скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Где искать камни резонаторы кагрумеза скайрим

Камень-резонатор Кагрумеза – квестовый предмет побочной линии дополнения Dragonborn. Всего в Солстхейме спрятано пять подобных артефактов, и только после того как вы отыщете их все, можно будет пройти миссию «Испытания Кагрумеза». В этом небольшом гайде мы расскажем о том, где спрятан каждый камень-резонатор Кагрумеза, а также поделимся секретами прохождения игры «Скайрим».

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Начало квеста

Для того чтобы запустить эту миссию, отправляйтесь в двемерские руины под названием «Кагрумез». Найти их можно в центральной части острова Солстхейм, на востоке от Вороньей скалы. И именно для этого места потребуются камни-резонаторы Кагрумеза. Где найти вход в руины? Спуститесь по лестнице, и в небольшой башенке вы обнаружите лифт, ведущий в затерянный город.

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Внутри вас ждет небольшой коридор и парочка трупов двемерских пауков-охранников. Идите прямо, пока не дойдете до главного зала. Там вас ждет встреча с тремя довольно сильными разбойниками, так что не забудьте подготовиться к бою. После победы можете изучить странный постамент посреди комнаты, ведь он станет ключом к прохождению этого квеста игры «Скайрим».

Камень-резонатор Кагрумеза: поиск артефакта

Прежде чем идти дальше, настоятельно советуем найти все нужные предметы для того, чтобы в процессе выполнения не тратить время на поиск. Камень-резонатор Кагрумеза можно отыскать в таких локациях:

Когда соберете все артефакты, возвращайтесь в Кагрумез.

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Новые тайны игры «Скайрим»

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

У левой стены есть рычаг, потянув за который вы откроете небольшое помещение. Внутри сидит двемерский паук-охранник. Не убивайте его, ведь он может стать вашим питомцем.

Финал миссии

Возвращайтесь в главный зал и подойдите к постаменту. Вам необходимо расставить артефакты таким образом, как указано на картинке, висящей над дверью. После этого активируются ловушки и появятся новые противники. После боя возвращайтесь к двери – она будет открыта. В следующей комнате есть еще один рычаг. Потянув за него, вы откроете небольшое помещение с новым питомцем – двемерской сферой.

Над следующим закрытым проходом висит табличка, на которой указана комбинация из камней. Возвращайтесь в главный зал и копируйте этот рисунок, после чего откроется последний проход. Внутри помещение залито водой и если вы упадете в нее, то будете получать урон электричеством. Чтобы этого избежать перепрыгните на платформу или используйте крик «Стремительный рывок». В следующей комнате вам придется вступить в бой с центурионом. После битвы заберите из сундука артефакт – «Двемерский черный лук судьбы». На этом квест завершен и вы можете отправляться на поиски новых приключений.

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Нюансы

Довольно часто при выполнении этого квеста игроки сталкиваются с проблемами поиска артефактов. Например, торговец Ревус Сервани – смертный персонаж, и если вы не купите камень сразу, то, возможно, позже вам не этого не удастся сделать. Как в таком случае получить камень-резонатор Кагрумеза? Код поможет в этом. Если вы столкнулись с подобной проблемой, то можно воспользоваться консолью игры. Для этого нажмите клавишу «

Прохождение квеста Кагрумеза The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Попав туда в первый раз вы можете подслушать разговор двух бандитов в большом зале из которого и узнаете о загадке Кагрумеза. Разбираемся с ними, забираем два резонирующих камня с трупа и заметки из которых узнаете что остальные камни можно найти в других двемерских руинах Солстхейма.
В центре зала стоит платформа под резонирующие камни, слева от неё можно найти закрытые ворота и если внимательно присмотреться то увидите вот такую схему.

Суть ясна-нужно расставить камни на платформе именно в такой комбинации,но вот незадача! У нас же всего два камня:(Сядьте, поплачьте, пожалейте себя и отправляемся на поиски камней. Всего камней 5 (в том числе 2 ваших), но для прохождения вам вполне хватит четырёх.
Где искать резонирующие камни?
1. 2 подбираются с тела бандита в Кагрумезе
2. Один камень продаёт погонщик силт-страйдера, возле Тель-Митрин
3. Один камень лежит в Фалбтарзе (в самом конце)
4. Один камень находится в Акведуке Нчардака. Комната находится в северо-восточном углу Акведука, в зале с опускающимися мостами.Не забудьте прихватить парочку кубов с Большого Зала,первым вы тут же опустите уровень воды в зале, а второй нужен для открытия двери к камню (Кто не понял-вот видео)
Собрали камешки и возвращаемся в Кагрумез. Расставляем камни как указано на воротах, пережидаем некое «сканирование» и отбиваемся от двемерских баллист. Идём в открытые ворота и находим ручного двемерского паука, которого вы можете таскать за собой в качестве компаньона.

Снова утыкаемся в ворота,смотрим комбинацию и возвращаемся к платформе.Выставляем камни,отбиваемся от изделий сумрачного гения двемеров и идём по той же тропе.За вторыми воротами находим второго питомца-прочную двемерскую сферу.

Впереди будут еще одни ворота, а вот за ними Нарния двемерский центурион-мастер который охраняет черный двемерский лук судьбы, проще говоря-нашу награду за всю эту беготню.

Забираем лук, камни можете сложить у себя дома и благополучно забыть о всех этих руинах.

В Скайрим камень резонатор Кагрумеза относится к ключам артефактам, которые понадобятся довакину для прохождения квеста “Испытание Кагрумеза” и попадания в глубины двемерских руин. Появляются только с установкой дополнения “Dragonborn” (Драконорожденный).

Где найти

Так как данные артефакты являются часть дополнения “Dragonborn”, то найти камни резонаторы Кагрумеза можно только на территории острова Солтсхейм, следовательно, возвращаться на континент не придется. Всего можно отыскать пять штук, но для открытия всех дверей нужно всего лишь четыре. Давайте рассмотрим точное положение на карте каждого из них.

Руины Кагрумез

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Покупка у Ревуса Сарвани

Следующий покупается у данмера Ревуса Сарвани, находящегося недалеко от Тель-Митрина в небольшом лагере возле силт страйдера Дымки.

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Конечно, есть и альтернативный способ — украсть, если навык карманных краж прокачан достаточно хорошо.

Нчардак

В Аквендук Нчардака лежит 1 штука. Сюда герой попадает во время прохождения главного сюжетного квеста “Путь знаний”. Будет необходимо решить небольшую головоломку с установкой кубов с опусканием мостов и в итоге подняться к закрытой комнате. Она также открывается при помощи куба, который помещается в управляющий переключатель.

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Внутри нее Драконорожденного поджидает довольно сильная Двемерская балиста. Расправившись с противником забираем со стола камень резонатор.

Лучше всего заполучить его в первое же посещение, так как через один-два дня после завершения задания вход в руины закрывается навсегда.

Фалбтарз

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Рядом с артефактом вы также можете найти весьма интересный шлем “Проницательность Мзунда”, который позволяет дышать на врагов паром, нанося урон.

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Характеристики шлема “Проницательность Мзунда”

Награда

Для чего же стоило так мучиться с поисками? Как только Драконорожденный соберет все камни, то может вернуться назад в Кагрумезе, чтобы поместить их в нужном порядке на пьедестал, возле которого был убит мародер в самом начале.

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Сюда вставляются камни-резонаторы

После того как герой правильно воспроизводит комбинацию, открывается соответствующая дверь, за который спрятаны сокровища.

Главной наградой станет Двемерский черный лук судьбы, дающего 50 % вероятность для основных параметров (магия, здоровья, выносливость) вернуть герою 25 единиц при попадании во врага.

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Характеристики Двемерского черного лука судьбы

ID код

Если по каким-то причинам возникли сложности, или просто лень искать, то можно воспользоваться ид кодом предмета для консоли:

где XX — тот порядковый номер, который причислен дополнению “Dragonborn” в Skyrim.

Видео-гайд, где искать резонаторы

Другие квесты

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Перчатка Кагрумеза (The Kagrumez Gauntlet)

В странствиях по Солстейму вы можете найти камни-резонаторы Кагрумеза (Kagrumez Resonance Gems). Пойти в Кагрумез вы можете, когда вам будет угодно, но пройти все его испытания можно, только владея четырьмя из существующих пяти камней. Учитывая, что в самом Кагрумезе можно найти лишь парочку, недостающие два нужно добыть в других местах.

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Выживите в испытаниях в Кагрумез для получения уникального приза.

Содержание

Краткое прохождение

Подробное прохождение

Получение камней-резонаторов

Все пять Камней-резонаторов Кагрумеза могут быть найдены в различных местах. Вам нужны только 4 камня, два из которых находятся в Kagrumez, у главаря разбойников. Еще один можно найти в камере в верхнем северо-восточном углу акведука Нчардак. Он небольшой, поэтому остерегайтесь зашвырнуть его куда-нибудь, сражаясь с баллистой. Второй можно найти рядом с Проницательность Мзунда в Фалбтарз. Третий можно купить у Revus Sarvani, владельца стилстрайдера, который находится западнее Тель-Митрин. Как только вы нашли два из трех камней, вы можете отправляться в Kagrumez.

Первый рисунок

Второй рисунок

В этой комнате, вы также увидите еще одну дверь с рисунком на ней, на этот раз потребуется три камня. Вернитесь в главную комнату и скопируйте рисунок. Как и в первый раз, комната изменится, а вам будут противостоять автоматоны и огненные ловушки. Расправьтесь с ними и проходите в следующую дверь, за которой находится дружелюбная Steadfast Dwarven Sphere. Как и паук, она может стать вашим спутником.

Третий рисунок

Следующая дверь потребует от вас 4 камня. Вернитесь в главное помещение, скопируйте рисунок. Комната окажется залита небольшим слоем воды, с несколькими платформами над нею. Вода находится под действием электричества, и наносит Урон электричеством, если вы вступили в нее. Поэтому прыгайте с платформы на платформу или используйте Whirlwind Sprint, чтобы минимизировать ущерб. Когда вы убьете всех врагов, проходите в сокровищницу, в которой вы найдете Двемерский черный лук судьбы. Проход ведет на балкон с видом на главную камеру, где вы можете спрыгнуть вниз и добраться до выхода.

Источник

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Прохождение Кагрумеза (Dragonborn)

Прохождение квеста Кагрумеза The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Попав туда в первый раз вы можете подслушать разговор двух бандитов в большом зале из которого и узнаете о загадке Кагрумеза. Разбираемся с ними, забираем два резонирующих камня с трупа и заметки из которых узнаете что остальные камни можно найти в других двемерских руинах Солстхейма.
В центре зала стоит платформа под резонирующие камни, слева от неё можно найти закрытые ворота и если внимательно присмотреться то увидите вот такую схему.

Суть ясна-нужно расставить камни на платформе именно в такой комбинации,но вот незадача! У нас же всего два камня:(Сядьте, поплачьте, пожалейте себя и отправляемся на поиски камней. Всего камней 5 (в том числе 2 ваших), но для прохождения вам вполне хватит четырёх.
Где искать резонирующие камни?
1. 2 подбираются с тела бандита в Кагрумезе
2. Один камень продаёт погонщик силт-страйдера, возле Тель-Митрин
3. Один камень лежит в Фалбтарзе (в самом конце)
4. Один камень находится в Акведуке Нчардака. Комната находится в северо-восточном углу Акведука, в зале с опускающимися мостами.Не забудьте прихватить парочку кубов с Большого Зала,первым вы тут же опустите уровень воды в зале, а второй нужен для открытия двери к камню (Кто не понял-вот видео)
Собрали камешки и возвращаемся в Кагрумез. Расставляем камни как указано на воротах, пережидаем некое «сканирование» и отбиваемся от двемерских баллист. Идём в открытые ворота и находим ручного двемерского паука, которого вы можете таскать за собой в качестве компаньона.

Снова утыкаемся в ворота,смотрим комбинацию и возвращаемся к платформе.Выставляем камни,отбиваемся от изделий сумрачного гения двемеров и идём по той же тропе.За вторыми воротами находим второго питомца-прочную двемерскую сферу.

Впереди будут еще одни ворота, а вот за ними Нарния двемерский центурион-мастер который охраняет черный двемерский лук судьбы, проще говоря-нашу награду за всю эту беготню.

Забираем лук, камни можете сложить у себя дома и благополучно забыть о всех этих руинах.

Skyrim: все о камнях душ. От крохотного камня до Звезды Азуры и как их заполнить?

Полный гайд по наполняемым душами противников артефактам

Камни душ — наполняемые внутренней энергией существ минералы в Skyrim. Отличаются весом, объемом и длительностью использования. Всего в игре пять стандартных видов и каждый предназначен для заключения в них духовной энергии разных существ: чем сильнее противник, тем вместительней требуется артефакт.

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

В Skyrim есть два даэдрических артефакта, которые превосходят функциями вышеуказанные предметы — Звезда Азуры и Черная Звезда. Не пропадают после применения по прямому назначению, являются самыми лучшими камнями душ (хоть и не носят соответствующего названия).

Крохотный

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Наиболее распространенный камень душ в Skyrim. С ним связан выдаваемый Сергием Туррианом квест Коллегии Винтерхолда.

Подходит для заточения душ существ до 4 уровня. К ним относятся нейтрально относящиеся к Довакину:

ID код крохотного камня душ

Маленький

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

По аналогии с вышеуказанным, маленький камень душ предстоит поискать в рамках квеста от Сергия Турриана на просторах Скайрима. Можно случайно обнаружить на земле в произвольной локации, купить или выкрасть у торговца или добыть в Черном Пределе археологическим методом.

Для заполнения используются души существ с 4 по 16 уровни, но можно заполнять и крохотными душонками низкоуровневых противников. Следует помнить, что мобы до 16 уровня уже представляют малую угрозу неподготовленному персонажу, хоть и не особо опасны. К ним относятся:

ID код маленького камня душ

Обычный

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Вместе с вышеперечисленными требуется для выполнения задания Коллегии Винтерхолда. Найти можно с той же вероятностью, что и любой другой камень душ.

Уровень способных заполнить камень существ ограничивается 28, представителей разумных рас, разумеется, это не касается. Пригодны следующие типы противников:

ID код обычного камня душ

Большой

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Требуется колдунам в квесте «Запасы камней душ». Внешне отличается от вышеперечисленных «родичей»: скопление трех камней разных размеров. Потому его легко увидеть валяющимся на земле.

Булыжник гостеприимно примет все попавшие к нему души существ по 38 уровень включительно. Следует помнить, что это довольно серьезные противники, с которыми Довакину придется повозиться. К ним относятся:

ID код большого камня душ

Великий

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Громадный кусок кварца и мечта Довакина одновременно, ведь в него можно поместить душу любого существа от мала до велика, не переживая, что ей там будет «тесновато».

У Великого Камня Душ нет верхнеуровневого предела, так что заполнять можно духовной энергией любого существа. Наиболее оптимальные варианты:

ID код великого камня душ

Черный

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

С ним связан побочный квест из DLC Dawnguard, который можно получить при желании излечиться от вампиризма и стать обычным человеком. Задание выдает Фалион или любой трактирщик в игре. Достаточно ликвидировать существо для заполнения камня и отнести его в Морфал в указанное место.

ID код черного камня душ

Звезда Азуры

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Уникальный предмет не пропадает после использования. Достанется в рамках квеста «Черная Звезда», если Довакин восстановит сломанный артефакт с помощью Арании Иенит.

ID код Звезда Азуры

Черная Звезда

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

ID код Черная Звезда:

Заключение

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

В игре попадаются осколки Камней Душ, которые, увы, не собрать воедино. Но это и ненужно, ведь целостных артефактов великой множество, их вероятность выпадения настолько велика, что после получения одного из высокоуровневых остальные становятся не актуальными. А после приобретения Черной Звезды остается лишь выкидывать ненужное.

Вам будет интересно:

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Skyrim: 12 сильнейших магических созданий, которых можно призвать

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Skyrim: 10 увлекательных квестов, которые необходимо выполнить до выхода T​​ES VI

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Dragonborn. «Испытания Кагрумеза» и два новых питомца

«Испытания Кагрумеза» являются побочным заданием в дополнении Dragonborn. Квест начинается с того, что вы находите «Кагрумез» и заходите туда. Внутри находятся двемерские пауки и разбойники. Убиваем их и с главаря снимаем два резонирующих камня, они то и активирую квест. У нас есть два камня, так что мы можем открыть первую дверь.

Комбинация для первой двери: левый средний и правый нижний.

Если вы сделаете все правильно, то появятся двемерские пауки и баллисты. Убиваем их и проходим за дверь. За первой дверью будет один из двемерских питомцев – прочный двемерский паук, а также много двемерских металлических слитков.

Теперь нам нужны ещё резонирующие камни для открытия двух оставшихся дверей. Вот где находятся оставшиеся камни:

• Ревус Сарвани – смотритель силт – страйдеров, ошивается около Тель-Митрина. Вы можете купить у него один резонирующий камень.

• Акведук Нчардака. В Нчардак вы сможете попасть по сюжету, а именно во время задания «Путь знаний». Камень будет лежать на столе.

После нахождения всех камней можете возвращаться в Нчардак. Теперь нам нужно открыть вторые двери.

Комбинация для второй двери: средний верхний, средний нижний и правый нижний.

Если вы сделали все правильно то опять появятся враги, плюс ловушки. Убиваем врагов, избегаем ловушки и проходим за вторую дверь. За второй дверью вас будет ждать второй двемерский питомец – прочная двемерская сфера.

Теперь нужно открыть третью дверь.

Комбинация для третьей двери: левый верхний, левый нижний, средний центр и нижний правый.

За третью дверью нас будет ждать двемерский центурион, который нападет, а за ним «Двемерский черный лук судьбы», бриллианты, 30 нордских стрел. У лука очень впечатляющие характеристики: 50% вероятность для каждого атрибута поглотить 25 единиц здоровья, запаса сил и/или магии.

DLC #3 Dragonborn

Недавно вышел бета-патч 1.8 в стиме, умельцы покопались в данных и выудили следующую информацию:

data\interface\Translate_english.txt
$Crafting_$DLC2ArmorBonemold BONEMOLD
$Crafting_$DLC2ArmorChitin CHITIN
$Crafting_$DLC2ArmorNordic NORDIC
$Crafting_$DLC2ArmorStalhrim STALHRIM
$Dragonborn Quests Completed Dragonborn Quests Completed
$DRAGONBORN_ESMName Dragonborn
$DOWNLOADABLE CONTENT_PS3 DOWNLOADABLE CONTENT

update.bsa\interface\exported\hudmenu.gfx & quest_journal.gfx
Hudmenu compass markers/quest journal quest header:

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

На двух фотографиях выше можно увидеть записи о локациях, а так же иконки новых старых мест: Замок Каарстага, Воронья Скала, башня Телванни и Храм Мираак.

Главное, чтобы мы действительно попали на остров Солстхейм, а не просто были бы телепортированы в локации, по типу скайримских городов. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

Ну вот я наконец-то добрался до этого Dragonbornа. интересно, а это только я один такой который как только приплыл на Солстхейм, сразу бросился в воду и попытался доплыть до островака с вулканом? скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим
скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим
____________________________________________

Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

— Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

— Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

Если есть желание чем-то помочь, милости просим скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

DLC #3 Dragonborn

Недавно вышел бета-патч 1.8 в стиме, умельцы покопались в данных и выудили следующую информацию:

data\interface\Translate_english.txt
$Crafting_$DLC2ArmorBonemold BONEMOLD
$Crafting_$DLC2ArmorChitin CHITIN
$Crafting_$DLC2ArmorNordic NORDIC
$Crafting_$DLC2ArmorStalhrim STALHRIM
$Dragonborn Quests Completed Dragonborn Quests Completed
$DRAGONBORN_ESMName Dragonborn
$DOWNLOADABLE CONTENT_PS3 DOWNLOADABLE CONTENT

update.bsa\interface\exported\hudmenu.gfx & quest_journal.gfx
Hudmenu compass markers/quest journal quest header:

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

На двух фотографиях выше можно увидеть записи о локациях, а так же иконки новых старых мест: Замок Каарстага, Воронья Скала, башня Телванни и Храм Мираак.

Может подождать патч? Не?

Еще вариант. Удалить вот это:

Друзья, есть у кого нибудь сейв с пройденным Dragonborn?(нужен для проверки одного мода).

Стрелять из лука копьями ръеклингов. не знаю, бредово как то(

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Попробуй, player.additem xx039fb4 1 А старый можно удалить/продать/на стену повесить

Или закинь меч в бочку, узнай айди и попробуй похимичить с последними двумя символами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *