скайрим чит код на маски драконьих жрецов

Skyrim: Все коды и консольные команды

С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

Чтобы включить режим использования кодов в Skyrim нажмите клавишу «

» на клавиатуре. Внизу появится строка консоли. На некоторых разрешениях ее не видно, но коды так или иначе будут вводится, либо смените режим экрана на оконный.

Основной список

coc Sovngarde01 — Телепортироваться в Совнгард.
coc WindhelmPitEntrance — Секретная локация в Виндхельме.
Set timescale to 0 — Остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.

SexChange — Сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться!
Showracemenu — Открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа.
TFC — Режим «свободной камеры».
QQQ — Выход из игры.

player.additem F «N» — получить N золота.
player.additem A «N» — получить N отмычек.
player.setcrimegold 0 — отменить награду за вашу голову.
player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях.

player.addspell 00092C48 — Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.

ID на Даэдрические артефакты

player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).
Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

Бритва Мерунеса — 000240D2
Булава Молага Бала — 000233E3
Сияние Рассвета — 0004E4EE
Эбонитовый Клинок — 000EA29C
Топор Скорби — 0001C4E6
Волендранг — 0002ACD2
Ваббаджек — 0002AC6F
Роза Сангвина — 0001CB36
Череп Порчи — 00035066

Броня

Шкура Спасителя — 0002AC61
Эбонитовая Кольчуга — 00052794
Маска Клавикуса Вайла — 000D2846
Разрушитель Заклинаний — 00045F96

Другое

Кольцо Намиры — 0002C37B
Кольцо Хирсина — 0002AC60
Огма Инфинум — 0001A332
Звезда Азуры — 00063B27
Черная Звезда — 00063B29
Скелетный Ключ — 0003A070

Уникальное оружие

Меч-душегуб — 000F71DD
Клинок Болара — 000C1989
Эдуж — 0008FFDF
Призрачный клинок — 00094A2B
Проклятье Красного Орла — 000AB703
Ярость Красного Орла — 0009FD50
Порыв Ветра — 0006EA8B
Кровавая Коса — XX018DDDDB
Душитель — XX036689DB
Церемониальный меч — 0008ADFC
Меч Хьялти — 00068976
Бледный клинок — 000D37CE
Чёрный клинок Голдура — 000AB702
Лунный стальной меч — 0003B0B7
Меч Харкона — XX0067CFDG
Охладитель — 000F8313
Бич драконов — 000F1AC1
Акавирский меч — XX014555DG
Меч королевы Фрейдис — 000AB85D
Лютый — 00053379
Соловьиный клинок — 0007A917
Сияние Рассвета — 0004E4EE
Меч Мирака — XX039FB4DB

Штормовой Клык — XX026B0BDB
Клинок Бладскал — XX01AEA4DB
Эбонитовый Клинок — 0004A38F

Кинжал Рунди — 000ECD53
Кровавый шип — 000A4DCE
Кинжал Борвира — 000ECD54
Клык Кавозеина — 000D0758
Крапивник — 0001C492
Клинок Горя — 0009CCDC
Кинжал Алессандры — 00043E1E
Счастливый кинжал Вальдра — 000B994E
Разрубатель — 0006A13C
Бритва Мерунеса — 000240D2

Белый Иней — XX0179C9DB
Топор браконьера — 000AE086
Зазубренная кирка — 001019D3
Церемониальный топор — 0008ADFB
Вересковый гейс — 000AE087
Окин — 0008FFDE
Рунный топор Стражи Рассвета — XX01668CDG

Друг лесника — 00022265
Топор палача — 000BE25E
Топор Скорби — 0001C4E6
Вутрад — 000956B5

Бич Хоркеров — XX026490DB
Булава прелата — XX01681EDG
Булава Молаг Бала — 000233E3

Дубина великана — 000CDEC9
Дубина великана — 000C334F
Проклятие Эгиды — 000D2AFE
Бич троллей — 0006AF63
Дубинка защитника — XX01A578DB
Боевой молот Шагрола — 000223FB
Волендранг — 0002ACD2
Рунный молот Стражи Рассвета — XX011BADDG

Лук Фроки — 000C0186
Лук Дравина — 0006B9AD
Лук Анги — 000CC392
Чёрный лук Голдура — 000A5DEF
Лук Охоты — 000AB705
Смерть Фириниэла — 00017059
Зефир — XX00CFB6DG
Двемерский чёрный лук судьбы — XX02C01ADB
Стеклянный лук Короля-Оленя — XX018ED5DB
Соловьиный лук — 0007E5C3
Лук Ауриэля — XX000800DG

Эльфийская стрела кровавого проклятья — XX0098A0DG
Солнечная эльфийская стрела — XX0098A1DG

Броня

Броня Клинков — 0004B28B
Шлем Клинков — 0004B28F
Перчатки Клинков — 0004B28D
Сапоги Клинков — 0004B288
Щит Клинков — 0004F912

Щит Исграмора — 000E41D8
Шлем Ингола — 000295F3

Соловьиный капюшон — 0005DB88, 000FCC13, 000FCC12
Соловьиные перчатки — 0005DB87, 000FCC10, 000FCC11
Соловьиная броня — 0005DB86, 000FCC0E, 000FCC0F
Соловьиные сапоги — 000FCC0C, 0005DB85, 000FCC0D

Древний капюшон теней с маской — 000E1F17
Древние перчатки теней — 000E1F16
Древняя броня теней — 000E1F15
Древние сапоги теней — 000E1F14

Драконий чешуйчатый шлем — 00013940
Драконья чешуйчатая броня — 0001393E
Драконьи чешуйчатые перчатки — 0001393F
Драконьи чешуйчатые сапоги — 0001393D
Драконий чешуйчатый щит — 00013941

Драконий панцирный шлем — 00013969
Драконья панцирная броня — 00013966
Драконьи панцирные перчатки — 00013967
Драконьи панцирные сапоги — 00013965
Драконий панцирный щит — 00013968

Даэдрический шлем — 0001396D
Даэдрическая броня — 0001396B
Даэдрические перчатки — 0001396C
Даэдрические сапоги — 0001396A
Даэдрический щит — 0001396E

Драконьи когти

Золотой коготь — 00039647
Рубиновый драконий коготь — 0004b56c
Эбонитовый коготь — 0005af48
Сапфировый драконий коготь — 000663d7
Стеклянный коготь — 0007c260
Железный коготь — 0008cdfa
Алмазный коготь — 000ab375
Костяной драконий коготь — 000ab7bb
Коралловый драконий коготь — 000b634c
Изумрудный драконий коготь — 000еd417

Маски драконьих жрецов

Деревянная маска — 00061CCA
Вольсунг — 00061CAB
Морокеи — 00061C8B
Вокун — 00061CC9
Кросис — 00061CB9
Отар — 00061CC2
Хевнорак — 00061CС1
Рагот — 00061CC0
Накрин — 00061CA5
Конарик — 00061CD6

ID Криков драконов

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword [ID_крика] — выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17 — выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 — первое слово
player.teachword 602A4 — второе
player.teachword 602A5 — третье

ID криков драконов для кода player.teachword [ID_крика] (без скобок)
первое слово / второе / третье — название крика (использовать только 1 из 3)

46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
3291A / 3291B / 3291C — Испуг
00048aca / 00048acb / 00048acc — Замедление времени

Крики DLC Dawnguard

02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни
020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира
02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души
0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ

Крики DLC Dragonborn

040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя
040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли
040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон
0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона

player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем [Tab] — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем [R] — Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

ID на Ресурсы

Вводим player.additem «ID» и «количество».

Кожа — 000DB5D2
Полоски кожи — 000800E4

Стальной слиток — 0005ACE5
Железный слиток — 0005ACE4
Серебряный слиток — 0005ACE3
Корундовый слиток — 0005AD93
Орихалковый слиток — 0005AD99
Эбонитовый слиток — 0005AD9D
Золотой слиток — 0005AD9E
Ртутный слиток — 0005ADA0
Двемерский металлический слиток — 000DB8A2
Очищенный малахит — 0005ADA1
Очищенный лунный камень — 0005AD9F

Драконья чешуя — 0003ADA3
Драконьи кости — 0003ADA4

Железная руда — 00071CF3
Корундовая руда — 0005ACDB
Эбонитовая руда — 0005ACDC
Золотая руда — 0005ACDE
Малахитовая руда — 0005ACE1
Лунная руда — 0005ACE0
Орихалковая руда — 0005ACDD
Ртутная руда — 0005ACE2
Серебрянная руда — 0005ACDF

Алмаз — 00063B47
Изумруд — 00063B43
Рубин — 00063B42
Сапфир — 00063B44
Аметист — 00063B46
Гранат — 00063B45
Безупречный Аметист — 0006851E
Безупречный Алмаз — 0006851F
Безупречный Изумруд — 00068520
Безупречный Гранат — 00068521
Безупречный Рубин — 00068522
Безупречный сапфир — 00068523

Шкура Медведя — 0003ad52
Шкура Пещерного Медведя — 0003ad53
Шкура Белого Медведя — 0003ad54
Шкура Саблезуба — 0003ad6d
Шкура Снежного Саблезуба — 0003ad6e
Волчья Шкура — 0003ad74
Шкура Снежного Волка — 0003ad75
Козья Шкура — 0003ad8e
Коровья Шкура — 0003ad8f
Оленья Шкура — 0003ad90
Лошадиная Шкура — 0003ad93
Шкура Лисицы — 000d4b35
Шкура Снежной Лисицы — 000d4be7
Шкура Вервольфа — 000fe6a9

Прокачка всех навыков и перков

С помощью данных чит-кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill «N» «X» — поднять навык «N» на «X» единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.

player.setav «N» «X» — установить «X» уровень навыка «N». Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.

player.setlevel «N» — установить уровень персонажа «N» (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.

Пример использования:
advskill «Destruction» «100» — поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav «Block» «50» — установить 50 уровень навыка «Блок».

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav:

Алхимия — Alchemy
Изменение — Alteration
Колдовство — Conjuration
Разрушение — Destruction
3ачарование — Enchanting
Иллюзия — Illusion
Восстановление — Restoration
Стрельба — Marksman
Блок — Block
Тяжелая броня — HeavyArmor
Легкая броня — LightArmor
Взлом — Lockpicking
Одноручное оружие — Onehanded
Двуручное оружие — Twohanded
Карманная кража — Pickpocket
Кузнечное дело — Smithing
Скрытность — Sneak
Красноречие — Speechcraft

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее (добавил dova):
С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.

После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка.

Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки. Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Вампиризм

player.addspell 000B8780 — вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. А если ничего не получилось — используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780.

player.removespell 000B8780 — излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.

setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)

Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:

сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10

Все для дома

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир — приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:

player.placeatme [ID обекта] (без скобок) — установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 — установить небесную кузницу

Ремесло

000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 — точильный камень
000BF9E1 — кузница (большая)
000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
0001A2AD — наковальня
0009C6CE — плавильня
000D932F — верстак

МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА

Mанекен: 00089A85
Одинарная дверь: CC16A, CC163
Двойная дверь: CC164

ДЕКОРАТИВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

B2456 — голова дракона
3FA65 — рога лося
D9285 — краб
D9276 — голова козы
3858F — рыба
голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
голова «большой кошки»: D928F, D928D
голова волка: D9289, D9288
голова какого-то зверя: D9287, D927D
голова медведя: D8282, D9281, D927F

Kовры (квадратные):
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые):
95498, 954A3, 954A4, 954A5

Шкуры животных:
5C015, 5C016, 5C017

7EA42 — настенные горящие свечи
1F24A — настольная свеча
5AD5B — светильник для потолка

77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:
При создании все предметы появляются перед вами.
Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate [id объекта] (без скобок) — активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект — открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись »(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000. так что смотрите что выделяете.

Квестовые задания

Стадии квестов и т.п. можно посмотреть в соответствующем разделе Wiki:

sqs — Показать все стадии квеста
getstage — Показать номер текущей стадии квеста
setstage — Перейти к стадии квеста по её номеру
completeallobjectives — Пометить все задачи квеста как выполненные
resetquest — Перейти к стартовой стадии квеста
setobjectivecompleted — Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0)
setobjectivedisplayed — Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено)
movetoqt — Переместить героя к текущей цели квеста
StartQuest — Начать квест
CompleteQuest — Завершить квест
showquesttargets — Показать ID и цели активных квестов
saq — Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры)
caqs — Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры)

Источник

Скайрим чит код на маски драконьих жрецов

] (тильда) и вводите следующие чит-коды:

tgm — режим неуязвимости

tcl — ходить сквозь стены

tmm 1 — открыть карту мира (все точки на карте)

psb — получить все заклинания, крики драконов и таланты

qqq — выход из игры

advlevel — поднять уровень. Не добавляет очков способностей

tfc — режим «свободной» камеры

tdetect — кражи без последствий. Отключить зрение у NPC.

tcai — отключает и включает искусственный интеллект. После применения все прекращают сражаться.

set timescale to 0 — остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секун

SexChange — сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться 🙂

Showracemenu — открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру

player.setav invisibility 1 — включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0

player.modav carryweight X — увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X единиц

player.setav speedmult X — установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей [alt]. По умолчанию: 100%.

setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжков 100% (по умолчанию).

player.setav Health X — установить макс. количество жизней в X единиц

player.setav Magicka X — установить макс. количество магии в X единиц

player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.

player.additem 0000000F N — получить N золота

player.additem 0000000A N — получить N отмычек

player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях

player.setcrimegold 0 — отменить награду за вашу голову

player.addspell 00092C48 — Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени

player.removespell 000B8780 — излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует

setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест)

player.moveto [id объекта] (без скобок) — телепортироваться к указанному объекту (персонажу)

coc qasmoke — переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов

coc riverwood — выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию. Как узнать названия локаций для телепортации читайте немного ниже.

player.setpos [ось] [число] (без скобок) — переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z. А вместо числа — смещение по выбранной оси

Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись »(ID_объекта). После чего вводите эти читы:

stopcombat — прекратить бой с указанным дружественным персонажем

Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0 Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.

Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.

Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.

На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.

resurrect 1 — воскресить

resetai — восстановить диалоги по умолчанию — стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать

openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами

inv — показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта

duplicateallitems player — скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь

resetinventory — сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную

setownership — получить права собственности на указанный предмет

unlock — открыть замок указанного объекта

disable — скрыть указанные объект

enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable

markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

С помощью следующих читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности. переключаемся на «вид от третьего лица» [f] (по другому работать не будет); подходим к необходимому персонажу или монстру; открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;

и закрываем консоль.

Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC

Примечания: После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать. Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением. Как заставить NPC атаковать — неизвестно. Если найдете решение данной проблемы — напишите в комментариях.

В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее:

— подойдите к необходимому персонажу;

— откройте консоль и кликните на него (выделите);

— введите setrelationshiprank player 3

— введите addfac 0005C84D 1

После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»

Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 — увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%

OneHandedPowerMod — одноручное оружие

TwoHandedPowerMod — двуручное оружие

SmithingPowerMod — кузнечное дело

HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня

LightArmorPowerMod — легкая броня

PickPocketPowerMod — карманная кража

Заходим в папку с игрой и находим следующий файл:

Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. Заменяем следующую строку:

map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal

map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal

Примечание. Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее: в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение»; если стоит — уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно.

Заходим в C:\Users\ \Documents\My Games\Skyrim и открываем файл Skyrim.ini. После строк:

добавляем (не заменяем) следующую строку

Теперь в консоли у вас будет английский язык, вместо русского.

Примечание. Если после добавления этой строки язык в консоли Skyrim остался прежним или вы не можете найти файл Skyrim.ini (папка пуска или ее нет) тогда удалите строку sConsole=ENGLISH (если добавляли) и установите английский язык по умолчанию в операционной системе.

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill N X — поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков

player.setav N X — установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100

player.setlevel N — установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

advskill Destruction 100 — поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)

player.setav Block 50 — установить 50 уровень навыка «Блок»

HeavyArmor — тяжелая броня

LightArmor — легкая броня

Onehanded — одноручное оружие

Twohanded — двуручное оружие

Pickpocket — карманная кража

Smithing — кузнечное дело

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:

— С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню

— После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка

— Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.

Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999

player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

player.setav Health X — установить макс. количество жизней в X единиц

player.setav Magicka X — установить макс. количество магии в X единиц

player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса в X единиц

Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:

player.additem [код_брони] [количество] (без скобок)

Пример: player.additem 00013938 1 — получить 1 стеклянные сапоги

Комплект Двемерской брони:

Комплект Даэдрической брони

000D7A8C — сапоги подавления огня — +50% сопротивления огня

000D7A8B — сапоги тишины — Бесшумное движение

000D7A8A — сапоги мамонта — +50 ед. грозоподемности

000D7AF9 — щит заземления — +70% сопротивления электричеству

000D7AF6 — щит тепла — +70% сопротивления холоду

0010DFA3 — щит отрицания — +22% сопротивления магии

Комплект стеклянной брони

Комплект Имперской брони

Комплект Эльфийской брони

0001392A — позолоченная броня

Комплект Кожаной брони

Комплект Драконьей панцирной брони

Комплект Драконьей чешуйчатой брони

Комплект Эбонитовой брони

Комплект Орочьей брони

Комплект брони Изгоев

000D8D52 — шлем (рога)

Комплект Соловьиной брони

000FCC12 — капюшон (шлем)

Комплект брони Клинков

Офицерская броня Братьев Бури

Древняя Нордская броня

Броня гильдии Воров

Броня главы Гильдии Воров

000E35D9 — капюшон (шлем)

0007C932 — «Одияние Архимага» (броня) — +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии

000F9904 — «Диадема ученого» (шлем) — Все заклинания расходуют меньше магии

000E41D8 — «Щит Исграмора» — +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья

000295F3 — «Шлем Ингола» — +30% сопротивление холоду

Аксессуары с бонусами

000С8911 — «Амулет Акатоша» — +25% к скорости восстановления магии

0002D773 — «Амулет Голдура» — +30 ед. магии, здоровья и запаса сил

00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезням» — 100% имунитет к болезням

000C891B — «Амулет Мары» — Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.

Маски (шлемы) с бонусами

00061CB9 — «Кросис» — +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии

00061C8B — «Морокей» — +100% к скорости восстановления магии

00061CA5 — «Накрин» — заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны

00061CC9 — «Вокун» — заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны

00061CC2 — «Отар» — сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается

00061CC0 — «Рагот» — +70 единиц запасу сил

00061CAB — «Вольсунг» — 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность

00061CC1 — «Хевнорак» — иммунитет к болезням и ядам

00061CCA — «Деревянная маска»

00061CD6 — «Конарик» — При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам

Пример: player.additem 000139A8 1 — получить 1 стеклянный лук

000139A3 — одноручный топор

000139A4 — двуручный топор

000139A9 — одноручный меч

000139A7 — двуручный меч

0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель

0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии

0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек

0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель

0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил

0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии

0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек

000139B7 — двуручный меч

00013997 — двуручный меч

0001399F — большой меч

000139AF — двуручный меч

0001398F — двуручный меч

000АЕ087 — вересковый гейс (5 ед. дополнительного урона нордам)

Древнее Нордское оружие

000236A5 — двуручный меч

XX014fcb — Кинжал из драконьей кости

XX014fce — Меч из драконьей кости

XX014fcd — Булава из драконьей кости

XX014fcc — Двуручный меч из драконьей кости

XX014fc3 — Секира из драконьей кости

XX0176f1 — Лук из драконьей кости

000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех

000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек

000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов

000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек

00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника

000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек

0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника

00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье

0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности

000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут

000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии

00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню

000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек

0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель

000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара

0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [id предмета] [количество] (без скобок)

Пример: player.additem 000D8D50 1 — получить 1 Броню изгоев

000D8D50 — Броня Изгоев

000D8D4E — Сапоги Изгоев

000D8D55 — Перчатки Изгоев

000D8D52 — Головной убор Изгоев

Доспех Пенитус Окулатус

000D3EA0 — Броня Пенитус Окулатус

000D3EAA — Шлем Пенитус Окулатус

000D3EAB — Наручи Пенитус Окулатус

000D3EA7 — Сапоги Пенитус Окулатус

00108544 — Броня Линви

00108546 — Капюшон Линви

00108545 — Перчатки Линви

00108543 — Сапоги Линви

0010594B — Меховая броня(Pt.1)

0010594D — Меховая броня(Pt.2)

0010594F — Меховая броня(Pt.3)

0006F393 — Меховая броня(Pt.4)

0006F398 — Меховые ботинки

000A6D7F — Меховые сапоги

0006F39B — Меховые наручи

000A6D7D — Меховые перчатки

0006F39E — Меховой шлем

Офицерский доспех Братьев Бури

0008697Е — Офицерская броня Братьев Бури

00086983 — Офицерские наручи Братьев Бури

00086981 — Офицерские сапоги Братьев Бури

00086985 — Офицерский шлем Братьев Бури

Доспех Гильдии воров

000D3AC3 — Броня Гильдии воров

000D3AC4 — Перчатки Гильдии воров

000D3AC5 — Капюшон Гильдии воров

000D3AC2 — Сапоги Гильдии воров

(Улучшенная броня: Улучшенный доспех Гильдии воров — можно обменять только одну часть доспеха после квеста «Каприз негодяя)

000D3ACC — Броня Гильдии воров

000D3ACD — Перчатки Гильдии воров

000D3ACE — Капюшон Гильдии воров

000D3ACB — Сапоги Гильдии воров

Доспех главы Гильдии

000E35D7 — Броня главы Гильдии

000E35D9 — Капюшон Главы Гильдии

000E35D8 — Перчатки Главы Гильдии

000E35D6 — Сапоги Главы Гильдии

Соловьиный доспех
Каждый элемент доспеха имеет несколько вариантов с разным ID

000FCC0C —
0005DB85 — Соловьиные сапоги
000FCC0D —

0005DB86 —
000FCC0E — Соловьиная броня
000FCC0F —

0005DB87 —
000FCC10 — Соловьиные перчатки
000FCC11 —

0005DB88 —
000FCC13 — Соловьиный капюшон
000FCC12 —

000C0165 — Броня Тсуна

000C0166 — Сапоги Тсуна

Доспех Тёмного Братства

000D2844 — Броня Теней

000D2845 — Сапоги Теней

000D2843 — Перчатки Теней

000D2842 — Капюшон Теней

0005ABC4 — Капюшон Теней с маской

Древний Доспех Тёмного Братства

000E1F15 — Древняя Броня Теней

000E1F14 — Древние Сапоги Теней

000E1F16 — Древние Перчатки Теней

000E1F17 — Древний Капюшон Теней

000CAE15 — Волчья броня

000CEE7C — Волчьи сапоги

000CEE7E — Волчьи перчатки

0004C3D0 — Волчий шлем

000B83CB — Фалмерская броня

000B83CD — Фалмерские сапоги

000B83CF — Фалмерские перчатки

0004C3CB — Фалмерский шлем

0005C06C — Фалмерский щит

0004B28B — Броня Клинков

0004B288 — Сапоги Клинков

0004B28D — Перчатки Клинков

0004B28F — Шлем Клинков

0004F912 — Щит Клинков

000295F3 — Шлем Ингола

000F9904 — Диадема учёного

0002AC61 — Шкура Спасителя

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [id предмета] [количество] (без скобок)

Пример: player.additem 0009F25D 1 — получить 1 Небесный стальной кинжал

Такие клинки игрок получает, когда становится таном в том или ином владении. Все показатели таких клинков варьируются в зависимости от уровня игрока, а именно: материал (10 вариантов), тип (7 вариантов на каждый материал) и зачарование (ещё 8 вариантов). Таким образом, игрок может получить один клинок из огромного количества разных вариантов, который будет иметь каждый свой ID.

0009F25D — Небесный стальной кинжал

0009F25C — Небесный стальной меч

0009F25E — Небесный стальной двуручный меч

0009F25F — Небесная стальная секира

0003AEB9 — Меч Клинков

000F1AC1 — Бич драконов

000CADE9 — Меч Изгоев

000CEE9B — Лук Изгоев

Оружие из Волундруда

0008ADFB — Церемониальный топор

0008ADFC — Церемониальный меч

Древнее и хорошее древнее нордское оружие

000302CA — Древний нордский лук

0005D179 — Гибкий древний нордский лук

0002C66F — Древний нордский меч

0005BF14 — Хороший древний нордский меч

000236A5 — Древний нордский двуручный меч

0001CB64 — Древняя нордская секира

0005BF13 — Хороший древний нордский двуручный меч

0005BF12 — Хорошая древняя нордская секира

0007A917 ———| Соловьиный Клинок

000F6524 ———| Соловьиный Клинок

000F6525 ———| Соловьиный Клинок

000F6526 ———| Соловьиный Клинок

000F6527 ———| Соловьиный Клинок

0007E5C3 ———| Соловьиный Лук

000F6529 ———| Соловьиный Лук

000F652A ———| Соловьиный Лук

000F652B ———| Соловьиный Лук

000F652C ———| Соловьиный Лук

00029B91 — Великий посох успокоения

00046E0B — Волшебный посох Гатнора

000B3DFA — Глаз Мелки

000E57F0 ———| Жезл управления пауками

000C19FF ———| Жезл управления пауками

00083167 — Гибкий фалмерский лук

0003B562 — Длинный лук

0006B9AD — Лук Дравина

000AB705 — Лук Охоты

000C0186 — Лук Фроки

000F82FC — Лук-Бич мага

00013985 — Охотничий лук

000F5D2D — Бледный клинок

000AE087 — Вересковый гейс

00079B1D — Жертвенный клинок

000ECD54 — Кинжал Алесандры ( я знаю что пишется с двумя с, просто баг был, вот и сократил)

00043E1E — Кинжал Борвира

0001C1FE — Кинжал драконьего жреца

000ECD53 — Кинжал Рунди

000C1989 — Клинок Болара

0009CCDC ———| Клинок Горя

000964C9 ———| Клинок Горя

000D0758 — Клык Кавозеина

000A4DCE — Кровавый шип

0003B0B7 ———| Лунный стальной меч

0003B0BA ———| Лунный стальной меч

0003B0BD ———| Лунный стальной меч

0009F25E — Меч Вилкаса

000AB85D — Меч королевы Фрейдис

00068976 — Меч Хьялти

Получить меч можно только пройдя квест «Смертельно опасное поле», и только при условии, что оба брата остались живы.Охладитель

0006AF63 — Бич троллей

000223FB — Друг лесника

000461DA ———| Дубина великана

000C334F ———| Дубина великана

000CDEC9 ———| Дубина великана

000461DA ———| Зазубренная кирка

000C334F ———| Зазубренная кирка

001019D4 ———| Зазубренная кирка

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [id предмета] [количество] (без скобок)

Пример: player.additem 0001398D 1 — получить 1 Орочий лук

0001398D — Орочий лук

00068C57 — Нордский лук героя

00013995 — Двемерский лук

0001399D — Эльфийский лук

XX026232 — Нордский лук (Dragonborn)

000139A5 — Стеклянный лук

000139AD — Эбонитовый лук

XX026231 — Сталгримовый лук (Dragonborn)

000139B5 — Даэдрический лук

XX0176F1 — Драконий костяной лук (Dragonborn)

XX000801 — Арбалет (Dawnguard)

XX00B647 — Двемерский арбалет (Dawnguard)

0003B562 — Длинный лук

00013985 — Охотничий лук

000302CA — Древний нордский лук

00013841 — Имперский лук

00038340 — Фалмерский лук

000CEE9B — Лук Изгоев

0005D179 — Гибкий древний нордский лук

000F82FC — Лук-Бич мага

00083167 — Гибкий фалмерский лук

000C0186 — Лук Фроки

0006B9AD — Лук Дравина

000CC392 — Лук Анги

000A5DEF — Чёрный лук Голдура

000AB705 — Лук Охоты

XX00CFB6 — Зефир (Dawnguard)

XX02C01A — Двемерский чёрный лук судьбы (Dragonborn)

XX018ED5 — Стеклянный лук принца-оленя (Dragonborn)

0007E5C3 — Соловьиный лук

XX000800 — Лук Ауриэля (Dawnguard)

000CAB52 — Учебная стрела

000E738A — Ржавая стрела

00038341 — Фалмерская стрела

000CEE9E — Стрела Изгоев

0001397D — Железная стрела

00034182 — Древняя нордская стрела

0001397F — Стальная стрела

XX017720 — Копьё рьеклинга (Dragonborn)

000139BB — Орочья стрела

000139BC — Двемерская стрела

XX02623B — Нордская стрела (Dragonborn)

000139BD — Эльфийская стрела

XX0098A1 — Солнечная эльфийская стрела (Dawnguard)

XX0098A0 — Эльфийская стрела кровавого проклятия (Dawnguard)

000139BE — Стеклянная стрела

0007B932 — Стрела двемерской сферы

000139BF — Эбонитовая стрела

XX026239 — Сталгримовая стрела (Dragonborn)

0010b0A7 — Призванная стрела

000EAFDF — Нордская стрела героя

000139C0 — Даэдрическая стрела

XX0176F4 — Стрела из драконьей кости (Dawnguard)

XX00590C — Тестовый болт (Dawnguard)

XX000BB3 — Стальной болт (Dawnguard)

XX00D099 — Двемерский болт (Dawnguard)

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [id предмета] [количество] (без скобок)

Пример: player.additem 0001359D 1 — получить 1 Железный двуручный меч

0001359D — Железный двуручный меч

00013987 — Стальной двуручный меч

0001398F — Орочий двуручный меч

00013997 — Двемерский двуручный меч

0001399F — Эльфийский двуручный меч

XX01CDAF — Нордский двуручный меч (Dragonborn)

000139A7 — Стеклянный двуручный меч

000139AF — Эбонитовый двуручный меч

XX01CDB6 — Сталгримовый двуручный меч (Dragonborn)

000139B7 — Даэдрический двуручный меч

XX014FCC — Драконий костяной двуручный меч (Dawnguard)

00013980 — Железная секира

00013984 — Стальная секира

0001398C — Орочья секира

00013994 — Двемерская секира

0001399C — Эльфийская секира

XX01CDAD — Нордская секира (Dragonborn)

000139A4 — Стеклянная секира

000139AC — Эбонитовая секира

XX01CDB4 — Сталгримовая секира (Dragonborn)

000139B4 — Даэдрическая секира

XX014FC3 — Драконья костяная секира (Dawnguard)

000236A5 — Древний нордский двуручный меч

0005BF13 — Хороший древний нордский двуручный меч

0009F25E — Небесный стальной двуручный меч

0010C6FB — Серебряный двуручный меч

0001CB64 — Древняя нордская секира

0005BF12 — Хорошая древняя нордская секира

0009F25F — Небесная стальная секира

XX026B0B — Штормовой Клык (Dragonborn)

XX01AEA4 — Клинок Бладскал (Dragonborn)

000223FB — Друг лесника

000BE25E — Топор палача

000CDEC9 — Дубина великана

000D2AFE — Проклятие Эгиды

0006AF63 — Бич троллей

XX01A578 — Дубинка защитника (Dragonborn)

000C334F — Дубина великана

000946FC — Двуручный меч Балгруфа

0004A38F — Эбонитовый Клинок

0001C4E6 — Топор Скорби

XX011BAD — Рунный молот Стражи Рассвета (Dawnguard)

ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом: player.additem [id предмета] [количество] (без скобок)

Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»
Оружие

000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек

0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить

0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника

0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил

0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании

0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек

00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед

0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии

00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду

000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%

00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний

0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления

0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для револьфов

00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ

00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ

0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword [id_крика] — выучить крик (список всех ID криков ниже) Пример: player.teachword 20e17 — выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 — первое слово

player.teachword 602A4 — второе

player.teachword 602A5 — третье

ID криков драконов для кода player.teachword [id_крика] (без скобок) первое слово / второе / третье — название крика (использовать только 1 из 3):

46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона

13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила

602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма

6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов

20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание

48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени

2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок

60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями

3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость

32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность

5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание

602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок

5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение

3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо

51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести

44251 / 44252 / 44253 — Драконобой

60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор

60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры

6029D / 6029E / 6029F — Мир кин

3291A / 3291B / 3291C — Испуг

player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

Для того, чтобы получить вещи из игры, необходимо ввести в консоль : player.additem N

Массовый Паралич — 00021876
Проклятие Нежити — 000218f2
Огненная Стрела — 00096598
Ледяной Шип — 00096599
Молния — 0009659a
Свет Свечи — 0009659b
Дубовая Плоть — 0009659c
Оживление Зомби — 0009659e
Вызов Питомца — 0009659f
Мужество — 000965a0
Ярость — 000965a1
Магический Свет — 000965a2
Каменная Плоть — 000965a3
Оживление Трупа — 000965a4
Вызов Огненного Атронарха — 000965a5
Захват Душ — 000965a7
Огненная Руна — 000965a8
Морозная Руна — 000965a9
Грозовая Руна — 000965aa
Приглушение Шагов — 000965ab
Успокоение — 000965ad
Страх — 000965ae
Быстрое Лечение — 000965af
Отпугивание Нежити — 000965b0
Огненный Плащ Дж`зарго — 000967e3
Обнаружение Жизни001019ae — 001019ae
Работы Шалидора: Разрушение — 001076e7
Работы Шалидора: иллюзия — 001076e8
Работы Шалидора: Изменение — 001076e9
Работы Шалидора: Восстановление — 001076ea
Работы Шалидора: Колдовство — 001076eb
Работы Шалидора: Магия — 001076ec
Железная Плоть — 000a449b
Водное Дыхание — 000a449c
Паралич — 000a449d
Эбонитовая Плоть — 000a449e
Изгнание Даэдра — 000a449f
Вызов Ледяного Атронаха — 000a44a0
Вызов Грозового Атронаха — 000a44a1
Призрак — 000a44a3
Приказ Даэдра — 000a44a4
Ужасный Зомби — 000a44a5
Высылка Даэдра — 000a44a6
Мертвый Трэлл — 000a44a7
Огненный Трэлл — 000a44a8
Ледяной Трэлл — 000a44a9
Грозовой Трэлл — 000a44aa
Огненный Плащ — 000a44ab
Морозный Плащ — 000a44ac
Плащ Молний — 000a44ad
Огненный Шар — 000a44ae
Ледяная Буря — 000a44af
Цепная Молния — 000a44b0
Огненный Шторм — 000a44b1
Буран — 000a44b2
Ободрение — 000a44b5
Бешенство — 000a44b6
Невидимость — 000a44b7
Умиротворение — 000a44b9
Раут — 000a44ba
Катавасия — 000a44bb
Гармония — 000a44bc
Истерия — 000a44bd
Призыв К Оружию — 000a44be
Отпугивание Младшей Нежити — 000a44bf
Лечение Ближних — 000a44c1
Отталкивание Младшей Нежити — 000a44c2
Круг Защиты — 000a44c3
Высшее Лечение — 000a44c4
Отталкивание Нежити — 000a44c5
Отпугивание Старшей Нежити — 000a44c6
Ярость — 000a44c7
Случайный Свиток — 000a44c8
Случайный Свиток — 000a44c9
Лечение Ран — 000b64b3
Защитный Круг — 000e0cd5
Драконья Шкура — 000e0cd6

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [id предмета] [количество] (без скобок)

Пример: player.additem XX019534 10 — получить 10 взрывчатых огненных пауков

Описание:
Паучьи свитки ( условное название группы предметов, введенных в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.) — это магические предметы, которые можно создать с помощью камеры для заполнения, устройства, расположенного в Кургане Белого Хребта на Солстхейме. В названии получаемых предметов отсутствует слово «свиток», но размещаются они именно в данной категории инвентаря. Паучьи свитки можно экипировать в каждую руку.

Существо данной категории выглядит как паук, которого Довакин перед броском удерживает в руке. Создание и конечное применение пауков не требует затрат магии, однако каждый отдельный паучий свиток (как и обыкновенный свиток либо том заклинаний) — одноразового применения и исчезает после введения существа в эксплуатацию.

XX019534 — Взрывчатый огненный паук (Бросок паука, который взрывается при приближении врага, нанося урон огнём.) + Рецепт: рубин, повреждённое брюшко паука-альбиноса

XX01952C — Скрытый огненный паук (Бросок паука, атакующего огнём всех приближающихся врагов.) + Рецепт: рубин, соль, брюшко паука-альбиноса

XX014480 — Прыгающий огненный паук (Бросок паука, который сам нападает на ближайшего врага и взрывается, нанося урон огнём. ) + Рецепт: рубин, брюшко паука-альбиноса

XX0206D3 — Взрывчатый ледяной паук (Бросок паука, который взрывается при приближении врага, нанося урон холодом.) + Рецепт: сапфир, повреждённое брюшко паука-альбиноса

XX0206D9 — Скрытый ледяной паук (Бросок паука, атакующего холодом всех приближающихся врагов.) + Рецепт: сапфир, соль, брюшко паука-альбиноса

XX0206DB — Прыгающий ледяной паук (Бросок паука, который сам нападает на ближайшего врага и взрывается, нанося урон холодом.) + Рецепт: сапфир, брюшко паука-альбиноса

XX02095F — Взрывчатый грозовой паук (Бросок паука, который взрывается при приближении врага, нанося урон шоком.) + Рецепт: аметист, повреждённое брюшко паука-альбиноса

XX020960 — Скрытый грозовой паук (Бросок паука, атакующего молнией всех приближающихся врагов.) + Рецепт: аметист, соль, брюшко паука-альбиноса

XX020961 — Прыгающий грозовой паук (Бросок паука, который сам нападает на ближайшего врага и взрывается, нанося урон шоком.) + Рецепт: аметист, брюшко паука-альбиноса

XX01707B — Взрывчатый ядовитый паук (Бросок паука, который взрывается при приближении врага, нанося урон ядом.) + Рецепт: изумруд, повреждённое брюшко паука-альбиноса

XX01CAB0 — Скрытый ядовитый паук (Бросок паука, атакующего ядом всех приближающихся врагов.) + Рецепт: изумруд, соль, брюшко паука-альбиноса

XX01445E — Прыгающий ядовитый (Бросок паука, который сам нападает на ближайшего врага и взрывается, нанося урон ядом.) + Рецепт: изумруд, брюшко паука-альбиноса

XX016E1C — Контролирующий паук (Существа и люди под воздействием паука сражаются на стороне героя в течение 30 секунд.) + Рецепт: любой камень душ, брюшко паука-альбиноса (Примечание: За один запуск создаётся один паук. Подходит любой камень душ, кроме Звёзд Азуры, так как они не могут быть разобраны.)

XX02749D — Маслянный паук (Призывает паука, который выделяет лужицу воспламеняющегося масла.) + Рецепт: двемерское масло, брюшко паука-альбиноса (Примечание: За один запуск создаётся один паук. )

XX027490 — Светящийся паук (Паук, сопровождающий героя и атакующий врагов.) + Рецепт: светящийся гриб, брюшко паука-альбиноса (Примечание: Не был включён в игру.)

XX0274A5 — Вьючный паук (Призывает паука, не более одного за раз, который может переносить вещи.) + Рецепт: костная мука, брюшко паука-альбиноса (Примечание: Не был включён в игру.)

Примечание:
Одновременно допустимо существование в применённом виде до 6 пауков. Занимая отдельные слоты, пауки могут соседствовать с призванным существом — либо двумя при наличии у Довакина способности навыка «Колдовство» — «Парные души».
Пауки-союзники, дерущиеся наравне с Довакином, призываются бессрочно. В отличие от базовых единиц, взрывающийся паук существует до момента взрыва, а активированный, брошенный на врага контролирующий паук существует 30 секунд.
Пауки следуют за героем при смене локации, включая быстрое перемещение.
Если нанести хоть одному из пауков урон, то все они становятся враждебны и атакуют.
Взрывные виды пауков могут быть отброшены криком «Безжалостная сила».
Расположенные к югу от кургана Бладскал, все яйца-контейнеры, содержащие в себе брюшко паука-альбиноса, восстанавливаются, но лишь единожды.
При использовании безупречного драгоценного камня создаётся 6 пауков, а не 3 (из прочих по 2 и 1 соответственно).
Светящегося и вьючного пауков можно получить в комнате разработчиков, в которую можно попасть с помощью консольной команды coc qasmoke.

Свет свечи — 0009e2a7
Дубовая плоть — 0009e2a8
Магический свет — 000a26e2
Каменная плоть — 000a26e3
Обнаружение жизни — 000a26e7
Железная плоть — 000a26e4
Телекинез — 000a26e5
Трансмутация — 00109112
Водное дыхание — 000a26e6
Обнаружение смерти — 000a26ea
Эбонитовая плоть — 000a26e9
Паралич — 000a26e8
Драконья шкура — 000d2b4e
Массовый паралич — 000dd646
Эквилибриум — 000f4997

Призванный меч — 0009e2a9
Вызов питомца — 0009e2ab
Оживление зомби — 0009e2aa
Призванная секира — 000a26ed
Вызов костяного человека — XX0045b0
Вызов огненного атронаха — 000a26ec
Огненный питомец — 000b45f7
Оживление трупа — 000a26eb
Захват душ — 0009cd54
Изгнание даэдра — 000a26ee
Призванный лук — 000a26f1
Вызов ледяного атронаха — 000a26ef
Вызов туманного человека — XX0045b1
Призрак — 000a26f2
Приказ даэдра — 000a26f6
Вызов лорда дремора — 0010fd60
Вызов грозового атронаха — 000a26f0
Вызов яростного человека — XX0045b2
Ужасный зомби — 000a26f7
Высылка даэдра — 000a26f8
Огненный трэлл — 000a26fa
Мертвый трэлл — 000a26f9
Ледяной трэлл — 000a26fb
Грозовой трэлл — 000a26fc
Призрачная стрела — 000b3165

Пламя — 0009cd51
Обморожение — 0009cd52
Искры — 0009cd53
Огненная руна — 000a2700
Огненная стрела — 000a26fd
Морозная руна — 000a2701
Ледяной шип — 000a26fe
Молния — 000a26ff
Грозовая руна — 000a2702
Цепная молния — 000a2708
Огненный шар — 000a2706
Огненный плащ — 000a2703
Морозный плащ — 000a2704
Ледяная буря — 000a2707
Плащ молний — 000a2705
Ледяное копьё — 0010f7f3
Испепеление — 0010f7f4
Грозовой разряд — 0010f7f5
Стена пламени — 000a2709
Стена холода — 000a270a
Грозовая стена — 000a270b
Метель — 000a270d
Огненный шторм — 000a270c
Шторм из молний — 000a270e

Ясновидение — 000ff7d1
Мужество — 0009e2ad
Ярость — 0009e2ac
Успокоение — 000a2711
Страх — 000a2712
Приглушение шагов — 000a270f
Бешенство — 000a2714
Ободрение — 000a2713
Невидимость — 000a2715
Умиротворение — 000a2717
Бегство — 000a2718
Истерия — 000a271c
Призыв к оружию — 000a271b
Гармония — 000a271a
Катавасия — 000a2719

Лечение — 0009e2af
Малый оберег — 0009e2ae
Быстрое лечение — 000a271d
Исцеляющие руки — 000a271e
Некромантское лечение — XX00e8d5
Устойчивый оберег — 000a2720
Огонь солнца — XX003f51
Отпугивание младшей нежити — 000a271f
Излечение от ран — 0010f64d
Большой оберег — 000a2722
Лечение ближних — 000a2727
Лечение нежити — XX00e8d6
Отталкивание младшей нежити — 000a2725
Аура Стендарра — XX003f4e
Отпугивание нежити — 000a2721
Бич вампиров — XX003f4d
Круг защиты — 000a2728
Высшее лечение — 000dd643
Отталкивание нежити — 000a2726
Отпугивание старшей нежити — 000a2729
Проклятье нежити — 000dd647
Защитный круг — 000fde7b

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [id предмета] [количество] (без скобок)

Пример: player.additem 00039BE5 10 — получить 10 зелий полного восстановления здоровья

00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье

00039BE7 — полностью восстанавливает магию

00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил

00073F34 — «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом

00039D12 — «Эликсир зачарователя»

00039967 — «Эликсир кузнеца»

0002E4F4 — большой (пустой)

0002E4FB — большой (Большой)

0002E4FC — великий (пустой)

0002E4FF — великий (Великий)

0002E500 — черный (пустой)

0002E504 — черный (Великий)

00063B27 — Звезда Азуры (пустой)

00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)

00034182 — древняя нордская

000236DD — дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *