Скидка для зарегистрированных пользователей woocommerce

WooCommerce Регистрируйся — Экономь (скидка после авторизации)

Делайте небольшие скидки для зарегистрированных пользователей и получайте за это подписную базу потенциальных покупателей

Плагин позволяет показывать специальные цены (со скидкой) всем зарегистрированным пользователям. Чтобы получить скидку пользователю понадобится пройти простую регистрацию. Таким образом, вы сможете собирать на сайте подписную базу, благодаря которой в будущем вы сможете вести email-маркетинг, тем самым возвращать утерянные заказы и создавать новые.

Теперь, когда у вас есть email адреса покупателей, вы всегда сможете вернуть покупателя на сайт и смотивировать его (купоны, скидки, напоминания), чтобы он снова вернулся в свою брошенную корзину и оформил свой заказ.

Скриншоты:

Скидка для зарегистрированных пользователей woocommerce WooCommerce Специальные цены для зарегистрированных пользователей
Скидка для зарегистрированных пользователей woocommerce Вид, когда пользователь не авторизирован
Скидка для зарегистрированных пользователей woocommerce WooCommerce Скидка для зарегистрированных пользователей
Скидка для зарегистрированных пользователей woocommerce Автоматическое назначение цен для авторизированных

Обратите ВНИМАНИЕ! Есть более продвинутая версия данного плагина — «Регистрируйся — Экономь PRO» (вернее он называется WooCommerce Эксклюзивные цены PRO). Кроме функции этого плагина, он также имеет другие функции.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Добрый день, приобрели у вас плагин 2 недели назад, который позволяет авторизированым пользователям предоставлять скидку. Сумму он пишет (сколько можно сэкономить) а вот итоговая сумма товара остается преждней.
Для того, чтобы получить скидку (про которую пишет плагин), клиенту необходимо авторизироваться/зарегистрироваться. Если пользователь будет авторизован на сайте, тогда поменяется и итоговая сумма, даже если он до этого уже набросал товаров в корзину, то все равно итоговая сумма будет пересчитана.

Цена плагина: 20 USD.
В стоимость входит: плагин Woocommerce. Скидка для зарегистрированных пользователей.

Скачать плагин Woocommerce. Скидка для зарегистрированных пользователей вы сможете сразу после оплаты.

———————————————————————————————————————-
Использование плагина возможно только на 1 сайте, который Вы укажите при заказе.

ОПЛАТА.
Мы принимаем к оплате:

Чтобы оплатить картами выбирайте способ Оплата картами МИР, VISA и MasterCard (RUB). Если по какой-то причине вы не смогли оплатить картой через этот метод, то оплатить заказ картой также можно через Qiwi (международный) и Банковская карта (СНГ).

После данного заказа у Вас уже будет свой аккаунт в КИВИ, который сможете использовать в дальнейшем для оплаты других заказов, как на нашем сайте, так и на других российских сайтах.

СКИДКИ.
У нас действует накопительная скидка.
Если вы желаете в будущем иметь скидки на нашем сайте, то рекомендуем вам создать постоянный аккаунт на нашем сайте. Зарегистрироваться можно непосредственно при оформлении заказа. Для этого при оформлении заказа найдите текст «Зарегистрировать вас?» и установите рядом галочку — затем придумайте и введите логин и пароль.

4 отзывов для WooCommerce Регистрируйся — Экономь (скидка после авторизации)

Анонимные сообщения (комментарии) с матами мы НЕ публикуем. Если есть вопросы, то задавайте их по существу, используя чистый без матов язык.

hardikk (проверенный владелец) – 05.10.2013

Отличнейший плагин! Как раз подошел для задумки на нашем сайте. Как всегда отдельно спасибо Александру, за отличную тех. поддержку и помощь.

ksbksb (проверенный владелец) – 02.10.2013

Спасибо за оперативные ответы и корректировки! Все отлично работает и четко отображается на сайте! 🙂

Saphali Studio – 02.10.2013

ksbksb (проверенный владелец) – 02.10.2013

Спасибо! После обновления все работает! Но есть еще одно замечание: в каталоге ниже цены обычного товара желтый фон и надпись «Зарегистрируйтесь и сэкономьте» есть, а возле вариативного товара отсутствует, возможно ли это исправить, указав например размер экономии от цены варианта по умолчанию? А то выглядит как будто на этот товар предложения сэкономить нет (в моём случае простых товаров мало, поэтому в каталоге только кое-где «желтые пятна») Спасибо!

Saphali Studio – 02.10.2013

Можете снова обновиться, но если на вариантах разница между ценами (до и после регистрации) будут различны, то выводится будет самое выгодное для покупателя значение скидки (не все варианты).

ksbksb (проверенный владелец) – 01.10.2013

Некорректно работает с вариативным товаром! 🙁 Вместо надписи «Зарегистрируйтесь и сэкономьте…» появилась надпись «Зарегистрировавшись, Вы сэкономите…», совсем не заметная и не на желтом фоне, кроме того слово «Зарегистрировавшись» не является ссылкой на форму регистрации

Saphali Studio – 01.10.2013

Надпись «Зарегистрировавшись, Вы сэкономите» заменили и оформили стилями, как на обычном товаре. Можете скачать с Вашего аккаунта обновленную версию или обратиться к нам, если заказ совершался Вами как Гость.

Источник

10 дополнений для распродаж в вашем WooCommerce магазине

Скидка для зарегистрированных пользователей woocommerce

Если вы пытаетесь заинтересовать потенциальных покупателей/клиентов или хотите, чтоб они вернулись к вам обратно, то всякие скидки и распродажи – это неплохой способ достичь цели. Иногда достаточно устроить простую распродажу или предоставить код купона, который дает 10% скидку, но в других случаях нужно мыслить более креативно.

Давайте сначала посмотрим на виды поощрения покупателей, работающие лучше всего. Сегодня мы поговорим о разных видах распродаж, которые лучшим образом работают в случае онлайн-магазинов, а также представим вашему вниманию WooCommerce-расширения, которые помогу претворить эти идеи в жизнь.

Создаем более продвинутые купонные распродажи

Купоны-коды – это частая маркетинговая стратегия, как для новых, так и уже зарекомендовавших себя магазинов. Но без тщательного планирования и предварительного анализа такие распродажи могут обернуться лишними убытками, сбить покупателей с толку и т. д.

Распространенная ошибка владельцев интернет магазинов заключается в том, что они прикладывают купоны ко всем заказам, что для одних магазинов нормально, а для других – самоубийство.

Здесь вам пригодится Smart Coupons от WooCommerce. С помощью этого расширения вы не только сможете запустить такой купон, но также автоматически отображать его для клиентов на странице оформления заказа, когда стоимость заказа достигает установленного значения.

Скидка для зарегистрированных пользователей woocommerce

У Smart Coupons есть множество функций, в числе которых отображение купона и расширение для корзины.

Рассылайте купоны, которые можно активировать в один клик, определенным email-подписчикам

Предлагать купоны всем покупателям прямо на сайте – это хорошая идея, но порой лучше давать их только определенным покупателям, которые, например, потратили определенную сумму в вашем магазине.

С помощью URL Coupons можно не только разослать определенные купоны определенным покупателям посредством email и не только, но и автоматизировать процесс получения скидки, путем создания кастомных ссылок с внедрением кода.

Скидка для зарегистрированных пользователей woocommerce

Обычно покупателей раздражает, что получив купон, они должны искать там код и поле для его ввода, но это расширение сводит все подобные действия к нолю, автоматически применяя купон, и даже добавляя определенный товар по вашему желанию в корзину. Это расширение также позволяет совсем спрятать поле для ввода кода, так как только те, у кого есть URL купона, может воспользоваться дисконтом.

Покупатели обожают скидки, но они ненавидят делать лишние движения, чтоб их получить. Вывод один – нужно избавиться от длительного процесса регистрации. Вот несколько способов автоматического запуска распродаж.

Прилагаем скидки за группу товаров

Группирование товаров – это проверенный и хорошо зарекомендовавший себя метод дисконта.

В плагине Product Bundles скидка формируется в том случае, если покупатель положил в корзину определенные товары одновременно. В примере ниже вариант такого дисконта показан на примере коктейльных бокалов.

Скидка для зарегистрированных пользователей woocommerce

Вы также можете использовать это расширение для того, чтоб предложить бесплатные товары в составе набора.

Купи один товар или более и получи еще один бесплатно

Кто не любит халяву? Если вы можете себе такое позволить, то это прекрасный способ привлечь внимание и заработать денег больше денег.

Не важно, сколько товара, вы хотите, чтоб покупатель купил, чтоб получить бесплатный экземпляр, вы можете использовать для этого расширение Dynamic Pricing, которое автоматически запускает этот процесс в WooCommerce магазине. Расширение позволяет вам выбрать условия, при которых товар (товары) будут автоматически продаваться по другой цене.

С помощью этого расширения вы можете проинформировать ваших покупателей о том, что их ждет специальное предложение.

Предложите бесплатную доставку и разрекламируете эту акцию

Бесплатная или удешевленная доставка – это распространенное предложение, которое так любимо покупателями. Правила бесплатной доставки встроены в WooCommerce, так что это легко устроить. Но вот, чтоб предупредить об этом покупателей, нужно применить, к примеру, кастомный код.

С помощью расширения Cart Notices вы можете поместить сообщения внутрь корзины, и они оповестят покупателей о том, что они находятся в паре долларов от бесплатной доставки.

Вы также можете использовать это расширения, чтоб оповещать шопперов и о других промо акциях – это только вопрос правильной настройки. Оповещения будут всплывать автоматически, когда покупатель начинает соответствовать определенным условиям. Оповещения можно кастомизировать с помощью кнопок призывов к действию и ссылок по вашему выбору.

Если у вас нет дизайнера, чтоб тот создал баннеры для главной страницы, то перед вами фантастический способ оповещения покупателей о наличии бесплатной доставки или чего-то другого.

Не всем распродажам обязательно заканчиваться скидками, иногда лучше предложить сэкономить средства или получить подарок при следующей покупке, тем самым организовав вторую покупку. Вот как вы можете организовать распродажи с поощрением покупателей за следующую покупку.

Послепокупочный купон, который можно будет использовать при следующем заказе

Такие купоны можно прикладывать к каждому заказу или поощрять только избранные группы покупателей. Гораздо выгоднее не просто выдавать покупателям купоны, а поощрять ими за покупки.

Распродажа выглядит примерно так — купи что-нибудь у нас и мы пришлем тебе купон с 25% скидкой, которая будет предоставлена при следующем заказе.

Если создавать и отсылать email’ы с купонами вручную, то это может занять много времени, но расширение Follow Ups позволит вам автоматизировать этот процесс. Follow Ups позволяет вам написать сообщения и задать примерное расписание для рассылки, которое базируется на определенных критериях: что было куплено, сколько было потрачено или когда покупка была совершена.

Скидка для зарегистрированных пользователей woocommerce

Просто создайте последующий email с кодом купона (или даже URL купона?) для покупателей, которые свершили покупки в определенные дни, задайте график их рассылки, и вы в шоколаде.

Предложите баллы или вознаграждения, чтоб получить еще больше выгоды позже

Более крупные и хорошо зарекомендовавшие себя eCommerce-магазины используют программы поощрения, которые мотивируют покупать все больше и больше. Поощрения можно совместить с распродажей, когда покупки несут покупателям удвоенное количество баллов или позволяют выбрать товары в качестве вознаграждения.

Если вы уже используете WooCommerce Points and Rewards, то вам уже проще устроить такую распродажу. Вы также можете использовать оповещение для всего сайта (предложено в ядре WooCommerce), что рассказать о промо акции, или автоматическое внутри корзинное сообщение, которое расскажет покупателям, что они могут заработать.

Скидка для зарегистрированных пользователей woocommerce

Вы можете экспериментировать с такими типами распродаж типа флэш (моментальных)-распродаж или распродаж, рассчитанных на определенные группы покупателей.

Запускаем однодневную быструю распродажу

Если у вас не очень крупный магазин, это еще не значит, что вы не можете создать распродажу, которая лимитирована по времени.

Скидка для зарегистрированных пользователей woocommerce

С помощью WooCommerce Splash Popup вы сможете организовать собственную лимитированную по времени распродажу, создав всплывающее окно как то, которое показано выше. Все, что нужно сделать, это задать цены на товары и создать страницу или две магазина.

Вы можете заранее создать расписание для распродажи с помощью WooCommerce. Для этого нужно сначала наметить временное снижение цен на товары по вашему выбору. Затем создать WordPress-страницы, которые показывают, товар или товары, включенные в быструю распродажу, и пусть они отображаются с помощью расширения.

Одна тонкость — вы можете показывать разные страницы для зарегистрированных и незарегистрированных клиентов. Так что, если вы хотите предложить быструю распродажу только зарегистрированным пользователям, то у вас есть такая возможность.

Распродажа, основана на выборе товара дня

Идея данного типа распродажи заключается в следующем — создайте краткосрочную распродажу, которая основана не на ассортименте целого магазина и даже не на определенной категории товаров, а на одном товаре. Такую распродажу позволит создать расширение Products of the Day и немного магии создания графиков. Вам опять же нужно создать график временного понижения цены на определенный товар, а затем добавить те же товары в качестве «товаров дня», но уже в расширении.

Скидка для зарегистрированных пользователей woocommerce

Создайте распродажу только для зарегистрированных членов клуба

WooCommerce Memberships дает вам возможность устроить распродажу для определенной группы пользователей. Так что вы можете организовать особенную лимитированную распродажу, которая применима ко всем товарам или только определенным единицам, доступна всем членам клуба или только избранному кругу.

Скидка для зарегистрированных пользователей woocommerce

Звучит, как замечательный способ получить больше членов клуба, а также просто подарить им чувство собственной исключительности.

Источник

Обзор плагинов по созданию скидок

Метки

Рассмотрим различные плагины по созданию функционала скидок. Рассматриваться будут плагины которые предоставляют возможность комплексного формирования скидок на состав корзины.

Практически все плагины в обзоре могут в бесплатной версии предоставить простой функционал, например скидку на общую стоимость в зависимости от количества товара или от суммы заказа. Но если нужен более сложный функционал, то нужна версия Pro.

Conditional Discounts for WooCommerce — A simple yet complete woocommerce dynamic pricing plugin

Принцип действия: задается условие или несколько условий при котором действует акция, задается акция, т.е. что происходит при наступлении условий. Процесс создания акций сделано очень просто и понятно. Удобно реализовано указание срока действия акций. Русская локализация отсутствует.

Discount Rules for WooCommerce

Нет русской локализации. Не удобный интерфейс создания акция, но это дело вкуса.

Dynamic Pricing With Discount Rules for WooCommerce

Простой плагин. Создаются 3 варианта акций:

Easy WooCommerce Discounts — WooCommerce Dynamic Pricing, Discounts, Shipping

Простой плагин с базовым функционалом, т.е. скидка при соблюдении определенных условий корзины.

В бесплатной версии скидки можно делать только в виде процентов на корзину. В Pro-версии открывается фиксированная скидка на корзину и скидка в процентах и сумме на товар.

Есть возможность программировать срок действия акций.

WooCommerce Bulk Discount

10 000 загрузок, Автор: Rene Puchinger

Настройки плагина выводятся в разделе настроек Woocommerce.

Это плагин исключительно для массового назначения скидок на товары, к условиям корзины не имеет отношения.

Advanced Dynamic Pricing for WooCommerce

Принцип стандартный: выбираем акцию которая будет влиять на корзину или товар, выбираем условия при которых акция срабатывает.

Явным минусом является то что в настройках нет условия количества товаров в корзине. По крайней мере я не нашел. Также отсутствует русский язык.

Pricing Deals for WooCommerce

Скидки создаются в 2-х режимах: скидки в каталоге и скидки для корзины. Можно назначать срок действия любой акции.

Недостатком является отсутствии русской локализации.

Типы скидок для корзины:

Мощный плагин с тонкими настройками конфигураций скидок.

WooCommerce Dynamic Pricing & Discounts

Исключительно платное решение ($59, 19.01.2021) от Envato Market. Есть демо-версия настроек плагина.

Акции создаются для каталога (скидки на товары), и для условий корзины. Все довольно просто настраивается.

Источник

Купоны. Создание купона

Купоны – это прекрасный способ увеличить продажи вашего интернет-магазина. В этом уроке хотел бы рассказать про купоны в WooCommerce.

Прежде всего, обратите внимание, что купоны должны быть включены у вас на сайте, для этого:

Про отключение купонов есть кстати подробный урок.

Также хочу предложить вам мой видеокурс по созданию интернет-магазина с нуля!

Создание купона

Сначала переходим в админке в Маркетинг > Купоны. Если вы недавно создали свой магазин, то скорее всего купонов там не будет, и выглядеть страница будет так:

Скидка для зарегистрированных пользователей woocommerce

Но если у вас уже есть какие-то созданные купоны, то они будут там отображаться.

В любом случае нажимаем кнопку «Добавить купон» либо «Создайте свой первый купон», после чего у нас откроется вот такая страница:

Скидка для зарегистрированных пользователей woocommerce

Давайте немного пройдёмся по настройкам этой страницы:

Ограничения использования купона

Давайте теперь переключимся на вкладку «Ограничения использования»:

Лимиты использования

Вот мы подошли и к последней вкладке настроек купона:

После того, как закончили со всеми настройками, нажимаем кнопку «Опубликовать».

Старт действия купона в определённую дату

Если вы не хотите, чтобы купон стал доступен сразу же после его создания, то сразу над кнопкой «Опубликовать» вы можете изменить дату публикации на дату в будущем.

Скидка для зарегистрированных пользователей woocommerce

Применение купонов через админку

Начиная с версии WooCommerce 3.2 купоны могут быть добавлены или удалены через страницу редактирования заказа в админке. Конечно же это действует только для неоплаченных заказов.

Скидка для зарегистрированных пользователей woocommerce

Как купоны вляют на стоимость доставки?

Купоны применяются либо к конкретным товарам в корзине, либо к сумме всех товаров в корзине. Доставка сама по себе не является товаром, поэтому у ней купоны не применяются.

Например у вас в корзине товаров на 100р и доставка 10р, и если вы применяете купон на фиксированную сумму 200р, то стоимость заказа всё равно будет 10р.

Впервые познакомился с WordPress в 2009 году. Организатор и спикер на конференциях WordCamp. Преподаватель в школе Нетология.

Если вам нужна помощь с сайтом или разработка с нуля на WordPress / WooCommerce — пишите. Я и моя команда будем рады вам помочь!

Источник

Скидка в процентах на всю корзину без купона в WooCommerce

WooCommerce – популярное дополнение для WordPress, позволяющее организовать на вашем сайте интернет-магазин. Я работаю с ним очень часто, и чаще всего требуется реализовать какое-нибудь нестандартное решение, которое по умолчанию не предусмотрено системой.

Сегодня я покажу вам шесть вариантов (четыре статических и два динамических) скриптов, с помощью которых можно организовать скидку на вашем сайте без использования купонов.

Фиксированная скидка в процентах на всю корзинку в WooCommerce

Итак, начнем, пожалуй, с самой простой скидки – фиксированной. В ней скидка будет применяться ко всей корзине по итогу, без лишних действий со стороны пользователя.

Его вы вставляете в низ файла functions.php, который находится в папке вашей темы.

Фиксированная (применяющаяся при наличии в корзине конкретных товаров) скидка в процентах на всю корзинку в WooCommerce

Второй вариант фиксированной скидки – это скидка, которая применяется в зависимости от того, какие товары (или связки товаров) положены в корзину.

Скрипт для применения скидки при наличии конкретного товара в корзине:

Скрипт для применения скидки при наличии одного из товаров в корзине:

Скрипт для применения скидки при наличии конкретных товаров в корзине:

Нужный из них вы вставляете в низ файла functions.php, который находится в папке вашей темы. Если вы используете вариативные товары, то «product_id» в коде следует заменить на «variation_id».

Фиксированная (применяющаяся при наличии в корзине товаров из конкретных категорий) скидка в процентах на всю корзинку в WooCommerce

Здесь, как вы уже поняли, в отличие от предыдущего варианта для применения скидки проверяется не сам товар, а категория, в которой он находится.

Скрипт для применения скидки при наличии товара в корзине из конкретной категории:

Скрипт для применения скидки при наличии товара в корзине из одной категории:

Скрипт для применения скидки при наличии товара в корзине из конкретных категорий:

Скрипт для применения скидки при наличии товаров в корзине из конкретных категорий:

Нужный из них вы вставляете все так же в низ файла functions.php, который находится в папке вашей темы.

Фиксированная (применяющаяся в зависимости от выбранного способа доставки) скидка в процентах на всю корзинку в WooCommerce

Помимо того, что скидку мы можем привязать к конкретному товару или, например, его категории, так же легко можно организовать скидку на выбранный способ доставки.

Скрипт для применения скидки при выборе конкретного способа доставки:

Скрипт для применения скидки при выборе одного из заданных способов доставки:

Нужный из них вы вставляете в низ файла functions.php, который находится в папке вашей темы.

Динамичная (изменяющаяся в зависимости от итоговой суммы) скидка в процентах на всю корзинку в WooCommerce

В отличие от вышеупомянутых вариантов с фиксированной скидкой, задачка здесь немного сложнее. Нашу скидку мы привяжем к диапазону цен. И, например, когда человек заказал товаров на сумму от 1000 до 10 000 – дадим ему одну скидку, а выше – другую.

Реализация будет выглядеть следующим образом:

Ее вы так же вставляете в самый низ файла functions.php, который находится в папке вашей темы.

Динамичная (изменяющаяся в зависимости от итогового количества товаров) скидка в процентах на всю корзинку в WooCommerce

Здесь, как вы поняли из заголовка, мы будем рассчитывать скидку не от суммы, как мы это делали во втором варианте, а от количества товаров в корзине.

Предложенный код вы все так же вставляете в низ файла functions.php, который находится в папке вашей темы.

По желанию (в двух последних вариантах) вы можете задать свои диапазоны цен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *