Скидка на чип тюнинг рево
REVO Russia & CIS
Программные решения от компании Revo способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля.
REVO Russia & CIS запись закреплена
Спешим сообщить замечательную новость, программа Revo Stage1 стала доступна для автомобилей с двигателем 2.0TSI 180/190 л.с. (CZPA/CZPB)!
Список поддерживаемых автомобилей:
— Audi Q3 II (F3) 40TFSI 180 л.с.
— Audi A3 8V Facelift 2.0TFSI 190 л.с.
Показать полностью.
— Volkswagen Tiguan II 2.0TSI 180 л.с. (в т.ч. и авто 2020+)
— Volkswagen Passat B8 2.0TSI 190 л.с.
— Volkswagen Arteon 2.0TSI 190 л.с.
— Skoda Kodiaq 2.0TSI 180 л.с.
Процесс тестирования и разработки ПО Stage1 занял более года, участвовало три автомобиля, в т.ч. автомобиль оснащенный GPF фильтром в выхлопной системе (Euro6d нормы). Проработка и оптимизация таблиц зажигания, смесеобразования и наполнения позволили добиться отличных динамических характеристики и беспрецедентной надежности.
Stage1 на топливе 100ron:
Мощность: 252 л.с.
Крутящий момент: 424 НМ
⠀
Stage1 на топливе 95ron:
Мощность: 232 л.с.
Крутящий момент: 395 НМ
Включенные опции:
— Защита двигателя по температуре охлаждающей жидкости
— Защита двигателя по температуре выхлопных газов и на впуске
— Калибровка встроенных датчиков мощности и наддува
— Возможность выбора режимов программы под разное топливо («противоугонка», режим под 95, режим под 98\100) с помощью переключателя REVO SPS
Что такое чип-тюнинг и почему он полезен для здоровья
В данном посте мы расскажем о том, за счёт чего увеличивается крутящий момент и мощность в турбированных моторах при чипе. Также, постараемся развеять мнения о том, что чипованые машины более прожорливы и менее надежны.
Сперва остановимся на двух понятиях: крутящий момент и мощность. Что первично, а что вторично. Большинство людей, разговаривая о динамике автомобиля, оперируют именно с понятием мощности, что не совсем верно. Мощность, вообще за разгон не отвечает. Мощность определяет, с какой максимальной скоростью может ехать автомобиль определенной массы. Именно крутящий момент первичен, и именно он отвечает за ускорение автомобиля (второй закон Ньютона). Крутящий момент, в основном, зависит от средней величины давления, которое толкает поршень во время рабочего хода, времени, в течении которого воздействует давление, площади поршня и его хода, определяемого радиусом кривошипа коленчатого вала.
Мощность, с точки зрения физики, это количество работы, проделанной за ограниченное время, а работа равна произведению крутящего момента на угол поворота коленчатого вала, за это время.
Поэтому мощность равна произведению крутящего момента на обороты двигателя взятого с определенным коэффициентом.
Один из способов разобраться в этом вопросе- это начать с единиц измерения мощности. Намного раньше, в 18 веке, инженеры придумали удобную единицу измерения выходных параметров паровых двигателей. Это было количество работы, на которую была способна обычная лошадь, особенно когда добытый в шахте уголь поднимался с помощью шкива и троса. За лошадинную силу, было принято значение 550 фунтов на фут за секунду; другими словами средняя лошадь могла поднять из шахты 550 фунтов угля со скоростью один фут в секунду. Фактически, для того, чтобы сделать это, нужна необыкновенно сильная лошадь, потому что 550 фунтов это очень много. Подъём 55 фунтов со скоростью 10 футов в секунду, что примерно равно 11 км/час, больше подходит для лошади средних размеров, однако, хотя скорости и веса отличаются, мощность затраченная на проделанную работу одна. Большая лошадь движется очень медленно и неспеша, в то время как маленькая несется быстро
Разобравшись с данными понятиями посмотрим, как же можно увеличить крутящий момент двигателя без физического вмешательства в «железо». Это можно сделать, лишь одним способом, а именно, изменить среднюю величину давления на поршень.
В качестве примера, будем рассматривать бензиновый турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива.
Итак, крутящий момент зависит от величины давления на поршень, которое в свою очередь зависит от нескольких параметров.
Применительно к чип-тюнингу, если изменить количество воздуха, проходящего через двигатель, угол опережения зажигания и состав топливо-воздушной смеси, можно увеличить крутящий момент.
В современных ДВС все эти параметры регулируются блоком управления, поэтому если грамотно изменить программу, можно добиться повышения отдачи мотора.
Самое главное, сделать это наиболее эффективно и безопасно.
Остановимся по отдельности на различных системах.
1. Система турбонаддува
Чтобы увеличить кол-во воздуха, поступающего в двигатель, необходимо поднять давление наддува. На схеме приведено устройство турбины.
Часть выхлопных газов подаётся на крыльчатку турбины, часть мимо нее. Регулировка пропорций, выполняется исполнительным устройством, которое открывает/закрывает заслонку обходного канала. Исполнительное пневматическое устройство регулируется электромагнитным клапаном №75, который в свою очередь управляется ЭБУ. Меняя алгоритм работы клапана, меняется наддув турбины. В стоковом исполнении примерно 50% выхлопных газов подаётся на турбину и 50% в обход ее. При перепрограммировании, соотношение меняется на 85/15 или 90/10. На рисунке приведены сравнительные диаграммы давления наддува и угла опережения зажигания, но про угол в следующем разделе.
2. Система зажигания
3. Система топливоподачи
Принцип работы топливной системы двигателя, с непосредственным впрыском топлива, приведен на рисунке.
Топливо впрыскивается прямо в цилиндры. При непосредственном прыске, время, отводимое на процесс впрыскивания, гораздо меньше, поэтому форсунка должна подавать топливо намного быстрее, а это требует достаточно высокого давления топлива. Этим объясняется применение топливных насосов высокого давления. На рисунке приведена сравнительная диаграмма работы ТНВД на стоке и на чипе. Т.к. при чипе топлива поступает больше, а время подачи ограничено, давление топлива также должно быть поднято.
Тоже самое, и с расходом топлива. Мгновенный расход топлива увеличивается, но т.к. сокращается время разгона, суммарный расход не возрастёт. Он также определится площадью двух фигур. Площади примерно совпадают.
Поэтому не надо боятся того, что при чипе что-то сломается быстрее и расход топлива увеличится. Если Вы среднестатистический водитель, то по надёжности и расходу хуже не станет в 99 % случаев. При одинаковом стиле езды, Вы будите меньше переключаться на пониженную передачу и меньше крутить двигатель.
Напоминаем, что прошивка абсолютно всех автомобилей группы VAG, ведется через диагностический разъём, без демонтажа блока управления двигателя.
Авторство данной статьи принадлежит нашему дилеру из Нижнего Новгорода Михаилу Mihanaft
Вся правда о Рево Стейдж1
Долго ждал прихода муз, но они наверное, обходят меня стороной. По этому будем писать по-русски, т.е. как есть или как умею))) Пожалуй начнем-с господа…
Как и 99% тюнинговшиков, улучшайзингов и людей которые хотят приложить свои (или чужие) кривые ручонки к машине, я подходил к этому процессу грамотно, т.е. с отсутствием всякого плана зачем и что я хочу получить в конечном итоге. Что такое грамотный тюнинг? Сначала делается тех. задание. Что именно хотите получить. Например возможность комфортно передвигаться по городу, иногда участвуя в местных, вечерних покатушках. Мощность авто при этом около 400+- л/с. Затем делается проект по которому будет строится автомобиль для достижения данного результата. Затем автомобиль строится. После постройки авто, ищется ботаник который прошивает все кулибинские начинания. Я же как и все русские пошел своим путем. И что то мне подсказывает что как всегда через задницу… Я начал с прошивки.
Ну что я могу сказать проездив на прошивке от Рево 1 год. Однозначно прошивать. А теперь немного о минусах: Как мы видим по логам максимальный буст приходится на 3000 оборотов. Это создает впечатление что машина валит, на самом деле на 7000 об/мин давление надува составляет все теже 0.6 бара как и в стоке. Имеем большие откаты по углам (для меня большие). Как сказал великий и ужасный Амет (это самый главный реванутый в Москве) откты до 3 постоянно и до 5 кратковременно это нормально. Я и сам виноват попросил подзадрать мне углы так как хотел чтобы машина ехала еще лучше. Из-за более сильного подхвата снизу, стала острее чувствоваться турбо яма. При желании резко ускориться на второй передаче на 3000 оборотах, а это примерно у меня составляет 60 км/ч будьте готовы провалиться в пробуксовку. И это при моей резине 225/45/р17. Если посмотреть графики от Рево основной горб момента приходится на 2500-3000 об/мин. У АПР полка момента лучше выровнена. Теперь я понял значение комментариев, что на РЕВО чип злее чем на АПР. Но там же где кроются главные недостатки РЕВО находится и его главная сила. При заездах роллом этот горб момента помогает буквально выпрыгнуть от соперника вперед и потом он уже не может тебя догнать.
Шить или не шить машину? Рево или АПР? Каждый для себя решает сам. Я выбрал шить и РЕВО. Для меня неоспоримым плюсом является цена, со скидкой я заплатил около 11 тыс.рублей. Так же я знаю что смогу уехать от АПР СТ1 по этому я готов терпеть небольшие не удобства в повседневном вождении. Может я не все что хотел здесь написать написал. Может что то просто забыл. Что то не позволило сделать воспитание. Главное не забывайте РЕВО и АПР всего лишь консервы, а когда вам захочется действительно не стандартного тюнинга здесь вам придется попотеть и найти человека с мозгами. Решайте сами. Ведь как говорят дорогу осилит идущий. И лучше сделать и жалеть о том что сделал, чем жалеть о том что не сделал.
В следующем посте напишу о первой поломке ЛЕДЯНОГО ТУРА. И как одному самоуверенному гонщику надрали задницу (это я про себя). Будет видео. Не переключаемся)))
Скидка до 35% на Revotechnik
Мы рады обьявить о начале зимних скидок!
— период действия с 16.11.2013 по 12.01.2014
— скидка распространяется на ПО для двигателя и ПО для DSG*
— для авто, прошитых в сторонних компаниях, скидка — 35%
*скидка не распространяется на переходы по Стадиям (Stage).
Искренне ваши,
Команда Ревотехник Россия
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 76
Добрый!
Пока информации о скидках нет, к сожалению.
подскажите, у меня Октавия МКПП 1,8 2012, интересно какой момент выдерживает коробка? и не будет ли некого вреда после прошивки?
350Нм Стейдж 1 — точно выдерживает. Проверено! После прошивки будет только польза ))) Будет лучше ехать! И при умеренном педалировании, снизится расход топлива.
Опять же. Я буду в Тюмени 30.11. Мест уже почти нет, но звоните, попробую втиснуть вашу машину в свой график.
и кстати сколько будет для моей машинки прошивка с учетом sale? 🙂
И так то Артем должен был меня втиснуть 🙂 если не втиснул, значит в следующий раз 🙂
Да, есть пара машин от Артема. Ну значит — ты записан! )
Есть ли смысл прошивать golf r под 95 бензин, просто часто езжу по трассе и мало где есть 98
Гольф Р прошивать — обязательно! А настроить потом можно и под 95.
Кроме того, есть Revo SPS переключатель которым вы можете менять настройки самостоятельно. Хоть под 95 включить программу, хоть под 104, хоть под метанол.
Звоните. Я буду в Че 01.12. Места еще есть.
Приезжайте в Архангельск — Северодвинск! Уже несколько лет Вас ждем! :))
Уважаемые, а как прошиться по вашей акции в Уральском регионе? Члб. обл. (я так понимаю, стоимость 16 тыр.)
Дорогие друзья.
Revotechnik в Тюмени, Челябинске и Перми.
30.11.2013 Тюмень.
01.12.2013 Челябинск.
07.12.2013 Пермь.
Запись по электронной почте и телефону.
+7 912 6О9 69 69 Роман
ekb@revo-technik.ru
Это стоимость до сезонной скидки?
Отличается ли Чип-тюнинг на Ауди Q7 3,0 TFSI для версий 272 и 333 л.с по стоимости? Сколько прибавка лс и нм для каждой из версий? Почему в прайс-листе на сайте представлены только программы тюнинга для дизелей Q7? В Казани только один представитель-на Ершова?
Заранее спасибо, прошу прощения за много вопросов, но прошу ответить на все))
В прайс-листе нет много каких машин. Нужно смотреть на автомобиль этой же марки с аналогичным мотором.
Для Q7 3.0TFSI 272 результат будет такой же как и для А4 3.0TFSI 272 — до 420Лс и 520Нм.
Стоимость для 3.0TFSI — 55 т.р.
Да в Казани только один представитель.
Задавайте, с удовольствием ответим.
да как доп. оборудование
Подскажите а переключатели сток-95-98-102 на
Октавию 1.8 tsi мкпп для Stage 1 это как доп услуга?
И цена так же как выше? (16)
Чип-тюнинг от Revo Technik
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
ADACT поддерживает коллег по сфере. Но мы специализируемся на калибровке для обычных водителей, которые не принимают участия в гонках. Отзывчивая педаль газа, разумная прибавка крутящего и «лошадок», улучшенная работа с кондиционером — вот результаты прошивки от АДАКТ. Каждому даем 10 дней манибэка для проверки качества! Если не преследуете спортивные цели и не хотите много тратить, попробуйте наши прошивки.
Сделать чип-тюнинг от АДАКТ можно в любом регионе России. Выберите ближайшего к вам партнера на карте ниже.
Revo Technik делают чип-тюнинг с 2002 года. В основном прошивают модели VAG. Большое внимание уделяют спортивной калибровке (ралли, дрэгрейсинг).
Плюсы Revo
Минусы Revo
Отзывы о Revo с Drive2.ru
«машина проснулась от спячки, быстрее отклик педали газа, быстрее разгон и это ощущаешь сразу!, и главное, если через месяц, год покажется, что машина перестала ехать, а так будет ))) переключаемся на сток и ездим неделю, отдыхаем, и чипуемся»
«Минус только один — РАСХОД. Средний расход у меня по трассе обычно был около 10л/100км. Тепеть почти 15л/100км. Но здесь винить ни кого не надо, хотел отжечь — получи»
«Померили сразу после чиповки через вагком разгон до 100. На шипах, зимой, с пассажирами и полным баком 5.8 сек-уже чуть-чуть быстрее чем идеальный результат который у меня получался в теплое время года»
О прошивке Audi A4 3.0 TDI:
«Не буду говорить, что это совсем другая машина, это не так, и не может быть так. Ведь прибавка с 500 до 600 Н/м, и с
300 л.с. это всего лишь чуть более 20%. Приятный бонус, но не «совсем другая машина»»
«После 2000 оборотов епать она прёт, понимаешь что ускорение стало на уровень (а то и несколько) сильнее, на 120 км газ в пол и включается АСР, колёса шлифуют и остановиться сложно. Расход, если топить — чуть больше жрёт чем на стоке, при умеренной езде мне показалось даже меньше, но это судя по приборам»
«Ну прям ВАУ эффекта нет, в ракету не превратилась. Едет очень бодро и приятно, особенно после 2500-2700 оборотов. Как мне показалось, на 1 и 2й передаче мощность немного как бы сказать обрезана. С 3й передачи начинает лететь! Ну и дальше все отлично едет. Что касается коробки, тут намного интересней!»
Чип-тюнинг от Revo можно рекомендовать. Прошивки проверены и обкатаны, по многим есть графики замеров.
Видео сравнения прошивок Рево, АДАКТ и Дизельбуст на стенде «Лаборатории Скорости»:
ADACT поддерживает коллег по сфере. Но мы специализируемся на калибровке для обычных водителей, которые не принимают участия в гонках. Отзывчивая педаль газа, разумная прибавка крутящего и «лошадок», улучшенная работа с кондиционером — вот результаты прошивки от АДАКТ. Каждому даем 10 дней манибэка для проверки качества! Если не преследуете спортивные цели и не хотите много тратить, попробуйте наши прошивки.
Сделать чип-тюнинг от АДАКТ можно в любом регионе России. Выберите ближайшего к вам партнера на карте ниже.