Синтек платинум 5w40 акция
Sintec Platinum SAE 5W-40 API SN/CF — совсем бюджетный вариант масла.
Хотел рассказать еще об одном интересном масле — Sintec Platinum SAE 5W-40 API SN/CF
Масло блендится на пакете от Infineum, точно таком же как и Shell Helix HX8 5W-40
База конечно отличается, немного проще, но достойная — Группа 3++ от Лукойла
Немного писал уже про него тут:
www.drive2.ru/l/468298770895864634/
Допуски достаточно бодрые, при этом настоящие:
Одобрения
— API SN
— MB-Approval 229.3
— ACEA A3/B4, A3/B3
— VW 502 00 / 505 00
Соответствия требованиям
— Renault RN 0700 / 0710
— Porsche A40
— BMW Longlife-01
— ОАО «АвтоВАЗ»
Катать на нем до 10 тыс. не стоит, но на интервал 7-8 тыс. оно подойдет отлично.
Если вы накатываете в год в пределах этих цифр, то масло идеально подходит для замены раз в год.
Артикулы
590014 SINTOIL Platinum SAE 5w-40 API SN/ CF 1 литр
590015 SINTOIL Platinum SAE 5w-40 API SN/ CF 4 литр
801855 — 4 литра по цене 3 (акция)
Обратите на последний код. Это акционное масло
Ценник на него очень приятный 600-700 рублей за канистру.
Заказать на агрегаторах пока можно, попадается в сети «Светофор»
Есть аналогичная 5w-30
Коды.
590012 — Platinum SAE 5w-30 API SN/ CF 1L
590013 — Platinum SAE 5w-30 API SN/ CF 4L
801938 — Platinum SAE 5w-30 API SN/ CF 1L
801939 — Platinum SAE 5w-30 API SN/ CF 4L
Не любит наш народ отечественного производителя…
«Обнинскоргсинтез» очень старый завод, собственники которого постоянно расширяют производство, закупают современное оборудование, и выпускают продукцию высокого качества.
Этот завод много различных масел выпускает для других производителей, как крупных, так и мелких.
На этом заводе, кроме своих брендов — Sintec, SintOil, Rolf, блендятся масла японские масла Nissan, Mitsubishi. По канистре видно сразу:
Обнинскоргсинтез вкладывает в рекламу только одного своего бренда — Rolf. Стоимость производства масел самое низкое в РФ, поэтому его так любят как мелкие типа производители (Волга-Ойл, Hi-Gear, Abro), так и имитаторы «настоящей японии» типа Тотачи (Rinkai, Takayama)
Вообще про производство моторного масла ходит много мифов. Производители внушают, что это очень сложное производство, которое могут позволить себе только очень крупные компании. Поэтому в основном народ ожидает что-то типа вот такого:
Но стоит глянуть на завод Shell в г.Торжок с высоты полета спутника ))
Все просто.
— Небольшая площадь, на которой расположен ангар, где смешиваются компоненты масла, и хранится готовая продукция
— Подъездные ЖД пути, для подвоза цистерн с базовыми маслами и тарой
— Терминал для загрузки фур с готовой продукцией.
Для сравнения — Обнинскоргсинтез (блендерные цеха в левом верхнем углу, их два. Они выделяются расположенными рядом танками)
Ну и фото цеха завода (как раз пакуют «настоящее японское масло» Тотачи):
Sintec Platinum 5W40 SN/CF A3/B4. Масло на 3 группе. Шедевр!
Ну вот и прошло время второго синтека на сегодня — Sintec Platinum 5W40 SN/CF A3/B4
Канистра традиционна для дешевых продуктов линейки Sintec.
Результат теста меня ожидаемо приятно удивил. Впрочем, сами смотрите:
Масло интересного цвета, на солнце яркое оранжевое. Пакет присадок весьма жирный.
Дымление начинается весьма высоко 210-230С, тут нет ни 1 ни 2 группы в составе.
Интересно что медь окислилась при 250С. В данном случае из-за пакета присадок.
От 250С до 300С что-то в масле бурно закипает типа растворителя-раскоксовки.
При достижении 300С потеряло прозрачность, что является нормой для 3 группы.
При кипении не меняется ни объем, ни цвет, ничего не выпадает, лаков не видно.
После остывания масло так и не приобрело прозрачность, но и вокруг ничего.
Раствор темный, коричневый — не просвечивается. Хотя металлы снизу видно.
После удаления растворителя КРАСОТА никаких отложений нигде нет вообще.
Небольшой лак сверху обусловлен тем что масло 5W40, а температура 400С.
Коррозии алюминия нет, коррозия стали средняя (присадки?), меди средняя.
Никаких отложений из масла нет на дне, нет их и на металлах. Отлично!
Масло весьма неплохо обвешано допусками и одобрениями.
API SN/CF
ACEA A3/B3, A3/B4
MB-Approval 229.3
VW 502 00 / 505 00
ЗФ ООО «УАЗ»
ОАО «АвтоВАЗ»
Renault RN 0700 / 0710
Porsche A40
BMW Longlife-01
Рассмотрим данные, которые удалось добыть из паспортов 2020года.
Фактически масло представляет собой продукт весьма похожий на дорогие Shell HX8/Ultra 5W40.
Артикулы масла SINTEC для заказа в интернет-магазинах.
Сложно найти артикулы на масла SINTEC. Собираю их здесь.
Артикулы нужны для поиска масла в интернет магазинах вроде emex, autodoc, exist, yulsun и т.д.
Добавлены артикулы Sintec PLATINUM, GAZOLIN, TURBO DIESEL и PREMIUM.
PREMIUM — Синтетическое моторное масло производится на основе высококачественных синтетических базовых масел и высокоэффективного многофункционального пакета присадок от компании AFTON Chemicals.
PLATINUM — Полностью синтетическое моторное масло. Производится из синтезированных базовых масел и высокоэффективных многофункциональных импортных пакетов присадок от мирового лидера отрасли.
ЛЮКС — Универсальное полусинтетическое моторное масло, предназначено для смазывания бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.
GAZOLIN — масло применяется в двигателях отечественных и импортных легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов с двигателями, работающими на сжиженном газе (метан, смесь пропан-бутан) или автомобилях оснащенных двухтопливной (бензин-газ) системой питания ДВС.
801968 — SINTEC PREMIUM 5W-30 1л API SL/CF
801969 — SINTEC PREMIUM 5W-30 4л API SL/CF
801970 — SINTEC PREMIUM 5W-40 1л API SN/CF
801971 — SINTEC PREMIUM 5W-40 4л API SN/CF
801972 — SINTEC PREMIUM 5W-30 1л ILSAC GF-5 API SN
801973 — SINTEC PREMIUM 5W-30 4л ILSAC GF-5 API SN
801938 — SINTEC PLATINUM 5W30 1л API SN/CF
801939 — SINTEC PLATINUM 5W30 4л API SN/CF
801940 — SINTEC PLATINUM 5W40 1л API SN/CF
801941 — SINTEC PLATINUM 5W40 4л API SN/CF
801994 — SINTEC PLATINUM 5W40 5л API SN/CF (АКЦИЯ 5л по цене 4л)
801958 — SINTEC PLATINUM 10W40 4л API SN/CF
801932 — SINTEC ЛЮКС 5W40 1л
801933 — SINTEC ЛЮКС 5W40 4л
801934 — SINTEC ЛЮКС 5W40 5л
801942 — SINTEC ЛЮКС 10W40 1л
801943 — SINTEC ЛЮКС 10W40 4л
801944 — SINTEC ЛЮКС 10W40 5л
801893 — SINTEC СУПЕР 10W40 1л
801894 — SINTEC СУПЕР 10W40 4л
801895 — SINTEC СУПЕР 10W40 5л
900312 — SINTEC СУПЕР 15W40 1л
900314 — SINTEC СУПЕР 15W40 4л
900315 — SINTEC СУПЕР 15W40 5л
801935 — SINTEC МОЛИБДЕН 10W40 1л
801936 — SINTEC МОЛИБДЕН 10W40 4л
801937 — SINTEC МОЛИБДЕН 10W40 5л
900312 — SINTEC СУПЕР 15W40 1л
900314 — SINTEC СУПЕР 15W40 4л
900315 — SINTEC СУПЕР 15W40 5л
900317 — SINTEC СУПЕР 15W40 20л
900324 — SINTEC EURO 15W-40 4л
900325 — SINTEC EURO 15W-40 5л
900328 — SINTEC EURO 20W-50 4л
900329 — SINTEC EURO 20W-50 5л
900309 — SINTEC СТАНДАРТ 10W40 1л
900310 — SINTEC СТАНДАРТ 10W40 4л
900311 — SINTEC СТАНДАРТ 10W40 5л
900318 — SINTEC ЭКСТРА 20W50 1л
900319 — SINTEC ЭКСТРА 20W50 3л
900320 — SINTEC ЭКСТРА 20W50 4л
900321 — SINTEC ЭКСТРА 20W50 5л
900330 — SINTEC ЭКСТРА GAZOLIN 20W50 3л
900331 — SINTEC ЭКСТРА GAZOLIN 20W50 4л
900332 — SINTEC ЭКСТРА GAZOLIN 20W50 5л
900333 — SINTEC ЭКСТРА GAZOLIN 20W50 20л
801929 — SINTEC СУПЕР GAZOLIN 10W-40 3л
801930 — SINTEC СУПЕР GAZOLIN 10W-40 4л
801931 — SINTEC СУПЕР GAZOLIN 10W-40 5л
900335 — SINTEC СУПЕР GAZOLIN 15W-40 3л
900336 — SINTEC СУПЕР GAZOLIN 15W-40 4л
900337 — SINTEC СУПЕР GAZOLIN 15W-40 5л
Масло для малой техники оснащенных 2-х тактными двигателями
801950 — SINTEC MOTO 2T 1л
801923 — SINTEC GARDEN 2T 1л
900264 — SINTEC DEXRON ATF III 1л
900265 — SINTEC DEXRON ATF III 4л
900266 — SINTEC DEXRON ATF III 20л
963252 — SINTEC DEXRON ATF III 180кг
900259 — SINTEC DEXRON ATF II 1л
900260 — SINTEC DEXRON ATF II 4л
900261 — SINTEC DEXRON ATF II 20л
963251 — SINTEC DEXRON ATF II 180кг
900273 — SINTEC TRANS ТМ-5-18 API GL-5 SAE 80W-90 1л
900275 — SINTEC TRANS ТМ-5-18 API GL-5 SAE 80W-90 4л
900346 — SINTEC TRANS ТМ-5-18 API GL-5 SAE 80W-90 18л
900276 — SINTEC TRANS ТМ-5-18 API GL-5 SAE 80W-90 20л
963301 — SINTEC TRANS ТМ-5-18 API GL-5 SAE 80W-90 180кг
900271 — SINTEC TRANS ТМ-4-12 API GL-4 SAE 80W-85 1л
900272 — SINTEC TRANS ТМ-4-12 API GL-4 SAE 80W-85 4л
963318 — SINTEC TRANS ТМ-4-12 API GL-4 SAE 80W-85 180кг
900282 — SINTEC ТСП-15К API GL-3 1л
900277 — SINTEC ТСП-15К API GL-3 10л
999808 — SINTEC ТСП-15К API GL-3 20л
900278 — SINTEC ТСП-15К API GL-3 30л
963303 — SINTEC ТСП-15К API GL-3 180кг
999804 — SINTEC 5 MIN 500мл
999806 — SINTEC МПТ-2М 4л
Масло для коммерческой техники
122420 — SINTEC DIESEL SAE 15W-40 API CF-4/CF/SJ 5л
122464 — SINTEC DIESEL SAE 15W-40 API CF-4/CF/SJ 10л
122421 — SINTEC DIESEL SAE 15W-40 API CF-4/CF/SJ 20л
122422 — SINTEC DIESEL SAE 15W-40 API CF-4/CF/SJ 30л
963273 — SINTEC DIESEL SAE 15W-40 API CF-4/CF/SJ 180кг
122424 — SINTEC DIESEL SAE 20W-50 API CF-4/CF/SJ 5л
122425 — SINTEC DIESEL SAE 20W-50 API CF-4/CF/SJ 30л
963275 — SINTEC DIESEL SAE 20W-50 API CF-4/CF/SJ 180кг
122445 — SINTEC TURBO DIESEL SAE 10W-40 API CF-4/CF/SJ 5л
122446 — SINTEC TURBO DIESEL SAE 10W-40 API CF-4/CF/SJ 20л
963293 — SINTEC TURBO DIESEL SAE 10W-40 API CF-4/CF/SJ 180кг
122447 — SINTEC TURBO DIESEL SAE 15W-40 API CD 20л
122448 — SINTEC TURBO DIESEL SAE 20W-50 API CD 20л
900262 — SINTEC SAE 40 API CF/SF 1л
900263 — SINTEC SAE 40 API CF/SF 4л
900279 — SINTEC SAE 40 API CF/SF 5л
900267 — SINTEC SAE 40 API CF/SF 20л
963313 — SINTEC SAE 40 API CF/SF 80кг
963305 — SINTEC SAE 40 API CF/SF 180кг
900300 — SINTEC SAE 50 API SC/CC 1л
900301 — SINTEC SAE 50 API SC/CC 4л
900302 — SINTEC SAE 50 API SC/CC 5л
900303 — SINTEC SAE 50 API SC/CC 20л
900304 — SINTEC SAE 50 API SC/CC 30л
963309 — SINTEC SAE 50 API SC/CC 80кг
963287 — SINTEC SAE 50 API SC/CC 180кг
900356 — SINTEC SAE 60 API SC/CC 1л
900305 — SINTEC SAE 60 API SC/CC 5л
900306 — SINTEC SAE 60 API SC/CC 20л
900307 — SINTEC SAE 60 API SC/CC 30л
963289 — SINTEC SAE 60 API SC/CC 180кг
122435 — SINTEC TURBO DIESEL М10ДМ API CD 5л
122436 — SINTEC TURBO DIESEL М10ДМ API CD 10л
122437 — SINTEC TURBO DIESEL М10ДМ API CD 20л
122438 — SINTEC TURBO DIESEL М10ДМ API CD 30л
963247 — SINTEC TURBO DIESEL М10ДМ API CD 180кг
122439 — SINTEC TURBO DIESEL М8ДМ API СD 10л
122440 — SINTEC TURBO DIESEL М8ДМ API СD 20л
122441 — SINTEC TURBO DIESEL М8ДМ API СD 30л
963248 — SINTEC TURBO DIESEL М8ДМ API СD 180кг
122428 — SINTEC DIESEL М10Г2К 5л
122429 — SINTEC DIESEL М10Г2К 10л
122430 — SINTEC DIESEL М10Г2К 20л
122431 — SINTEC DIESEL М10Г2К 30л
963235 — SINTEC DIESEL М10Г2К 180кг
122433 — SINTEC DIESEL М8Г2К 20л
122434 — SINTEC DIESEL М8Г2К 30л
963237 — SINTEC DIESEL М8Г2К 180кг
Если есть что добавить или нашли ошибку — напишите комментарий.
801941 — SINTEC PLATINUM 5W40 4л API SN/CF
14.10.2019 — 691 руб (akb22)
09.04.2021 — 1020 руб (akb22)
16.08.2021 — 1263 руб (emex)
Моторное масло SINTEC PLATINUM 5W40, мини тест моторных масел
Всем привет! Встречайте очередной пост про замену масла. Но не спешите переключаться, на этот раз, это не обыкновенная замена масла, а целое «исследование» в рамках участия в конкурсе организованным компанией Sintec www.drive2.ru/o/b/480579766022307848/
Приступим. В первой части отзыва нет ничего особенно интересного. Обыкновенная замена масла.
Для начала, немного описания самого масла, для того чтобы лучше понимать, с чем мы всё таки имеем дело.
SINTEC PLATINUM 5W-40 SN/CF:
Синтетические моторные масла SINTEC Platinum SN/CF предназначены для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Масла полностью совместимы с сажевыми фильтрами (DPF) и системами нейтрализации отработавших газов (TWC). Возможно применение с увеличенным интервалом замены по рекомендации автопроизводителя. Производится по технологии Mid SAPS: с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.
Ключевые особенности:
— повышенный срок службы масел за счет улучшенных антиокислительных свойств;
— сохраняют чистоту деталей двигателя благодаря наличию высокоэффективных моющих присадок;
— оптимальные вязкостно-температурные свойства обеспечивают создание надежной масляной плёнки в узлах трения даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок;
— низкий расход масла на угар за счет специально подобранного базового масла;
— обеспечивают надежную защиту двигателя от износа в жестких условиях городского цикла;
— обладают энергосберегающими свойствами, сокращают расход топлива;
— обеспечивают эффективную и бесперебойную работу систем нейтрализации отработавших газов.
Физико-химические свойства:
Плотность при 20°С, г/см3 0,8479
Индекс вязкости 178
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 13,87
Щелочное число, мг KOH/г 8,89
Сульфатная зольность, % 1,11
Испаряемость, % 12
Температура вспышки в открытом тигле, °С 229,5
Температура застывания, °С Минус 40
Из описания, следует, что масло вполне неплохое, а так ли это на самом деле покажет время и наше «исследование».
И сразу отмечу первый, пусть и несущественный, но всё же недостаток канистры синтек. Наклейка «контроль качества», которая под крышкой, очень неохотно отклеивается. Может, я просто, что то делал не так, но пришлось разрывать эту наклейку на куски, при этом ошметки фольги остались приклеены по периметру горлышка. Выглядит это как то не эстетично, а ещё существует риск, что кусочек фольги вместе с маслом попадет в мотор, а это не хорошо. Можно было просто пробить в фольге дырочку и наливать через неё, но по моему опыту это не очень удобно.
После замены масла существенных изменений в работе мотора, я не заметил. Расход топлива не изменился, звук мотора тоже. И это хорошо, в чудеса я давно не верю, а в соответствии со старой-доброй, но бессердечной физикой так и должно было произойти. Ибо, масло у меня и так было свежее, такая же синтетика Gulf 5w40.
Я успел проехать на новом масле всего около 1000км, уровень масла, на данный момент держится на отметке между максимумом и серединой. Мне кажется, что расход масла стал чуть меньше, но точно что либо утверждать не буду, пробег пока слишком мал.
Итак, мы наконец добрались до второй части статьи, которая обещает быть намного интересней первой.
Я решил провести небольшое «исследование». Да кавычки тут не с проста, в маслах, я разбираюсь мягко говоря не сильно. По этому, «исследование» скорее имеет развлекательный характер.
Собственно, объектом исследования будем моторное масло, которое мы нагреем до температуры 200гр, и пронаблюдаем, что с ним будет происходить. В народе это называется «отжарить масло», на ютубе достаточно подобных видео. Для чего это делается? В первую очередь. для того чтобы выявить откровенную подделку, которая при подобном воздействии сразу закоксуется и потеряет свои свойства.
Издеваться над одним маслом не очень интересно, по этому, я пошарил по гаражу и нашел для синтека достойных оппонентов.
Условия съемки были не идеальные, но цветовая палитра отражена достаточно точно. Масла Тотал, которые должны быть одинаковыми, хоть и взяты из разных источников(канистра и бочка) оказались разными по цвету, причем масло из канистры оказалось значительно светлее. Sintec по цвету оказался довольно темненьким, лишь чуть светлее лукойла.
Смеха ради, добавим в компанию к нашим претендентам трансмиссионное масло ZIC.
Каждому образцу, назначил собственный номер.
Подопытные образцы:
1.Total Quartz 9000 5W40 (канистра)
2. Totаl Quartz 5w40 (бочка)
3. SINTEC Platinum SAE 5W40
4. LukOil СУПЕР 10W40
5. ZIС GFT 75w90 GL4/5 трансмиссионное
6. ToSinkOil 6W40?
Откуда появился номер 6? Думаю, многие уже догадались по названию, это смесь TOtalSINtecluKOIL. Зачем? А почему бы и нет. Для себя я выделил даже практическую пользу от этого эксперимента, т.к. у меня мотор с масложором, рано или поздно к синтеку придется доливать другое масло, у меня на этот случай целая канистра масла Total, и совсем не помешает узнать как поведет себя эта смесь.
Все образцы были набраны в шприцы, а затем разлиты по специальным стаканчикам. Такую тару, я выбирал специально, т.к. посчитал, что на белом фоне все изменения происходящие с маслом будут наиболее видны. Для теста в каждый стаканчик, я налил по 3мл масла. Все стаканчики, как и шприцы были промаркированы.
Всё готово, можно приступать к «отжарке».
Выставляем подопытных на печку и жмем «Старт».
Кстати, греть мы будем не на простой печке, а на крутой, инфракрасной паяльной станции «ТермоПро».
Нагревать масло мы будем по термопрофилю, который я нарисовал заранее. Температура плавно повысится до 240гр. Как я думал, этого должно было быть достаточно, но забегая немного вперед, скажу, что для того, чтобы нагреть масло до 200гр, потребовалось нагреть печку ровно до 300гр.
Для замера температуры масел будем использовать цифровой, двухканальный термометр и инфракрасный пирометр.
Пока я пил кофе, и фотографировал процесс, паяльная станция вышла на заданные 240гр., при этом масло нагрелось только до 150-160гр. На этой отметке температура и стабилизировалась. При этом, масла практически не претерпели никаких изменений. Особо не дымили да и цвет практически не изменился.
Тогда, я решил поднять температуру до желаемых 200гр, для этого температуру «печки» я решил установить в 300гр. И не прогадал, ровно на 200гр температура масла стабилизировалась. Кстати, масла активно стали дымить, только когда их температура перевалила за 170гр.
На следующих фото, масло провело при температуре 200гр около часа.
Прошло около полутора часов при температуре 200гр, пора заканчивать наш «эксперимент».
Очевидно, что все масла потеряли в объеме и потемнели. Хочу отметить, что в объеме потеряли все примерно одинаково, да и потемнели тоже равномерно. Естественно за исключением трансмиссионки, которая не расчитана на работу при таких температурах и испарилась и потемнела больше всех.
К сожалению, у меня не хватило времени довести эксперимент до самого конца, ведь, изначально я хотел выпарить масла полностью и посмотреть, что же останется в конце. На весь эксперимент, вместе с подготовкой ушло примерно 4 часа субботнего времени. К тому же, эксперимент проходил в помещении, которое находится в офисном здании, и я благополучно задымил целый этаж. Если бы я продолжил «исследование» до конца, то неприятного разговора с соседями по офису, мне было бы не избежать.) Не смотря на то, что это был вечер субботы, в соседнем офисе, в кабинете психолога, проходил групповой сеанс, и периодически из коридора доносились жалобы на неприятный запах.
Считаю, что все масла проявили себя хорошо. Ни один претендент не закоксовался и не потерял свойств.
Больше всех потемнело (за исключением трансмиссионки) масло Лукойл Супер 10w40.
По угару сказать сложно, т.к. у меня небыло весов, и точно измерить объем оставшегося масла нет возможности.
Чуть позже добавлю сюда видео процесса, оно пока монтируется.
При мойке стаканчиков от масла, заметил, что нагар от образцов 2 и 3 оттирается сложнее всего. Если остальные образцы очистились в одно касание, то стаканчики в которых был бочковой Total и Sintec, пришлось некоторое время отмачивать в изопропиловом спирте, после чего нагар стерся без следа.
В заключении решил сделать капельный тест масла, понимаю, что он делается совсем не так, но быть может, эта фотка будет для кого то полезна.
Весь «эксперимент» был заснят на видео, из которого, я нарезал небольшой ролик. Видео получилось не особо захватывающим, но пусть будет )
Считаю, что Sintec Platinum, достойное масло в своей ценовой категории, причем, в этом случае, дешевое не означает плохое, а скорее на оборот. Не дорогое масло, как правило, подделывают меньше, а это значит, что при выборе Sintec’а не придется играть в лотерею, как это происходит с более дорогими маслами. Жаль, только что в ассортименте наших магазинов его пока не найти. И при последующей замене придется заказывать в интернете, артикулы для заказа нашел заранее:
Platinum SAE 5w-40 API SN/ CF 1 литр 590014 цена в автодоке 295р
Platinum SAE 5w-40 API SN/ CF 4 литр 590015 цена в автодоке 1060р
Если изучить профильные форумы по маслам, такие как www.oil-club.ru/forum/ или www.oilchoice.ru/, то станет понятно, что общее мнение о масле положительное и подтверждаются настоящими исследованиями.
www.oil-club.ru/forum/top…num-5w-40-api-sn-svezhee/
Я уже давно пользуюсь антифризами Sintec, их легко найти в ассортименте наших магазинов, их качеством и стоимостью, я был вполне доволен. Если, масла Sintec не будут уступать по качеству антифризам, и при этом будет оставаться в этой ценовой категории, то почему бы не использовать эти масла регулярно.
Масло моторное ПЛАТИНУМ SN/CF 5W40 синт.4л SINTEC 801941 — 16 отзывов
Код для заказа: 432094
SINTOIL PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF
Универсальное синтетическое моторное масло SINTOIL PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF предназначено для смазывания новых моделей бензиновых двигателей и дизелей с турбонаддувом и катализатором легкового и коммерческого транспорта.
Обладает отличными антикоррозионными, антипенными и антиокислительными свойствами.
Гарантирует быстрый и легкий запуск двигателя при низких температурах.
Надежно защищает детали камеры сгорания от образования нагара.
Совместимо со всеми катализаторами и резиновыми уплотнениями.
Замена моторного масла — одна из ключевых работ по техническому обслуживанию любого двигателя. Для разных моторов установлены неодинаковые сроки и порядок замены масла, что обязательно указано в инструкции к автомобилю. Об общих вопросах и особенностях замены моторных масел читайте в данной статье.
Замена масла — важный технологический процесс, который обеспечит надежную защиту трущихся деталей двигателя автомобиля. Правильная и своевременная замена масла и соответствующих фильтров убережет машину от поломок ее силового агрегата. Несвоевременное выполнение этих процедур станет причиной капитального ремонта, как мотора, так и других систем автомобиля.
Наступило время готовить свой автомобиль к зиме — нужно заменить резину и провести несложные действия над двигателем. А многим автомобилистам ко всему прочему необходимо заменить масло на то, которое пригодно для работы в холодное время года. О том, как выбрать моторное масло и как подготовить двигатель к зиме, читайте в этой статье.