синди жена вальтера биография
Вальтер Чассем Нзале Трифен
Вальтер Чассем Нзале Трифен (фр. Walter Tchassem) — камеруно-российский деятель, связанный с Black Star Inc, номинальный директор ряда контор. Связан с массовым самопиаром, обелением репутации.
Содержание
Биография [ править ]
Родился 1 января 1982 года в Яунде.
Подтверждённая информация о наличии высшего образования отсутствует.
С 1998 года связан с группой VIP 77 (псевдоним MC Walter).
С 2006 года связан с клубом B-club.
С 2006 года связан с Black Star Inc (позиция — соучредитель).
Компромат [ править ]
Согласно данным rusprofile.ru Чассем Нзале Трифен имеет ИНН 503819411267. Он является руководителем 1 конторы, а также числится учредителем сразу 10 контор, в том числе это: ООО «Блэк Стар Фудс», ООО «Музыкальный Лейбл Блэк Стар», ООО «Блэк Маркет», ООО «Олимп», ООО «Мэйк ИТ Мьюзик», ООО «Глобал Стар», ООО «Блэк Стар Сейф», ООО «БС Гейминг», ООО «Фэшн Индастри», ООО «Барс-Тек».
С 16 марта 2012 года имеет ИП Чассем Нзале Трифен Вальтер, ОГРНИП 312503807600065. [1]
О компании персоны, Black Star Burgers, имеется значительное количество негативных отзывов, как сотрудников, так и клиентов. Примеры:
В 2019 году Чассем попал в публикацию «Модный бизнес Тимати задолжал налоговой миллионы» портала «Новые известия», где говорится о том, что ООО «Фэшн Индастри», учредителем которой является Вальтер Чассем, имеет серьёзные проблемы с законом:
Самопиар [ править ]
В рамках пиара заказывает о себе проплаченные публикации в разных СМИ, например в РБК.
В последнее время начал пиариться средствами вики-порталов: так, была размещена статья в «Википедии», которая довольно быстро была удалена как спам несмотря на возражения разместившего её рекламного агенства. Те же пиарщики размещали в «Википедию» статью Александр Георгиевич Литвинов.
«Я на эмоциях!»: жена основателя Black Star Вальтера Леруссе родила близнецов
Близкий друг Тимати и его бывший партнер поделился радостной новостью. 38-летний Вальтер Леруссе (Walter Lerusse) приветствовал двоих сыновей.
Известный блогер и бизнесмен стал многодетным папой. Вальтер вполне может возглавить семейную футбольную команду. Он с женой Синди Чассем уже воспитывали двоих сыновей — Энцо и Тьяго.
«Я сегодня весь на эмоциях. Добро пожаловать в этот мир, Токио и Диего. Спасибо Богу и спасибо моей жене Синди за всё. Мои близнецы здоровы и очень красивы», — рассказал довольный папа.
Основатель популярного российского лейбла принял решение разделить с супругой волнующий момент и принял участие в родах. Его запечатлели в палате рядом с двумя боксами, в которых находились малыши. Пользователи пошутили, что теперь звездная семья может рассчитывать на материнский капитал и другие льготы, предусмотренные для многодетных российских семей.
Как ты относишься к совместным родам?
Совладелец Black Star Inc. и его жена Синди теперь родители четырех сыновей, instagram.com/walterlerusse
Фанаты блогера также адресовали ему теплые слова. «Футбольная команда», «Поздравляю с пополнением, здоровья вашей семье», «Счастья деткам и всей вашей семье», «Поздравляем! Это сложно – Энзо, Тьяго, Токио и Диего. Поздравляю с пополнением», «Вау, двойня! Круто!», «Поздравляю с таким событием, растите здоровенькими на радость папе и маме», — отметили фолловеры.
В конце прошлого года Тимати расстался со своим давними друзьями и партнерами после 14 лет сотрудничества. С Пашу они обменялись несколькими взаимными претензиями, а вот Вальтер остался в стороне от разборок.
Синди жена вальтера биография
Le Monde совместно с AFP
Во время первого саммита Россия – Африка Вальтер и Синди Чассем, которые заработали состояние на молодежной одежде и фаст-фуде, хотят показать пример.
источник: img.lemde.fr
Синди и Вальтер Чассем в одной из своих бургерных в Москве, 21 октября 2019.
С золотом на запястьях, с головы до пят в брендовой одежде, чета Чассем в окружении телохранителей устремляется в модный московский фаст-фуд. Эта камерунская пара, построившая империю в России, хочет «заставить молодых африканцев мечтать».
«Люди не могут понять пройденный нами путь, он уникален, но я всегда говорю им, что если вы верите в себя и усердно работаете, то результат будет»,
― говорит 37-летний Вальтер Чассем. «Возможно всё»,― улыбается он, заказывая гамбургеры.
Сын камерунских дипломатов, работающих в России, он живет там двадцать пять лет и получил российское гражданство. В 2006 году он вместе со знакомыми со школьной скамьи рэпером Тимати и Павлом Курьяновым основал холдинг Black Star, в котором сегодня заведует финансами.
Первоначально музыкальный лейбл, группа Black Star сегодня занимается одеждой (и сотрудничает с российской армией) и фаст-фудом, открыв по франшизе около 100 магазинов и ресторанов в странах бывшего СССР, а также автомойки, ночные клубы, клубы видеоигр и т.д. На сегодняшний день в холдинге насчитывается около 500 сотрудников.
«Лучший президент планеты»
Предпринимательский успех русскоговорящей семьи Чассем нетипичен для России, которая более известна своими государственными нефтегазовыми гигантами или горнодобывающим сектором. И она стала примером в момент, когда Москва организует свой первый «саммит Россия-Африка», в среду 23 и четверг 24 октября, который проводится одновременно с форумом по возрождению экономических отношений с континентом, оставленным без внимания после распада СССР.
Сочинский форум ― это «открытие», утверждает Вальтер Чассем:
«В долгосрочной перспективе Африка выиграет, потому что Россия предоставляет много возможностей».
«К следующему году мы выйдем на европейский рынок»,
― добавляет он, а в октябре был открыт ресторан быстрого питания в Лос-Анджелесе.
«Наш бизнес основан на образе жизни, он может войти в любую страну, потому что это не политизированный бизнес»,
― говорит Вальтер Чассем. Он, тем не менее, расхваливает достоинства Владимира Путина, «лучшего президента планеты».
32-летняя Синди Чассем занимается пиаром компании. Она поддерживает детский дом в Камеруне, в районе Бонабери города Дуала, и хочет создать благотворительный фонд. В 2012 году после встречи и свадьбы в Париже, Синди, также камерунского происхождения, приехала к Вальтеру в Москву, где они воспитывают своих сыновей 4 и 6 лет.
«В России ты можешь начать свой собственный бизнес в 30 лет, есть возможности очень быстро добиться успеха, ты легко можешь стать очень богатым, независимо от твоего возраста»,
― утверждает она, сожалея, однако, о культуре «мачизма».
Больше 400 000 подписчиков в Instagram
В стране, где расистские нападения давно оказались в центре внимания, пара утверждает, что никогда не страдала от расизма.
«В нашем холдинге я ― единственный черный, но я никогда этого не чувствовал. Новое российское поколение путешествует, оно многое понимает»,
«Я добился успеха в стране, которая не знает Африки, ― подчеркивает он. ― И я думаю, что путь менее сложен здесь, чем в стране, которая колонизировала Африку».
Основателями Black Star являются «африканец, еврей и русский, это учит пониманию!» ― добавляет Синди.
Витриной своего успеха пара сделала социальные сети. В Instagram у них более 400 000 подписчиков, они делятся гламурными фотографиями путешествий на яхте и частном самолете, от Французской Ривьеры до Соединенных Штатов, в разноцветных нарядах великих кутюрье.
«Он просто помешан на моде!» ― смеется его жена.
Рэпер, бургер, барбер: на чем холдинг Black Star зарабатывает 1 млрд руб.
Воскресным вечером на Новом Арбате немноголюдно. Прохожие лениво гуляют по улице, пока не утыкаются в местную достопримечательность — очередь в Black Star Burger. Ресторан открылся в сентябре 2016-го и пользуется спросом у поклонников бренда, готовых часами ждать бургер за 195 руб. Очереди — самый яркий пример хайпа, который поймали основатели лейбла Black Star Тимати (Тимур Юнусов), Павел Курьянов (Пашу) и Вальтер Чассем.
В офисе Black Star в центре Москвы аскетичный дизайн, никакого «люкса». На ресепшене две стопки бумаг — «на подпись Тимати» и «на подпись Пашу», в кабинете Пашу — траурный постер в память о погибшем DJ Dlee (Алексее Таганцеве), полка с музыкальными наградами, портрет жены и деревянная шахматная доска. 33-летний Курьянов — гендиректор Black Star, он определяет стратегию развития группы. Стена напротив его рабочего стола увешана распечатками с аналитикой по аудитории артистов. Рядом в столбик выписаны текущие и будущие проекты под брендом Black Star — всего 15.
Драйвером роста бизнеса остается лейбл, рассказывает Пашу в разговоре с журналом РБК. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2015-м выручка музыкального бизнеса подскочила втрое, до 142 млн руб., а «Линии одежды Black Star» (развивает магазины Black Star Wear и продает франшизу по России и странам СНГ) — почти в два раза, до 385 млн руб. По словам Пашу, в прошлом году доходы обоих направлений выросли, причем лейбл опередил «Линию одежды». А в 2017-м финансовым чемпионом холдинга станет сеть Black Star Burger, которая до конца года пополнится минимум двумя ресторанами, обещает Пашу.
Совокупная выручка группы компаний Black Star по итогам 2017-го превысит 1 млрд руб., подсчитал журнал РБК. Помимо музыки, одежды и бургеров в группу входят агентство маркетинговых коммуникаций Global Star, разработчик софта для музыкального бизнеса Make It Music, барбершоп и тату-студия 13 by Black Star, футбольное агентство Black Star Sport, игровая компания BS Gaming. В стадии запуска — виртуальный мобильный оператор, производство напитков и другие проекты. В группе работают около 600 человек. Тимати и Пашу владеют долями почти во всех юрлицах группы.
Хот-дог и Dr Pepper
У офиса Black Star припаркованы десятки миллионов рублей — на тесной площадке жмутся Ferrari, Bentley, Mercedes, между ними бродят хмурые бородатые охранники. Автопарк частично принадлежит основателям Black Star, частично — владельцам здания, семье девелоперов Рудяк. Через дорогу от офиса — основной актив Рудяков, торговый комплекс «Атриум» у Курского вокзала. В нем в свое время открылся первый магазин одежды Black Star. Пашу и Тимати дружат с Эрнестом Рудяком, который управляет семейным бизнесом (Рудяк вопрос об отношениях с Black Star оставил без комментариев).
Основатели Black Star давно научились обращать знакомства на пользу бизнесу. Пашу и Тимати сдружились в школьные годы: оба гоняли на роликах и скейтах на Манежной площади. Тимати вырос в обеспеченной семье, Пашу — в семье рабочего метро и воспитательницы детского сада.
Отец Тимати — непубличный бизнесмен Ильдар Юнусов, предположительно совладелец швейцарской инвесткомпании Stratus Trade & Finance и член совета директоров производителя нефтяных насосов Art Pumping Technologies. Разговоры о том, что Юнусов-старший спонсировал старт карьеры сына, Тимати и Пашу неоднократно опровергали. «Родители никогда не давали ему денег. На мои карманные мы покупали один на двоих хот-дог и банку Dr Pepper», — вспоминает Пашу.
Тимати в детстве увлекся хип-хопом и подсадил на него друга. Вскоре оба устроились в команду продюсера Александра Толмацкого, который делал из сына Кирилла рэп-звезду Децла. В тени чужой славы друзьям быстро наскучило, их первым самостоятельным проектом стала организация вечеринок в клубах «Марика» и «Мост». Позднее они запускали как промоутеры и свои заведения — B-Club и Black October Bar. «Все кругом расслаблялись, а Тима и Пашу пахали. Когда кто-то посмеивался над тем, что «мажоры» ведут бизнес, я говорил: пройдет немного времени, и ребята сделают всех», — вспоминает давний знакомый основателей Black Star Сергей Док, ныне управляющий барбершопом и тату-студией 13 by Black Star.
Жизнь после Тимати
Над столом операционного директора Black Star Вальтера Чассема висит портрет 50 Cent. Вальтер тоже когда-то был «связан с криминальными людьми», говорил Пашу в интервью Rap.ru в 2006-м. Сегодня уроженец Камеруна — «душа» лейбла, в компании он с самого начала. На первых порах Чассем много инвестировал в развитие бизнеса: свой капитал он сколотил на футбольных трансферах, вспоминал Пашу в интервью журналу «Компания». В 2006-м начинающий лейбл, созданный тремя друзьями, выстрелил дебютным сольником Тимати Black Star. «Образ черной звезды у меня родился еще в 2001-м, когда я наблюдал затмение», — вспоминает Тимати. Планы диверсифицировать бизнес были уже тогда, но в первые годы не все идеи удавалось реализовать из-за дефицита опыта и средств, признается Пашу.
«Трушный» лейбл
Новый креативный директор помог лейблу изменить стратегию работы с исполнителями. Сегодня на Black Star 13 артистов, трое — Крид, L’One и Мот конкурируют по популярности с Тимати. Новичков лейбл ищет через кастинг «Молодая кровь», финальный выбор всегда за основателями. В раскрутку новобранца Black Star вкладывает до 15 млн руб.
Более свежий пример гибкой политики Black Star в отношении артистов — певица Клава Кока. На кастинге она покорила Абрамова вокалом и умением играть на разных инструментах, и сначала команда лейбла придумала ей типаж «очень приятной артистки». Но по рельсам традиционного шоу-бизнеса проект не поехал: песни Клавы завернули на радиостанциях с формулировкой «неформат», Black Star пришлось срочно менять позиционирование. Продюсеры обратили внимание на популярность трансляций Коки в Periscope и решили поэкспериментировать с форматом влога. В итоге менее чем за полгода певица превратилась в «быстрорастущего блогера» с 250 тыс. подписчиков. Абрамов с довольной улыбкой передает «приветы» критикам Коки: «Клава у нас хорошая и не мстительная. Я — нет».
Важным элементом позиционирования Black Star с приходом Абрамова стал и более «взрослый» имидж Тимати. Пришлось разрушать ореол «золотой молодежи» и искать «по-настоящему большие» песни, объясняет Абрамов. Прогресс заметен по концертам: если в 2012‑м Тимати не собирал шеститысячный «Крокус Сити Холл», то в ноябре 2017-го будет штурмовать 35-тысячный «Олимпийский». Рост популярности Абрамов объясняет качеством шоу, звука, маркетинга и отвергает претензии в «нерыночных» методах раскрутки. «Для получения денег от рекламодателей [таким компаниям, как Black Star] нужно много подписчиков. И если органического роста нет, вложения в социальные медиа оправданы», — говорит руководитель лейбла Effective Records Кирилл Лупинос.
Тимати определяет и общественно-политическую репутацию Black Star. Лояльность Владимиру Путину, дружба с Рамзаном Кадыровым, патриотизм, ЗОЖ — эти паттерны прочно закрепились за артистом. Соратники Тимати либо разделяют его взгляды, либо ссылаются на аполитичность. Мешает ЗОЖ-пропаганда разве что в подписании перспективной молодежи, опирающейся на менее традиционные ценности, например рэпера Pharaoh, отмечает Пашу.
Артист как актив
На диване рядом со стойкой ресепшен в офисе Black Star сидят двое молодых людей с ноутбуками. Они безостановочно звонят владельцам концертных площадок, чтобы продать выступления артистов Black Star. «Мы не ждем, пока к нам придут. Мы приходим сами», — объясняет Пашу. Артисты — ядро «экосистемы» Black Star и хорошо монетизируемый товар, говорит он. Совокупная аудитория лейбла в соцсетях — 33,2 млн пользователей, в основном это Instagram и «ВКонтакте».
Для реализации рекламного потенциала артистов Black Star в 2015-м запустил агентство Global Star. Его возглавил Павел Баженов, экс-директор лейбла по маркетингу. «Все артисты работают в своей нише. Например, L’One — про мотивацию, мы в его продвижении делали упор на спортивную составляющую. Теперь он топовый рэпер среди футболистов и других атлетов», — рассказывает глава Global Star. У Горозии уже есть контракты с Nike и «Единой лигой ВТБ». Сам L’One считает, что лейблу удается соблюдать баланс между интересами артиста и рекламной активностью. «Никто не заставляет подписываться на некомфортные проекты», — говорит рэпер.
«Для пробы», по словам Баженова, рекламодатели часто выбирают product placement в клипах. При интеграции бренда в ролики агентство задействует все маркетинговые ресурсы, связанные с артистом. Учитывая силу «социального капитала», Global Star может гарантировать, к примеру, 2–3 млн просмотров за месяц. Самые яркие проекты Global Star — Тимати и песня-мем для «Тантум Верде Форте», Крид как лицо мультиканальной кампании Garnier, брендирование «Вятским квасом» тура Тимати и L’One, сотрудничество L’One с KFC. Около 70% проектов агентства в 2016-м — контракты Black Star, за посредничество Global Star получает комиссию, ее размер не раскрывается, как и выручка агентства. По словам Пашу, в доходах Black Star на рекламу приходится до 30%.
К Global Star уже обращаются другие звезды: агентство внедрило бренды Mercedes-Benz и R.O.C.S. в клип Валерии. Продюсер певицы Иосиф Пригожин остался доволен: «Ребята передовые и талантливые». Правда, ему «показалось», что агентское вознаграждение немного завышено: сумма превышала 20% от бюджета рекламодателя. Баженов планирует довести объем сторонних заказов Global Star до 50% уже в 2017-м, в первую очередь за счет контрактов в спортивной отрасли.
Золотые жилы
Создавать одежду под брендом Black Star Wear Пашу решил еще в середине 2000-х: «Я начинал это направление сам, вложил все накопления, около 6 млн руб., в поставку первого товара, а партия на 90% оказалась браком». В итоге на становление бизнеса ушло почти десять лет: пришлось влезть в долги («только в прошлом году рассчитались»), воспользоваться связями (первый магазин открылся в ТК «Атриум» Рудяков) и набить шишки на производстве за рубежом. Когда рубль в 2014-м девальвировался, Пашу решил перевезти мощности в Россию: сейчас почти весь ассортимент отшивается на фабрике неподалеку от центра Москвы. Сеть Black Star Wear разрослась до 40 точек (свои и франшизные), часть из них в странах СНГ. В одежный бизнес вовлечены артисты лейбла: в магазинах можно купить коллекции, в разработке которых участвовали Тимати и Мот, над своей линией работает и L’One.
Пашу уверен: в конце 2017-го и музыкальный бизнес, и розницу по выручке обгонит новая «золотая жила» — Black Star Burger (BS Burger). С осени 2016-го компания открыла два ресторана — на Новом Арбате и Цветном бульваре, в обоих сработал эффект хайпа. «Это вторая за 25 лет очередь в общепит, после McDonald’s», — смеется Абрамов. В первую точку вложили 20 млн руб. (деньги отбили за три месяца), во вторую — 25 млн руб. В пиковые дни один ресторан готовит по 3 тыс. бургеров.
С идеей сети фастфуда к Black Star два года назад пришел экс-акционер Первого республиканского банка Юрий Левитас. Он разработал «уникальный» рецепт приготовления мяса для бургеров и долго просил Пашу о встрече с Тимати. Тот сдался с условием, что в меню будет вегетарианский бургер. По легенде на первую встречу в офис Black Star Левитас привез гриль и там же приготовил бургер для Тимати.
Одна из причин успеха BS Burger — секретный рецепт, уверен Левитас, другие «ингредиенты» хайпа — скорость (заказ за четыре минуты) и цена. BS Burger занимает нишу между McDonald’s и более дорогими бургерными: Левитас рассчитывал стоимость чизбургера так, чтобы продукт был на 100 руб. дешевле, чем у конкурентов, и чуть дороже, чем у самого популярного в мире фастфуда. «Для вас эти сто рублей ничто, но для многих они имеют огромное значение», — говорит он. При стоимости бургера 195 руб. средний чек — 700–800 руб. В 2017-м откроется до пяти новых ресторанов в Москве и один в Грозном. Последний BS Burger будет развивать совместно с девелопером Мовсади Альвиевым, соинвестором Фонда Ахмата Кадырова. Левитас мечтает открыть по ресторану во всех крупных городах страны.
Ставка на аудиторию лейбла сработала: Тимати регулярно делает бургерной промо в Instagram. «Неудивительно, что люди приходят после того, как он с любовью снимает ролики, как он ест, а сок течет по бороде и рукам в черных перчатках», — считает Абрамов. Тимати называет BS Burger любимым проектом. «На бургерах мы не остановимся», — рассказывает он. Сеть вырастет в подразделение Black Star Foods. В него войдут кафе-мороженое, кофейни и стейк-хаус, перечисляет Тимати.
Просчитать хайп невозможно: у этого явления нет математической формулы, признается Левитас. В BS Burger часто заходят артисты лейбла, в залах играет Black Star Radio, на плазмах — клипы и фото из Instagram с хештегом бургерных. Очереди — это следствие широкой аудитории артистов Black Star, мечтающей за посильную сумму приобщиться к ценностям бренда, считает совладелец ресторанов Brisket BBQ и Ferma Burger Максим Ливси: «Их клиент откусывает от бургера, жмуря глаза, — и представляет себя на 80-футовой яхте».
Далее — везде
Когда Егор Крид стрижется в 13 by Black Star, в соцсети он пишет уже на выходе из салона. «Иначе здесь выстроится очередь из 500 девочек», — смеется управляющий Сергей Док. Студия — одна из инициатив Black Star, претендующих на следующий бизнес-взрыв.
У салона, открытого в конце 2016-го, полная загрузка: ежедневно на стрижку приходят около 60 человек, запись к татуировщикам заполнена на несколько суток вперед. Экс-совладелец сети Tattoo 3000 Док давно мечтал о бизнесе с Тимати и Пашу. Но дальше обсуждения дело долго не шло: не было подходящей точки. Помог Эрнест Рудяк, у которого освободилось помещение на Большой Дмитровке. «Все должны думать: как они ухитрились сесть на улицу, где находятся бутики Prada и Louis Vuitton?» — объясняет Док. Он уверяет, что стоимость аренды «рыночная»; около 2 млн руб. в месяц (по ставке 85 тыс. за 1 кв. м), приводит данные консультант коммерческой недвижимости JLL.
Стоимость стрижек в 13 by Black Star примерно на 15% выше, чем в среднем на рынке. Самая популярная — мужская стрижка за 2 тыс. руб. Звездных мастеров сманили у конкурентов. Сооснователь сети Boy Cut Назим Зейналов, у которого Black Star увели нескольких сотрудников, считает, что аудитория 13 by Black Star отличается от слушателей артистов лейбла: «У артистов основная аудитория — молодые ребята, которые не готовы столько платить. Но они обрабатывают аудиторию с Дмитровки, окруженной офисами крупных компаний».
Татуированный с ног до головы Док отмечает, что размещенная на втором этаже студии тату-мастерская скорее «имиджевая история» для Black Star. Но и на ней можно зарабатывать: стоимость часового сеанса на 30% выше, чем в среднем по рынку (5 тыс. руб. за час). Док хочет довести выручку студии до 10 млн руб. в месяц. Нынешний объем доходов он не раскрывает, но уточняет, что за пять месяцев работы инвестиции «отбились». Док готовится к открытию академии барберов, которая поможет тиражировать бизнес. В планах — салон для женской аудитории.
Еще один амбициозный проект Black Star — футбольное агентство под руководством Юрия Штромбергера. Это проект на стыке спорта и селебрити-маркетинга: Black Star Sport (BS Sport) планирует заключать контракты с молодыми футболистами и превращать их в звезд для последующей продажи. Консультирует BS Sport вице-президент РФС Сергей Анохин. Футболисты будут тренироваться на базе ФК «Строгино», глава попечительского совета которого Анохин, а главный тренер отец Штромбергера. В бюджет BS Sport заложено до 15 млн руб. в год. Агентство может вырасти в полноценный футбольный клуб, рассказывает Штромбергер.
До конца 2017-го холдинг должен пополниться виртуальным оператором Stars Mobile, в планах — производство безалкогольных напитков, спортзалы и бутик-отель. Пашу вдохновляется историями Сэма Уолтона и Сергея Галицкого и следит за ростом бизнес-империи рэпера Jay-Z.
«Наша стратегия такая: мы должны делать крутой продукт и пытаться растить рынок, а не долю на нем. Лучше иметь 10% на рынке в 100 млрд руб., чем 80% на рынке в 100 млн руб.», — подытоживает Пашу. Никто из аналитиков никогда не оценивал бренд Black Star. В ответ на вопрос журнала РБК, о какой капитализации мечтают в лейбле, Пашу на секунду задумывается и то ли в шутку, то ли всерьез выдает: «50 миллиардов. Не рублей, конечно».