Скидка 2 рубля на бензин лукойл
Акции Лукойл на заправках 2021: как получить двойные баллы, скидки
С апреля по сентябрь 2021 на заправках Лукойл проходят акции для участников бонусной программы. С их помощью можно получить скидки 1-2 рубля на литр определённого топлива, получить двойные баллы на карту Лукойл при заправках на федеральных трассах или даже выиграть КАСКО. Расскажем об основных из них. О новых акциях с двойными баллами с октября 2021 по сентябрь 2022 года читайте в следующем обзоре.
Лукойл акции на заправках 2021 – скидка на топливо до 2 руб.
С 1 мая по 30 июня 2021 на заправках Лукойл действуют акции, позволяющие сэкономить 1-2 рубля из расчёта на каждый купленный литр акционного бензина или получить дополнительные литры в подарок.
Так, при покупке АИ-92 Евро или АИ-92 ЭКТО по карте лояльности на сумму:
- от 1000 руб. предоставляют скидку 1 рубль, а от 2000 р. – 2 рубля на каждый купленный л данного топлива.
В случае выдачи кассового чека до его залива в бак по акции Лукойл на заправках 2021 предоставят дополнительные литры из этого же расчёта.
Например, при заправке от 2 т.р. и оплате чека до его залива дополнительные литры рассчитывают по формуле:
При этом допускается оплата топлива бонусными баллами. А вот одновременная оплата наличными и банковской картой невозможна. Нужно воспользоваться только одним из способов оплаты.
Действие акции на заправках Лукойл 2021 при покупке бензина АИ-92 распространяется почти на все российские регионы. Точный список и участие конкретной АЗС можно уточнить непосредственно на заправках сети.
В этот же период есть акция и на топливо АИ-95 ЕВРО и АИ-95 ЭКТО с аналогичными условиями скидок 1-2 рубля, но она проходит только в 20 регионах России.
Двойные баллы по акции на заправках 2021 «Путешествуй с Лукойлом»
Данное мероприятие проходит на АЗС с 1 апреля по 30 сентября 2021 года и действует на определённых трассах федерального значения. Таких как:
В данной акции принимают участие акционное топливо:
- — от 35 л АИ-92 и АИ-95 Евро и Экто, АИ-100, СУГ; — от 60 л дизельное топливо Евро и ЭКТО.
Двойные баллы по акции на заправках Лукойл 2021 начисляют в соответствии с уровнем программы лояльности. А именно:
Расчёт проводят на каждый полный рубль.
При этом акционные двойные баллы действуют в течение 20 дней после их начисления. Если их не использовать за это время, то они «сгорят».
Кроме того, акционные баллы начисляют не более чем на 100 л в одном чеке.
Акции на заправках при покупке моторных масел Лукойл
С 1 мая по 31 июля 2021 на АЗС сети проводится стимулирующее мероприятие при покупке моторных масел и технических жидкостей на сумму от 1500 рублей.
Мероприятие разделено на несколько этапов, ограниченных по времени. Призовой фонд разыгрывают еженедельно.
Главный приз один – КАСКО на 80 т.р.
Также в поощрительные призы входят:
Призовой фонд ограничен.
Подробности проведения акции уточняйте в официальных представительствах компании Лукойл.
Желаем Вам удачи на дорогах и на АЗС Лукойл!
Как получить скидку на бензин — акции и кэшбэк на АЗС 2021
Для того чтобы получить максимальную скидку на бензин на АЗС, необходимо использовать несколько инструментов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Программы лояльности сети АЗС
Крупнейшими сетями АЗС в России владеют вертикально интегрированные нефтяные компании (ВИНК).
Ниже таблица с количеством АЗС в разрезе компаний, по состоянию на начало 2020 года:
Компания | кол-во АЗС |
---|---|
Роснефть | 3006 |
Лукойл | 2603 |
Газпромнефть | 1640 |
Татнефть | 602 |
Сургутнефтегаз | 292 |
Итак, рассмотрим программы лояльности, которые предлагают нам крупнейшие сети АЗС.
Семейная команда (Роснефть)
1 балл (равен 1 руб.) начисляется за 2 литра топлива (c товарными знаками «Роснефть», «ТНК» и «ПТК»). Эффективный кэшбэк, в зависимости от марки и стоимости топлива, около 1%.
1 балл также начисляется за 20 руб, потраченных на другие покупки (кроме топлива). Кэшбэк равен 5%.
Фишка программы в том, что сразу выдают три карты, привязанные к одному счёту, которые можно раздать родственникам и копить баллы всем вместе. Эта особенность и отражена в названии программы лояльности.
Если вы еще не зарегистрированы в программе, можете скачать приложение, зарегистрироваться в нём и выпустить виртуальную карту, которую можно предъявлять на экране смартфона.
Заправься выгодой (Лукойл)
1 октября 2019 года Лукойл запустил программу лояльности «Заправься выгодой». Условия начисления бонусов были существенно ухудшены по сравнению с тем, что мы видели в предыдущей программе. Теперь базовая скидка составляет 1% от суммы покупки. Для получения большей скидки необходимо выполнение следующих условий:
Для повышения уровня в программе, необходимо покупать товары или фастфуд на АЗС. Это, на мой взгляд, для большинства нецелесообразно, т.к. стоимость товаров на АЗС существенно выше рынка. Причем, даже если вы купите товаров на 3 000 руб. за 3 месяца, вы перейдете на «Золотой» уровень программы, что позволит получить 2% скидки баллами на топливо и 3% на товары и фастфуд:
Дополнительно можно получить баллы по акции «Приведи друга» и за посты в соцсетях:
Как и в случае с Роснефтью, есть возможность использования одной карты лояльности разными людьми (например, родственниками). Её можно подключить на два мобильных устройства, третий человек может пользоваться пластиковой версией.
С учетом того, что цены на топливо на АЗС Лукойл в большинстве регионов выше, чем у конкурентов, данная программа представляется мне самой слабой и неинтересной. Очевидна цель менеджеров Лукойла мотивировать автовладельцев делать покупки на АЗС, но делать это нужно конкурентными ценами, а не бонусами.
Нам по пути (Газпромнефть)
В программе есть три статуса, в зависимости от объема топлива, приобретенного в предыдущем месяце, причем в 2021 году условия программы улучшили. Теперь для золотого статуса нужно 100 литров, а не 150:
Дополнительные бонусы также можно получить:
В среднем, кэшбэк около 3% за покупку АИ95 в зависимости от стоимости топлива в вашем регионе.
Лично мне эта программа нравится больше остальных, по соотношению цена / качество топлива- это одно из лучших предложений. Постоянно в программе появляются дополнительные скидки (о них — ниже).
Если у вас ещё не установлено приложение Газпромнефть, вы можете скачать и получить 100 приветственных баллов (1 балл = 1 руб) до 31.12.2021:
Бонусы Татнефть
Программа лояльности «Бонусы Татнефть» действует на АЗС «Татнефть» в г. Москва, Московской, Тверской, Тульской и Воронежской областях. Суть программы в том, что вы регистрируете в ней свою банковскую карту, которой будете расплачиваться на АЗС Татнефть и автоматически получаете бонусы в соответствии с таблицей:
При предъявлении дисконтной карты Татнефть бонусы не начисляются. Бонусы можно отслеживать в мобильном приложении. Если вы еще не зарегистрированы в программе, можете получить дополнительно 50 бонусов по акции «Приведи друга», а также +1% кэшбэка к базовой шкале в первые 3 месяца ЗДЕСЬ
Клуб чемпионов (Татнефть)
Вторая программа лояльности Татнефть называется «Клуб чемпионов». Правила можно описать в одной таблице:
Серебряный уровень является неснижаемым, ежемесячное подтверждение этого статуса совершением покупок топлива и/или товаров и услуг не требуется.
На АЗС ООО «Татнефть-АЗС Центр» можно использовать старую дисконтную карту. По дисконтной карте Татнефть скидка на нефтепродукты составляет 1,5%, на газопродукты – 3%. Стоимость дисконтной карты — 100 рублей.
Текущие спецпредложения сетей АЗС и совместные промо-акции с партнерами
Роснефть
На текущий момент нет действующих акций
Лукойл
Реактивное ускорение
До 31.03.2021 можно повысить свой уровень в программе в 2 раза быстрее.
Инструкция:
Газпромнефть
Скидка 2 рубля за покупку кофе
До 31.03.2021 можно получить скидку 2 рубля с каждого литра топлива при покупке любого кофе или 3 рубля при покупке промонабора кофе и хот-дог (при заправке от 30 литров):
Банковские карты:
МИР
Нет действующих акций
ХАЛВА
Халва с февраля 2020 года существенно ухудшила условия по кешбэку. Теперь при оплате телефоном в сети партнеров кешбэк будет начисляться по следующей шкале:
В сети партнеров (например, Лукойл, Татнефть и Газпромнефть):
Вне партнерской сети:
OpenCARD
Это бесплатная карта. В первый месяц карта даёт 11% кэшбэка на одну из 4 категорий: АЗС, Кафе / Рестораны, Отели / Билеты, Аптеки / Салоны красоты или 3% кэшбэка на всё без выполнения каких-либо условий.
Со второго месяца кэшбэк станет равным 1%, для его увеличения необходимо выполнить одно или оба условия ниже:
— Наличие хотя бы одного платежа или внешнего перевода в интернет-банке или мобильном приложении на любую сумму от 10 руб. При его выполнении на опции «Кэшбэк на все» вознаграждение составит 2%, на других опциях — 1% на все и 6% на выбранную категорию;
— Наличие остатков на карточных счетах от 100 000 руб. или эквивалента в валюте, либо погашение задолженности по кредитке на сумму, не более чем на 1000 руб. превышающую минимальный платеж. При его выполнении добавляется ещё 1% кэшбэка к опции «Кэшбэк на всё», либо 5% к кэшбэку в выбранной категории.
Таким образом, очень легко выполнить первое условие и получать 2% на всё, или 6% на выбранную категорию. Если вы много тратите в одной из категорий, имеет смысл открыть вклад — ставки достаточно конкурентные. Тогда вы получите кэшбэк 3% на всё или 11% на выбранную категорию.
Оформи карту и получи 500 баллов за дебетовую или 2000 баллов за кредитную карту по акции «Приведи друга» (1 балл = 1 руб):
Получить 2000 баллов на OpenCard
ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ ТОПЛИВА
Яндекс.Навигатор
Яндекс.Навигатор активно продвигает возможность оплаты заправки из приложения. Это действительно очень удобно. Периодически появляются персональные скидки на оплату топлива до 5%.
Benzuber
Приложение Benzuber позволяет оплачивать заправку, не выходя из машины, аналогично Яндекс.Навигатору. При этом стоимость топлива при покупке в приложении несколько ниже, чем при оплате на самой АЗС. По акции «Приведи друга» можно получить скидку 10% при оплате заправки от 500 рублей. Для этого нужно установить приложение и разделе «Бонусы» ввести промокод TU4ECXX
Турбо
Существует специализированное приложение Турбо для покупки топлива с помощью смартфона. Партнером Турбо является Газпромнефть. Посмотреть список заправок можно в самом приложении. Вы покупаете топливо в приложении – это можно сделать или прямо на заправке, а можно купить заранее — литры будут лежать на вашем счёте. При оплате картой на АЗС Газпромнефть — скидка 2%.
Цены в Турбо на февраль 2021 года:
ВЫВОДЫ
Использование правильной банковской карты совместно с программой лояльности сети АЗС позволяет сэкономить 10-12% от стоимости топлива. Если добавить различные промо-акции, скидку можно увеличить до 18%.
Как выбрать страховую и продлить ОСАГО с выгодой до 30% можно прочитать ЗДЕСЬ.
Про Лукойл. «Заправься выгодой»
Итак, все знают про программу лояльности на заправках Лукойл. Сейчас они придумали новую фишку для привлечения клиентов «Заправься выгодой». Какие баллы были-они умножились на 100.
Обновляем приложение на телефоне-на android или ios. Привязываем карту Лукойла туда-без разницы или красненькая лояльности или банка Открытия.
У меня есть обе, обе и привязал. Приложение глючное, карты хоть и привязаны в приложении они бывают не отображаются. Теперь они сделали 4 уровня
1. Серебро (по умолчанию. За каждый потраченный рубль топлива начисляется 1 балл.
2. Золото (после покупки жвачки у нас лучше условия. Ситуация уравнивается при золотом статусе на 1 потраченный рубль начисляется 2 балла, при этом при покупках сопутствующих товаров, баллов начисляется еще больше на 1 рубль — 3 балла. Тоесть если мы заправились на 2.000р, то получаем 4.000 баллов, на самом деле если потратить баллы то у нас получится 4.000/100=40 р. Уровень дается на 3 мес. Условия сохранения: покупка топлива на 15000р (что ваще нереально, по крайней мере мне) или покупки на АЗС на 3000р
3. Платина. Условия достижения: покупка ЭКТО на 50000р. или покупки на АЗС на 9000р. Это ваще недостижимо
4. Vip. Это ваще капец. Условия достижения: покупка ЭКТО на 70000р. или покупки на АЗС на 25000р.
А теперь про на%б@k0v0). С 1-го октября 250 баллов превратились бы 25 000 баллов (увеличение в 100 раз), и так и остались бы равны 250 рублям на списание. Это которые были баллы-раньше начисляли один рубль с каждых 50р. А сейчас: один рубль со ста рублей. Бонусные баллы срезали ровно в 2 раза. Вот и вся математика. А поддерживать золотой уровень как то накладненько, если никуда не ехать )
По банковской карте так вроде и осталось за покупки вне АЗС — 1р за каждые потраченные 75р. Баллы за покупки на АЗС начисляются в соответствии с Правилами лояльности «Заправься выгодой»
Большая перезагрузка: разбираем новую программу лояльности «Лукойла»
Лукойл перезапустил свою программу лояльности, а мы набрались наглости разобрали её по косточкам, нашли все подводные камни и рассказали, что со всем этим делать.
С вами снова рубрика «Разбор полетов». Мы каждый месяц берем одну из заметных программ лояльности с рынка и разбираем ее по косточкам. Мы верим, что разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы лояльности поможет понять, что такое идеальная ПЛ.
В начале октября компания «Лукойл» официально объявила о перезапуске своей программы лояльности. Анонсирована возможность «получать еще больше баллов за покупку топлива и товаров на АЗС и дополнительные привилегии от компании и партнеров». А когда на рынке кто-то объявляет о новой программе лояльности, нужно, чтобы кто-то сделал честный и непредвзятый обзор этой ПЛ.
Что это: программа лояльности для федеральной сети АЗС «Лукойл»
2014 (первые упоминания в рунете)
Тип ПЛ: многоуровневая
Основная механика: начисление баллов за покупки
Чтобы начать пользоваться их программой лояльности, я решил скачать фирменное приложение в надежде на то, что «Лукойл» позволяет вступать в ПЛ через него. До последнего сомневаясь, что это вообще возможно, я с удивлением встретил надпись «Создать новую карту». Круто, и ходить никуда не надо!
+ Попасть в ПЛ можно и без посещения заправки, через мобильное приложение.
Простой процесс регистрации, во время которого ты оставляешь самые базовые данные: фамилию, имя, номер телефона, почту и т. п. Казалось бы, всё хорошо, но тут меня ждала первая странность: код подтверждения при регистрации был отправлен на email. Простите, что?
Нет, мне, конечно, не сложно зайти в мобильную почту и скопировать код из пришедшего письма. Но надо понимать, что:
Скорее всего, это может быть связано с тем, что email-письма стоят гораздо дешевле SMS-ок и эта странность появилась именно из-за оптимизации бюджета, выделенного на ПЛ.
Почему это важно исправить? А вы представляете, как падает конверсия на этом этапе? Только из-за непришедшего письма или отсутствия почты на телефоне пользователь может «отвалиться», а компания потеряет клиента и возможную прибыль с него.
– Код подтверждения приходит на почту, а не в SMS.
Рекомендация: использовать подтверждение через SMS, так как это более привычно для пользователя и, возможно, увеличит конверсию.
После того как я получил свою виртуальную карту, мне стало интересно: а как происходит этот процесс вживую? Может, проще оформить карту на самой заправке?
Оказалось, сложнее. Если ты получил карту на заправке и решил зарегистрировать ее через сайт или мобильное приложение, то, помимо своих личных данных, нужно ввести еще и специальный RRN-код с чека.
Внимание, вопрос: зачем?
Почему в остальных программах лояльности достаточно просто зарегистрировать карту? Без всяких кодов с чека, которые имеют свойство теряться? Кстати, при создании новой карты через приложение ничего подобного нет.
Ладно, Бог с ним, введем мы этот код. Но у многих людей не получается это сделать из-за каких-то ошибок приложения, о чем они активно жалуются в комментариях.
Почему не убрать RRN-код? Не очень понятно, даже технически, зачем он нужен. А с точки зрения конверсии, это вообще один вред.
– При регистрации «живой» карты через сайт/приложение нужно вводить RRN-код с чека.
Рекомендация: отказаться от механики с RRN-кодом с чека, так как она сильно понижает конверсию.
Идеальная программа лояльности должна побуждать человека пользоваться ею и совершать покупки. Чтобы дополнительно мотивировать его, ПЛ можно сделать многоуровневой. Именно такой и является «Заправься выгодой». 5 уровней: бронза, серебро, золото, платина, VIP. Чем выше уровень, тем больше баллов будет начисляться с каждой покупки.
+ Многоуровневая система, дополнительно мотивирующая пользователей.
Также дополнительным плюсом идет начисление баллов за каждый потраченный рубль. Это действительно удобно и позволяет не путаться при расчете получаемых баллов.
+ Баллы начисляются за каждый потраченный рубль на топливо и в магазинах на заправках.
Отдельное и большое преимущество «Лукойла» — очень четкое и удобное мобильное приложение. Во-первых, выполняет свою функцию по использованию ПЛ, во-вторых, держит постоянно в курсе всех акций на заправках и их условий.
+ Удобное, понятное и информативное приложение.
Но мало того что оно оказалось действительно очень удобным и простым, так еще и содержит информацию обо всех компаниях-партнерах, в которых можно потратить баллы. И их там реально много, а их предложения достаточно интересные. Например, баллы на доставку еды или промокоды для онлайн-кинотеатров. Всегда будет из чего выбрать!
+ Много партнеров ПЛ и интересных предложений от них.
Здорово, что «Лукойл» может начислять дополнительные баллы за оценку работы станций, прохождение опроса, пост в соцсетях о программе лояльности или за то, что привел друга. Многие компании игнорируют это или хотят, чтобы люди делали это «просто так».
+ Дополнительные баллы за отзывы, share в соцсетях и приглашение друзей.
Еще одна плюшка: карту можно привязать к двум мобильным устройствам. Компания не говорит прямо, можно ли подключить больше пользователей, а сами мы попробовать не успели, но всё же это классно. В том же ЦУМе, например, очень жесткий контроль использования карты лояльности кем-либо, кроме тебя.
+ Карта лояльности привязывается к двум устройствам одновременно.
Но крикнуть во весь голос «Молодцы!» мне захотелось, когда я узнал, что сгорание баллов — скользящее, т. е. все баллы не спишутся целиком в один день, как в ПЛ ЦУМа, а только через год после их начисления. То есть дали тебе 500 баллов в апреле и 600 — в мае, они сгорят только в следующем апреле и мае соответственно. Конечно, в идеале вообще их не списывать и оставлять бессрочными, но для экономики программы лояльности такой вариант тоже хорош.
+ Скользящее сгорание баллов. Баллы, начисленные 1 апреля, сгорят ровно через год, 1 апреля, а начисленные 1 мая — в мае, и т. д.
Новые карты лояльности «Заправься выгодой» — бесконтактные. Кажется, что прямая польза неочевидна: многие всё равно будут пользоваться картой с QR-кодом в смартфоне. Но мало кто на рынке применяет бесконтактную технологию для карточек ПЛ, а забота об удобстве пользователя всегда приятна.
+ Бесконтактная карта лояльности.
Как я уже писал в начале статьи, «Лукойл» произвел перезапуск программы лояльности. Помимо нового названия (а до этого она называлась «Программа поощрения клиентов „Лукойл”»), она также получила и новые карточки взамен старых. Но, что интересно, разрешила использовать и старые карты тоже. И ходить никуда не надо, и менять ничего не нужно. Круто же!
+ Старые карты также принимаются, не нужно их менять.
Казалось бы, всё хорошо и замечательно. Ну почти. Вслед за перезапуском программы лояльности пришло несколько явных проблем и недочетов, которые на себе почувствовали и обычные пользователи.
Практически сразу же после того, как «Лукойл» анонсировал перезапуск ПЛ, многие люди столкнулись с тем, что не все операторы-кассиры на АЗС знали точно о том, что произойдет 1 октября.
Например, нашел историю в интернете: кассир во время покупки сообщила мужчине информацию о том, что если он не потратит все накопленные за долгое время баллы сейчас, то 1 октября после перезапуска они сгорят. Ничего не подозревающий мужчина списал все баллы и только потом узнал, что мог приумножить свои баллы в 100 раз.
Обидно? Конечно. Пользователи в комментариях сообщают о подобных проблемах с осведомленностью операторов.
Плюс, когда я запутался с механикой с RRN-кодом на чеке, я позвонил на горячую линию «Лукойла», чтобы прояснить этот момент. И знаете, что? Телефонный оператор тоже не смог мне внятно объяснить, когда и как это надо использовать, попробовал перевести меня на другого специалиста, который в итоге не ответил.
– Неосведомленность персонала о механике работы программы лояльности.
Рекомендация: уделить этому больше внимания, постараться добиться от персонала четкого знания правил работы ПЛ и всех ее нюансов.
Мой взгляд приковало это заявление «Лукойла» о том, что «все старые баллы умножаются в 100 раз». «Ого, вот это аттракцион невиданной щедрости!» – подумал, было, я, но, видимо, рано.
Подняв архивные описания предыдущей программы лояльности, я понял: по факту не меняется ничего, скидки останутся примерно такими же.
Чтобы не быть голословным, давайте посчитаем.
И претензия не столько к новой методике подсчета, сколько к ее позиционированию. Зачем говорить об «умножении в 100 раз», когда и списание баллов тоже изменится в 100 раз?
Само решение перейти от курса «1 балл = 1 рубль» ставлю под сомнение. Компания несколько месяцев разрабатывает программу лояльности, рассчитывает границу уровней, курс конвертации баллов и очень хорошо понимает всю экосистему ПЛ. В этой работе создатели программ поощрения часто забывают о клиентах: у клиентов ограничено время, математика должна быть простая, чтобы клиенты могли легко и просто осознать, сколько у них баллов (рублей) есть. На мой взгляд, курс «1 рубль = 1 балл» проще для восприятия клиентами.
– Лукавство с «приумножением» старых баллов в 100 раз.
Рекомендация: писать прямым текстом, что изменится методика списания, а клиенты смогут тратить и получать примерно столько же. Либо не делать на этом такого акцента.
Следующий момент, который меня смутил, — это списание баллов через год без какого-либо предупреждения. Да, в правилах программы лояльности написано, что начисленные баллы сгорят через год, но я же не помню сам, когда и сколько мне начислили и когда и сколько их сгорит. В приложении я вижу только их общее количество и больше ничего.
Пуш-уведомление о том, что у человека скоро спишутся 3000 баллов может дополнительно подтолкнуть его заехать на заправку и потратить их, попутно купив что-нибудь еще. Хорошо же?
– Отсутствие информации о скором сгорании баллов, в принципе, об их «скользящем» сгорании.
Рекомендация: предупреждать пуш-уведомлением о скором сгорании баллов и показывать, когда и сколько баллов сгорит. Как это реализовано у «Перекрестка»: в приложении четко видно, сколько баллов сгорит 1 апреля, сколько — 1 мая и т. д.
На промосайте, помимо прочего, висит информация о том, что при активации участниками карты в мобильном приложении до 31 декабря пользователь автоматически получает «золотой» уровень.
Любой пользователь может перейти сразу на уровень «золото». Стремление повысить охват? Окей, но зачем тогда еще первые 2 уровня?
Странно. Я создал карту через приложение, но у меня всё равно самый начальный уровень «бронза». Почему? Вполне возможно, что это касается только тех, кто активирует «живую» карту через приложение. Либо же речь идет о старых участниках, привязавших свои карты к новой ПЛ. В общем, непонятно. И нигде ничего об этом не написано, не объяснено.
– Непонятна механика с присвоением уровня «золото» через приложение до 31 декабря.
Рекомендация: объяснить в приложении или на сайте условия подробнее: при регистрации «живой» карты или при перерегистрации старых участников.
Достаточно сложно пользоваться программой лояльности, когда в ее условиях очень много странных оговорок под звездочкой. Вроде такого: «Для получения уровня „платина” и/или VIP учитывается только топливо линейки ЭКТО и СУГ».
Получается, хочешь более высокий уровень — покупай только премиальное топливо, потрать на него в 1,5–2 раза больше денег. Тут еще, оказывается, баллы начисляются не за все товары в магазине, есть целый список товаров-исключений, например, сигареты, лотерейные билеты, парковочные и подарочные карты, а найти этот список не так просто.
– Много оговорок под звездочкой. Переход на более высокие уровни — только за покупку премиального топлива.
Рекомендация: убрать «премиальное» ограничение при переходе на уровни «платина» и VIP; более четко написать в приложении, на сайте и заправках о товарах-исключениях.
Выше уже говорил, что в программе лояльности есть возможность авторизации пользователя по QR. Это уже хорошо. Но можно расширить функционал и дать возможность пользователям добавлять карту в Wallet. Это сделает программу лояльности более современной и удобной. И, судя по отзывам пользователей в интернете, запрос на эту функцию велик.
Рекомендация: подключить сервис Wallet к карте программы лояльности «Лукойл».
Ну и ещё одна мелочь: список партнеров и акций есть только в мобильном приложении. Понимаю, смартфоны сейчас есть у всех, но не надо списывать со счетов условного “дядю Васю с обычным телефоном”, которому дали карту на заправке и он активировал ее через сайт, и вообще в целом Интернетом больше пользуется с компьютера. Ничего сложного в этом нет – просто показывайте информацию о партнёрах на десктопном сайте.
Рекомендация: давать информацию об акциях, партнёрах компании и скидках у них на официальном сайте ПЛ, а не только в приложении.
Ну и самый существенный минус этой программы лояльности, на мой взгляд: она выстроена вокруг продукта и поощряет только объем потребления, не учитывая персональные уровни потребления клиентов. Другими словами, в этой программе лояльности жесткие правила. И я не заметил CRM-механик, которые бы управляли развитием потребления отдельного клиента или сегмента клиентов.
Например, между уровнем потребления топлива в 15 тысяч и 50 тысяч в квартал — целая пропасть. Это разные клиенты с разными финансовыми возможностями и потребностями. Но специальных механик, которые бы учитывали эти различия, нет. Они могли бы поощрять увеличение потребления для первого уровня и срабатывать при снижении потребления у клиентов второго типа. Сейчас эти механики заложены только в некоторые уровни.
Еще одна особенность: маркетинговые затраты на баллы заранее подсчитаны и распределены между уровнями, при этом такая программа лояльности не позволяет гибко работать с сегментами и отвечать на главный вопрос CRM-маркетинга:
Для того чтобы максимизировать прибыль с этого клиента или сегмента клиентов
б) какой тип преференции;
г) в какой момент времени;
д) через какой канал нужно доставить?
Предположу, что, проработав эти вопросы, компания могла бы сэкономить миллионы рублей только на одном сегменте уровней «платина» и VIP — скорее всего, эти клиенты, попадали бы туда даже с более низким уровнем поощрения.
Рекомендация: разработать специальные механики для разных сегментов и типов потребления.
С точки зрения персонализации программы в целом тут тоже есть над чем поработать.
Персонализация нужна для того, чтобы человек понимал, что он важен компании, и получал скидки и акции, которые нужны именно ему. Сейчас акции и скидки, которые рассылаются через приложение, абсолютно одинаковы для всех, хотя наверняка у компании есть накопленные данные, кто, когда, где и что покупает, и есть возможность анализировать эти данные.
Представим: пользователь часто покупает масло Genesis. Значит, оно ему нравится. Если вы пришлете ему уведомление о скидке на какое-то другое масло, он приедет за ним на заправку с вероятностью 5–10%. Но если прислать скидку на его любимый Genesis, эта вероятность возрастет многократно, а если еще и написать, что скидка действует только на заправке, где он чаще всего заправляется, то тогда вообще все шансы: дополнительная прибыль и выгода для всех гарантированы.
Рекомендация: сделать программу лояльности более персонализированной, добавить возможность выбрать любимую заправку, любимое топливо/товары, присылать персонализированные скидки и акции на основе данных о предыдущих покупках.
Новая программа лояльности «Лукойла» «Заправься выгодой» на голову выше предыдущей, однозначно. Много явных плюсов: много уровней, скользящее сгорание баллов, акции и скидки у партнеров, очень удобное мобильное приложение. Но, вместе с тем, тут действительно есть над чем работать. Еще раз, рекомендации единым списком:
Но следует заметить, что среди программ лояльности остальных заметных игроков рынка АЗС «Заправься выгодой» — одна из самых продвинутых. Остальным стоит к ней присмотреться и попробовать сделать еще лучше. Как например мы прокачали программу лояльности для «Росинтер».
А какие минусы вы заметили в программе лояльности «Лукойл» и что исправили бы? Пишите в комментариях, а мы продолжим разбирать программы лояльности и делать мир лучше.
Ага, ничего не изменилось. статья заказуха что ли? Уровень золото что бы поддерживать каждые 3 месяца надо 15к бенз (ну это нормально) ииииии 3к просрать в магазине покупая хлам за странные деньги.
Ну хрен знает. Вряд ли в заказной статье было бы 60% текста о минусах и местах, которые можно было бы сделать лучше.
Кому как. Зависит от того, будут ли вам интересны скидки у партнеров и надо ли вам получать небольшую скидку на последующие заправки. При средней очень высокой стоимости бензина в РФ даже мелкая выгода – хоть что-то.
Ничего не подозревающий мужчина списал все баллы и только потом узнал, что мог приумножить свои баллы в 100 раз.
Так и ценность балла упала в 100 раз. Раньше 1 балл был равен 1 рублю.
«Приумножить баллы в 100 раз», это как сам мужчина написал на Пикабу.
Далее в своей статье мы как раз и разобрались, что по идее ничего не поменялось.
В нашем регионе Республика Башкортостан, качество топлива на Лукойле скакал, какое то время пользовался, но при наличии своего нефтепереработчика Башнефти, где качество было на уровне и цены ниже, но с приходом Роснефти, все ухудшилось. Теперь только Татнефть, а их всего 2 шт в Башкирии и перемещается только с полным баком.
Салам Рашит. Качество на ЛУКОЙЛЕ в Башкортостане точно хорошее. А акций и индивидуальных разнообразных предложений больше. Да и мобильное приложение очень удобное😀
Статья не о качестве топлива на АЗС, а о программе лояльности. О качестве топлива судить не беремся, поскольку специализируемся все же на маркетинге и программах лояльности. 🙃
Лично я на лукойле никогда не заправляюсь.
Мерседес 777
Этой компании просто не существует в моём мире.