Скидка картинка для инстаграма
Как создать шаблоны для Инстаграм: руководство по креативам
12 минут на чтение
Вы собираетесь завести Инстаграм или уже сделали это, но не знаете, как оформить ленту постов и сторис? В этом помогут шаблоны — с ними вы сможете создать уникальный контент и оформить страницу без траты лишнего времени и сил. Здесь мы собрали ТОП-13 популярных программ и приложений для создания шаблонов в Инстаграм. Также вы найдете здесь сервисы с готовыми макетами.
Что такое шаблоны для Инстаграма
Инстаграм — это визуальная соцсеть, в которой привлечение новых пользователей и удержание старых завязано на качественных фотографиях и видео.
Шаблоны для Instagram — это заранее подготовленные прототипы для разных видов контента: постов и сторис.
Если вы хотите продвигать свою страницу или вести бизнес-аккаунт, нужно сформировать и выдерживать единый стиль профиля. Тут и помогут готовые макеты для Инстаграм, ведь они помогают создавать уникальный контент и экономят время — достаточно вставить фотографию и добавить надпись.
Шаблоны для постов в Инстаграм делают в векторном или растровом формате, например в PSD, чтобы с ними было удобно работать в графических редакторах. В таком файле находится несколько слоев, которые можно по желанию убрать или добавить снова, как на скриншоте ниже.
Шаблон для Инстаграма в графическом редакторе Photoshop
Вот пример для сторис: можно двигать и изменять элементы, фон и фотографии. Все файлы — отдельные слои, они расположены в папках, чтобы быстро найти нужные.
Макет для сторис в формате PSD
Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как правильно вести аккаунт в Instagram:
Зачем нужен шаблон для Инстаграм
Шаблоны в Инстаграм разгружают рабочий процесс маркетологов, дизайнеров, SMM-специалистов и предпринимателей. В два клика можно создать красивый креатив и поделиться им с подписчиками.
Зачем используют готовые шаблоны для Инстаграм:
Вот пример оформления ленты в едином стиле: креативы и фотографии в шахматном порядке. Это простой образец — фон с градиентом, логотип компании и несколько элементов, чтобы подчеркнуть праздничную атмосферу. Достаточно вставить изображение продукта и выставить картинку.
Единый стиль, где используются Инстаграм шаблоны в шахматном порядке
Правила оформления
В этом разделе мы собрали несколько правил для постов и сторис, которые помогут вам подготовит креатив.
Правила для постов-шаблонов
Правила для Stories-шаблонов
Откройте для себя чат-бота
Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.
Где шаблоны для Инстаграм скачать бесплатно
А теперь рассмотрим несколько сервисов, где можно скачать бесплатные шаблоны для Инстаграм.
Freepik
Freepik — сервис для загрузки изображений, фотографий и файлов в PSD-формате.
Чтобы найти нужный формат и стиль, выберите в настройках PSD и вбейте в поисковую строку запрос Instagram, как на скриншоте ниже. Также вы можете просмотреть все работы во вкладке «Ресурсы» или выбрать «Коллекции» и подобрать оттуда понравившийся вариант.
Редактируемые шаблоны для Instagram можно скачать на сайте Freepik
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Instprofi
Instprofi — сервис, на котором вы сможете найти полезные материалы по ведению Инстаграма.
Сервис, где можно скачать шаблоны для Инстаграм бесплатно
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Pinterest — социальная сеть для загрузки изображений и поиска вдохновения.
Сервис, где можно найти шаблоны для Инстаграм бесплатно
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
PSD Collection
PSD Collection — сайт с большим выбором бесплатных шаблонов и шрифтов.
Сайт, где можно найти редактируемые шаблоны для Instagram бесплатно
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Behance
Behance — сервис от Adobe для дизайнеров, художников, фотографов и всех, кто ищет вдохновение.
Сервис, где есть шаблоны Инстаграм бесплатно
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
В каких программах можно сделать шаблоны Инстаграм
Далее разберем сервисы, в которых вы сможете самостоятельно создать шаблоны для постов и сторис.
Canva
Canva — популярная онлайн-программа для обработки и создания креативов, баннеров, презентаций, инфографики, логотипов, визиток, отчетов, бланков и даже обложек для книг. Доступна на ПК и в мобильном телефоне.
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Crello
Crello — графический онлайн-редактор для маркетологов, SMM-специалистов, дизайнеров, предпринимателей, студентов и контент-менеджеров. Имеет больший объем контента, чем аналогичные сервисы: фотографии, иллюстрации, анимированные элементы, выбор видео и аудио, обширная коллекция шрифтов.
Есть два тарифа: бесплатный и премиум за 9,99 долларов в месяц. Последний позволяет работать в команде, получать помощь от техподдержки и обрезать фон.
Сервис, где можно продумать дизайн, создать шаблоны для Инстаграм, скачать готовые работы
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Easil
Easil — онлайн-сервис для работы с макетами. В программе есть три тарифа:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Spark Post
Spark Post — онлайн-приложение, которое позволяет создавать креативы, анимации и целые истории-страницы. Программу можно установить на ПК и смартфон.
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Snappa
Snappa — онлайн-сервис, который помогает создавать креативы для социальных сетей и блогов, а также оформлять баннеры и рекламные объявления.
В приложении 3 тарифа:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Stencil
Stencil — онлайн-приложение для тех, кому нужно быстро добавить изображение и надпись на креативе.
Сервис поддерживает три тарифа:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Figma
Figma — графический редактор для веб-дизайнеров, в котором можно создавать любые креативы.
Есть бесплатный доступ к сервису с широким функционалом. При этом можно подключить платную подписку — одиночная версия для профессионалов обойдется в 12 долларов в месяц, для крупной организации — 45 долларов в месяц.
Сервис, где можно создавать шаблоны для постов Инстаграм
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Photoshop
Photoshop — графический редактор для ПК и мобильных телефонов. Это платная программа, которая позволяет работать с графикой и креативами любых форматов и размеров.
Пример бесконечной ленты в программе Photoshop
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Desygner
Desygner — приложение для новичков. Позволяет работать с креативами для печатных публикаций и интернет-ресурсов.
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Как сделать Инстаграм шаблон с телефона
В этом разделе рассмотрим приложения для быстрого оформления ленты, сторис или поста в Инстаграм, которые можно установить только на смартфон.
Adobe Comp
Adobe Comp — удобная программа для верстки макетов.
Пример работы приложения Adobe Comp
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
InStories
InStories — приложение, в котором вы найдете необычные и яркие шаблоны для Инстаграм.
Пример приложения, где можно выбрать шаблоны для Инстаграм
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Шаблон коллажа для Instagram — PuzzleStar
PuzzleStar — программа, в которой вы сможете подобрать коллаж для своей ленты в Инстаграм.
Пример сервиса, где можно выбрать оформление ленты для Инстаграм
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
StoryArt
StoryArt — приложение с минималистичными шаблонами для Инстаграм.
Варианты шаблонов для Инстаграм
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Пример, как сделать шаблон для Инстаграм в Canva
А теперь посмотрим, как можно создать простой макет поста в приложении Canva.
Включаем Canva и выбираем макет поста 1080х1080 пикселей.
Главная страница сервиса Canva
Переходим в рабочую поверхность.
Рабочая среда в приложении Canva
Далее выбираем фотографию, накладываем слой, чтобы затемнить изображение, и добавляем текст.
Пример, как сделать креатив в Canva
В аналогичных сервисах процесс создания креатива не отличается, поэтому поэкспериментируйте в нескольких программах и остановитесь на той, которая удобнее.
Заключение
В этой статье мы рассмотрели возможности нескольких приложений, чтобы разобраться, как сделать шаблон для Инстаграм.
Регистрируйтесь в SendPulse и подключайте наши сервисы для продвижения своего аккаунта и общения с клиентами в email рассылках, Viber и SMS оповещениях, а также в чат-ботах в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте и Telegram!
Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем
Как сделать макет для рекламы в Инстаграме: что учесть, как не допустить ошибок
Каждый день ваша реклама борется за внимание аудитории с сотнями баннеров. Ошибка в создании макета грозит сливом рекламного бюджета и отсутствием продаж. Сотрудники отдела маркетинга МАЭР на примерах разбирают, каким должен быть макет, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и не остаться в зоне баннерной слепоты.
Существуют две основные площадки для показа рекламных объявлений в Инстаграме: лента постов и сторис.
Размеры макетов должны соответствовать требованиям площадок: для ленты — соотношение сторон баннера 1:1 или 4:5, для сторис — 9:16.
Перед тем как создать макет рекламного баннера, определите, какую цель вы преследуете: собрать лиды, контакты, привести к подписке или к покупке. Исходя из цели, продумайте концепцию, подачу рекламы, визуальное оформление и оффер (предложение). На что обращать внимание при создании макета, разбираем дальше.
Первое, что цепляет аудиторию, — картинка. Чтобы собрать трафик и привлечь лиды, оформляйте макет по принципу «стоп-трафик». Каждый день человек взаимодействует с огромным количеством контента, и у него вырабатывается так называемая «баннерная слепота». Он на автомате пролистывает однотипную рекламу, не вникая в суть.
Ваша задача — создать такой креатив, на котором пользователь остановит пролистывание, и задаст себе вопрос: «Что это?» Если у человека возникнет такой вопрос, он рассмотрит внимательнее картинку, прочитает текст и, возможно, перейдет по ссылке.
Иногда уместно использовать раздражающую, странную и даже «трешовую» рекламу. Да, бывает, что она работает лучше, чем та, которая просто нравится. Если пользователя что-то раздражает, то эффект «Что это?» уже достигнут.
При разработке макета нельзя придерживаться критериев «нравится» — «не нравится», «красивый» — «некрасивый». Часто даже таргетологи не могут заранее сказать, какой креатив «выстрелит». Нужно проводить тестирование креативов и анализировать результаты. Изучать реакцию аудитории и смотреть, где вы попали в цель.
Создавайте понятный посыл в креативе, чтобы аудитория сразу понимала, с чем ассоциировать ваш бизнес. Например, если вы рекламируете ресторан, на макете может быть качественная фотография интерьера или аппетитной еды.
Это необходимо, чтобы были не только просмотры и клики, но и продажи. Представьте, что у вас магазин женской одежды. На макете — сексуальная девушка в откровенном наряде и невнятный оффер. Есть вероятность, что кликать по креативу больше будут мужчины, которых привлекла внешность девушки. А это не ваша целевая аудитория. Итог — переходы по баннеру есть, а покупок нет.
Будьте аккуратны с трендами и хайпом. Трендам свойственно появляться и исчезать. Это временное явление. Вчера был популярен кричащий кот, сегодня — «Игра в кальмара».
Опасность использования трендовых «фишек» в том, что они привлекают внимание аудитории достаточно недолго. Когда их используют все, они становятся неэффективны — люди устают и перестают обращать на них внимание.
Кроме того, не все популярные мемы и хайповые темы подойдут вашему бизнесу. Главное — внедрять трендовые элементы осознанно и уметь вовремя остановиться.
Количество символов не играет большого значения. Главное — чтобы пользователь не напрягаясь прочитал написанное. А для сторис важно, чтобы весь текст можно было прочитать за короткое время. Слайд показывается 15 секунд, и не все пользователи будут зажимать экран пальцем, чтобы дочитать ваш оффер.
Внимательно относитесь к выбору шрифта, чтобы у читателя не рябило в глазах и не было расфокусировки.
Не пишите в оффере слова: «хотим», «можем», «сделаем», «покажем», «научим». Из оффера должно быть понятно, что человек может решить свою проблему с помощью вашего товара или услуги, и почему ему надо сделать это именно у вас.
Если вы создаете креатив, чтобы просто «засветить» свой бренд, — это имиджевая реклама. Это больше подходит известным брендам. Если вы пока no name для аудитории, лучше запускать параллельно и продуктовую, и имиджевую рекламу.
Что может работать на узнаваемость:
У известных брендов: «просто добавь воды» — Invite, «ты этого достойна» (доступная роскошь) — L’Oréal, праздник и веселье — Coca-Cola.
Анонсировать в рекламе распродажу — хороший ход, только если вы хотите сбыть неликвидный товар или привлечь аудиторию на разовую акцию.
В таргетированной рекламе скидки срабатывают, но имейте в виду, что аудитория, которая покупает у вас впервые и со скидкой, вряд ли будет покупать по полной стоимости. Чаще всего такую аудиторию невозможно сподвигнуть на повторные покупки по полной цене. Это значит, что вы будете терять прибыль.
Если ваша задача — завести в воронку продаж как можно больше заинтересованных в продукте людей, и ваши менеджеры по продажам умеют работать с возражением «дорого», делать «апсейл» и выводить клиента на более высокий чек, то цену в оффере лучше не писать. Так у менеджеров будет возможность отработать возражения с каждым клиентом и увеличить маржинальность сделки.
Если задача — завести целевых клиентов, которые готовы заплатить конкретную цену, то указывать стоимость можно и даже нужно, чтобы «отсечь» аудиторию, которая не готова покупать товар за вашу цену.
Призыв к действию — обязательная часть рекламы. Он побуждает пользователя подписаться, перейти по ссылке, зарегистрироваться. Не стоит рассчитывать, что потенциальный клиент сам разберется, что конкретно надо сделать. Подскажите ему.
Если вы не говорите, что нужно сделать, велика вероятность упустить пользователя. Без призыва целевое действие выполнит только тот, кто очень внимателен и кто понимает, что ему действительно нужен ваш продукт. А задача маркетолога — привлечь всех целевых лидов, у которых есть схожая проблема, и которые хотят ее решить.
1. Всегда думайте, какой имидж формирует рекламный креатив, и какие ассоциации он вызывает у людей. Ваша реклама может быть креативной, яркой, с понятным оффером. Но если она не соответствует имиджу компании, вы рискуете привлечь нецелевую аудиторию и вызвать недоверие у потенциальных клиентов. Особенно это актуально, когда ваш товар или услуга связаны с рисками или здоровьем.
2. Перед запуском рекламы дайте макету «отлежаться» некоторое время. Возможно, посмотрев свежим взглядом, вы заметите недочеты в визуале или ошибки в тексте.
3. Проверяйте, как выглядит макет на разных устройствах. Креатив должен хорошо просматриваться и с ноутбука, и с небольшого смартфона.
4. Не гоняйтесь за охватами. Охватные и вирусные креативы могут приводить нецелевую аудиторию, и вам придется отключить рекламную кампанию.
Как создать шаблоны для Инстаграм: руководство по креативам
Что такое шаблоны для Инстаграма
Инстаграм — это визуальная соцсеть, в которой привлечение новых пользователей и удержание старых завязано на качественных фотографиях и видео.
Шаблоны для Instagram — это заранее подготовленные прототипы для разных видов контента: постов и сторис.
Если вы хотите продвигать свою страницу или вести бизнес-аккаунт, нужно сформировать и выдерживать единый стиль профиля. Тут и помогут готовые макеты для Инстаграм, ведь они помогают создавать уникальный контент и экономят время — достаточно вставить фотографию и добавить надпись.
Шаблоны для постов в Инстаграм делают в векторном или растровом формате, например в PSD, чтобы с ними было удобно работать в графических редакторах. В таком файле находится несколько слоев, которые можно по желанию убрать или добавить снова, как на скриншоте ниже.
Вот пример для сторис: можно двигать и изменять элементы, фон и фотографии. Все файлы — отдельные слои, они расположены в папках, чтобы быстро найти нужные.
Макет для сторис в формате PSD
Зачем нужен шаблон для Инстаграм
Шаблоны в Инстаграм разгружают рабочий процесс маркетологов, дизайнеров, SMM-специалистов и предпринимателей. В два клика можно создать красивый креатив и поделиться им с подписчиками.
Вот пример оформления ленты в едином стиле: креативы и фотографии в шахматном порядке. Это простой образец — фон с градиентом, логотип компании и несколько элементов, чтобы подчеркнуть праздничную атмосферу. Достаточно вставить изображение продукта и выставить картинку.
Правила оформления
В этом разделе мы собрали несколько правил для постов и сторис, которые помогут вам подготовит креатив.
Правила для постов-шаблонов
Правила для Stories-шаблонов
Откройте для себя чат-бота
Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.
Где шаблоны для Инстаграм скачать бесплатно
А теперь рассмотрим несколько сервисов, где можно скачать бесплатные шаблоны для Инстаграм.
Freepik
Freepik — сервис для загрузки изображений, фотографий и файлов в PSD-формате.
Чтобы найти нужный формат и стиль, выберите в настройках PSD и вбейте в поисковую строку запрос Instagram, как на скриншоте ниже. Также вы можете просмотреть все работы во вкладке «Ресурсы» или выбрать «Коллекции» и подобрать оттуда понравившийся вариант.
Instprofi
Instprofi — сервис, на котором вы сможете найти полезные материалы по ведению Инстаграма.
Pinterest — социальная сеть для загрузки изображений и поиска вдохновения.
PSD Collection
PSD Collection — сайт с большим выбором бесплатных шаблонов и шрифтов.
Behance
Behance — сервис от Adobe для дизайнеров, художников, фотографов и всех, кто ищет вдохновение.
В каких программах можно сделать шаблоны Инстаграм
Далее разберем сервисы, в которых вы сможете самостоятельно создать шаблоны для постов и сторис.
Canva
Canva — популярная онлайн-программа для обработки и создания креативов, баннеров, презентаций, инфографики, логотипов, визиток, отчетов, бланков и даже обложек для книг. Доступна на ПК и в мобильном телефоне.
Пример интерфейса программы Canva, в которой можно создавать шаблоны постов Инстаграм
Crello
Crello — графический онлайн-редактор для маркетологов, SMM-специалистов, дизайнеров, предпринимателей, студентов и контент-менеджеров. Имеет больший объем контента, чем аналогичные сервисы: фотографии, иллюстрации, анимированные элементы, выбор видео и аудио, обширная коллекция шрифтов.
Есть два тарифа: бесплатный и премиум за 9,99 долларов в месяц. Последний позволяет работать в команде, получать помощь от техподдержки и обрезать фон.
Сервис, где можно продумать дизайн, создать шаблоны для Инстаграм, скачать готовые работы
Easil
Программа, где можно спроектировать шаблон Инстаграм
Spark Post
Spark Post — онлайн-приложение, которое позволяет создавать креативы, анимации и целые истории-страницы. Программу можно установить на ПК и смартфон.
Как редактировать шаблоны оформления Инстаграм
Snappa
Snappa — онлайн-сервис, который помогает создавать креативы для социальных сетей и блогов, а также оформлять баннеры и рекламные объявления.
Где можно подготовить шаблоны для Инстаграм
Stencil
Stencil — онлайн-приложение для тех, кому нужно быстро добавить изображение и надпись на креативе.
Пример работы сервиса и его возможностей
Figma
Figma — графический редактор для веб-дизайнеров, в котором можно создавать любые креативы.
Есть бесплатный доступ к сервису с широким функционалом. При этом можно подключить платную подписку — одиночная версия для профессионалов обойдется в 12 долларов в месяц, для крупной организации — 45 долларов в месяц.
Сервис, где можно создавать шаблоны для постов Инстаграм
Photoshop
Photoshop — графический редактор для ПК и мобильных телефонов. Это платная программа, которая позволяет работать с графикой и креативами любых форматов и размеров.
Desygner
Desygner — приложение для новичков. Позволяет работать с креативами для печатных публикаций и интернет-ресурсов.
Приложение для проектирования шаблонов в Инстаграм
Как сделать Инстаграм шаблон с телефона
В этом разделе рассмотрим приложения для быстрого оформления ленты, сторис или поста в Инстаграм, которые можно установить только на смартфон.
Adobe Comp
Adobe Comp — удобная программа для верстки макетов.
Пример работы приложения Adobe Comp
InStories
InStories — приложение, в котором вы найдете необычные и яркие шаблоны для Инстаграм.
Пример приложения, где можно выбрать шаблоны для Инстаграм
Шаблон коллажа для Instagram — PuzzleStar
PuzzleStar — программа, в которой вы сможете подобрать коллаж для своей ленты в Инстаграм.
Пример сервиса, где можно выбрать оформление ленты для Инстаграм
StoryArt
StoryArt — приложение с минималистичными шаблонами для Инстаграм.
Варианты шаблонов для Инстаграм
Пример, как сделать шаблон для Инстаграм в Canva
А теперь посмотрим, как можно создать простой макет поста в приложении Canva.
Включаем Canva и выбираем макет поста 1080×1080 пикселей.
Переходим в рабочую поверхность.
Далее выбираем фотографию, накладываем слой, чтобы затемнить изображение, и добавляем текст.
Пример, как сделать креатив в Canva
В аналогичных сервисах процесс создания креатива не отличается, поэтому поэкспериментируйте в нескольких программах и остановитесь на той, которая удобнее.
Заключение
Регистрируйтесь в SendPulse и подключайте наши сервисы для продвижения своего аккаунта и общения с клиентами в email рассылках, Viber и SMS оповещениях, а также в чат-ботах в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте и Telegram!