Скидка аэрофлота по ваучеру

«Аэрофлот» пояснил, как можно использовать авиационный ваучер

Скидка аэрофлота по ваучеру

Скидка аэрофлота по ваучеру

Скидка аэрофлота по ваучеру

Кабмин утвердил постановление о ваучерах вместо денег за билеты на рейсы, которые отменили из-за коронавируса. Кто может рассчитывать на такой ваучер и что даёт этот документ, и на что могут рассчитывать туристы оплатившие поездку за границу ещё до пандемии?

Видовые пейзажи зарубежных курортов для российских туристов пока в зоне недосягаемости. COVID-19 изменил не только маршрут, но и время отдыха. Авиакомпании корректируют расписание и несут убытки. Пассажиры спешат реанимировать отпуск и использовать свой билет в лето. Теперь это можно сделать по новым правилам. В Правительстве утвердили постановление о ваучерах за отмененные авиарейсы.

«Принятое постановление правительства дает авиакомпаниям права в подобных непростых ситуациях изменять условия договора, то есть, предоставлять пассажиру специальный документ, это ваучер, который подтверждает, что авиакомпания обязана оказать услугу на оплаченную сумму в будущем, или же вернуть средства», – пояснила Юлия Спивакова, пресс-секретарь ПАО «Аэрофлот».

Такой механизм будет применяться только к договорам, заключенным до 1 мая этого года. Мера вынужденная, чтобы избежать банкротства авиакомпаний. Теперь, в качестве компенсации за отмененные рейсы, клиенту вместо денег предложат ваучер. Электронный документ, в котором хранится возвратная сумма авиабилета. Ваучером можно оплатить будущие полеты полностью или частично. Рейс, дату и время выбирает пассажир.

«Действует ваучер три года, оформить его можно в электронном виде, мы уже внедрили процедуру оформления ваучеров, надо сказать, она пользуется спросом. Удобно, что использовать ваучер можно, как при оплате нового билета, так и для оплаты дополнительных услуг авиакомпании», – добавила Юлия Спивакова, пресс-секретарь ПАО «Аэрофлот».

Чтобы оформить ваучер, необходимо направить перевозчику уведомление, указать персональную информацию и номер бронирования. А вот обналичить такой билет и вернуть реальные деньги можно только спустя три года с даты отправления рейса. Некоторые категории граждан могут воспользоваться этим правом раньше срока. Альтернативу несостоявшимся путешествиям ищут и туроператоры.

«Из- за временных ограничений, которые действуют с 27 марта, туристические компании перебронируют туры на последующие даты и суммы таких оплаченных туров составляют не менее 50 миллиардов рублей. Туристические компании предлагают своим туристам перенести сроки поездки вплоть до 31 декабря 2021года», – отметил Дмитрий Горин, советник руководителя Ростуризма.

И тут возможности не ограничены. Если путь в другие страны по-прежнему закрыт, а отпуск уже начался. Клиенты могут заменить несостоявшийся зарубежный тур на отечественный. Отправиться в туристический вояж вместо Турции, например на Камчатку, в Сочи, Крым или другие регионы страны. Уже по оплаченному ранее пакету. Или перебронировать прежний тур на более поздний срок.

«Мы предлагаем всегда туристам выбрать другие даты, которые им подходят, и перенести поездку на то же самое количество дней в тот же самый отель, в ту же самую страну, за те же самые деньги, которые ими уже оплачены», – уверяет Вадим Островский, генеральный директор туроператора.

Отменить поездку и вернуть оплаченные деньги тоже можно, для этого необходимо обратиться к турагенту и написать соответствующее заявление. Если круиз по собственной гостиной в режиме изоляции уже закончился, то возобновление международных рейсов, по самым оптимистичным прогнозам экспертов может стартовать не раньше сентября.

Источник

«Аэрофлот» будет выдавать ваучеры вместо денег за отмененные рейсы

«Практически все авиакомпании оказались сейчас в одинаковых условиях: вынужденные отмены рейсов, огромное количество вынужденных и добровольных возвратов билетов при отсутствии входящего денежного потока. Положение авиакомпаний осложняется значительными постоянными затратами, связанными с поддержанием парка, лизинговыми обязательствами, обеспечением безопасности и технического обслуживания», — рассказал «Ведомостям» представитель «Аэрофлота» Михаил Демин.

По его словам, авиакомпания пришла к необходимости «создания простого и удобного, кроме того, финансово привлекательного для пассажира инструмента — ваучера на будущий перелет на всю оплаченную сумму неиспользованной перевозки». Такой продукт сейчас разрабатывается, отметил он.

За отмененный рейс «Аэрофлот» будет возвращать ваучером полную стоимость билета плюс пассажир получит однократную скидку в 15% от тарифа на любой последующий перелет, оплачиваемый ваучером, продолжает Демин. Если билет был куплен по тарифу «Максимум», то пассажир получит скидку на любой последующий перелет в 25% при оплате его ваучером. «Максимум» — самый дорогой тариф эконом-класса «Аэрофлота». Он возвратный, билеты по нему стоят примерно вдвое дороже, чем по самому доступному невозвратному, безбагажному, тарифу «Лайт», следует из информации на сайте перевозчика.

Программа ваучеров будет действовать для пассажиров даже выполняемых рейсов, которые из-за эпидемиологической ситуации побоятся лететь, добавил Демин. Если у таких пассажиров невозвратные билеты, то раньше они бы ничего не получили. Выдаваться ваучеры будут до конца 2020 г. и действовать три года.

В конце марта из-за мер по борьбе с коронавирусом российские авиакомпании по решению правительства прекратили все международные рейсы. Также во второй половине марта резко стал падать спрос и на внутренние перелеты. В апреле внутренний трафик сократился по сравнению с 2019 г. в 20 раз, хотя никаких формальных запретов на перелеты по России нет. «Аэрофлот» сейчас выполняет в сутки 50—80 рейсов вместо докризисных 800, говорил гендиректор компании Виталий Савельев в интервью «России 24». Савельев еще 13 апреля в письме президенту РСПП Александру Шохину сообщал, что поддерживает программу ваучеров как способ возврата средств, писал РБК.

«Аэрофлот» перестал возвращать деньги пассажирам отмененных рейсов

В случае отмены рейса авиакомпании должна полностью возвращать пассажирам деньги за билеты. Но российские перевозчики, как и многие иностранные, этого не делают.

Первым в России о компенсации средств только в виде ваучеров на будущий перелет заявил лоукостер «Победа» — еще 27 марта. В апреле на возврат только ваучерами перешли «Уральские авиалинии». Система бронирования «Аэрофлота» с 6 апреля перестала технически оформлять возврат средств агентам за проданные билеты, сообщала Ассоциация туроператоров России. Также в начале апреля компания Amadeus — крупнейший в мире провайдер систем бронирования в письме агентам сообщила об авиакомпаниях, которые закрыли возможность возврата средств за отмененные рейсы. В этом списке из российских перевозчиков были «Аэрофлот», S7, Nordwind.

«Мы получили много обращений о возврате и перебронировании от пассажиров, которые с пониманием относятся и сами предлагают возврат средств с помощью ваучеров», — говорит Демин.

S7 при возврате средства ваучерами добавляет к стоимости отмененного рейса 10%. Возврат деньгами также возможен, но только через колл-центр, а так как все заявки обрабатываются вручную, это может занять длительное время, сообщала компания. Utair также сообщает, что возможен возврат деньгами в течение 60 дней.

Мировая и российская авиаотрасль из-за коронавируса столкнулась с глубочайшим кризисом в своей истории, авиакомпании из-за остановившихся продаж билетов испытывают острую нехватку ликвидности, у них просто нет денег на возврат, рассказывали топ-менеджеры двух авиакомпаний. В начале апреля Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта попросила первого вице-премьера Андрея Белоусова узаконить возврат средств за билеты в форс-мажорных ситуациях ваучерами. Тогда же IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта) рекомендовала авиакомпаниям отказаться от возврата денег за отмененные рейсы и перейти к возврату в виде ваучеров.

«У авиакомпаний сейчас физически нет возможности возвращать деньги за отмененные рейсы, у них фактически остановились продажи. При этом именно на март — май приходится значительная часть продаж высокого летнего сезона. Ваучер на будущий перелет — это единственный способ компенсации, который могут предложить перевозчики», — говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.

«Победа» обещает, что если клиент не использует ваучер до 1 июня 2021 г., то средства вернутся ему на счет деньгами. Другие перевозчики не сообщают, когда могут вернуться к такому автоматическому возврату денег.

Источник

«Аэрофлот» в тестовом режиме запустил оформление электронных ваучеров

Скидка аэрофлота по ваучеру

Пассажиры «Аэрофлота» смогут компенсировать неиспользованные из-за пандемии коронавируса билеты при помощи оформления электронного ваучера. Об этом во вторник, 26 мая, рассказала пресс-секретарь авиакомпании Юлия Спивакова.

Скидка аэрофлота по ваучеру

«При приобретении билетов с использованием ваучера пассажирам предоставляются дополнительные преимущества. В случае если рейс был отменен, при оплате с использованием ваучера пассажиру предоставляется однократная 15-процентная скидка от действующего тарифа на новый перелет», — приводит ее слова «РИА Новости».

Спивакова также отметила, что для пассажиров с билетом по тарифу «Максимум» предоставляется единоразовая скидка в размере 25% от действующего тарифа на новый перелет.

Чтобы оформить такой ваучер, пассажиру нужно заполнить соответствующую форму на сайте авиакомпании. Номинал ваучера будет соответствовать стоимости неиспользованного билета.

21 мая сообщалось, что «Аэрофлот» разрешил дважды менять в билетах, приобретенных до 1 мая, даты и направления без штрафа. Если билет на рейсы до 31 декабря 2020 года меняется первый раз и сохраняется маршрут и класс обслуживания, то клиентам не потребуется доплачивать разницу в тарифах, а срок действия билета продлят до 30 апреля следующего года.

О том, что «Аэрофлот» будет предлагать клиентам ваучеры на перелет вместо возврата средств за отмененные рейсы, 29 апреля сообщал официальный представитель перевозчика Михаил Демин. Ваучеры будут предлагаться не только в случае отмены рейса, но и добровольной сдачи пассажиром билета, если он был вынужден отказаться от полета в связи с эпидемиологической обстановкой. Программа касается как международных, так и внутренних перевозок.

Источник

«Аэрофлот» начал оформлять электронные ваучеры за неиспользованные авиабилеты

«Аэрофлот» в тестовом режиме начал оформлять ваучеры в электронном виде для пассажиров, которые не смогли воспользоваться оплаченными авиабилетами из-за пандемии коронавируса, сообщила пресс-секретарь компании Юлия Спивакова. По ее словам, для получения электронного ваучера необходимо на сайте перевозчика заполнить специальную анкету, указав номер неиспользованного билета, номер телефона и адрес электронной почты.

Номинал электронного ваучера, так же как и номинал бумажного аналога, равняется сумме оплаченной провозной платы.

При покупке билетов с использованием ваучера пассажирам предоставляются дополнительные преимущества. Например, в случае отмены рейса при оплате с использованием ваучера пассажиру предоставляется разово 15%-ная скидка от действующего тарифа на новый перелет, а для пассажиров с билетом по тарифу «Максимум» ‒ 25%-ная скидка.

В апреле «Аэрофлот» перестал возвращать деньги за отмененные рейсы. Компания предложила пассажирам получить сертификат (ваучер) на будущий перелет. Однако ранее оформить его можно было только в офисе или представительстве «Аэрофлота». Авиакомпания имеет офисы и кассы продаж только в 62 российских городах и 56 странах. Ранее возможности оформить ваучер онлайн не было.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

«Аэрофлот» выдаст ваучеры за отмененные рейсы только в своих офисах

«Аэрофлот» в апреле перестал возвращать деньги за отмененные рейсы. Компания предлагает получить сертификат (ваучер) на будущий перелет, сообщила пресс-служба перевозчика. Но оформить его можно будет только в офисе или представительстве «Аэрофлота». У компании есть офисы и кассы продаж всего в 62 городах России, а также в 56 других странах. «Аэрофлот» из Москвы летает в 56 российских городов.

По действующему законодательству за отмененные рейсы авиакомпании должны возвращать деньги за билеты в полном объеме, констатирует председатель общественной организации по защите прав потребителей «Союз пассажиров» Кирилл Янков. Возврат ваучером возможен только с согласия клиента. Требование физического присутствия для оформления ваучера Янков объясняет только тем, что «перевозчик не хочет возвращать ни деньги, ни ваучеры». Визит в офис «Аэрофлота» будет затруднен многим категориям пассажиров, например престарелым или инвалидам, добавляет эксперт.

«Аэрофлот» будет выдавать ваучеры вместо денег за отмененные рейсы

У зарубежных авиакомпаний есть разные варианты решения проблем. Например, третий по величине лоукостер в Европе – венгерский Wizz Air своим пассажирам предлагал или вернуть деньги на карту, или предоставить в электронном кабинете ваучер с премией к цене билета 20%.

В конце марта из-за мер по борьбе с коронавирусом российские авиакомпании по решению правительства прекратили все международные рейсы. Также во второй половине марта резко стал падать спрос и на внутренние перелеты. В апреле внутренний трафик сократился по сравнению с 2019 г. в 20 раз, хотя никаких формальных запретов на перелеты по России нет. «Аэрофлот» сейчас выполняет в сутки 50–80 рейсов вместо докризисных 800, говорил гендиректор компании Виталий Савельев в интервью телеканалу «Россия 24».

Первым в России о компенсации только в виде ваучеров на будущий перелет заявил лоукостер «Победа» еще 27 марта. В апреле на возврат только ваучерами перешли «Уральские авиалинии». Система бронирования «Аэрофлота» с 6 апреля перестала оформлять возврат средств агентам за проданные билеты, сообщала Ассоциация туроператоров России. Также в начале апреля компания Amadeus, крупнейший в мире провайдер систем бронирования, в письме агентам сообщила об авиакомпаниях, которые закрыли возможность возврата средств за отмененные рейсы. В этом списке из российских перевозчиков были «Аэрофлот», S7, Nordwind.

За отмененный рейс «Аэрофлот» будет возвращать ваучером полную стоимость и предоставлять скидку в 15% от тарифа на последующий перелет, оплачиваемый ваучером, говорит представитель «Аэрофлота». Если билет был куплен по тарифу «Максимум», то пассажир получит скидку на любой последующий перелет в 25% при оплате его ваучером. «Максимум» самый дорогой тариф эконом-класса «Аэрофлота». Он возвратный, билеты по нему стоят примерно вдвое дороже, чем по самому доступному невозвратному безбагажному тарифу «Лайт», следует из информации на сайте перевозчика. S7 при возврате средств ваучерами добавляет пассажиру 10% стоимости отмененного рейса, а не будущего рейса, как «Аэрофлот». Возврат деньгами также возможен, но только через колл-центр, а так как все заявки обрабатываются вручную, это может занять длительное время, сообщала S7.

«Аэрофлот» обещает компенсировать ваучером стоимость билетов, даже если рейс не был отменен, но пассажир сам решил не лететь из-за эпидемиологической ситуации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *