Скидка 100 процентов по тп билайн что это значит
Как получить скидку на любой тариф «Билайна» — простой способ
Работает не в 100% случаев, но очень часто.
Российские операторы сотовой связи если и повышают цены, то очень аккуратно. По крайней мере, по сравнению с операторами в других странах. Тем не менее, согласно опросам, россияне не прочь сэкономить на сотовой связи. И такая возможность действительно есть, о ней пока знают далеко не все. В этом материале рассказали о том, как получить скидку на любой тариф «Билайна».
Суть способа
Сразу важно отметить, что данный способ работает не в 100% случаев. Однако способ рабочий, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы довольных абонентов «Билайна», сумевших получить внушительную скидку по своему тарифу.
Суть способа заключается в том, чтобы дать понять оператору, что вы недовольны условиями предоставления услуг. Причем дать понять это явным образом. Так, чтобы оператор захотел сохранить вас, как абонента и с этой целью предложил скидку.
Что нужно делать
Сделать это можно двумя способами. Первый предусматривает минимум действий с вашей стороны. Вам всего лишь нужно позвонить в поддержку оператора по номеру 0611, связаться с живым сотрудником и прямо пожаловаться на то, что условия вас не устраивают и вы хотите перейти к другому оператору с сохранением номера.
У сотрудников поддержки есть определенный порядок действий в случаях, когда абоненты высказывают подобное желание. Одно из действий — предложение абоненту индивидуальной скидки на тариф. Разумеется, именно это вам и нужно.
Важно подчеркнуть, что если сотрудник поддержки не оказался сговорчивым, то следует попробовать еще раз. Опыт пользователей показывает, что иногда получить скидку удается со второго или даже третьего раза. Все зависит от конкретного сотрудника и его желании помочь.
Если получить скидку по телефону не удалось, то тогда вы можете прибегнуть к «тяжелой артиллерии». Необходимо действовать и оформлять заявку на переход к другому оператору с сохранением номера. Сделать это можно прямо на сайте любого оператора. Затем останется только ждать звонка или SMS от вашего текущего оператора с предложением остаться и мотивирующей скидкой.
Насколько большой может быть скидка
В интернете огромное количество положительных отзывов о получении скидку на связь подобным методом. Скидка зависит от предыдущей активности абонента и может составлять от 10 до 70%. Чаще всего скидка временная, однако, встречаются и такие случаи, когда оператор давал бессрочную скидку на связь. Последний вариант, конечно же, идеальный, но так сильно везет лишь немногим.
«Билайн», «Твое новогоднее решение» — максимальная скидка
Под Новый год в МТС решили обрушить рынок и развязать ценовую войну, предложив тариф «Smart для своих. Новогодний», оператор установил цену в 250 рублей за 20 ГБ трафика и 500 минут. Выгодный промотариф, для которого никто не говорит о сроках его действия, что заставляло предполагать, что его могут отменить уже весной. Первый ответный шаг сделал «Теле2», ровно те же параметры тарифа, да и название «Новогодний» намекает на симметричный ответ.
В ценовой войне важно не то, кто развязывает эту войну, а то, что предлагают конкуренты в последующем. Логика ценовой войны всегда одинакова — дисконт и еще раз дисконт. Поэтому на каждом витке нужно думать о том, что случится, если конкуренты предложат лучшие условия и смогут привлечь большее число абонентов. Тут всегда есть искушение не отвечать, так как это рушит сформированную тактику, вы начинаете выбиваться из рамок бюджета. До шестого декабря мы не видели ответ от «МегаФона» и «Билайн», теперь остается только «МегаФон», так как в «Билайн» сделали свой шаг в ценовой войне. Тем, кто хочет освежить в памяти тарифы от МТС и «Теле2», предлагаю прочитать соответствующие статьи.
Тариф “Smart для своих. Новогодний” — бестселлер с подводными камнями
Тариф “Новогодний” от “Теле2” — ответ МТС “Smart для своих. Новогодний”
Подход «Билайн» к упражнению можно назвать творческим. В отличие от конкурентов, в компании не стали придумывать новый тарифный план, а сделали ставку на продвижение тарифа «Твое решение». Этот тариф-конструктор впервые появился вместе с обновлением бренда компании и не предлагал чего-то экстраординарного. Теперь все изменилось в одночасье.
Акция «Твое новогоднее решение» является комплементарной к тарифу «Твое решение», причем оператор сделал приятное для тех, кто подключился чуть раньше, эта акция действует для всех, кто выбрал тариф начиная с 3 декабря (описание акции появилось на сайте «Билайн» утром 6 декабря). И это приятная особенность, которых в этой акции достаточное количество.
Реальность и перспективы рынка IT‑профессий
Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?
Субботний кофе №182
Налейте чашку бодрящего субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Tele2 ответил МТС, Qualcomm представила флагманский чипсет, Huawei привезла к нам детские часы, а Genesis показала новый G90.
Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью
Предыдущее поколение кроссовера Volvo XC60 стало самой продаваемой моделью за девять лет производства. Сможет ли преемник, представленный в 2017 году, повторить её успех.
Обзор TWS-наушников ZTE LiveBuds
Недорогие, но качественные беспроводные наушники с очень хорошим звуком!
Описание тарифной опции можно найти в pdf-файле, в нем же размер скидки для конкретного региона.
Далее буду описывать акцию на примере столичного региона, в других регионах размер скидки может отличаться, уточняйте в файле выше. Начну с того, что, в отличие от конкурентов, в «Билайн» не стали скрывать то, что скидка не является вечной, и четко обозначили срок действия — 12 месяцев. Это ставит МТС и «Теле2» в затруднительное положение, отменить свои промо-тарифы весной будет сложно.
Понятийно мне нравится то, что в «Билайн» честно говорят о том, что это скидка к существующему тарифу, показывают логику, стоящую за созданием этой скидки. Совпадает с тем, что говорил Александр Торбахов, генеральный директор «Билайн», при обновлении бренда, компания старается стать прозрачной и понятной для людей. Как минимум здесь слово и дело не расходятся.
Отличие от подхода МТС и «Теле2» в том, что если у вас уже есть тариф от «Билайн», то вы все равно можете воспользоваться этой акцией, отличие в том, что вам придется оплатить первый месяц по полной стоимости.
К сожалению, сайт Билайн ввел в заблуждение, перейти на этот тариф и получить скидку для существующего абонента Билайн, нельзя. (обновление от 07.12.21)
При переходе от другого оператора по MNP или покупке новой SIM-карты скидка действует сразу. Тут важно отметить, что так как это акция, вам нужно зарегистрироваться в ней, получив SMS, можно активировать акцию в приложении оператора. Механика повышает проникновение приложения «Билайн», что выглядит разумным решением, одновременно убивается несколько зайцев. Хотите получить скидку? Будьте добры воспользоваться приложением.
Отмена безлимитного интернета обсуждалась широко, у «Билайн» верхняя планка трафика стала равной 75 ГБ (первоначально в 50 ГБ, но потом подкрутили тарифы).
Безлимитный мобильный интернет закончился для новых абонентов
В тарифе «Твое решение» все именно так, и если выбрать 75 ГБ с минимальным пакетом минут (а это 400 минут), то стоимость тарифа будет 248 рублей в месяц.
За пакет в 75 ГБ мы получаем цену в 248 рублей, что ниже стоимости как в МТС, так и в «Теле2», разница ошеломляющая. Для «тяжелых» абонентов это актуально, вы получаете мобильный интернет по минимальной стоимости, дешевле на рынке трафик взять негде (во всяком случае, для новых подключений и открытых, публичных тарифов). И это не просто навязывание своих условий, асимметричный ответ на условия от МТС и «Теле2». Хотели выгодные тарифы? Ничего более выгодного просто не будет, и тут возникает вопрос, смогут ли до Нового года ответить на это в МТС или «Теле2». Предположу, что МТС ответит сообразно и запустит какую-нибудь акцию, чтобы не дать своим абонентам массово уходить к «Билайн», а это при таких ценах вполне возможный расклад во многих регионах, где «Билайн» обновил свои сети и имеет свободную емкость, а качество связи неплохое.
Тариф «Твое решение» с акцией «Твое новогоднее решение» становится безальтернативным предложением, дешевле и лучше пока никто и ничего не может предложить. Напомню, что первый выстрел в этой ценовой войне случился 18 ноября с выводом тарифа от МТС, ответные действия случились очень быстро.
Подход Билайн выжигает ARPU каленым железом, у «Билайн» этот показатель был на уровне 350 рублей последние годы. Теперь можно говорить, что он может уйти ниже 300 рублей. Учитывая, что у операторов сложная экономическая ситуация, складывается впечатление, что ценовая война им не по плечу, хотя их действия доказывают обратное.
Как в России строят социализм для телеком-операторов. Дорога в никуда
Почему чиновники считают, что операторы должны стремиться к социализму. Почему операторы боятся сказать чиновникам правду. Почему нужно платить за связь больше. Кризис на рынке телекома в России.
Объяснение этого парадокса заключается в том, что никто не может дать преимущество конкурентам, и если кто-то идет на ценовой демпинг, то нужно отвечать любой ценой. Хотя для «Билайн» превращение, хотя бы временное, в ценовой дискаунтер — это выигрышная стратегия. С одной стороны, оператор фактически становится дискаунтером, убивает такое позиционирование «Теле2» (а этот оператор давно не дискаунтер). С другой стороны, стройка сетей требует их загрузки, и низкая цена позволяет снова привлечь тех, кто когда-то ушел от оператора, решить задачу роста абонентской базы. Конечно, тут есть опасность, что конкуренты построят свои тарифы так, чтобы дать свои услуги еще дешевле, но выглядит это как нечто невероятное. В «Билайн» навязали свои условия рынку, но вряд ли операторы смогут на них ответить, слишком низкая стоимость, слишком загружены сети (в отличие от «Билайн»).
Темной лошадкой остается «МегаФон», но оператор крайне неохотно идет на скидки, это разрушает доходы оператора и обесценивает его работу в предыдущие годы. Поэтому ждать дисконта на уровне «Билайн» точно не стоит, ответ будет, скорее всего, довольно мягким, ждать очень низких цен не стоит. Хотя если представить, что «МегаФон» решит ответить, тогда рынок пойдет вразнос в полной мере.
Этот кризис и ценовая война еще раз показывают, что менеджмент может жить краткосрочной перспективой, а если говорить просто, то руководствуясь максимой «после нас хоть потоп». Долгосрочное планирование уходит на задний план, стратегия подменяется тактикой, когда пытаются выжать продажи SIM-карт на максимум и делают это любой ценой. Выжигание рынка бьет по операторам, вернуть цены обратно будет очень сложно, зачем приучать людей к такому ценовому демпингу, совершенно неясно. Сейчас для операторов все настолько плохо, что, видимо, это даже хорошо. Когда пойдет подсчет убытков от ценовой войны во второй половине 2022 года, многие акционеры начнут делать недвусмысленные выводы. То, что МТС выступает как зачинщик ценовых войн, давно стало привычным, но, сжигая миллиарды рублей прибыли ежеквартально только для себя, оператор не получает никакого значимого выигрыша. Это игра с нулевыми, если не отрицательными ставками. И мы видели эту игру в тучные годы, но сейчас начинается мировой кризис, и наши операторы к нему не готовы ментально. Времени на подготовку осталось немного, и пришла пора затягивать пояса, отказываться от старых грехов, а начать стоит с тщеславия. Костры амбиций горят ярко, но недолго.
Тариф “Новогодний” от “Теле2” — ответ МТС “Smart для своих. Новогодний”
Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить
Цены на мобильную связь постоянно растут. Но часть абонентов сломала эту систему и наоборот стала платить меньше, а некоторыми услугами вовсе пользуется бесплатно.
Содержание
Как заявление на перенос номера открывает доступ в мир скидок и бонусов
В России уже давно действует норма, позволяющая сменить оператора связи, сохранив свой номер телефона. Услуга переноса (MNP) даёт возможность абонентам выбирать более выгодные условия, при этом не теряя старые контакты. Но в последние годы у неё появилось ещё одно полезное свойство — оператор, от которого клиент собирается уходить, настойчиво предлагает остаться.
В редких случаях настойчивость проявляется в игнорировании заявлений клиентов. Но на это быстро находится управа — операторы обязаны передавать номера другим компаниям, если абонент запросил такую услугу. Гораздо чаще в работу включаются так называемые отделы удержания. Их сотрудники звонят человеку, отправившему заявление на перенос, и предлагают бонусы в обмен на то, что он останется их клиентом.
Некоторые пользователи быстро увидели в этом выгоду для себя. Так появились псевдопереносы. Абоненты пишут заявления только для того, чтобы выбить из оператора новые скидки и бонусы. И это тоже работает. Правила вообще очень мягкие.
Клиенту ничего не нужно объяснять — просто захотел и написал заявление о переносе. У операторов сотовой связи остаётся два пути: отпустить с миром или удержать любым способом.
Какие операторы самые щедрые
Объективных данных нет и быть не может — операторы не раскрывают свои программы удержания, плюс многое зависит от того, насколько «жирный» клиент подал заявление на перенос номера. Но некоторые рамки щедрости всё-таки удалось выявить опытным путём.
Это лишь общие впечатления, встречаются исключения — например, высокие скидки на МТС и минимум бонусов на Tele2.
Зачем вообще удерживать абонентов
Операторы сражаются за клиентов, потому что новых абонентов появляется мало. У людей уже есть номера, которыми они пользуются много лет. По словам сотрудника одного из крупных сотовых операторов, большинство новых абонентов — номера-однодневки. Они не приносят компании выгоду в долгосрочной перспективе.
Особенно жёстко ситуация с нехваткой новых клиентов проявилась в 2020 году. Число абонентов сократилось на 1,3 %. В абсолютном выражении это 3,5 млн человек. Виноват снова коронавирус: люди стали реже посещать салоны связи, из-за закрытия границ катастрофически снизился поток трудовых мигрантов и туристов. На этом фоне старые пользователи, которые постоянно платят, стали ещё более ценным активом.
Право перейти к другому оператору с сохранением номера появилось у абонентов ещё в 2013 году. Вряд ли тогда многие предполагали, что это станет почвой для развития потребительского терроризма. Но условия изменились, и вот уже несколько лет операторы тратят силы на удержание клиентов. Главный вопрос — действительно ли они страдают от этого? И каковы реальные затраты на обеспечение связи, если абонентам без проблем дают бесплатный безлимитный интернет или скидывают до 70 % от изначальной стоимости тарифа?
Могут ли быть проблемы с законом у пользователей, которые выбивают из операторов скидки
Но даже за намеренное злоупотребление клиентом своими законными правами для получения материальной выгоды наказать нельзя. Возможна только борьба со стороны самих компаний — например, отказ от удержания или значительное урезание бонусов.
Операторы сотовой связи отлично знают о фейковых переносах и выбивании скидок. Но пока ситуация всех устраивает — одни получают бонусы и скидки, другие — оставляют у себя абонентов, которые всё равно платят, хоть и намного меньше, чем другие клиенты.
Случайно обнаружил как получить бессрочную скидку 60% на мобильную связь. Рассказываю, что для этого сделать
Я случайно обнаружил простой лайфхак как получить приличную скидку, в моем случае она составила 60%, на мобильную связь. Причем скидка не разовая, а постоянная. То есть бессрочная, на все время.
Это не реклама оператора МТС. И да, скидку можно получить и у Мегафона и Билайна, а так же у других менее крупных операторов.
На самом деле способ работает в любой сфере бизнеса, где есть конкуренция. Для этого достаточно столкнуть несколько компаний между собой. И если они будут заинтересованы в ваших деньгах, то будут за вас бороться и предложат варианты по лучше чем у конкурентов.
Так можно получить скидку на покупку новой машины в салоне. А можно и 50% на мобильную связь.
Но расскажу сначала небольшую предисторию
Я использую МТС уже больше 10 лет. Но у меня есть большие претензии к этой компании:
Одно время я использовал симку Билайн, но ушел от нее из за постоянных смен тарифов. Меня жутко раздражало, что у тарифов были сроки действия, после чего тариф переходил на стандартный. Естественно менее выгодный. Сейчас на сколько мне известно такой практики нет. Или есть?
Собственно по этому выбор пал на МТС. Такой аферы у них не было.
Пересадил всех родных на МТС, потому как внутри сети звонки дешевые или вообще бесплатны (на некоторых тарифах). Дальше я переехал в другой город и внутрисетевой роуминг стал еще больше актуален. Потом все это стало не актуально.
Почему решил поменять оператора
Жутко стал лагать интернет. Вроде и показывает полную антену и 4g, но скорость интернета переодически стала стремиться к нулю. Проверял в разных районах города и в различное время. Сравнивал с теле2 и мегафоном.
Жалобы в техническую поддержку результата не давали. «У вас нет ограничений на связь» — только и слышал в ответ.
Достало и решил сменить оператора. Заказал симку со сменой номера у Тинькоф Мобайл.
И тут начинается самое интересное
Перенос номера не мгновенная операция.
Ее кстати можно проводить раз в месяц абсолютно бесплатно по закону.
Сказали нужно примерно 8 дней на все процедуры. Ну мне спешить не куда, к тому же дали симку с временным номером и максимальным тарифом. Проверил интернет работает отлично, в разы быстрее МТСа.
Уже на следующий день позвонили из МТСа и уговаривали остаться их абонентом. Спрашивали какие условия дает другой оператор. И предложили тариф «Персональный» с бессрочной скидкой 60% и безлимитным интернетом.
До этого у меня был тариф «Смарт» за 350р и 10гб интернета. Теперь за 252р безлимитный интернет. По сути это тариф «Тарифище» с базовой стоимостью 550 рублей.
Как получить предложение на скидку от своего оператора
Данный способ проверен в МТС и Мегафон на четырех разных номерах. Всегда один и тот же результат. Но скидка и условия могут предложить разные.
Новогодний тариф (почти) от Билайна
В конце 2021 года мобильные операторы России отказались от безлимитного мобильного интернета, но запустили акционные тарифы на Новый год. Так сделал МТС, запустив «Smart для своих. Новогодний», а также Теле2, запустив тариф «Новогодний». Поговаривают, что скоро Мегафона откроет для новых абонентов корпоративный тариф «Зелёный». А что же Билайн?
Мобильный оператор Билайн решил новый тариф не запускать, а просто выдать солидную скидку для новых абонентов при подключении на уже действующий (но всё равно относительно новый) тариф «Твоё решение».
При покупке SIM-карты с тарифом «Твоё решение» с 3 декабря 2021 по 31 января 2022 года доступна скидка на абонентскую плату по тарифу сроком на один год. Скидка появляется в мобильном приложении «Билайн» в разделе «Для вас» в течение суток с момента активации SIM. У абонента есть 14 дней на подключение предложенной скидки.
Размер скидки составляет от 30 до 60% в зависимости от региона.
С полным списком Вы можете ознакомиться здесь.
Явный плюс: во многих регионах скидка очень солидная. 50-60% – это весьма существенная экономия, особенно в тех регионах, где тариф дорогой.
Явный минус: срок действия акции – один год. После истечения этого периода придётся платить полноценную абонентскую плату, которая после года скидок может показаться высокой.
На фоне предложений от МТС и Теле2 предложение от Билайна смотрится не очень убедительно. Правда, если учесть, что тариф Билайна – это конструктор, позволяющий сделать настройки под себя, всё не так уж и плохо. Но лично я бы отдал предпочтение выгодному тарифу, а не временной скидке.