Скидка клиента на вайлдберриз сгорает
Почему на Вайлдберриз снизили скидку?
На Wildberries давно планировалась отмена скидок за процент выкупа. Правила, которые были установлены ранее, уже не работали на протяжении прошлого года. Однако далеко не каждый клиент заметил изменения. В статье рассмотрим, почему на Вайлдберриз снизили скидку и как она рассчитывается в 2021 году.
Каким образом Вайлдберриз снижал процент скидки
Пользователи Wildberries привыкли к высокому проценту выкупа в 20%. Однако постепенно эта цифра снизилась до 17%, потом еще меньше. Клиенты сервиса начали выражать недовольство, но политика компании осталась неизменной. На протяжении 2020 года на сайте маркетплейса были объявления, что скидка доступна для всех пользователей, но при этом ее размер постоянно изменялся – от 20% до 12%. В личном аккаунте клиенты могли видеть уведомление, что ресурс переходит на иную систему скидок, в которой процент выкупа перестал играть какую-либо роль. Сегодня на Вайлдберриз все покупки совершаются по предоплате, в то время как раньше таких строгих правил не было. Теперь важна только сумма, которая потрачена в маркетплейсе.
Как производится расчет скидки в 2021 году
Рассчитывается она таким образом:
- После регистрации каждый пользователь вправе рассчитывать на скидку в 3%. Если сумма заказов составляет более 100 тыс. руб., процент повышается до 5. При сумме покупок в 250 тыс. руб. показатель возрастает до 7%. Наибольшая скидка дается тем клиентам, которые заказали более, чем на 500 тыс. руб.
Описанная система будет действовать и в дальнейшем. Наибольшую выгоду получают пользователи, которые давно совершают покупки на Wildberries. Однако пока новички достигнут суммы в 500 тыс. руб., площадка может внести изменения в правила, и скидка может снова уменьшиться.
Почему Wildberries снижает скидку до 10%
Пользователи неоднократно сталкиваются с непредсказуемыми ценами и снижением скидки в Вайлдберриз. Несмотря на практически постоянные объявления с пометкой «SALE», обычный покупатель не замечает разницы в стоимости тех или иных товаров. Цена не снижается из-за того, что скидки не суммируются. Раньше клиент мог получить значительное снижение стоимости за счет акций и промокодов, а сейчас маркетплейс такую возможность убрал.
Видео-инструкция
Скидка клиента на вайлдберриз сгорает
Здравствуйте, уважаемые Клиенты
Все Ваши вопросы рассматриваются ТОЛЬКО в разделе «Обращения» личного кабинета.
Для оперативного решения вопроса, в отправленном сообщении указывайте, пожалуйста, всю необходимую информацию:
1. Не прошла оплата за заказ: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, дату и время оплаты, сумму оплаты, последние 4 цифры карты, которой производили оплату, какая ошибка и на каком этапе возникла.
Обратите внимание, оплата заказа производится ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не принимаем оплату заказов другими способами
2. Вопрос связан с задержкой доставки: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет и артикулы товаров, доставка которых задерживается.
3. Не корректно отражены статусы товаров (доставлен, возврат): укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, артикул товара, о котором идет речь, в чем заключается ошибка.
4. Вопросы по перечислению денежных средств после возврата товара: укажите номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, артикул возвращенного товара;
Обратите внимание, возврат денег оформляется ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не осуществляем возврат денег через другие сайты и формы
Скидка клиента на вайлдберриз сгорает
История переписки с Wildberries
Письмо Wildberries:
Уважаемые клиенты, рады сообщить Вам, что процент выкупа больше не влияет на скидку постоянного покупателя. Скидка будет зависеть только от Вашей суммы выкупа. Актуальную информацию Вы можете увидеть в разделе личного кабинета «Скидка» 06.08.2020 15:48
Обращение в Wildberries:
Изменение скидки постоянного покупателя, это надсмешка и плевок в сторону постоянных покупателей, как вам не стыдно. Придется менять магазин.
Ответ Wildberries:
Дата ответа: 08.08.2020 10:50:29
Здравствуйте. На нашем сайте проходила акция, в рамках которой предоставлялась скидка постоянного покупателя в размере 20%, 17% или 15%. С 8 июля скидка постоянного покупателя рассчитывается только на основании суммы выкупа, процент выкупа в расчете скидки больше не учитывается. Минимальная скидка постоянного покупателя предоставляется всем нашим клиентам и составляет 3%. По мере увеличения суммы выкупа растет и процент скидки. Подробный расчет и Ваша текущая скидка постоянного покупателя размещены в разделе личного кабинета «Скидка»». Благодарим за обращение.
Обращение в Wildberries:
в ответ на письмо от 08.08.2020 10:50:29
Здравствуйте. На нашем сайте проходила акция, в рамках которой предоставлялась скидка постоянного покупателя в размере 20%, 17% или 15%. С 8 июля скидка постоянного покупателя рассчитывается только на основании суммы выкупа, процент выкупа в расчете скидки больше не учитывается. Минимальная скидка постоянного покупателя предоставляется всем нашим клиентам и составляет 3%. По мере увеличения суммы выкупа растет и процент скидки. Подробный расчет и Ваша текущая скидка постоянного покупателя размещены в разделе личного кабинета «Скидка»». Благодарим за обращение.
Скидка клиента на вайлдберриз сгорает
Здравствуйте, уважаемые Клиенты
Все Ваши вопросы рассматриваются ТОЛЬКО в разделе «Обращения» личного кабинета.
Для оперативного решения вопроса, в отправленном сообщении указывайте, пожалуйста, всю необходимую информацию:
1. Не прошла оплата за заказ: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, дату и время оплаты, сумму оплаты, последние 4 цифры карты, которой производили оплату, какая ошибка и на каком этапе возникла.
Обратите внимание, оплата заказа производится ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не принимаем оплату заказов другими способами
2. Вопрос связан с задержкой доставки: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет и артикулы товаров, доставка которых задерживается.
3. Не корректно отражены статусы товаров (доставлен, возврат): укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, артикул товара, о котором идет речь, в чем заключается ошибка.
4. Вопросы по перечислению денежных средств после возврата товара: укажите номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, артикул возвращенного товара;
Обратите внимание, возврат денег оформляется ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не осуществляем возврат денег через другие сайты и формы
Скидка клиента на вайлдберриз сгорает
Здравствуйте, уважаемые Клиенты
Все Ваши вопросы рассматриваются ТОЛЬКО в разделе «Обращения» личного кабинета.
Для оперативного решения вопроса, в отправленном сообщении указывайте, пожалуйста, всю необходимую информацию:
1. Не прошла оплата за заказ: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, дату и время оплаты, сумму оплаты, последние 4 цифры карты, которой производили оплату, какая ошибка и на каком этапе возникла.
Обратите внимание, оплата заказа производится ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не принимаем оплату заказов другими способами
2. Вопрос связан с задержкой доставки: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет и артикулы товаров, доставка которых задерживается.
3. Не корректно отражены статусы товаров (доставлен, возврат): укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, артикул товара, о котором идет речь, в чем заключается ошибка.
4. Вопросы по перечислению денежных средств после возврата товара: укажите номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, артикул возвращенного товара;
Обратите внимание, возврат денег оформляется ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не осуществляем возврат денег через другие сайты и формы