скайрим ралоф ждет меня с докладом баг
Скайрим ралоф ждет меня с докладом баг
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
перезагрузись. выруби браузер. интернет. и перепройди задание.
перезагрузись. выруби браузер. интернет. и перепройди задание.
к сожалению, у меня не сохранилось близкое к этому месту сохранение, свм не знаю почему. Может, есть другой вариант?
к сожалению, у меня не сохранилось близкое к этому месту сохранение, свм не знаю почему. Может, есть другой вариант?
В общем, я нашел одно решение, но для этого придётся настраивать консоль и использовать чит: SetStage cwmission04 200
Иначе не знаю. Всем спасибо за внимание!
В общем, я нашел одно решение, но для этого придётся настраивать консоль и использовать чит: SetStage cwmission04 200
Иначе не знаю. Всем спасибо за внимание!
В общем, я нашел одно решение, но для этого придётся настраивать консоль и использовать чит: SetStage cwmission04 200
Иначе не знаю. Всем спасибо за внимание!
Спаситель! Квест выполнен.
Спаситель! Квест выполнен.
там просто перебить всех сначала надо и он баговать не будет.
Присоединиться к Братьям Бури
Получить это задание вы можете, если покинете Хелген вместе с Ралофом и пойдете с ним до Ривервуда, тогда по пути оп предложит вам вступить в ряды Братьев Бури.
Или вы можете сразу отправится в Виндхельм и там поговорить с ярлом Ульфриком или с Галмаром Кменным Кулаком
Итак, ваша задача отправиться в королевский дворец Виндхельма, и найти там Галмара Каменного Кулака. Поговорите с ним о вступлении в ряды Братьев Бури.
Вступление в ряды Братьев Бури
Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание «Присоединиться к Братьям Бури»
Награда: кираса Братьев Бури, меховые сапоги, меховые перчатки
Убить ледяное приведение
Отправляйтесь на остров Змеиный Камень, что к востоку от Винтерхолда, и убейте там ледяное приведение.
Вернуться к Галмару
Возвращайтесь в королевский дворец Виндхельма и поговорите с Галмаром
Принести клятву
Прочтите клятву верности Братству Бури. С этого момента вы окончательно выбираете сторону Братьев Бури и не сможете сражаться на стороне Империи. Если к этому моменту у вас было активно задание «Вступить в Имперский Легион», то оно будет отменено.
Зубчатая корона
Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание «Вступление в ряды Братьев Бури»
Награда: нет
Поговорить с Галмаром
Погворите с Галмаром о задании.
Встретиться с Галмором около Корваньюнда
Отправляйтесь в Корваньюнд, что к юго-востоку от Данстара и поговорите там с Галмаром Каменным Кулаком.
Найти Зубчатую Корону
Пробейтесь в руины. В руинах вы вскоре найдет широкий коридор с каменной дверью:
Подберите эбонитовый коготь, который лежит возле двери и осмотрите его.
Вращайте кольца на двери, чтобы последовательность картинок была как на когте (лиса, бабочка, дракон).
Теперь активизируйте замочную скважину, дверь откроется.
Далее вы попадете в большой зал с воротами. Нужно найти рычаг. Для этого поднимитесь наверх по боковой лестнице и на верхней площадке напротив ворот найдете рычаг.
Теперь идите в следующую локацию. Там на троне сидит драугр. Убейте его и заберите корону.
Отнести Корону Ульфрику Буревестнику
Возвращайтесь в королевский дворец Виндхельма и отдайте корону Ульфрику.
Сообщение для Вайтрана
Квестгивер: ярл Ульфрик Буревестник
Условия получения: выполнить задание «Зубчатая Корона»
Награда: нет
Помочь ярлу Балгруфу справиться с драконом
Выполните сюжетные квесты «Ветренный пик» и «Дракон в небе», после чего поговорите с Балгруфом о послании ярла Ульфрика.
Дождаться ответа ярла
Подождите пока Балгруф посовещается с советниками.
Отнести топор ярлу Ульфрику
Балгруф вернет вам топор, что означает войну. Отнесите эту весть в королевский дворец Виндхельма.
Дождаться указаний от ярла Ульфрика
Выслушайте план ярла Ульфрика.
Битва при Вайтране
Квестгивер: ярл Ульфрик Буревестник
Условия получения: выполнить задание «Сообщение для Вайтрана»
Награда: железный меч горения
Галмар Каменный Кулак вызывает меня к себе
Отправляйтесь в военный лагерь Братьев Бури возле Вайтрана.
Выслушайте речь Галмара.
Опустить подъемный мост
Взберитесь на укрепление рядом с подъемным мостом, перебейте стражу и опустите мост.
Добиться капитуляции ярла
Пробейтесь в Драконий предел и сразитесь с ярлом Балгруфом.
Принять капитуляцию ярла
Выслушайте речь ярла Балгруфа.
Освобождение Скайрима
Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание «Битва при Вайтране»
Награда: офицерские сапоги, наручи, шлем и броня Братьев Бури
Явиться к Ульфрику Буревестнику
Отправляйтесь в королевский дворец Виндхельма и поговорите с ярлом.
Явиться к Ульфрику Буревестнику
Отправляйтесь в королевский дворец Виндхельма и поговорите с ярлом.
Освободить предел
Встретьтесь в Галмаром Каменным Кулаком в лагере Братьев Бури к юго-западу от Солитьюда
Выполните задания «Военная добыча» и «Битва за Форт Сангард», чтобы завершить стадию.
Явиться к Ульфрику Буревестнику
Отправляйтесь в королевский дворец Виндхельма и поговорите с ярлом.
Освободить Хьялмарк
Встретьтесь в Галмаром Каменным Кулаком в лагере Братьев Бури к юго-западу от Данстара
Выполните задания «Дезинформация» и «Битва за Форт Сноухок», чтобы завершить стадию.
Явиться к Ульфрику Буревестнику
Отправляйтесь в королевский дворец Виндхельма и поговорите с ярлом.
Освободить Хаафингар
Встретьтесь в Галмаром Каменным Кулаком в лагере Братьев Бури к юго-западу от Солитьюда
Выполните задания «Битва за Форт Храгстад» и «Битва за Солитьюд», чтобы завершить стадию.
Явиться к Ульфрику Буревестнику
Поговорите с Ульфриком чтобы завершить задание.
Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: начать задание задание «Освобождение скайрима»
Награда: стальной меч и возможность купить дом в Виндхельме
Встретиться с разведчиками около крепости (Форт Нойград)
Найдите разведчиков недалеко от Хелгена и поговорите с Ралофом, он изложит план действий
Прокрасться в крепость.
Обойдите крепость с востока. Нырните в озеро и найдите вход в пещеру.
Освободить пленников
Убейте имперцев в тюрьме и освободите пленников.
Захватить Форт
Покиньте темницу и войдите в форт. Убейте всех имперских солдат.
Ралоф ждет меня с докладом
Поговорите с Ралофом, чтобы завершить задание.
Военная добыча
Найти материал для шантажа
Отправляйтесь в Маркарт в Подкаменную крепость.
Проберитесь в покои Рерика и возьмите в комоде амулет Талоса.
Галмар Каменный Кулак ждет меня с докладом
Вернитесь к Галмору и расскажите об обозе.
Встретиться с разведчиками
Найдите группу разведчиков к югу от лагеря и поговорите с Ралофом
Захватить караван
Убейте всех имперских солдат, охраняющих караван.
Ралоф ждет меня с докладом
Поговорите с Ралофом, чтобы завершить задание.
Битва за Форт Сангард
Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание «Военная добыча»
Награда: сыромятный щит
Принять участие в атаке на Форт Сангард
Отправляйтесь в Форт Сангард, что к юго-западу от Морфала
Захватить Форт Сангард, уничтожив врага
Убейте всех имперских солдат в форте.
Дезинформация
Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание «Битва за Форт Сангард»
Награда: 400 золотых
Имперский гонец с важными документами будет проезжать поблизости. Нужно его перехватить
Отправляйтесь в Драконий Мост или Рорикстед. Зайдите там в таверну и поговорите с хозяином.
Забрать пакет у гонца
Гонец будет перемещаться из Драконьего Моста в Рорикстед и обратно, оставаясь в тавернах на ночь. Выследите его, убейте и заберите документы
Галмор Каменный Кулак ждет меня с вражескими документами
Вернитесь в лагерь к Галмару и отдайте ему документы. Он подделает их и вернет вам.
Доставить подделку вражескому командиру по имени Легат Таурин Дулий
Отправляйтесь в Морфал и найдите там Таурина Дулия.
Отдайте ему поддельные документы и вернитесь к Галмару.
Битва за Форт Сноухок
Принять участие в атаке на Форт Сноухок
Отправляйтесь в Форт Сноухок, что к северо-западу от Морфала
Захватить Форт Сноухок, уничтожив врага
Убейте всех имперских солдат в форте.
Битва за Форт Храгстад
Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание «Битва за Форт Сноухок»
Награда:
Принять участие в атаке на Форт Храгстад
Отправляйтесь в Форт Сноухок, что к северо-западу от Солитьюда
Захватить Форт Храгстад, уничтожив врага
Убейте всех имперских солдат в форте.
Битва за Солитьюд
Ульфрик Буревестник вызывает меня к себе
Отправляйтесь к воротам Солитьюда и выслушайте речь Ульфрика.
Заставить Туллия капитулировать
Пробейтесь в Мрачный Замок, убейте Легата Рикке и выслушайте слова Туллия. Убейте Туллия лично или позвольте это сделать Ульфрику.
скайрим ралоф ждет меня с докладом баг
Скайрим ралоф ждет меня с докладом баг
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
перезагрузись. выруби браузер. интернет. и перепройди задание.
перезагрузись. выруби браузер. интернет. и перепройди задание.
к сожалению, у меня не сохранилось близкое к этому месту сохранение, свм не знаю почему. Может, есть другой вариант?
к сожалению, у меня не сохранилось близкое к этому месту сохранение, свм не знаю почему. Может, есть другой вариант?
В общем, я нашел одно решение, но для этого придётся настраивать консоль и использовать чит: SetStage cwmission04 200
Иначе не знаю. Всем спасибо за внимание!
В общем, я нашел одно решение, но для этого придётся настраивать консоль и использовать чит: SetStage cwmission04 200
Иначе не знаю. Всем спасибо за внимание!
В общем, я нашел одно решение, но для этого придётся настраивать консоль и использовать чит: SetStage cwmission04 200
Иначе не знаю. Всем спасибо за внимание!
Спаситель! Квест выполнен.
Спаситель! Квест выполнен.
там просто перебить всех сначала надо и он баговать не будет.
Скайрим ралоф ждет меня с докладом баг
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
след команду : setstage CWSiegeObj 9000 и иди Ульфриху, скрипт запустится.
след команду : setstage CWSiegeObj 9000 и иди Ульфриху, скрипт запустится.
след команду : setstage CWSiegeObj 9000 и иди Ульфриху, скрипт запустится.
Проблема в том, что в консоли вместо букв квадраты, при поиске решения этой проблемы, я наткнулся на решение, где нужно в одном файле в папке с игрой поменять шрифт. Проблема лишь в том, что этого файла нет в папке специального издания. Сам создавал этот файл и в любом случае шрифты не сменились.
Ну ладно спасибо за ответ, хоть кто-то откликнулся
след команду : setstage CWSiegeObj 9000 и иди Ульфриху, скрипт запустится.
Проблема в том, что в консоли вместо букв квадраты, при поиске решения этой проблемы, я наткнулся на решение, где нужно в одном файле в папке с игрой поменять шрифт. Проблема лишь в том, что этого файла нет в папке специального издания. Сам создавал этот файл и в любом случае шрифты не сменились.
Ну ладно спасибо за ответ, хоть кто-то откликнулся
архив с fix есть под видео
Столкнулся с этой же проблемой, долго думал и шаманил с консолью, но нихрена не получалось.
1. Покинуть территорию Вайтрана через его ворота (если до этого уже вопсользовались быстрым перемещением, то телепортируйтесь в лагерь, зайдите на территорию Вайтрана, и выйдите через ворота)
2. Дойти до любой ближней к Вайтрану локации (конюшни Вайтрана сойдут).
3. Оттуда совершить быстрое перемещение в любую локацию рядом с Виндхельмом (конюшни самое оно)
4. Дойти до входа в Виндхельм и войти в его ворота.
После этого на карту возвращается значок Вайтрана, и после этого заходим в Королевский дворец и Ульфрик начнёт нужный диалог.
я полагаю триггеры стоят конкретно на воротах обоих городов
The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Братья Бури
В Скайриме тлеет конфликт между имперскими легионами генерала Туллия и сепаратистами под командованием Ульфрика Буревестника. И с теми и с другими игрок знакомится уже с первых минут в Скайриме — легионеры хотят его казнить, а Братья Бури — вместе с ним сбежать. Вскоре после того, как на место действия прибывает дракон, у игрока появляется и первый выбор: с кем уходить из поселения — с повстанцем Ралофом или имперским солдатом Хадваром. После побега Ралоф предложит нам присоединиться к Братьям Бури, а Хадвар — вступить в Имперский легион. Если у вас другие планы, возьмите квест у любого встреченного солдата нужной нам фракции.
К СВЕДЕНИЮ: Братья Бури в игре обозначены синим цветом (и флажки, и накидки), а легионеры — красным. В темноте различия стираются, так что сражаться лучше при свете дня.
За кого воевать, выбираете вы. У обеих армий есть резонные причины считать себя правыми, но есть и темные, неприглядные, стороны. Можно вообще отложить гражданскую войну на потом — без вас не начнут.
ЭТО БАГИ: есть еще одна важная причина откладывать вступление в армию на как можно более поздний срок. Война и связанные с ней переходы городов из рук в руки вызывают многочисленные сюжетные баги — и в побочных квестах, и в «гильдейских», и даже в главном сюжете. Ни одна цепочка квестов не вызывает столько затыков и подвисающих до непроходимости квестов, сколько эта.
Сначала мы опишем сюжетные задания Братьев Бури. Потом расскажем о том, что ждет будущих легионеров.
Братья Бури
Записываемся в Братья Бури
Чтобы вступить в ряды борцов за свободу и независимость Скайрима, езжайте в морозный Виндхельм, что на востоке провинции, и входите под своды королевского дворца. Вы станете свидетелями яростного спора — ярл Виндхельма Ульфрик и его хускарл Галмар Каменный Кулак обсуждают демонстративный нейтралитет Вайтрана.
К СВЕДЕНИЮ: камень Змея почти бесполезен. Он дает способность раз в сутки на пять секунд парализовать врага.
Зубчатая корона
Вернувшись в королевский дворец, вы услышите новый спор — о некоей короне, которая может подтвердить права Ульфрика на трон, если ее добыть.
Галмар удивится, увидев нас в живых, но, делать нечего, примет у нас присягу Братьям Бури.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: если герой не норд, Галмар сначала подозрительно осведомится, зачем бы коту (ящерице, имперцу) бороться за Скайрим?
Клятва обозначает новый этап в жизни героя — отныне он служит Братьям Бури и будет сражаться за них. Квест «Вступление в легион» будет провален. Тем не менее игра чуть позже даст вам еще один шанс перейти на другую сторону — но только один.
К СВЕДЕНИЮ: пока вы не дали клятву, можете сходить в Имперский легион и выполнить заодно и их вступительное задание.
Пришла пора попробовать себя в бою — отправиться вместе с Братьями Бури к древнему каирну Корваньюнд, где покоится старый король Боргас. Это к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Вы можете отправиться за короной самостоятельно, но сценаристы припасли поход вместе с группой Братьев Бури, среди которых будет уже знакомый нам по вступительным сценам Ралоф.
ЭТО ВАЖНО: отсюда и дальше при выполнении совместных с Братьями Бури операций крайне не рекомендуется держать при себе спутников. Они легко могут вызвать на себя гнев своих же и спутать все наши планы.
Имперцы уже проникли в каирн, так что придется брать его штурмом. Несколько солдат дежурят снаружи, остальные — внутри. Если не чувствуете себя уверенно, держитесь с остальными Братьями Бури.
ЭТО ВАЖНО: старайтесь не сильно махать мечом, чтобы не задеть и не разозлить своих. То же относится к мощным заклинаниям, бьющим по площади, и к косо летящим стрелам.
Отряд будет вести сам Галмар Каменный Кулак. Перед коридором, опасным на предмет засады, он предложит герою найти обходной путь. Путь этот пролегает уровнем выше. Обратите внимание на лампады и разлитое масло — это неплохой способ ликвидировать одного-двух легионеров быстро и безопасно. На шум прибегут остальные сепаратисты и устроят бой.
Через пару поворотов группа начнет натыкаться на следы сражений легионеров с драуграми. Но это, конечно, не остановит храбрых нордов. Имперцы, исследуя каирн, не добрались дальше секретной двери, рядом с которой лежит ключ — эбонитовый коготь. Откройте дверь комбинацией «волк-бабочка-дракон». За ней — большой зал с красноречиво стоящими по периметру гробницами. Галмар отправит нас искать рычаг, открывающий дверь в конце зала. Он находится прямо напротив двери уровнем выше, рядом со свечой и сундуком. Само собой, этот рычаг открывает и гробы, в которых сидят злые драугры.
Но интереснее всего будет сценка в крипте. Мы-то знаем, что сидящий на троне драугр (король Боргас) притворяется. А вот Ралоф не знает и беспечно подойдет к нему со словами: «А вот и корона!» Что начнется после этого — вы легко представите.
После сражения с тремя классическими боссами-драуграми (много здоровья, используют крики), не забудьте подобрать корону и впитать со стены в конце зала слово Силы — замедление времени.
К СВЕДЕНИЮ: если вы отнесете корону не Ульфрику, а генералу Туллию, то сможете переметнуться в легион. Это ваша последняя возможность сменить сторону по сюжету.
Сообщение для Вайтрана
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ульфрик взбесится, если сделать непонимающий вид и начать спрашивать его: «Топор? А зачем топор?»
Отправляйтесь в Вайтран и в замке Драконий предел вручите топор по назначению. После разговора с советниками Балгруф примет решение отказать Ульфрику, вернуть топор и окончательно перейти на сторону Туллия.
Битва при Вайтране
После недолгого совета с Галмаром ярл Ульфрик отдаст приказ штурмовать непокорный город. Нас он отсылает в лагерь, который Братья Бури уже разбивают неподалеку от Вайтрана (при этом сам город с карты пропадет, чтобы не было соблазна мгновенно туда переместиться).
К СВЕДЕНИЮ: на этом месте «старый Вайтран» станет для вас недоступен вплоть до конца квеста.
Все штурмы городов в общем-то похожи друг на друга. Город пустеет, магазины и дома закрываются — где на обычные замки, а где и на «нужен ключ». Мы с небольшой оравой бойцов во главе с предводителем штурмуем стены, разбиваем небольшие «баррикады», чтобы добраться до дворца.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: сложенные из жердей баррикады можно не только рубить мечом и жечь заклинаниями, но и утыкать стрелами — эффект тот же.
Пытаться истребить всех защитников бесполезно — они возрождаются, поэтому лучше как можно меньше на них отвлекаться. Если не чувствуете себя уверенно, держитесь среди своих. Но можно действовать и в одиночку.
ЭТО БАГ: на этом месте в диалогах ярл Балгруф, скорее всего, начнет сбиваться на английский. Наверное, от шока.
Вернитесь к Ульфрику и получите в награду почетный титул. Ярл Виндхельма намекнет, что теперь мы можем сами отлавливать легионеров где хотим, но отправит в тайный лагерь под Фолкритом.
ЭТО БАГ: связанные с освобождением Вайтрана баги многочисленны и неприятны. Наиболее известны баги с исчезновением Эйлы Охотницы (если она — наша жена) и с намертво запертым Йоррваскром.
Форт Нойград — спасение товарищей
Галмар ждет нас в тайном лагере. После небольшого разговора он даст приказ: освободить пленных Братьев Бури, томящихся в форте Нойград.
К СВЕДЕНИЮ: на этом месте герой получит квест «Освобождение Скайрима», который будет висеть в журнале до тех пор, пока Братья Бури не возьмут Солитьюд. Все описанные ниже квесты «входят» в него. Из-за недоработки интерфейса придется каждый раз вручную выставлять маркер для всех этих квестов.
Операцией руководит Ралоф. Найдите его и доложитесь: он предложит прокрасться в темницу через тайный вход, что в озере за замком. Сделать это нетрудно — зрение и слух охраняющим Нойград легионерам разработчики прикрутили такие, чтоб справился даже тот, кто не обучен красться. В любом случае, если даже мы попадемся на глаза часовым и бой завяжется на улице, задание провалено не будет — просто штурмовать крепость придется «в лоб».
Чтобы найти тайный вход, обойдите крепость вдоль скал справа и нырните в озеро. Найдите затонувшую лодку. Рядом с ней — пещера. Туда-то нам и нужно. Там в подземелье томятся Братья Бури. Они громко намекают нам, что ключ — у стражника. Его можно выкрасть, но проще снять с тела. Освободите солдат, и они, взяв из сундука броню, будут готовы помочь нам в зачистке двора крепости.
Останется лишь войти в крепость и в компании с Ралофом уничтожить всех легионеров. От проблемы «последнего сектоида» нас избавят квестовые метки над головой каждого врага. Сделав дело и тем самым освободив Фолкрит от влияния легиона, возвращайтесь к Ульфрику с отчетом.
ЭТО БАГ: квест может «залипнуть» на стадии освобождения пленников. В этом случае воспользуйтесь волшебным словом «SetStage cwmission04 255».
Ульфрик опять выдаст герою звучную кличку и разрешит приобрести дом в Виндхельме.
Военная добыча
В лагере Предела нас опять встретит Галмар. Он выложит нам свой план: шантаж. У ярла города Маркарт есть управляющий по имени Рерик. Он тайно поклоняется Талосу, что запрещено Конкордатом Белого золота. Предъявив Рерику улики, мы, возможно, сможем добиться того, что он пойдет навстречу Братьям Бури.
К СВЕДЕНИЮ: этого квеста вы не получите, если завершен сюжетный квест «Бесконечная пора» (переговоры в Высоком Хротгаре).
Нужная улика — амулет Талоса из комода в комнате Рерика. Она закрыта на простой замок — главное следить, чтобы рядом не бродили стражники. Предъявите Рерику амулет, вместе с ним вернитесь в его комнату и предложите помочь Братьям Бури. Рерик сдаст караван с серебром и слабой охраной. Если вы дополнительно надавите, он выдаст герою порцию денег лично.
Что делать с караваном? Конечно же, будем грабить! Галмар отошлет нас к разведчикам на дорогу — ими руководит Ралоф. Он подтвердит, что караван здесь и он как раз сломался. План: сначала убрать часовых, а потом занять позицию выше по склону. Затем наша задача — вызвать «огонь на себя» с тем, чтобы разведчики обстреляли охрану каравана из луков. План странный, и разработчики это понимали — поэтому и оставили возможность ответить: «Э-э, нет, я лучше сам, а вы сидите здесь».
Если мы все-таки соглашаемся с Ралофом, операция начнется. Часового на скале разведчики снимут самостоятельно, а вламываемся в лагерь уже мы. Когда полягут все легионеры, груз серебра окажется у нас в руках.
СОВЕТ: груз окажется у нас в руках буквально, если взломать сундучок на телеге.
Доложитесь Ралофу, а потом Галмару. Возвращаться в Виндхельм на этот раз не нужно — Галмар выдаст новый квест на месте.
Битва за форт Сангард
Задание очень простое — сражаться, истребляя врагов, пока счетчик «процентов защитников крепости» не будет сведен к нулю. Технически это даже не полноценный квест, а элемент Radiant Story — аналогичные задания выдают и на стороне Имперского легиона.
Защитники Сангарда очень слабы — как раз для того, чтобы их можно было уничтожать пачками. Из-за ограничений движка игры новые воины появляются буквально «из воздуха», а тела погибших со временем пропадают. Это относится к обеим сторонам — наши соратники тоже возрождаются.
СОВЕТ: бой за форт — хороший способ быстро и бесплатно обзавестись кучей стальных стрел. Главное — не забывать хватать их, пока тело не растворилось в воздухе.
Заходить внутрь форта не нужно, весь бой проходит на свежем воздухе. Когда «респавн» закончится, нас отошлют с отчетом к Ульфрику. Теперь повстанцам достался весь Предел, а нам — очередная кличка.
К СВЕДЕНИЮ: если вы прошли главный сюжет и в переговорах отдали Маркарт Братьям Бури, этот квест вы получите только в том случае, если будете служить Имперскому легиону.
Наша следующая остановка — Хьялмарк.
Дезинформация
В очередном лагере Братьев Бури нас встретит все тот же Галмар и предложит очередной хитрый план: доставить в Морфал фальшивые приказы с дезинформацией. Правда, сперва надо найти имперского гонца и отобрать у него настоящие документы.
План Галмар изложит довольно путано, но на самом деле он прост: идем в таверну Рорикстеда или Драконьего моста, выпытываем у бармена, где он в последний раз видел гонца, — и готово! В окрестностях появляется и сам гонец, и стрелочка для компаса. Нужно лишь аккуратно и без свидетелей пристукнуть бегуна, отнести бумаги Галмару, а потом — легату в Морфал. Дело сделано!
Битва за форт Сноухок
После того как вы отчитаетесь перед Галмаром, он отправит нас в форт Сноухок — на очередное Radiant-сражение с защитниками форта. Оно ничем не отличается от битвы за Сангард — те же возрождающиеся хилые имперцы, тот же счетчик процентов.
Отчет держать придется перед Ульфриком. Выдав новую кличку, он отправит нас на очередную битву — в лагерь Хаафингара.
Битва за форт Храгстад
Здесь происходит все то же самое, только замок построен чуть иначе. Сначала бой будет происходить во внутреннем дворике, потом сместится на стены, а в конце, скорее всего, на вершину башни.
Битва при Солитьюде
Преисполненный мрачной решимости Галмар отправляет нас к Ульфрику, который с десятком лучших сынов Скайрима приготовился брать штурмом Солитьюд.
ЭТО БАГ: квест может залипнуть во многих местах, особенно в Мрачном замке. Ошибка часто не исправляется загрузкой на ближайшее сохранение, поэтому очень важно сохраниться еще перед разговором с Галмаром.
На подходах к городу вы увидите следы сражения, а у стен — самого Ульфрика и его скудную компанию.
Как и в сражении за Вайтран, вам нужно не уничтожать вражеских солдат, а прорваться через баррикады в Мрачный замок, где и находится штаб-квартира Имперского легиона. Если чувствуете, что в одиночку не сдюжите, — будьте рядом со своими. Если нет — мчитесь туда и станьте свидетелем разговора Ульфрика и Галмара с легатом Рикке. Будет сражение — в него можно не вмешиваться вообще.
Когда легат Рикке падет и здоровье генерала Туллия будет совсем уже не то, Ульфрик предложит нам, как довакину, торжественно добить легата. Выбор уже ни на что не влияет. Нам осталось лишь сходить за Ульфриком в крепостной двор, выслушать речь перед солдатами и отправиться восвояси.
Путешествие в Ривервуд. Первые задания. |
Краткое прохождение
Полное прохождение
Вам следует отправиться в Ривервуд в одиночку, либо в сопровождении компаньона — Хадвара или Ралофа, в зависимости от выбора, сделанного в предыдущем квесте. По пути вы встретите несколько волков.
Прибыв в Ривервуд, персонажу игрока следует отыскать Алвора, местного кузнеца, если в качестве компаньона во время бегства из Хелгена был выбран Хадвар, или к Гердур, если компаньоном был выбран Ралоф. Они предложат вознаграждение за помощь их родственнику. Затем, по их совету, следует посетить ярла Вайтрана, в Драконьем Пределе.
Перейдя через мост, следует двигаться на север, пока не увидите Вайтран. Стражник у ворот сообщит, что город закрыт. Любой из предложенных вариантов ответа позволит попасть в город. Направляйтесь к Драконьему Пределу и переговорите с ярлом.
Примечания
Стадии квеста
Перед Бурей (Before the Storm) (MQ102) | ||
---|---|---|
Стадия/ Индекс | Финал | Записи в журнале |
10 | Хадвар советует мне отправиться в соседний город Ривервуд. Его дядя там кузнец, он сможет мне помочь. или |
Ралоф советует мне отправиться в соседний город Ривервуд. Его сестра владеет там лесопилкой, она сможет мне помочь.
(Стадия) : Поговорить с в Ривервуде
Ралоф думает, что нам лучше отправиться в соседний город Ривервуд. Его сестра владеет там лесопилкой, она сможет нам помочь.
(Стадия) : (Необязательно) Отправиться в Ривервуд с
Сестра Ралофа, Гердур, попросила меня сообщить о нападении дракона на Хелген ярлу Вайтрана, чтобы ярл прислал солдат для охраны Ривервуда.
(Стадия) : Поговорить с ярлом Вайтрана
Вот я и в Вайтране. Мне нужно рассказать ярлу о нападении дракона на Хелген.
Ярл Вайтрана теперь знает о нападении дракона на Хелген.
Сестра Ралофа, Гердур, попросила меня сообщить о нападении дракона на Хелген ярлу Вайтрана, чтобы ярл прислал солдат для охраны Ривервуда. Мне удалось доставить вести ярлу Балгруфу в Вайтран, и он наградил меня за помощь.или
Ярл Вайтрана теперь знает о нападении дракона на Хелген и наградил меня за труды.
- скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг
- скайрим слиток ртутной руды чит код