Скидка ко дню рождения в колинсе

Скидка ко дню рождения в колинсе

Скидка ко дню рождения в колинсе

Программа Лояльности СOLIN’S действует только в розничных магазинах сети РФ.

Для участия в Программе Лояльности необходимо:

• Совершить покупку в магазине розничной сети COLIN’S на любую сумму;
• Пройти регистрацию по номеру мобильного телефона на кассе, сообщив обязательные данные для оформления карты: ФИО, пол, дата рождения, номер мобильного телефона, адрес электронной почты (при наличии);
• Подтвердить свое участие и активацию карты, сообщив кассиру код активации из SMS-сообщения, соглашаясь полностью, без исключения с условиями Программы Лояльности, находящимися по ссылке colins.ru/t/rules

В дальнейшем, при покупках и иных случаях, идентификация Карты производится по номеру телефона.

НОМЕР КАРТЫ = НОМЕР ТЕЛЕФОНА

Обмен Global Карты COLIN’S на Балльную карту Участника.

Global Карта СOLIN’S не действует в розничных магазинах на территории РФ.
Владельцам Global Карты необходимо заменить Global Карту на Балльную карту согласно порядку получения и активации карты по правилам Программы Лояльности.

Условия начисления Баллов

Срок действия Баллов, начисленных за покупки – до 31 декабря текущего года включительно, срок действия дополнительных и Подарочных баллов указан непосредственно в условиях Акции. Баллы сгорают по истечении срока действия прописанного в условиях Акции.

Условия списания Баллов

Оплату Баллами можно произвести, начиная со второй покупки после их начисления (в том числе день в день).

Потратить Баллы можно, оплатив до 70% от стоимости покупки.

Для списания необходимо:

• В момент покупки на кассе сообщить, что при оплате покупки Участник хочет списать Баллы с Балльного счета, назвать номер телефона;
• Сообщить, сколько Баллов желает потратить Участник;
• На номер телефона Участника приходит SMS-сообщение с кодом подтверждения списания Баллов;
• В случае, если Участник согласен со списанием Баллов с Карты, Участник сообщает код сотруднику магазина.
• Если подтверждающий код назван/введен корректно, покупка завершается с оплатой Баллами. Если код не назван/ не введен или назван/введен с ошибкой, покупка не производится со списанием Баллов.
• Если по техническим причинам в момент покупки операция по списанию Баллов не возможна, покупка завершается без использования Баллов. При этом Участник имеет право отказаться от покупки при получении информации от кассира о возникших сложностях.

Возврат/обмен товара по Карте с учетом начисления/списания Баллов

• При возврате/обмене товара Баллы, начисленные за этот товар, списываются (аннулируются) с Карты.
• При возврате/обмене товара Баллы, которые были использованы при оплате товара, на Карте не восстанавливаются.
• Денежные средства взамен Баллов Участнику не выплачиваются.
• В случае, если при возврате товара, за покупку которого были начислены Баллы, на счету Участника Программы Баллов ока

Источник

Скидка ко дню рождения в колинсе

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что мне необходимо сделать, чтобы начать получать Баллы?

После прохождения регистрации в магазине Вы становитесь участником Программы Лояльности и начинаете получать Баллы за покупки.

Как мои Баллы переводятся в рубли?

Каждый начисленный 1 балл = 1 рубль. Например, начисленные 100 баллов будут переведены на Ваш Бальный счет как 100 рублей.

По каким категориям товара и сколько Баллов можно получить?

Когда на мой счет начисляются Баллы за покупку и когда я ими смогу воспользоваться?

Баллы начисляются сразу после пробития чека. Вы можете воспользоваться ими с последующей покупки в том числе день в день.

Могу ли я получать Баллы за товары, участвующие в акции?

Баллы начисляются с первой покупки, при оплате любого товара, включая переоценённые товары, а также товары, на которые действует акция (если это прописано в условиях акции).

Могу ли я потратить все накопленные Баллы в одной покупке?

Вы можете потратить Баллы, оплатив до 70 % от стоимости покупки.

Когда истекает срок действия Баллов?

Срок Баллов ограничен. Баллы, начисленные в течение 2021 года, действуют до 12 января 2022 года включительно. Неиспользованные Баллы сгорают 13 января 2022

Если я поменял номер мобильного телефона, Баллы перечисляются на новый счет?

При изменении номера мобильного телефона Баллы сгорают.

Для списания Баллов достаточно назвать номер телефона?

Необходимо также назвать код-подтверждения в SMS, которое приходит при списании Баллов. Ваш мобильный телефон должен быть при себе, и сеть устройства должна быть активна для получения СМС.

При возврате товаров, купленных по списанию или начислению Баллов, какие изменения произойдут с моими Баллами?

При возврате товара, Баллы, начисленные на этот товар, списываются, а использованные —не возвращаются.

Могу ли я получать и тратить Баллы при покупке в интернет-магазине www.colins.ru?

На данный момент Балльная программа действует только в розничных магазинах. Возможность получать и тратить Баллы при совершении интернет-покупок появится в ближайшее время.

По каким каналам я могу узнать информацию по остатку Баллов на моем балансе?

Данную информацию можно получить в магазинах COLIN’S или на сайте www.colins.ru в разделе «Проверка Баллов».

Могу ли я объединить свои Баллы c Баллами своих близких/друзей, которые зарегистрированы в Программе, и воспользоваться ими?

Накопленные Баллы не объединяются с другими счетами и не переносятся на другие счета.
Балльный счет является полностью индивидуальным для каждого покупателя.

Источник

Скидка ко дню рождения в колинсе

Правила Программы Лояльности

Термины и определения

Настоящие Правила определяют условия участия Участников Программы в Программе Лояльности COLINS, проводимой Организатором Программы в магазинах розничной сети «COLINS» на территории Российской Федерации.

Программа Лояльности («Программа») – взаимоотношения, в которых Участник, приобретающий товары у Организатора с помощью Карты Участника, приобретает право на получение Баллов в соответствии с настоящими Правилами.

Организатор Программы («Организатор») – OOО «ЮНАЙТЭД ТРЭЙДИНГ» основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1077758307252, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 7704656218, адрес места нахождения: 121357 г. Москва, ул.Верейская, дом 29, стр. 33. этаж 5 комната 7-11,16

Исключительные права на Программу Лояльности принадлежат ООО «ЮНАЙТЭД ТРЭЙДИНГ», изменять/дополнять/отменять условия Программы может только ООО «ЮНАЙТЭД ТРЭЙДИНГ».

Участник Программы («Участник») – физическое лицо, достигшее 18 лет, которое приняло решение участвовать в Программе Лояльности в соответствии с настоящими Правилами и являющееся держателем Балльной Карты Участника. Участник самостоятельно управляет своим Балльным счетом (накапливает Баллы за покупки и использует их как скидку при совершении покупки) в соответствии с Правилами Программы.

Балльная карта Участника («Карта») – виртуальная карта (без физического носителя), обладающая уникальным в рамках Программы 10 (десятизначным) номером. Идентификация карты производится по номеру мобильного телефона, карта не может быть передана третьим лицам.

Баллы – расчетные единицы, зачисляемые на Балльный счет Участника в соответствии с Правилами Программы.

Баллы за покупку (накопленные баллы) – баллы, полученные в результате покупок. Начисляются на Балльный счет Участника:

— сразу с момента покупки в магазинах розничной сети «COLINS»

(при покупке в Интернет-магазинах Баллы не начисляются, но при оплате онлайн можно списать баллы по общим условиям списания Баллов)

Дополнительные баллы – Баллы, которые Участник может получить при выполнении определенных действий или иных условии Акции, проводимых организатором. Дополнительным баллам устанавливается любой срок действия по усмотрению Организатора. Правила действия Дополнительных баллов устанавливаются Организатором Программы по каждой акции отдельно.

Подарочные баллы – баллы, которые Участник получает не за покупки. Например, приветственные Баллы и прочее.

Балльный счет – счет Балльной Карты Участника, на котором проводятся операции с Баллами.

Сгорание – списание Баллов с Карты участника в момент окончания срока их действия.

База – электронная база данных, содержащая данные о зарегистрированных Участниках Программы.

Сервисная рассылка – это код, который высылается в смс-сообщении на номер телефона Покупателя, в дальнейшем Участника программы, дающий возможность: зарегистрироваться в Программе, активировать Карту, списывать Баллы. Без сервисной рассылки участие в Программе невозможно, так как будет отсутствовать возможность идентификации Участника в Программе.

Рекламная рассылка – рассылка, направленная на получение информации о специальных предложениях, о новых товарах и рекламных акциях по сетям электросвязи и по почтовой связи (включая, но не ограничиваясь: SMS-рассылки и иные сообщения, в том числе с использованием мессенджеров WhatsApp, Viber и др., e-mail-рассылки) по номеру телефона и/или по адресу электронной почты Участника Программы.

Территория проведения Программы – Программа действует во всех магазинах розничной сети «СOLINS» на территории Российской Федерации. Программа не действует в Интернет магазине. Список магазинов-участников находится на сайте www.colins.ru в разделе «Программа Лояльности».

Условия Участия («Правила Программы») – условия участия в Программе, изложенные в настоящих Правилах и доступные для ознакомления любому заинтересованному лицу в сети интернет на сайтах в разделе «Программа Лояльности».

Скидка ко Дню Рождения (« Скидка») –едино разовая 10% скидка для Участников Программы, действующая 8 дней, включая дату рождения.

1. Участие в Программе и активация Карты

1.1. Стать Участником может любое физическое лицо, достигшее 18 лет.

1.2. Участие в Программе является добровольным, к участию в Программе не допускаются юридические лица, их представители.

1.3. Карта Участника является виртуальной (без физического носителя), карта обладает уникальным 10 (десятизначным) номером.

1.4. Получить Карту можно бесплатно:

1.4.1. При совершении покупки на кассе в магазинах, участвующих в Программе.

1.5. Порядок получения и активации Карты на кассе в магазинах, участвующих в Программе, следующий:

2.1. Global Карта СOLINS не действует в розничных магазинах на территории Российской Федерации с 01.04.2018 включительно.

2.2. При покупке в розничном магазине и при наличии у Покупателя Global Карты, покупателю будет предложено заменить Global Карту на Балльную карту Участника.

3.1. Карта Участника действует согласно действующим Правилам Программы на Территории проведения Программы.

3.2. На 1 (один) номер мобильного телефона может быть выдана 1 (одна) Карта.

3.3. Баллы и права, предоставленные Участнику по Программе, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящими Правилами.

3.4. Балльная карта обмену, возврату, передаче и использованию третьими лицами не подлежит.

3.5. Редактировать персональные данные Участника (номер мобильного телефона, ФИО, пол, дата рождения, адрес электронной почты) можно, сообщив их сотруднику магазина. После соответствующего редактирования Участнику придет новый код подтверждения.

3.6. После редактирования/изменения номера мобильного телефона Балльный счет аннулируется и равняется 0 (ноль) Баллов.

3.7. Утрата действующего номера мобильного телефона Участником влечет за собой невозможность использования Карты. Участник автоматически прекращает свое участие в Программе.

3.8. При совершении покупки может быть применена только одна Карта Участника.

3.9. 1 (один) балл = 1 (один) рубль.

3.10. Баллы не имеют наличного выражения и не предоставляют Участнику право на получение их в денежном эквиваленте, проценты на баллы не начисляются.

3.11. Срок действия Баллов, начисленных за покупки, совершенные в течение 2021 года – до 12 января 2022 года включительно, срок действия Дополнительных и Подарочных баллов указан непосредственно в условиях Акции. Баллы сгорают по истечении срока действия, прописанного в условиях Акции.

3.12. Участнику, зарегистрированному в Программе, Организатор вправе предоставить Персональное предложение с возможностью получить Дополнительные баллы. Персональное предложение может быть доступно Участнику как при выполнении определенных условий, так и без них. Правила Персонального предложения устанавливаются Организатором по каждому Предложению отдельно и сообщаются Участнику при предоставлении Персонального предложения.

3.13. Срок действия Карты: Карта действует в течение срока действия Программы или до любой другой даты прекращения действия Карты, установленной Организатором. Уведомление об изменении или окончании срока действия Карт будет размещено на сайтах Организатора www.colins.ru

3.14. Если по техническим причинам, в том числе отсутствие устойчивого сигнала сотовой сети в момент покупки, операции с картами невозможны, покупка завершается без накопления и/или списания Баллов.

4. Условия начисления Баллов:

4.1. Условия и порядок начисления Баллов:

4.2. При отсутствии в Базе данных сведений об Участнике, Участник утрачивает право совершить покупку с начислением Баллов.

4.3. За совершение покупок на Территории проведения Программы на Балльный счет Участника начисляются Баллы в размере 3 (трех) % от стоимости покупки на товар из новой коллекции – цена которого заканчивается на «0»; 2 (два)% от стоимости покупки на акционный товар, цена которого заканчивается на «5»; 1(один)% от стоимости покупки на товар категории Outlet, цена которого заканчивается на «9».

4.4. Сумма начисления Баллов (количество Баллов к начислению) учитывается по каждой товарной единице отдельно.

4.5. Для расчета Баллов используется стоимость товара в чеке с учетом всех скидок (итоговая цена товара).

4.6. При начислении Баллы не округляются.

4.7. Баллы начисляются сразу после первой покупки.

4.8. Баллы начисляются за покупку любого товара включая переоцененные товары и товары, на которые действует акция, если это прописано в условиях акции.

4.9. В случае оплаты части покупки Баллами, на оставшуюся сумму чека, оплаченную денежными средствами, Баллы начисляются.

4.10. Баллы начисляются на Карту только в момент оплаты покупки. Начисление Баллов после совершения покупки, по чеку, не производится.

5. Условия списания Баллов:

5.1. Участник может списать со своего счета любое целое количество Баллов, не превышающее 70% от стоимости покупки

5.2. Условия и порядок списания Баллов при покупке в магазинах розничной сети «COLINS».

5.3. Сумма предоставленной скидки (количество списанных Баллов) учитывается по каждой товарной единице.

5.5. При использовании Карты, при покупке, в первую очередь списываются Баллы с более коротким сроком действия.

5.6. При отсутствии в Базе данных сведений об Участнике, Участник утрачивает право совершить покупку со списанием Баллов.

5.7. Участник может потратить Баллы на покупку любого товара по любой цене, если иное не оговорено в условиях акции.

5.8. Участник может списать Баллы при покупке в интернет-магазине, при оплате онлайн, по общим правилам списания Баллов.

6. Дополнительные баллы:

6.1. Участникам могут быть доступны Дополнительные баллы, как единоразово, так и на постоянной основе.

6.2. Дополнительные баллы могут быть доступны как при выполнении определенных условий, так и без них.

6.3. Правила начисления и действия Дополнительных баллов устанавливаются Организатором по каждой акции отдельно и доводятся до сведения Участников.

6.4. Срок действия Дополнительных баллов указывается непосредственно в условиях Акции. Баллы сгорают по истечении срока действия.

7. Скидка ко дню рождения клиента:

7.1 Скидка 10% предоставляется каждому Участнику Программы, в дату, указанную Участником при регистрации в Программе и совершившего хотя бы одну покупку, в течение трех лет.

7.2 Воспользоваться Скидкой можно один раз, в течение 8 дней (в день рождения и 7 дней после).

7.4 Скидка не суммируется с другими акциями. Скидка не действует в день регистрации в Программе и два дня после.

7.5 После применения Скидки происходит начисление/списание баллов по Условиям Программы (п. 4 и п. 5).

7.6 Если по техническим причинам в момент покупки со Скидкой, Скидка не может быть предоставлена, то покупка завершается без применения Скидки.

8. Возврат/обмен товара по Карте с учетом начисления/списания Баллов:

8.1. Обмен и возврат товаров, приобретенных с применением Карты, осуществляется в порядке, предусмотренным действующим законодательством РФ.

8.2. При возврате/обмене товара Баллы, начисленные за этот товар, списываются (аннулируются) с Карты.

8.3. При возврате /обмене товара Баллы, которые были использованы при оплате товара, на Карте не восстанавливаются.

8.4. Денежные средства взамен Баллов Участнику не выплачиваются.

8.5. Возврат товара не продлевает срок действия Баллов.

8.6. В случае если при возврате товара, за покупку которого были начислены Баллы, на счету Участника Программы Баллов окажется меньше, чем можно аннулировать, остаток по Балльному счету будет отрицательный. Расплатится Баллами участник сможет только после накопления достаточного количества Баллов на балансе.

9. Информация о наличии Баллов на счете Участника:

9.1. Информацию о наличии начисленных Баллов можно узнать в любом магазине розничной сети COLINS, сообщив кассиру номер мобильного телефона, по которому проходила регистрация.

9.2. На сайте www olins . ru в разделе «Проверка Баллов».

10. Отказ от рекламных рассылок Организатора:

10.1. Участник вправе отказаться от рекламных рассылок по номеру мобильного телефона и/или адресу электронной почты в любое время.

10.2. Отказаться от рекламных рассылок возможно одним из следующих способов:

11. Обработка персональных данных:

11.1. Участник (субъект персональных данных) подтверждает, что действует в своей воле и в своем интересе и осознает, что сообщая код для активации Карты сотруднику магазина (код приходит в смс-сообщении на номер телефона Участника, который сообщил Участник сотруднику магазина), соглашаясь с условиями Программы, находящимися на сайте, ссылка на который содержалась в смс сообщении colins.ru/t/rules, полученном при регистрации в Программе, данным действием дает согласие (Дата получения согласия) на обработку ООО «ЮНАЙТЭД ТРЭЙДИНГ» (а также лицу, осуществляющему обработку персональных данных по поручению ООО «ЮНАЙТЭД ТРЭЙДИНГ») своих персональных данных.

11.2. Цель обработки персональных данных: заключение и исполнение гражданско-правовых договоров; рассмотрение/предъявление претензий, исковых заявлений субъектов персональных данных; предоставление третьим лицам сведений о субъектах с их письменного согласия; исполнение запросов по оперативно-розыскной деятельности; с целью обработки, регистрации сведений, необходимых для реализации Балльной Программы: направления в адрес субъектов – участников Балльной Программы – специальных предложений; информации о новых товарах и рекламных акциях; ответов на запросы; выполнения обязательств перед субъектами как покупателями товаров и потребителями услуг.

11.3. Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных: ФИО, пол, дата рождения, номер телефона, адрес электронной почты.

11.4. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие и используемые способы обработки персональных данных: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), распространение (в том числе передача), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

11.5. ООО «ЮНАЙТЭД ТРЭЙДИНГ» защищает персональную информацию Участника Программы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к защите такого рода информации. Для защиты персональной информации Участника Программы, обеспечения ее надлежащего использования и предотвращения несанкционированного и/или случайного доступа к ней ООО «ЮНАЙТЭД ТРЭЙДИНГ» применяет необходимые и достаточные технические и административные меры. Предоставляемая Покупателем персональная информация хранится на серверах с ограниченным доступом, расположенных в охраняемых помещениях. В отношении персональной информации Участника Программы, ООО «ЮНАЙТЭД ТРЭЙДИНГ» сохраняет ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Участником Программы информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

11.6. Обработка персональных данных будет осуществляться путем смешанной обработки с передачей по внутренней сети юридического лица, по сети Интернет.

11.7. Срок, в течение которого действует согласие субъекта персональных данных, – 50 (пятьдесят) лет с даты, указанной в данном согласии.

11.8. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано Участником следующим способом:

11.9. ООО «ЮНАЙТЭД ТРЭЙДИНГ» обязуется прекратить обработку или обеспечить прекращение такой обработки в срок, не превышающий 30 (тридцати дней) с даты поступления заявления на отзыв согласия на обработку персональных данных.

11.10. При отзыве согласия на обработку персональных данных Участник осознает и принимает решение отказаться от участия в Программе. Карта Участника блокируется, Балльный счет аннулируется и равняется 0 (ноль) Баллов.

11.11. ООО «ЮНАЙТЭД ТРЭЙДИНГ» не проверяет достоверность предоставленной Участником персональной информации и не осуществляет контроль ее актуальности. ООО «ЮНАЙТЭД ТРЭЙДИНГ» исходит из того, что Участник предоставляет достоверную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Всю ответственность, а также возможные последствия предоставления недостоверной или неактуальной персональной информации несёт Участник.

11.12. При обработке персональных данных пользователей ООО «ЮНАЙТЭД ТРЭЙДИНГ» руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

12. Информация по Выходу из участия в Программе по причине:

12.1. Отзыва Участником согласия на обработку персональных данных, что означает, что Участник принял решение отказаться от участия в Программе. Карта блокируется, Балльный счет аннулируется и равняется 0 (ноль) Баллов.

12.2. Отказа Участника от участия в Программе, что означает, что Участник отзывает согласие на обработку персональных данных. Карта Участника блокируется, Балльный счет аннулируется и равняется 0 (ноль) Баллов.

12.3. Отказа Участника от сервисной рассылки, что означает, что Участник отказывается от участия в Программе. Карта блокируется, Балльный счет аннулируется и равняется 0 (ноль) Баллов.

12.4. Передачи Участником адреса электронной почты и номера телефона третьим лицам, Участник обязуется незамедлительно предупредить об этом событии Организатора. Данное событие означает, что Участник принял решение отказаться от участия в Программе. Карта блокируется, Балльный счет аннулируется и равняется 0 (ноль) Баллов.

13. Согласие / несогласие Участника с Правилами Программы:

13.1. Участник вправе отказаться от подтверждения настоящих Правил Программы, в случае если какое-либо условие является для Участника неприемлемым, и не принимать участие в Программе.

13.2. Участник подтверждает, что действует в своей воле и в своем интересе и осознает, что, сообщая код активации Карты сотруднику магазина (код приходит в смс-сообщении на номер телефона Участника), данным действием подтверждает, что ознакомился с Правилами Программы, данные правила ему ясны, Участник согласен с Правилами Программы без исключения, соглашаясь с Правилами Программы, Участник дает согласие:

13.3. В любое время после активации Карты, Участник имеет право отказаться от участия в Программе (отказаться от сервисных рассылок), от рекламных рассылок, отозвать согласие на обработку персональных данных в соответствии с Правилами Программы.

14. Изменение Правил Программы:

Организатор имеет право вносить изменения в настоящие Правила Программы без предварительного уведомления Участников. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Правил Программы вступает в силу с момента ее размещения на сайтах Организатора www.сolins.ru в разделе «Программа Лояльности», если иное не предусмотрено новой редакцией Правил Программы.

15. Обратная связь с Организатором, отзывы и предложения:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *