скандальный спектакль в эрмитаже фото актеры дуют на коленях
«Гомоэротический» спектакль в Эрмитаже вызвал громкий скандал
Главный редактор PolitRussia Руслан Осташко, который не так давно ввязался в драку с польским журналистом Томашом Мацейчуком во время съемок на НТВ, разразился критикой в адрес Молодёжного образовательного центра Государственного Эрмитажа.
В частности, Осташко не нравится, что на базе центра культивируются такие представители современного искусства, как Ян Фабр, Марина Абрамович, Сара Лукас и Теренс Коу.
Журналист полагает, что этим людям не место в культурном пространстве России, поскольку они «занимаются превознесением мертвечины, гомосексуализма и копрофилии».
«Время задать несколько неприятных вопросов в адрес Министерства культуры, руководства Эрмитажа и министра Мединского лично. Они не только знают о творящемся за счет госбюджета безобразии, но и полностью его поддерживают, выделяя площадки и деньги на организацию выставок. Это как раз тот редкий случай, когда я бы предпочел, чтобы государственные деньги просто украли, а не тратили на культивирование Фабра и Коу», — заключил Осташко.
С Русланом Осташко спорит ведущий научный сотрудник Русского музея Михаил Герман: «Эрмитаж, главный музей Санкт-Петербурга, имеющий транснациональный авторитет, представляет современные, актуальные произведения, отражающие движение мирового искусства. Знакомство с ним в любом случае полезно, что толку судить, не зная. У нас запрещали и Пикассо, и Булгакова. Может, стоит почитать серьезные книги, подумать, аргументировать свое мнение, а запрещать — это уже было, к чему привело, известно. К истине можно приблизиться в серьезном и уважительном споре. Ведь чтобы понять — нужно знать. Нет? Запрещать можно только то, что преступно».
Меж тем культурный обозреватель «Ведомостей» Ольга Кабанова весьма удивилась тому, что выставка Яна Фабра «Рыцарь отчаяния — воин красоты» не была удостоена государственной премии в области современного искусства «Инновация»: «Уму непостижимо, как можно было не наградить в номинации „Проект года“ или „Куратор года“ мощную, важную, имевшую огромный общественный резонанс выставку Фабра в Эрмитаже (куратор — Дмитрий Озерков). Зато жюри отметило выставки, которые хроникеры художественной жизни (кстати, прессе выделили на церемонии всего 10 мест) если и видели, то благополучно о них забыли».
Стоит отметить, творчество Яна Фабра, Марины Абрамович, Сары Лукас и Теренса Коу относится к так называемому искусству не для масс. По крайней мере, в России, поскольку подавляющее большинство наших граждан совершенно не в курсе, кто эти люди и что они собой представляют.
Так, корреспондент «Ридуса» попробовал получить комментарий по ситуации в Эрмитаже у кинорежиссера Карена Шахназарова, но тот заявил, что не знает ни Яна Фабра, ни всех остальных, в том числе и Осташко, а потому не может судить об их творчестве.
sergpodzoro
sergpodzoro
«Гомоэротический» спектакль в Эрмитаже вызвал громкий скандал
Главный редактор PolitRussia Руслан Осташко, который не так давно ввязался в драку с польским журналистом Томашом Мацейчуком во время съемок на НТВ, разразился критикой в адрес Молодёжного образовательного центра Государственного Эрмитажа.
В частности, Осташко не нравится, что на базе центра культивируются такие представители современного искусства, как Ян Фабр, Марина Абрамович, Сара Лукас и Теренс Коу.
Журналист полагает, что этим людям не место в культурном пространстве России, поскольку они «занимаются превознесением мертвечины, гомосексуализма и копрофилии».
«Время задать несколько неприятных вопросов в адрес Министерства культуры, руководства Эрмитажа и министра Мединского лично. Они не только знают о творящемся за счет госбюджета безобразии, но и полностью его поддерживают, выделяя площадки и деньги на организацию выставок. Это как раз тот редкий случай, когда я бы предпочел, чтобы государственные деньги просто украли, а не тратили на культивирование Фабра и Коу», — заключил Осташко.
С Русланом Осташко спорит ведущий научный сотрудник Русского музея Михаил Герман: «Эрмитаж, главный музей Санкт-Петербурга, имеющий транснациональный авторитет, представляет современные, актуальные произведения, отражающие движение мирового искусства. Знакомство с ним в любом случае полезно, что толку судить, не зная. У нас запрещали и Пикассо, и Булгакова. Может, стоит почитать серьезные книги, подумать, аргументировать свое мнение, а запрещать — это уже было, к чему привело, известно. К истине можно приблизиться в серьезном и уважительном споре. Ведь чтобы понять — нужно знать. Нет? Запрещать можно только то, что преступно».
Меж тем культурный обозреватель «Ведомостей» Ольга Кабанова весьма удивилась тому, что выставка Яна Фабра «Рыцарь отчаяния — воин красоты» не была удостоена государственной премии в области современного искусства «Инновация»: «Уму непостижимо, как можно было не наградить в номинации „Проект года“ или „Куратор года“ мощную, важную, имевшую огромный общественный резонанс выставку Фабра в Эрмитаже (куратор — Дмитрий Озерков). Зато жюри отметило выставки, которые хроникеры художественной жизни (кстати, прессе выделили на церемонии всего 10 мест) если и видели, то благополучно о них забыли».
Стоит отметить, творчество Яна Фабра, Марины Абрамович, Сары Лукас и Теренса Коу относится к так называемому искусству не для масс. По крайней мере, в России, поскольку подавляющее большинство наших граждан совершенно не в курсе, кто эти люди и что они собой представляют.
Так, корреспондент «Ридуса» попробовал получить комментарий по ситуации в Эрмитаже у кинорежиссера Карена Шахназарова, но тот заявил, что не знает ни Яна Фабра, ни всех остальных, в том числе и Осташко, а потому не может судить об их творчестве.
«Гомоэротический» спектакль в Эрмитаже /// 18+
Что-то не то у нас с деятелями искусства (актерами, режиссерами, экспертами-директорами).
Главный редактор PolitRussia Руслан Осташко, разразился справедливой критикой в адрес Молодёжного образовательного центра Государственного Эрмитажа.
В частности, Осташко не нравится, что на базе центра культивируются такие представители современного искусства, как Ян Фабр, Марина Абрамович, Сара Лукас и Теренс Коу.
Журналист полагает, что этим людям не место в культурном пространстве России, поскольку они «занимаются превознесением мертвечины, гомосексуализма и копрофилии».
Вы в «Эрмитаж»? Вас стошнит!
«Время задать несколько неприятных вопросов в адрес Министерства культуры, руководства Эрмитажа и министра Мединского лично. Они не только знают о творящемся за счет госбюджета безобразии, но и полностью его поддерживают, выделяя площадки и деньги на организацию выставок. Это как раз тот редкий случай, когда я бы предпочел, чтобы государственные деньги просто украли, а не тратили на культивирование Фабра и Коу», — заключил Осташко.
С Русланом Осташко спорит ведущий научный сотрудник Русского музея Михаил Герман: «Эрмитаж, главный музей Санкт-Петербурга, имеющий транснациональный авторитет, представляет современные, актуальные произведения, отражающие движение мирового искусства. Знакомство с ним в любом случае полезно, что толку судить, не зная. У нас запрещали и Пикассо, и Булгакова. Может, стоит почитать серьезные книги, подумать, аргументировать свое мнение, а запрещать — это уже было, к чему привело, известно. К истине можно приблизиться в серьезном и уважительном споре. Ведь чтобы понять — нужно знать. Нет? Запрещать можно только то, что преступно».
Меж тем культурный обозреватель «Ведомостей» Ольга Кабанова весьма удивилась тому, что выставка Яна Фабра «Рыцарь отчаяния — воин красоты» не была удостоена государственной премии в области современного искусства «Инновация»: «Уму непостижимо, как можно было не наградить в номинации „Проект года“ или „Куратор года“ мощную, важную, имевшую огромный общественный резонанс выставку Фабра в Эрмитаже (куратор — Дмитрий Озерков). Зато жюри отметило выставки, которые хроникеры художественной жизни (кстати, прессе выделили на церемонии всего 10 мест) если и видели, то благополучно о них забыли».
Стоит отметить, творчество Яна Фабра, Марины Абрамович, Сары Лукас и Теренса Коу относится к так называемому искусству не для масс. По крайней мере, в России, поскольку подавляющее большинство наших граждан совершенно не в курсе, кто эти люди и что они собой представляют.
Так, корреспондент «Ридуса» попробовал получить комментарий по ситуации в Эрмитаже у кинорежиссера Карена Шахназарова, но тот заявил, что не знает ни Яна Фабра, ни всех остальных, в том числе и Осташко, а потому не может судить об их творчестве.
Упыри уже дают задний ход,
Также она рассказала, что в Центре действительно готовились к показу экстравагантного спектакля Фабра. Правда, избегая провокационных и гадких сцен.
но из песни слов не выкинешь
Образовательная публичная программа Молодежного центра совместно с Отделом современного искусства в рамках выставки «Ян Фабр: Рыцарь отчаяния – воин красоты».
Какая связь молодежного центра Эрмитажа, «психованных маток», куриц в причинном месте и революций?
Это скриншот страницы Молодежного центра в ВК, и там, кстати, есть пример обсуждаемого искусства в виде фотографии курицы, наложенной на чью-то паховую область. Уже начинаю подозревать об источнике вдохновения известного перформанса группы Пусси Райот. Зачем плодить очередных Пусси Райот в рамках деятельности бюджетного культурного учреждения — я вам предлагаю догадаться самостоятельно.
А я то все голову ломаю, что связывало пиотровского, ходорковского и «открытую россию»
Комментарии
Лесоповал для них был бы кстати. Помог бы встать на путь исправления, осознания и просветления.
в лесу раздавался топор дровосека?
И куда бедному «здрасти» податься?
Здрасти смотрит на всё бесстрастно как Будда и предпочитает не качаться на этих качелях.
То-то у вас православие костью в горле. Видимо, это у вас наследственное.
Нет никакой кости, и с наследственностью всё в порядке, в роду был даже церковный староста и богомаз из школы Ушакова. Просто отношения не сложились, я писала об этом. К тому же кое-что узнала, откуда на самом деле взялось христианство, что только добавило скепсиса.
Я не маскируюсь, перед кем мне это делать, перед вами?
Почему вы мне не верите? Я правду написала.
просто не нужно противопоставлять пиотровского, «попа» нектария или «коммуниста» потомского.
все они не бедные люди и, судя по всему, свои души уже давно продали.
При этом я уверен, что в искусстве, РПЦ и у коммунистов есть хорошие люди.
я уверен, что в искусстве, РПЦ и у коммунистов есть хорошие люди.
Попикам тоже не против руки целувать «воцерковленные»
Спасибо, Ливси. Это было «мило»
Я после твоего сблевнул поста,
Увидев жополижущих дебилов,
Тех, что срамные нюхают места.
. А Мейерхольда, с Хармсом Даниилом
Похоже, уморили неспроста.
П.С. Прошу Вас, как ТС, пригласить Элевсину и КрасавицаУмницу к обсуждению.
Очень хочется узнать их мнения/отношение к этому и аргументацию.
Руки тянутся к маузеру забанить, а всеж правильно вначале дать слово и «той» стороне.
Я наоборот разбанил
вдруг они ошибались насчет одного залета пиотровского
Доктор пишет не про Гиркина? Обалдеть.
в настоящее время гиркин мелко гадит (https://vk.com/igoristrelkov),
да и не каждое его инфо-опорожнение нужно оформлять отдельной темой.
Чуть суставы не вывернулись наизнанку, мерзота поганая.
Не стоит камрады так возбуждаться. Вы попадаете в неловкое положение критикуя это самое современное искусство. И это плохо по двум причинам.
Я например не против этого «искусства» (блуэээ)
Мне хочется знать почему это искусство оплачивается из моих налогов? Ну пусть они сами там содомитсвуют за свой счет, я на это не подписывался. И таки да вопрос к Эрмитажу. Что там как с»200 миллионами» нигде не найдутся очередные Серебряниковы с «убежавшей» крышей из Минкульта?
вот именно эпатаж и нигилизм, они же рады будут растерзанными толпой негодующих ватников
Да Вы тбм-нулись? как после этого детей в Эрмитаж сводить? Как на ступенях нагадили.
Это искусство, это педерастия!
Тут нужно не штрафовать. Тут нужна конфискация всего движимого и недвижимого имущества, лишение гражданства и депортация из страны в какие нить африки на прокорм дикарей. И всех кто это дерьмо поддерживает следом с теми же санкциями. Твари
К чему такие страсти?
Если музей нарушает закон о пропаганде, то применить нормы закона и спокойно жить дальше.
Если музей не нарушает норм закона, то. работать над новыми законами.
Я предлагаю каждому из возмущающихся комментаторов написать когда он в последний раз был в Эрмитаже.
Я предлагаю всем защитникам встать в позу перформанса. Это будет свежо, полезно и научит разбираться в новом искусстве.
Создается впечатление, что творческой интеллигенции очень трудно жить без цензуры и она всеми силами старается эту самую цензуру вернуть. ну прямо из шкурки выворачивается. и таким темпами могут и доиграться.
В Эрмитаже творятся безобразия вот уже который год.
Я бы понял, если бы государство, как уже бывало, продавала шедевры за границу и получала взамен золото, оборудование, заводы.
А что сейчас? Да это постпостмодернизм какой-то с привлечением театра абсурда и только каннибализма ещё не было.
Впрочем. было и это.
Почему именно ГОМО-эротического?
Нет бы дефок каких, симпатишных. канкан сплясать там.
Али нет уж таких в Ленинграде? Вроде есть и немало.
Кому эта мерзость пидорская нужна?
Перепись клованов и идиотов от искусства.
«Гомоэротический» спектакль в Эрмитаже вызвал громкий скандал
Сцена из спектакля Яна Фабра Mount Olympus.
Главный редактор PolitRussia Руслан Осташко, который не так давно ввязался в драку с польским журналистом Томашом Мацейчуком во время съемок на НТВ, разразился критикой в адрес Молодёжного образовательного центра Государственного Эрмитажа.
В частности, Осташко не нравится, что на базе центра культивируются такие представители современного искусства, как Ян Фабр, Марина Абрамович, Сара Лукас и Теренс Коу.
Журналист полагает, что этим людям не место в культурном пространстве России, поскольку они «занимаются превознесением мертвечины, гомосексуализма и копрофилии».
«Время задать несколько неприятных вопросов в адрес Министерства культуры, руководства Эрмитажа и министра Мединского лично. Они не только знают о творящемся за счет госбюджета безобразии, но и полностью его поддерживают, выделяя площадки и деньги на организацию выставок. Это как раз тот редкий случай, когда я бы предпочел, чтобы государственные деньги просто украли, а не тратили на культивирование Фабра и Коу», — заключил Осташко.
С Русланом Осташко спорит ведущий научный сотрудник Русского музея Михаил Герман: «Эрмитаж, главный музей Санкт-Петербурга, имеющий транснациональный авторитет, представляет современные, актуальные произведения, отражающие движение мирового искусства. Знакомство с ним в любом случае полезно, что толку судить, не зная. У нас запрещали и Пикассо, и Булгакова. Может, стоит почитать серьезные книги, подумать, аргументировать свое мнение, а запрещать — это уже было, к чему привело, известно. К истине можно приблизиться в серьезном и уважительном споре. Ведь чтобы понять — нужно знать. Нет? Запрещать можно только то, что преступно».
Вместе с тем культурный обозреватель «Ведомостей» Ольга Кабанова весьма удивилась тому, что выставка Яна Фабра «Рыцарь отчаяния — воин красоты» не была удостоена государственной премии в области современного искусства «Инновация»: «Уму непостижимо, как можно было не наградить в номинации „Проект года“ или „Куратор года“ мощную, важную, имевшую огромный общественный резонанс выставку Фабра в Эрмитаже (куратор — Дмитрий Озерков). Зато жюри отметило выставки, которые хроникеры художественной жизни (кстати, прессе выделили на церемонии всего 10 мест) если и видели, то благополучно о них забыли».
Стоит отметить, творчество Яна Фабра, Марины Абрамович, Сары Лукас и Теренса Коу относится к так называемому искусству не для масс. По крайней мере, в России, поскольку подавляющее большинство наших граждан совершенно не в курсе, кто эти люди и что они собой представляют.
Так, корреспондент «Ридуса» попробовал получить комментарий по ситуации в Эрмитаже у кинорежиссера Карена Шахназарова, но тот заявил, что не знает ни Яна Фабра, ни всех остальных, в том числе и Осташко, а потому не может судить об их творчестве.
«Гомоэротический» спектакль в Эрмитаже вызвал громкий скандал ( 12 )
Поделитесь:
Провокационный пост опубликовал на своей страничке в Фейсбуке политический аналитик Руслан Осташко. В своем сообщении он настаивает – непристойный спектакль с кровью, кишками, странными танцами и облизыванием межягодичного пространства показали петербургской молодежи. И не где-нибудь на задворках Вселенной, а в главном музее страны.
На эту же тему
К записи он прикрепил откровенное фото с изображением двух обнаженных мужчин: один из них стоит нагнувшись, второй прильнул языком к его пятой точке. В то, что такие кадры могли демонстрировать в музее, честно говоря, верится с трудом.
На самом же деле «Гору Олимп» Яна Фабра в Эрмитаже не показывали.
Молодежный центр Эрмитажа работает при музее почти двадцать лет. Главная целевая аудитория – это студенты. Для них в центре создают образовательные и культурные программы, где молодежь знакомится с историей искусства, архитектурой, живописью, скульптурой и дизайном. Занятия проводятся бесплатно сотрудниками музея.
«Вы ведь понимаете, что мы живем не за железным занавесом. Искусство бывает разным, и молодежь видит это. Но понять и разобраться в этом самостоятельно они не могут. Поэтому приходят к нам за помощью. А мы готовы им в этом помочь и объяснить, – прокомментировала «Комсомольской Правде» руководитель и создатель Молодежного центра Эрмитажа София Кудрявцева. – От команды Яна Фабра мы получили разрешение на показ нескольких отрывков его 24-часовой постановки «Гора Олимп». Он должен был стать завершающим этапом образовательной программы в рамках выставки «Ян Фабр: Рыцарь отчаяния – воин красоты». Только вот просмотр не состоялся, в нашей программе на это не хватило времени».
Тогда Молодежный центр устроил собственный перфоманс. С помощью книги отзывов Эрмитажа студенты провели документальное исследование на тему: «Как современный человек реагирует на выставку Фабра».
«Там много как негативных, так и положительных откликов. На их основе был написан сценарий спектакля. В основе сюжета – суд над Фабром. Участвовали в нем прошедшие кастинг актеры. Они приводили разные аргументы – обвиняя и оправдывая художника. Это помогло участникам курса еще раз взглянуть на творчество Яна с разных сторон», – настаивает руководитель Центра.