Система скидок для постоянных клиентов наращивание ресниц

Система скидок для постоянных клиентов наращивание ресниц

Система скидок для постоянных клиентов наращивание ресниц

2. ПОКАЖИТЕ СВОИМ КЛИЕНТАМ, НАСКОЛЬКО ИХ ЦЕНИТЕ

Ваши клиенты могут отправиться наращивать ресницы куда угодно, но приходят к вам! Очень важно показать, насколько вы их цените. Простой способ этого добиться – установить с каждым личные отношения. Запоминайте рассказы и задавайте вопросы, проявляйте интерес и показывайте, что вам не всё равно. Лучшими друзьями становиться необязательно (хотя и такое порой случается), но показать, что клиенты для вас не просто ходячие кошельки, необходимо. Дарите им небольшие подарки на праздники. Предлагайте услуги бесплатно на дни рождения. Устройте мероприятие. Даже простая благодарственная открытка может сыграть очень большую роль.

3. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О КЛИЕНТЕ

Всегда пытайтесь записать клиента на следующий сеанс прямо на месте. Предложите удобную дату и постарайтесь сразу же договориться. Если человек не готов записаться повторно сразу, не забывайте о нём. Отправьте сообщение или е-мейл с вопросом, как поживают ресницы, и напомните о том, что стоит назначить следующий сеанс, пока у вас не забьётся весь график.

4. ЗАПУСТИТЕ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ

Это могут быть как простые купоны, так и более сложная накопительная система. Начисляйте баллы за повторную запись на месте, рекомендации новых клиентов или каждые потраченные сто рублей. Что бы вы ни выбрали, главная цель программы – заставить клиентов почувствовать себя особенными, дать им понять, что они пользуются вашими услугами на хороших условиях и получают за это поощрения. Награждайте клиентов, которые проходят по условиям программы, бесплатными услугами или скидками на них. Всегда внимательно следите за продвижением своей программы. Нельзя завести программу и забыть о её существовании или же не дать клиентам использовать те промо-услуги, которые вы предложили.

5. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ СВЯЗЬ

Бывает, что вы постоянно видите клиента на протяжении долгих месяцев, а потом он словно с лица земли исчезает. Всегда полезно звонить тем людям, которые давно к вам не заглядывали. Возможно, они сменили место жительства, а, возможно, им нужен стимул, чтобы вернуться назад. У всех были клиенты, которые говорили, что хотят «передохнуть» от наращивания. Не забывайте про них! Дайте им знать, как сильно вам их не хватает, предложите пятидесяти процентную скидку на следующий сеанс.

Система скидок для постоянных клиентов наращивание ресниц

6. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО УХОД

Покажите своим клиентам, что вам небезразлична дальнейшая судьба их наращивания, давая подсказки и рассказывая хитрости. Распечатайте информационный лист о том, как нужно ухаживать за наращенными ресницами, что нужно и не нужно делать. Никому не нравится подход «сделал и забыл». Уточняйте у клиентов, насколько хорошо держатся их ресницы. Если с этим возникли проблемы, поработайте вместе над их решением. Ко всему прочему, это ещё и хороший способ продать средства по уходу, которыми вы располагаете.

7. ВЕДИТЕ ПОДРОБНУЮ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ

Записывать, какой изгиб, длину и диаметр вы использовали для конкретного клиента, что человеку понравилось, а что – нет, хороший способ показать, что вы заботитесь о конкретных нуждах каждого. Заведите записную книжку с именами всех клиентов и пометками о них, в которые можно заглянуть перед новым сеансом. Заносите туда всё: от того, какие материалы использовали, до вопросов, которые хотите задать на новом сеансе. Например, если в прошлый раз клиент рассказал вам, что у него скоро собеседование на работу мечты, уточните, как оно прошло. Это сразит его наповал!

8. ПРОЯВЛЯЙТЕ ДРУЖЕЛЮБИЕ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Эта вещь должна казаться очевидной и элементарной, но, к сожалению, на деле всё не так. Когда клиенты идут один за другим, день получается очень длинный, и забыть об этом простейшем правиле невероятно легко. Всегда общайтесь профессионально, не жалуясь и не сплетничая. Поддерживайте рабочее место в чистоте и санитарии. Показывайте, насколько это важно, постоянно используя перчатки, чистые инструменты и маски, когда необходимо.

9. С ВАМИ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОСТО ИМЕТЬ ДЕЛО

Устройте всё так, чтобы вашим клиентам было легко записаться на сеанс или его перенести. Неважно, ведёте ли вы запись онлайн или с помощью календаря, вашим клиентам всегда должно быть просто к вам попасть. Помните, что нет такой вещи, как СЛИШКОМ большая занятость. Если у вас никогда нет свободного местечка, клиентам надоест то, что у них постоянно не получается записаться на сеанс, и они найдут другого, более доступного мастера. Постарайтесь не отменять сеансы и не переносить их в последний момент. В жизни всякое случается, так что порой подобного не избежать, но в привычку это у вас входить не должно. Не забывайте, что порой происходят ситуации, из-за которых клиенты опаздывают или в последний момент отменяют сеансы. Всегда старайтесь проявлять понимание.

Ваша работа всегда должны быть безупречны. Не идите по лёгкому пути, пропуская какие-то этапы, чтобы закончить побыстрее. Если вам требуется больше времени на каждый сеанс, чтобы выложиться на все сто – давайте себе это время. Поверьте, вы не пожалеете, а вашим клиентам будет приятно, и они к вам обязательно вернутся. Продолжайте обучаться, развиваться и улучшать свои умения! Учите новые техники и приобретайте новые навыки. Посещая разнообразные мастер-классы, вы сможете всегда идти в ногу со временем – поверьте, остаться за бортом в индустрии, которая постоянно развивается, очень просто, а этого никому не хочется. Делайте всё, от вас зависящее, чтобы стать лучшей, и ваши клиенты станут вашими на всю жизнь.

Источник

Кейс по таргету: 45 новых клиентов на наращивание ресниц через Instagram

Доброго времени суток! Меня зовут Дионис, я таргетолог специализирующийся в beauty-сфере, работаю с салонами красоты, с маникюрными, массажными и тату-студиями, с барбершопами и регулярно даю результаты в этих и других направлениях 🙂

Ко мне обратилась Яна со своей студией по наращиванию ресниц в Москве @Beauty_cultura. Сам клиент является действующим мастером по наращиванию ресниц, но задача у нас состояла в масштабировании собственного салона и привлечении новых клиентов на более низкий прайс на нового мастера.

Клиент выделил на начальном этапе 500₽ рекламного бюджета в день, чтобы протестировать данный канал трафика, нам же нужно было максимально быстро заполнить свободные окошки, после чего мы могли бы перейти к дальнейшему развитию студии и к продвижению обучений с полной упаковкой профиля и созданием воронки продаж.

60%
Дошли и оплатили услугу 45 человек
Конверсия в доходимость

Теперь перейдем непосредственно к самому процессу запуска РК:

Данная услуга востребована для девушек, которые регулярно следят за собой, делают периодически маникюр, педикюр, окрашивание волос, наращивание ногтей и различные другие услуги в beauty салонах. Обычно, задача в данной сфере это привлечь клиента на первое посещение, так как после качественной процедуры и хорошего сервиса, он вернётся в этот же салон ещё раз и тем самым на его привлечение мы больше не будем тратить рекламные средства (если не рассматривать ретаргет) в следствии чего увеличивая клиентскую базу мы постепенно масштабируемся и заполняем все свободные окошки.

Например: за n-ый период времени удалось привлечь 100 заявок, далее из этих заявок 70 человек дошли и оплатили услугу, из них же 50 девушек ушли довольные (всем к сожалению не угодишь), далее уже 30 девушек решили что вернутся к вам повторно и уже на их привлечение вам не нужно тратить первоначальные суммы, они уже ваши постоянные клиенты и от вашего сервиса зависит их дальнейшая возвращаемость. Конечно всё всегда индивидуально, из этих 30 девушек кто то будет приходить раз в пол года, а кто то каждые две недели) Так же результаты в бьюти нише уже неплохие, когда клиенту удается покрыть все расходы на рекламу и выйти в 0, тем самым пополнив клиентскую базу, с которой уже в перспективе будет окупаться и зарабатывать. В нашем же случае вышло всё куда лучше, чем просто дойти до точки безубыточности 🙂

Источник

Как продвинуть бизнес по наращиванию ресниц

Любая женщина мечтает о красивых и густых ресницах, но не каждая может похвастаться их объёмом. В этом случае на помощь может прийти специалист, оказывающий услуги по наращиванию ресниц. Для открытия такого бизнеса не нужно приобретать дорогое оборудование, тратить большие деньги на аренду помещения. Но для начала работы недостаточно разработать грамотный бизнес-план и получить необходимые навыки, а важно ещё знать, как правильно найти и привлечь максимальное количество клиентов.

Способы продвижения бизнеса по наращиванию ресниц

К одной из важных частей бизнес-плана относится маркетинговый, который предусматривает несколько способов продвижения наращивания ресниц:

Как найти клиентов на наращивание ресниц

Где найти клиентов на наращивание ресниц на первоначальном этапе? Попробуйте воспользоваться самыми проверенными и действенными способами.

Во-первых, можно составить оригинальное рекламное предложение с подробным изложением всех возможных преимуществ, которые получат ваши клиенты, распространив его всеми возможными способами.

Во-вторых, во всех социальных сетях, таких как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Инстаграм», Twiter, Facebook,нужно оставить информацию о своём бизнесе, создав там специальные странички или группы. Можно внедриться на разнообразные форумы, посещаемые девушками и женщинами от 20 до 45 лет, которые готовые регулярно вкладывать деньги в возможность оставаться красивыми и привлекательными.

В-третьих, можно попросить уже постоянных клиенток оставлять отзывы на страницах в социальных сетях, пообещав им за это небольшие скидки. Лучше не пользоваться придуманными и полностью купленными отзывами, т.к. в долгосрочной перспективе это может отрицательно повлиять на имидж салона.

В-четвёртых, можно попросить парикмахеров, стилистов, специалистов по маникюру или шугарингу о взаимной рекламе и взаимных скидках клиентам.

Сегментация целевой аудитории для наращивания ресниц

Составлять общий портрет вашей целевой аудитории необходимо в зависимости от того, на каком этапе развития находится ваш бизнес. Если вы уже привязаны к конкретной местности и инфраструктуре, где расположен ваш салон, то:

Как привлечь клиентов на наращивание ресниц

Поработав над сегментом целевой аудитории, подумайте над тем, как привлечь клиентов на наращивание ресниц. Сделать это можно несколькими способами.

Проведение акций и предоставление специальных предложений

Такой способ всегда привлекателен для клиентов и мотивирует их приходить к вам постоянно. Но при этом не следует существенно снижать цены, достаточно 5-15-процентной скидки. Можно предложить дисконтную карту, скидку за раннее бронирование, скидки в день рождения или в профессиональный праздник клиента. Вызвав этим интерес потенциальных посетителей, нужно сделать упор на профессионализме в процессе оказания услуг.

Сотрудничество с мастерами различных бьюти-услуг

Это могут быть СПА- или нейл-студии, парикмахерские, салоны красоты, ювелирные магазины, флористы, салоны свадебных нарядов, которые не являются прямыми конкурентами и имеют аналогичную целевую аудиторию. Такое сотрудничество наверняка привлечёт новых клиентов. Для этого надо сделать обмен буклетами, визитками, сертификатами на скидки.

Продвижение через интернет

Именно этот способ принесёт больше дивидендов, т. к. основное количество людей до 40 лет постоянно находятся в интернете. Чтобы донести нужную рекламу до большего круга женщин, не пожалейте денег на создание качественного сайта. Чтобы не отпугнуть клиенток, лучше в этом случае привлечь специалистов, которые в процессе создания будут пользоваться проверенными и надёжными сервисами.

Привлечение соцсетей для рекламы и создание отзывов

Через разные соцсети в малом бизнесе проходит до 30% покупателей. Поэтому можно привлекать новых клиентов, например, через лайфхакив «Инстаграм» или «ВКонтакте», где нужно оставлять подробную информацию о своей деятельности и призывать к услуге по наращиванию ресниц. Одновременно сочетаяинформационные, развлекательные, рекламные и продающие посты, вы должны размещать отзывы своих довольных клиентов.

Использование справочников

Информацию о бизнесе следует добавить в поисковики, Google и Яндекс Карты, после чего любой желающий сможет найти ваше месторасположение и узнать время работы.

Помощь лидеров мнений

К таким людям могут относиться ведущие специалисты, фотографы, известные стилисты, местные модели, которые будут рекомендовать вашу компанию.

Участие в крупных мероприятиях, связанных с вопросами бьюти-сферы

Не упускайте возможность поучаствовать в таких мероприятиях, как открытие нового салона, профильная выставка и т.п. Здесь можно ненавязчиво раздать свои визитки, при помощи которых не виртуально, а реально можно привлечь новых клиентов.

Как продвинуть студию по наращиванию ресниц

Раскрутка наращивания ресниц должна сопровождаться созданием красивой и привлекательной вывески. Внутри салона должен быть создан единый стиль. Все дизайнерские решения должны быть направлены на то, чтобы было создано цветовое оформление, которое потом можно было бы использовать не только в интерьере, но и в социальных сетях, а также при оформлении визиток и рекламных буклетов.

Как продвигать наращивание ресниц в социальных сетях

После регистрации своих аккаунтов в «ВКонтакте», «Фэйсбук» или «Инстаграм» необходимо создать свою группу и личную страницу, на которой будут размещены примеры ваших работ. Размещать рекламу можно и в тематических группах вашего населённого пункта. К наиболее популярным сообществам, в которых можно найти нужные косметологические процедуры «ВКонтакте» относится группа «Мастер и Модель». Практически в каждом большом населённом пункте создана подобная группа, благодаря которой мастера в области наращивания ресниц предлагают свои услуги, формируя тем самым базу своих клиенток и пополняя своё портфолио.

Источник

Какой из вариантов скидочной карты постоянного клиента вы бы выбрали?

Если вы уже ввели в работу скидочные карты для постоянных клиентов, поделитесь какой вариант вы используете, а если только планируете, то укажите какой из вариантов карты вы бы выбрали для ваших клиентов.

Подходящего варианта нет? Напишите в комментариях какие скидки или подарки у вас действуют, а лучше прикрепите фото карточки.

Клиентов лучше баловать, чем терять.

Система скидок для постоянных клиентов наращивание ресниц

Здесь еще никто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым!

Система скидок для постоянных клиентов наращивание ресниц

Система скидок для постоянных клиентов наращивание ресниц

Система скидок для постоянных клиентов наращивание ресниц

Система скидок для постоянных клиентов наращивание ресниц

г.Москва, ул. Промышленная, 11, строение 3, подъезд 4

Источник

Архитектура и окрашивание бровей, наращивание или ламинирование ресниц в студии «Габриэль»

Система скидок для постоянных клиентов наращивание ресниц

от 800 руб. от 400 руб.

Время продаж ограничено!

Поделиться с друзьями

    Вы можете предъявить купон в электронном или распечатанном виде.
    Один человек может купить неограниченное количество купонов для себя или в подарок.

Купон действует на следующие виды услуг:

Оформление бровей:
— Скидка 50% на архитектуру и окрашивание бровей краской (400 руб. вместо 800 руб.)

Наращивание ресниц:
— Скидка 50% на поресничное наращивание ресниц «Классика» (650 руб. вместо 1300 руб.)
— Скидка 50% на поресничное наращивание ресниц «1,5D-объем» (750 руб. вместо 1500 руб.)
— Скидка 50% на поресничное наращивание ресниц «2D-объем» (900 руб. вместо 1800 руб.)
— Скидка 53% на поресничное наращивание ресниц «3D-объем» (987 руб. вместо 2100 руб.)

Наращивание ресниц, архитектура и окрашивание бровей:
— Скидка 53% на наращивание ресниц «Классика», архитектуру и окрашивание бровей хной или краской (987 руб. вместо 2100 руб.)
— Скидка 53% на наращивание ресниц «1,5D-объем», архитектуру и окрашивание бровей хной или краской (1081 руб. вместо 2300 руб.)
— Скидка 53% на наращивание ресниц «2D-объем», архитектуру и окрашивание бровей хной или краской (1222 руб. вместо 2600 руб.)
— Скидка 54% на наращивание ресниц «3D-объем», архитектуру и окрашивание бровей хной или краской (1334 руб. вместо 2900 руб.)

Ламинирование ресниц или бровей:
— Скидка 50% на ламинирование бровей (600 руб. вместо 1200 руб.)
— Скидка 50% на ламинирование ресниц (750 руб. вместо 1500 руб.)

В стоимость купона на архитектуру бровей и окрашивание краской входит:
— коррекция бровей;
— придание формы бровям;
— окрашивание бровей;
— материалы для окрашивания;
— работа мастера.

В стоимость купона на наращивание ресниц входит:
— демакияж;
— материалы премиум-класса для наращивания ресниц (Barbara);
— работа мастера.

По купону на наращивание ресниц можно выбрать:
— длину ресниц — от 6 до 12 мм;
— цвет — черный или цветной;
— толщину ресниц — от 0,1 до 0,15 мм;
— изгиб ресниц — C, D.

Этапы ламинирования ресниц:
— 1 этап: ресницы подвергаются очистке и обезжириванию;
— 2 этап: крепление протектора из силикона;
— 3 этап: нанесение специального состава и процедура «Баня для ресниц»;
— 4 этап: окрашивание ресниц;
— 5 этап: наполнение ресниц кератином с использованием специальной сыворотки.
Эффект от процедуры сохраняется на протяжении 2 месяцев и не требует коррекции.

Преимущества ламинирования ресниц:
— от 2,5 до 3 месяцев без использования туши;
— лифтинг ресниц;
— создание изгиба и длины ресниц от «а-ля натюрель» до «коктейльных»;
— наполнение ресниц пигментом, кератином и витаминами.

После ламинирования ресниц можно:
— плавать в море;
— использовать контактные линзы;
— посещать сауну;
— использовать тушь для ресниц;
— спать в любой позе;
— наносить вокруг глаз любой крем;
— использовать любые косметические средства при умывании.

Дополнительные услуги, которые можно приобрести при необходимости:
— изгиб ресниц L — 200 руб.;
— снятие наращенных ресниц — 200 руб.;
— дополнительная длина от 13 до 15 мм — 300 руб.;
— тонкие ресницы толщиной 0,07 мм — 500 руб.

Прочие условия:
— при окрашивании бровей используется косметика Brow Henna;
— в студии все мастера имеют сертификаты и дипломы в данной области;
— обязательна предварительная запись по телефону +7 (926) 384-81-88;
— если участник акции опаздывает более чем на 15 минут, то необходимо предупредить об этом администрацию студии по телефону +7 (926) 384-81-88;
— клиент обязан сообщить об отмене или переносе записи не менее чем за 12 часов.

Посмотреть страницу в Instagram.

Наращивание ресниц — процедура, позволяющая сотворить глубокий, проникновенный взгляд. С давних времен женщины всячески стараются подчеркнуть глаза и сделать их ярче. Например, древние римлянки красили ресницы смесью из воды и измельченного свинца, а египтянки посыпали ресницы горелым углем.

К счастью, современная косметология предлагает десятки гуманных способов сделать взгляд выразительным, получить шикарные, пышные ресницы, например, наращивание ресниц. Процедура может занять от двух до трех часов в зависимости от техники наращивания.

Наращенные ресницы имеют несколько плюсов. Во-первых, это экономия времени на макияж каждый раз перед выходом из дома. Во-вторых, безупречность и аккуратность этого макияжа, которую сложно добиться в домашних условиях. В-третьих, отличный внешний вид в любое время суток и при любых обстоятельствах: в дождливую погоду, в бассейне или на пляже.

Метод наращивания ресниц выбирают по таким критериям, как изгиб, которого необходимо добиться, и густота. Это могут быть 2D- или 3D-техники, то есть наращивание 2 или 3 ресниц соответственно на каждую натуральную. Плюс ко всему, нарастить ресницы можно полностью, а можно частично, пропуская между каждой наращенной 1–2 натуральных ресницы.

Коррекция бровей — это косметическая процедура придания бровям идеальной формы путем выщипывания. Нечеткая линия и неудачное направление роста бровей сводят на нет все усилия по созданию совершенного макияжа. Удаление лишних волосков в зоне бровей подчеркнет красоту глаз и сделает взгляд более открытым.

Окрашивание бровей и ресниц применяется в случае, когда натуральный цвет не устраивает и требует постоянной коррекции при помощи декоративной косметики. Специальные краски представлены в обширном ассортименте цветовой гаммы, поэтому добиться любого оттенка становится возможным. При этом вы забудете о макияже бровей и ресниц примерно на 3 недели.

Для окрашивания ресниц на нижнее веко накладывают специальный защищающий стикер, который уберегает кожу от попадания краски. Глаза во время процедуры должны быть закрыты. На ресницы наносится красящий состав и выдерживается нужное время. Брови окрашиваются краской без специальной подготовки. После смывания краски брови и ресницы обрабатываются бальзамами и кремами, как при окрашивании волос.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *