Скидка делимобиль стиль вождения
Всё про рейтинг в Делимобиль
Зачем нужны цели и достижения
Персональные цели формируются для каждого пользователя, они помогают улучшить рейтинг. Когда цель выполняется, пользователь получает достижение — скидку или другую привилегию.
А есть такие цели, за выполнение которых выдаются ачивки для души, коллекционирования и ради спортивного интереса. Такие можно получить, если покататься на делимобилях во всех наших городах, испытать все тарифы или проехать много-много километров за месяц и попасть в топ-100.
Как получить скидку?
Улучшить стиль вождения, максимальная скидка — 20%.
Не получать штрафы, максимальная скидка — 5%.
Ездить чаще, максимальная скидка — 15%.
Как получить доступ к моделям из категории Бизнес?
Нажмите на авто с замочком или на цель «Доступ к Бизнесу» — здесь собраны персональные рекомендации. Когда все цели будут выполнены, доступ к моделям из категории Бизнес откроется.
Как оценивается вождение?
Во время каждой поездки автомобили фиксируют, были ли превышения скорости, частые и резкие перестроения, резкие разгоны и торможения.
Чтобы сформировалась первая оценка, нужно провести за рулем 60 минут на скорости больше 20 км/ч. После анализа 300 минут за рулем оценка обновляется.
Чтобы улучшить оценку, нужно стараться маневрировать аккуратно и предсказуемо, плавно ускоряться и замедляться.
Из-за чего рейтинг может понизиться?
Если получить штраф: новые штрафы отражаются на рейтинге уже на следующий день.
Если стиль вождения ухудшится: новая оценка формируется каждые 300 минут за рулем.
Если счет за поездку не оплачивается: долг отразится на рейтинге уже на следующий день.
Что такое рейтинг и зачем он нужен?
Рейтинг — это оценка, которую получает каждый пользователь. На нее влияет стиль вождения, штрафы, частота поездок и своевременность оплаты.
Пользователи с высоким рейтингом получают более низкую цену, доступ к моделям из категории «Бизнес» и другие привилегии.
Как узнать свой рейтинг?
Рейтинг можно найти в левом меню под ФИО.
Нажмите на него, чтобы открыть раздел.
Если у вас пока нет рейтинга, он рассчитается после 60 минут в пути (движение со скоростью меньше 20 км/ч не анализируется).
Как улучшить стиль вождения и быстро поднять рейтинг
Максимальный общий рейтинг в Делимобиль — 5, по показателю “Стиль вождения” — 100 баллов. Он учитывает все последние поездки за полгода и пересчитывается автоматически.
Как быстро поднять рейтинг?
Чтобы быстро улучшить рейтинг, посмотрите рекомендации в своем аккаунте. Приложение всегда дает водителям рекомендации о том, как можно “прокачаться”. Это могут быть такие советы, как “не превышать скорость 60 км/ч в городе”, “тормозить и разгоняться плавно” и т.д.
Не забывайте, что на формирование рейтинга влияют и другие параметры: “Поездки без штрафов” и “Частота поездок”. Например, лучше, чтобы водитель пользовался каршерингом от 800 минут в месяц, тогда рейтинг у него будет выше.
Почему рейтинг может снижаться?
Каждый штраф снижает рейтинг, поэтому нужно следить за правилами парковки и не нарушать ПДД.
Также пользователи отмечают, что рейтинг снижается, если водитель оставляет после себя грязный салон и не современно оплачивает услугу. На рейтинг влияют даже короткие задержки с оплатой. Так что перед поездкой лучше проверить, есть ли на карте деньги.
Как часто меняется рейтинг и что делать, если этого не произошло?
Обычно рейтинг изменяется автоматически: пользователю достаточно начать следовать советам, указанным в приложении. Они корректируется каждые 4 часа, если вы пользуетесь приложением. Стиль вождения меняется каждые 300 минут активной аренды. Если этого не произошло, лучше обратиться в техподдержку.
Каршеринг Делимобиль вводит индивидуальные тарифы на основании рейтинга пользователей
Оператор запускает рейтинг пользователей, который позволит пользователям влиять на ценообразование и подключать дополнительные опции.
Раздел рейтинга станет доступен пользователям после обновления приложения до версии 7.21. Каждый пользователь, который наездил на автомобилях Делимобиля 60 минут в режиме движения со скоростью более 20 км/ч увидит свой рейтинг, рассчитанный по пятибальной шкале. Рейтинг складывается из следующих факторов:
Чем выше индивидуальный рейтинг пользователя, тем более дешевые тарифы (с максимальной выгодой до 35%) ему доступны. Кроме того, рейтинг влияет на доступ к дополнительным опциям (например, к автомобилям бизнес-класса и автомобилям без оклейки независимо от стажа и возраста, а также к расширенному страхованию поездок).
«Рейтинг – это один из главнейших пунктов нашей долгосрочной стратегии по безопасности на дорогах и по росту ответственности водителей за рулём. Мы работаем более чем в 10 городах и одна из наших приоритетных задач – воспитать культуру вождения среди автомобилистов. Каршеринг в принципе не может работать без заботы о безопасности.
Елена Бехтина, CEO Делимобиля.
Для получения высшего балла пользователь должен:
Наибольшее влияние на рейтинг при этом оказывает безопасность вождения.
Пользователи смогут просмотреть подробный анализ своего рейтинга в специальном разделе. Здесь же будут отображаться цели-рекомендации по каждому параметру рейтинга для достижения высшего балла.
К пользователям с низким вследствие безответственного отношения к автомобилям и другим водителям рейтингом будут применяться санкции: отключение доступа к бизнес-парку и тарифу «Сказка» и к льготному ценообразованию. Пользователи, получившие низкий рейтинг ввиду опасного вождения, получат предупреждения о возможной блокировке в сервисе при повторном нарушении.
«Составление рейтинга пользователей призвано добавить прозрачности в работу алгоритмов ценообразования и управления доступными опциями внутри сервиса. Наша задача – снизить аварийность на дорогах с помощью прозрачной системы поощрений за аккуратное вождение автомобиля и соблюдение правил ПДД для хороших водителей и системы «санкций» – для рисковых водителей. При этом мы предлагаем рекомендации по улучшению манеры вождения, выполняя которые пользователи смогут получать дополнительные преференции и наилучшие цены внутри сервиса»
Дмитрий Рязанов, директор по продукту Делимобиля.
Отслеживать свой рейтинг пользователи смогут в приложении во вкладке «Рейтинг», а детализацию ценообразования — в стоимости тарифа. Также в разделе рейтинга пользователям будут отображаться цели «Стиль вождения», «Частота поездок», «Поездки без штрафов», «Доступ к бизнесу» и «Доступ к сказке».
Параметр «Стиль вождения» позволяет получить скидку 20% по тарифам. Он рассчитывается по 100-балльной шкале и учитывает поездки за последние полгода. Пересчет параметра происходит каждые 300 минут в режиме движения (со скоростью от 20 км/ч). Для получения максимальной скидки необходимо ездить аккуратно и желательно — с лучшим показателем, чем за прошлые полгода.
Параметр «Частота поездок» позволяет получить 10% скидку по тарифам на следующий месяц, для этого необходимо наездить от 800 минут (в режиме движения со скоростью выше 20 км/ч) в текущем месяце. Показатель количества минут за месяц обновляется один раз в сутки.
Параметр «Поездки без штрафов» позволяет получить 5% скидку по тарифам на следующий месяц при отсутствии штрафов в текущем месяце или при наличии небольшого количества штрафов за мелкие нарушения. При попадании в ДТП или получении штрафа параметр обновится через сутки. При езде без штрафов обновление происходит через каждые 300 минут в режиме аренды.
Цель «Доступ к бизнесу» достигается, если показатель параметра «Стиль вождения» достигает значений 40+, а за последние 6 месяцев пользователь не получал штрафов. Если цель не достигнута, пользователь будет видеть бизнес-автомобили на карте, но не сможет их арендовать, а при нажатии на них увидит рекомендации по тому, что сделать, чтобы открыть доступ.
Цель «Доступ к Сказке» достигается, если показатель параметра «Стиль вождения» достигает значения 40+, а стаж пользователя составляет больше 2 лет.
«Индивидуальный рейтинг пользователей, который зависит от стиля вождения, наличия ДТП, частоты использования сервиса, и прямо влияет на стоимость поездки и дополнительные опции — функция, необходимая каршерингам для повышения безопасности и культуры вождения. Когда-то давно нечто подобное пытался сделать московский каршеринг Anytime, еще до поглощения Делимобилем.
Чуть позже YouDrive начал оценивать поездки пользователей, и итоговые баллы у этого оператора влияют на повышение/понижение уровня (у YouDrive действует система рейтинга, в которой чем выше уровень, тем больше скидка на поездку).
Прозрачный рейтинг — логичная для каршерингов функция, которая дает пользователю очень четкий месседж: езди аккуратно, безопасно и много — цена будет ниже.
Делимобиль выпускает еще один новый и полезный релиз, который должен напрямую повлиять на стиль вождения пользователей, отношение к автомобилям и безпоасность на дорогах. В теории это должно быть эффективнее разовых штрафов, и пользователи будут стремиться повысить или сохранить текущий рейтинг на длительном отрезке времени. Как будет работать на практике и какие принесет результаты — будем наблюдать»
Юра Николаев, автор телеграм-канала Каршеровод.
Напомним, ранее оператор анонсировал запуск Self Service для корпоративных клиентов, а также скорое начало сотрудничества с автошколами в городах присутствия.
«Делимобиль» установил двойной ценник для начинающих водителей
Итак, вы получили права, молоды, горячи и думаете, как не потерять только что приобретенные навыки.
Вариантов попрактиковаться в вождении на московских улицах не так много, учитывая отмирающие маленькие каршеринги (вроде уже умершей «Карусели» или не менее мертворожденного Lifcar).
Время разобраться в данной загадке.
В попытках выяснить причину загадочного ценообразования звоним в поддержку.
Оператор поддержки вежливо объясняет: рынок диктует условия, двойной ценник связан с тем, что для водителей со стажем до 1 года действует какая-то дополнительная страховка жизни и ровно в полночь, когда исполнится год с получения прав, данная страховка превратится в тыкву, а вы сможете пользоваться поминутной арендой автомобилей по адекватной цене.
Позже выясняется, что это еще и со скидками. Вот это щедрость.
Таким образом час поездки на Volkswagen Polo (одна из самых бюджетных машин) обойдется для новичка в 16,2*60=972 рубля, а Nissan Qashwai в 19,4*60=1164 рубля (и это еще со скидками, помните!) при оптимальном ценнике от 7-9 рублей за минуту в зависимости от выбора автомобиля, то есть 420-540 рублей за час.
Напоминаю, что многие берут машину попрактиковаться в том числе и в ночное время, чтобы постепенно привыкнуть к московскому трафику, «хасанят» и едут «шашкой» точно не новички на дорогах и уж точно не они должны по умолчанию платить двойную стоимость за воздух и все те же услуги, которые доступны рядовому пользователю.
Ваши догадки того, как это работает и чем объяснить оставляйте в комментариях, хотя сильно сомневаюсь, что эта запись хотя бы где-то всплывет.
В Москве «Делимобиль» чуть ли не единственный каршеринг, который дает машины (не китайский говновоз) водителям в достаточно сознательном возрасте без опыта вождения. Проблема кроется именно в этом.
Чесслово, непонятно почему делимобиль и другие прочие сервисы должны подстраиваться под желания вчерашних выпускников автошкол, уровень которых (как автошкол, так и выпускающихся) я знаю не понаслышке.
уровень выпускника автошколы вырастет, если он будет на такси-мцд-метро-автобусе ездить год, распыляя и без того не самые объемные знания, я правильно понял?
Нет, неправильно понял.
Автодромы никто не отменял, кстати. Должны знать.
Я вам о тёплом, вы мне о солёном. Вопрос же езды в плотном потоке. Я поэтому каждый раз пишу, что именно московский трафик, так как знаю ребят с реальным опытом вождения в 5-10 лет, но в регионе, и которые терялись на московских дорогах. Автодром, ага.
Я не говорю, что весь город шашкой едет, я про сложные развязки, большое количество машин в потоке, 6 полос в каждую сторону и только периодически неадекваты на дорогах. Не думал, что «московский трафик» не таким образом поймут.
Бххх, милчеловек, вы куда-нибудь дальше 200-300км от Москвы и Питера выезжали? )))
Как раз права за 700км от Москвы получал, где весь город по двухполосной дороге передвигается, на каждом перекрестке по камере да и машин в 10 раз меньше, но вы куда-то в сторону бессмысленной демагогии разговор уводите (да, в сторону Воронежа, в котором вы вероятно и не были никогда). Так что спор на этом считаю оконченным, тем более, что каждый при своем останется.
Так что спор на этом считаю оконченным
Так я и не спорю уже несколько комментов как. Так, общаюсь, делюсь опытом. Дело ваше, так сказать.
И, как там, «не нужна тебе такая машина, Вовка» (с) %)
То есть наличие КБМ и повышающий коэффициентов на стаж в ОСАГО тебя не смущают?)
выпускнику помочь «не потерять навык».
Риск модели всегда делают оценку хреновой горы параметров. Так работают банки, так работают страховые, так работает каршеринг.
при оптимальном ценнике от 7-9 рублей
Обоснуй.
Вперед про ценник.
Есть свежий выпускник автошколы 26+ лет отроду, которому предлагают взять машину за 16-20 рублей за минуту, чтобы он мог не только перемещать свое тело из точки А в точку В, но и банально получать водительский опыт (как практика после семестра у студентов, как пример).
Есть лежалый выпускник автошколы 19+ лет, который пару лет после выпуска покатался на общественном транспорте и вот, наконец-то, дорвался до баранки, параллельно забыв, какие педали и в каком порядке нажимать. Для него каршеринг стоит 7-10 рублей за минуту, так как каршеринг считает, что он более благонадежный клиент для его сервиса.
Перед каким из автомобилей ты хотел бы переходить дорогу? Что еще обосновывать?
как практика после семестра у студентов, как пример
Практика есть далеко не у всех ВУЗов. Обычно она проходит либо в гос структурах, либо конторы получают преференции от государства. Государство не считает нужным давать преференции за «получение водительского опыта».
Для него каршеринг стоит 7-10 рублей за минуту
Я хз, откуда и в какое время такие цены, но для свежего или мало ездящего пользователя их точно не будет.
«Я хз, откуда и в какое время такие цены, но для свежего или мало ездящего пользователя их точно не будет.»
Зарегистрируйтесь и проверьте, то мы о каких-то странных материях спорим в виду того, что вы видимо не являетесь пользователем ни одного из упоминаемых сервисов и знаете общие условия и ценовую политику лишь понаслышке.
Аналогия с опытом работы хороша, но лишь отчасти. Как обратный пример: выпускник медицинского вуза не ждет 2 года, чтобы приступить к медицинской практике.
Зарегистрируйтесь и проверьте, то мы о каких-то странных материях
Зареган пару лет как, примерно во всех доступных в Питере. Езжу очень мало, Поло стоит 12.38 сейчас, кашак 14.23. Вот никак не 7-10.
И это тупо потому, что по мне нет статистики по моему вождению. После введения оценки стиля вождения я ни разу не брал их машины. Например потому, что СитиДрайв дешевле и машины в среднем более живые, чем у Делика.
Серьезно? Метрики за 2018 год?) А 2020 потом не настал?)
Каршеринг «Делимобиль» начал предлагать скидки и бонусы для аккуратных водителей Статьи редакции
Компания запустила программу оценки стиля вождения пользователей летом 2019 года — но раньше только наказывала.
Каршеринговый сервис «Делимобиль» запустил систему поощрения аккуратных водителей — они будут получать доступ к более широкому модельному ряду автомобилей, а также бонусы или скидки на тарифы. Об этом vc.ru рассказали в «Делимобиле» и Microsoft — партнёре проекта.
«Делимобиль» начал тестировать оценку поведения пользователей на дорогах в Москве летом 2019 года. За превышение скорости учётная запись пользователя автоматически блокируется на 24 часа, за повторное нарушение — на 48 часов. В компании отметили, что пока прецедентов блокировки учётных записей более чем на сутки не было — водители начинают ездить аккуратнее.
Теперь «Делимобиль» запустил второй этап программы. Сервис сосредоточится на поощрении аккуратных водителей, а также будет учитывать другие параметры при блокировке аккаунтов — например, опасное вождение.
В автомобилях каршеринга установлены телематические системы Remoto от компании Bright Box, которая занимается программным оснащением автомобилей. Система собирает разные технические данные машины, которые хранятся и обрабатываются в облаке Microsoft Azure. Например, система учитывает скорость, резкое торможение, повороты и другие параметры.
После завершения поездки система даёт пользователям рекомендации по стилю вождения и подсказки, чтобы те скорректировали манеру вождения, не получили бан и смогли повышать рейтинг в системе лояльности. В будущем «Делимобиль» также планирует с помощью искусственного интеллекта прогнозировать вероятность аварий.
В 2017 году систему оценки водителей запустил сервис каршеринга YouDrive — в зависимости от стиля и манеры вождения пользователям начисляются или снимаются баллы. За спокойную езду водители могут получить бонусы и скидки. Похожую систему в июле 2019 года начал тестировать и «Яндекс.Драйв».