Скидка автоматически применится в корзине

Скидка постоянного покупателя Wildberries (СПП): Глазами покупателя и глазами поставщика

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Скидка автоматически применится в корзине

Предлагаю, Вашему вниманию очередной update Калькулятора Wildberries для расчета цены от WBCON.

Всё началось с того, что мне пришло понимание того, что Поставщики Wildberries, зачастую, никогда не были в шкуре Покупателя Wildberries и наоборот.

Это большое упущение, т.к. для понимания работы системы Поставщика, надо побывать в шкуре Покупателя Wildberries и наоборот.

Скидка автоматически применится в корзине

Вот скрин из моего профиля Покупателя Wildberries, и это то, что Поставщик боится больше всего — СПП (Скидка постоянного покупателя)

Да, у меня ее аж 17% и я, КАК ПОКУПАТЕЛЬ, имею И ХОЧУ покупать товары с дополнительной «МОЕЙ СКИДКОЙ».

Но я, КАК ПОСТАВЩИК, понимаю, что эту скидку спишут с меня, частично или полностью. И поэтому Я ПОСТАВЩИК, терпеть не могу СЕБЯ ПОКУПАТЕЛЯ.

И я ПОСТАВЩИК, отключаю СПП для всех своих брендов, чтобы не вносить непрогнозируемый коэффициент в ценообразование.

Скидка автоматически применится в корзине В данный момент СПП есть у всех и минимум Скидка покупателя сейчас 15%.

Я ПОКУПАТЕЛЬ, видя что на товаре нет «Моей скидки», буду очень расстроен и подумаю, что меня обделили и лучше ка я пойду посмотрю другие товары, где есть «Моя скидка»

ПОСТАВЩИК ЗАПОМНИ, ПОКУПАТЕЛЬ ЛЮБИТ СПП, ПРИ ОБЩИХ РАВНЫХ ОН ВЫБЕРЕТ АРТИКУЛ, ГДЕ ЕСТЬ СПП.

И не забывайте, что сейчас, во время эпидемии коронавируса СПП высокие, но всё скоро может вернуться к стандартным показателям с СПП от 0 до 17%.

Скидка автоматически применится в корзине

Но, я как ПОКУПАТЕЛЬ, зачастую невнимателен и не читаю все условия. А НАДО БЫ. И вот почему.

Скидка автоматически применится в корзине

Ограничения действия скидки постоянного покупателя

Скидка постоянного покупателя автоматически применяется в Корзине.

Скидка покупателя не распространяется на некоторые категории товаров и некоторые бренды. Размер Вашей скидки постоянного покупателя может варьироваться в зависимости от товаров. Скидка действует на товары стоимостью 301 рубля и более после применения всех скидок.

Промокоды и скидка постоянного покупателя не действуют на товары с возможностью забрать из магазинов партнеров.

То есть, как бы я ПОКУПАТЕЛЬ не хотел, я не получу доп. скидку на товар, если после применения «Скидки» и «Промокода» цена составит менее 301 рублей.

А я ПОСТАВЩИК должен помнить, что в договоре V3-10/12/15% наличие СПП снижает вознаграждение WB, но не забывать, что условие «301 рубль или более» после применения «Скидки» и «Промокода»

Источник

Скидка автоматически применится в корзине

Как работают скидки и промокоды на WildBerries

Слово «скидка» всегда звучит очень заманчиво и приятно. Сразу же хочется купить товар, и уже неважно нужен ли он тебе, или он не так важен, как кажется. Поэтому скидки – это хороший инструмент привлечения покупателей. Но важно разбираться во всех тонкостях, чтобы не работать в убыток себе.

WildBerries уделяет очень большое внимание системе скидок, большая часть продаж проходит именно на акциях и распродажах.

Если Вы хотите иметь высокие продажи на WildBerries, нужно участвовать в акциях. А если еще и хочется зарабатывать на WildBerries (а не уходить в минус), нужно уметь правильно сформировать цену. Тренинг «Реальный WildBerries», первые уроки которого вы можете получить бесплатно, может рассказать, как это делать «по- взрослому».

Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»

Какие скидки и промокоды на WildBerries бывают и почему это важно знать?

Скидки на WildBerries бывают разные, важно знать их специфику, чтобы правильно их применять у себя на аккаунте. На примере популярной акции «Черная пятница» давайте разберемся, какие обычно действуют на маркетплейсе.

Скидка автоматически применится в корзине

Скидки от 35%

Самые крупные акции маркетплейс выделяет цветом. Они получают наибольшую промо-поддержку и трафик. Традиционно WildBerries «пугает» партнеров маркетплейса, что может убрать товары с сайта, если скидка не будет установлена на эти товары.

Вслед за финальной распродажей, WildBerries запускает дополнительный промокод на 10%.

Промокод — это специальный код, который предоставляет скидку на определенную группу товаров и имеет ограниченный срок действия.

Большинство промокодов применяются в «Корзине» автоматически. Для применения некоторых промокодов его необходимо ввести в специальное поле в «Корзине» Покупателя при оформлении заказа. К одной единице товара единовременно может быть применен только один промокод.

Дальше каждую следующую неделю Вайлдберриз увеличивает скидку по промокоду и может дойти до 20%.

Таким образом, WildBerries добивается постепенного снижения цены. В конечном итоге покупатели получают самые выгодные покупки.

Новая система скидок на WildBerries

Скидка автоматически применится в корзине

При этом так же, если вы хотите участвовать в акциях, и чтобы ваши товары не убрали с продажи, то скидку придется проставить. Вот тут-то нужно быть очень осторожным – «улететь» в минус можно в два счета!

Покупателям WildBerries больше не нужно заботиться о высоком проценте выкупа

Согласно новой политике компании, покупатели теперь могут отказываться от заказанного товара сколько угодно раз, совершенно не беспокоясь о проценте выкупа. Причем на вашу скидку это действие никак не повлияет.

Скидка автоматически применится в корзине

Скидка будет зависеть только от суммы заказов, которые сделал покупатель:

Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries

Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.

Маркетплейс закручивает гайки и делает все более невыгодным сотрудничество с ним как покупателям, так и нам, партнерам. Поэтому, чтобы быть «на коне» и не потерять бизнес мы должны все больше вкладываться в него, развиваться, совершенствоваться.

Как правильно применять систему скидок и не уйти в минус

Скидка автоматически применится в корзине

Как не допустить падения продаж или что делать, если это уже произошло подробно в этой статье.

Заключение

Формировать стоимость товара нужно с умом. После всех снижений цены и затрат на транспортировку важно оставаться в плюсе. Все расчеты делайте на старте продаж, а не вовремя. Иначе можно или «уйти в минус» или ваш товар выпадет из продаж, поскольку применять очередную скидку просто невыгодно.

Скидка автоматически применится в корзине

Грамотное планирование стоимости продукции позволит чувствовать себя комфортно даже в период тотальных распродаж.

Бездумно торговать на WildBerries не получится. Помимо обязательных акций, которые устраивает маркетплейс, есть еще и скидки постоянного покупателя, расходы на доставку и промокоды. Если не планировать работу с ценами, легко разориться.

Источник

Скидка автоматически применится в корзине

Скидка автоматически применится в корзине

Здравствуйте, уважаемые Клиенты
Скидка автоматически применится в корзинеСкидка автоматически применится в корзинеСкидка автоматически применится в корзинеВсе Ваши вопросы рассматриваются ТОЛЬКО в разделе «Обращения» личного кабинета.

Для оперативного решения вопроса, в отправленном сообщении указывайте, пожалуйста, всю необходимую информацию:

1. Не прошла оплата за заказ: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, дату и время оплаты, сумму оплаты, последние 4 цифры карты, которой производили оплату, какая ошибка и на каком этапе возникла.
Скидка автоматически применится в корзинеОбратите внимание, оплата заказа производится ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не принимаем оплату заказов другими способами Скидка автоматически применится в корзине

2. Вопрос связан с задержкой доставки: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет и артикулы товаров, доставка которых задерживается.

3. Не корректно отражены статусы товаров (доставлен, возврат): укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, артикул товара, о котором идет речь, в чем заключается ошибка.

4. Вопросы по перечислению денежных средств после возврата товара: укажите номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, артикул возвращенного товара;
Скидка автоматически применится в корзинеОбратите внимание, возврат денег оформляется ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не осуществляем возврат денег через другие сайты и формы Скидка автоматически применится в корзине

Источник

5 правил для скидок и акций: как повысить конверсию в интернет-магазинах

Скидка автоматически применится в корзине

Скидки, акции, промокоды, купоны — рабочий способ стимулировать сбыт непопулярных товаров, вернуть ушедших клиентов и привлечь новых. Кампания на сайте интернет-магазина будет успешной при выполнении двух условий:

Специалисты в области юзабилити и UX/UI-дизайна «Nielsen Norman Group» провели исследование и выяснили, как пользователи взаимодействуют с интернет-магазином, в котором действуют акции, скидки и промокоды. Они вывели пять ключевых рекомендаций, разберем их подробнее.


5 правил оформления скидок и акций на сайте:

Главный принцип — чем проще применить купон на сайте, тем лучше. Недостаточно просто дать промокод или объявить акцию — люди подвержены разным когнитивным искажениям, которые могут помешать воспринимать информацию. Нужно сделать, чтобы пользователь совершил покупку, не отвлекся в процессе оформления заказа и не ушел с сайта.

1. Внедрите автоматическое применение купона

Если на сайте предусмотрен ввод скидки или купона, внедрите функцию, чтобы пользователь мог кликнуть на купон, и скидка бы автоматически применялась на товары в корзине. Это экономит время пользователей, им нужно делать меньше действий для покупки.

Как оформить рекламный баннер

В ходе исследования «Nielsen Norman Group» в корзине на сайте «Famous Footwear» появлялся рекламный баннер со скидкой, по дизайну похожий на кнопку, и несколько пользователей пытались щелкнуть по нему.

Клики на баннер были безуспешны, поэтому пользователям пришлось переходить по незаметной ссылке и искать код.

На сайте компании «Sephora» на одной странице объединили множество выгодных предложений. Такой подход позволил пользователям быстро просматривать скидки, но все эти купоны разместили как картинки, а не текст или интерактивные баннеры. Пользователи даже не могли скопировать промокоды, им нужно было запомнить код и перепечатать его в корзине в специальном поле.

В описании купона были ссылки, но они вели на страницы товаров, где не было информации о скидках, так что пользователи могут засомневаться, что купоны вообще работают.

Скидка автоматически применится в корзинеПромокоды на сайте компании «Sephora» нельзя скопировать с изображений

Этот метод может помешать конверсии. Применение скидок таким сложным способом занимает больше времени, так что пользователь откажется от заказа или закажет меньше, чем мог бы.

Где размещать информацию о скидке

Вместо того, чтобы отправлять пользователей на поиски купона, запоминать и переписывать промокоды, используйте такие методы:

Компания «JCPenney» внедрила баннер «Find Best Coupon», появляющийся во время оформления заказа. По клику появляется окно, показывающее доступные купоны: как только пользователи найдут желаемый, они могут нажать «Применить», и промокод пойдет в корзину. Это хороший способ задержать пользователей на странице оформления заказа, позволяя легко найти выгодное предложение.

Скидка автоматически применится в корзинеJCPenney позволяет пользователям просматривать доступные купоны во время оформления заказа и применять их автоматически

2. Стимулирующую скидку предложите сразу

Многие сайты используют скидки в качестве стимула для совершения действий — к примеру, подписки на рассылку. В таком случае, скидка должна появиться сразу же после выполнения условия. Обычно код приходит по электронной почте, так что отправьте его сразу после завершения пользователем регистрации или подписки. Одна из участниц исследования сказала, что может потратить на сайте больше, потому что сразу же получила 10%-промокод в обмен на адрес почты для рассылки.

С другой стороны, нежелательно уводить пользователя с сайта, он может пойти на почту за промокодом, но отвлечься на письма или другие вкладки. Авторы исследования советуют действовать комплексно: применять коды к корзине автоматически или показывать всплывающее окно с возможностью применить скидку по клику и вдобавок отправлять промокод на почту для напоминания о предложении. Это позволит применить промокод чуть позже и не потерять его, если случайно закрыть окно.

Скидка автоматически применится в корзинеПосле регистрации сайт Minted.com выводит промокод в окне на сайте и позволяет применить его к заказу сразу

Слишком долгое предоставление скидки пошатнет доверие. Раз пользователи зашли на сайт для покупок и выполнили условие для получения скидки, скорее всего они хотят заполучить ее прямо сейчас. Если скидка не придет сразу, они могут почувствовать, что их время не уважают, и забеспокоиться, что пока код придет, нужный им товар станет недоступен.

3. Поместите поле для купона в корзину

Пользователи, которые раздобыли купон, хотят ввести его как можно раньше, до ввода личных данных, чтобы проверить, как он отражается на стоимости покупки. Разместите поле для ввода купона на основной части корзины покупок и на странице оформления заказа, чтобы пользователи могли наблюдать, как пересчитываются цены на позиции, которые они добавляют.

Где размещать поле на странице

Авторы исследования настаивают, что поле для промокода нужно разместить в основном блоке. Когда рекламные акции помещают в правой части экрана, их обычно путают с рекламой и игнорируют из-за баннерной слепоты.

К примеру, в детском магазине «Children’s Place» есть поле для купонов, но у него незаметный дизайн, и находится оно рядом с рекламными элементами намного ниже кнопки отправления заказа.

Скидка автоматически применится в корзинеПоле для ввода купона на сайте «Children’s Place» трудно увидеть из-за неконтрастности

Место для ввода кода купона должно быть легко найти. Исследователи рекомендуют размещать его близко к информации о платеже, выше или перед кнопкой оформления заказа. На сайте «Children’s Place» форма выглядит как текстовая ссылка, а открытое поле для ввода было бы проще увидеть.

Эти рекомендации отлично подходят для тех ситуаций, когда у пользователя есть купон, но не так хороши, если купона нет.

Если у пользователя нет купона

В исследовании было много случаев, когда пользователи, у которых не было промокодов, натыкались на поле для ввода купона и откладывали покупки. Многие начинают сомневаться, потому что чувствуют, что упускают скидку, а компания их обманывает, требуя заплатить полную цену, когда можно купить дешевле. Тогда они идут искать промокоды, чтобы не упустить выгоду.

В этом случае открытое привлекательное окно для ввода купона может ухудшить пользовательский опыт. Это еще один довод в пользу автоматических кликабельных купонов, которые не нужно вводить руками.

Один пользователь столкнулся с этой проблемой на сайте проката автомобилей «Hertz»:

«Я чувствую, что если здесь есть поле для купона, у меня должен быть купон. Есть способ получить скидку, и теперь мне просто нужно найти его, чтобы не платить полную цену». Пользователь уходил с сайта, открывал другую вкладку и искал купон в Google.

Как оформить поле для ввода купона

Исходя из ситуаций, когда у пользователя может быть или не быть промокод, исследователи предлагают такие варианты:

Сайт «Marketplace» использовал текстовую ссылку, чтобы позволить клиентам ввести купон, если он есть. К тому же, рядом была ссылка «Просмотреть купоны», поэтому те, у кого скидки не было, могли легко просмотреть список доступных.

Скидка автоматически применится в корзинеСсылка на просмотр доступных промокодов под итоговой суммой и перед кнопкой оформления заказа

При выборе формата поля для ввода ориентируйтесь на частоту рекламных акций на вашем сайте. От этого зависит, следует ли использовать открытое поле на странице оформления заказа или просто сделать ненавязчивую ссылку.

4. Пересчитывайте цены сразу

Отображайте любые скидки, бонусы и ограничения, которые применяются к товарам в корзине. Так пользователи могут видеть, что купон применился к отдельным товарам, а не гадать, сработал ли он, и нужно ли будет ругаться с поддержкой. Участники исследования были подозрительны, если не видели указания скидок при оформлении. Важно, чтобы пользователи могли видеть экономию и понимать, как рассчитывается общая сумма.

Если пользователи не видят скидки в корзине, они могут отказаться от покупки. На сайте компании «Sainsbury» участница исследования хотела воспользоваться предложением «два товара за шесть фунтов стерлингов». Когда она выбрала товары и добавила их в корзину, то увидела цену 7.50 фунтов. Она надеялась на скидку, потратила время на выбор товаров, выполнила условия, а цену не пересчитали. Участница сказала авторам исследования, что сдалась и ненавидит этот сайт.

Скидка автоматически применится в корзинеУ названия товара отмечена скидка, но цена в корзине не изменилась

Даже если владельцы сайта честны с акциями и цена бы изменилась на втором шаге оформления, пользователь уже этого не узнает и скорее всего на сайт не вернется.

Лучше пересчитывать цену сразу, чтобы пользователь не сомневался в честности продавца.

Скидка автоматически применится в корзинеСайт NASCAR.com изменил цену и отметил, какую акцию применил — 20% скидки на женскую экипировку

Участники исследования часто не понимали, какие скидки применяются, когда у товара подписана обычная цена, а где-то ниже в отдельной строке указана скидка. Было понятнее, если элемент был сразу указан как бесплатный.

Скидка автоматически применится в корзинеНа сайте «Bath and Body Works» во время акции «Купи два и получи один бесплатно» цена за дополнительный предмет зачеркнута и надпись «Бесплатно» появилось в двух столбцах

5. Отображайте скидки и условия в корзине

О специальных ограничениях на товары со скидкой также сообщайте заранее. Неприятно после всех шагов оформления покупки узнать, что покупка будет с платной доставкой или что возврат недоступен.

Например, на сайте WestElm.com для некоторых товаров с большими скидками недоступен возврат. Эта информация отображена в корзине рядом с товаром, так что клиент будет в курсе перед оформлением покупки.

Скидка автоматически применится в корзинеОтметка о скидке и об ограничениях рядом с товаром

Просто разместить промокоды на сайте недостаточно, нужно позаботиться о том, как клиенты будут их применять. Не стоит думать, что если пользователь не найдет, как применить купон, он купит за полную цену — скорее всего его обидит такое отношение, и на сайт он не вернется. Сделайте так, чтобы клиенты чувствовали себя уверенно, четко показывайте все скидки и условия покупки перед оформлением заказа.

Источник

Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 9. Цена, Скидки, Промокоды и СПП

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Скидка автоматически применится в корзинеСкидка автоматически применится в корзине

В предыдущих уроках мы:

Только теперь, после того как товар появился на витрине Wildberries, Вы можете заняться установкой скидок и промокодов, которые вы рассчитали ранее в Калькуляторе цены

Как установить «Скидку» и «Промокод», ну и изменить исходную «Розничную цену»?

Раздел «Цены и скидки», который вы найдете в «Управление ценами и скидками» позволяет Вам самостоятельно согласовывать скидки на Ваш товар и менять розничные цены.

Основные страницы раздела Цены и скидки:

В перечисленных подразделах Вы можете скачать файл «Выгрузить в Excel текущие данные», отражающий эффективность существующего ценообразования. Чтобы установить новую розничную цену или скидку, достаточно внести изменения в шаблон, в колонки «Новая розничная цена» и «Согласованная скидка», и загрузить его обратно на портал в соответствующий подраздел. Изменения вступят в силу в течение 15 минут.

Скидка автоматически применится в корзине

Шаблон Excel

В файле можно редактировать три колонки (они выделены зеленым цветом):

Вносите изменения напротив тех номенклатур, для которых планируете установить новую РЦ или скидку.

Указывайте целые числа, без «-» и «%».

Выделенные красным строки означают, что текущая скидка по товару ниже рекомендуемой.

Скидка автоматически применится в корзине

Обратите внимание:

Отмена скидки и промокодов

Для отмены Скидки и Промокодов, необходимо Перейдите во вкладку «Отмена скидки»

*СПП (Скидку покупателя) регулирует Wildberries с 01.06.2020

Если хотите всё быстро рассчитать, то Вам в Калькулятор цены Wildberries

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *