симс 4 прохождение экологическая жизнь
Как улучшить Экослед Sims 4 «Экологичная жизнь» и на что это влияет
Как улучшить экослед Sims 4 «Экологичная жизнь» и на что это влияет.
Помимо прочих возможностей, в новом дополнении на тему экологии используется совершенно новая система Экоследа. Она отражает влияние игрока и других персонажей на окружающую среду.
Эта система работает совсем не так, как изначально предполагали фанаты. И поэтому мы решили объяснить, что происходит при изменении Экоследа и как его улучшить.
Что такое Экослед Sims 4 и как он работает?
Экослед Sims 4 — это показатель экологического состояния, который Вы видите рядом с игровыми часами. Он работает на уровне района. Благодаря этому, район Порта в Эвергрин Харбор может быть промышленным, а остальные районы — зелеными.
Нейтральное значение является промежуточным показателем. Его можно с легкостью сдвинуть в худшую или лучшую сторону, в зависимости от Ваших действий.
Если Вы используете чит-коды, чтобы превратить свой мир в индустриальный, то Вы обнаружите, что он быстро вернется к своему первоначальному показателю. Чтобы оставить промышленный экологический след, то придется использовать моды.
Как его посмотреть?
В Sims 4 «Экологичная жизнь» Вы можете посмотреть экологический след Вашего района, наведя курсор на эту область в режиме реального времени.
В режиме жизни, наведите курсор на область рядом с игровыми часами, чтобы увидеть экологический след Вашего района. Находясь в других районах, таким же образом Вы можете посмотреть на их экологическую обстановку.
Как улучшить Экослед Sims 4?
Как улучшить Экослед Sims 4 — использовать экологически чистые предметы и поддерживать правильные политики.
В режиме строительства, у большинства предметов появится описание того, как они влияют на экологию и в какой степени. Если у них будет высокий промышленный Экослед, то экология в районе будет ухудшаться. Если высокий экологически чистый Экослед — улучшаться.
Экологический след в значительной степени основан на показателях, которые есть у предметов на Вашем участке и на лотах соседей.
Возможно, Вы слышали, что игра получила обновление, в котором были изменены настенные покрытия, полы и окна (среди прочего). Это было сделано, чтобы теперь у предметов были показатели Экоследа, Пожарной безопасности и другого.
Итак, то, из чего построен дом, будет влиять на Экослед Sims 4.
Размещение высокотехнологичной электроники может сделать локацию более индустриальной, но если Вы модернизируете их, то можете сделать так, чтобы они экономили электроэнергию. И если улучшенные предметы не сделают Экослед более зеленым, то, по крайней мере, нейтрализуют негативное воздействие.
Посадка растений и цветов поможет, но вот размещение мусорных растений ухудшит ситуацию. Запуск ракеты крайне вреден для окружающей среды и, таким образом, является производственной деятельностью.
Если Вы хотите, чтобы в районе был экологический след зеленого цвета, то Вам нужно строить из эко-материалов. Придется размещать такие объекты, как новые солнечные панели, ветряные турбины и сборщики росы.
Другие средства производства электроэнергии и воды больше ориентированы на индустриальную сторону. Как и использование обычного топлива вместо биотоплива.
Также, Вы можете просто добавить несколько окон с зелеными значениями и изменить все настенные покрытия на экологически чистые.
На что влияет Экослед Sims 4?
Если Экослед Sims 4 будет хорошим, то появятся полярные сияния и солнечные лучи. Помимо отсутствия кашля у горожан, это является главным преимуществом экологически чистых районов.
Также, Экослед влияет на льготы или штрафы, которые Вы будете получать, вместе со счетами. В экологичном мире у Вас будут солнечные лучи, а ночью — полятное сияние. В индустриальных мирах будет смог, а симы начнут заливаться кашлем.
Как ухудшить Экослед Sims 4?
Одна большая проблема этого дополнения состоит в том, что когда Вы начинаете игру в районе Порта — единственном, который является индустриальным — он со временем сам становится нейтральным.
Это происходит из-за строительных материалов, которые используются в соседних домах. Единственный способ исправить это — снести дома и начать все сначала. Или же заменить все настенные и напольные покрытия на промышленные.
Почему появляется мусор в экологически чистых районах?
Дело в том, что мусор вообще не связан с Экоследом. И это, честно говоря, разочаровывает. Ведь игроки ожидали, что можно будет изменить города полностью. Замусорить их или полностью очистить. Но оказалось, что Экослед влияет только на чистоту воздуха.
Действия игроков не имеют ничего общего с мусором. Сам мусор — это игровые декорации, которые установлены во всех трех районах Эвергрин Харбор.
Он в любом случае будет там появляться при начале игры. Но и это можно изменить! Мусор исчезнет (или добавится), если Вы поддержите политики «Современное развитие» или «Зеленые инициативы».
Ни в одном другом мире не будет мусора, кроме Эвергрин Харбор. Но и даже он не может стать «хуже», чем то, что Вы видите, когда начинаете. Вы выбираете один из двух вариантов замусоренности. Тот, который появляется сразу или абсолютно чистый.
Вы не сможете сделать грязный Виллоу Крик или Оазис Спрингс. Это было большим разочарованием и остается им.
The Sims 4: Гайд по экоследам
В обновлении “Экологичная жизнь” была введена новая механика – экоследы. Они отображают уровень воздействия вашего сима и его соседей на окружающую среду. Несмотря на первое впечатление, механика далеко не самая очевидная и чаще всего работает не так, как вы могли бы подумать. Поэтому давайте разберемся как же это всё устроено на самом деле и как сделать наш мир зелёным!
Основы
Экослед – это характеристика, расположенная около игровых часов и основывающаяся на общем уровне района. Всего существует три уровня экоследов:
Что влияет на изменение экоследа?
Рейтинг экологичности в The Sims 4 основывается на сумме очков, которые набрал ваш участок и участки ваших соседей. Что же это за очки?
Вместе с дополнением “Экологичная жизнь” следом вышло еще одно обновление, которое добавило новые очки характеристик для большинства вещей. Изменения коснулись покрытий стен, полов, окон и большей части предметов обстановки дома, в особенности техники. У них появились очки огнеупорности и что важно нам очки экологичности предмета или покрытия. Перечислять значения конкретно каждого предмета не имеет смысла, поэтому просто разберем общие тенденции.
Почти вся техника, в особенности дорогая и высокотехнологичная загрязняет ваш участок. Но её можно модифицировать, что хоть и не сделает её полезной, но нейтрализует причиняемый вред. Так же старайтесь избегать запуска ракеты, это одно из самых вредных для экологии действий в игре. Ну и конечно озеленение. Все растения за исключением мусорного будут двигать шкалу ЭкоСледа в сторону экологичности.
Последствия
В зависимости от экоследа вашего района вам придется столкнуться с некоторыми изменениями. На экологичных территориях по ночам будет виднеться северное сияние, а днем – ярко светить солнце, что позволит вашим симам загорать и быстро улучшать свое настроение. И наоборот, на загрязненных территориях небо будет затянуто смогом, от которого ваши симы будут очень часто кашлять. Возможны кислотные дожди. На геймплей это влияет не сильно, но с эстетической точки зрения последствия серьезные.
Влияние чит кодов
Важное замечание. Если вы используете чит коды для того, чтобы сделать ваш район промышленным, то вы заметите, что он постепенно будет возвращаться к первоначальному. Поэтому, если вы хотите зафиксировать его, то вам понадобится установить специальный мод. Ну а обладателям консолей придется делать всё своими руками, без читов.
Так же вы должны знать, что все районы в Эвергрине со временем становятся нейтральными, если в них ничего не менять. Даже если вы поменяете экологию с помощью читов и потом отключите в настройках опцию “Объекты в режиме строительства оказывают влияние на игру”, то это всё равно не поможет.
Поднимаем экологию с колен
Итак, мы твердо решили сделать наш район образцом экологии. Как же этого добиться?
Если, переделав всё вышеперечисленное, шкала экоследа ни капельки не сдвинулась – перейдите в режим строительства и займитесь домами соседей. Обычно достаточно просто воткнуть им парочку полезных окон, да поменять покрытия стен. А самое приятное – это всё бесплатно.
Промышленность – наше всё
В целом алгоритм такой же как вышеизложенный, но есть одна проблема. Единственный район, который начинает с промышленным загрязнением – Порт-Промис, но при этом даже при всех приложенных усилиях на вашем участке, район все равно будет двигаться в сторону нейтрального. А всё потому, что по какой-то причине разработчики решили сделать все дома вокруг из экологичных материалов. Такая вот своеобразная пропаганда экологии. Так что вам придётся полностью переделать каждый участок на районе, только так шкала ЭкоСледа останется промышленной.
Мусор в Эвергрин-Харбор
А теперь самое забавное. Все районы в городе завалены мусором, который почему-то никак не влияет на его экослед. Забавно, что по местной логике огромные помойки никак не влияют на экологию. А вот что менее весело – мы никак не можем напрямую повлиять на физическую загрязненность района. Только путём голосования за озеленение или индустриализацию района.
Обзор дополнения The Sims 4: Экологичная жизнь
Ранний доступ к игре предоставлен Electronic Arts
Ваши симы готовы сделать мир лучше? Теперь у них есть для этого все возможности! Перерабатывайте отходы, сортируйте мусор и используйте экологичные источники энергии, чтобы уменьшить свой экослед. Создайте интерьер дома из вторичного сырья и изобретайте удивительные вещи в новой карьере Строительного инженера. Влияйте на экологию города и поведение горожан с помощью новых городских комплексов мер! Вкладывайте деньги в модернизацию и озеленение! Все эти и другие возможности ждут вас в дополнении The Sims 4: Экологичная жизнь! В нашем обзоре мы постараемся рассказать об основных нововведениях в игровом процессе.
Новый город Эвергрин-Харбор
Новый город Эвергрин-Харбор состоит из трех районов:
В городе тринадцать лотов. Пожалуй, это один из самых больших городков за последние пару лет. Большая часть лотов уже застроена – семь заняты жилыми домами, на одном расположен бар и три участка отведены под новый тип лота – общественное пространство (по одному в каждом районе). И еще два участка занимают новые апартаменты (квартиры). В отличии от своего аналога в Сан Мишуно, новые апартаменты это не высотки, а обычные городские дома в два и четыре этажа, но жить точно так же можно только на последнем, где расположены две квартиры. Если у вас нет дополнения Жизнь в городе, то апартаменты всё равно будут функционировать, и вы будете платить арендную плату, но у вас не будет надоедливых соседей.
Многие дома в Эвергрин Харбор выглядят нарочито простыми, что безусловно даст игрокам большой простор для творчества. Тем не менее сам город очень хорошо проработан – вплоть до самых мелочей. Но в то же время разработчики вновь располагают лоты в каждом районе вразброс так, что они оказываются на разных его концах в окружении сплошных декораций. Конечно, в закрытом мире The Sims 4 наличие или отсутствие рядом других настоящих участков не так важно, но ощущение все равно не очень уютное.
Кстати, идея большинства построек в использовании старых заброшенных строений под новые нужды. Таких построек довольно много как в США, так и в других странах. Даже один из офисов Maxis находился в подобном строении какое-то время – это было здание старой фабрики.
Кстати, в этом дополнении разработчики уже в третий раз за историю The Sims 4 применяют систему фазирования, когда в зависимости от действий игроков меняется окружающая обстановка. Мы уже видели это в Стрейнджервиле и на Сулани, но в Эвергрин-Харбор изменения еще более глобальны – ведь в зависимости от вида экоследа или общественных мер город может измениться в буквальном смысле до неузнаваемости.
Семьи, проживающие в Эвергрин-Харбор
Всего в Эвергрин-Харбор проживает четыре семьи. В экологически чистом районе Гримс-Кворри живет семья Гаррис. В индустриальном районе Порт-Промис живут семьи Стерлинг Рико и Гринберг. А в нейтральном районе Конифер-Стейшн живет семья Тинкер.
Гаррис – Клет и Фэй приобрели этот старинный дом в Гримс-Кворри практически за копейки. Все вроде было в порядке, и семейство Гаррис не собиралось отказываться от такой выгодной сделки. К ним вскоре присоединилась беззаботная мама, тем самым дополнив большую, счастливую семью. Их старший сын почему-то всегда ходит с мешком на голове. К тому же никто, кроме Фэй, в семье не работает, но дом комфортабельно обставлен. Что там происходит?
Стерлинг Рико – Бесс и Джулс — сильная пара с большими мечтами о шуршащих, шелестящих симолеонах. Бесс, работая строительным инженером, занимает выгодное положение и может убеждать всех выбирать программы, которые принесут ей пользу. Её партнер, Джулс, обожает покупать модные новинки так же сильно, как и впаривать свои неудачные образы другим персонажам. Обаятельная и неунывающая пара взяла Эвергрин-Харбор своим предпринимательским напором.
Гринберг – Мэри и Блоссом уже давно живут в этом городе. Они пытаются улучшить это место: Мэри занимается своим садом, а Блоссом разрисовывает еще нетронутые стены. Но возраст дает о себе знать. Хорошо, что их приемный сын Нокс помогает отстаивать интересы семьи в борьбе за экологию в районе. К сожалению, иногда слово “борьба” он воспринимает слишком буквально.
Тинкер – Талантливая и вечно занятая Тина Тинкер — успешный внештатный производитель. Ее не менее успешная супруга, Ясмин, уговорила ее переехать в Конифер-Стейшн, где они продолжают растить свою дочь Олив. Тина слишком много работает, а Ясмин хочет, чтобы она больше отдыхала и проводила время с семьей. Любознательная малышка Олив обожает наблюдать за работой своих матерей и мечтает пойти по их стопам.
Экологический след
У городов в игре теперь есть Экологический след (Экослед) – это то, как действия персонажей и игрока влияют на окружающий игровой мир. Он может быть Экологически чистым, Нейтральным и Промышленным. Для каждого района и каждого участка в любом городе экослед будет проявляться индивидуально (кроме отпускных миров и Стрейнджервиля – там его не будет). Узнать о текущем состоянии экоследа в районе можно выбрав режим “Экослед” на карте города около его названия.
При включении режима “Экослед” границы районов будут подсвечены контуром соответствующего цвета, а также будет доступна информация об экологическом состоянии каждого участка в городе. На начало игры в Эвергрин-Харбор присутствуют все три разновидности экоследа. Экологичный в Гримс-Кворри, Промышленный в Порт-Промис и нейтральный в Конифер-Стейшн.
Во всех остальных городах базовой игры и других дополнений экологический след будет оставаться нейтральным до тех пор, пока вы не посетите какой-либо лот. Например, после посещения парка в Виллоу Крик экослед в этом районе стал экологичным.
Прогресс экоследа на каждом отдельном лоте отслеживается с помощью нового UI, расположенного на панели внизу экрана, справа от даты и времени.
К сожалению или наоборот, к счастью, большинство визуальных изменений вроде зеленых домиков или мусорных куч на улицах будут уникальными только для Эвергрин Харбор. Но и в других городах мы сможем наблюдать влияние деятельности персонажей на окружающую среду, например сияние в небе при хорошем уровне экологии или смог, если ваши симы оставили индустриальный экослед. А если у вас установлено дополнение “Времена года”, при индустриальном экоследе в районе даже может пойти кислотный дождь. И конечно же каждая стадия имеет как свои недостатки, так и преимущества. Так, например, во время индустриальной стадии из-за смога персонажи будут испытывать напряжение и дискомфорт, задыхаться и кашлять, однако на этой стадии вы можете производить больше энергии и заработать на этом больше денег. А во время зеленой стадии персонажи будут периодически получать счастливые мудлеты, а все ваши растения будут лучше расти. Некоторые персонажи будут реагировать на изменения экологической обстановки сильнее других.
Есть один момент, который выглядит немного странно. Дело в том, что даже если вы установите в районе экологически чистый экослед, мусор с улиц никуда не денется. Убрать его можно только приняв один из комплексов общественных мер, предназначенных для Эвергрин Харбор – Модернизацию или Экопрограмму. Это слегка портит впечатление от реализации механизма экоследа в игре. По этой же причине в других городах не будет замусореных улиц даже при плохом экоследе.
Факторы, влияющие на экослед
На уровень экологического следа оказывают влияние как действия самих персонажей, так и то, какие материалы использованы для строительства и декорирования их домов и других лотов в районе. Например, натуральный камень, деревянные и травяные покрытия более экологичны чем железо и бетон. Почти у всех объектов в описании указано, какой экослед они оставляют. Например, камины или полет на ракете делают экослед промышленным. А растения из режима строительства, переработка мусора, занятия садоводством и изменение ландшафта дают бонус к экологичному экоследу.
Еще один способ повлиять на экослед – получение энергии и воды. Можно получать их промышленным способом, используя различные генераторы, а можно экологичным – солнечные панели, ветряные турбины, коллектор росы и даже специальные покрытия для крыш. Кстати, произведенную лишнюю энергию можно даже продать! Если у вас установлено дополнение “Времена года”, то солнечные батареи не будут работать, когда облачно, ветряки будут лучше работать в ветреную погоду, а коллекторы воды в дождь будут давать лучше результаты. Но не переживайте, если у вас нет этого дополнения, вы все равно сможете запасать воду, так как коллекторы собирают росу в течение ночи. А если у вашего участка есть свойство “Без удобств”, то можно также собирать воду из водоемов.
Если же вы не хотите ощущать влияние экоследа в своей игре вы можете отключить его в настройках игры.
Городские комплексы мер и Влияние
Но на экослед оказывает влияние не только ваш персонаж, но и прочие жители вашего района. Чтобы повлиять на их образ жизни, в игре появится новая система Городских комплексов мер, позволяющая устанавливать определенные модели поведения для персонажей всего района с помощью голосования на специальной Доске общественного мнения или просто через почтовый ящик.
Доска общественного мнения – это новый объект. Установив ее в городе, вы сможете голосовать за различные аспекты общественной жизни. Можно проголосовать за Свободную любовь, и даже партнеры персонажей не будут против подобного поведения, потому что так теперь принято в обществе. Звучит ужасно, но это просто одна из тех вещей, которую разработчики добавили ради смеха… или в качестве инструмента для создания ваших собственных историй.
По умолчанию для голосования доступно шесть вариантов различных мер, но вы можете добавить еще два новых варианта из довольно внушительного списка (всего доступен 21 комплекс мер).
Но есть конечно же и другие комплексы мер, влияющие на самые разные аспекты жизни персонажей и района. Например, можно запретить пользоваться электроникой и гаджетами, устроить день без воды, придать району более современный облик, уменьшить количество мусора на улицах и многие другие! А если будет принят комплекс мер «Мы носим пакеты», все симы в вашем районе наденут бумажные пакеты на голову.
Голосование проходит каждую неделю с 8:00 пятницы до 18:00 понедельника. Вы можете голосовать за чью-то идею или выставить на голосование свою и агитировать других персонажей поддержать вас, собирая подписи. Жители района тоже автономно участвуют в голосовании, что делает результат непредсказуемым и добавляет элемент челенджа в игру. В конце каждой недели подводятся результаты, и затем в течение недели вы сможете наблюдать, как ваш выбор постепенно влияет на изменения в районе. Есть только несколько ограничений – голосовать можно лишь в том районе, где живет ваш сим и, к сожалению, меры, влияющие на изменение облика района, эксклюзивны для Эвергрин-Харбор. Все прочие комплексы мер могут быть приняты в любом городе, кроме отпускных локаций и Стрейнджервиля.
Для участия в голосовании вам потребуются очки Влияния. На старте игры вы получите несколько очков после знакомства с особым NPC – Экоинспектором, но в дальнейшем придется зарабатывать их самостоятельно. Очки Влияния зарабатываются самыми разными способами – повышением уровня дружеских отношений, выполнением требований принятого комплекса мер, за повышение в карьере, организацию мероприятий, участие в фестивалях, соблюдение праздничных традиций, за ведение блога в социальных сетях, поступление в Университет, повышение уровня славы и репутации, победу над Материнским растением и много другое. Как видите, система довольно хорошо интегрирована с другими дополнениями к игре, что не может не радовать.
За каждый комплекс мер можно проголосовать сколько угодно раз, но каждый голос стоит 10 очков Влияния, таким образом, чем больше баллов наберет сим, тем больше у него шансов изменить ситуацию в свою пользу. Можно немного сэкономить, убеждая других персонажей голосовать за нужные вам меры, это обойдется всего в 5 очков Влияния. Вся информация о текущем голосовании и очках Влияния находится в новом разделе на панели Симологии (Y).
Подробный обзор городских комплексов мер можно прочитать здесь
Несколько комплексов мер могут быть активными одновременно. Однако, если какой-то комплекс мер был отменён, его правила тоже прекращают действовать. То есть, отменив «Свободную любовь», персонажи снова начнут ревновать друг друга. Для отмены нужно выбрать опцию “Петиция об отмене” на Доске или почтовом ящике. Она обойдется вам в 10 очков влияния. А затем придется побегать, уговаривая других персонажей подписать ее, пока активен период голосования. Всего вам потребуется собрать 5 подписей.
Вы также можете запретить НПС голосовать за комплексы мер, отключив для них эту возможность в настройках игры, или можете использовать чит на доске общественного мнения, чтобы незамедлительно отменить любой уже принятый общественный план, особенно если вы не великий фанат свободной любви в бумажных пакетах (shift+клик на доске для голосования).
Подробнее обо всех чит кодах для дополнения The Sims 4: Экологичная жизнь читайте здесь
Коллективное пространство
Коллективные пространства — это новый тип участков, на котором персонажи собираются, чтобы внести совместный вклад в улучшение мира. Коллективные пространства можно изменить посредством голосования среди персонажей на доске общественного мнения и преобразовать в общественный сад, рынок или вернисаж!
Каждое коллективное пространство имеет четыре варианта участка. В мире в данный момент отображается только выбранный вами вариант, но все четыре варианта доступны в разделе “Сведения об участке” в режиме строительства. Для каждого из низ есть свои особые требования для полноценного функционирования. Кстати, каждый вариант можно изменить по своему усмотрению в режиме строительства, но в какое именно пространство превратится пока ещё пустующий лот зависит от того, как проголосуете вы и NPC симы. Один голос также стоит 10 очков влияния. Вы можете повлиять на мнение NPC и уговорить их проголосовать за тот тип коллективного пространства, который вы хотите видеть, например, за общественный сад. Но если голосов не хватит, то в районе вполне может появиться не сад, а рынок или вернисаж.
На скриншотах ниже вы можете посмотреть, как будут выглядеть все виды коллективного пространства в промышленном районе Порт-Промис.
Тип лота “Коллективное пространство” доступен во всех городах базовой игры и дополнений, кроме отпускных локаций и Стрейнджервиля.
Экоинспектор, Предприниматель и Компетентный производитель
Экоинспектор — В игре не будет сюжетной линии, связанной с экологией или этапов как на Сулани, но будет специальный NPC Экоинспектор. Это новый интересный тип персонажей. Вы можете пригласить его по телефону (опция “Заказать услугу”), чтобы он помог справиться с некоторыми проблемами на вашем участке, например, убрать мусор или проинспектировать коммунальные объекты и установить уровень экоследа, который оставляет ваша семья. Экоинспектор призывает других персонажей лучше заботиться об окружающей среде, проголосовав за экологичные комплексы мер – Экопрограмма, Экологические бытовые приборы и Чистая энергия. По умолчанию им является Нокс Гринберг.
Муниципальный инспектор – этот NPC следит за выполнением требований городских комплексов общественных мер и если ваш образ жизни не будет соответствовать принятым мерам, он может выписать вам штраф. Или наоборот, снизить сумму коммунальных платежей за соблюдение установленных норм.
Предприниматель — предприниматели любят рисковать с вложениями и не откажутся от лишних симолеонов. Данный тип NPC периодически будет звонить вам с предложениями сделать пожертвование, или вы сами можете проинвестировать некоторые его проекты. Главное, не забывайте периодически интересоваться, как поживают ваши вложения. также Предпрениматель будет агитировать вас проголосовать за следующие общественные меры – Модернизация, Техподдержка и Меценатство. По умолчанию в игре это Бесс Стерлинг.
Компетентный производитель — этот NPC может вдохновлять других персонажей на создание новых рецептов для преобразователя. Общаясь с ним вы можете получить доступ к рецептам, которые нельзя получить другим способом. По умолчанию в игре это Тина Тинкер.
Все эти роли присвоены персонажам, которыми при желании можно играть. В этот момент игра просто наделит этой ролью другого неигрового персонажа.
Новые объекты, влияющие на игровой процесс
Говоря о влиянии на экослед мы уже упоминали некоторые новые объекты, такие как солнечные панели, ветряные турбины, генераторы энергии и коллекторы росы! Но кроме них в дополнении The Sims 4: Экологичная жизнь есть ряд объектов, обладающих новым уникальным геймплеем и дающим персонажам возможность глубже погрузиться в атмосферу дополнения – иногда даже во всех смыслах.
Мусорный контейнер – роясь в мусорном контейнере персонажи могут найти еду, детали, особые ингредиенты, симолеоны, коллекционные предметы и самые разные объекты для обустройства своего жилища, некоторые из которых являются настоящими сокровищами! Например, телевизор из самой первой части игры. Но не только. Если повезет, можно обнаружить довольно дорогие вещи из каталога покупки и даже предметы, созданные на преобразователе. Особенно преуспеют в поиске ценных предметов персонажи с новой чертой характера “Фриган”. Иногда такие объекты будут выглядеть обгоревшими и потрепанными, но это можно исправить. Кроме того, мусорный контейнер – это еще и новое место для ВуХу. Как пошутил на эту тему SimGuruFont – “Мне не разрешили добавить эту опцию в The Sims 3, поэтому я решил попытаться еще раз”.
Домашний утилизатор “Гюндтах”– Соберите весь хлам, ненужные стулья и старые игрушки и переработайте их, получить запчасти и детали. В отличие от деталей для улучшения, это своего рода вид валюты, общий для всей семьи – доступное количество деталей и запчастей будет отображаться во всплывающем окне при наведении на бюджет семьи или на сам утилизатор. Перерабатывать можно все, что угодно. Например, мусор из ближайшего контейнера. А если вам претит копаться в помойке в поисках ресурсов для творчества, вы можете переработать что-то из собственных объектов. Не секрет, что в течение жизни персонажи накапливают порядочное количество хлама, например различные коллекционные предметы. Теперь их можно не только продать, но и пустить в переработку, создав из них что-то новое.
Преобразователь “Без завалов” — Надоело ездить по магазинам, как это делали ваши прародители? Не хотите заваливать дом картонными коробками от шоппинга в Интернете, как это делали ваши родители? У этих двух проблем одно решение! Создавайте свои собственные объекты из деталей и запчастей, полученных в домашнем утилизаторе! Преобразователь тесно связан с новой фриланс-карьерой Производителя и навыком Производства. С его помощью вы сможете создать множество замечательных предметов для украшения интерьера и неплохо при этом заработать. Но будьте осторожны, преобразователь может “капризничать” и не сразу начнет вас слушаться.
Соковарный аппарат “Газификация” – благодаря этому замечательному устройству вашим симам откроется новый мир шипучек и чайных напитков. Их можно производить целыми партиями, а потом распивать в компании друзей или же использовать новый навык Соковарения для выполнения заказов на изготовление напитков в фриланс-карьере Производителя.
Стол для создания свечей “Фон Фитиль” – эту возможность давно просили игроки и вот наконец ваши симы от мала до велика могут создавать свечи, которые можно использовать для освещения дома, украшения интерьера и даже для создания настроения. Этот объект тесно связан с новой фриланс-карьерой Производителя и навыком Производства.
Ферма для насекомых “Вошки-Крошки”– На ферме можно выращивать 4 вида живности: червей, сверчков, жуков и жуков-бомбардиров. Насекомых можно подкармливать компостом, получать от них био-топливо и ухаживать. Из сверчков и червей можно получить гумус. Из жуков – личинки. Эти компоненты можно использовать в кулинарии и смешивании напитков для новых рецептов!
Подробнее о разведении насекомых читайте в этой статье
Вертикальный сад “Расцвет”– в вертикальных кадках можно выращивать любые виды кустовых растений за исключением корнеплодов и некоторых магических растений. Чтобы не путаться, можно заказать специальные пакетики семян для вертикальных садов. Этот объект можно улучшить, добавив автоматические системы автополива и борьбы с грызунами.
Симы, работающие в карьере Строительного инженера могут выращивать в вертикальных садах мясозаменитель! Подробнее об этом читайте в следующих обзорах.
Экологичные улучшения объектов
Для сантехники и электронных приборов добавлен ряд полезных улучшений – некоторые из них помогут сделать объекты более экономичными в плане расхода энергии и воды, другие дадут возможность использовать для работы био-топливо, производимое фермой для насекомых. Туалеты даже можно оборудовать ящиком для сбора компоста, а беговую дорожку можно превратить в генератор энергии! Почти все новые улучшения можно произвести как с помощью обычных деталей, так и с помощью нового вида – экодеталей. Экодетали можно получить только одним способом – создать с помощью преобразователя.
Черты характера, жизненные цели и свойства участков
В дополнении добавлено четыре новых черты характера. Все они связаны с темой дополнения и направлены на творчество и улучшение экологии. Однако жаль, что нет ни одной негативной черты, вроде противника экологии или поклонника промышленных технологий. В общем четыре черты это конечно много, но разнообразия им все же не хватает.
Также добавлено две новых жизненных цели:
В режиме строительства появилось целых пять новых свойств участков:
Новые навыки
В дополнении The Sims 4 Экологичная жизнь добавлено два новых навыка Производство и Соковарение, один из которых (Производство) непосредственно связан с темой дополнения и многими аспектами игрового процесса.
Производство – навык развивается во время создания объектов в преобразователе и свечей на специальном столе. В самом начале вам будут доступны для создания лишь пять видов объектов (в том числе новые экодетали) и один вид свечей, но по мере развития навыка будут разблокироваться новые варианты. В конечном итоге с помощью преобразователя вы сможете создать около 25 различных объектов в разных перекрасках. Для создания новых предметов вам потребуются детали и запчасти, которые можно получить с помощью переработки объектов в домашнем утилизаторе.
Для создания свечей вам понадобится соевый воск – его можно купить прямо через стол для создания свечей или собрать с соевых растений. Если у вас установлено дополнение “Времена года”, то воск также можно собрать в пчелином улье. Можно создать 4 вида свечей в разных цветовых вариациях: маканые свечи, 2 вида прессованных свечей, которые заливаются в форму (цилиндрическая и квадратная) и резные свечи с узором. При улучшении навыка сим сможет добавлять в них различные цветочные ароматы, и при сгорании такие свечи будут влиять на настроение. Дети тоже смогут создавать свечи, но только один вид – маканые.
Кроме того, вам будут нужны краски. Их можно купить непосредственно через преобразователь или стол для создания свечей. Для покупки доступно 7 различных цветов, но есть еще 2 особых цвета, которые вам придется добыть самостоятельно. Кстати о красках. Может показаться, что объекты в дополнении, в частности те, которые можно создать в преобразователе, имеют несколько блеклые расцветки. Это не случайность и не упущение разработчиков, а дань общей тематики “Экологичной жизни”. Подразумевается, что все материалы окрашены с помощью натуральных красителей, и даже краски, которые симы используют при создании объектов по большей части имеют “натуральные” названия – Небо, Кенарь, Шалфей, Янтарь, Скорлупа и… Кирпич.
Подробный обзор навыка Производства читайте в этой статье
Соковарение – вам понадобится соковарный аппарат и много-много фруктов и трав. С одной единицы урожая можно получить одну бутылку напитка, из 5 фруктов можно сделать партию из 6 бутылок. Использовать можно практически любой урожай, но результаты могут быть неоднозначными. Так же можно делать напиток из меда, кровавых плодов и даже цветов смерти. Сам процесс производства довольно простой – загрузите ингредиенты, запустите процесс и через пару часов вернитесь, чтобы получить готовый продукт и пить в свое удовольствие. Главное – не переусердствуйте!
При развитии максимального навыка сим получает черту характера “Газатор”. Сим с этой наградной чертой характера будет более внимательным при приготовлении напитков, что позволит получать соки лучшего качества, а так же сможет быстрей приходить в себя, если невзначай увлечется дегустацией продукта. Каждую партию сока можно назвать по своему усмотрению, а вот никаких новых рецептов изобретать нельзя – есть строго ограниченное количество видов каждого напитка, а также способы их получения – например, из фруктов делается шипучка и сельтерская вода, из трав и цветов – чайный напиток. Вы также можете отправить напиток в Ассоциацию Соковаров и получить признание… или разгромный отзыв!
Подробный обзор навыка Соковарения читайте в этой статье
Новые карьеры
Первая карьера это Строительный инженер. Симы, занятые в карьере Строительного инженера, смогут непосредственно влиять на изменения, происходящие в Эвергрин-Харбор, а также вдохновлять других персонажей на участие в различных общественных проектах по улучшению города. В карьере две специализации – Градостроитель и Экотехнолог. В этой карьере можно работать удаленно и вам будет доступно много интересных взаимодействий, например, можно выращивать экологичное мясо в новых вертикальных садах. Если у вас установлено дополнение “В Университете”, то имея диплом по специальностям Физика или Средства связи, вы получите соответствующие бонусы при устройстве в эту карьеру.
Подробный обзор карьеры Строительного инженера читайте в этой статье
Второй карьерой стала новая ветка в карьере Фрилансера — Внештатный производитель. Производители будут брать и выполнять заказы на изготовление различных вещей, будь то свечи или шипучие напитки, объекты из переработанных материалов и другие. С профессией связаны два новых навыка — Производство и Соковарение.
Подробный обзор карьеры Производителя читайте в этой статье
Новые рецепты
Список блюд и напитков пополнился новыми рецептами. Большая часть из них для приготовления обязательно требует ингредиенты полученные из фермы для насекомых – гумус червей и сверчков, а также личинки жуков.
В список кулинарных рецептов добавлены:
В список напитков добавлены:
Новые коллекционные предметы
К большому сожалению любителей собирать все и вся, новых коллекций в дополнении не появилось. А из существующих обновилась только коллекция растений, которая пополнилась соевым растением. Из соевых бобов можно делать один из видов сельтерской воды, есть в сыром виде или использовать для приготовления различных блюд из тофу. А с самого куста собирать соевый воск для изготовления свечей.
Новые виды смерти
Заключение
Итак, можно смело сказать, что дополнение The Sims 4: Экологичная жизнь очень глобальное и затрагивает многие аспекты жизни персонажей. Кроме того, интеграция с другими дополнениями и базовой игрой выполнена разработчиками на очень хорошем уровне. Тема переработки и вторичного использования сегодня довольно актуальна и многие люди начинают задумываться о том, какой экослед они оставляют после себя. В этом плане игра носит в некотором роде обучающий, а иногда даже просвещающий характер, что немаловажно, так как почти во всех странах, кроме России, ее рейтинг 12+. Новая система общественных мер наконец-то дает игрокам возможность влиять на сюжет и поведение персонажей не только в рамках одной семьи, но и города в целом. Система фазирования, связанная с экоследом и модернизацией – это большой шаг вперед по сравнению с предыдущими дополнениями, где была задействована подобная система. Но тут мы сталкиваемся и с первым большим минусом – большая часть этой системы эксклюзивна для нового города Эвергрин-Харбор и только здесь можно в полной мере прочувствовать всю атмосферу дополнения. Второй минус – невозможность индивидуального отключения экоследа для каждого города отдельно, а только для сохранения в целом. Впрочем, новые возможности геймплея скрашивают эти недостатки. Новые объекты, навыки, карьеры и комплексы мер делают игру гораздо глубже и интереснее. По этим параметрам новое дополнение вполне сопоставимо с дополнением “Времена года”, а может быть даже превосходит его. По крайней мере рассказать обо всех нюансах “Экологичной жизни” в рамках этого обзора оказалось невозможным, так что в течение ближайших недель ждите новую подробную информацию по новым аспектам игрового процесса. Тем не менее, надеемся, что вы смогли составить свое мнение о дополнении и наш обзор был вам полезен. Если у вас остались вопросы, вы можете задать из на нашем форуме. А мы желаем вам приятной игры!
2 thoughts on “ Обзор дополнения The Sims 4: Экологичная жизнь ”
Здравствуйте, сколько тут все дополнения? Или только личная жизнь? я ещё если есть основная игра хочу дополнение можно отдельно скачать дополнение она будет работать или нет?
Дополнения можно приобрести в официальном магазине Origin, Steam или в любом другом онлайн магазине.