно отмену легендарного Гран-при на Лазурном берегу воспринимали как главный символ катастрофы сезона-2020 (после безраздельного доминирования «Мерседесов», конечно).
Вот только не все автодромы смогут принять всех желающих: кое-где продажа билетов зрителям до сих пор не начата, в Монте-Карло выбросили только по 500 билетов на каждую трибуну (к слову, половина уже раскуплена).
«Сегодня наша цель та же – провести 23 Гран-при, – подчеркнул новый босс «Ф-1» Стефано Доменикали. – Я говорю это даже в условиях меняющейся ситуации. Но до лета будет тяжело пустить зрителей на трибуны».
Пока из весенне-летнего блока всерьез гонку с болельщиками надеется провести лишь Великобритания – один из мировых лидеров по темпам вакцинации.
Остальные пока отмалчиваются или предпочитают никого не обнадеживать, а директор серии по промо гонок Хлоя Таргетт-Адамс ожидает более-менее нормальную посещаемость только в третьем или четвертом квартале. В прошлом году более-менее заполненными оказались трибуны только в Сочи и португальском Портимане: туда пустили по 30 тысяч фанатов, и то оба этапа состоялись в самом конце затишья – сентябре-октябре. Так что если у вас на руках билеты на Гран-при из первой дюжины – есть риск так и не использовать их до самого 2022-го, а концовка сезона почти целиком пройдет в отдаленных регионах.
Где же тогда выгоднее посмотреть любимую «Формулу-1» в этом году? Похоже, лучший вариант – Гран-при России, который пройдет 23-26 сентября.
Гонка на «Сочи Автодроме» и до пандемии попала в топ самых доступных. А в 2021-м у нее нет конкурентов
По результатам самого успешного для туристической области (и «Формулы-1» в том числе – и по билетной выручке, и по общей посещаемости) 2019-го британское издание WTF1 подсчитало минимальную стоимость посещения всего сезона: Россия попала в топ-3 по доступности билетов – дешевле были только гонки в Китае (вылетела из календаря на 2021-й) и Японии (не попала в календарь-2020, отменила Олимпиаду и пока не видит даты снятия ограничений на перемещения).
Также в топ-3 Россия оказалась и по расчетам затрат на проживание: проиграла лишь все тому же Китаю и Бразилии. Правда, тогда ночь в Шанхае оценили в 88 долларов, в Сан-Паулу – примерно в 100, а в Сочи – в районе 120 долларов. С тех пор, конечно, цены изменились, особенно из-за падения курса рубля, так что наш Гран-при точно поднялся повыше в перечне самых доступных с точки зрения затрат поездок.
Все факторы вместе формируют для этапа на Черном море отличный образ недорогой возможности побывать «Формуле-1»: все-таки перелеты в страны вроде Бразилии или Мексики в нынешней ситуации обойдутся в зверские суммы (без полной уверенности в итоговом попадании на территорию стран назначения).
Россия же оказалась одной из немногих стран, пустивших на трибуны в 2020-м, – и история вполне повторяется и в 2021-м. Из других стран более-менее близкого зарубежья (куда можно долететь без трат в тысячи долларов) у нас самые мягкие ограничения и доступные цены на авиаперелеты – скажем, из Москвы можно добраться в Сочи за 3500 рублей, из Санкт-Петербурга и Казани – за 5100, из Новосибирска – за 6600 (приведены цены на прямые рейсы «Победы» без багажа на конец сентября в момент написания текста).
У Гран-при России простая билетная программа: от 4500 рублей за билет. Можно даже сразу приобрести и проживание в отеле
Цены на билеты на «Сочи Автодром» могут быть даже ниже, чем на внутренние перелеты: зона свободного размещения (без фиксированных мест) у Ледового Дворца обойдется сейчас в 4500 рублей сразу на три дня. Да, там нет сидений, зато можно прийти пораньше и устроиться поудобнее – так вы увидите машины максимально близко (подобраться к ним еще теснее можно будет только при визите на пит-лейн). При этом зрители, попавшие на места с ограниченным просмотром, в любом случае смогут увидеть лучшие моменты гонки на специально установленном большом экране. Для гарантии хорошего и более комфортного обзора лучше купить билет с местом на трибуне – они стартуют сейчас с 7500 рублей.
Если не хотите мучиться со съемным жильем и потом искать транспорт до автодрома, можно выбрать пакетное предложение от промоутера «билет+отель», которое решит вообще все вопросы.
Внимание: цены действительны до 30 апреля, с 1 мая они повысятся, так что в интересах экономии стоит поторопиться.
В Сочи есть чем заняться и помимо похода на гонки. Там море, горы, еда и музыка
Также важно помнить, что «Сочи Автодром» расположен в Олимпийском парке – там можно погулять среди спортивных объектов и зайти в парк науки и искусств с экспозицией космической техники.
Также совсем рядом – «Сочи Парк» с десятками аттракционов. И граница с Абхазией – при желании можно завернуть еще и за шашлыками с хачапури.
Но и внутри самого автодрома хватит активностей на весь уик-энд: речь о музее автоспорта и живой музыке. В прошлом году, например, выступали Земфира, Therr Maitz (Антон Беляев) и Tesla Boy.
А еще есть специальное предложение для болельщиков «Ред Булл»: размещение в фан-секторе прямо напротив боксов команды. За 19 тысяч рублей можно будет наблюдать за работой механиков и инженеров самой быстрой бригады пит-стопов в истории «Формулы-1». Церемониальные процессы перед стартом Гран-при – как раз то самое красочное представление, которое обычно по телевизору не показывают (к тому же его не особо видно из-за пределов главной трибуны).
Но, с другой стороны, покупка билета на другую трибуну дает неиллюзорный шанс попасть в мемы. Все-таки самый известный болельщик последних лет – именно из России, у нас даже было с ним интервью.
В общем, отличный вариант для фанатов, просидевших взаперти или в самоизоляции целый год. Успейте купить билеты до повышения цен – и отправляйтесь в Сочи.